Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: "Руководство начало заниматься трудоустройством самых уставших игроков"

Защитник ЦСКА и сборной России Сергей Игнашевич в конференции на своём официальном сайте ответил на не которые последние вопросы от посетителей его сайта.
  • Футбол

  • 5      9960     

Защитник ЦСКА и сборной России Сергей Игнашевич в конференции на своём официальном сайте ответил на не которые последние вопросы от посетителей его сайта.

Сергей почему команда демонстрирует такое безволие в последних матчах (за исключением концовки минут 20 в матче с Лиллем)команда даже на главного врага Спартак выходит какая то расхлябанная, и играть начинает только во втором тайме, в первом тайме вообще пеший футбол был... какое будущее у ЦСКА если уже на Спартак настроя нет, через пара недель в Москву приедет Интер который проиграл свой домашний матч Трабзонспору, а значит они приедут только за победой и будет рвать и метать в Москве, а с таким безволием это будет очередной разгром, вот вы неформальный лидер в команде и сейчас на время травмы Игоря капитан сейчас часть ответственности лежит на вас за настрой, неужели вы не можете собраться поговорить друг с другом, не знаю что с делать, но дальше так нельзя, это скорее не вопрос, а просьба....

— Вы не можете отличить безволие от сегодняшних наших проблем.

Сергей, вот Вы играете за ЦСКА уже восьмой сезон... Евгений Алдонин и Чиди Одия столько же времени в команде, всего на полгода позже Вас в нашем клубе появился Вагнер Лав, а Элвир Рахимич, Братья Березуцкие, Дейвидас Шемберас, Игорь Акинфеев защищают армейские цвета даже ещё дольше чем Вы... вроде бы стабильность состава - это несомненный плюс, к тому же это стабильность победителей: ведь вы вместе титулов навыигрывали за эти годы изрядное количество, но... у Вас нет ощущения, что игроки уже попросту устали друг от друга за столько лет? Или команда как хорошее вино, с возрастом только лучше становится? ;-)

— Интересно, а в мае-июне вас посещали такие мысли или они только после серии неудач появляются?! Думаю, если бы мы устали друг от друга, то руководство нас потихонечку уже раскидало бы по другим командам. Вот сейчас, кажется, начали заниматься трудоустройством самых уставших.

Сергей, как вы считаете, кто из молодых игроков, которые в последних матчах попадали в заявку, может в ближайшее время начать стабильно выходить в основе?
— В случае получения кем-то из основных игроков травмы этого исключать нельзя. Однозначно сказать, что кто-то будет стабильно хорошо играть я не рискну. Хотя мне, допустим, нравится Федотов.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: orthodox (22 Сентября 2011 07:27:11)
WiseWolf писал(а):
orthodox писал(а):
WiseWolf писал(а):
orthodox писал(а):
Парни, прочитал ответы Игнаша и создалось такое впечатление, что очень уж мы все им надоели. Это мягко сказано. Думаю, что все поняли, что яхотел сказать. Команда напоминает закрытую секретную организацию. Проблемы есть. Они не выносятся на публику-так и надо. Но и не решаются. Вообще не решаются! Так может нам, что нибудь объяснят наконец. Нормальным языком. Не надо вдаваться в подробности. Просто объясните, что с командой. Очень жалко было смотреть н парней в Ростове проехавших тысячу км, чтобы поддержать команду, а отдельные "члены" команды даже похлопать не додумались не то что к трибуне. Куда им! Они ж "великие"! Сергей, говорите с нами честно и мы поедем за Вами куда угодно!

Перед игрой сборной, на сайте Игнашевича, задал Сергею вопрос по поводу будущей игры с Ростовом...Смысл вопроса озвучу в двух словах:Когда начнём в Ростове выигрывать?2006-20... уже в печёнках сидит!!!на конференции вопрос так и не появился..ответ зато был дан 18 сентября..На мячике были с orthodox вместе..И единственное кто порадовал за 3 часа нахождения на эстадио(час держали) это Дима Лысый)) Команда,создалось впечатление, отбыла провинность.Попинали и уехали.Жаль, очень жаль..Год ждёшь приезда любимой команды,а результат тот жесамый на протяжении пяти лет.

Привет, брат! Полностью согласен. Стабильность успешных выступлений Димы на ростоском стадио, уже который год, впечатляет. В отличие от наших "великих" звёзд. А cgl2 по моему прав. Тут не один Вагнер кажется устал. И вздрючить его пора.

Приветствую братко.)
(ЯКОНЬ) писал(а):
Одиа,Вагнер да и Шембераса туда же,др.пока кандидатур не видно.

К этому списку добавлю Рахимича.Пора переводить на тренерскую работу.Эл не добавит командной скорости в центре.А именно этого нам не хватает.

А как же Началов? И Женю туда же.
Написал: WiseWolf (22 Сентября 2011 05:46:48)
orthodox писал(а):
WiseWolf писал(а):
orthodox писал(а):
Парни, прочитал ответы Игнаша и создалось такое впечатление, что очень уж мы все им надоели. Это мягко сказано. Думаю, что все поняли, что яхотел сказать. Команда напоминает закрытую секретную организацию. Проблемы есть. Они не выносятся на публику-так и надо. Но и не решаются. Вообще не решаются! Так может нам, что нибудь объяснят наконец. Нормальным языком. Не надо вдаваться в подробности. Просто объясните, что с командой. Очень жалко было смотреть н парней в Ростове проехавших тысячу км, чтобы поддержать команду, а отдельные "члены" команды даже похлопать не додумались не то что к трибуне. Куда им! Они ж "великие"! Сергей, говорите с нами честно и мы поедем за Вами куда угодно!

Перед игрой сборной, на сайте Игнашевича, задал Сергею вопрос по поводу будущей игры с Ростовом...Смысл вопроса озвучу в двух словах:Когда начнём в Ростове выигрывать?2006-20... уже в печёнках сидит!!!на конференции вопрос так и не появился..ответ зато был дан 18 сентября..На мячике были с orthodox вместе..И единственное кто порадовал за 3 часа нахождения на эстадио(час держали) это Дима Лысый)) Команда,создалось впечатление, отбыла провинность.Попинали и уехали.Жаль, очень жаль..Год ждёшь приезда любимой команды,а результат тот жесамый на протяжении пяти лет.

Привет, брат! Полностью согласен. Стабильность успешных выступлений Димы на ростоском стадио, уже который год, впечатляет. В отличие от наших "великих" звёзд. А cgl2 по моему прав. Тут не один Вагнер кажется устал. И вздрючить его пора.

Приветствую братко.)
(ЯКОНЬ) писал(а):
Одиа,Вагнер да и Шембераса туда же,др.пока кандидатур не видно.

К этому списку добавлю Рахимича.Пора переводить на тренерскую работу.Эл не добавит командной скорости в центре.А именно этого нам не хватает.
Написал: (ЯКОНЬ) (21 Сентября 2011 22:52:01)
Одиа,Вагнер да и Шембераса туда же,др.пока кандидатур не видно.
Написал: orthodox (21 Сентября 2011 22:29:42)
WiseWolf писал(а):
orthodox писал(а):
Парни, прочитал ответы Игнаша и создалось такое впечатление, что очень уж мы все им надоели. Это мягко сказано. Думаю, что все поняли, что яхотел сказать. Команда напоминает закрытую секретную организацию. Проблемы есть. Они не выносятся на публику-так и надо. Но и не решаются. Вообще не решаются! Так может нам, что нибудь объяснят наконец. Нормальным языком. Не надо вдаваться в подробности. Просто объясните, что с командой. Очень жалко было смотреть н парней в Ростове проехавших тысячу км, чтобы поддержать команду, а отдельные "члены" команды даже похлопать не додумались не то что к трибуне. Куда им! Они ж "великие"! Сергей, говорите с нами честно и мы поедем за Вами куда угодно!

Перед игрой сборной, на сайте Игнашевича, задал Сергею вопрос по поводу будущей игры с Ростовом...Смысл вопроса озвучу в двух словах:Когда начнём в Ростове выигрывать?2006-20... уже в печёнках сидит!!!на конференции вопрос так и не появился..ответ зато был дан 18 сентября..На мячике были с orthodox вместе..И единственное кто порадовал за 3 часа нахождения на эстадио(час держали) это Дима Лысый)) Команда,создалось впечатление, отбыла провинность.Попинали и уехали.Жаль, очень жаль..Год ждёшь приезда любимой команды,а результат тот жесамый на протяжении пяти лет.

Привет, брат! Полностью согласен. Стабильность успешных выступлений Димы на ростоском стадио, уже который год, впечатляет. В отличие от наших "великих" звёзд. А cgl2 по моему прав. Тут не один Вагнер кажется устал. И вздрючить его пора.
Написал: cgl2 (21 Сентября 2011 20:35:44)
Вся проблема в том, что Гинер когда-то решил выжать максимум из состава 2005 года, на тот момент формально очень перспективного.
Разумеется, он отпускал игроков, но очень немногих. Из тех, кто не сдулся, ушли только Олич, Красич и Жирков. За хорошие деньги.
Плюс ушёл Карвал, которого нельзя уже было не отпустить.
За остальных игроков из состава-2005 Гинер вцепился мёртвой хваткой. Особенно за Вагнера. На него он вообще надеялся как ни на кого другого. Предполагалось, что Вагнер компенсирует все провалы в трансферной политике.
В результате к началу этого сезона у нас было в заявке 9 человек из того состава. Никто из них (кроме, возможно, Игоря) не сохранил свой уровень 6-летней давности.
Да, за эти годы пришли Думбия, Хонда, Гонсалес, Тошич. Но зато ушли Олич, Красич, Жирков, Карвальо. Судите сами – стал ли наш состав сильнее по сравнению с 2005 годом.
А вот соперники за эти годы прибавили. Пусть не все, но очень многие.
Вот и все дела. Вся кадровая политика.
Написал: cgl2 (21 Сентября 2011 19:40:31)
Кстати, не уверен, что Игнашевич имел ввиду только (или прежде всего) Вагнера.
Написал: cgl2 (21 Сентября 2011 19:37:21)
den писал(а):
Если Вагнера все-таки продадут, то найти ему замену будет очень даже непросто. Нужен нап. универсал, а таких, с условием нашего бюджета найти не факт, что получится.

Трудно найти замену Вагнеру образца 2005-2006, или осени 2008. Но такого Вагнера уже давно нет.
А нынешнему Вагнеру найти замену не очень проблематично.
Написал: borusik (21 Сентября 2011 16:02:03)
Rabbit писал(а):
borusik писал(а):
а я вот что подумал... а что, если нам вторым тренером взять Овчинникова \ босса\?!
этот, если что, таких может напихать кому угодно, мама не горюй!!!

Горлуковича тогда лучше)) Они с Онопко я думаю неплохо знакомы. + Овчина по моему, питал животную ненависть к ЦСКА, Горлуковичу, думаю, похуй.

какбудто Онопко, или Слуцкий нас раьше любии?! а Овчинников, хотя-бы не юлил...
а нашим великим и забронзевелым мастерам такой тренер с палкой и нужн.
Написал: Rabbit (21 Сентября 2011 15:28:24)
borusik писал(а):
а я вот что подумал... а что, если нам вторым тренером взять Овчинникова \ босса\?!
этот, если что, таких может напихать кому угодно, мама не горюй!!!

Горлуковича тогда лучше)) Они с Онопко я думаю неплохо знакомы. + Овчина по моему, питал животную ненависть к ЦСКА, Горлуковичу, думаю, похуй.
Написал: кузьмич (21 Сентября 2011 15:10:49)
Многие гонят на Вагнера, я конечно не силён в статистике,но что то не помню, что мы выиграли без него с 2004?
Вы все так много хотите от него, а есть увереннность, что человек пришедший на это место будет играть лучше?
Вагнер сам задрал планку очень высоко и играть на таком уровне всегда, очень сложно.
Вместо того, что бы поддержать его как игрока ЦСКА, все вторят всяким ублюдкам из газет, что ему пора.
Думаю когда он уедет мясные, бомжи, мусарня и остальное га... будут радоваться и прыгать до потолка.
Хочется надеется что Вагнер ещё забьёт, а мы его поддержим.
Написал: кузьмич (21 Сентября 2011 14:53:46)
san4ez fan CSKA писал(а):
(Саня Граф) писал(а):
Самый \"уставший\" в команде у нас Вагнер. Ну так Гинер сказал \"будем потихоньку его продавать\". Кто ещё устал?)

вот здесь согласен Сань.а вот следующих та нету и это очень отлично

Вы что реально думаете, что если Вагнер уйдёт, то Дзагоев научится играть в точный пас, свободные зоны в защите пропадут, а Алдонин будет успевать за центральными чужими полузащитниками, накрывать удары вторым темпом и собирать отскоки за нашей штрафной? Секу начнёт всех обыгрывать на краю и станет похож на Красича? Мамаев начнёт играть и забудет про свой улучшенный контракт?
Мне кажется всё это ерунда. Люди тупо снизили к себе требования и пиняют на Вагнера. Чё на зеркало пинять если рожа крива. Это не относится только к Думбия, Тошичу(поставьте чела на левый фланг и все его проблемы уйдут) и Габулову(Чепчугова жалко, жёстко его обломили).
Остальным игрокам, в том числе и Игнашевичу, надо крепко задуматься над своей игрой и прибавить в требовательности к себе, а не искать пассажиров.
Написал: borusik (21 Сентября 2011 14:21:34)
а я вот что подумал... а что, если нам вторым тренером взять Овчинникова \ босса\?!
этот, если что, таких может напихать кому угодно, мама не горюй!!!
Написал: Rabbit (21 Сентября 2011 13:30:21)
Пс писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
(Саня Граф) писал(а):
Самый \"уставший\" в команде у нас Вагнер. Ну так Гинер сказал \"будем потихоньку его продавать\". Кто ещё устал?)

вот здесь согласен Сань.а вот следующих та нету и это очень отлично

Хонда нет?

Хонда до травмы один из лучших на поле был, он то тут причем?
Написал: blackdeathvodka (21 Сентября 2011 10:13:18)
Вместо Вагнера мне, например, видится Гильерме (помните такого?), он вроде сейчас в Бразилию вернулся. Чиди - жертва лимита, об этом говорил ЛВС, жаль конечно. В опорную зону нужен разрушитель, уже как года четыре, наверное, ибо Алдонину 31 год, Шемберасу 33, Рахимичу 35. И вообще, смена поколений грядёт, имхо. За пару предстоящих лет команда должна серьёзно обновится.
Написал: Сизый (21 Сентября 2011 09:59:44)
Мдааа!? А сам то серёга ты,как себя чувствуеш не устал?
Написал: WiseWolf (21 Сентября 2011 09:17:56)
orthodox писал(а):
Парни, прочитал ответы Игнаша и создалось такое впечатление, что очень уж мы все им надоели. Это мягко сказано. Думаю, что все поняли, что яхотел сказать. Команда напоминает закрытую секретную организацию. Проблемы есть. Они не выносятся на публику-так и надо. Но и не решаются. Вообще не решаются! Так может нам, что нибудь объяснят наконец. Нормальным языком. Не надо вдаваться в подробности. Просто объясните, что с командой. Очень жалко было смотреть н парней в Ростове проехавших тысячу км, чтобы поддержать команду, а отдельные "члены" команды даже похлопать не додумались не то что к трибуне. Куда им! Они ж "великие"! Сергей, говорите с нами честно и мы поедем за Вами куда угодно!

Перед игрой сборной, на сайте Игнашевича, задал Сергею вопрос по поводу будущей игры с Ростовом...Смысл вопроса озвучу в двух словах:Когда начнём в Ростове выигрывать?2006-20... уже в печёнках сидит!!!на конференции вопрос так и не появился..ответ зато был дан 18 сентября..На мячике были с orthodox вместе..И единственное кто порадовал за 3 часа нахождения на эстадио(час держали) это Дима Лысый)) Команда,создалось впечатление, отбыла провинность.Попинали и уехали.Жаль, очень жаль..Год ждёшь приезда любимой команды,а результат тот жесамый на протяжении пяти лет.
Написал: Пс (21 Сентября 2011 08:31:31)
san4ez fan CSKA писал(а):
(Саня Граф) писал(а):
Самый \"уставший\" в команде у нас Вагнер. Ну так Гинер сказал \"будем потихоньку его продавать\". Кто ещё устал?)

вот здесь согласен Сань.а вот следующих та нету и это очень отлично

Хонда нет?
Написал: Забайкалец (21 Сентября 2011 04:17:49)
Может кто пофильтрует варианты о нашем новом напе? А у Чиди контракт вроде истекает, он свободным уйдет?
Написал: (Ой) (21 Сентября 2011 00:11:02)
Не свалит может и никто,а продадут возможно,оссобенно если большие деньги будут,таких кандидатов мало Сейду и возможно Тошич,хотя сейчас хороших крайних пз навало,были б деньги.
Написал: san4ez fan CSKA (21 Сентября 2011 00:06:06)
san4ez fan CSKA писал(а):
orthodox писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
orthodox писал(а):
Парни, прочитал ответы Игнаша и создалось такое впечатление, что очень уж мы все им надоели. Это мягко сказано. Думаю, что все поняли, что яхотел сказать. Команда напоминает закрытую секретную организацию. Проблемы есть. Они не выносятся на публику-так и надо. Но и не решаются. Вообще не решаются! Так может нам, что нибудь объяснят наконец. Нормальным языком. Не надо вдаваться в подробности. Просто объясните, что с командой. Очень жалко было смотреть н парней в Ростове проехавших тысячу км, чтобы поддержать команду, а отдельные "члены" команды даже похлопать не додумались не то что к трибуне. Куда им! Они ж "великие"! Сергей, говорите с нами честно и мы поедем за Вами куда угодно!

это просто могут быть вопросы назойливыми и надоедливые по одному и тому же месту ездят всегда вот и понятно почему Сергей так отвечает.его можно понять.так что ты такие ввыводы не делай.скоро все решиться.

Дай Бог, чтобы всё нормализовалось. Но всё равно ситуация настораживает. У нас что один Федотов на подходе? А если зимой пол-команды свалит, а остальные лечится будут, то Онопко с Шустиковым бегать начнут? Надо было начинать укрепляться ещё летом, а зимой закончить. Ведь проблемных позиций куча! Да и то, что сам Игнаш не свалит не уверен.

Cергей точно не свалит.я уверен в этом на все 150%.ну усилятся сказали и как я понял по словам в не давних вью что будем зимой и при выходе в весению стадию ЛЧ.так что ждем и верим и надеемся.дай боженька что у нас все стабилизируется и начнется наша красная-синия полоса.

и еще забыл сказать что не свалит не кто зимой.но если только Ваня уйдет достойно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Завоюет снова кубок UEFA
Великий наш ПФК ЦСКА!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА