Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Record: «Зенит», ЦСКА и «Спартак» готовы заплатить за Кардосо ?20 млн

Нападающий «Бенфики» Оскар Кардосо ближайшим летом может перебраться в российский чемпионат.

  • Футбол

  • 5      5518     

Нападающий «Бенфики» Оскар Кардосо ближайшим летом может перебраться в российский чемпионат. По данным издания Record, форвардом интересуется «Зенит». Также на Кардосо претендуют ЦСКА и «Спартак».


Российские клубы готовы выложить за 27-летнего игрока сборной Парагвая около €20 млн.

 

Óscar Cardozo - The Goal Predator from BenficaHeart on Vimeo.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 20:55:31)
старый анекдот вспомнился. скажем так-грузин дарит сыну пистолет.он во дворе его меняет на часы роллекс. отец увидел и говорит-когда к тебе в дом придут не с добром(мат опускаю), что ты им теперь скажешь, пол вторго...
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 20:47:37)
уважаю любого державшего оружие не ради подержать. перед ВДВ хоть и к ним относились преклонения чрезмерного нет. у нас даж не полковая разведка была. мы отдельная развед-рота были. у нас и форма без погон, горники называлась, с капюшоном такая, мож видел. нам даж честь офицерам отдавать не надо было. мы туда экзамены сдавали, там 75 процентов мастера по различным видам остальные кмс и первый разряд, ну и хулиганьё залетчики пару-тройку человек, но способные. ротный нас просил, прежде чем бить офицера, спросите, не учился он со мной вместе и не мой он сосед, если нет, то бейте смело, я отмажу. а отмазывал он нас одной фразой- я командую, не рабочей, а разведовательной ротой. и ваши попы щас находятся на стуле, а не у загорелых в плену, потому что разведчики вам обеспечили тыл. вот примерно так вкратце
Написал: cgl2 (4 Марта 2011 20:39:36)
Seky Olise писал(а):
один из случаев вспомнился в армии. стояли мы в одном теплом иностранном городе. и тут арт полк к нам по соседству распределили. как водится образовали соревнования. а у меня рука одна была полностью травмирована на тот момент. и в моём весе вышел другой парень. смотрю лупят разведчика какото хоть и здоровой но мабута(для ВДВ, все считаются мабута, а для разведки тем более). и не выдержал, выскочил говорю, одной рукой весь артполк отлуплю. вообщем натянули с заморозкой мне перчатку на руку. она просто висела. это меня не смущалро, несколько мешало. издевался всё отведенное время. все три раунда бил больно, но не в нокаут. блин бахвальство мне претит(трезвому). дамы елки-палки своим наступающим праздником. болтун находка для шпиона

В армии не дрался ни разу.
Либо мне объясняли, что к чему. Либо я (став сержантом и комодом) объяснял, как надо нести службу и любить Родину.
А перед десантурой преклонения нет. Такие же солдаты. Помню, мы, мотострелки (и далеко не все из разведки), соревновались с ними в стрельбе из калаша, в марш-бросках, в полосе препятствий, в метании гранаты и в трёхкилометровых кроссах. И во всех этих делах победили, кроме гранаты. Особенно в стрельбе. Примерно как наши победили Севилью.

Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 20:22:31)
один из случаев вспомнился в армии. стояли мы в одном теплом иностранном городе. и тут арт полк к нам по соседству распределили. как водится образовали соревнования. а у меня рука одна была полностью травмирована на тот момент. и в моём весе вышел другой парень. смотрю лупят разведчика какото хоть и здоровой но мабута(для ВДВ, все считаются мабута, а для разведки тем более). и не выдержал, выскочил говорю, одной рукой весь артполк отлуплю. вообщем натянули с заморозкой мне перчатку на руку. она просто висела. это меня не смущалро, несколько мешало. издевался всё отведенное время. все три раунда бил больно, но не в нокаут. блин бахвальство мне претит(трезвому). дамы елки-палки своим наступающим праздником. болтун находка для шпиона
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 20:11:51)
тут видимо остатки молодости проявляются. любил всегда с финтами. не скрою и издевался а точнее упивался техникой, то касательно спорта. а в жизнт финты перенеслись сами собой. согласен по критериям-результат. но грешен, обладая техникой, действовал в угоду глазу, то есть развлекухой.моя вторая половина приехала меня кормить ужином. видимо потом почевать. до встречи
Написал: cgl2 (4 Марта 2011 20:04:47)
Seky Olise писал(а):
так ведь и парадокс в том что менять нечего.новоё на новоё это разве обмен хлама. везде работает без сбоя. а тут загадка технологий. не люблю рутину. мне и по характеру и гороскопу не дано заниматься бытовухой. а тут ёпрст, не назову гордыней, скорее идиотизмом, но русские не сдаются. слева метров 200 квартиру первой жене.справа метров 150 квартиру второй жене. чуть подалее километр дача первой жены. ещё метров 500-700 дача второй жены. а меж ними живу лет 5 в сьемной квартире и не отдаю её. на вопрос кто виноват в этом долбоебизме, отвечаю сразу- виноват я. вот такая странно-интересная штука жисть

Разумеется, ты виноват. А кто ещё? Ведь не я, в конце концов. Я виноват в своих проблемах. К чужим отношения не имею.
Единственно, в чём я тебя оказался умнее – с бывшими жёнами меня разделяют не сотни метров, а десятки и сотни километров. Маловероятно, что увижу их в ближайшем гипермаркете или на автостоянке.
Что касается «спортивной составляющей». Всё очень условно и сложно. Много штампов. Типа, вот этот – лучший тренер, этот – самый лучший президент клуба, а вот этот – самый лучший игрок. Это всё зависит от критерия, от оценки.
Мой критерий прост, как баллонный ключ. Или как протирка от пистолета. Лучшее в спорте (и бизнесе) – это то, что приносит победу над конкурентом. Всё, что не приносит победу (хоть и радует глаз) – это так, развлекуха. Не более того.
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 19:55:17)
наскок понял, наши игроки и тренеры посещают этот сайт. в день матча с иноземцами выложу им стих. принимаю поправки когда выложить им его, чтоб они прочли его перед матчем. стих того стоит.если прочитают перед матчем, уверен мы выиграем. опять таки наверное внутренний тренер говорит во мне щас
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 19:45:01)
так ведь и парадокс в том что менять нечего.новоё на новоё это разве обмен хлама. везде работает без сбоя. а тут загадка технологий. не люблю рутину. мне и по характеру и гороскопу не дано заниматься бытовухой. а тут ёпрст, не назову гордыней, скорее идиотизмом, но русские не сдаются. слева метров 200 квартиру первой жене.справа метров 150 квартиру второй жене. чуть подалее километр дача первой жены. ещё метров 500-700 дача второй жены. а меж ними живу лет 5 в сьемной квартире и не отдаю её. на вопрос кто виноват в этом долбоебизме, отвечаю сразу- виноват я. вот такая странно-интересная штука жисть
Написал: cgl2 (4 Марта 2011 19:33:44)

Мне часто приходит в голову мысль – так ли я поступал в те или иные моменты?
Но никогда не задумывался над тем, правильно ли прожил свои годы в целом.
Ибо верю в Мойры – греческие богини судьбы. Они каждому воздают по заслугам. У греков ещё была богиня судьбы Тюхе, но в неё верю намного меньше.
Рад, что на сайте появляются люди, видевшие жизнь. При всём моём терпимом отношении к малолеткам, они меня редко понимают (я их понимаю всегда). Ясное понимание действительности они часто принимают за зловредность. Им кажется, что они всё обо всём знают. Но это у многих пройдёт с годами, как прыщи на лице.
А клавиатуру всё-таки поменяй. Наверное, самому западло видеть её работу. Или с браузером разберись (ух бля какие я слова выучил в последние годы!!!).

Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 19:18:14)
согласен с тобой насчёт любимчиков. жизнь к сожалению часто приводит к эгоизму. чтото от тренера у меня видимо в душе живёт. а скорее ты прав, это только возраст. попытаюсь примерно дословно, процетировать Шопенгауэра. и старость и опыт ведут к одному, к последнему часу, когда суждено, понять после долгих мучений, что в жизни брели мы путём обречений. переведу на наш доступный русский, для младших поколений. это значит, что перед смертью всегда может показаться что не так прожили
Написал: cgl2 (4 Марта 2011 19:13:11)
Болельщик с Севера писал(а):
Если по честному то все ресурсы страны принадлежат народу и деньги получаемые от продажи должны идти в гос. бюджет на нужды народа, то есть нас с вами. С точки зрения болельщика сенита деньги которые вбухиваются в эту сраную команду, наверное, тратятся на него, но с моей точки зрения, как болельщика ЦСКА, они уходят уй знает куда, не на улучшение жизни моей семьй, не на благоустройство города Санкт-Петербург, где я живу, где страшно зимой ходить под крышами домов, потому что на тебя в любой момент может упасть 2-х метровая сосулька и где по тротуару трудно пройти из-за наледи. Зато это падла матвиенко просит еще 9 млр. у.е из гос бюджета на постройку стадиона для этих упырей. Ведь и раньше газпром был спонсором сенита, но не было такого, не тратили такое баблище, но как только пришли медвепуту понеслась душа в рай мать их ушлепки. Я только за за прозрачный бюджет и полностью коммерческую основу клубов. А успехи нынешней бомж-команды напрямую зависят от ауенной поддержки газпрома.

Привет Питерскому Армейцу!
Всегда знал, что есть такие.
Это настоящие болелы ЦСКА, я уже неоднократно убеждался (и не только на этом сайте).
По содержанию поста дискутировать пока не хочу. Не потому, что несогласен или западло, а просто не хочу. Как говорят немцы – битте, энтшульдиген зи мир.

Написал: cgl2 (4 Марта 2011 19:09:37)
Seky Olise писал(а):
приветствую cgl2. мне казалось, ты понял что я ник сменил. Вальтер, не понял. мой прошлый был 35-й. насчёт Гинера, по аналогии с моим близким знакомым. конечно это полностью заслуга Гинера. кстати, этот мой знакомый как две капли (ну чуть приукрасил, поздравляли женщин с наступающим), похож на Гинера, ток моложе лет на 7. были другие руководители и были иногда взлёты у нас. а Гинер поставил это на поток. насчёт состава мы постоянка муссируем. как и говорил, из других команд в нынешнюю нашу основу, добавил бы Анюкова и Ессьена. ну и левого защитника не в обиду Жоре

Дружище, имхо надо было сменить не ник, а клавиатуру (или мышь). Или я не прав?
У кого-то капслок западает, а у кого-то ентер.

Имхо мы можем только догадываться, какие задачи перед ЕЛГ ставят акционеры и спонсоры. Кто-то выбирает скупку перспективного молодняка, кто-то делает ставку на быстрый результат. Обе тактики (с точки зрения прибыли) имеют право на существование, но далеко не всем болелам подавай наличие симпатичных игроков в составе. Некоторым (мне, например) подавай победы и титулы. А персональных любимчиков у меня нет. Когда-то были, но из этого возраста я давно вышел.

Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 19:03:58)
я не пойму, у нас задача стать чемпионами по футболу или по бюджету. в футбол играют игроки. пусть они у них дороже, но это значит мы лузеры и достичь чемпионства можно тогда тренировками или чем то ещё . но точно не деньгами. скок Баженову не дай, он всё равно будет мазать. так может лучше дать тренеру и игроку, чтоб он не сегодня, а завтра стал чемпионом
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 18:59:51)
ты ведь понимаешь всё. Гинер не на поле выходит. ему не надо забивать. он должен на своём месте заниматься своим делом. что он прекрасно делает, а не тычит пальцем в зенит рубин жемчужину
Написал: Болельщик с Севера (4 Марта 2011 18:58:19)
Если по честному то все ресурсы страны принадлежат народу и деньги получаемые от продажи должны идти в гос. бюджет на нужды народа, то есть нас с вами. С точки зрения болельщика сенита деньги которые вбухиваются в эту сраную команду, наверное, тратятся на него, но с моей точки зрения, как болельщика ЦСКА, они уходят уй знает куда, не на улучшение жизни моей семьй, не на благоустройство города Санкт-Петербург, где я живу, где страшно зимой ходить под крышами домов, потому что на тебя в любой момент может упасть 2-х метровая сосулька и где по тротуару трудно пройти из-за наледи. Зато это падла матвиенко просит еще 9 млр. у.е из гос бюджета на постройку стадиона для этих упырей. Ведь и раньше газпром был спонсором сенита, но не было такого, не тратили такое баблище, но как только пришли медвепуту понеслась душа в рай мать их ушлепки. Я только за за прозрачный бюджет и полностью коммерческую основу клубов. А успехи нынешней бомж-команды напрямую зависят от ауенной поддержки газпрома.
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 18:52:59)
приветствую cgl2. мне казалось, ты понял что я ник сменил. Вальтер, не понял. мой прошлый был 35-й. насчёт Гинера, по аналогии с моим близким знакомым. конечно это полностью заслуга Гинера. кстати, этот мой знакомый как две капли (ну чуть приукрасил, поздравляли женщин с наступающим), похож на Гинера, ток моложе лет на 7. были другие руководители и были иногда взлёты у нас. а Гинер поставил это на поток. насчёт состава мы постоянка муссируем. как и говорил, из других команд в нынешнюю нашу основу, добавил бы Анюкова и Ессьена. ну и левого защитника не в обиду Жоре
Написал: cgl2 (4 Марта 2011 18:26:01)
Seky Olise писал(а):
парни в каком месте это ваш газ. это газ природный. ты что сделал чтоб он стал твоим. ток родился и всё твоё. так мы не в будущем и не в сказке. мы платим ежемесячно десять копеек за газ который используем. а претензий и амбиций за десять копеек на миллионы долларов. сдается мне это удел слабых считать чужое. ты вырасти своё и не будет тебя волновать чужое. а кому импонирует роль побирушки от рождения, тот и амбиции соответствующие пусть выбирает. повторюсь играют игроки в игру по одинаковым правилом. 11 на 11. и не суммы в контрактах создают комбинации и голы, а спортивные составляющие. не можешь играть в футбол иди играй в домино во дворе или с шахтёрами в забой сходи. а пиликать, что еслиб не лавэ, то все в гавне, это не гут

В принципе, возразить нечего.
Но тогда напрашивается вывод, прямо вытекающий из твоих слов.
Раз всё решают «спортивные составляющие» (не собираюсь СЕЙЧАС это оспаривать), то есть ли основания называть ЕЛГ лучшим футбольным менеджером России, а наш состав сильнейшим в России? Ведь мы золото давно уже не выигрывали.
Не прошу немедленного ответа на этот вопрос. Предлягаю всего лишь подумать. Ведь подумать иногда полезно.
Написал: Locker (4 Марта 2011 18:23:55)
Я так то в фифе карьеру за бенфику проходил у меня Кордозо 60 мячей за сезон отгрузил! Так что берем! )))))
Написал: илья рязань (4 Марта 2011 18:23:07)
лол
Написал: Seky Olise (4 Марта 2011 18:02:37)
один мой близкий знакомый(уважаемый бизнесмэн) говорил. есть такая штука потолок амбиций. вот ктото может хотеть стать владельцом предприятия по своему крикливому желанию. а кто то им становится. расскажу пример из его жизни. пришел к нему(а он не бедный) родственник и говорит дай мне всего 15 тыщ рублей, я развиваю мебельное производство. он дал ему взаймы. потом тот снова захотел взаймы. он говорит , давай по другому, я внесу нужное кол-во средств и стану учредителем. так вот потолок их амбиций оказался разительным. родственник снимал какойто сарай. в прошлом году исполнилось десять лет мебельной фабрике, которую мой знакомый создал. ток теперь она занимает несколько гектар по строениям цехов и сотни людей работают на этой фабрике. но родственника там больше нет. это потолок амбиций. он кричал на миллионы не стоя 15 тыщ. а другой молча создал структуру. вот те и амбиции

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
ЦСКА вперёд иди,
Всех соперников порви,
Клуб любимый наш,родной,
Фаны все всегда с тобой.

Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА