Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Уровень Лапочкина не соответствует РФПЛ" (видео)

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 18-го тура премьер-лиги с "Краснодаром" (1:1) отметил закономерность ничейного результата. Вместе с тем он раскритиковал главного судью матча Сергея Лапочкина.

  • Футбол

  • 5      5227     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 18-го тура премьер-лиги с "Краснодаром" (1:1)  отметил закономерность ничейного результата. Вместе с тем он раскритиковал главного судью матча Сергея Лапочкина.

 

- Для нас игра началась удачно, так как забили быстрый гол. Но после этого чересчур сильно отдали инициативу. И это продолжалось вплоть до пропущенного мяча. Только после этого мы вновь стали играть более активно в атаке и создавать большое количество моментов, даже притом, что играли уже вдесятером, - приводит официальный сайт краснодарцев слова Слуцкого. - В целом встреча разделилась на несколько отрезков – когда мы забили, когда хозяева атаковали и абсолютно логично сравняли счет, и концовку, где у нас вновь было два стопроцентных момента. Если говорить по матчу, то, думаю, в целом счет закономерен.

- Чем можно объяснить такую пассивность команды при счете 1:0? Всему виной психология?

- Когда ты выигрываешь, тем более в такую жару, то всегда есть сознательное желание где-то "засушить" игру, где-то не столь активно сыграть в атаке. Но когда тебя припирает, и ты к тому же еще остаешься вдесятером, срабатывают морально-волевые качества. Эти говорит о том, что силы у нас были. Просто мы неправильно их распределили.

- После игры вы очень эмоционально общались с арбитром Лапочкиным. По каким эпизодам предъявляли претензии?

- По массе эпизодов. Оказывается, мы самая счастливая команда в премьер-лиге потому, что он судил нас в первый раз. На мой взгляд, в нашем чемпионате это самый слабый арбитр. Его уровень не соответствует РФПЛ. При этом я особо подчеркну, что результат игры ни в коем случае не привязан к действиям арбитра, но то, как он трактовал многие моменты, для меня является огромной загадкой.

- "Краснодар" сегодня создал вам много проблем?

- Достаточно.

- Тяжелым получился матч?

- Конечно, тяжелым.

- Зная уже счет игры, не считаете, что лучше было бы, если бы ваша команда пропустила раньше? Может быть, это ее разбудило…

- Сложно сказать. Как сложилось, так сложилось. Никогда не думаю в подобном направлении.

- Многие критиковали поле. Насколько этот компонент сыграл сегодня свою роль?

- Плохое было поле. Но "Краснодар" ведь тоже команда, исповедующая комбинационный стиль игры. Поэтому поле мешало обоим соперникам.

- ЦСКА потерял на долгий срок Нецида, Гонсалеса, плюс к тому еще и Набабкин был сегодня удален. Учитывая тот факт, что вы предпочитаете использовать обойму из 15-16 человек, не подсядет ли команда, особенно в преддверии Лиги чемпионов?

- У нас есть Дзагоев, Алдонин с Тошичем, которые находятся на подходе к общей группе. Поэтому мы наоборот ждем, что люди вольются. Что касается обоймы, то клуб много лет играет этой обоймой в таком же режиме. Поэтому я не думаю, что это серьезно повлияет. Хотя любому понятно, что потеря игрока не делает команду сильнее.

- Вопрос не по матчу. Вчера состоялась жеребьевка отбора к чемпионату мира-2014, на который многие бы хотели, чтобы именно вы повезли сборную России. Оцените ее итоги…

- Я считаю, что группа могла быть и лучше, а могла быть и хуже. Средней тяжести. Что касается сослагательных наклонений, то, повторюсь, что футбол – это такая вещь, где сегодня ты на коне, а завтра провел несколько неудачных матчей и о тебе все забыли. Поэтому я на эти темы никогда не отвлекаюсь…

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Terry (1 Августа 2011 21:54:42)
СД
Я с тебя вообще в шоке, если честно. Не глупи. Татарчук в момент паса находится к воротам ближе и чем мяч, и чем отдающий. Если игрок находится ближе всех остальных игроков к воротам, то офсайд по-любому, вне зависимости от - поперечный пас, диагональный, вертикальный... Не важно это. А степень искажения легко можно определить по линии штрафной.
Написал: VioletMan (1 Августа 2011 20:42:06)
Terry писал(а):
Те, кто ничего не заметил за судьёй, видимо плохо смотрели. Хотя, что можно увидеть на заплёванном экране) Я сам только и успевал протирать)
Момент первый: Выход Сейду один на один, когда вполне можно было ставить пенальти. Перед ударом ему определённо врезали сзади по ногам, отчего и удар не получился.
Момент второй (из которого, собственно, вытекает и третий): Пенальти и жёлтая Набабкину. Мало того, что нарушение не очевидное, так Татарчук ещё находился в метровом офсайде.
http://s44.radikal.ru/i104/1107/df/c426c70f2ace.jpg
Ну и третий момент: Удаление Набабкина. Вторая жёлтая по делу, но первой быть не должно было.
Это три основных момента. Как этот Лапочкин сушил игру своими постоянными свистками после каждого падения и говорить не хочется.
При всём при этом относительно результата матча к этому гореарбитру претензий нет.

Согласен!
+ до гола (и первые секунды) всё писцец, раскатаем?!
Но потом..., но нет оправданиям!
Судья-плохой!
Вагнер вспылил не напрасно(хоть Ж.К., идентичное нарушение за пару секунд до нарушения Лава было!)
Гол ихний, во вне игры были трое(удар?!, похер это пас!!!)
Пенальти так-же левый, рук не было!
На Сейду пендаль надо было давать (Момент первый: Выход Сейду один на один, когда вполне можно было ставить пенальти. Перед ударом ему определённо врезали сзади по ногам, отчего и удар не получился. от Terry)
Короче комментатор на Руссию2, говно!
Настроение (было) отстой!
Уже всё нормуль, пьём пиво!
Сенит вам каюк!
Написал: mi1an (1 Августа 2011 19:56:48)
СД писал(а):
Слушай, Василий! Офсайд может быть зафиксирован только при передачи ВПЕРЕД, при поперечной передаче или передаче назад офсайд не может быть зафиксирован. Сам полностью почитай правила, а не выложенные версии в инете. На край, поинтересуйся у любого арбитра, имеет ли значение, пас был вперед или нет...
А на картинке, предложенной Terry, всё бы хорошо, только стоп-кадр сделан под углом не 90 градусов и запросто может быть искажение...

Это как понять..
Сам не знаешь правила и ссылаешься на них???
Силен ))))

Офсайт будет в любом случае, если игрок был ближе. Читай сам правила на сайте referee.ru

ПРАВИЛО 11 - Положение «вне игры»

Положение «вне игры»

Нахождение игрока в положении «вне игры» не является само по себе нарушением правил.
Игрок находится в положении «вне игры», если:
• он ближе к линии ворот соперника, чем мяч, а также предпоследний игрок соперника
Игрок не находится в положении «вне игры», если:
• он на своей половине поля или
• он на одной линии с предпоследним соперником или
• он на одной линии с двумя последними соперниками

Нарушения

Игрок, находящийся в положении «вне игры», наказывается за это толь-ко в том случае, если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участ-вует в игровых действиях, а именно:
• вмешивается в игру или
• мешает сопернику или
• получает преимущество благодаря своей позиции.

Отсутствие нарушения

Нарушения с точки зрения положения «вне игры» нет, если игрок полу-чает мяч непосредственно после:
• удара от ворот или
• вбрасывания из-за боковой линии или
• углового удара.

Нарушения и наказания

В случае нарушения правила «вне игры» судья назначает свободный удар, выполняемый игроком противоположной команды с места, где произошло нарушение. (см. Правило 13 – Место выполнения штрафно-го/свободного удара).
Написал: из бывших (1 Августа 2011 17:58:51)
Terry писал(а):
Скоропостижные выводы у вас, я посмотрю.) Погоны не мерил, и в принципе не собираюсь.
Саш, это Терри ответил не мне. Отвечено было челу, который заявил, что я смотрел с арбитром Терри. Зачем коммент то убирать?
Написал: СД (1 Августа 2011 15:50:08)
Слушай, Василий! Офсайд может быть зафиксирован только при передачи ВПЕРЕД, при поперечной передаче или передаче назад офсайд не может быть зафиксирован. Сам полностью почитай правила, а не выложенные версии в инете. На край, поинтересуйся у любого арбитра, имеет ли значение, пас был вперед или нет...
А на картинке, предложенной Terry, всё бы хорошо, только стоп-кадр сделан под углом не 90 градусов и запросто может быть искажение...
Написал: Василий (1 Августа 2011 15:24:52)
СД писал(а):
Terry писал(а):
Те, кто ничего не заметил за судьёй, видимо плохо смотрели. Хотя, что можно увидеть на заплёванном экране) Я сам только и успевал протирать)
Момент первый: Выход Сейду один на один, когда вполне можно было ставить пенальти. Перед ударом ему определённо врезали сзади по ногам, отчего и удар не получился.
Момент второй (из которого, собственно, вытекает и третий): Пенальти и жёлтая Набабкину. Мало того, что нарушение не очевидное, так Татарчук ещё находился в метровом офсайде.
http://s44.radikal.ru/i104/1107/df/c426c70f2ace.jpg
Ну и третий момент: Удаление Набабкина. Вторая жёлтая по делу, но первой быть не должно было.
Это три основных момента. Как этот Лапочкин сушил игру своими постоянными свистками после каждого падения и говорить не хочется.
При всём при этом относительно результата матча к этому гореарбитру претензий нет.

К сожалению, второй и момент отпадают по современным правилам. Поскольку офсайд может быть зафиксирован ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ВПЕРЕД на партнера. А передача с фланга была поперечная. Соответственно, Татарчук точно не находился в офсайде. А уж был ли фол Набабкина на Татарчуке трудно, поскольку качество трансляции убогое...

СД
При чем здесь передачи вперёд или поперёк? Читайте правила: http://www.referee.ffu.org.ua/files/rules.pdf
Положение "вне игры"
Положение игрока "вне игры" не является само по себе нарушением правил.
Игрок находится в положении "вне игры", если:
- он ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника.
Игрок не находится в положении "вне игры", если:
- он на своей половине поля
или
- он на одной линии с соперником, находящимся в предпоследней позиции или
- он на одной линии с двумя последними игроками противоположной команды.

Если судить по картинке от Terry там сто процентов "вне игры".
Написал: СД (1 Августа 2011 14:25:00)
Terry писал(а):
СД
Вообще-то передача и была сделана вперёд. Вырезая поперечный с фланга, отдающий закручивал мяч вперёд. Офсайда не было бы только в том случае, если оба игрока Краснодара находились бы на одной линии. Отдающий же находился дальше Татарчука от ворот.

Ну что мне своим глазам не верить: видео момента передачи есть на оф. сайте - где там передача вперед??? А отдающий был в момент передачи даже ближе Татарчука (который начал движение к мячу). Никакой закрутки мяча вперед (если была закрутка, то только назад) даже не было (тем более судьи никогда такую передачу не будут считать пасом вперед - это уже мировая практика).
Я нисколько не защищаю судью, но в этом моменте с офсайдом всё было по правилам, а на счет нарушения говорить тяжело...
Написал: Terry (1 Августа 2011 13:59:46)
СД
Вообще-то передача и была сделана вперёд. Вырезая поперечный с фланга, отдающий закручивал мяч вперёд. Офсайда не было бы только в том случае, если оба игрока Краснодара находились бы на одной линии. Отдающий же находился дальше Татарчука от ворот.
Написал: СД (1 Августа 2011 13:49:55)
Terry писал(а):
Те, кто ничего не заметил за судьёй, видимо плохо смотрели. Хотя, что можно увидеть на заплёванном экране) Я сам только и успевал протирать)
Момент первый: Выход Сейду один на один, когда вполне можно было ставить пенальти. Перед ударом ему определённо врезали сзади по ногам, отчего и удар не получился.
Момент второй (из которого, собственно, вытекает и третий): Пенальти и жёлтая Набабкину. Мало того, что нарушение не очевидное, так Татарчук ещё находился в метровом офсайде.
http://s44.radikal.ru/i104/1107/df/c426c70f2ace.jpg
Ну и третий момент: Удаление Набабкина. Вторая жёлтая по делу, но первой быть не должно было.
Это три основных момента. Как этот Лапочкин сушил игру своими постоянными свистками после каждого падения и говорить не хочется.
При всём при этом относительно результата матча к этому гореарбитру претензий нет.

К сожалению, второй и момент отпадают по современным правилам. Поскольку офсайд может быть зафиксирован ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ВПЕРЕД на партнера. А передача с фланга была поперечная. Соответственно, Татарчук точно не находился в офсайде. А уж был ли фол Набабкина на Татарчуке трудно, поскольку качество трансляции убогое...
Написал: Terry (1 Августа 2011 13:40:13)
Скоропостижные выводы у вас, я посмотрю.) Погоны не мерил, и в принципе не собираюсь.
Написал: из бывших (1 Августа 2011 13:22:42)
Смотрел матч в компании с футбольным арбитром.
Ну, не из высшего дивизиона и даже не профессионального. Бывший мент. Судил, что видел. И ошибался, конечно. С кулаками на него не бросались по двум причинам. Погоны и знали, что не берет(утверждает про взявшего один раз все кому надо знают).Теперь уже на пенсии и всегда очень обидчиво относящийся, когда я эту пиздобратию критикую. Минут через15-20 после начала матча он мне сказал-слушай, а свисток судит то в одну сторону! Все, что сказал Терри я слышал вчера из его уст! И по другим моментам тоже. Я ему-мы сами так играем! А он мне- а судья играет еще хуже! И целенаправленно!
Вот такая история.
P.S. А литров 5 пива мы выпили под краснодарскую рыбку(он там в командировке был). Хороша.
Написал: Саня Граф (1 Августа 2011 12:46:41)
Zero писал(а):
Я тоже не заметил ничего такого за судьей! Команда нихрена не играла с 15 минуты до того момента пока не пропустили гол! конешно ужасный вчера футбол был! ладно бы бились! команда то стояла пол матча((( это убивает((((

Мамин Сибиряк писал(а):
я за судьей впринципе ниче убийственного не заметил, разве что мне эризод заинтересовал гдето минуте на 18ой, после розгрыша удара от ворот линейный зафиксировал офсайд! может я чтото перепутал,но помоему офсайд в этом случае не фиксируется... даже на ЧМ так гол забили

Стас писал(а):
Somich писал(а):
А на мой взгляд, Лапочкин отсудил весьма достойно..

Соглашусь,нормально он отработал.

Somich писал(а):
А на мой взгляд, Лапочкин отсудил весьма достойно..

Ребята, могу только посочувствовать вашему пониманию и знанию футбольных правил. Посмотрел матч, хуже в РФПЛ только Мешков судит чем этот хлыщ.

И не надо моё сообщение полностью цитировать плиз...)
Написал: Terry (1 Августа 2011 12:19:02)
Те, кто ничего не заметил за судьёй, видимо плохо смотрели. Хотя, что можно увидеть на заплёванном экране) Я сам только и успевал протирать)
Момент первый: Выход Сейду один на один, когда вполне можно было ставить пенальти. Перед ударом ему определённо врезали сзади по ногам, отчего и удар не получился.
Момент второй (из которого, собственно, вытекает и третий): Пенальти и жёлтая Набабкину. Мало того, что нарушение не очевидное, так Татарчук ещё находился в метровом офсайде.
http://s44.radikal.ru/i104/1107/df/c426c70f2ace.jpg
Ну и третий момент: Удаление Набабкина. Вторая жёлтая по делу, но первой быть не должно было.
Это три основных момента. Как этот Лапочкин сушил игру своими постоянными свистками после каждого падения и говорить не хочется.
При всём при этом относительно результата матча к этому гореарбитру претензий нет.
Написал: Zero (1 Августа 2011 12:00:22)
Я тоже не заметил ничего такого за судьей! Команда нихрена не играла с 15 минуты до того момента пока не пропустили гол! конешно ужасный вчера футбол был! ладно бы бились! команда то стояла пол матча((( это убивает((((
Написал: Мамин Сибиряк (1 Августа 2011 11:21:46)
я за судьей впринципе ниче убийственного не заметил, разве что мне эризод заинтересовал гдето минуте на 18ой, после розгрыша удара от ворот линейный зафиксировал офсайд! может я чтото перепутал,но помоему офсайд в этом случае не фиксируется... даже на ЧМ так гол забили
Написал: mi1an (1 Августа 2011 11:14:22)
Лапочкин: "Это самая слабая игра ЦСКА в чемпионате".
Написал: BelthazorCSKA (1 Августа 2011 10:07:43)
Зачем вообще надо было питерского судью ставить.
Написал: Rabbit (1 Августа 2011 10:06:18)
Наверно именно из-за судейства Лапочкина команда весь матча стояла, и время от времени, передвигалась пешком.
Написал: (Саянск) (1 Августа 2011 09:43:40)
Так себе отсудил...
Написал: Kam (1 Августа 2011 06:50:36)
Ну вот они знали, как он судит - поэтому при каждой возможности падали.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА