Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Товарищеский матч

21 Января 2018
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
Спартак Москва 3
ЦСКА Москва 0
Голы забивали
Промес (10)(61);
Пашалич (98);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Агент: надеюсь, у Хонды будут предложения от топ-клубов в январе

Кеес Плоегсма, агент полузащитника ЦСКА Кейсуке Хонды, надеется, что в январе тренеры топ-клубов предпримут попытки заполучить японского футболиста армейского клуба.
  • Футбол

  • 5      3430     

Кеес Плоегсма, агент полузащитника ЦСКА Кейсуке Хонды, надеется, что в январе тренеры топ-клубов предпримут попытки заполучить японского футболиста армейского клуба.

"На данный момент никаких новостей относительно трансфера Хонды нет. Пока всё тихо и спокойно, так как у нас нет серьёзных предложений. Есть только определённый интерес. Возможно, ближе к январю в этом плане начнутся какие-то подвижки. Если предложений не будет, то, как вы понимаете, Хонда останется в Москве.

Если Кейсуке поступит предложение от большого клуба, то он захочет уйти. Но на данный момент таких предложений нет. Возможности для перехода были, однако это не был вариант с топ-клубом, что нас не устраивает.

Многие тренеры следят за Хондой после успешного выступления на чемпионате мира. Сейчас у них есть возможность наблюдать за Кейсуке в матчах за ЦСКА. Будем надеяться, они попытаются предпринять что-то в январе", — рассказал Плоегсма в интервью интернет-изданию Sport.co.uk.
Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3
Написал: KA (25 Ноября 2010 11:29:38)
не ну в натуре!! его агенту давно пора свой язык в задницу засунуть он задолбал постоянно как помелом работать.
сам Кейске скромный парень и не п..ит, но агент у него - это ...
Написал: FIDELITY (25 Ноября 2010 08:13:09)
Забайкалец писал(а):
Игровое время Дзагоева зависит только от Вагнера. Но Вагнеру Гинер голову видимо прилично поправил и полгода, а особенно концовку он отпахал прилично, со свиньями Вагнер набегал почти 10км и ещё забил в концовке на рывке, главное чтобы крыша у Вани за отпуск от телок не съехала

Ну глядя на Ваню сейчас, я вижу что он очень хочет играть в ЦСКА, много играет на команду, а не на себя, чаще играет в подыгрыше чем пытаеться забить самостоятельно, ему важен больше командный результат, всевремя кричит на других игроков, которые лажают, тому же Хонде дал нагоняй недавно. Скорее всего он очень хочет сыграть в ЛЧ в след сезоне именно в нашей команде.
Написал: Забайкалец (25 Ноября 2010 04:40:40)
Игровое время Дзагоева зависит только от Вагнера. Но Вагнеру Гинер голову видимо прилично поправил и полгода, а особенно концовку он отпахал прилично, со свиньями Вагнер набегал почти 10км и ещё забил в концовке на рывке, главное чтобы крыша у Вани за отпуск от телок не съехала
Написал: willmore (24 Ноября 2010 23:45:26)
павел писал(а):
Willmore писал(а):
павел писал(а):
http://www.rusfootball.info/online/1146137579-tottenxyem-verder-
2245-video.html парни срочно, вагнер играет за вердер(

Сандро Вагнер, характер нордический, истинный ариец.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sandro_Wagner

а я подумал что наш Вагнер по дороге в бразилию решил деньжат подзароботать

Не, точно не наш, 1.94m рост.
Написал: павел (24 Ноября 2010 23:28:38)
Willmore писал(а):
павел писал(а):
http://www.rusfootball.info/online/1146137579-tottenxyem-verder-
2245-video.html парни срочно, вагнер играет за вердер(

Сандро Вагнер, характер нордический, истинный ариец.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sandro_Wagner

а я подумал что наш Вагнер по дороге в бразилию решил деньжат подзароботать
Написал: Willmore (24 Ноября 2010 23:27:00)
павел писал(а):
http://www.rusfootball.info/online/1146137579-tottenxyem-verder-
2245-video.html парни срочно, вагнер играет за вердер(

Сандро Вагнер, характер нордический, истинный ариец.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sandro_Wagner
Написал: павел (24 Ноября 2010 23:08:30)
http://www.rusfootball.info/online/1146137579-tottenxyem-verder-
2245-video.html парни срочно, вагнер играет за вердер(
Написал: step over (24 Ноября 2010 23:06:56)
Александр Краснодар писал(а):
"бабало", которое за него заплатили, вернем с перепродажи. Вернем вдвое больше, как минимум

свое лавэ он отработал одной плюхой Севилье
Написал: cgl2 (24 Ноября 2010 23:06:41)
Strong писал(а):
cgl2, а ты уверен что мы в следующем году будем играть в два напа , где уверенность в том что Вагнер останется, вся схема сейчас в атаке строится через него, не уверен при всей симпатиии к Нецеду что игра пойдёт через него если Вагнер нас покинет , вот тут креатив Алана очень будет кстати и в паре с Думиёй и с Нецедом , Хонда моё мнение будет в опорной зоне, да и бабало которое за него заплатили и которое он получает он должен отработать.

У меня нет никакой уверенности, что будем в следующем сезоне играть в 2 напа.
Я вообще-то про следующий сезон пока не писал. Только про текущий, и всё.
Если играть по схеме 4-3-3, то возможно использование Дзагоева как правого напа (точнее, инсайда). Но не уверен, что Секу так просто проиграет ему конкуренцию. Он на этой позиции тоже что-то может. Да и Тошич вроде тоже.
Короче, кто будет сильнее других, тот пусть и играет. При любой схеме.
Что касается Хонды, то ему проще, чем тому же Дзагоеву. Он более универсален, меньше привязан к какой-то одной позиции. Если он будет в хорошей форме, то найдёт себе место на поле при любой схеме.
Написал: Александр Краснодар (24 Ноября 2010 23:01:40)
"бабало", которое за него заплатили, вернем с перепродажи. Вернем вдвое больше, как минимум
Написал: Strong (24 Ноября 2010 23:00:07)
Да и весь пиар который ему достался от Венгера, это только попытка получить игрока для подписания рекламный контрактов в Азии, не даром Арсенал подписыват молодого японца это продвижение клуба в финансовом плане .Для нас он игрок (сейчас) основного состава , в Англии или Италии , Испании , таких игроков достаточно , их за меньшие деньги в топ клубы продадут . тут весь замут агента , отжать есчё денег , опять же для самого игрока заключение рекламных контрактов у себя на родине .
Написал: павел (24 Ноября 2010 22:54:55)
парни а давайте как придурки все за динамо санкт питербург будем болеть?
Написал: Strong (24 Ноября 2010 22:52:21)
cgl2, а ты уверен что мы в следующем году будем играть в два напа , где уверенность в том что Вагнер останется, вся схема сейчас в атаке строится через него, не уверен при всей симпатиии к Нецеду что игра пойдёт через него если Вагнер нас покинет , вот тут креатив Алана очень будет кстати и в паре с Думиёй и с Нецедом , Хонда моё мнение будет в опорной зоне, да и бабало которое за него заплатили и которое он получает он должен отработать.
Написал: Player (24 Ноября 2010 22:52:04)
step over писал(а):
да кому этот китаец нужен... пиарят его как хз кого,а на самом деле ЦСКА это потолок для него,ничего особенного в нем нет

Напомню, он японец))
Написал: Александр Краснодар (24 Ноября 2010 22:50:52)
step over писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
step over писал(а):
да кому этот китаец нужен... пиарят его как хз кого,а на самом деле ЦСКА это потолок для него,ничего особенного в нем нет

ты вообще болельщик ЦСКА? если в нем ничего нет и ЦСКА для не потолок, то и в других наших игроках ничего особенного. Не согласен с тобой... Хонда игрок хороший и сумеет раскрыться по-настоящему совсем скоро

все,что он мог он показал в первом круге-поставленный,хлесткий удар,тонкие передачи-это плюс,но минусов не меньше:
часто затягивает атаки,поздно принимает решения(из-за своей "флегматичной игры")

в топ-клубе,про которые его агент и он сам трещит каждый месяц его просто сожрут,я конечно понимаю,что Хонда амбициозный карьерист,но если он метнется "искать счастья" в грандах и более сильных чемпах,то его ждет учесть Жо и ему подобных,он слишком высокого мнения о себе,ему нужно играть,там где нужен он и где на него всерьез делают ставку

это ближе уже к истине. Но все, что ты поставил ему в минус, поправимо.
Написал: павел (24 Ноября 2010 22:49:01)
step over писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
step over писал(а):
да кому этот китаец нужен... пиарят его как хз кого,а на самом деле ЦСКА это потолок для него,ничего особенного в нем нет

ты вообще болельщик ЦСКА? если в нем ничего нет и ЦСКА для не потолок, то и в других наших игроках ничего особенного. Не согласен с тобой... Хонда игрок хороший и сумеет раскрыться по-настоящему совсем скоро

все,что он мог он показал в первом круге-поставленный,хлесткий удар,тонкие передачи-это плюс,но минусов не меньше:
часто затягивает атаки,поздно принимает решения(из-за своей "флегматичной игры")

в топ-клубе,про которые его агент и он сам трещит каждый месяц его просто сожрут,я конечно понимаю,что Хонда амбициозный карьерист,но если он метнется "искать счастья" в грандах и более сильных чемпах,то его ждет учесть Жо и ему подобных,он слишком высокого мнения о себе,ему нужно играть,там где нужен он и где на него всерьез делают ставку

step over ты меня просто читаешь я так же написал только в малом варианте
Написал: Александр Краснодар (24 Ноября 2010 22:47:37)
cgl2 писал(а):
Александр из Уссурийска писал(а):
Если Дзагоев снова заиграет, как в 2008, хотя бы, Хонда и рядом не будет стоять.

Если Дзагоев начнёт выдавать суперигру, то придётся сажать на лавку кого-то из форвардов, а не Хонду. Именно Вагнер с Думбией вытеснили Дзагоева из состава, а никакой не Хонда. Тот и дальше будет играть в опорной зоне или на фланге – там, где Дзагоев играть не очень может (даже в лучшей своей форме).
Неужели трудно понять, что при схеме 4-4-2, с игрой в два опорника Дзагоева просто некуда воткнуть? Ведь он – прежде всего игрок атаки, причём игрок центра, а не фланга. Или 2-й форвард, или под напами – вот и все его возможные позиции. Дзагоев может стабильно играть в основе только при схеме 4-5-1, т.е. без Вагнера или без Думбии.
Или при схеме 4-3-3, т.е. без чистых фланговых хавбеков. Но на такую схему идти при наличии в составе отличных фланговых игроков (Секу, Гонсалес, Тошич) вряд ли разумно.

еще схема 4-1-2-1-2, про которую я говорил, но у нас нет стабильно играющего игрока опорной зоны, одинаково хорошо обороняющегося и умеющего начать атаку. У нас пока либо одно, либо другое опорники могут делать. Требуется же сыграть так, как Рахимич в матче со спартаком
Написал: step over (24 Ноября 2010 22:47:10)
Александр Краснодар писал(а):
step over писал(а):
да кому этот китаец нужен... пиарят его как хз кого,а на самом деле ЦСКА это потолок для него,ничего особенного в нем нет

ты вообще болельщик ЦСКА? если в нем ничего нет и ЦСКА для не потолок, то и в других наших игроках ничего особенного. Не согласен с тобой... Хонда игрок хороший и сумеет раскрыться по-настоящему совсем скоро

все,что он мог он показал в первом круге-поставленный,хлесткий удар,тонкие передачи-это плюс,но минусов не меньше:
часто затягивает атаки,поздно принимает решения(из-за своей "флегматичной игры")

в топ-клубе,про которые его агент и он сам трещит каждый месяц его просто сожрут,я конечно понимаю,что Хонда амбициозный карьерист,но если он метнется "искать счастья" в грандах и более сильных чемпах,то его ждет учесть Жо и ему подобных,он слишком высокого мнения о себе,ему нужно играть,там где нужен он и где на него всерьез делают ставку
Написал: slide (24 Ноября 2010 22:43:54)
Разговорчивый у Кейске агент, однако... Этому парню дай волю, он бы Хонду каждые полгода кому-нибудь продавал. Бабло-то не лишнее!

Нельзя отдавать игрока. По крайней мере, до лета 2012 года (это я с надеждой на плей-офф Лиги чемпионов). А то решат еще, что у нас проходной двор. А мы вроде как ПФК!
Написал: павел (24 Ноября 2010 22:43:47)
Александр Краснодар писал(а):
step over писал(а):
да кому этот китаец нужен... пиарят его как хз кого,а на самом деле ЦСКА это потолок для него,ничего особенного в нем нет

ты вообще болельщик ЦСКА? если в нем ничего нет и ЦСКА для не потолок, то и в других наших игроках ничего особенного. Не согласен с тобой... Хонда игрок хороший и сумеет раскрыться по-настоящему совсем скоро

ага как Дзагоев на пол сезона вначале а потом.... так и Хонда

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 18 39
Зенит 18 33
ЦСКА Москва 18 32
спартак М 18 31
Краснодар 18 30
Ахмат 18 25
Уфа 18 24
Урал 18 24
Арсенал Тула 18 24
10  Ростов 18 22
11  Амкар 18 21
12  Рубин 18 20
13  Тосно 18 20
14  Анжи 18 16
15  Динамо Москва 18 16
16  СКА-Хабаровск 18 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА