Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов присутствовал на матче ЦСКА — "Металлург"

Главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов посетил состоявшийся сегодня товарищеский матч между московским ЦСКА и донецким "Металлургом". Об этом сообщает официальный сайт самарского клуба.
  • Футбол

  • 5      4431     

Главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов посетил состоявшийся сегодня товарищеский матч между московским ЦСКА и донецким "Металлургом". Об этом сообщает официальный сайт самарского клуба.

Напомним, что ЦСКА обыграл "Металлург" со счётом 4:1.

Согласно последнему варианту проекта календаря чемпионата России самарцы сыграют с ЦСКА уже во втором туре. Где пройдёт этот матч — в Самаре или в Москве, станет известно 10 февраля.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: hel (5 Февраля 2011 14:38:43)
Александр Краснодар писал(а):
hel писал(а):
Саня Граф писал(а):

"брат", ты для начала ЦСКА научись писать правильно, а потом в рассуждения пускайся, ГЛОР

А тебе Саш вот что скажу. Неважно как и кто пишет название нашего клуба, важно как он переживает за него! Я например иногда, когда быстро набираю текст, а набираю я его очень быстро, делаю иногда ошибки. Не всегда например появляется запятая, почему то чаще точка, также и заглавные буквы. Поэтому могу отправить сообщение, ну что бы побыстрее, с такими вот ошибками. Но ведь это не значит, что я противник ЦСКА!

с предыдущим согласен на все 100%, а с этим нет. Я иногда возвращаюсь, чтобы поправить что-нибудь. А написание ЦСКА с больших букв - это элементарная этика... Возражений даже слушать не хочу

На счет: возражений даже слушать не хочу! Отвечу так: каждому свое. Я, например, сужу о человеке не по его написанию, а по его отношению. И не считаю себя идиотом, если вдруг в спешке написал цска (как сейчас) маленькими буквами. Удачи!
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 13:00:19)
я ни в коем случае не являюсь защитником позиции по отношению написания названия кого-нибудь, в данном случае, Саши Графа. Просто считаю обязательным следить за своим письмом
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 12:58:14)
hel писал(а):
Саня Граф писал(а):

"брат", ты для начала ЦСКА научись писать правильно, а потом в рассуждения пускайся, ГЛОР

А тебе Саш вот что скажу. Неважно как и кто пишет название нашего клуба, важно как он переживает за него! Я например иногда, когда быстро набираю текст, а набираю я его очень быстро, делаю иногда ошибки. Не всегда например появляется запятая, почему то чаще точка, также и заглавные буквы. Поэтому могу отправить сообщение, ну что бы побыстрее, с такими вот ошибками. Но ведь это не значит, что я противник ЦСКА!

с предыдущим согласен на все 100%, а с этим нет. Я иногда возвращаюсь, чтобы поправить что-нибудь. А написание ЦСКА с больших букв - это элементарная этика... Возражений даже слушать не хочу
Написал: hel (5 Февраля 2011 11:49:06)
Саня Граф писал(а):

"брат", ты для начала ЦСКА научись писать правильно, а потом в рассуждения пускайся, ГЛОР

А тебе Саш вот что скажу. Неважно как и кто пишет название нашего клуба, важно как он переживает за него! Я например иногда, когда быстро набираю текст, а набираю я его очень быстро, делаю иногда ошибки. Не всегда например появляется запятая, почему то чаще точка, также и заглавные буквы. Поэтому могу отправить сообщение, ну что бы побыстрее, с такими вот ошибками. Но ведь это не значит, что я противник ЦСКА!
Написал: hel (5 Февраля 2011 11:41:54)
Simply Red писал(а):

Он в свое время чуть клуб не развалил расколов его на две части, увел половину команды из ЦСКА. Некоторые потом вернулись, а вот Хохлов например нет.
Он мне не враг, но и не друг.....

Умиляют такие вот заявления. Он мне не враг но и не друг. А с какой стати он тебе может быть другом? Человека надо понимать таким каким он есть, а не судить по отдельным поступкам. еще неизвестно, а как бы ты повел себя будь на месте того же Тарханова в тот момент. Я Тарханова всегда уважал, только за то, что он тренировал наш ЦСКА! И переживал за его, когда он тренировал КС. А говорить плохо можно и о ЛВС и о ВГГ и о Рамосе и т.п. Тарханов, хочет кто этого или нет внес свою лепту в историю ЦСКА. Хорошая она или нет, судить аналитикам и историкам. У болел будет всегда разное мнение, но надо всегда негатив выбрасывать, а позитив оставлять. Тарханов был тренером ЦСКА и неплохим! И у него не было в команде Лава, Думбии, Нецида, Дзани и многих других. Не думаю, что тот состав был сильнее настоящего по индивидуальностям. Поэтому есть хорошая\\ пословица у нас, не суди других, да не судим будешь. И Тарханов никогда, подчеркиваю - НИКОГДА, не был предателем ЦСКА! Даже тогда когда он ушел в Торпедо, а потом в КС, а до этого когда был тренером Спартака при Ромацеве, он не был предателем. У него наверняка в сердце есть частичка нашего ЦСКА!ИМХО!
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 10:47:09)
резюмируя все мною вышесказанное, на большевиках есть такой же грешок, как и на ревностных христианах. Первые ведут историю Руси еще позже - с 1917, считая все что было прежде, тьмою рабства, а не историей великой державы. Именно поэтому большевики могли просто похерить существовавние армейского клуба ранее. Ведь это клуб царской армии, например, а у них - рабоче-крестьянская...
В общем, я сам вчера прочел в советской книжке о том, что ОЛЛС создано еще до первой мировой и у Гинера есть все основания вести историю клуба с 1911 года
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 10:21:41)
СД писал(а):
(Аква) писал(а):
Очень интересно было послушать Вас. Спасибо за мнение. В споре раждается истина.

Ага, в споре об истории клуба (да и страны) между профессиональным историком и дилетантом. Молодец, девушка!

Я не заканчивал истфак, конечно, и не профессионал, но в понимании истории (страны) я способен создать тебе достойную конкуренцию...))))
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 10:19:15)
СД писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
СД, ну не получился в детстве из меня летописец, ну извини))))
Скопировал то, что было напечатано. Руководствуюсь теми сведениями, которые могу прочесть... Вот сечас вот обе книги скачал, предложенные Сашей Графом. Издавались еще в СССР книги, доверять можно в чем-то все-таки. По поводу Гинера и Бабаева. Я в чем-то согласен с тобой, ЕЛГ хочет сделать историю клуба более "древней", чтобы удобнее было войти в европейскую элиту, в которую мы так настойчиво стучались последнее десятилетие. Просто если взглянуть на историю топ-клубов, то они все чуть ли не 19 века. И как тут не удержаться от соблазна накуинуть клубу еще десяток-полтора лет, чтобы приблизиться к старейшим клубам Европы? Если этот, на мой взгляд, коммерческий ход принесет позитив клубу, то и бог с ним.

По мне, у тебя несколько наивные представления о ЕЛГ и его желании удлинить историю клуба. Уж точно не с этой целью, а с целью "откреститься" от советского происхождения ЦСКА, поскольку сейчас в мире СССР ставят в один ряд с Третьим рейхом, да и у нас в России среди молодежи формируется резко отрицательное отношение к Советскому Союзу (вообще-то, во всех нормальных странах гордятся своей историей, а мы не умеем) + не надо забывать о связи Российской Империей со всеми вытекающими...
Поверь, в желании ЕЛГ присутствует исключительно голая конъюктура, и не более. Он ведь бизнесмен. А на истину ему плевать (при этом я далек от мысли считать Гинера козлом или еще кем-то. По-моему, он лучший глава клуба в нашей истории).
Я, например, очень хорошо заметил по его многочисленным интервью (да и по встречам с болельщиками), что когда ему выгодно, он сразу вспоминает о своем советско-украинском происхождении, а когда не очень - может и прямо на "совок" указать. В общем, типично деловой подход к делу (что не всегда плохо, особенно если судить по его деятельности в ПФК ЦСКА).

наивное у меня? ты пишешь о том же, что и я, о деловом подходе Гинера. А открещиваться от советского периода вряд ли стоит Гинеру. 6 чемпионств, кубки, Аркадьев, Федотов, Бобров и многие другие - все это советский период... У меня, кстати, была мысль по поводу сравнения на западе СССР с Третьим Рейхом, но я отмел ее. Думаю, если бы у Гинера не было никаких письменных оснований для начала истории с 1911 года он бы не стал утверждать так.
Следуя твоей логике наши историки пишут учебники, начиная историю Руси с 988 года, как будто до крещения было стадо баранов, а не люди, надиравшие задницу византии и хазарам... Это абсолютно глупо отрицать, но не буду затрагивать ни чьи религиозные чувства.
И еще, вот человек, например, строит дом. Построил времянку, где поселился, через несколько лет достроил дом, документально зарегистрировал его еще чуть позже. Между заселением во времянку и сдачей дома в эксплуатацию прошло 5 лет. По документам, например, это 2012 год, а для него - он живет на этой территории с 2007 года... Несколько сумбурно, пожалуй, но надеюсь, понятно объяснил. На мой взгляд, в общем, у Гинера не политические основания. Может, я и ошибаюсь
Написал: (Дунк) (5 Февраля 2011 09:48:14)
Не надо других вводить в заблуждение
Написал: hamil (5 Февраля 2011 05:43:00)
Вставлю свои 5 копеек:
http://lib.rus.ec/b/117734
Из раздела юмор можно почитать рабинера
Написал: СД (5 Февраля 2011 01:26:23)
(Аква) писал(а):
Очень интересно было послушать Вас. Спасибо за мнение. В споре раждается истина.

Ага, в споре об истории клуба (да и страны) между профессиональным историком и дилетантом. Молодец, девушка!
Написал: СД (5 Февраля 2011 01:19:22)
Александр Краснодар писал(а):
СД, ну не получился в детстве из меня летописец, ну извини))))
Скопировал то, что было напечатано. Руководствуюсь теми сведениями, которые могу прочесть... Вот сечас вот обе книги скачал, предложенные Сашей Графом. Издавались еще в СССР книги, доверять можно в чем-то все-таки. По поводу Гинера и Бабаева. Я в чем-то согласен с тобой, ЕЛГ хочет сделать историю клуба более "древней", чтобы удобнее было войти в европейскую элиту, в которую мы так настойчиво стучались последнее десятилетие. Просто если взглянуть на историю топ-клубов, то они все чуть ли не 19 века. И как тут не удержаться от соблазна накуинуть клубу еще десяток-полтора лет, чтобы приблизиться к старейшим клубам Европы? Если этот, на мой взгляд, коммерческий ход принесет позитив клубу, то и бог с ним.

По мне, у тебя несколько наивные представления о ЕЛГ и его желании удлинить историю клуба. Уж точно не с этой целью, а с целью "откреститься" от советского происхождения ЦСКА, поскольку сейчас в мире СССР ставят в один ряд с Третьим рейхом, да и у нас в России среди молодежи формируется резко отрицательное отношение к Советскому Союзу (вообще-то, во всех нормальных странах гордятся своей историей, а мы не умеем) + не надо забывать о связи Российской Империей со всеми вытекающими...
Поверь, в желании ЕЛГ присутствует исключительно голая конъюктура, и не более. Он ведь бизнесмен. А на истину ему плевать (при этом я далек от мысли считать Гинера козлом или еще кем-то. По-моему, он лучший глава клуба в нашей истории).
Я, например, очень хорошо заметил по его многочисленным интервью (да и по встречам с болельщиками), что когда ему выгодно, он сразу вспоминает о своем советско-украинском происхождении, а когда не очень - может и прямо на "совок" указать. В общем, типично деловой подход к делу (что не всегда плохо, особенно если судить по его деятельности в ПФК ЦСКА).
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 01:03:19)
СД, более - менее историю клуба я разумеется знаю. Хотел просто поддержать парня по имени... тони марьентес что ли... Как-то так, пропал человек уже... глупо повел себя)))
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 00:59:29)
тем более документов, как я понимаю, уже не найти?
Написал: (Аква) (5 Февраля 2011 00:59:13)
Очень интересно было послушать Вас. Спасибо за мнение. В споре раждается истина.
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 00:55:56)
СД, ну не получился в детстве из меня летописец, ну извини))))
Скопировал то, что было напечатано. Руководствуюсь теми сведениями, которые могу прочесть... Вот сечас вот обе книги скачал, предложенные Сашей Графом. Издавались еще в СССР книги, доверять можно в чем-то все-таки. По поводу Гинера и Бабаева. Я в чем-то согласен с тобой, ЕЛГ хочет сделать историю клуба более "древней", чтобы удобнее было войти в европейскую элиту, в которую мы так настойчиво стучались последнее десятилетие. Просто если взглянуть на историю топ-клубов, то они все чуть ли не 19 века. И как тут не удержаться от соблазна накуинуть клубу еще десяток-полтора лет, чтобы приблизиться к старейшим клубам Европы? Если этот, на мой взгляд, коммерческий ход принесет позитив клубу, то и бог с ним.
Написал: (shir) (5 Февраля 2011 00:47:59)
Саня Граф спасибо,буду просвещаться.
Написал: СД (5 Февраля 2011 00:41:30)
Александр Краснодар писал(а):
СД, давай не будем ругаться и обижаться друг на друга попусту. Я вот скачал книги и изложенные факты противоречат твоему мнению о том, что Гинер называет неверной дату рождения ЦСКА - 1911 год. Как известно, ты отталкиваешься от более поздней даты. Ну так вот, сведения в книге "С эмблемой ЦСКА", изданной при "развитом социализме" следующие:
Родоначальник ЦСКА


ОЛЛС родилось на заре отечественного спорта, в самом начале нынешнего века, и база его считалась одной из самых популярных и хорошо оборудованных в Москве. Здесь кроме лыжного культивировались и некоторые другие виды спорта, особенно футбол и легкая атлетика. Во время первой мировой войны спортивная жизнь в ОЛЛС почти замерла.

То есть речь идет о времени до первой мировой войны - возможно, это и 1911 год, как утверждает руководство клуба. Или изданные ранее книги для тебя ничего не значат?

Какая обида, Боже упаси. Но вот у тебя прям детский лепет на счет истории клуба. Ты привел цитату: "Во время первой мировой войны спортивная жизнь в ОЛЛС почти замерла". При этом футбольная команда ОЛЛС продолжала участвовать в чемпионатах Москвы (вначале по классу Б, потом по классу А). Да и другие виды спорта не замерли. Как думаешь, насколько можно верить советскому изданию времен развитого социализма, которое описывает дореволюционные времена (при этом заметь, что я в политике придерживаюсь социалистических убеждений)? Работать по дате основания клуба надо с документами, а не с книжками.
И поверь, на данный момент, неизвестно ни одного документа, указывающего прямую связь ОЛЛС и ОППВ. Есть только косвенные. + еще вспомни такую фигуру главы Всевобуча и героя Гражданской Механошина. Именно он ликвидировал ОЛЛС и другие буржуазные спортивные кружки в Москве.
Ну а Гинер и Бабаев, ну не историки они...
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 00:29:35)
по поводу знаний конкретики и высказываний через СМИ и т.д. я с тобой полностью согласен. Я либо упустил что-то, либо просто забыл. Поэтому строго не стоит судить. Для меня ответ тоже ясен. Я болельщик ЦСКА в любом случае. А про поступок Тарханова я тоже отметил - ему стоило уйти. Но и становиться на сторону толстожопых чиновников МО, разваливших армию, я б тоже не стал. Перечитай, если не затруднит то, что я писал.
Написал: Александр Краснодар (5 Февраля 2011 00:23:41)
СД, давай не будем ругаться и обижаться друг на друга попусту. Я вот скачал книги и изложенные факты противоречат твоему мнению о том, что Гинер называет неверной дату рождения ЦСКА - 1911 год. Как известно, ты отталкиваешься от более поздней даты. Ну так вот, сведения в книге "С эмблемой ЦСКА", изданной при "развитом социализме" следующие:
Родоначальник ЦСКА


ОЛЛС родилось на заре отечественного спорта, в самом начале нынешнего века, и база его считалась одной из самых популярных и хорошо оборудованных в Москве. Здесь кроме лыжного культивировались и некоторые другие виды спорта, особенно футбол и легкая атлетика. Во время первой мировой войны спортивная жизнь в ОЛЛС почти замерла.

То есть речь идет о времени до первой мировой войны - возможно, это и 1911 год, как утверждает руководство клуба. Или изданные ранее книги для тебя ничего не значат?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА