Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мирча Луческу: «Рамосу просто не дали времени в ЦСКА»

Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу высказал свое мнение относительно того, почему у испанского специалиста Хуанде Рамоса не получилось достичь результата в ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      5592     

Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу высказал свое мнение относительно того, почему у испанского специалиста Хуанде Рамоса не получилось достичь результата в ЦСКА.

«По его собственным словам, испанец и не собирался долго работать в Москве. Мне же кажется, ему просто не дали времени на то, чтобы построить новую команду. Владельцы серьезных клубов, инвестирующие в футбол солидные деньги, в большинстве своем нетерпеливы. Поэтому скорый отказ от услуг тренера не обязательно бросает тень на его квалификацию и репутацию. Такие, как Рамос, все равно остаются востребованными»
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: CSKA777 (29 Октября 2010 14:42:56)
Я тоже уже составил. Меня лично не страивает как использует ЛВС некоторых игроков на не их свойственных ими позициях.
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:37:54)
Petibor писал(а):
Уважаемые!!!
Предлагаю тему Слуцкого как тренера временно прикрыть. Для него сейчас всё только начинается. Сейчас у ЦСКА такой отрезок в чемпионате, что душевное спокойствие (насколько оно у ЛВС вообще может присутствовать) Главного тренера и его штаба дело для команды не последнее. Лишний раз трепать нервы ему не будем. Побережём ОБЩИЕ впечатления о его работе до начала декабря, потом и выскажемся ВООБЩЕ о Слуцком, его Штабе и команде в целом.
Лично я намереваюсь обсуждать конкретные удачи и ошибки тренерского Штаба в конкретной же игре, а общее впечатление о его работе оставлю на декабрь.
Надеюсь, вы меня поймёте правильно.

Уже год прошел! Общее впечатление от игр уже давно можно было представить!
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:35:01)
Мамин Сибиряк писал(а):
RBK писал(а):
Мамин Сибиряк писал(а):
RBK , слышь ты умник! пиши правильно фамилию тренера! не нравится тренер болей за зенит, там то тренер с именем с правильными заменами.... как вы задолбали уже,если ты болельщик ЦСКА (в чем сомневаюсь) так поддреживай команду и тренера

Я болею за ЦСКА! А почему если мне не нравиться тренер я должен болеть за другую команду? Я болельщик ЦСКА! Я буду болеть за ЦСКА что бы не произошло! А если Карпин станет тренером ЦСКА ты его тоже будешь поддерживать?

буду

А вот я не буду! Надеюсь такого не произойдет!
Написал: Petibor (29 Октября 2010 14:34:25)
Уважаемые!!!
Предлагаю тему Слуцкого как тренера временно прикрыть. Для него сейчас всё только начинается. Сейчас у ЦСКА такой отрезок в чемпионате, что душевное спокойствие (насколько оно у ЛВС вообще может присутствовать) Главного тренера и его штаба дело для команды не последнее. Лишний раз трепать нервы ему не будем. Побережём ОБЩИЕ впечатления о его работе до начала декабря, потом и выскажемся ВООБЩЕ о Слуцком, его Штабе и команде в целом.
Лично я намереваюсь обсуждать конкретные удачи и ошибки тренерского Штаба в конкретной же игре, а общее впечатление о его работе оставлю на декабрь.
Надеюсь, вы меня поймёте правильно.
Написал: Мамин Сибиряк (29 Октября 2010 14:31:47)
RBK писал(а):
Мамин Сибиряк писал(а):
RBK , слышь ты умник! пиши правильно фамилию тренера! не нравится тренер болей за зенит, там то тренер с именем с правильными заменами.... как вы задолбали уже,если ты болельщик ЦСКА (в чем сомневаюсь) так поддреживай команду и тренера

Я болею за ЦСКА! А почему если мне не нравиться тренер я должен болеть за другую команду? Я болельщик ЦСКА! Я буду болеть за ЦСКА что бы не произошло! А если Карпин станет тренером ЦСКА ты его тоже будешь поддерживать?

буду
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:29:50)
crushet писал(а):
RBK писал(а):
crushet писал(а):
RBK писал(а):
baklan-Конь писал(а):
(Stalin) писал(а):
Ща бы его к нам былоб супппер.

Не согласен, считаю Слуцкого тренером самого высокого мирового уровня. Просто он так раскручен, как тренеры работающие с топ-клубами. Видимо многие уже забыли, что он вывел ЦСКА 1/4 финала Лиги Чемпионов. Что ж: память человека коротка....

Вспомни игры когда мы со Слуцким выигрывали тактически! Я если и припоминаю то только с командами ниже классом!

Севилью не припоминаешь? Я считаю что 2 матч мы выйграли именно на классе. И не говори, что она ниже уровнем.

Вот и я говорю что мы выигрываем большинство матчей на классе или на везении, а не тактически, как и должно быть с таким великим тренером-теоретиком!

Моуринью сейчас 47. Нашему Моуринью - 39
элементарная нехватка опыта

То есть еще 8 лет и все будет тип-топ!)
Написал: CSKA777 (29 Октября 2010 14:29:34)
crushet писал(а):
RBK писал(а):
crushet писал(а):
RBK писал(а):
baklan-Конь писал(а):
(Stalin) писал(а):
Ща бы его к нам былоб супппер.

Не согласен, считаю Слуцкого тренером самого высокого мирового уровня. Просто он так раскручен, как тренеры работающие с топ-клубами. Видимо многие уже забыли, что он вывел ЦСКА 1/4 финала Лиги Чемпионов. Что ж: память человека коротка....

Вспомни игры когда мы со Слуцким выигрывали тактически! Я если и припоминаю то только с командами ниже классом!

Севилью не припоминаешь? Я считаю что 2 матч мы выйграли именно на классе. И не говори, что она ниже уровнем.

Вот и я говорю что мы выигрываем большинство матчей на классе или на везении, а не тактически, как и должно быть с таким великим тренером-теоретиком!

Моуринью сейчас 47. Нашему Моуринью - 39
элементарная нехватка опыта

я и писал это.. ЛВС растет и это видно.
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:28:38)
Мамин Сибиряк писал(а):
Слуцкий(в отличае от всяких интренет умников) прислушивается к мнению других, и уважает чужое мнение,и для более правильноом впечатлении о матче он советуется с Шустиковым,чтов этом плохого? так давайте вообще весь персонал разгоним, будет один Слуцкий епт...

Ну ты как раз не уважаешь чужое мнение! В данном случае мое! Ничего кстати в этом плохого нет! Где я написал что это ужасно не правильно! Не будь таким серьезным! Я просто обыграл две фамилии!
Написал: crushet (29 Октября 2010 14:25:01)
RBK писал(а):
crushet писал(а):
RBK писал(а):
baklan-Конь писал(а):
(Stalin) писал(а):
Ща бы его к нам былоб супппер.

Не согласен, считаю Слуцкого тренером самого высокого мирового уровня. Просто он так раскручен, как тренеры работающие с топ-клубами. Видимо многие уже забыли, что он вывел ЦСКА 1/4 финала Лиги Чемпионов. Что ж: память человека коротка....

Вспомни игры когда мы со Слуцким выигрывали тактически! Я если и припоминаю то только с командами ниже классом!

Севилью не припоминаешь? Я считаю что 2 матч мы выйграли именно на классе. И не говори, что она ниже уровнем.

Вот и я говорю что мы выигрываем большинство матчей на классе или на везении, а не тактически, как и должно быть с таким великим тренером-теоретиком!

Моуринью сейчас 47. Нашему Моуринью - 39
элементарная нехватка опыта
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:22:53)
CSKA777 писал(а):
RBK писал(а):
CSKA777 писал(а):
RBK писал(а):
baklan-Конь писал(а):
Что ж... интересно послушать мнение остальных болел насчёт Слуцкого....

А почему о Слуцком! О Слустикове(Слуцкий+Шустиков)!

А что тут можно сказать о Шустикове? Если мы видим что принимает последнее решение ЛВС, то что там советует ему Шустиком не кто не знает. Поэтому оценивать его бестолку.

А где ты это видишь?

Хм... я лично вижу по составу выходя на поле, по тактике. Во время игры когда камера выхватывает Слуцкова и Шустикова что та обсуждая и после этого происходит замена, либо подсказ игроку. Ответ устраивает?

Да, обсуждают вместе но какое из их мнений влияет на замену мне не известно! Ну да ладно!
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:21:02)
Дмитрий писал(а):
Покупать нам мешало то, что зенит просто напросто богаче, а выигрывать не могли, так как первые пол сезона играли без напов(ну если Нецида не считать)

Гильерме тоже не считаем! А в атаку как показал ЧМ можно было поставить еще и Хонду да и Марк на месте нападающего не затерялся бы! Выход можно было найти но увы!
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:18:15)
Мамин Сибиряк писал(а):
RBK , слышь ты умник! пиши правильно фамилию тренера! не нравится тренер болей за зенит, там то тренер с именем с правильными заменами.... как вы задолбали уже,если ты болельщик ЦСКА (в чем сомневаюсь) так поддреживай команду и тренера

Я болею за ЦСКА! А почему если мне не нравиться тренер я должен болеть за другую команду? Я болельщик ЦСКА! Я буду болеть за ЦСКА что бы не произошло! А если Карпин станет тренером ЦСКА ты его тоже будешь поддерживать?
Написал: Мамин Сибиряк (29 Октября 2010 14:17:39)
Слуцкий(в отличае от всяких интренет умников) прислушивается к мнению других, и уважает чужое мнение,и для более правильноом впечатлении о матче он советуется с Шустиковым,чтов этом плохого? так давайте вообще весь персонал разгоним, будет один Слуцкий епт...
Написал: CSKA777 (29 Октября 2010 14:15:11)
RBK писал(а):
CSKA777 писал(а):
RBK писал(а):
baklan-Конь писал(а):
Что ж... интересно послушать мнение остальных болел насчёт Слуцкого....

А почему о Слуцком! О Слустикове(Слуцкий+Шустиков)!

А что тут можно сказать о Шустикове? Если мы видим что принимает последнее решение ЛВС, то что там советует ему Шустиком не кто не знает. Поэтому оценивать его бестолку.

А где ты это видишь?

Хм... я лично вижу по составу выходя на поле, по тактике. Во время игры когда камера выхватывает Слуцкова и Шустикова что та обсуждая и после этого происходит замена, либо подсказ игроку. Ответ устраивает?
Написал: Дмитрий (29 Октября 2010 14:13:58)
Покупать нам мешало то, что зенит просто напросто богаче, а выигрывать не могли, так как первые пол сезона играли без напов(ну если Нецида не считать)
Написал: Мамин Сибиряк (29 Октября 2010 14:12:41)
RBK , слышь ты умник! пиши правильно фамилию тренера! не нравится тренер болей за зенит, там то тренер с именем с правильными заменами.... как вы задолбали уже,если ты болельщик ЦСКА (в чем сомневаюсь) так поддреживай команду и тренера
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:12:26)
CSKA777 писал(а):
RBK писал(а):
baklan-Конь писал(а):
Что ж... интересно послушать мнение остальных болел насчёт Слуцкого....

А почему о Слуцком! О Слустикове(Слуцкий+Шустиков)!

А что тут можно сказать о Шустикове? Если мы видим что принимает последнее решение ЛВС, то что там советует ему Шустиком не кто не знает. Поэтому оценивать его бестолку.

А где ты это видишь?
Написал: CSKA777 (29 Октября 2010 14:11:36)
RBK писал(а):
CSKA777 писал(а):
RBK писал(а):
CSKA777 писал(а):
Слуцкий без спорно наш тренер, и не надо ни каких там Хуандо... Просто Леонид Виктрович еще растет как тренер и ему свойственно ошибаться. Надеюсь этот сезон его многому научит. А вот в следующем году. Только 1 место и ни шагу назад.

А если в следующем сезоне опять 3-2 место то ты изменишь свою точку зрения?

Ну эт по ситуации нужно будет смотреть. Вдруг произойдет что то в чем тренер не будет виноват. И вообще к чему провокационные вопросы?

Извини если что! Мне просто интересно!
Дмитрий писал(а):
Я считаю Слуцкого вполне хорошим тренером, но некоторые его решения я неподдерживаю, например меня очень бесит когда он Хонду использует на фланге, особенно на левом!!!

Слуцкий хороший тренер для команд типа Крыльев или Москвы, но не для ЦСКА! Может это только мое мнение!

да не все норм. я думал вопрос с подковыром))
Написал: RBK (29 Октября 2010 14:11:15)
Дмитрий писал(а):
И к тому же по сезону мы набрали очень неплохое количество очков, в прошлых сезонах этого вполне хватало бы для первого места, а в этом сезоне не так, потому что зенит слишком много купил/выиграл матчей, отсюда мы толи вторые, толи третьи(почти уверен, что вторые)

А что нам мешало покупать/выигрывать матчи?
Написал: Мамин Сибиряк (29 Октября 2010 14:09:43)
чуваки, плиз подскажие воскока седня и где начинается встреча в хендай,а лучше дайте ссылку на новость, а то найти не могу....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА