Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хонда считает, что последние два матча в ЧР ЦСКА должен был выигрывать

Японский полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда после ничейного матча с "Динамо" рассказал журналистам, что армейская команда должна была выиграть в двух последних встречах, проведенных в рамках футбольной премьер-лиги.
  • Футбол

  • 5      3507     

Японский полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда после ничейного матча с "Динамо" рассказал журналистам, что армейская команда должна была выиграть в двух последних встречах, проведенных в рамках футбольной премьер-лиги.

Очный поединок между двумя столичными клубами закончился со счетом 0:0, несмотря на то, что у обеих команд было достаточно моментов для взятия ворот соперников.

"То, что мы не пропускаем уже несколько матчей, хорошо. Но две последние игры нужно было выигрывать. Моментов для этого было достаточно. Но получилось, что потеряли 4 важных очка, дважды сыграв вничью", - заявил хавбек.

"Мог ли я пробить штрафной во втором тайме? Да, но с этой точки мы с Марком (Гонсалесом, чилийским полузащитником красно-синих) бьем по очереди. К тому же Гонсалес сказал, что он уверен в себе. Пробил Марк хорошо, но не хватило точности", - отметил футболист, комментируя возможности для взятия ворот динамовцев.

"Несмотря на плотный график, не могу сказать, что устал, нет, чувствую в себе достаточно сил, чтобы приносить пользу ЦСКА и уверен, что концовка сезона и в чемпионате, и в Европе у нас сложится хорошо", - отметил Хонда.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (28 Октября 2010 07:49:28)
ЦСКА35 писал(а):
cgl2, за исключением осень-весна, почти во всем наши соображения совпадают или по крайней мере находят понимание, другой точки зрения. проигрывать надо достойно. кто кроме нас, нам мешал проходить катком по Динамо в обоих матчах. да в других, с потеряннами очками. только мы не вывели себя на первое место. претензии в первую очередь к себе, особенно в спорте,где результат на табло. выиграй мы все 30 туров,какие претензии, чемпионы. Зенит продул Осеру. да их обыграет может и Сибирь(голландцев то обыграли), а мы проигрывали Вардару, в тот год их тоже много команд из нашей лиги обыграть могли. да и мы могли. но вот какая не задача, это спорт, не обыграли. а какой нить Камаз могбы обыграть Лозанну, но в тот день и час им проиграл лохомотив. который к слову выиграл у нас в след матче. давайте в неудачах виновных,не на стороне искать. свисток нам сегодня не мешал, и штанги судья не переносил, не выиграли, ну чтож досадно(мягко выражаясь), чуть уже глаза, чуть сжатее скулы, и с улыбкой вперёд, к новым вершинам

ЦСКА35, ты мог бы заметить, что я не ищу на стороне виновных в неудачах ЦСКА, я совсем о другом.
Бомжекомментатор по фамилии Орлов, когда комментировал игры с Осером, неосторожно сказал очень правильную вещь: «с Зенитом в России никто так не играет!» И случается ведь этому козлу иногда правду сказать.
Пока большинство болельщиков будет не замечать (или делать вид, что не замечает), всё так и останется. Наших футбольных дельцов можно поздравить с нужными им болельщиками, таких пока хватает. Российский футбольный бизнес живёт по законам остального российского бизнеса. А его главный закон – «пока дураки на свете есть, работать можно».
Написал: ЦСКА35 (28 Октября 2010 03:40:33)
cgl2, за исключением осень-весна, почти во всем наши соображения совпадают или по крайней мере находят понимание, другой точки зрения. проигрывать надо достойно. кто кроме нас, нам мешал проходить катком по Динамо в обоих матчах. да в других, с потеряннами очками. только мы не вывели себя на первое место. претензии в первую очередь к себе, особенно в спорте,где результат на табло. выиграй мы все 30 туров,какие претензии, чемпионы. Зенит продул Осеру. да их обыграет может и Сибирь(голландцев то обыграли), а мы проигрывали Вардару, в тот год их тоже много команд из нашей лиги обыграть могли. да и мы могли. но вот какая не задача, это спорт, не обыграли. а какой нить Камаз могбы обыграть Лозанну, но в тот день и час им проиграл лохомотив. который к слову выиграл у нас в след матче. давайте в неудачах виновных,не на стороне искать. свисток нам сегодня не мешал, и штанги судья не переносил, не выиграли, ну чтож досадно(мягко выражаясь), чуть уже глаза, чуть сжатее скулы, и с улыбкой вперёд, к новым вершинам
Написал: Валерий (28 Октября 2010 00:58:18)
Тут в нашей команде происходит момент- "эмоциональной нагрузки". Каждый новичок охренел от такой нагрузки. И борьба за лидерство, и Лига Европы, и наконец Кубок России. Плюс перелёты и тухлые СМИ. Грёбаный конец чемпа, остались одни лидеры! Полный пиз... но не мир! Им бы головы остудить, и в поряде будем!
Написал: alexx37 (28 Октября 2010 00:23:30)
Ахтям писал(а):
У меня вся семья ,Жена ,Сын ,Дочь и Я болеем за ЦСКА!!! И мой отец тоже!!! Вся жизнь за ЦСКА!!!

Красавцы
Написал: Ахтям (28 Октября 2010 00:20:11)
У меня вся семья ,Жена ,Сын ,Дочь и Я болеем за ЦСКА!!! И мой отец тоже!!! Вся жизнь за ЦСКА!!!
Написал: Dim@ (28 Октября 2010 00:15:16)
cgl2 писал(а):
Dim@ писал(а):
cgl2 ,
а как тебе игра наша с локо во втором круге?
Здесь уже не скажешь о том, что только локо играло по разному с нами и с зенитом, не правда ли?

Локо абсолютно по-разному играл с нами и с бомжами.
Но не только Локо.
И не заметить это может только тот, кто очень не хочет этого замечать.

Да я немного о другом.
Мы тоже смотрелись с локо, как "команда претендующая на 1 место"! Кстати, этот случай просто наглядный... например в том году таких игр было еще больше.
Это все не имеет отношения к футболу и говорить об этом сродни толкотни воды в ступе, однако не учитывая особеннойстей нашего первенства -говорить о проделанной работе того же Слуцкого, значит просто пустословить, как впрочем и оценивать игру команды...
Написал: alexx37 (28 Октября 2010 00:09:44)
cgl2
Ну вобщем наши мнения разняться, что впрчем не является ,чем то отрицательным, а то бы было скуно, если все бы сходились во мнении....не о чем бы было поговорить...

Состав ЦСКА считаю намного сильней бомжей, но вот единственно в чем мы им уступаем опять же исключительно на мой взляд, который не претендует быть истинным так это в тренере....хоть убейте меня но никогда не считал, что назначение Леонида С. это правильный шаг,

Ну да ладно будем надеятся что скоро нас ожидает светлое(золотое) будующее
Написал: cgl2 (27 Октября 2010 23:59:38)
alexx37 писал(а):
Ну я помню ту игру....помню как беззубо играло нападение Рубина...
Но как же тогда обьяснить то, как мы играли с Зенитом?? мы играли в в разы хуже Рубина...хотя безусловно тож боролись за 1 место..................Но у меня язык не повернется сказать что мы СДАЛИ матч бомжам.

Да язык-то у меня тоже не повернётся, но…
Впрочем, умолчу об этом.
А у Рубина не только нападение играло беззубо. Все без исключения были академиками с тросточками, но никак не спортсменами, бьющимися за титул. Рыжиков вообще клоун.
Написал: alexx37 (27 Октября 2010 23:55:36)
Ну я помню ту игру....помню как беззубо играло нападение Рубина...
Но как же тогда обьяснить то, как мы играли с Зенитом?? мы играли в в разы хуже Рубина...хотя безусловно тож боролись за 1 место..................Но у меня язык не повернется сказать что мы СДАЛИ матч бомжам.
Написал: cgl2 (27 Октября 2010 23:51:15)
Dim@ писал(а):
cgl2 ,
а как тебе игра наша с локо во втором круге?
Здесь уже не скажешь о том, что только локо играло по разному с нами и с зенитом, не правда ли?

Локо абсолютно по-разному играл с нами и с бомжами.
Но не только Локо.
И не заметить это может только тот, кто очень не хочет этого замечать.
Написал: cgl2 (27 Октября 2010 23:49:05)
alexx37, это была игра команд, занимавших на тот момент 1-е и 2-е места и претендовавших на золото. Так, как он играли, за золото не бьются. Так играют товарняки и контрольные игры. Всё-таки найди запись этой игры и посмотри её. У бомжей 90% игр внутри России такие, но эта – самая наглядная и показательная. После неё у меня окончательно отпали сомнения в том, кто назначен чемпионом в этом году. Более откровенного договорняка давно не видел, хотя смотрю футбол 42 года (из них 40 лет болею за ЦСКА).
Хотя, впрочем, кто хочет быть обманутым, тот по-любому будет им.
Написал: Dim@ (27 Октября 2010 23:47:31)
cgl2 ,
а как тебе игра наша с локо во втором круге?
Здесь уже не скажешь о том, что только локо играло по разному с нами и с зенитом, не правда ли?
Написал: Dim@ (27 Октября 2010 23:43:14)
Дима писал(а):
на мой взгляд шансы еще есть..Бомжатня уже сыпится..главное нам выйграть все оставшийся матчи все 6 туров вклучая питер...а у Зенита сложный календарь у них матч 4 числа в хайдуке..потом неимоверный перелет в Сибирь сразу через дня дня 7!!Сибирь тоже отняла очки у Мяса и Рубина..потом перелет обратно в Питер через два дя игра с нами 10 того...я чувствую рассыпится игра Зенита уже видно..главное самим все матчи выйграть и набрать 18 очков из 18 ти возможных..

Да нет шансов, к сожалению(понял это после игры нашей с лохо) ... Есть шанс занять 2 место и получить место в группе ЛЧ (соответственно и гарантированную сумму денег)... А зенит пусть молится, чтобы в следующем году они попали в группу такую же, хотя бы как в этом мясо и рубин, иначе и вовсе испачкаются... если только не купят новых игроков...
Написал: alexx37 (27 Октября 2010 23:41:14)
cgl2 писал(а):
alexx37 писал(а):
Да глупо это говорить , что Зениту все сливают..(тогда что же по вашему получается что и мы им слили).......Зенит объективно заслужил в этом году чемпионства своей игрой и стабильностью,К СОЖАЛЕНИЮ.
А мы виноваты только сами, своими безобразными играми с такими командами как Локо, тот же зенит, нальчик и другие...
Виноваты только мы

Ещё раз советую. Найди запись игры 1-го круга бомжей с Рубином. Посмотри (даже не очень внимательно) и сравни самоотдачу Рубина в этой игре и в игре с нами. Тогда поймёшь многое. Найди запись этой игры.
Не все им сливают. Вот мусора не слили, свиньи тоже. Но это капля в море.

на мой взгляд не совсем правильно сравновать самоотдачу в первом круге и в заключительных турах......
Так например можно и до того дойти чтоб сравнить самоотдачу Сибири у них дома в первом круге с нами (они играли в открытый футбол, просто для болельщико и не особо обращая внимание на результат) с недавним ихним поединком против мясных(стояли просто насмерть)....но это ж не говорит о том что это договорняки
Написал: ЛЁХА (27 Октября 2010 23:35:02)
Нам самое главное второе место взять, а остальное всё х..ня!!! Вот ребята, и всё что я могу сказать.
Написал: cgl2 (27 Октября 2010 23:34:22)
alexx37 писал(а):
Да глупо это говорить , что Зениту все сливают..(тогда что же по вашему получается что и мы им слили).......Зенит объективно заслужил в этом году чемпионства своей игрой и стабильностью,К СОЖАЛЕНИЮ.
А мы виноваты только сами, своими безобразными играми с такими командами как Локо, тот же зенит, нальчик и другие...
Виноваты только мы

Ещё раз советую. Найди запись игры 1-го круга бомжей с Рубином. Посмотри (даже не очень внимательно) и сравни самоотдачу Рубина в этой игре и в игре с нами. Тогда поймёшь многое. Найди запись этой игры.
Не все им сливают. Вот мусора не слили, свиньи тоже. Но это капля в море.
Написал: cgl2 (27 Октября 2010 23:30:18)
Мамин Сибиряк писал(а):
cgl2, согласен что все матчи сливают. вот нам деньги нужны на стадион и мы взяли и слили матч в первом туре?????!!!! ну а что денег подзаработали, а вот теперь можно и выиграть

чесн говоря не ожидал от тебя таких мыслей....

Это не мысли, это впечатления. Я пишу о том, что видел своими глазами. А косить под дурачка, типа не видел или не понял – это западло. Вот западло, и всё тут.
Хотя находятся лохи, которые призывают учиться у бомжатника. А чему учиться? Даже не сомневаюсь, что ЦСКА или Рубин прошли бы Осер без вопросов. Да и свиньи выступили бы против них лучше.
З.Ы. Все матчи бомжатника в этом году видел, большинство в прямом эфире. Говорю о том, что видел.
Написал: alexx37 (27 Октября 2010 23:25:06)
Да глупо это говорить , что Зениту все сливают..(тогда что же по вашему получается что и мы им слили).......Зенит объективно заслужил в этом году чемпионства своей игрой и стабильностью,К СОЖАЛЕНИЮ.
А мы виноваты только сами, своими безобразными играми с такими командами как Локо, тот же зенит, нальчик и другие...
Виноваты только мы
Написал: Мамин Сибиряк (27 Октября 2010 23:15:36)
cgl2, согласен что все матчи сливают. вот нам деньги нужны на стадион и мы взяли и слили матч в первом туре?????!!!! ну а что денег подзаработали, а вот теперь можно и выиграть

чесн говоря не ожидал от тебя таких мыслей....
Написал: cgl2 (27 Октября 2010 23:14:47)
belomoeff писал(а):
Дима писал(а):
на мой взгляд шансы еще есть..Бомжатня уже сыпится..главное нам выйграть все оставшийся матчи все 6 туров вклучая питер...а у Зенита сложный календарь у них матч 4 числа в хайдуке..потом неимоверный перелет в Сибирь сразу через дня дня 7!!Сибирь тоже отняла очки у Мяса и Рубина..потом перелет обратно в Питер через два дя игра с нами 10 того...я чувствую рассыпится игра Зенита уже видно..главное самим все матчи выйграть и набрать 18 очков из 18 ти возможных..

Бомжатня может реально влететь только от нас и Рубина. От Сибири может отхватить ничью, хотя Сибирь - команда непредсказуемая. От Ростова ничью при хорошем раскладе. Если мы все следующие матчи выиграем, то Зенит может потерять 8 очков и опередим их на 1 очко.

Надо ещё, чтобы Рубин от кого-то влетел.

(((Бомжатня может реально влететь только от нас и Рубина.))).
Видел игру Рубина в Питере. Кто не видел, найдите запись и посмотрите. Голимый, 100%-й договорняк. Это поймёт любой, кто хоть что-то понимает в футболе. Всем рекомендую посмотреть эту игру и сравнить с тем, как Рубин бился с нами, и как он бьётся в ЛЧ.
Не всё просто в нашем футболе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА