Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Васин близок к переходу в ЦСКА

Защитник Виктор Васин, по данным "СЭ", полученных из источников в Нальчике, близок к заключению контракта с ЦСКА. Скорее всего, его трансфер будет официально оформлен сразу после окончания новогодних праздников

  • Футбол

  • 5      6333     

 Защитник Виктор Васин, по данным "СЭ", полученных из источников в Нальчике, близок к заключению контракта с ЦСКА.

Скорее всего, его трансфер будет официально оформлен сразу после окончания новогодних праздников так, что 16 января 22-летний футболист должен успеть отправиться на первый сбор команды Леонида Слуцкого в Испанию, как и предполагал "СЭ". Уместно отметить, что на перспективного игрока до последнего момента претендовал и "Локомотив", который недавно возглавил бывший тренер Васина в нальчикском "Спартаке" Юрий Красножан. Однако сам футболист делает выбор в пользу красно-синих.

от 23 ноября информация (бобсоккер)

В некоторых российских СМИ прошла информация, что ЦСКА якобы интересуется защитником «Спартака» из Нальчика Виктором Васиным. На самом деле армейский клуб не ведет переговоров по этому футболисту. Васин никогда не входил и в данный момент не входит в сферу интересов ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (6 Января 2011 18:53:05)
Walter, привет!
Ратиньо недолго играл в ЦСКА, поэтому заценить уровень его игровой дисциплины мог только тренер. Болельщикам сложнее.
Но я уже писал, что эта позиция у нас не самая проблемная. К тому же его, походу, брали как бровочника, игрока «от лицевой до лицевой», а с переходом на игру в 4 дефа это не так актуально. Тут уже нужнее игроки типа Красича, плюс чистые крайние дефы.
В нынешнем ЦСКА для Ратиньо места бы не нашлось.
Тогда я не понимал причин его отчисления, но сейчас уже пох.
Написал: walter (6 Января 2011 18:04:02)
sgl2, привет ! Я несколько не по теме, потому что прочитал твой пост о Ратиньо в " архиве". Ты сказал, что не в курсе дела по каким причинам ВГГ с ним контракт не подписал после 2007 года. Вот что у меня есть. 26 августа 2007 года / а Ратиньо появился в ЦСКА 27 августа 2007 года / в портале " esporte.ig.com.br / появилась заметка о возможном переходе Ратиньо в ЦСКА на полугодовой лон с возможным последующим подписанием контракта. В заметке указывалось, что этот литераль очень техничен, скоростной, с поставленным ударом по воротам и точным пасом. И там же говорилось, что он как чистый защитник очень слаб, не успевает возвращаться в защиту, быстро выдыхается и самое главное: он, начиная с молодежной команды " Коринтианса " , постоянно грешит одним и тем же - он не выполняет установки тренера по игре в защите. А ты в курсе дела, как ВГГ относился к выполнению своих установок на игру. Вот скорее всего по этому Ратиньо и не задержался в ЦСКА. Хотя в прошлом году он был признан лучшим защитником " Ресифи ". А на счет Васина, так вот когда это на оффсайте появится, вот тогда точно и узнаем. Я и " бобсоккеру " особо не верю, такие же пустобрехи, только амбиции покруче.
Написал: Пахан (6 Января 2011 17:50:42)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/glebis/143577.html
Статья про Красича
Кстати всех с победой над кленовыми.
А когда новый сайт откроется?
Написал: Павел (6 Января 2011 17:29:04)
cgl2 писал(а):
FIDELITY писал(а):
cgl2 писал(а):
ЦСКА-УСБ, тут натяжек хватает в твоих рассуждениях.
Перечисляя дефов, ты назвал Чосича и Федотова. Не вижу никаких оснований считать их игроками основы. Тогда уж в атаке надо Васильева с Сердеровым называть, если по этой логике рассуждать.
Что касается Чиди, то его уже Слуцкий объявил «жертвой лимита», и вряд ли он будет его ставить в основу.
Так что твоя арифметика не очень логична.
Чем Васин лучше Чосича? Хотя бы тем, что уже имеет опыт игры в ПЛ. А чем он хуже Чосича?

Чиди... один из моих самых любимых игроков Дайте ему шанс, он покруче майоконов всяких.

Согласен.
Техничный, опытный, универсальный игрок, способный сыграть на обоих флангах, одинаково полезный в атаке и обороне. Способен играть и бровочника, чистого дефа, и флангового хавбека. Все только и делают, что подмечают его ошибки (а у него их поменьше, чем у некоторых одноклубников), а пользы от него не видят.

да мне тоже нравится могли бы сделать вот так 3 защитника русских + Чиди + русский вратарь + Мамаев или Дзагоев вот и весь лимит пропал
Написал: cgl2 (6 Января 2011 17:04:19)
FIDELITY писал(а):
cgl2 писал(а):
ЦСКА-УСБ, тут натяжек хватает в твоих рассуждениях.
Перечисляя дефов, ты назвал Чосича и Федотова. Не вижу никаких оснований считать их игроками основы. Тогда уж в атаке надо Васильева с Сердеровым называть, если по этой логике рассуждать.
Что касается Чиди, то его уже Слуцкий объявил «жертвой лимита», и вряд ли он будет его ставить в основу.
Так что твоя арифметика не очень логична.
Чем Васин лучше Чосича? Хотя бы тем, что уже имеет опыт игры в ПЛ. А чем он хуже Чосича?

Чиди... один из моих самых любимых игроков Дайте ему шанс, он покруче майоконов всяких.

Согласен.
Техничный, опытный, универсальный игрок, способный сыграть на обоих флангах, одинаково полезный в атаке и обороне. Способен играть и бровочника, чистого дефа, и флангового хавбека. Все только и делают, что подмечают его ошибки (а у него их поменьше, чем у некоторых одноклубников), а пользы от него не видят.
Написал: FIDELITY (6 Января 2011 15:32:40)
cgl2 писал(а):
ЦСКА-УСБ, тут натяжек хватает в твоих рассуждениях.
Перечисляя дефов, ты назвал Чосича и Федотова. Не вижу никаких оснований считать их игроками основы. Тогда уж в атаке надо Васильева с Сердеровым называть, если по этой логике рассуждать.
Что касается Чиди, то его уже Слуцкий объявил «жертвой лимита», и вряд ли он будет его ставить в основу.
Так что твоя арифметика не очень логична.
Чем Васин лучше Чосича? Хотя бы тем, что уже имеет опыт игры в ПЛ. А чем он хуже Чосича?

Чиди... один из моих самых любимых игроков Дайте ему шанс, он покруче майоконов всяких.
Написал: cgl2 (6 Января 2011 13:54:00)
Я не думаю, что футболиста, приглашавшегося в олимпийку и в 1-ю сборную, нужно игнорировать. Того же Набабкина в 1-ю сборную что-то никто не приглашает, как и Щенникова. Лёха тоже на поле за сборную не часто выходит. Если у Васина есть желание играть за ЦСКА, то однозначно он нужен команде. Брать имхо надо обязательно, безо всяких «чтобы другим не достался». Не понимаю таких фраз, когда базар идёт об игроке уровня сборной России. А уж сравнивать 22-летнего сформировавшегося игрока с юниором Чосичем имхо неуместно.
Написал: Андрей (6 Января 2011 13:37:42)
Если возьмем, то только чтобы другим не достался!
Написал: cgl2 (6 Января 2011 13:09:51)
ЦСКА-УСБ, тут натяжек хватает в твоих рассуждениях.
Перечисляя дефов, ты назвал Чосича и Федотова. Не вижу никаких оснований считать их игроками основы. Тогда уж в атаке надо Васильева с Сердеровым называть, если по этой логике рассуждать.
Что касается Чиди, то его уже Слуцкий объявил «жертвой лимита», и вряд ли он будет его ставить в основу.
Так что твоя арифметика не очень логична.
Чем Васин лучше Чосича? Хотя бы тем, что уже имеет опыт игры в ПЛ. А чем он хуже Чосича?
Написал: ЦСКА-УСБ (6 Января 2011 12:53:29)
cgl2 писал(а):
ЦСКА-УСБ писал(а):
Мне кажется что эта \"утка\".
Во первых в ЦСКА и так хватает защитников-россиян и брать ещё одного на скамейку смысла не имеет.
Во вторых Васин думаю хочет и дальше играть за сборную, а попасть в неё со скамейки запасных шансов у него мало. Если он и перейдёт куда, так это в клуб где ему будет гарантированно место в составе.
В третьих Гинер делает точечные покупки,а в обороне у нас вроде всё в порядке.
Если и покупать перспективных россиян так в линии нападения и полузащиты.
\"Сатурн\" сейчас будет распродоватся, так лучше взять вместо Васина Махмудова http://www.saturn-fc.ru/team/players/23239/ или Сапету http://www.saturn-fc.ru/team/players/8634/. Они и стоить должны подешевле и перспективные и россияне.

Считаю как раз наоборот, если и покупать новых, то только защитников. В атаке и полузащите и так по два игрока на каждую позицию. Четыре опорника (Шемберас, Мамаев, Алдонин, Хонда, возможно и Рахимич), три фланговых игрока (Секу, Гонсалес, Тошич, возможно и Хонда), четыре напа (Вагнер, Дзагоев, Думбия, Нецид). А вот в обороне конкуренция всё-таки слабее, да и возрастных игроков хватает.

Конкуренция в защите малая ?! На 4 места притендуют А.Березуцкий, В.Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Набабкин, Одиа, Шемберас. Плюс молодые Васильев, Чосич и Федотов.
На 4 места 10 игроков из них 7 россиян.К тому же чем Васин лучше Чосича ?
В атаке и полузащите играет 6 игроков ( 4+2), на эти места притендуют Мамаев, Алдонин, Хонда, Шемберас, Рахимич, Дзагоев, Гонсалес, Секу, Тошич, Вагнер, Думбия, Нецид. 12 игоков на 6 мест, причём только 2 из них россияне. Если Дзагоев и Мамаев не смогут играть (травмы, карточки), то получается в составе смогут выйти только пять россиян (вратарь + 4 защитника), а ведь лимит ужесточается как в России (понятие стуса лигионера) так и в Еврокубках (требование о собственных воспитанниках).
Возможно вернётся Пилиев и ситуация улучшится, но всё же усилится ЦСКА игроками атаки россиянами не помешает.
Написал: cgl2 (6 Января 2011 11:47:58)
ЦСКА-УСБ писал(а):
Мне кажется что эта \"утка\".
Во первых в ЦСКА и так хватает защитников-россиян и брать ещё одного на скамейку смысла не имеет.
Во вторых Васин думаю хочет и дальше играть за сборную, а попасть в неё со скамейки запасных шансов у него мало. Если он и перейдёт куда, так это в клуб где ему будет гарантированно место в составе.
В третьих Гинер делает точечные покупки,а в обороне у нас вроде всё в порядке.
Если и покупать перспективных россиян так в линии нападения и полузащиты.
\"Сатурн\" сейчас будет распродоватся, так лучше взять вместо Васина Махмудова http://www.saturn-fc.ru/team/players/23239/ или Сапету http://www.saturn-fc.ru/team/players/8634/. Они и стоить должны подешевле и перспективные и россияне.

Считаю как раз наоборот, если и покупать новых, то только защитников. В атаке и полузащите и так по два игрока на каждую позицию. Четыре опорника (Шемберас, Мамаев, Алдонин, Хонда, возможно и Рахимич), три фланговых игрока (Секу, Гонсалес, Тошич, возможно и Хонда), четыре напа (Вагнер, Дзагоев, Думбия, Нецид). А вот в обороне конкуренция всё-таки слабее, да и возрастных игроков хватает.
Написал: mikhail89 (6 Января 2011 10:08:58)
Красножан сам говорил что Васин может сыграть в опорной зоне и что эта позиция ему более подоходит. Так что как опорник я думаю он нам нужен, тогда развяжутся руки у Паши или Алана или Кейсуке.
Написал: FIDELITY (6 Января 2011 05:52:05)
Strong писал(а):
Саня Граф писал(а):
Вверху цитата
мне понравилась замечание о Шембе)) , половина народа видимо не в теме Васин играет в центре , он не фланговый защитник.Да, народ Чосичь темная лошадка , заиграет супер, да и молод он сильно , ему расти и расти

Расти и расти? Он итак уже высокий Странно если уж Красножан незахотел себе своего игрока, то видать не так уж он хорош.
Написал: AzZz (6 Января 2011 03:00:53)
Вооооттт!)
другое дело)
Написал: Wh1te^^ (6 Января 2011 02:51:12)
(rbw) писал(а):
до 11-го никто не прояснит. Весь офис в отпуске :)

ничё 5 деньков то подождём))
Написал: (rbw) (6 Января 2011 02:48:36)
до 11-го никто не прояснит. Весь офис в отпуске :)
Написал: Strong (6 Января 2011 01:09:43)
Саня Граф писал(а):
Вверху цитата
мне понравилась замечание о Шембе)) , половина народа видимо не в теме Васин играет в центре , он не фланговый защитник.Да, народ Чосичь темная лошадка , заиграет супер, да и молод он сильно , ему расти и расти
Написал: ЦСКА-УСБ (6 Января 2011 01:04:47)
Мне кажется что эта \"утка\".
Во первых в ЦСКА и так хватает защитников-россиян и брать ещё одного на скамейку смысла не имеет.
Во вторых Васин думаю хочет и дальше играть за сборную, а попасть в неё со скамейки запасных шансов у него мало. Если он и перейдёт куда, так это в клуб где ему будет гарантированно место в составе.
В третьих Гинер делает точечные покупки,а в обороне у нас вроде всё в порядке.
Если и покупать перспективных россиян так в линии нападения и полузащиты.
\"Сатурн\" сейчас будет распродоватся, так лучше взять вместо Васина Махмудова http://www.saturn-fc.ru/team/players/23239/ или Сапету http://www.saturn-fc.ru/team/players/8634/. Они и стоить должны подешевле и перспективные и россияне.
Написал: Strong (6 Января 2011 01:02:09)
Если не гон , то очень хорошо , моё мнение из него вырастит сильный деф. Пара Васяновичь ,Васин признавалась очень перспективной. Да и центральная ось защиты давно нуждалась в усилении, но есть сомнеия в правдивости , лохо так просто отступили ?у у них в защите после ухода Ивановича ваще жескотека. Набор экзотичных специй.
Написал: дмитрий (6 Января 2011 01:01:12)
сам по себе он оченьь хорошь,и совсм не плохо было б если он перешёл к нам,но у нас и так защита вроде есть...
конечно могут сделать обмен на васяновича...
а вообще очень жаль мне чиди,очень он мне нравится,но заложник лимита,ну и конечно же травм((((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА