Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Спартак» – ЦСКА. Оценки (+фотоотчёт оф.сайта ЦСКА)

Мощный Сейду Думбия и безошибочный Томаш Нецид. Старый добрый Вагнер Лав и мастер Зоран Тошич. Sports.ru выставляет оценки участникам самого яркого и драматичного дерби последних лет..

ДАВАЙТЕ НАКОНЕЦ ОБСУДИМ ИГРУ?!

Мощный Сейду Думбия и безошибочный Томаш Нецид. Старый добрый Вагнер Лав и мастер Зоран Тошич. Sports.ru выставляет оценки участникам самого яркого и драматичного дерби последних лет.

Акинфеев, 6.0 – Первый раз по-настоящему вступил в игру после удара Макгиди на 35-й минуте, а в момент гола Дмитрия Комбарова помочь своей команде никак не мог. Голевой удар Ари вытащить было крайне тяжело, а в эпизоде с забитым мячом Ибсона голкипер сборной России и так сделал больше, чем мог. В оставшееся время армейский вратарь спас команду после отличного навеса Макгиди, а в серии послематчевых пенальти вытащил удар Комбарова.

Набабкин, 5.5 – Часто критикуемый болельщиками армейский защитник и на этот раз не обошелся без ошибок – под занавес первого тайма оставил неприкрытым Дмитрия Комбарова и позволил тому сравнять счет. Провел не самый лучший матч, с переменным успехом борясь на своем фланге с соперником. Впрочем, не стоит забывать, что именно Набабкин отметился классной передачей на Тошича, который исполнил голевой навес на Нецида.

В.Березуцкий, 5.5 – Был как обычно непроходим в единоборствах, снимал весь верх, но никак не сумел помешать красно-белым забивать голы из штрафной площади, хотя и прямой вины защитника в них нет. При розыгрыше стандартов у чужих ворот был крайне опасен. Свой послематчевый пенальти реализовал безупречно.

Игнашевич, 5.5 – Четко выбирал позицию и неплохо действовал на втором этаже, но дважды ошибся в единоборствах против Ари и Дзюбы, после чего «Спартаку» удалось забить два гола. В овертайме здорово выполнил штрафной удар, но мяч просвистел в сантиметрах от штанги. Героем встречи стал позже, реализовав решающий одиннадцатиметровый.

А.Березуцкий, 5.5 – Казалось, полностью справился с Макгиди на своем фланге, но сделать один голевой, один предголевой и еще несколько опасных навесов ирландцу все-таки позволил. Запомнился несколькими подключениями в атаку и однажды заработал для своего оппонента желтую карточку у самой линии чужой штрафной.

Алдонин, 6.0 – Играл чистого опорного полузащитника, практически не участвуя в созидании. Был одним из самых незаметных футболистов в этом матче и сыграл на своем уровне. Часто приходил на помощь защитникам, нередко разрушал перспективные спартаковские атаки. На 110-й минуте привлек к себе внимание, активно выговаривая Егорову за несвоевременную фиксацию фола.

Мамаев, 5.5 – В начале игры был очень активен – сначала сделал великолепный прострел на Дзагоева, а затем и сам рвался в штрафную «Спартака», но завершил атаку посредственным ударом. Добротно отыграл первый тайм, но в перерыве был заменен на Хонду.

Дзагоев, 5.0 – Старался действовать активно, но был малоэффективен и провел очень слабый матч. На 3-й минуте мог открыть счет, но не сумел замкнуть прострел Тошича. В середине второго тайма покинул поле, уступив место Вагнеру.

Тошич, 6.0 – В начале первого тайма отметился дальним ударом мимо ворот, а в конце его – сделал отличный навес на Нецида, после которого чешский нападающий вывел армейцев вперед. Был активен на своем фланге, но с Макеевым справлялся редко, хотя и выполнил несколько опасных подач и прострелов. Провел неплохой матч, но был заменен на более свежего Секу.

Думбия, 7.0 – В начале матча поразил ворота «Спартака» с помощью руки и буквально сразу же опасно бил головой (мяч прошел выше). Всю игру провел на фланге, терроризируя Кирилла Комбарова, и временами защиту «Спартака» спасала только подстраховка. Забил важный гол для ЦСКА, сделав счет 2:2, и помог отличиться Вагнеру, оттеснив корпусом защитника. Весь овертайм мужественно провел с травмой, но с поля не ушел, и по праву может считаться одним из героев сегодняшнего дерби.

Нецид, 6.5 – В начале игры своей активностью заставлял спартаковских защитников применять коллективный отбор – один в один с армейским форвардом справиться было крайне тяжело. Свой гол чешский гигант забил под занавес первого тайма, а затем надолго ушел в тень. Прямо до серии пенальти, в которой без вопросов реализовал свой удар.

Хонда, 6.0 – Вышел на поле после перерыва вместо Мамаева, но, как и в прошлой игре против «Спартака», смотрелся не слишком уверенно, допуская много брака в передачах и теряя мячи в простых ситуациях. Впрочем, свое результативное дело японец сделал – отдал голевую передачу на Думбию и уверенно забил послематчевый пенальти.

Вагнер Лав, 6.5 – Вышел на поле вместо Дзагоева и забил дежурный гол «Спартаку», без чего уже невозможно представить противостояние этих двух клубов. Мог решить исход матча на 115-й минуте, но промахнулся после розыгрыша углового. Смотрелся как всегда слегка лениво, но очень уверенно и даже пешком доставил массу хлопот Мареку Сухи. Предельно аккуратно исполнил послематчевый пенальти.

Олисе, 5.5 – Должен был добавить активности правому флангу атаки ЦСКА, однако особых проблем в борьбе с ним не испытали ни Макеев, ни Кудряшов. Попытки уйти на другой край также ни к чему не привели – остроты армейским атакам полузащитник не добавил.

фото: Валентин Кобыщи (оф.сайт ПФК ЦСКА)

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: cgl2 (12 Мая 2011 21:09:28)
Уважаемый sever, можно пару вопросов? Все они по последнему твоему предложению.
1) Кого ты считаешь «молодыми игроками»?
2) Что ты имел ввиду под «первой неудачей»?
Пока больше вопросов нет.
Написал: sever (12 Мая 2011 21:02:19)
под фразой каждый играет сам по себе, я имел ввиду то, что создаётся ощущение того что игроки вместо игры в пас, берут её на себя, что бы отличиться. по движению то всё вроде в нужном направлении, но в атаке создаётся впечатление что игроки умышленно не видят друг друга, лезут в обводку, бьют. Посмотрел сегодня Валенсия-Эспаньёл. Мыши при любой возможности в касание быстро, зачастую незряче, нагружают в штрафную. А наши пытаются обязательно обвести, лупят сами. Это не нравиться больше всего.
про Спалетти я разговор завёл к тому, что зеня со своими то возможностями смог взять только его. Как бы мы к зене не относились, но это не менее нашего знаменитый в Европе клуб. Да, у них нет Гинера, но с топ тренерами договариваться, это не 18-летних бразильских пацанов уговаривать. А иначе нас бы не Слуцкий тренировал.
А про тренеров, много знаменитых фамилий, но люди добились успеха с одной командой. Типа РАйкарна, разок добился успеха- и всё. Нет смысла такого приглашать. Из тех кто постоянно добивается успеха, помоему все на хороших местах, без вариантов. Разве что Ван Гаал, но и то по мне спорная кандидатура.
Не плохой тренер ЛВС, и игра у нас есть, когда сильно захотим вообще супер. Нормально выступаем, в прошлом сезоне очков дохрена набрали. Просто считаю, не стоит поливать всех при первой неудаче, молодые игроки,молодой тренер. сразу ничего не строится. да и соперники сейчас в чемпионате тоже далеко не мальчики для битья, играют что не говори очень прилично
Написал: cgl2 (12 Мая 2011 20:44:02)
Seky Olise писал(а):
что то молчат корефеи сайта cgl2,Вальтер,редсанблю. не говорю,что поддержат мою точку зрения полностью,но уверен по многим показателям мыслим в одном направлении

Господа, я извиняюсь за отсутствие. Дела никуда не денешь, всё время быть на сайте невозможно.
Игру просмотрел в записи частично утром, частично сейчас. В прямом эфире её видел вчера.
Скажу, что был вчера в экстазе от победы. Тем более, она далась в тяжёлой борьбе. Сейчас малость протёр мозги.
Так и не понял, для чего выпустили Секу. Имхо он не усилил игру в атаке, сыграл хуже того же Дзагоева. Это при том, что я не фанат Дзагоева. Наоборот, всегда считал Секу более перспективным.
Худший для меня – Набабкин. Это не игрок, который должен играть в ЦСКА. Как минимум он имеет отношение к 1-му и 2-му пропущенным голам. В первом случае – потеря позиции в своей штрафной, в результате чего не смог побороться за верховой мяч. Во втором – неудачное подключение в атаку, потеря мяча. В дополнительное время он мог и быть виновником ещё одного гола, если бы не технический брак Дзюбы. Вообще, Набабкин в этой игре Дзюбе только проигрывал.
Очень понравился Тошич. Его голевой пас очень сложный по исполнению, сделал бы честь любому игроку. Замена его у меня вызвала вопросы (как и замена Паши), но победителей не судят.
Больше никого выделять в плюс или минус не хочу.
Всё имхо, разумеется. Каждый видит и воспринимает футбол как может.
Специально для Графа – я ни за кого и ни против кого персонально не болею, если что.
Написал: Seky Olise (12 Мая 2011 20:08:56)
каких тренеров хотелбы видеть у нас. первым Онопко,ну сольём это на мою необьективность. хотя он действительно могбы лет на 5-7 стать тренером,а мож и Фергюсона перебил бы рекорд.Хидинга,Рамоса, и ещё несколько кандидатов. было ещё у меня две три фамилии,но как это бывает. в западают фамилии. но их уверен много. в этом вопросе ,как и во всех доверяю Гинеру
Написал: ББ (12 Мая 2011 19:57:42)
Извиняюсь, не Ари, а Дзюба. Всё остальное правильно.
Написал: Seky Olise (12 Мая 2011 19:54:08)
извини не согласен со многим. единоборств показалось наши выиграли больше.по крайней мере значимых единоборств,а это скрытая победа, в большинстве случаев,но не правило.роль тренера в сборной может носить фрагментарный характер,а в клубе где живут бок о бок постоянка,роль тренера огромна. насчёт тренера Зенита.не в восторге если он у нас. ЛВС при его минусах может вырасти у нас и быть долго,во что мало верится.Спалетти у нас не надолго, и не уверен что с результатом. наш клуб не богат.не верю,что бюджет в 75 миллионов долларов считается не богатым для нашей страны. не верю,что как не учи не тренируй ,не узнаешь как поведёт. как учишь как тренируешь,такой и результат получишь. и твоя фраза о том что наши бегают сами по себе,высказывает о том же что и я.ток я персонально назвал тренера
Написал: ББ (12 Мая 2011 19:52:44)
vlad писал(а):
ББ писал(а):
vlad писал(а):
Поскольку поддержка атаки нашими крайними защитниками крайне малоэффективна (за исключением только пожалуй Щени), я вообще считаю, что нужно запретить им такие походы дальше центра поля. Уж слишком часты провалы из-за этого по краям обороны. Вчерашний пример-гол Комбарова, которого не прикрыл Набабкин.

Теоретиков стало выше крыши. Прежде чем писать что-то, можно ведь посмотреть эпизод на видео. Набабкин не убегал ни в какую атаку, а был в центре своей штрафной, опекая Ибсона. Поэтому мяч перелетел через него - закрыть в одиночку двоих соперников трудно. Камбаров прибежал из глубины, его должен быть опекать кто-то из полузащиты, скорее всего - Тошич.

Да если посмотреть внимательно, то в той ситуации в центре Ибсона опекал не только Набабкин, но и Мамай. Но именно Набабкин упустил свою позицию, в которой оказался Комбаров. А по поводу подключений в атаку защитников, ни разу не видел острых нацеленных передач со стороны Киры или Лехи.

vlad, ещё раз повторю - смотри видео. Картинку можно останавливать и рассмотреть всё подробно.В момент передачи в центре штрафной были Ари и Ибсон, и рядом с ними один Вася Березуцкий, так как Игнашевич пошёл страховать Лёшу. Никакого Мамая там и близко не было. Естественно, Набабкин стал смещаться в центр. Потом увидел, что мяч перелетает дальше, попятился, но не дотянулся до мяча. Если бы в том моменте гол забил Ибсон, а Кирилл держал бы Комбарова, на него точно также спустили бы всех собак.
Опасные передачи у Набабкина были, хоть и немного. Была даже одна результативная - осенью в Палермо, когда Думбия забил головой.
Написал: sever (12 Мая 2011 19:42:05)
ладно, не будем о грустном. за базар я впрямь никогда не отгребал, просто от гопоты -частенько. а вот за правду даже у нас не пиздят. ну да ладно, забыли, всяко бывает.
Напомни, где сейчас "шумахер" трудиться?
если бы наше были также активны, как мясны в матчах с нами, мы бы их элементарно вынесли. Согласен ли ты что наши игроки совсем не настраиваются? Должен ли их настраивать тренер на дерби? и Может ли игрок играть в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ клубе, называться ПРОФЕССИОНАЛОМ, если он не может настроиться на важнейшие матчи? Согласен ли что они мало двигаются? Согласен ли ты что футбол командная игра, и всё зависит не только от тренера? Согласен ли ты что вчера наши звёзды проиграли большинство единоборств?
Согласен ли ты что ЛВС лучше тренера зени? он кстати, дохрена отгребает, будучи далеко не топом. наш клуб ведь не богат? Кто по твоему достойный кандитат (кроме карпуши)?
почему то многие думают, что быть тренером, это как в видеоигру играть. Жаль это не так. Как футболистов не учи, не тренеруй, как они поведут себя на поле неизвестно. Ощущение пока, что играют сами по себе, о контрактах что ль думают...
посмотрел на днях много европейских игр. Во общем когда наши бегать начнут, двигаться, отдаваться игре, а не экономить силы непойми на что, тогда всё у нас будет заебись.
Написал: egik72 (12 Мая 2011 19:36:47)
И мне кажется ,что команде и тренерскому надо надо сказать спасибо уже за то ,что из кубка мы вынесли бомжей и мясных.Хоть мы их и не любим,но и они в нашем чемпе не последние команды.Но это лишь сугубо мое личное мнение.
Написал: egik72 (12 Мая 2011 19:28:21)
Честно говоря когда счет стал 2:3 в пользу мяса,думал пипец.Но за третий гол Вани я простил ему все его поездки на карнавалы и фиесты.Пусть женится,разводится-лишь бы забивал голы в ворота заклятых.По игре не понял замены Паши на самурая,а так вроде все по делу.Когда мы сравняли счет в последний раз,я подумал-здесь точно должна кончится удача у мясных и фортуна наконец повернулась к нам лицом.И так она им почти 80 минут светила.Такой дурак залетел к нам в ворота,да и всякие шальные отскоки прилетали к их копытцам.Да и свисток какие то мутные штрафные назначал возле наших ворот.Но особо напряг его спитч после матча по поводу Сейду.Типо он внимательно изучил его игру по видео еще в Швейцарии,где он убедился что Думбия частенько подыгрывает себе рукой.По этому он отменил первый гол,так как исходя по какой траектории мяч залетел в ворота,это можно было сделать только рукой.Вот такой он мудрый чувак это Егоров.Дальше к сожалению трансляция прервалась и мне не удалось увидеть ,че там дальше отмочил это чел в гетрах.А как упал красиво Дзюба,словно мимо него пробежал не Игнашевич,а пролетел Боинг 770.Плюс там адские муки на бровке изображал Комбаров,а в середине поля корчился Ари.И вся это эпидемия началась у мясных,после того как счет стал в их пользу 3:2.Но зато после счета 3:3 они так забегали,будто им в жопу загнали осиновый кол.Мигом перестало сводить и подкашиваться копыта.Короче- симулянты. А так всех с победой.
Написал: Seky Olise (12 Мая 2011 19:24:35)
sever,по жаргону понял.ты не сиженный. это конечно здорово,хоть и учит многому. особенно общаться с незнакомыми людьми. попытаюсь сохранить обьективность и как будто выскочило из памяти у меня твои фразы прошлые. Онопко мне понравился отношением к футбольному делу на закате карьеры.писал об этом.Карпушу уже несколько раз пояснил почему назвал.Рамоса считаю лучше тренером ,не смотря на результат за месяц его работы. это долгий тренер. ник у меня с первого или второго выхода на поле его. видел краем его в дубле,но после первого выхода в основе ,персональный фанат этого молодого таланта. ник может чуть позже,но не полгода. буквально нескольк игр. не помню - одну две три,но где то так. память у меня вроде и прекрасная,но точную статистику не веду. бумажная и статистическая волокита , не про меня. для того целый штат сотрудников оплачиваю,но то по работе,не хватало им ещё конспектировать мои коменты. идём далее, как же ты говоришь ,что после одного гола я возмущаюсь,если весь день говорю.что терплю его всю его карьеру в нашем клубе. одни не состыковки у тебя. предлогаю перейти к обьективности. и признавать в чём мы не правы
Написал: den (12 Мая 2011 19:20:15)
Нормально в целом сыграли, хоть и валидольно, хоть и три пропущенных. Но по большому счету первый гол камбарика это нелепость, второй, да прозевали, третий, тоже в чем-то повезло мясным. А у нас все три гола трудовых. Особенно порадорвал третий Вагнеровский. А если бы Ваня еще в доп. время забил с углового. Мясные так и не научились в воздухе играть. Спасибо всей команде. Отдельное спасибо Игорю-за взятый пендаль, Ване-за гол, когда я уже стал думать, что не выиграем, и Сейду-за активную. игру и за то, что он НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!!
Написал: sever (12 Мая 2011 19:11:36)
seky, а чем тебе так Онопко нравится? не опыта, ничего. карпушу вчерась предлагал, ты случаем не мясной? Никак не пойму, стольким людям Слуцкий ещё до прихода к нам не угодил. Всегда он очень хорошо о нас отзывался. Расстроились что Рамос ушёл? По три матча в ЛЧ, одинаковые команды: Рамос 3 очка, Слуцкий -7. В европе, при ЛВС мы уступали только Интеру и ПОрту. При этом с Порту, в наихудшей форме мы сыграли лучше всех. И это при том что наши футболёры в полтора раза меньше бегают, это ли не показатель команды? А то Хонда говоришь ударил. Тот же Секу, приехал к нам парнем без ума, тупо бегал по прямой. Пол года поработал с ЛВС, и у тебя уже вот такой ник. Сейчас, ряд футболистов играю как Андрюшка в сборной, а это даже хуже чем в меньшенстве. Думбия- старается, молодец. Но паса то вообще нет, удара тоже- все его голы из вратарской. Не такой уж он и звездище, и это сейчас наш лучший полевой. Как говорит ЕЛГ- игрок стоит в зависимости от спроса. И никакие сайты и игры уровень игрока не могут оценить. В сборных все? а в каких? Может из Испании, Германии, Аргентины кто есть?
А про пидора извиняться не собираюсь, тут уж без обид. Не стал копировать твои комменты, лень. Но если тебе и впрямь 35, то по уровню развития... учись аргументировать своё мнение, а то бегемотики ему чудяться. Нехера чушь десятилетнего пороть, болела со стажем. С таким опытом тебя ничего из себя выводить е должно, а тут гол пропустили и ты хрень какую-то строчишь.
Написал: Sergeant Pepper (12 Мая 2011 18:59:05)
Всех армейцев с победой! Кого-то выделять после такого тяжелого матча наверно не правильно. Все молодцы. Все бились до последнего, но Сейду огромный респект, с растяжением продолжать активно участвовать в игре это что-то, настоящий армеец, дай Бог тебе здоровья. Однако почему свинная недокоманда, с кривыми дзюбой, комбаровыми, макеевым и прочими, тренером-неучем играет с нами на равных два матча подряд и забивает нам три мяча за матч понять извините не могу. Хотелось бы видеть больше осмысленных командных действий и наигранных комбинаций, а также более плотной игры в обороне. Вроде бы все для этого есть и глубина состава, и мыслящий тренер. Надеюсь, что это кратковременный спад, который скоро пройдет.
Написал: Seky Olise (12 Мая 2011 18:54:53)
Граф,извини. начал похмеляться и продолжил отвечать на возмущение. если по игре,то результат застит глаза. а есть такая верная поговорка-именно поражение заставляет увидеть слабые места. в данном случае при Победе указал на слабое место. но уже перебираю с этим.а то это будет казаться не слабым местом а паранноей. после такой Победы не хотса находить слабые места в действиях игроков. они костьми ложились и делали как могли. результат их оправдывает, а выводы об ошибках кого нить должны указывать люди из руководства,если они их видят. а в целом можно сказать - Браво команда, Бис(в театре это просьба к повторению)
Написал: Саня Граф (12 Мая 2011 18:43:31)
Вообще-то предлагалось обсудить игру...Но почему-то у некоторых всё обсуждение сводится к персональному болению, вернее анти-болению
Написал: Seky Olise (12 Мая 2011 18:21:42)
хоть и не нравилось мне его назначение,но пытался поддерживать.редко отпуская афоризмы про запорожцы и короткие штанишки. это как в фильме- по замашкам вроде фраер,но не фраер это точно. конечно у него есть шансы вырасти и наш клуб огромное подспорье ему в этом. к томуж он ботан,так учись,ни кто не теребит. точнее Гинер доверяет. а это много стоит.буду надеятся что вырастет. но щас хотса ,чтоб поехал куда нить полечится отдохнуть, а и.о. оставить Онопко
Написал: vlad (12 Мая 2011 18:12:48)
ББ писал(а):
vlad писал(а):
Поскольку поддержка атаки нашими крайними защитниками крайне малоэффективна (за исключением только пожалуй Щени), я вообще считаю, что нужно запретить им такие походы дальше центра поля. Уж слишком часты провалы из-за этого по краям обороны. Вчерашний пример-гол Комбарова, которого не прикрыл Набабкин.

Теоретиков стало выше крыши. Прежде чем писать что-то, можно ведь посмотреть эпизод на видео. Набабкин не убегал ни в какую атаку, а был в центре своей штрафной, опекая Ибсона. Поэтому мяч перелетел через него - закрыть в одиночку двоих соперников трудно. Камбаров прибежал из глубины, его должен быть опекать кто-то из полузащиты, скорее всего - Тошич.

Да если посмотреть внимательно, то в той ситуации в центре Ибсона опекал не только Набабкин, но и Мамай. Но именно Набабкин упустил свою позицию, в которой оказался Комбаров. А по поводу подключений в атаку защитников, ни разу не видел острых нацеленных передач со стороны Киры или Лехи.
Написал: (Сикей) (12 Мая 2011 18:09:26)
2 Seky Olise..хорошо все написал,правда здорово..да частенько перегибаем здесь при общении друг с другом...это конечно не из-за большого ума..:).со всем согласен,кроме Слуцкого) ну разные у нас видения,ниче не поделать :) посмотрим че с Лёней дальше будет...я вот симпатизирую ему,его человеческим качествам...ну не знаю-не знаю....Время покажет.....



Написал: Seky Olise (12 Мая 2011 18:09:22)
по поводу Секу оч расстроен. у меня ведь и ник в его поддержку. и снова,как неприятно услышать особо ретивым,виню в этом исключительно тренера ,а не предсезонку. с молодыми надо работать оч чутко. они не сформировавшиеся. а формирует как игрока их тренер,это если посредственный,а то и многие устои передаёт.это если мудрый

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА