Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Впереди матч с "Динамо". Обсудим? (Видебонус)

Господа армейцы, впереди у команды очередное московское дерби, на этот раз с дружественным "Динамо", но на поле как известно все соперники...

  • Футбол

  • 5      6374     

Господа армейцы, впереди у команды очередное московское дерби, на этот раз с дружественным "Динамо", но на поле как известно все соперники...

 

Дальнейший текст от РБК - Дэйли...

Обескровленный ЦСКА сыграет против «Динамо»

Матчи отборочного цикла чемпионата Европы вышли настолько захватывающими, что, глядя на развитие событий, можно было забыть о существовании внутреннего первенства страны. Но европейские баталии отгремели, и российский чемпионат готов громко напомнить о себе. В 23-м туре состоятся сразу два матча, которые могут повлиять на итоговое распределение медалей. ЦСКА примет «Динамо», а «Зенит» приедет в гости к «Локомотиву».

Армейцам, конечно, страшно не повезло: потерять двух ключевых игроков в тот момент, когда от трансферного окна осталась уже одна щелочка, — врагу не пожелаешь. Игорю Акинфееву худо-бедно удалось найти замену — «Анжи» оказался достаточно великодушен и согласился отдать в аренду свежекупленного Владимира Габулова. А вот найти замену Кейсуке Хонде, получившему травму мениска, ЦСКА уже просто не успел — окно захлопнулось. Безусловно, поиск вратаря был приоритетной задачей, и хорошо, что армейцы успели ее решить. Но потеря Хонды тоже очень существенна. Во всех последних матчах он был одним из лучших на поле, а его позиция не из тех, что можно легко закрыть другим футболистом. Если же добавить к этому списку еще и травмированного Томаша Нецида, которого тоже некем заменить, выходит, что концовку года армейцам придется проводить едва ли не одним составом. Во всяком случае, о сколько-нибудь существенной ротации вряд ли может идти речь.

Первое испытание обескровленный ЦСКА пройдет уже в субботу. «Динамо», конечно, не ровня «Интеру», с которым армейцам вот-вот играть в Лиге чемпионов, но все равно более чем серьезный соперник. В данный момент динамовцы идут на третьем месте, уступая лишь тем же армейцам и «Зениту». «Динамо» не чужды провалы, но, как правило, в матчах с лидерами «бело-голубые» играют хорошо. У команды блестящее нападение — Кевина Кураньи поддерживают Игорь Семшов и Андрей Воронин, и это грозная сила. Правда, Габулов еще на прошлой неделе был как раз игроком «Динамо» («Анжи» купил вратаря именно у этого клуба), так что с этой троицей он знаком не понаслышке. Отдать предпочтение кому-то из соперников трудно. ЦСКА в целом сильнее, но потеря вратаря, тем более такого, — довольно серьезна. А «Динамо» явно на подъеме, так что шансы на успех у него неплохие.

PS: Предлагаем поговорить о предстоящем матче, о перспективах победы в нём кого-либо, о стартовых составах, схемах игры и так далее..

БОНУС (Фильм целиком, в видеопоиске на Ютуб его нет)

Зрителей ждет захватывающее повествование об истории клуба с момента его основания в 1911 году с комментариями ветеранов и редкими кадрами кинохроники. Рассказ о его традициях, достижениях, разочарованиях, великих победах, а также людях, которые сделали эти победы возможными. Кроме того, важное место в фильме занимает репортаж о сегодняшнем дне команды, размышления о будущем ПФК ЦСКА и его перспективах.

Доп. информация: Фильм, показанный 6 сентября 2011 г. телеканалом «Россия-2», приурочен к столетию старейшего и одного из самых титулованных футбольных клубов России ПФК ЦСКА.

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: cgl2 (8 Сентября 2011 20:18:34)
Дмитрий, не согласен, что Вагнер сейчас играет на Думбию, как и вся команда.
Просто Думбия сейчас тянет на собой всю команду, в т.ч. и Вагнера. Скорее, он работает на команду, а не она на него.
Я вообще-то за футболом слежу давно, больше 40 лет.
Ещё в 70-е годы наметилось чёткое разделение т.н. «полузащитников» на атакующих и оборонительных игроков. Тут же началось разделение «полузащитников» на фланговых и прочих. Считаю, что термин «полузащита» должен быть похоронен уже в начале 70-х годов. Но он дожил до сегодняшних дней, хотя давно утратил всякий смысл.
А уж когда приходится читать, что «средняя линия – главное в игре команды», то тут ржунимагу. Не может быть главным в игре команды то, чего давно нет. В современном футболе нет никакой «средней линии», а есть фланговые игроки, опорники, инсайды и т.д.. У всех них совершенно разные задачи.
Задачи того же Рахимича ближе к задачам Игнашевича, но не к задачам Тошича. По-моему, это очевидно. Но очевидно явно не для всех.
Написал: Дмитрий (8 Сентября 2011 20:09:18)
cgl2
Не уверен, что эти термины устарели..да и не в терминах вопрос
По Дзагоеу, в полузащите справа лучше чем на месте опорника или напа. Т.к он когда смещается в центр, оттягивает опекуна и открывает фланг для подключения Набабкина. На другом же фланге Леша не так хорошо атаку поддерживает, но там Тошича как правило хватает.
По Вагнеру, не согласен что он с каждым годом играет хуже, мое мнение что он со всех сил старается. У нас ситуация по сравнению с прошлыми годами изменилась, раньше Лав был просто сильнейший, сейчас сильнее в завершении атак и быстрее Сейду, и Вагнер стал играть на него, вся команда на Думбию играет и Ваня как бы остается в тени. Но вот понаблюдайте, Вагнер каждую игру выдает такие передачи что поаплодировать хочется!

Bob1963
Если будем играть без Вагнера но с Дзагоевым остроты будет меньше 100%! По Лаву написал выше ^. Наших напов все время по двое стерегут потому что 1в1 без шансов просто, а Дзагу и стеречь никто не станет, т.к. он и типа другого игрок, игрок с пасом, и кого он будет выводить Сейду? Которого всей командой держут? Нет нет, Вы меня не переубедите!))
Написал: Bob1963 (8 Сентября 2011 19:35:29)
DimasOFF писал(а):
Упали что ли вместо Вагнера Дзагу?? Дзага никакой не нап, исполнительское мастерство у них совершенно не сопоставимое! Ванька конечно транжирит моменты но не потому что не может, а потому что выдумывает всякие стеночки во вратарской. Дзага же вообще изредка в завершающей стадии удачно действует. К примеру в матче со спамом, вывалился Дзага 1 на 1, и не смог реализовать, если бы Вагнер вывалился 90% забил бы. Я за такой состав: Габулов, Набаб, Вася, Игнаш, Леша, Женя, Мамай, Тошич, Дзага (справа с естесственными смещениями в центр), Ваня, Сейду. Это сильнейший на данный момент состав.
В таком состоянии и желании как у Вани,когда игра вообще не идет,обыгрыша ноль,потерь масса,да и реализация никакая,не думаю,что Дзага худший вариант.Да никто и не говорит,чтобы он чистого напа играл,чуть в оттяжке в помощь Сейду.
Написал: cgl2 (8 Сентября 2011 19:30:53)
DimasOFF, дело в том, что «игрок середины поля» - совершенно неконкретное понятие. Тот же Рахимич игрок середины поля, и Гонсалес тоже. Но согласись, что у этих игроков разные задачи. Я вообще считаю, что термины «полузащитник» или «игрок середины поля» давно устарели и нах не нужны. Это отрыжка 60-х годов.
Но это моё имхо. Тут на сайте мои взгляды на футбол не всем нравятся. Я к этому отношусь спокойно, т.к. мне тоже не нравятся взгляды некоторых юзеров на футбол.
Что касается Вагнера, то у него (как выразился наш den) должна скоро закончиться чёрная полоса и начаться белая. Беда в том, что с каждым годом у него чёрные полосы всё шире, а белые всё уже. Потому что его давние проблемы с мотивацией не устранены, а скорее, наоборот, усилились.
Написал: Антон (8 Сентября 2011 19:18:45)
DimasOFF согласен с твоим составом я его писал на топике Шанс молодым и вообщем это все что у нас есть Секу и Цауни в основе не будет и ни какого перехода на 4-2-3-1 тоже не будет пока живы Вагнер и Думбия
Написал: DimasOFF (8 Сентября 2011 19:09:52)
cgl2 писал(а):
DimasOFF писал(а):
Упали что ли вместо Вагнера Дзагу?? Дзага никакой не нап, исполнительское мастерство у них совершенно не сопоставимое! Ванька конечно транжирит моменты но не потому что не может, а потому что выдумывает всякие стеночки во вратарской. Дзага же вообще изредка в завершающей стадии удачно действует. К примеру в матче со спамом, вывалился Дзага 1 на 1, и не смог реализовать, если бы Вагнер вывалился 90% забил бы. Я за такой состав: Габулов, Набаб, Вася, Игнаш, Леша, Женя, Мамай, Тошич, Дзага (справа с естесственными смещениями в центр), Ваня, Сейду. Это сильнейший на данный момент состав.

Вагнер 90% забил бы?
Вспомни весну.

Дзагоев не нап?
А кто он тогда? Если его не ставить напом, то его вообще некуда ставить. Некуда и некем. Опорник он вообще нулевой. Все попытки сделать из него второго Рахимича (или Шембу) закономерно провалились.

Он игрок середины поля, но уж точно не нап имхо. Для напа вообще что важно? Скорость, поставленный удар, дриблерские качества. Дзага не сказать что очень быстр, обыгрывает от случая к случаю а разящих ударов вообще фиг дождешься (извиняюсь за иронию). Он неплохо играет когда с фланга (с любого) смещается в центр, путает соперника, да и на месте опорника ему нормально. Дзага конечно может сыграть и на месте напа оттянутого, но я считаю что это для экстренных случаев, потому что мощи в атаке мы сразу убавим
Написал: cgl2 (8 Сентября 2011 18:32:55)
DimasOFF писал(а):
Упали что ли вместо Вагнера Дзагу?? Дзага никакой не нап, исполнительское мастерство у них совершенно не сопоставимое! Ванька конечно транжирит моменты но не потому что не может, а потому что выдумывает всякие стеночки во вратарской. Дзага же вообще изредка в завершающей стадии удачно действует. К примеру в матче со спамом, вывалился Дзага 1 на 1, и не смог реализовать, если бы Вагнер вывалился 90% забил бы. Я за такой состав: Габулов, Набаб, Вася, Игнаш, Леша, Женя, Мамай, Тошич, Дзага (справа с естесственными смещениями в центр), Ваня, Сейду. Это сильнейший на данный момент состав.

Вагнер 90% забил бы?
Вспомни весну.

Дзагоев не нап?
А кто он тогда? Если его не ставить напом, то его вообще некуда ставить. Некуда и некем. Опорник он вообще нулевой. Все попытки сделать из него второго Рахимича (или Шембу) закономерно провалились.
Написал: DimasOFF (8 Сентября 2011 18:18:25)
Упали что ли вместо Вагнера Дзагу?? Дзага никакой не нап, исполнительское мастерство у них совершенно не сопоставимое! Ванька конечно транжирит моменты но не потому что не может, а потому что выдумывает всякие стеночки во вратарской. Дзага же вообще изредка в завершающей стадии удачно действует. К примеру в матче со спамом, вывалился Дзага 1 на 1, и не смог реализовать, если бы Вагнер вывалился 90% забил бы. Я за такой состав: Габулов, Набаб, Вася, Игнаш, Леша, Женя, Мамай, Тошич, Дзага (справа с естесственными смещениями в центр), Ваня, Сейду. Это сильнейший на данный момент состав.
Написал: cgl2 (8 Сентября 2011 18:02:31)
Bob1963 писал(а):
Вообще про Алана мысль очень дельная.Ваню на лавку,Алана в помощь к Сейду.Может у Аланчика попрет и он откроется для нас в новом ракурсе.Других вариантов усиления атаки не вижу.

Если Дзагоева и ставить в состав, то только вторым напом, и больше никем.
Как опорник он нуль, как фланговый хавбек не намного лучше. А «плеймейкера» (т.е. атакующего центра полузащиты) сейчас в ЦСКА нет. Да и почти нигде нет.
Я за то, чтобы попробовать Дзагоева вместо Вагнера. У Дзагоева хоть мотивация есть.
Написал: den (8 Сентября 2011 17:07:08)
Что в Ваню не верите. Ваню что-ли мы не знаем? Надеюсь очередная черная полоса у него прошла, тем более, сейцчас его любимое время-осень, да и ЛЧ на носу. Прорвет его, вот увидете.
Написал: Семён-Армеец(1911) (8 Сентября 2011 16:51:40)
_Pahan_ писал(а):
In_itself писал(а):
То Семён-Армеец(1911) - Вася дисквалифицирован.


У Васи 3 карточка была в матче со свиньями.

Вот специально посмотрел на сайте рфпл, 3 карточки у него.
http://www.rfpl.org/player/id650

P.S Ваня будет в составе можете не сомневаться

спасибо за инфу
Написал: Сибиряк (8 Сентября 2011 16:51:15)
врядли Дзагоев будет в старте. Так как за сборную он не провел ниодной минуты. А в прошлый раз, когда Алан вызывался но не играл, ЛВС сказал, мол не знает в каком Дзагоев состоянии, мы его неделю не видели...
Написал: Bob1963 (8 Сентября 2011 16:12:03)
Вообще про Алана мысль очень дельная.Ваню на лавку,Алана в помощь к Сейду.Может у Аланчика попрет и он откроется для нас в новом ракурсе.Других вариантов усиления атаки не вижу.
Написал: _Pahan_ (8 Сентября 2011 16:09:03)
In_itself писал(а):
То Семён-Армеец(1911) - Вася дисквалифицирован.


У Васи 3 карточка была в матче со свиньями.

Вот специально посмотрел на сайте рфпл, 3 карточки у него.
http://www.rfpl.org/player/id650

P.S Ваня будет в составе можете не сомневаться
Написал: Bob1963 (8 Сентября 2011 16:07:45)
Almaz писал(а):
И надо же мне было свадьбу назначать на день такого матча....... Не удастся посмотреть
Наши поздравления тебе!
Только предупреди ведущего,чтобы не облажался,как на свадьбе моей дочери в прошлую субботу.Прочитай хохму на Флудильи.Я там написал этот пурш.
Написал: игорьуфа (8 Сентября 2011 15:20:18)
Almaz писал(а):
игорьуфа
Ага прийти по бырому расписаться и домой на футбол! Гости и сами нахерачаться

можно и так.я ходил на свою.ничего хорошего чтобы пропустить матч там не показывают!)))
Написал: In_itself (8 Сентября 2011 15:17:53)
Хотя кто-то говорит, что нет дисквы у Васи....
Написал: In_itself (8 Сентября 2011 15:15:44)
То Семён-Армеец(1911) - Вася дисквалифицирован.
Написал: Семён-Армеец(1911) (8 Сентября 2011 14:53:09)
san4ez fan CSKA писал(а):
Верим в команду!а может действительно Ване надо пока на скамейку сеть и по пробывать Алана под Сейду.

да Ваня щас не ахти
Написал: Almaz (8 Сентября 2011 14:51:35)
игорьуфа
Ага прийти по бырому расписаться и домой на футбол! Гости и сами нахерачаться

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА