Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
5й тур
22 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
СКА Хабаровск Хабаровск 2
ЦСКА Москва 4
Голы забивали
Дедечко (5);
Дзагоев (12);
Вернблум (74) (83);
Маркович (81);
Витиньо (90+3);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЧАТ & Флудильня (Ссылки на наиболее обсуждаемые новости)

Хочется что-то обсудить не по теме основных новостей - вам СЮДА. NEW - В этом разделе будем выкладывать обновляемые ссылки на наиболее читаемые и обсуждаемые на текущей неделе новости, чтобы вам было проще их искать и участвовать в полемике.

  • Футбол

  • 5      50365     

Хочется что-то обсудить не по теме основных новостей - вам СЮДА. NEW - В этом разделе будем выкладывать обновляемые ссылки на наиболее читаемые и обсуждаемые на текущей неделе новости, чтобы вам было проще их искать и участвовать в полемике.

Напоминаем, что наш сайт не является местом дискуссий на политические, расовые, межэтнические и религиозные темы. Вышеуказанные темы запрещены к обсуждению на этом ресурсе. Мы общаемся исключительно на спортивные темы.

 

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Написал: из бывших (19 Сентября 2011 13:31:39)
Народ, а я поймал себя на мысли, что скучаю по "конскому" футболу(помните это высказывание наркомана?). А может и не по нему, а по тому что уж в России сминали всех. Ростовы с Краснодарами нас к своим вротам не прижимали, а ВГГ ругался, что чушки два раза до нашей штрафной за матч дошли. И никто не стоял. И шнурки не вязал. И не было некоролей тренировок. Пахали все. И академиков не было. Правильно cgl2 пишет в каком то посте, что у наших игроков-миллионеров пропала мотивация. И на Колыму их не сошлешь. Запад скажет, что не демократично.
Написал: sever (19 Сентября 2011 09:46:07)
Неизвестный, ГумАР, я с вами согласен. Просто немного о другом писал. Лично я, считаю что у нас в игре одна проблема- недостаток движения. Про то, что никто не открывается уже писал. 20 мин в Лилле, тайм в Ростове мы сыграли нормально, потому что бегали. Знают наши футболисты куда идти, кому пасовать, временами это видно. ещё 2 месяца назад основной претензией к команде был цвет формы, в котором она играет. Вспомните как наши носились в июне, как бегали прессинговать. В 08 Вагнер, забив 4 Москве, продолжал бегать прессинговать вратаря. Что бы играть как единое целое- команда должна двигаться как единое целое. А у нас кто-то стоит, кто-то пешком, и только Думбия носиться. По поводу Лиля- не впечатлил он меня. Да, молодые, быстрые, приятно посмотреть. Как таковой супер поставленной игры не увидел. Быстрые края, на которые идут пасы на ход, после чего обводка наших столбов обороны, вот и опасный момент. В центре наших не было, а когда игрок с мячом в центре, а в радиусе 20 м только свои, разводить атаки не сложно. Да, прессинг очень хороший, но силы они не рассчитали. июньской формой мы бы их раскотали, уверен. Вот Порту произвёл впечатление. У них в принципе было всего несколько видов атак, простых, но отработанных до совершенства и приносящих результат. ЦП получает мяч в середине, в касание заброс на ход Халку, тот прострел в штрафную. Эту комбинацию они выполняли раз 10 за матч, всегда очень точно и опасно. Короче, ну не могу я всех собак вешать на Слуцкого, когда вижу как наши по полю передвигаются. Они не то что на 100, они и на 60% не выкладываются. Играем в меньшенстве. Матч с Динамо, смотрел с 5 мин. До середины 2 тайма думал в меньшенстве играем - ЦП удали. Но оказалось Алдонин на поле был... Лучше играть без игрока, чем с Вагнером, на которого пасуют а он теряет, привозит атаки. Нет игрока- нет этих потерь. Неизвестный, ты вот про Непомнящего написал, увольняют. Но разве он в проблемах команды виноват? Мы смотрим на Томь со стороны, и понимаем что это куча проблем, и тренер лишь малая часть. Давайте посмотрим на ЦСКА трезво, со стороны...
Написал: ГумАР (19 Сентября 2011 03:42:35)
Sever,никто не против когда индивидуально сильный игрок решает эпизод/иногда и исход матча/ за счет своих сильных качеств.Но не одна команда не делает основную ставку на это,как это делаем мы в последние годы...С завистью наблюдал как Лилль выходит из обороны в атаку :все атакующие в движении, знают где и как открываться,стараются играть быстро в одно касание,передачи сильные, игра в поперек минимум.Знают,футбол игра простая,открылся-получишь мяч. Вот тут видна работа тренера.Хотя,проблемы с завершением атак у них тоже присутствует. А наши, пока взглядом друг- друга не найдут...или при подобии прессинга следует вынос.Чтобы наладить командные действия в середине поля и не только, не обязательно иметь супер-игроков,просто игроки должны мыслить примерно в "одном направлении",притворяя в жизнь игровую философию тренера. /Порядок бьет класс-никто не отменял/,тут я солидарен с "неизвестным".
Написал: Неизвестный армеец (19 Сентября 2011 00:11:51)
sever писал(а):
То неизвестный. Как говориться, при хорошем правителе народ думает что всё само собой хорошо складывается. Да, у нас многое за счёт индивидуалки. А у каких хороших клубов не так? Когда Барса ЛЧ брала за счёт Рональдиньо, никто ничего не говорил. Некоторые да же Райкорда мега тренером считают. Когда Кака в одиночку МЮ обыгрывал, никто ничего не говорил. Просто у нас нет результата, вот народ и ищет оправдания. Что бы играть командно нужно только одно: движение. Конечно, когда наши игроки стоят как столбы, они закрыты, точные пасы не проходят, и игроки лезут в обводку. а что бы действительно быть супер клубом: нужно иметь классных игроков. Это такие футболёры, у которых несколько как бы равнозначных умений что ль. Ну то есть одинаково хороший дриблинг, пас , удар и т д. Почти все наши футболисты однобоки- один явный талант, остальные умения на низком уровне. Действительно разносторонние только Хонда и Нецид. Да же Думбию не включу в этот список, при всей любви к нему. Отличный дриблинг, но открывается неважно, постоянно бегает где-то в середине, удар не особо- почти все голы из вратарской. Пас сильно храмает- только поперёк, часто обрезы. Действительно красивая командная игра возможна только при наличии большого числа высококлассных игроков. Посмотри Манчестер: Нани с равным успехом обводит, забивает, и отбирает в своей штрафной. И так почти все футболисты. а у нас? Раньше я Красича антикомандным игроком считал, который тупо бегает. Но по сравнению с сейчашними игроками- он мега разносторонен. Во общем, что бы игра радовала глаз, что бы работали схемы тренера- нужны топ игроки, читай деньги, в итоге.

От части согласен, но вот как говоришь «равнозначных умений» да мало у нас таких игроков такого уровня да у одного хромает пас у другого удар у третьего верховая борьба, но это всё не так важно ведь прежде на поле должна играть команда, а не отдельные личности а индивидуальные особенности должны отходить на второй план, нужно сплочение команды в единое целое где друг друга будут дополнять что бы не было этого заметно а у нас нету такого отсюда всё и идет нету заряженности на победу и тут вина только главного тренера или эти бездарное исполнение что штрафных что угловых нету тонкости эт такой креативности в их исполнении и эта не вина футболистов, выходя на поле игроки не знают что делать и как играть и тут и начинается импровизация поиск решения выхода из ситуаций за счет индивидуальных действий группы атаки отсюда вся эта прямолинейность эти тупо забросы с фланга в штрафную?!или доставка мяча к нападающим а там с надежной может что ни будь придумают.. .эта не чемпионская игра уж извините меня…
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 22:37:45)
Монах Францисканец писал(а):
По словам казанских болельщиков, в перерыве матча в Казани между «Рубином» и «Зенитом» в подтрибунном помещении между полузащитником казанцев Бибрасом Натхо и игроком петербуржцев Романом Широковым произошла словесная перепалка, закончившаяся дракой.
кто выиграл-то?

Написал: sever (18 Сентября 2011 22:36:15)
То неизвестный. Как говориться, при хорошем правителе народ думает что всё само собой хорошо складывается. Да, у нас многое за счёт индивидуалки. А у каких хороших клубов не так? Когда Барса ЛЧ брала за счёт Рональдиньо, никто ничего не говорил. Некоторые да же Райкорда мега тренером считают. Когда Кака в одиночку МЮ обыгрывал, никто ничего не говорил. Просто у нас нет результата, вот народ и ищет оправдания. Что бы играть командно нужно только одно: движение. Конечно, когда наши игроки стоят как столбы, они закрыты, точные пасы не проходят, и игроки лезут в обводку. а что бы действительно быть супер клубом: нужно иметь классных игроков. Это такие футболёры, у которых несколько как бы равнозначных умений что ль. Ну то есть одинаково хороший дриблинг, пас , удар и т д. Почти все наши футболисты однобоки- один явный талант, остальные умения на низком уровне. Действительно разносторонние только Хонда и Нецид. Да же Думбию не включу в этот список, при всей любви к нему. Отличный дриблинг, но открывается неважно, постоянно бегает где-то в середине, удар не особо- почти все голы из вратарской. Пас сильно храмает- только поперёк, часто обрезы. Действительно красивая командная игра возможна только при наличии большого числа высококлассных игроков. Посмотри Манчестер: Нани с равным успехом обводит, забивает, и отбирает в своей штрафной. И так почти все футболисты. а у нас? Раньше я Красича антикомандным игроком считал, который тупо бегает. Но по сравнению с сейчашними игроками- он мега разносторонен. Во общем, что бы игра радовала глаз, что бы работали схемы тренера- нужны топ игроки, читай деньги, в итоге.
Написал: Неизвестный армеец (18 Сентября 2011 22:11:49)
sever писал(а):
Неизвестный армеец писал(а):
парни Непомнящего вроде из томи типа выпихивают(это они всё разворовали и нашли крайнего) тренер он опытный игру он там может поставить к тому же умеет работать с молодежью что для нас очень хорошо с нашей трансферной политикой, неплохо бы нам его в главные тренеры кто как думает??

Непомнящий очень хороший спец. Но вряд ли он кардинально улучшит ситуацию. С молодёжью бы и ЛВС хорошо работал, но для этого ЕЛГ должен должен сообщить болелам о новом курсе. Дескать, так и так, результатов не ждите. К тому же при любой оплошности опять будут крики о том, что он тренер середняков, слабохарактерный, не может на футболистов накричать, больно интеллигентный. Но мне вот непонятно: на..я такие футболисты, которые без кнута не бегают? И тренер у нас середняков или команда- середняк?

ЛВС хороший тренер и тактик не спорю но не может он игроков на матч настроить не может, к тому же нету четкого рисунка игры у нас всё основываться на индивидуальной игре наше группы атаки Сейду,Тошич ну и Алан от части... тогда у них есть волшебство мы играем когда и прикрывают всё туши свет и дело даже не в травмавируемых команда это далеко не главная причина тут все обстоит выше...
Написал: Монах Францисканец (18 Сентября 2011 22:05:43)
По словам казанских болельщиков, в перерыве матча в Казани между «Рубином» и «Зенитом» в подтрибунном помещении между полузащитником казанцев Бибрасом Натхо и игроком петербуржцев Романом Широковым произошла словесная перепалка, закончившаяся дракой.
Написал: sever (18 Сентября 2011 22:00:10)
Неизвестный армеец писал(а):
парни Непомнящего вроде из томи типа выпихивают(это они всё разворовали и нашли крайнего) тренер он опытный игру он там может поставить к тому же умеет работать с молодежью что для нас очень хорошо с нашей трансферной политикой, неплохо бы нам его в главные тренеры кто как думает??

Непомнящий очень хороший спец. Но вряд ли он кардинально улучшит ситуацию. С молодёжью бы и ЛВС хорошо работал, но для этого ЕЛГ должен должен сообщить болелам о новом курсе. Дескать, так и так, результатов не ждите. К тому же при любой оплошности опять будут крики о том, что он тренер середняков, слабохарактерный, не может на футболистов накричать, больно интеллигентный. Но мне вот непонятно: на..я такие футболисты, которые без кнута не бегают? И тренер у нас середняков или команда- середняк?
Написал: Неизвестный армеец (18 Сентября 2011 21:55:05)
парни Непомнящего вроде из томи типа выпихивают(это они всё разворовали и нашли крайнего) тренер он опытный игру он там может поставить к тому же умеет работать с молодежью что для нас очень хорошо с нашей трансферной политикой, неплохо бы нам его в главные тренеры кто как думает??
Написал: ЦСКА УСБ (18 Сентября 2011 21:45:11)
ББ писал(а):
Написал "ЦСКА УСВ":
"На данный момент с командами из первой восьмёрки мы сыграли так: 3 победы (одна из них техническая) и 3 поражения".

Побед было четыре (Зенит (техн.), Анжи, Локомотив, Рубин).

Да, точно. Извиняюсь, забыл как то про Анжи. Все победы были в первом круге, вот и запамятовал.
Написал: ЦСКА46 (18 Сентября 2011 21:31:25)
Господа, которые считают, что команда деградирует из-за Слуцкого, приведу вам следующую логическую цепочку: Олич- Янчик; Карвальо- Рамон; Жирков- Гонсалес; Красич- Тошич; Вагнер- Мешок. По-моему, всё очевидно. По хорошему, игры у нас с 06г нет, просто тогда конкурентов не было. ЛВС не ставит молодёжь? в июне 07, когда Вагнер и Жо уехали на чемпы, ВГГ поставил пару форвардов из дубля. За три матча 1 опасный момент и то не реализован. Или напомнить как с ПСВ Кочубей выходил спасать страну? А тогда у нас вроде бы была налажена игра, ВГГ кричал какая талантливая молодёжь, как она скоро всех бразил на родину отправит. Слабая трансферная политика последних пяти лет, деградация Россиян, вот вам и результат. Проблемы не в ЛВС, а видимо в руководстве. Почему то ЕЛГ в августе отдыхал, когда у клуба все важнейшие матчи, плюс окно. Трансферы без него не оформляются. Значит сразу никого брать и не собирались. Хоть бы в аренду парочку ребят взяли,как Секу, можно и не выкупать. Так что хватит тренера во всех грехах винить, он может и не супер спец, но явно лучшее что мы можем себе позволить.

С этой частью согласен - абсолютно с каждым словом.
Написал: ББ (18 Сентября 2011 21:31:11)
Написал "ЦСКА УСВ":
"На данный момент с командами из первой восьмёрки мы сыграли так: 3 победы (одна из них техническая) и 3 поражения".

Побед было четыре (Зенит (техн.), Анжи, Локомотив, Рубин).
Написал: sever (18 Сентября 2011 20:52:36)
Господа, которые считают, что команда деградирует из-за Слуцкого, приведу вам следующую логическую цепочку: Олич- Янчик; Карвальо- Рамон; Жирков- Гонсалес; Красич- Тошич; Вагнер- Мешок. По-моему, всё очевидно. По хорошему, игры у нас с 06г нет, просто тогда конкурентов не было. ЛВС не ставит молодёжь? в июне 07, когда Вагнер и Жо уехали на чемпы, ВГГ поставил пару форвардов из дубля. За три матча 1 опасный момент и то не реализован. Или напомнить как с ПСВ Кочубей выходил спасать страну? А тогда у нас вроде бы была налажена игра, ВГГ кричал какая талантливая молодёжь, как она скоро всех бразил на родину отправит. Слабая трансферная политика последних пяти лет, деградация Россиян, вот вам и результат. Проблемы не в ЛВС, а видимо в руководстве. Почему то ЕЛГ в августе отдыхал, когда у клуба все важнейшие матчи, плюс окно. Трансферы без него не оформляются. Значит сразу никого брать и не собирались. Хоть бы в аренду парочку ребят взяли,как Секу, можно и не выкупать. Так что хватит тренера во всех грехах винить, он может и не супер спец, но явно лучшее что мы можем себе позволить.
По игре: Тошичу только слева можно играть, там он меньше об ударе думает, пытается в пас сыграть, что существенно лучше. Дзага слишком медленный, так долго думать в центре нельзя, пять шесть касаний, где его фирменные забросы? Ну и когда Вагнер лежал, поймал себя на мысли, что хотел бы, что бы у него маленькая травма была и его наконец то заменили. Вот до чего дошло...
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 20:40:48)
Вспоминаю интервью кого-то из игроков (по-моему, Игнашевича) после поражения от Динамо.
Он сказал: «ничего, злее будем».
Написал: ЦСКА УСБ (18 Сентября 2011 19:58:41)
Во первых я думаю нужно понять что Слуцкий не тренирует команду, он тренируется на команде. Поэтому будут взлёты и падения, но ждать каких то значительных побед пока не приходится.

Во вторых думаю определяющим для команды будут следующее 4-5 туров. По их итогом возможно будут какие то изменения, но вот отставка Слуцкого маловероятно. Помните что сказал Гинер когда брал его ? "Мы строим новую команду". Пока похоже на этой "стройке" пока даже фундамента нет.

В третьих на данный момент с командами из первой восьмёрки мы сыграли так: 3 победы (одна из них техническая) и 3 поражения. При такой игре в 3-4 кругах мы в лучшем случае можем рассчитывать на попадание в ЛЕ.

В четвёртых. Зимой возможно уйдёт Вагер и появится новый нападающий. При неудачном выступлении в чемпионате возможно ещё пара игроков. А при удачном в ЛЧ возможно уйдёт Думбия. По моему этот зимний перерыв будет определяющим для дальнейшей судьбы команды.

Ну и в пятых. Игра с "Ростовом" показала что до выздоровления команды пока далеко. Команда сыграла чуть лучше чем в предыдущих матчах, но это не от того что команда прибавила, а от того что соперник был послабей. А за 1-2 игры невозможно изменить качество футбола показываемого игроками. К тому же ошибки Слуцкого начинают сказываться. В частности когда можно было выпустить молодых игроков набраться опыта он этого не делал, теперь в цейтноте когда каждый матч важен он этого тем более не будет делать. Разве только от безысходности когда поставить больше будет некого. К тому же похоже Слуцкий потерял контакт с командой. Нет с каждым игроком у него вроде контакт есть, но вот настроить команду на игру, зажечь игроков он не может.

Извините за много букфф, просто высказал свои мысли о том что происходит с командой.
Написал: Georg (18 Сентября 2011 19:48:15)
cgl2 писал(а):
Georg, да вот и хрен-то, что тренер европейского уровня не согласится работать с нынешним составом. Ведь больше половины команды вряд ли в состоянии играть лучше, чем сейчас. Поэтому удивляют те, кто ждёт скорой отставки Слуцкого.
Совершенно верно... Поэтому, лично я не жду никакой отставки. Просто иногда надо спустить пар и трезво смотреть на вещи. Ни о каком чемпионстве речи не идёт... Конечно неприятная ситуация, но видно невооруженным глазом, что некоторые игроки уже не тянут на основной состав, да и вообще, пора вешать бутсы на гвоздь или переходить в команды, для которых выход в Лигу Европы, это серьезный результат...
Написал: 35 и 35 (18 Сентября 2011 19:46:27)
заткнитесь тупыми своими мыслями.Задрали!со всеми бывает,жизнь тяжелая чтука, разве вы не знаете?Большие дяди разнылись!Всем тяжело, надо терпеть и верить,а не сопли распускать.Капля у них последня.Крепиться, верить, надеятся.
Написал: (жора за ЦСКА!) (18 Сентября 2011 19:34:07)
скажу честно болею за Армейцев с 2003... Но сёдня была последняя капля!как же мне надоел етот слуцкий,ну лох он.разваливает нашу команду,это напоминает мне момент с зико,тож хорошо начинали кубок,суперкубок.затем поплыли.всё вскипело в выгнать надо слуцкера,хуже точн уже ни будет.качаётся от страха скамейке как маятник блин,дрочильник мля.да и запятнал он себя.кто нить помнит дог терека и его крыльев?позорит наш ПФК ЦСКА((
А с интером тыщу процентов про*бем
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 19:33:21)
Georg, да вот и хрен-то, что тренер европейского уровня не согласится работать с нынешним составом. Ведь больше половины команды вряд ли в состоянии играть лучше, чем сейчас. Поэтому удивляют те, кто ждёт скорой отставки Слуцкого.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
AKS

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА