Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Роман Бабаев: переход на систему "осень-весна" однозначно пойдет на пользу

Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев в эксклюзивном интервью "Маяку" высказал мнение о грядущем переходе российского чемпионата на систему "осень-весна".
  • Футбол

  • 5      1980     

Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев в эксклюзивном интервью "Маяку" высказал мнение о грядущем переходе российского чемпионата на систему "осень-весна".

БАБАЕВ: На мой взгляд, любая реформа требует определенных изменений, которые не всем нравятся, которые имеют плюсы и минусы, поэтому к этому нужно быть готовым. Но, по моему мнению, это однозначно пойдет на пользу российскому чемпионату. В первую очередь потому, что мы будем жить, играть вместе с ведущими европейскими чемпионатами. Не так, как сейчас, когда мы им абсолютно неинтересны. Им просто непонятно, как в тот период, когда у нас межсезонье, а у них наоборот конец чемпионата, открывается трансферное окно. Мы общались с представителями разных клубов, и, честно, говоря на нас смотрят как на страну третьего мира с точки зрения футбольного первенства.

- Для команд премьер-лиги это понятно. А как быть с клубами первого дивизиона?

БАБАЕВ: Я не вижу там никакой проблемы. Когда Николай Толстых начинал реформу, связанную с инфраструктурой стадионов, тоже многие возмущались. Но как только изменения были зафиксированы в регламентирующих документах, появился комфорт. К сожалению, иногда нужно именно путем введения жестких правил пытаться добиться определенного совершенства. Не вижу проблемы в том, чтобы первый и второй дивизионы постепенно переходили на систему «осень-весна».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: mi1an (14 Июля 2010 23:06:31)
cgl2 писал(а):
ЦСКА – часть российского футбола вообще (надеюсь на это). Хотя ряд руководителей клубов (президентов и тренеров) так и норовят обрубить ветку, на которой сидят. Кто-то предлагает «осень-весна» (ничего хорошего, мы не более тёплая страна, чем Швеция или Ирландия, где «весна-осень»), кто-то предлагает лимит на легионеров убрать (эти люди не помнят 2001 год, когда Торпедо-ЗИЛ выставляло в старте 11 легионеров, а 8-9 выставляли очень многие). Жить только сегодняшним днём вообще глупо.
Можно просто тупо поменять названия кругов, это реально. Но опыт Украины подтвердил, что это совершенно бесполезно.

чем полезен переход:
Во-1, интерес европ. стран больший
во-2, в еврокубках более свежие по силе представители страны.

ты, уважаемый, чтобы вот так безапелляционно заявлять - хотя бы проверил то что нужно сравнивать.

Интерес у заруб. стран к Укр. первенству сложно проверить.
А вот евроочко после перехода на другую систему у Украины думается мне несложно сделать (для этого надо узнать дату перехода и посмотреть до даты как набирались, и после)

Сделано было?
Написал: san4ez fan CSKA (14 Июля 2010 10:52:28)
согласен с Романам...всё что меняется идёт к лучшему.
Написал: FIDELITY (14 Июля 2010 08:14:39)
атлант писал(а):
TD писал(а):
Абсолютно согласен с Романом лидерам РФПЛ участвующим в еврокубках это пойдёт на пользу. А остальные подтянутся. Ведь Россия должна быть в топах европейских клубов. P.S. Завтра все на стадион!

упорство баранов, на каких стадионах В России мы собираемся играть футбол в феврале-марте, где стадион на Песчанной? Вопросов больше, чем ответов.

Ага тока вот стадион на песчаной мы строим не предусматривая игру в феврале, там же крыша не раздвижная, потомучто ее там нет и газон не мобильный(не убираеться) такчто играть нам на картофельном поле при новом стадионе.
P.S. Бомжи и свиньи в своих проэктах предусматрели данные аспекты.
Написал: ЦСКА35 (14 Июля 2010 03:17:55)
без смеха, лучше если европа перейдёт на нашу систему. раз гора не идёт, придётся самим. переходить надо
Написал: СД (14 Июля 2010 02:39:45)
cgl2 писал(а):
ЦСКА – часть российского футбола вообще (надеюсь на это). Хотя ряд руководителей клубов (президентов и тренеров) так и норовят обрубить ветку, на которой сидят. Кто-то предлагает «осень-весна» (ничего хорошего, мы не более тёплая страна, чем Швеция или Ирландия, где «весна-осень»), кто-то предлагает лимит на легионеров убрать (эти люди не помнят 2001 год, когда Торпедо-ЗИЛ выставляло в старте 11 легионеров, а 8-9 выставляли очень многие). Жить только сегодняшним днём вообще глупо.
Можно просто тупо поменять названия кругов, это реально. Но опыт Украины подтвердил, что это совершенно бесполезно.

Был еще смех с 11 легионерами в 2005 г. - Вортманн в московской, тьфу ты, т.е. в португальской, "Динаме" постарался!
Написал: irad (14 Июля 2010 01:56:16)
sokira11 так все дело в том, что при какой системе не играй мы пока всегда в начале весны будем не в форме.
Написал: Саня Граф (14 Июля 2010 01:48:50)
cgl2,
со строительством новых стадионов у противников перехода будет всё меньше аргументов.
А рано или поздно ,как при Петре Первом "бороды-лопаты всем обрубят и картошку есть научат"
Написал: cgl2 (14 Июля 2010 01:31:46)
ЦСКА – часть российского футбола вообще (надеюсь на это). Хотя ряд руководителей клубов (президентов и тренеров) так и норовят обрубить ветку, на которой сидят. Кто-то предлагает «осень-весна» (ничего хорошего, мы не более тёплая страна, чем Швеция или Ирландия, где «весна-осень»), кто-то предлагает лимит на легионеров убрать (эти люди не помнят 2001 год, когда Торпедо-ЗИЛ выставляло в старте 11 легионеров, а 8-9 выставляли очень многие). Жить только сегодняшним днём вообще глупо.
Можно просто тупо поменять названия кругов, это реально. Но опыт Украины подтвердил, что это совершенно бесполезно.
Написал: sokira11 (14 Июля 2010 01:10:26)
Ну что рассуждать...
Для российских клубов таких как наш ЦСКА, конечно переход очень нужен... Надоело в конце зимы- начале весны слышать: "Не в кондициях, не в форме, после отпуска т.д."
Тогда, как оппоненты в ЕвролигАХ живут по другому графику.

С другой стороны - невозможно требовать проведения в Антарктиде соревнований по плаванию зимой, например. НЕТ?
ЦСКА не сам по себе... ЦСКА во Российской Премьер-Лиге... так ведь?
Написал: cgl2 (14 Июля 2010 00:52:25)
Саня Граф писал(а):
cgl2, а мне кажется, что если не начать в приказном порядке, то мы так никогда и не перейдём на "осень-весну", а так есть большой шанс, что зачешутся и деньги найдут.

Граф, в твоей реплике уловил смысл: (((рано или поздно всё равно надо, это благо для России, не сейчас, так в перспективе))).
Всё дело в том, что я не вижу в этом смысла ни сейчас, ни в перспективе. Пользы от этого – ноль, и будет ноль. Потому что все плюсы нейтрализуются соответствующими минусами. А все минусы не нейтрализуются ничем.
Всё имхо. Непременно изменю своё мнение, если мне кто-то это обоснует. Просто так это не получится, т.к. любое свое мнение долго и тщательно обдумываю.
А как у нас «находят деньги» под любые новые проекты, я в курсе. На бумаге все более-менее, и то не далеко всегда.
Написал: (Аква) (14 Июля 2010 00:51:25)
Считаю надо переходить. Накройняк, потом вернемся. А не попробывав на практике о теории можно рассуждать вечно!
Написал: Саня Граф (14 Июля 2010 00:33:43)
cgl2, а мне кажется, что если не начать в приказном порядке, то мы так никогда и не перейдём на "осень-весну", а так есть большой шанс, что зачешутся и деньги найдут.
Написал: Андрей (14 Июля 2010 00:24:30)
у нас вкладывать деньги богатые буратины в строительство стадионов не спешат, а стричь купоны с еврокубков готовы в любое время суток, подготовьте поля, а потом открывайте рот.
Написал: cgl2 (14 Июля 2010 00:20:04)
Я уже высказывался не раз по этому поводу, приводил аргументы, повторяться не хочу.
Скажу только, что сиюминутные интересы 4-5 ведущих российских клубов часто расходятся с интересами всего российского футбола. Но это не очевидно, чтобы это понять, надо сначала подумать. К сожалению, одним думать об этом не выгодно, другим тяжело ввиду полного отутствия мозгов.
Написал: атлант (14 Июля 2010 00:13:55)
TD писал(а):
Абсолютно согласен с Романом лидерам РФПЛ участвующим в еврокубках это пойдёт на пользу. А остальные подтянутся. Ведь Россия должна быть в топах европейских клубов. P.S. Завтра все на стадион!

упорство баранов, на каких стадионах В России мы собираемся играть футбол в феврале-марте, где стадион на Песчанной? Вопросов больше, чем ответов.
Написал: irad (14 Июля 2010 00:06:22)
Как это - "любая реформа имеет плюсы и минусы", и тут же - "ОДНОЗНАЧНО пойдет на пользу чемпионату"? Ясно, что люди варятся в этом соку, знают больше нашего и расценивают все с позиций больше комерческих, нежели спортивных. Все таки большой футбол это бааальшие деньги. Но и то, что страна у нас северная забывать нельзя.
Написал: TD (13 Июля 2010 23:40:16)
Абсолютно согласен с Романом лидерам РФПЛ участвующим в еврокубках это пойдёт на пользу. А остальные подтянутся. Ведь Россия должна быть в топах европейских клубов. P.S. Завтра все на стадион!
Написал: Смайл (13 Июля 2010 23:21:00)
true fan, сюрплиз нам готовят!
Надеюсь приятный
Написал: true fan (13 Июля 2010 23:18:42)
лучше б его про Вагнера спросили

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА