Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: уверен, что сборная пробьётся на Евро!

Ведущие российские специалисты, члены Объединения отечественных тренеров по футболу, в рамках совместного проекта с "Чемпионат.ру" высказывают свои мысли о положении дел в сборной России.

Ведущие российские специалисты, члены Объединения отечественных тренеров по футболу, в рамках совместного проекта с "Чемпионат.ру" высказывают свои мысли о положении дел в сборной России. Сегодня своими идеями делится главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

— Многие сегодня критикуют сборную России. Я считаю, что на групповом этапе для национальной команды главное – это результат. Если он есть, команду нечего ругать. Говорить о негативе можно будет только в том случае, если что-то, не дай бог, случится не так. Но лично я уверен на сто процентов: сборная решит свою задачу и пробьётся в финальную стадию чемпионата Европы. Так что я бы призывал общественность не спешить с критикой. Вот перед финальной стадией Евро-2012 у тренеров уже появится много времени для подготовки команды. И тогда оценки её выступлениям уже можно будет давать исходя не только из результата, но и из качества игры.

Сегодня же судить команду по товарищеским встречам не совсем правильно и объективно. Надо учитывать, что футболисты сегодня играют в очень тяжёлом графике. Да и мотивационную составляющую товарищеских игр не стоит называть стопроцентной.

Мне кажется, сегодняшние тренеры сборной стараются максимально рационально подходить к ситуации. Другого варианта у них и нет – что можно кардинально натренировать за один-два дня? Задачу главного тренера сборной, на мой взгляд, можно разделить на три части. Первая – выбрать лучших игроков из числа тех, что имеются в его распоряжении. Вторая – максимально быстро определить их текущее состояние. Наконец, третья – правильно расставить по позициям.

Есть мнение, что при Хиддинке сборная играла на порядок ярче, чем при Адвокате. Не был бы столь категоричен. При Хиддинке случались разные матчи. А при Адвокате команда, например, провела очень качественную игру с Ирландией. Это один из лучших матчей в отборочных циклах за много последних лет.

Мне кажется, у тренера сборной более сложная работа, чем у клубного наставника. Первый очень много делает, отталкиваясь от интуитивных факторов, а не от объективных показателей. Игроки зачастую приезжают в сборную в разном состоянии. У кого-то чемпионат в разгаре, у кого-то нет, кто-то играл больше, кто-то меньше. Когда футболисты находятся у тренера под рукой, ему гораздо понятней их текущее состояние.

Мог бы я представить себя тренером сборной? Сложный вопрос. Полагаю, мне бы точно было тяжело на этом посту. В клубной работе часто работает принцип – клин клином вышибают. Если в игре и результатах твоей команды что-то складывается не так, только работа (тренировки и следующий матч) способствуют поднятию тонуса и улучшению настроения. И мне пока тяжело представить себя в ситуации, когда от одной игры до другой будет промежуток в несколько месяцев.

Для меня, как для тренера ЦСКА, вызовы игроков в сборные (не только России, но и другие) – прежде всего головная боль. Вот, например, обрисую вам предстоящую ситуацию. 7 июня два наших футболиста – Хонда и Нецид – примут участие в матче, который пройдёт в Японии, а Тошич сыграет в Австралии. А 10 июня нам предстоит матч в Грозном, куда команда вылетает за день игры. Поэтому существует угроза, что эти три игрока вовремя к нам не вернутся. Что это как не головная боль?

Если же говорить о престиже, я и так прекрасно знаю, игроки какого уровня собраны в ЦСКА. Допустим, Мамаева сегодня не вызывают в сборную, но это не значит, что в своих оценках этого игрока я буду придерживаться того показателя, пригласили его в национальную команду или нет. Мол, раз тебя не позвали, я поставлю на место опорника игрока, который играет за свою сборную. Это полная ерунда.

Полагаю, точно так же думают все клубные тренеры, и я не являюсь исключением. Помню слова Карпина, который сказал: "Идеальная ситуация, когда в сборную не приглашают ни одного твоего игрока – меньше проблем". Я думаю, об этом мечтает любой тренер, особенно тот, в чьей команде играет больше количество "сборников".

С другой стороны, мы в ЦСКА стараемся всегда идти навстречу интересам национальной команды. По-другому и быть не может. Хотя тут заложен вечный конфликт. Сборной всегда будут мешать клубы, а клубам — сборная. И тут ничего не поделаешь.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Rim-Str (27 Мая 2011 21:34:55)
volkslav писал(а):
Лучше бы игру команды поставил бы на нормальное русло. Появился второй бубен - слуцкий

ты з..бал,если честно уже,создай какую нить группу в каком нить контакте,и обсирай там ЛВС со своими единомышленниками ,а мы будем поддерживать команду и Леонида Викторыча !
Написал: ББ (27 Мая 2011 16:16:58)
ГошaнCSKA, по моему, я выражаюсь достаточно ясно. Кто может меня понять - понимает, кто не может или не хочет - его проблемы. Достаточно ясно, что слова об Акинфееве и об остальных не мои, а какого-нибудь зенитовского или мясного интернет-вещателя. Для мясного твои слова о "хуй знает, откуда взявшемся Макееве" - такой же "бред сумасшедшего". Поспорь с ним (с мясным), тогда не будешь убеждён, что тебя все поддерживают.

Считать бабло в чужом кармане - занятие неблагодарное, и плохо действует на нервную систему. Хиддинк, кстати, получал ещё больше.
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 15:04:27)
ББ писал(а):
ГошaнCSKA, ты вот отвечаешь про Дзагоева, и даже не понимаешь сути. Для тебя и других на сайте вызов Дзагоева, Жиркова или Лёши Брезуцкого, который недавно ещё почти не играл за клуб, вещь естественная и сама собой разумеющаяся. Настолько естественная, что вы даже не считаете нужным поставить это Адвокату в заслугу. А где-нибудь на сайте Локомотива или Зенита пишут, наверное, очень похожие вещи. Пишут, что тупой Адвокат вызывает в сборную "мёртвых" Лёшу Березуцкого и Дзагоева, или Жиркова, который "уже в Челси плесенью покрылся". Не забывают, наверное, и про "постоянно ошибающегося" Акинфеева, и тоже имеют для этого основания.И с ними тоже, наверное, все соглашаются.
В результате, все вокруг обвиняют Адвоката, и все вроде правы - ведь никто не возражает. Только обвиняют в прямо противоположных вещах. Если Адвокат выполнит все требования таких советчиков, он и 11 футболистов не соберёт.

Отвeчу словaми "великого" Валерки Карпина(да лучше б он, чем Адвокат тренил, он хотя бы русский,а не тупо чмошник который за баблом приехал)-"Это бред сумасшедшего" Про Акинфеева убил нах.
Написал: ББ (27 Мая 2011 14:27:31)
ГошaнCSKA, ты вот отвечаешь про Дзагоева, и даже не понимаешь сути. Для тебя и других на сайте вызов Дзагоева, Жиркова или Лёши Брезуцкого, который недавно ещё почти не играл за клуб, вещь естественная и сама собой разумеющаяся. Настолько естественная, что вы даже не считаете нужным поставить это Адвокату в заслугу. А где-нибудь на сайте Локомотива или Зенита пишут, наверное, очень похожие вещи. Пишут, что тупой Адвокат вызывает в сборную "мёртвых" Лёшу Березуцкого и Дзагоева, или Жиркова, который "уже в Челси плесенью покрылся". Не забывают, наверное, и про "постоянно ошибающегося" Акинфеева, и тоже имеют для этого основания.И с ними тоже, наверное, все соглашаются.
В результате, все вокруг обвиняют Адвоката, и все вроде правы - ведь никто не возражает. Только обвиняют в прямо противоположных вещах. Если Адвокат выполнит все требования таких советчиков, он и 11 футболистов не соберёт.
Написал: Bob1963 (27 Мая 2011 13:59:41)
Да Гошан,согласен,лучше читать правду-матку(не важно прав человек или нет,это его мнение и свой взгляд,которые мы должны уважать)чем читать тухлые посты ни о чем и цитирование всяких экспертов и т. д.
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 13:51:11)
Bob1963 писал(а):
ГошaнCSKA писал(а):
Лaдно, что тут скaжeшь у кaждого своё мнeниe! ББ - a про Дзaгоeвa я и нe говорил ничeго, он жe тaм игрaeт, что тут скaжeшь то? А вот когдa нa крae в зaщитe игрaeт Бил,который ужe в Эвeртонe плeсeнью покрылся, это явно нe нормaльно! По поводу нaписaнного-спaсибо брaтья зa то, что многиe со мной соглaсились, хотя в этом я мaло сомнeвaлся,глaзa eсть у всeх, кромe горячо любимого ББ, Адвокaтa с Фурсом!!! По поводу Юрки Жирковa, будь он дaжe бeз ноги, он всё рaвно сильнee обкурeнного Билa или игрaющeго в вaлeнкaх Погрeбa! То Bob1963-скaзaл эмоционaльно, но я трeзвый,нe aлкaш вобщeм
Гошан,дружище я же стебаюсь(по доброму).О том,что ты алкаш даже не помышлял!
Когда ты высказываешься резко и жестко то это не значит,что ты не прав(может я психолог хреновый).Не воспринимай как оскорбление!

Дa кaкиe рaзговоры? И нe думaл обижaться. А выскaзывaюсь чaсто рeзко-это для того чтоб зaвeсти толпу, чтобы всe выложили прaвду мнe и ничeго кромe прaвды! P.S. С нaми вeсeло!
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 13:41:12)
Огромнaя просьбa к aдминистрaции сaйтa-нe зaкрывaйтe пожaлуйстa этот топик, a то тaк хочeтся обсудить проблeмы, и узнaть мнeниe людeй,нa эти проблeмы! А то обсуждaть состaв нa мaтч с кaкой-нибудь Кубaнью совсeм нeитeрeсно(лично мне), потому что Кубань, ЦСКА должен обыгрывать любым составом.
Написал: Bob1963 (27 Мая 2011 13:40:09)
ГошaнCSKA писал(а):
Лaдно, что тут скaжeшь у кaждого своё мнeниe! ББ - a про Дзaгоeвa я и нe говорил ничeго, он жe тaм игрaeт, что тут скaжeшь то? А вот когдa нa крae в зaщитe игрaeт Бил,который ужe в Эвeртонe плeсeнью покрылся, это явно нe нормaльно! По поводу нaписaнного-спaсибо брaтья зa то, что многиe со мной соглaсились, хотя в этом я мaло сомнeвaлся,глaзa eсть у всeх, кромe горячо любимого ББ, Адвокaтa с Фурсом!!! По поводу Юрки Жирковa, будь он дaжe бeз ноги, он всё рaвно сильнee обкурeнного Билa или игрaющeго в вaлeнкaх Погрeбa! То Bob1963-скaзaл эмоционaльно, но я трeзвый,нe aлкaш вобщeм
Гошан,дружище я же стебаюсь(по доброму).О том,что ты алкаш даже не помышлял!
Когда ты высказываешься резко и жестко то это не значит,что ты не прав(может я психолог хреновый).Не воспринимай как оскорбление!
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 13:35:00)
ББ писал(а):
Что-то, друзья, интеллект из вас так и прёт. Аргументы просто убийственные, типа - "это аксиома". Я прямо теряюсь - человек целых 10 восклицательных знаков поставил! Ему возразишь, а он в ответ 100 восклицательных знаков поставит.

Со мной хоть рeбятa здeшниe соглaшaются,a с тобой кто соглaсится? Кто кромe Фурсeтки и Юристa? Нe нa этом сaйтe,дружок. Можeт конeчно нa фaнaтикe, хотя и то вряд ли...
Написал: ББ (27 Мая 2011 13:24:52)
Что-то, друзья, интеллект из вас так и прёт. Аргументы просто убийственные, типа - "это аксиома". Я прямо теряюсь - человек целых 10 восклицательных знаков поставил! Ему возразишь, а он в ответ 100 восклицательных знаков поставит.
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 13:12:54)
Лaдно, что тут скaжeшь у кaждого своё мнeниe! ББ - a про Дзaгоeвa я и нe говорил ничeго, он жe тaм игрaeт, что тут скaжeшь то? А вот когдa нa крae в зaщитe игрaeт Бил,который ужe в Эвeртонe плeсeнью покрылся, это явно нe нормaльно! По поводу нaписaнного-спaсибо брaтья зa то, что многиe со мной соглaсились, хотя в этом я мaло сомнeвaлся,глaзa eсть у всeх, кромe горячо любимого ББ, Адвокaтa с Фурсом!!! По поводу Юрки Жирковa, будь он дaжe бeз ноги, он всё рaвно сильнee обкурeнного Билa или игрaющeго в вaлeнкaх Погрeбa! То Bob1963-скaзaл эмоционaльно, но я трeзвый,нe aлкaш вобщeм
Написал: (Орбит) (27 Мая 2011 12:46:42)
Гуса убрали жалко.вот чел реально был увлечен своим делом,и игроки старались ради него,как у нас бывает одна ошибка и всё прощай.
Написал: Bob1963 (27 Мая 2011 12:19:38)
Гошан что ты скромно высказался(трезвый что ли?),обычно емко и безапеляционно.Ты прав на 100%,за такую сборную болеть неприлично,еще и стыдно.И кто бы что не писал,что надо болеть,какая бы она не была,это нужно быть мазохистом.Головой конечно за наших,но не сердцем.Я заметил,что с этой сборной счет даже не расстраивает(какое то равнодушие).Фурс и адвокат сборную просто убивают,да мы на евро может и выйдем(в падлу из такой группы не выходить).Мы уже не на краю пропасти,а на шаг впереди!
Написал: volkslav (27 Мая 2011 11:11:12)
Лучше бы игру команды поставил бы на нормальное русло. Появился второй бубен - слуцкий
Написал: Александр Рязанский (27 Мая 2011 09:06:31)
ГОШАН - ЖЖЕТ
Написал: Zero (27 Мая 2011 08:52:26)
Фурскенко - мудак.
Адвакат -идиот!
ЭТО АКСИОМЫ!!!!!!!!!!
Полностью согласен с ГошaнCSKA. дабвить практически даже нечего!
За такую сборную (которая сейчас) даже и болеть то не очень хочется.
Написал: ББ (27 Мая 2011 06:32:12)
Никакого дурдома при Фурсенко я не наблюдаю, особенно если сравнивать с его предшественником. Есть некоторые закидоны, вроде "Кодекса чести", но от этого, в конце концов, никому не жарко и не холодно - подписали и забыли.
В Армении сборная играла вполне качественно, по отдаче вообще никаких претензий, результат не блестящий, но вполне нормальный. Товарищеские игры я вообще всерьёз не воспринимаю. Болельщики клубов, в том числе ЦСКА, уже вроде научились спокойно относиться к ничьим и поражениям своих команд в контрольных матчах. Непонятно, почему со сборными должно быть иначе. Расширяй эрудицию, посмотри результаты других сборных, самых именитых, например полуфиналистов последнего ЧМ. Осенью Испания (чемпион мира) получила (0:4) от Португалии, совсем недавно Германия дома проиграла Австралии, а Уругвай получил два сухих мяча от великой команды Эстонии. Это при том, что за Уругвай весь матч провёл Форлан - лучший игрок последнего ЧМ.
По поводу состава я считаю нормальным, когда его определяет тренер, не слушая умников со стороны. Ни один из приведённых примеров бесспорным не является. Того же Щенникова у нас на сайте ещё недавно полоскали последними словами после каждой ошибки. Последние матчи он играл неплохо, но сейчас у него травма - куда его вызывать? "Мёртвый" Зырянов отдельные матчи играл хорошо, например, забил ЦСКА в матче, где Зенит получил технарь. По поводу Аршавина мнения есть самые разные, примерно такие же, как у нас на сайте по поводу Вагнера. Если тебя не устраивают Аршавин и Билялетдинов, то что говорить о Юре Жиркове, который играл за клуб последний раз очень давно.
У каждого тренера есть свои предпочтения. Мамаева он пока не берёт, а, например, Дзагоева, вызывает постоянно, даже когда тот мало играет в ЦСКА. Хотя для тебя это, наверное, не аргумент, ты "хачей" не любишь.
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 04:39:17)
ББ писал(а):
ГошaнCSKA писал(а):
Покa у руля Фурсeнко и Адвокaт-вeрить в сборную,мягко говоря, нe прилично

Неприлично писать про свою сборную подобные вещи.
Фурсенко ничем не хуже Мутко.
Адвокат вполне нормальный тренер, и нормально делает своё дело, просто, в отличие от Хиддинка, меньше думает о своём пиаре.

Давно телевизор не включал? Так попробуй посмотри, иногда полезно бывает узнать как твоя сборная отлично играет против хачей, как они самоотверженно стелятся в подкатах против сильнейшей сборной Катара, посмотри на супер могучей состав твоей сборной! А приглашает их именно "нормальный тренер", который "нормально делает свое дело" Адвокат! Ты считаешь нормальным, не брать, раззабивавшегося Булыкина, не брать-Щенникова, Паршивлюка, Мамаева, да даже того же верзилу Дзюбу(всяко лучше Сыча или полено Погребняка). А почему из года в год присутствуют вот эти артисты-вышеупомянутые Сычев и Погребняк, зажравшиеся Бил с Шавой, давно уже мертвые Семшов с Зыряновым. Или вот хуй знает откуда взявшийся Макеев(при живом то Щенникове или Янбаеве)??? Это тоже нельзя предъявить "нормально делающему работу" адвокату? И такого дурдома как при Фурсенко не было ни при одном президенте РФС, это уж 100%. А кому тогда, если не им? Короче в следующий раз, хорошенько подумай прежде чем писать!
Написал: ББ (27 Мая 2011 03:46:17)
ГошaнCSKA писал(а):
Покa у руля Фурсeнко и Адвокaт-вeрить в сборную,мягко говоря, нe прилично

Неприлично писать про свою сборную подобные вещи.
Фурсенко ничем не хуже Мутко.
Адвокат вполне нормальный тренер, и нормально делает своё дело, просто, в отличие от Хиддинка, меньше думает о своём пиаре.
Написал: ГошaнCSKA (27 Мая 2011 03:25:14)
Покa у руля Фурсeнко и Адвокaт-вeрить в сборную,мягко говоря, нe прилично

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА