Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В Испании выпустили куклу Игнашевича для ритуала вуду

Перед матчем cо сборной России в полуфинале чемпионата Европы испанским болельщикам предлагают провести известный ритуал колдунов вуду, целью которого является наложение проклятия на российских игроков. Поклонникам футбола и оккультизма всего за 10 евро предлагают приобрести специальный набор для совершения обряда по всем канонам.
  • Футбол

  • 5      3971     

Перед матчем cо сборной России в полуфинале чемпионата Европы испанским болельщикам предлагают провести известный ритуал колдунов вуду, целью которого является наложение проклятия на российских игроков. Поклонникам футбола и оккультизма всего за 10 евро предлагают приобрести специальный набор для совершения обряда по всем канонам. В него входит маленькая жертвенная кукла футболиста – судя по номеру, Сергея Игнашевича, – и набор из четырех булавок, которые следует в нее втыкать.

Изготовители набора уверяют: «Амулет дает 100-процентный эффект поддержки Испании на Евро-2008. Уколи меня, чтобы быть чемпионом!»

Стоит добавить, что производитель игрушки – фирма Сuatro – вместе с куклой и иглами предлагает также набор флагов стран-участниц Евро-2008, которые можно переклеивать на куклу по мере необходимости, что делает набор универсальным
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Дед (30 Июня 2008 12:37:25)
Что же. Завершим разбор. Чемпионат Европы позади, а впереди еще почти весь наш чемпионат. Завтра наши играют с «Москвой». Интересно, будут ли играть сборники? Хотя бы братья? А то с защитой у нас совсем тускло. От Луча-Энергии аж 4 мяча пропустили, три из них в первом тайме.
Написал: walter (29 Июня 2008 23:12:17)
Colt! Поразмыслив, я пришел к выводу, что ты абсолютно прав в той позиции, которую я обозначил как" что-то другое". Скорее всего это действительно так, заявляю как " бывший", самому приходилось с этим сталкиваться. Я не знаю, по каким причинам Измайлов не попал в сборную, но с твоим мнением на счет Кержакова не могу согласиться. Ты прав, в Испании он сыграл короткое время, но он играл против ИСПАНЦЕВ и мог бы принести пользу сборной в матчах с ними. Кроме этого, ты, видимо со мной согласишься, он технически на голову выше Адамова, дальше не стоит и продолжать. Да он ничего не забил в " Динамо", но прошло только пол-сезона, да и попробуй заблестать сразу в той команде, с игроками которой он никогда не играл прежде. Есть такое понятие: "От доверия у игрока вырастают крылья". Хиддинк мог бы и более доверять Кержакову, тем более тот всегда был в составе сборной и игры никогда не портил, а в некоторых случаях просто выручал. Мне кажется, что это одна из немногих ошибок Хиддинка на этом чемпионате. Не согласен по поводу Семака. Помнишь, расстановку полузащиты? Саенко/ отбросив, как не справившегося/, Семак, Семшов, Зырянов. Семак и Зырянов по идее должны были страховать защитников, правда делал это только Семак. Так что мешало поменять Семака и Зырянова флангами, все-таки Семак более сыгран с Жирковым нежели Зырянов? Я считаю лучшими игроками полуфинала трех игроков: Акинфеева, Семака и Березуцкого/ полностью выключил Торреса, а это не каждый может/, ну о причинах, почему другие не показали своей лучшей игры, я говорил ранее. Ну а теперь, когда основная масса тех, чье мнение я хотел услышать высказалась, предлагаю, оставив в памяти игру сборной на этом чемпионате, заняться успехами и проблемами лучшей команды России - ЦСКА. Кто против? Все "за", как говорили раньше.
Написал: colt (29 Июня 2008 21:44:49)
Walter! Хочу ещё немного высказаться по поводу двух обозначенных тобой позиций. «Что-то другое», по моему разумению, это наложение психологического опустошения и спада физической формы. Подробности опускаю, не сомневаюсь, как «бывший», ты понял меня. Измайлов, вне всяких сомнений, был бы очень полезен и , думаю, в отборочном цикле на ЧМ мы в этом лишний раз убедимся. Именно его или игрока такого плана, как угодно, и не хватило на правом фланге. По поводу, временного, я думаю, не вызова в сборную Кержакова, с Гусом можно согласиться. Небольшая игровая практика в Испании и практически ничего не забито в России -существенные для этого основания. Теперь, по поводу несостоявшейся связки Семак-Жирков. Сместить Сергея на край было нельзя. Потому что, кроме него, не на кого было возложить обязанности: по страховке центральных защитников, по прерыванию атак соперника на дальних подступах к нашей штрафной, по подбору мяча при срыве наших атак, по разгону нашего наступления и т.д. Только игроку с такой физической формой и игровой искушенностью, можно было доверить эту ответственнейшую позицию и Гус это прекрасно осознавал. Я считаю, что в полуфинале Сэм был лучшим в нашей команде. Меня тоже тронули слова Павлюченко о том, что наша команда, как одна семья, но в семье, как известно, не без урода.
Написал: Седой (29 Июня 2008 20:00:22)
walter .Опять я с тобой в общем-то согласен.Кстати я вот всё думаю,как относиться к Гусу,с одной стороны при нём сборная достигла результатов,о которых мы и мечтать боялись,а с другой,уж слишком много ошибок он допустил.И вот ещё что,здесь все постоянно говорят о нём и молчат о 2х его главных помошниках,а на мой взгляд их вклад в успех сборной очень значителен и если сейчас вернуться к теме о смене тренера в ЦСКА,то на мой взгляд однозначно Корнеев.Не давно услышал ещё такое мнение,что Гус,сам сломался психологически,после того как мы сделали голландцев,надеюсь,что это не так,потому что он профессионал,хотя всё возможно,видеть слезы тысяч своих земляков и понимать,что виноват в этом ты,наверно тяжело.
Написал: walter (29 Июня 2008 18:48:30)
Ребята !Еще коротенько. Все знают о моей антипатии к Хиддинку. Хочу, что бы между нами не было недомолвок . Признаюсь: Хиддинк - хороший специалист, но Вы знаете как его называют на западе? " Mister Four" и это он только что подтвердил. Судите сами: 4-е место сборной Австралии, 4-е место сборной Ю.Кореи, 4-е место сборной России. Боюсь что выше этого места ему не подняться,а 4-е место не уровень сборной России, да и его разделили с какой-то Туцией. Но кто знает: возможно после чемпионата мира его перестанут называть " Мистер Четвертый"?
Написал: walter (29 Июня 2008 18:27:25)
Ребята, спасибо за Вашу оценку моего скромного " труда". Я замечаю, что становлюсь похожим на Л.Толстого своей многословностью, но вопрос был такой , что коротко не ответишь. Да и заметки я делал , просматривая игру по " Sky Sport", поэтому что-то упустил, в чем-то был неправ, в чем-то допустил превзятость. Разумеется ,легко рассуждать после совытий, но это было мое видение ситуации и я предварительно спросил Ваше желание узнать мое мнение. Скажу прямо: я согласен со всеми Вашими оценками, а если в чем то и не согласен, то это технические мелочи. Я не согласен только по двум позициям: в оценке того, что не хватило сил и в том, что были собраны все самые сильные на этот момент. Когда команда выходит на финальную дистанцию/ а осталось сделать только два шага/, у нее не может не хватить сил для этого. Значит что-то другое. Если были собраны самые сильные, то почему в сборной не оказалось Кержакова и Измайлова? Да и не поверю я, что в России не нашлось ни одного классного левого защитника кроме Березуцкого. Теперь отвечу коротко каждому. И еще раз спасибо за Ваше мнение. Alex! Считаю, что Кержаков мог помочь, особенно в матчах с испанцами, он их знает досконально. Сычев? Не знаю, ведь играл он немного. Дед! А как же турки, имеющие игроков классом намного ниже, чем хорваты, прыгнули выше головы? Ты сейчас скажешь:" а как же матч Голландия-Россия? А здесь не было такой разницы в квалификации команд. У них были три звезды: Ван Нистелроой, Ван дер Саар и ван Перси, у нас- Аршавин, Жирков и Акинфеев, все другие игроки равнывне зависимости, где они играют. Colt! Обьясни мне, почему нельзя было сделать связку Семак-Жирков? И персонально: согласен с тобой в оценке человеческих качеств Аршавина, только что убедился в этом. Павлюченко, давая интервью, сказал:" Мы стали как одна семья!" Аршавин же давая интервью, выразился так:" Я не знаю, сколько предложений поступит нашим игрокам, но в европейский клуб перейдет только один игрок - это я". Как можно называть его лидером команды после такого пренебрежения партнерами по сборной?
Написал: Дед (29 Июня 2008 15:27:24)
Соглашусь с Colt-ом, у Гуса для усиления игры просто не было игроков. Нет у нас второго Аршавина или Жиркова, как нет и второго Семака. Почему – повторяться не буду. Могу добавить, что, везя нашу команду на ЧЕ, Хиддинк лично рисковал многим и в первую очередь своей репутацией фортового тренера сборных. Все ведь помнят еще игру наших в отборочном туре и в товарищеских матчах перед ЧЕ. Завали команда игры, мы бы поскрипели, поохали (нам ли привыкать сидеть в г…не), а Гус другое дело и ему вещество жидкой консистенции было вовсе ни к чему. То, что Гус сумел привести сборную к полуфиналу – показатель его высочайшего класса как тренера. Такого никому еще не удавалось в нашем российском футболе. Вспомните неудачный опыт и нашего ВГГ. Поэтому соглашусь с Colt-ом – Хиддинк не заложник своей теории и приверженности сохранения победного состава, а скорее заложник обстоятельств, в которых прибывает наш российский футбол.
Буду сегодня болеть за испанцев.
Написал: colt (29 Июня 2008 14:26:50)
To Walter. Ход матча с испанцами тобой проанализирован досконально, со знанием дела и здесь, как говорится, не добавить, не убавить. Психологическая составляющая поражения всеми изложена практически одинаково и принята единогласно. Но есть сомнения относительно твоего посыла, что Хиддинк стал заложником своей теории игры и смены победного состава. Правильнее, на мой взгляд, сказать, что он стал заложником ничтожно малого числа игроков основного состава. Не было у него в обойме, считающихся обычно таковыми, 15- 16 футболистов, а стало быть, особых возможностей варьировать игру. Не совсем согласен я и с тем, что он не учел стремления испанцев нейтрализовать Жиркова и Аршавина. Для тренера такого масштаба это слишком просто. Что он мог сделать? Стратегия на матч, наверняка, разрабатывалась с учетом игры испанцев с двумя форвардами. Такого джокера, как Фабрегас, у Гуса в резерве не оказалось. Перестроить игру по ходу у него не было ресурсов. Дисквалификация Колодина, критикуемого всеми ранее и прибавлявшего от матча к матчу, оказалась совсем не кстати. Березуцкий, как показал ход матча, был готов играть и у Хиддинка была единственная возможность оказать достойное сопротивление техничной и мобильной полузащите испанцев отрядив вперед Жиркова и отодвинув, тем самым, игру от своей штрафной. Это было бы возможно при одновременном присутствии в составе Колодина в центре и Березуцкого на краю обороны. В этом случае Жиркова, уступившего в дуэли с Рамосом, страховал бы Брат. Игра могла бы быть другой. Но если бы, да кабы… Наши хавы не провалили игру, правильнее сказать их переиграли. Не буду повторяться, ты разобрал все по косточкам, я с тобой полностью согласен. Выскажу свои предположения, почему Зырянов играл слева. Билл, которого наигрывали на этом месте неожиданно (для меня, по крайней мере) сдулся. Можно также предположить, что Гус хотел развести по краям Жиркова и Аршавина, в надежде создать тем самым сложности испанцам в обороне, образовав связки слева Жирков-Зырянов и справа Аршавин-Анюков, но это не сработало. Семшову просто не хватило силенок. По сути вопроса я с тобой во всем согласен, понимание нюансов у каждого из нас своё. В этом и состоит прелесть обмена мнениями.
Написал: Дед (29 Июня 2008 09:40:07)
Walter, спасибо тебе за подробный разбор игры нашей сборной в матче с испанцами. Здесь все верно. Но с предположениями о том, «что было бы если…» согласиться сложно. Нам, болельщикам, следившим за игрой наших со стороны и получавших информация из рук по большей части «спортивных писак» или комментариев бывших «спецов» еще советских времен, невозможно сколько-нибудь верно оценить конкретную ситуацию в команде и состояние игроков. Думаю, Гус доказал свою компетентность как футбольного специалиста и не доверять его решениям, лично у меня нет никаких оснований. Walter, ты пишешь, что наши ребята в игре с испанцами не смогли прыгнуть выше головы. Мне же кажется, что все три победные игры и были тем самым прыжком, прыжком на пределе своих сил, особенно в игре с голландцами – это был пик, после которого неминуемо начинается падение. В последней игре, лично я увидел игру, в которую большей частью и играла наша команда в отборочных играх. По-моему у наших на игру с испанцами не осталось просто физических сил, и психологическое состояние было уже совсем другое. У меня такое впечатление сложилось, что в игре с голландцами, у наших не было страха проиграть – задачу выхода из группы выполнили и за поражение ни им не было бы стыдно, и никто бы их не осудил за проигрыш. Завидев же финал, наши стали играть с оглядкой, и сил, повторюсь, не осталось. Испанцы же ребята физически покрепче наших, техничнее. С ними тягаться нам пока еще рано. Нельзя не согласиться с Хиддинком, что мы приехали учиться на ЧЕ. Игра с такими командами в такой обстановке дорогого стоит, а успехи вселяют у игроков веру в себя. За битого двух небитых дают.
Написал: ALEX (29 Июня 2008 06:30:25)
Walter ты здорово все разложил.Мне нечего
добавить,я согласен с тобой.Только вот вопрос : а смог бы помочь Кержаков в этой
игре,и Сычев играй он самого начала.Мне
думается,что кто бы ни вышел в тот момент,ничего бы не вышло.Была какая-то
обреченность.Испанцы хорошо подготовились.
Они знали как нас выиграть,было видно,что
Испанцы ждали нашего штурма.Они разобрали
игроков,наглухо закрыли лидеров,а когда наши выпустили пар после 20 минуты,стали
играть в свой футбол.Против которого у нас
нет защиты.Выше головы мы прыгнуть не можем.Одной физикой далеко не пройдешь.
Написал: walter (29 Июня 2008 02:53:15)
Спасибо, Седой, твое мнение интересно. Я, кстати, так же не пойму причины попадания в сборную Адамова, и причины непопадания Кержакова. И с Сычевым ты абсолютно прав. Скорее всего, Хиддинк привык доверять только определенному кругу игроков, но это право любого тренера. Да и замены, это компетенция тренера, да и ,честно говоря, усиливать было просто некем.
Написал: Седой (29 Июня 2008 02:17:46)
walter,в общем-то я с тобой согласен,,только я думаю,что надо было даже больше замен,у тех,кто играл,была либо усталость и истощение,либо они думали,в какой клуб поедут после Евро,надо было выпускать тех,кто не играл ,но хотел себя проявить(вот Брат только вышел и как себя проявлял,Торрес вообще из-за него ничего не создал),а Аршавина мне кажется,можно было поставить сначала,но вместо Саенко(на правый фланг) и выпустить Сычёва,он вроде хочет играть,но Гус ему почему-то так и не дал показать себя,а ещё я так и не могу понять,почему в сборную вызвали Адамова,а Кержакова нет.Вот он бы в этом матче очень пригодился,хоть кто-то бы бил издалека,в такую погоду можно было и дальним ударом забить,но наши почему-то не били.
Написал: walter (29 Июня 2008 02:05:24)
Alex! Твое мнение принимаю, хотя ты не дождался конца моего сообщения. И я просил сказать мне где я прав, а где нет?
Написал: walter (29 Июня 2008 02:01:38)
5) Мне непонятно, почему Зырянов в этом матче играл левого полузащитника? Ведь до этого он играл на фланге Анюкова и неплохо. Здесь же он постоянно задерживал пасы, очень много сделал пасов назад, а Жирков получал пасы только стоя. Я понимаю, было тяжело, но ты же любишь вести игру, так ищи пути для атаки, как это делали испанцы и с успехом. Тот же Жирков только два раза за всю игру прорвался, да и то потому что своевременно получил пас на ход от ..... Семака. А когда там был Зырянов, Жирков занимался только тем, что играл как защитник. Не знаю почему, но полностью потерялся в игре Семшов, Сычева выпустили слишком поздно, а Белялетдинов не успев войти в игру, получил желтую карточку и об его усилении игры можно было забыть. Коротко о голах: не буду говорить о втором голе Гуисы - это был чистый офсайт/я смотрел игру по программе " Sky Sport"/ England/, а там всегда обьясняют, по какой причине не согласны с решением судьи/. Здесь ошибся боковой судья : Гуиса двинулся едва только Фабрегас замахнулся для удара и был в офсайте после передачи. Самое интересное ,что два других гола были забиты с правого фланга, где были аж 4 игрока: Анюков, Саенко/Сычев/, Семшов/Белялетдинов/ и Семак. Иньеста был с мячем, его контролировал Анюков, потом на него вышел Саенко, но атаковать не стал, боясь коснуться как парень девку в первый раз.Раз так, то пошла передача, которую замкнул такой виртуоз как Хеби Фернандес. Это тоже говорит об неумении Саенко играть на позиции полузащитника, а не об его нежелании. Ну а третий гол: все пошли отыгрываться, пошла контратака, Анюков провалился и на одинокого Березуцкого вышли два испанца, переиграть которого , как и Акинфеева было делом техники. Вот вообщем - то и все. Я не ищу виноватых, это просто мои мысли.Теперь хочу знать Ваше мнение.: где я прав , а где неправ. Спасибо что выслушали, но все равно ребята молодцы!
Написал: ALEX (29 Июня 2008 01:44:32)
Walter,я как и все мы хотели продолжения
сказки.У меня ,как у всех нас ,таилась маленькая надежда,что мы сможим протйти
Испанию,и сыграть в финале с Германией.
Очень жаль,но ничего страшного.Такие
поражения обидны,но поучительны.Мы тут все
сейчас обсуждаем и предлагаем план игры,но
все это пустое.Они сыграли так,как могли.
К сожалению,это пока наш уровень,потолок.
Когда Гус говорил,что мы едим учиться,я думаю,он подразумевал набраться опыта в таких играх.Мы не так часто играем на таком
уровне,даже Еврокубки не в счет.А теперь,
можно спокойно готовить команду к 2010 г.
Костяк команды хороший,надо его развивать
дальше.Я не думаю,что Гус смирится на достигнутом.Постарается удивить и на ЧМ.Сейчас много будут уделять молодежи.Я
читал,что Гус параллельно будет курировать
вопросы развития детского футбола при содействии Академии Абрамовича.Это очень хорошо.После успешного выступления сборной,в России начался футбольный бум.
Главное,правильно этим воспользоваться.
Написал: walter (29 Июня 2008 01:28:25)
3) Ни в коем случае нельзя было ставить с самого начала Аршавина. Помните, что сказал Арагонес? Они нашли спосов выключить Аршавуна из игры: плотная поека, ни минуты свободного времени или пространства для маневра. Он старался, но Аршавин такой игры не любит и поэтому он потерялся, да и не все могут играть впереди, как Павлюченко. Вот мы и остались впереди с одним нападающим. Аршавина нужно было выпустить на замену вместо Саенко, до этого выпустив Сычева вместо Семшова, который просто не был виден. Нужно было подавить полузащиту испанцев, заставить их суетиться, вот тогда бы выход Аршавина принес бы результат, испанцам бы пришлось перестраиваться, а это очень тяжело в игре. 4) С Жирковым все было до гениальности просто:против него отрядили Серхио Рамоса, которому только разреши играть впереди, а о защите он сам не забудет. И Рамос подавил Жиркова своей активностью, тому пришлось больше защищаться, чем помогать впереди. Посмотрите кто был против него: умеющий защищаться полузащитник Сильва, Рамос, а страховал их Пуй,оль. Даже если бы Жирков прошел Сильву и Рамоса, то перед ним бы сразу оказывались бы Сенна и Пуй,оль. Что делать: только отдавать пас, но кому? Впереди только Павлюченко, но его плотно опекали. И даже в этом случае можно что то было сделать, получай пас Жирков на скорости, но от кого?
Написал: walter (29 Июня 2008 01:05:55)
Итак, игра. Скажу сразу: меня удивили оба, и Арагонес и Хиддинк. Первый, тем что не поставил в стартовый состав Фабрегаса /только потом я понял почему/. Второй, тем что вообще ничего не изменил в тактике игры. хотя это напрашивалось перед матчем. Хиддинк стал заложником своей собственной теории игры и того, что победный состав стараются не менять, а меняют только в случае травм или карточек. Еще за день до матца Арагонес давая интервью Эрику Делавинье из " Франс Пресс", сказал:" Мы знаем что надо делать со звездами российской сборной -Аршавиным и Жирковым". А вот Хиддинк этого не учел, что будет все сделано, что бы выключить из игры Аршавина и Жиркова. Точто сделал Арагонес меня не касается, а вот то что сделал Хиддинк, напротив. посмотрите расстановку сборной перед игрой: Акинфеев- Анюков, Игнашевич, В, Березуцкий, Жирков - Саенко, Семак, Семшов, Зырянов - Аршавин, Павлюченко.Состав классный, а игру провалили с треском, хотя никто не говорит, что они не играли: играли, да еще и как, но против испанцев этого мало. Потому полностью провалили игру в полузащите. Все полузащитники старались, но после выхода на поле Фабрегаса преимущество испанцев в середине поля стало подавляющим. Что, мне кажется, нужно было делать: 1) Хиддинк на эту игру должен был изменить схему, поставив в состав чистого защитника А . Березуцкого, развязав тем самым Жиркову руки в полузащите, что бы он своей активностью подавил правый фланг испанцев. 2) Получилось что на матч были выставлены ТРИ/????/ нападающих: Саенко, Павлюченко и Аршавин, который только номинально числится полузащитником. И что же: Саенко, не имея опыта игры полузащитником, а играя правого полузащитника, полностью провалил игру, хотя я не скажу, что он не хотел играть.
Написал: walter (29 Июня 2008 00:38:34)
Братцы! Спасибо за желание выслушать мое мнение. Начну, как Дед выразился " разбор полетов". Это будет несколько сообщений, т.к высказать хочется много, да боюсь что длинное сообщение не пройдет. Сразу предупреждаю: это мои личные впечатления, а принять их или нет - это Ваше право. Мне хочется и похвалить Хиддинка и игроков за то что они сделали, и в то же время не хочется.Ребята сыграли классно, но в то же время на смогли прыгнуть выше головы, хотя на это были предпосылки. Не хочу судить, что это было - неумение или нежелание, рассудят после другие. Начну с того, что за пару дней до матча, я имел разговор с Alex"ом, где он мне сказал о желании видеть результат финала Россия-Германия со счетом 3:0 . Я сказал, что этого тоже хочу, но сначала нужно порвать испанцев, а они команда классная. Этого не случилось, и вот, кажется , почему: команда проиграла матч еще его не начав. Мне очень не нравилась шумиха в прессе еще до начала матча. Шапкозакидательские статьи начиная от" Испанцы нас боятся" до" Нужно отплатить испанцам за поражение в предварительном матче". Плюс это глупое высказывание:" Мы приехали сюда учиться и готовиться к чемпионату мира 2010 года". Глупость. На ченпионат Европы едут показывать свое умение, а не учиться. Я не думаю, что игроки не знали об этих выступлениях или ин запрещаличитать сообщения прессы, как правило дебильные. Мне кажется, после матча с Голландией команда разделилась: одни почувствовали себя звездами, которые все могут, а другие были в эйфории от содеянного. Фамилии здесь я буду называть в процессе надобности. Продолжу далее.
Написал: Дед (28 Июня 2008 20:01:49)
Colt, практически по всем пунктам с тобой согласен. Силенок на всю дистанцию у наших не хватило. В этом все дело - это проблема всего нашего футбола, а ведь еще первый круг нашего чемпионата не завершился. По поводу Акинфеева – игра на выходах, на мой взгляд, не самый лучший компонент его игры, да он и сам говорил в интервью, что в первой игре с испанцами он побаивался выходить из ворот. И по поводу защиты все правильно. Центр постоянно допускал одни и те же ошибки, но ни греки, ни шведы не наказали – повезло. А вот голландцы и испанцы не простили. Жирков вынужден был разрываться и бегать от ворот к воротам – у Гуса не было иного выхода, как поставить атакующего полузащитника в защиту. Все от дефицита защитников в наших командах. Ты прав, усилить игру заменами Гусу было некем, потому что игроков уровня сборной в наших клубах мало. Основная причина – обилие легионеров в основных составах команд. В сборную вошли все, кто, по мнению Хиддинка мог достойно сыграть за сборную. А вообще-то ребята себя превзошли. От них ждали максимум выхода из группы, а они до полуфинала дошли и прошли этот путь достойно! Огромное спасибо Корнееву, Бородюку и особенно Гусу Хиддинку! Гус человек мудрый, но не он тренирует клубы и не он формирует кадровую политику команд, откуда только и можно взять игроков для сборной. Этот Чемпионат Европы показал, что и мы чего-то можем в футболе и это вселяет надежду на будущее.
Написал: colt (28 Июня 2008 17:22:07)
Извини, Дед, что поперек Walterа, в пекло лезу. Просто сейчас есть свободная минутка. Общие впечатления я изложил чуть ниже. 3:0 вернули нас с небес на землю. Такого долгого выступления на ЧЕ не ожидал никто, даже Хиддинк. Именно поэтому с Испанией случился провал, так как пик формы он спланировал на выход из группы и четверть финал, тут все понятно. Также ясно, что когда нет преимущества в «физике» проявляются пробелы в тактике и технике. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ – МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, КАК ВЫСТУПИЛИ НАШИ РЕБЯТА. ОНИ МОЛОДЦЫ! Хочется высказать мнение, над чем, на мой, непрофессиональный взгляд, надо поработать, чтобы на ЧМ мы также смогли порадоваться за команду. Пост №1. Мне показалось, что Игорь играл на выходах не совсем уверенно, может быть, еще не набрал форму после травмы, всетаки полгода не играл. В остальном: игра в рамке, игра ногами, чтение самой игры – он лучший. В защите претензий не заслужили, пожалуй, Анюков и Жирков. В центральной зоне проблемы остались. Игнашевич отыграл здорово, но позицию (гол Ван Нистелроя) потерял. Издержки футбольного образования сказываются. Тоже относится и к Колодину, чувствуется, что они бывшие полузащитники. Страховка в центре обороны не налажена, хоть в последнем матче играли два армейца. Два проникающих паса – два раза вынимай. Полузащита сыграла очень добротно, но годы берут свое. Зырянову и Семшову играть весь турнир в таком ритме тяжело, что подтверждает первый гол в полуфинале, Семшов отстал, сил бежать не осталось. Сказанное выше не относится к Сэму. Вот кто порадовал. И физически готов он был лучше всех. Профессионал с большой буквы. Претензии, небольшие, по первой игре: тормозил атаку, много пасовал поперек и назад, не обострял. В остальном, сыграл стабильнее всех. Павлюченко - молодец, сыграл так, как должен играть центр. Аршавин умеет многое, почти всё, но две игры отыграл и встал, маловато будет. Не сумма будущего контракта ему помешала сыграть хорошо в полуфинале, ерунда, миллионом больше, миллионом меньше. Характер ему мешает. В «Барсе» может и не заиграть. Помните, с какой помпой встречали в Италии Михайличенко? Но такие говнюки там долго не задерживаются. Ему просто перестали давать мяч в игре. Потом скамейка и на выход. Не впечатлили Саенко и Билл. Сычев с испанцами явно обострил игру, но сыграл мало. Может Гусу стоило ему побольше доверять? Самый большой недостаток нашей сборной на этом турнире состоит в том, что , практически, не кем было в нужный момент усилить игру со скамейки. Вот такое мое мнение, не претендующее, естественно, на профессиональный анализ . Еще раз подчеркну, что ребята, все молодцы. Такой сборной команды я не помню.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА