Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зоран Тошич: Первый гол стал для ЦСКА ударом

Полузащитник ЦСКА Зоран Тошич после поражения от «Порту» (1:2) в ответном матче 1/8 финала Лиги Европы назвал причины неудачного выступления своей команды.

  • Футбол

  • 5      2733     

Полузащитник ЦСКА Зоран Тошич после поражения от «Порту» (1:2) в ответном матче 1/8 финала Лиги Европы назвал причины неудачного выступления своей команды.

 

- Понятно, что заранее предсказать ничего невозможно, но никто из нас даже предположить не мог, что мы так сами усложним себе жизнь. Первый гол, по большому счету, стал для нас тяжелым ударом. Пока оправились — тут уже и второй подоспел.

- До какого момента теплилась надежда, что матч можно спасти?

- Честно? До последней секунды. Когда я забил, нам всем показалось, что все еще можно изменить, но…

- Леонид Слуцкий на пресс-конференции сказал, что ЦСКА проиграл из-за собственных нелепых ошибок.

- Ну точно не из-за чужих… Да, бывает так, что игра совсем не клеится. Сейчас, по горячим следам уже и не скажешь, что именно не получилось.

- Показалось, что команде не хватило функциональной готовности…

- В последние 20 минут нам и впрямь не хватало скорости. Мне показалось, что причина этого кроется в том, что у португальцев был более насыщен центр поля и нам приходилось прикладывать больше усилий, чтобы переходить от обороны в атаку.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Пегас (18 Марта 2011 22:09:32)
Ну не знаю. По Тошичу не могу согласиться. Думаю, что вчера он был лучшим в команде. Несколько раз удачно обвел своего визави на фланге, несколько навесов сделал в штрафную ( вспомните как Думбия момент не использовал), гол опять же он забил, но тут Алана надо было за пас благодарить. На левом фланге Алан конечно ни какой, а при смещении в центр опасность создавалась для португальцев.Алдонин конечно не конкурент Паше, но травма опять не вовремя! Не готов к игре Думбия, он лишь тень себя прошлогоднего. Совсем не запомнился Самурай.Вагнер в 98% при получении мяча благополучно его терял. Огромное желание забить самому было, но ничего не получалось.Во 2-ом тайме явно пожадничал, не отдав пас Нециду, прорывающемуся по центру. Пошел вдоль штрафной сам и с угла пробил мимо ворот. Зачем? Ощущение одно - команда показывает именно ВЕСЕННИЙ футбол. Возможно, что подготовку к ЛЕ не форсировали. Отсюда минимум командных действий, больше игры индивидуальной. Но Порту не Амкар. На двух стандартах не вылезешь. Выводы?! Пусть делает тренерский штаб, я на это не учился. Надеюсь, как и все, что все придет в норму. Только бы поскорей!!!
Написал: ЦСКА FOREVER (18 Марта 2011 20:28:34)
Я говорю, что Семак бы пригодился. А раскошелиться надо на реально сильного опорника! Скорее всего иностранца.
Написал: 43 (18 Марта 2011 20:09:53)
ЦСКА FOREVER писал(а):
На сегодня у ЦСКА главная проблема - отсутствие реально сильного опорника. Семак бы здорово пригодился на эту позицию. Леннорыч - надо раскошелиться!

да нет пусть лучше за деньги в сините играет, он уже стар, а Гинер не покупает таких
Написал: ЦСКА FOREVER (18 Марта 2011 19:33:31)
На сегодня у ЦСКА главная проблема - отсутствие реально сильного опорника. Семак бы здорово пригодился на эту позицию. Леннорыч - надо раскошелиться!
Написал: _Pahan_ (18 Марта 2011 16:39:42)
_Pahan_ писал(а):
Я вот всё не врублюсь, зачем легконогого Тошича ставис справа, а правшу Дзагоева с лева? Для того что бы они лезли в центр и били? Ну и сколько мы ударов увидели? Один когда Тошич перетянул с ударом и в игроков попал и всё. Так какой смысл. Вот если вспомнить прошлый сезон, так свои лучшие матчи Тошич прочёл именно с Лева, а Дзагоев с права в сборной. Так нахврена было изобретать велосипед? Тупость какая то

То есть так

Я вот всё не врублюсь, зачем левшу Тошича ставить справа.
Ну и провёл а не прочёл
сорри
Написал: _Pahan_ (18 Марта 2011 16:36:55)
Я вот всё не врублюсь, зачем легконогого Тошича ставис справа, а правшу Дзагоева с лева? Для того что бы они лезли в центр и били? Ну и сколько мы ударов увидели? Один когда Тошич перетянул с ударом и в игроков попал и всё. Так какой смысл. Вот если вспомнить прошлый сезон, так свои лучшие матчи Тошич прочёл именно с Лева, а Дзагоев с права в сборной. Так нахврена было изобретать велосипед? Тупость какая то
Написал: VVV (18 Марта 2011 11:36:32)
to sever
в целом согласен... Хотя несколько категорично по Зорану...
Основной ИМХО Зорана - гипертрофированный индивидуализм. Будет играть чуть проще, в пас, на команду - цены не будет! Поэтому с тем, что он не конкурент для Марка и Секу, не согласен!
По Нециду - однозначно да! Сюда бы добавил его умение ставить корпус, закрыть мяч!...
Наша беда ИМХО по-прежнему в центре... Лично я мог видеть в числе травмированных многих, но только не Мамая... Единственный приличный опорник в команде! Вчера его "равноценный сменщик" Женя был однозначно "лучшим" на поле... Просто-таки отжигал, зажигал, выжигал! А уж его заход на 16-й минуте с двумя кряду передачами на ход сопернику - это вААще феерия!!!))))))))) 12-й игрок португальцев...
ВЫВОД: Проблема центра, опять же ИМХО, актуальна как никогда!
Написал: Brennet (18 Марта 2011 10:43:18)
На мой взгляд очевидно, что ЦСКА наступил на те же грабли, что и в первом матче: не было подбора и мало кто открывался для паса. Всё в борьбу, сцуко! Это было очевидно ещё по первой игре, так какого хрена Слуцкий не сказал игрокам как надо действовать против Порту???? Получим мяч и думаем что с ним такого сделать... Ну что, ясен пень - в обводку! Просто слили матч. Больше всего обидно за Акинфеева. В таком матче и такие косяки! Ещё в детской школе учат, что вратарь обязан преграждать путь мячу, если его траектория проходит через ворота! В первом голе не предугадал (с его-то чутьём!), а во втором сделал всё, чтобы мяч закатился-таки в ворота. Лично мне после второго хотелось просто застрелиться. С такой игрой в Европе нам делать нечего. Зимний перерыв явно пошёл нам не на пользу. Что дальше? Кубок России? Опять Зенит? Эххх...
Написал: Vad1k (18 Марта 2011 09:54:58)
sever писал(а):
Зоран своей игрой жутко раздражает. Видимо он принципиально пасы не даёт. Постоянная обводка на своей половине, причём в 90% случаях безуспешная. Долго возится, тормозит атаки. Ладно Красич тоже с мячом возился, но он хотя бы убегал от кого угодно. А у этого не скорости, не в пас играть не умеет. Что это за фланговый игрок? Начиная с матча с локо, что не игра то провал. Считаю не конкурент он Марку и Секу. Да Секу тоже в пас не играет, но тупо убегает и обостряет. А Марк вообще, считаю, идеал на этом уровне. Когда он только появился, я думал почему он получает мяч и сразу нагружает в штрафную, не обводит с его то техникой. а потом понял- именно так и должен играть фланговый. да, может иногда и спешит, но делает всё быстро, рационально, не возиться, не тормозит. Обводит, когда других вариантов нет. Сразу видно- хорошая школа. Тут вот многие Нецида матерят, деревом обзывают. А по мне так он лучший нап, так как в ФУТБОЛ играет, а не в соревнование кто больше защитников обведёт. Получает мяч и старается в касание-два сделать пас или пробить. Хоть и много ошибок пока, но зато в нужном направлении движется, а если много мучиться...
Слишком много попыток обвести, мало рационализма. а так в целом нормально. а иногда, увидев как наши технари "точный " пас на пять метров отдают, так вообще думается супер играем. нет пока игрока, стабильно играющего на высоком уровне, как Жиркова.
Тренера считаю не за что особо критиковать, так как все проблемы из-за брака. тренер даёт установку при угловых на дальнюю навешивать, а игроки исполняют к флажку угловому, противоположному. Это моё мнение.
Ну а Вагнер, за эту игру даже пентатриком в ближайшем матче с мясом не реабилитируется...

Согласен ! Но я думаю фланговым игрокам нужно лезть в обвотку так как если одного обыграть ситуация изменится в его пользу и будет больше вариантов что зделать с мячё ИМХО
Написал: sever (18 Марта 2011 09:14:03)
Зоран своей игрой жутко раздражает. Видимо он принципиально пасы не даёт. Постоянная обводка на своей половине, причём в 90% случаях безуспешная. Долго возится, тормозит атаки. Ладно Красич тоже с мячом возился, но он хотя бы убегал от кого угодно. А у этого не скорости, не в пас играть не умеет. Что это за фланговый игрок? Начиная с матча с локо, что не игра то провал. Считаю не конкурент он Марку и Секу. Да Секу тоже в пас не играет, но тупо убегает и обостряет. А Марк вообще, считаю, идеал на этом уровне. Когда он только появился, я думал почему он получает мяч и сразу нагружает в штрафную, не обводит с его то техникой. а потом понял- именно так и должен играть фланговый. да, может иногда и спешит, но делает всё быстро, рационально, не возиться, не тормозит. Обводит, когда других вариантов нет. Сразу видно- хорошая школа. Тут вот многие Нецида матерят, деревом обзывают. А по мне так он лучший нап, так как в ФУТБОЛ играет, а не в соревнование кто больше защитников обведёт. Получает мяч и старается в касание-два сделать пас или пробить. Хоть и много ошибок пока, но зато в нужном направлении движется, а если много мучиться...
Слишком много попыток обвести, мало рационализма. а так в целом нормально. а иногда, увидев как наши технари "точный " пас на пять метров отдают, так вообще думается супер играем. нет пока игрока, стабильно играющего на высоком уровне, как Жиркова.
Тренера считаю не за что особо критиковать, так как все проблемы из-за брака. тренер даёт установку при угловых на дальнюю навешивать, а игроки исполняют к флажку угловому, противоположному. Это моё мнение.
Ну а Вагнер, за эту игру даже пентатриком в ближайшем матче с мясом не реабилитируется...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА