Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Канунников сыграл… за "Зенит" (видеообзор матча)

Гол воспитанника питерского футбола Максима Канунникова не позволил ЦСКА выйти в единоличные лидеры Премьер-Лиги.

  • Футбол

  • 5      5930     

Гол воспитанника питерского футбола Максима Канунникова не позволил ЦСКА выйти в единоличные лидеры Премьер-Лиги.

 

Но то была другая "Томь". А главное – другой ЦСКА. Современная команда Леонида Слуцкого уже обыграла в этом году обоих ближайших соседей по таблице-2010 – "Рубин" в чемпионате, "Зенит" – в Кубке. Но главное, она, кажется,научилась без треволнений брать так называемые "свои" очки – а это и есть признак класса. Оттого-то шансы хозяев "Труда" на успех в это светлое пасхальное воскресенье изначально расценивались как минимальные. Цеэсковцы объективно сильнее, и не только "Томи".

Для того чтобы понять это, достаточно было беглого взгляда даже не на стартовые составы – на перечень запасных игроков. Гонсалес, Мамаев, Хонда, Набабкин – если таким мастерам не находится места на поле, это о чём-то да говорит. Думаю, что у Непомнящего все они играли бы столько, сколько их душе было бы угодно. Вагнера же на этот раз не оказалось даже в заявке – видно, Леонид Викторович решил не рисковать здоровьем своего бразильского виртуоза на томском грунте. Может себе позволить.

Валерий Кузьмич здраво рассудил, что ввязываться с армейцами в бесшабашный обмен ударами себе дороже, и оставил на лавке всех своих штатных нападающих. Зато номинальных хавбеков у него оказалось целых семь. Ближе всех из них к чужим воротам располагался Голышев. У ЦСКА в атаке заправляли Нецид и Думбия, которым призваны были помогать с флангов Тошич с Олисе. Само собой, не оставался в стороне от наступательных процессов и Дзагоев.

Армейской размашистости хозяева противопоставили собственную компактность. В окопах томичи не отсиживались, но и в атаку шли осмотрительно. Потеряв же мяч, они оперативно перестраивались, практически не оставляя свободных зон столичным бегункам.

В итоге за первую четверть часа фаворит сотворил всего один опасный момент, да и тот не реализовал. Думбия с Нецидом внедрились в чужую штрафную площадь по центру, однако плотный низовой удар чеха парировал Песьяков.

На 24-й минуте с сольным номером выступил уже Думбия. Сейду отважно пошёл на двух защитников, обоих оставил за спиной и только вратаря перехитрить не сумел. Песьяков и в этом эпизоде сыграл выше всяких похвал.

А в следующем – не смог. Против удара головой всё того же Думбии с линии вратарской площади кипер томичей ничего поделать не сумел. Этот гол Непомнящий, безусловно, поставит на вид своим центральным защитникам – слишком легкомысленно они предоставили нападающего самому себе при розыгрыше углового. Тошич подал, Думбия забил. К этому времени ивуариец уже успел получить болезненный удар по ноге, но это его не остановило. И только выполнив свой бомбардирский долг, армеец пошёл отдыхать. Хромая пошёл…

Взамен Думбии Слуцкий выпустил дополнительного хавбека – Хонду.

После этого наконец-то кое-что создала у чужих ворот и "Томь". Создала, но не реализовала. Сочный удар Харитонова издали не без труда парировал Акинфеев, а Баляйкин послал мяч над перекладиной. Акинфеев пресёк и ещё одну атаку авторства того же Харитонова – последнюю до перерыва.

Со старта второго тайма тренер хозяев снарядил на передовую Канунникова. Давление на оборону серебряного призёра возросло, а встречные выпады красно-синих всё равно выглядели острее. На двоих сообразили острый момент Тошич с Хондой – всё хорошо, только завершения не хватило. Нецид после рассекающей передачи всё того же Хонды удар нанёс – но мимо.

И тогда забила "Томь". После вброса мяча из аута и прострела Баляйкина с правого фланга Канунников вклинился между двумя братьями Березуцкими и в касание пробил мимо Акинфеева. Как же зол был на своих коллег Игорь! И имел на то право – сработали его коллеги в этом эпизоде весьма неуклюже.

Слуцкий среагировал на эту неприятность заменой Олисе на Гонсалеса. В движении армейцы после этого прибавили, а вот в конструктивности – едва ли. Томичи даже чаще соперника во второй половине тайма опасно били по воротам: дважды Голышев прикладывался к мячу, ещё раз со штрафного – Харитонов. Неточный выстрел Гонсалеса за опасный момент позвольте не считать.

Последние минуты матча получились нервными, но малоинформативными. Финальный свисток зафиксировал ничью – какую угодно, но точно не скучную.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: cgl2 (24 Апреля 2011 20:15:32)
игорьуфа писал(а):
вместо Секу понятно Марк а вместо Алана оставался только Мамаев.согласен что Дзагоева надо было менять и даже пораньше.

Да, где-нибудь на 1-й минуте.
Написал: игорьуфа (24 Апреля 2011 20:10:59)
вместо Секу понятно Марк а вместо Алана оставался только Мамаев.согласен что Дзагоева надо было менять и даже пораньше.
Написал: sever (24 Апреля 2011 20:07:06)
Назови фамилию 3-его напа?
Какой бы великий тренер не был, как бы не обучал игроков, стоячая команда некого не сделает. Марк? по мне Дзагоев лучше Тошича, которому бы пришлось играть ЦП. да и других у нас нет.
ландо, допустим Слуцкий плохой тренер. А кто тогда? Да к нам даже спалетти бы не пошёл, денег столько нет, да и неохото ему было бы возиться с Щенниковыми и Дзагоевыми. а он не лучше Слуцкого. как сказал великий Мауринью- игроки ЦСКА- омлет. а он то в футболе разбирается. такие топ тренеры к нам не пойдут. из яиц омлет сделать можно, а вот наоборот... Слуцкий- лучший, из всех возможных.
Газзаев? в 2005,06 у нас дейсвительно был абсолютно лучший состав. не то что щас. И как были добыты чемпионства? еле-еле, если бы не Шинник, и не гол Олича. А 2007 помните? лили кому не лень. Содержание игры нормальное, но блять, бегать надо. если наши футболисты считают себя звёздами, которые пешком Томь порвут, то многолетний опыт развенчивает эту эллюзию. Видно, футболисты там где надо, виден рисунок, желания не вижу... Если школьники не делают домашнего задания, виноват учитель? не мотивирует?
Написал: cgl2 (24 Апреля 2011 20:02:59)
игорьуфа писал(а):
Ironhorse писал(а):
То sever. Объясни мне тогда пожалуйста что значит Слуцкий (не акцентирую внимание на фамилии, т.е. любой тренер) не виноват? Не он что ли отвечант за содержание игры? Его все считают великим стратегом, но я еще перед матчем был в шоке от того, как можно выпускать двух напов не имея ни одного в запасе? Уж молчу как можно было оставить в запасе Марка, и выпускать до сих пор Дзагоева. Кто должен за это отвечать?

а почему вместо практически опорника Дзагоева должен выходить фланговый Марк?

Если не надо усиливать атаку, если ничья устраивает, то не должен.
Написал: cgl2 (24 Апреля 2011 20:01:44)
Ironhorse писал(а):
То sever. Объясни мне тогда пожалуйста что значит Слуцкий (не акцентирую внимание на фамилии, т.е. любой тренер) не виноват? Не он что ли отвечант за содержание игры? Его все считают великим стратегом, но я еще перед матчем был в шоке от того, как можно выпускать двух напов не имея ни одного в запасе? Уж молчу как можно было оставить в запасе Марка, и выпускать до сих пор Дзагоева. Кто должен за это отвечать?

Ironhorse, попробуй, не выпусти Дзагоева. Примерно половина т.н. «красно-синих» простят всё что угодно, только не это (вспомни сезон-2009).
То, что не было запасных напов, это не вина Слуцкого, а вина совсем других людей, которые отвечают за армейскую селекцию (якобы «лучшую в России»).
Я не фанат Слуцкого, но позволь не согласиться с твоими доводами.

Написал: игорьуфа (24 Апреля 2011 19:59:17)
Ironhorse писал(а):
То sever. Объясни мне тогда пожалуйста что значит Слуцкий (не акцентирую внимание на фамилии, т.е. любой тренер) не виноват? Не он что ли отвечант за содержание игры? Его все считают великим стратегом, но я еще перед матчем был в шоке от того, как можно выпускать двух напов не имея ни одного в запасе? Уж молчу как можно было оставить в запасе Марка, и выпускать до сих пор Дзагоева. Кто должен за это отвечать?

а почему вместо практически опорника Дзагоева должен выходить фланговый Марк?
Написал: Ironhorse (24 Апреля 2011 19:55:23)
То sever. Объясни мне тогда пожалуйста что значит Слуцкий (не акцентирую внимание на фамилии, т.е. любой тренер) не виноват? Не он что ли отвечант за содержание игры? Его все считают великим стратегом, но я еще перед матчем был в шоке от того, как можно выпускать двух напов не имея ни одного в запасе? Уж молчу как можно было оставить в запасе Марка, и выпускать до сих пор Дзагоева. Кто должен за это отвечать?
Написал: sever (24 Апреля 2011 19:46:07)
да, в желании Тошичу не откажешь, он то носится. Но это можно и меня в команду поставить, подыхать на поле буду, но толку? У Зорана очень плохой пас. Когда надо он его не даёт, а лупит в небеса. Когда пасует, думаешь лучше бы бил. скорость для флангового очень низкая, он не может убежать. процент успешных обводок близок к нулю, причём большинство на своей половине. Отбора нет, даже по сравнению с Марком и Секу, помогает обороне только опасными фолами. Наилучшим использованием его считаю как Месси в барсе. вот только мы не барса, соперника прижать к штрафной не можем никакого, уровень ЦП не тот, а Тошич только около неё и полезен, впрочем как и Месси. Сборная Аргентины тому подтверждение, где ему приходилось низко отходить... вообщем не о нём речь.
Написал: cgl2 (24 Апреля 2011 19:33:42)
sever писал(а):
ну какие индивидуальные голы? нормальная у нас командная игра, нормальная распасовка. если никто не может нормальный пас на ход выполнить, ясень пень индивидуально приходится действовать. в данном матче сгубило разгильдяйство. до гола всё получалось, после него наши игроки встали, решили силы по копить. так они делают всегда, так было и при Зикко и при Газзаеве. и сколько мы уже не то что очков, титулов проиграли... Посмотрите сколько пробежали игроки, у ЦП еле до 10 км еле дошло. средняя скорость ниже пешеходной. Когда эти игроки бегают, они могут дёрнуть кого угодно, но они чаще стоят. И это не вина Слуцкого. Игроки во всех интервью кричат что они профессионалы, а на деле выкладываются только в матче с зеней. Настраивать их каждые 45 мин что ль надо? нукуя нам тогда такие "профессионалы. Дзагоев 0, Хонда мертвый, какой ему чемп Америки, в дубле форму набирать. Тошич просто ужас. С сентября 2010 (локо) просто ужасен. Ранее писал что он не конкурент Марку и Секу, да он даже и на замену им не вариант. Тут все уповают что у нас состав сильнее всех. но смотришь как наши игроки не могут точный пас на 5 метров сделать, как навешивают с фланга и попадают в соперника стоящего в метрах 6, и лезут в обводку на своей половине, когда параллельно рядом свой бежит, начинаю в этом сомневаться. пока у нас амёбы на поле, форму ещё набирать и набирать, и начать уже бегать.

Кое в чём согласен, но кое в чём возражу.
Если надо «начать уже бегать», то причём тут Тошич? Если кто-то и бегает, то именно он.
Написал: sever (24 Апреля 2011 19:25:17)
ну какие индивидуальные голы? нормальная у нас командная игра, нормальная распасовка. если никто не может нормальный пас на ход выполнить, ясень пень индивидуально приходится действовать. в данном матче сгубило разгильдяйство. до гола всё получалось, после него наши игроки встали, решили силы по копить. так они делают всегда, так было и при Зикко и при Газзаеве. и сколько мы уже не то что очков, титулов проиграли... Посмотрите сколько пробежали игроки, у ЦП еле до 10 км еле дошло. средняя скорость ниже пешеходной. Когда эти игроки бегают, они могут дёрнуть кого угодно, но они чаще стоят. И это не вина Слуцкого. Игроки во всех интервью кричат что они профессионалы, а на деле выкладываются только в матче с зеней. Настраивать их каждые 45 мин что ль надо? нукуя нам тогда такие "профессионалы. Дзагоев 0, Хонда мертвый, какой ему чемп Америки, в дубле форму набирать. Тошич просто ужас. С сентября 2010 (локо) просто ужасен. Ранее писал что он не конкурент Марку и Секу, да он даже и на замену им не вариант. Тут все уповают что у нас состав сильнее всех. но смотришь как наши игроки не могут точный пас на 5 метров сделать, как навешивают с фланга и попадают в соперника стоящего в метрах 6, и лезут в обводку на своей половине, когда параллельно рядом свой бежит, начинаю в этом сомневаться. пока у нас амёбы на поле, форму ещё набирать и набирать, и начать уже бегать.
Написал: cgl2 (24 Апреля 2011 19:17:35)
lazio88 писал(а):
что сказать..сыграли безобразно-не заслужили даже ничьей.Нецид без Думбии тупил,Секу сыграл очень плохо
как бы то ни было,впереди у нас Дерби,победа в котором важнее всего

А вот для меня не важнее всего.
Титулы – имхо главное.
В 1991 мы обе игры мясу проиграли, но мне пох. Потому что выиграли и золото, и кубок.
Впрочем, кому как. Для кого-то успехи ЦСКА важнее, а для кого-то поражения спама.
Написал: Volkswagen (24 Апреля 2011 18:07:21)
ТРУП писал(а):
PNG Ну и по-прежнему, нет осмысленности в атаке. Зависим от личностей. Забиваем либо за счет индивидуалки, либо со стандартов.
В том то всё и дело, командного рисунка как у тех же бомжей не видать, а без Думбии и Вагнера атака ни о чём, некому ведь мяч протащить и забить самому(((

Мы, команда без ресунка игры, играющая только на индивидуальных действиях, уже не в первый раз натянули бомжей, у которых "великолепно" поставлна игра.
(рб) писал(а):
не будем забывать про тяжёлый график команды и про то,что многие игроки после травм и ещё не сыграны

Отмазки-это удел аутсайдеров. Ругаем бомжей и мясных, что они ноют и придумывают отмазки после неудачных матчей, но придумывая разные оправдания, мы сами опускаемся до их уровня.
Тяжёлый график не оправдание !!! Таких как Томь мы должны проходить без проблем.
Написал: PFC CSKA (24 Апреля 2011 17:55:53)
блин почему Думбия не забил когда с мясным 1 на 1 выходил, и Березуцкий нафиг ошибся. Стабильности нет
Написал: irad (24 Апреля 2011 17:38:30)
Говорят, что каждая команда играет так, как ей позволяет соперник. После матча с Питером все заголовки буквально орали "Слуцкий переиграл Спалетти..." Почитайте интервью Непомнящего перед сегодняшним матчем. Выбор вариантов у него невелик, но свою задачу он выполнил. Насытил середину убрав нападающих, заставив нас уповать на высокое индивидуальное мастерство и терпел.
Могло и не выгореть будь мы чуть поудачливей, но удачливей оказался Непомнящий. Кто то писал, что у него характера на сборную не хватит. На дикий Камерун хватило, на нищую Томь хватает...
Написал: (Саня Граф) (24 Апреля 2011 17:38:13)
Саня, а где я написал, что игра была хорошей?
Написал: КА (24 Апреля 2011 17:27:39)
Так и думал, что с Томью победы не будет. Но гнал эти мысли.
Это та же болезнь, что была раньше - не могут со слабыми командами настроиться на победу. Синиц и камнеедов обыграть - пожалуйста! А томь нет. Как обычно всё((
Написал: Саня (24 Апреля 2011 17:15:28)
Саня Граф, а что хорошого было в сегодняшней игре? Ты конечно извини, но мы все, болельщики ЦСКА, да и специалисты, считаем, что у ЦСКА самый лучший состав в России. Я с этим согласен. Так вот, мое мнение, с таким составом команда давно должна играть как команда, а не надеяться на индивидуализм. Вот Сейду заменили, Вагнера нет, и все... нет игры, нет голов. Ничего хорошого я не увидел, а особенно меня поразила игра на удержание счета, это нечто.
Написал: irad (24 Апреля 2011 16:25:45)
Про то, что свои очки не берем, оскомина уже... А Амкар с татарами очечечко берет - все спортаГу пот дых!
Написал: lazio88 (24 Апреля 2011 16:20:30)
что сказать..сыграли безобразно-не заслужили даже ничьей.Нецид без Думбии тупил,Секу сыграл очень плохо
как бы то ни было,впереди у нас Дерби,победа в котором важнее всего
Написал: Ironhorse (24 Апреля 2011 16:20:12)
Честно говоря тоже думал что будет ничья. Матч еще раз показал, что менять рисунок игры наш тренер не может. Уж не знаю в силу ли состава, в силу ли его профессиональных качеств, не хочу поднимать эту тему. А в прочем всем Пасха пацаны

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы - синие.
Мы - красные.
Мы на лицо ужасные.
Мы добрые внутри.
Мы - КОНИ дикари!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА