Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Гришин - тренер «молодежки»

В тренерском штабе молодежной команды ПФК ЦСКА произошли изменения. Новым старшим тренером наших резервистов стал Александр Гришин

  • Футбол

  • 5      4174     

В тренерском штабе молодежной команды ПФК ЦСКА произошли изменения. Новым старшим тренером наших резервистов стал Александр Гришин, который ранее работал с юношами 1995 года рождения в армейской ДЮСШ.

Сегодня Гришин был представлен команде. Руководство и коллектив ПФК ЦСКА желает Александру Сергеевичу успехов в работе с ближайшим резервом красно-синих!

Справка

Гришин Александр Сергеевич
Мастер спорта СССР.
Родился 18 ноября 1971 года в Москве.
Воспитанник СДЮСШОР ЦСКА.
В ПФК ЦСКА — 1988-1994, 1997-1999.
194 матча, 27 голов.
Чемпион и обладатель Кубка СССР 1991 года.
Серебряный призер чемпионата СССР 1990 года.
Серебряный призер чемпионата России 1998 года.
Бронзовый призер чемпионата России 1999 года.
Чемпион Европы среди молодежных команд 1990 года.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: владимир (конь -огонь ) (8 Декабря 2010 07:31:12)
Будем надеяться -что боевой опыт пригодиться ,и "бублики " заиграют как надо! УДАЧИ И УСПЕХОВ!
Написал: СД (8 Декабря 2010 01:33:42)
Лихие у оф. сайта статистики! Как сейчас модно выражаться - я подсталом!!! Оказывается в ЧР у Гришина за ЦСКА - 170 игр, 18 голов. А я представьте даже не знал... По моим скромным данным - 126 игр, 15 голов. А в итоге оказалось, что 44 игры и 3 гола за московское "Динамо" (1994-1996 гг.) они почему-то внесли в счет ЦСКА.
Повторюсь, очень лихой подход к статистике...
Написал: walter (8 Декабря 2010 00:41:50)
cgl2 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Согласен с cgl2.Это просто красивая побрякушка,но побрякушка дорогая.

Дорогая в том смысле, что дубль влетает клубу (и всему российскому футболу) в копеечку (точнее, в бакс и в евро).
А вот отдача от него сам знаешь какая.
Вот тут я с cgl2 абсолютно согласен. Все по принципу:" Все побежали и я побежал!" Во всем мире есть вторые команды и у нас должны быть. Убрать вообще не выход: куда молодых девать? Какой выход? Даже не знаю, скорее всего просто оставить все как есть. Так хоть кто-то возможно в первую команду попадет, а то придется всю оставшуюся жизнь молодых легионеров покупать.
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 21:16:24)
Монах Францисканец писал(а):
Согласен с cgl2.Это просто красивая побрякушка,но побрякушка дорогая.

Дорогая в том смысле, что дубль влетает клубу (и всему российскому футболу) в копеечку (точнее, в бакс и в евро).
А вот отдача от него сам знаешь какая.
Написал: Зверобой (7 Декабря 2010 21:15:36)
cgl2 писал(а):
Зверобой, этот кубок можно использовать только как посуду. Назвать его титулом даже как-то западло.

Не трофей, однозначно. Зато из золота и покрыт брюликами
Написал: Монах Францисканец (7 Декабря 2010 21:13:26)
Согласен с cgl2.Это просто красивая побрякушка,но побрякушка дорогая.
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 21:09:52)
Зверобой, этот кубок можно использовать только как посуду. Назвать его титулом даже как-то западло.
Написал: Зверобой (7 Декабря 2010 20:56:38)
Монах Францисканец писал(а):
Зверобой писал(а):
cgl2 писал(а):
Надо внести предложении руководству нашего футбола. При равенстве очков место в таблице выше у той команды, у которой лучших показателей добился дубль (или молодёжка, называйте, как хотите).
Это придаст хоть какой-то смысл существованию турнира дублёров. В нынешнем виде он практически не нужен. Единственная польза – возможность дать игровую практику дисквалифицированным игрокам и 2-му вратарю. Но это всё, больше пользы нет.

Так, вроде, что-то говорили о кубке, который вручается той команде, которая лучшая по показателям основы и дубля вместе взятых. Или от идеи отказались

Его и вручают.Вот почитай http://www.rfpl.org/charon-cup

Просто я не слышал, чтобы официально назвали победителя. Но, может, кубок уже и вручили, только я не в курсе
Написал: Монах Францисканец (7 Декабря 2010 20:41:00)
Зверобой писал(а):
cgl2 писал(а):
Надо внести предложении руководству нашего футбола. При равенстве очков место в таблице выше у той команды, у которой лучших показателей добился дубль (или молодёжка, называйте, как хотите).
Это придаст хоть какой-то смысл существованию турнира дублёров. В нынешнем виде он практически не нужен. Единственная польза – возможность дать игровую практику дисквалифицированным игрокам и 2-му вратарю. Но это всё, больше пользы нет.

Так, вроде, что-то говорили о кубке, который вручается той команде, которая лучшая по показателям основы и дубля вместе взятых. Или от идеи отказались

Его и вручают.Вот почитай http://www.rfpl.org/charon-cup
Написал: Зверобой (7 Декабря 2010 20:34:12)
cgl2 писал(а):
Надо внести предложении руководству нашего футбола. При равенстве очков место в таблице выше у той команды, у которой лучших показателей добился дубль (или молодёжка, называйте, как хотите).
Это придаст хоть какой-то смысл существованию турнира дублёров. В нынешнем виде он практически не нужен. Единственная польза – возможность дать игровую практику дисквалифицированным игрокам и 2-му вратарю. Но это всё, больше пользы нет.

Так, вроде, что-то говорили о кубке, который вручается той команде, которая лучшая по показателям основы и дубля вместе взятых. Или от идеи отказались
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 19:48:05)
Добавлю ещё, что Жирков и Семак – не воспитанники нашего дубля. Как и Кириченко, например. Жирков - типичный воспитанник второго дивизиона, как и многие известные армейцы прошлых лет.
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 19:37:36)
irad писал(а):
А по моему, молодежка это кухня.На кухне все варится кипит, воняет и ни фига не понятно, а в зал (в РПЛ ) выносят блюдо-красота, аромат, слюнки текут. И не причем здесь какое место занял дубль, лишь бы блюда поставлял в основной зал. Это основная задача "группы потготовки", как говаривали в наши времена...

У нас в основе только двое воспитанников нашей «кухни» - Акинфеев, который за дубль, до попадания в основу, сыграл аж целых 10 матчей (охуеть, как много) и Щенников, у которого 23 игры за дубль (тоже до попадания в основу).
Вот, собственно, и всё.
В других российских топ-клубах аналогичная ситуация.
А вот выходцев из пердива-втордива в российских клубах поболее (в ЦСКА – Игнашевич, Чепчугов, Дзагоев, Вася Берёза, Алдонин), да и в других клубах так же.
Написал: irad (7 Декабря 2010 19:25:16)
А по моему, молодежка это кухня.На кухне все варится кипит, воняет и ни фига не понятно, а в зал (в РПЛ ) выносят блюдо-красота, аромат, слюнки текут. И не причем здесь какое место занял дубль, лишь бы блюда поставлял в основной зал. Это основная задача "группы потготовки", как говаривали в наши времена...
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 19:08:32)
(Ск) писал(а):
Да нет по моим меркам норм 6 лет

Тогда должен помнить, что наши дублёры в 2004 году были вторыми, в 2005 году первыми, в 2006 году третьими.
Написал: (Ск) (7 Декабря 2010 19:04:09)
Да нет по моим меркам норм 6 лет
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 18:57:50)
(Ск) писал(а):
А наша молодежка хотя бы раз занимала высокие места?

А ты, походу, совсем недавно за ЦСКА болеешь?
Занимала высокие места, и в советские времена, и в постсоветские.
Написал: (Ск) (7 Декабря 2010 18:50:51)
А наша молодежка хотя бы раз занимала высокие места?
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 18:40:16)
Надо внести предложении руководству нашего футбола. При равенстве очков место в таблице выше у той команды, у которой лучших показателей добился дубль (или молодёжка, называйте, как хотите).
Это придаст хоть какой-то смысл существованию турнира дублёров. В нынешнем виде он практически не нужен. Единственная польза – возможность дать игровую практику дисквалифицированным игрокам и 2-му вратарю. Но это всё, больше пользы нет.
Написал: Willmore (7 Декабря 2010 18:36:19)
Удачи.

Интересно узнать, останется ли Аджем в клубе. Человек не последний в футболе, уверен что, допустим, в селекционном отделе он не помешает.
Написал: Монах Францисканец (7 Декабря 2010 18:25:45)
Ну что,следовало ожидать смены наставника в молодёжке после 14-ого места.
Александру Сергеевичу удачи на новом месте!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА