Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: "В ближайшие пять лет хотелось бы выиграть Лигу чемпионов"

Заключительная часть видеоинтервью с президентом ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      4625     

Заключительная часть видеоинтервью с президентом ПФК ЦСКА.

Вот выдержки из нее.

(о строительстве стадиона): «Если все будет благополучно, строительство возобновится в конце марта – начале апреля. Думаю, в течение марта мы окончательно получим все экспертизы, разрешения, чтобы в рамках закона, как полагается, строить этот объект».

(о заключительном этапе чемпионата России): «Помнится, много было разговоров о нынешнем чемпионате, мол, как можно играть в три круга. Теперь критики замолчали. Наоборот, часто можно услышать, что люди живут предвкушением весенней части сезона, где нас ждут очень интересные матчи. Много это или мало – двенадцать туров до окончания чемпионата? Знаете, бывает, что тридцати туров мало, а случается, что и десяти достаточно. Все зависит от результатов, от тренеров и футболистов».

(о турнире молодежных команд): «Придерживаюсь той же позиции, что и президент РФС Сергей Фурсенко. Было бы очень интересно организовать турнир среди клубов из стран бывшего СССР. Уверен, молодежь быстрее бы росла, участвуя в таком соревновании».

(о молодежной команде и школе ПФК ЦСКА): «Доволен работой Александра Гришина (главный тренер «молодежки» - прим. Bobsoccer). Ребята растут, это видно. Для меня самое важное, чтобы игроки переходили из молодежной команды в главную. Хотя бы один-два человека за два-три года. Уверен, в ближайшее время молодые футболисты будут стучаться в двери основного состава. Что же касается школы, мы ее немного перестроили в последнее время. Взяли наших ребят, цээсковцев, которые здесь раньше играли, они душой и сердцем болеют за клуб. Результаты школы говорят сами за себя. Кроме результатов, очень хочется, чтобы игроки переходили из школы в молодежную команду. А оттуда – в главную. Пример «Барселоны», на мой взгляд, показателен».

(о целях клуба): «Хотелось бы выиграть чемпионат России, давно мы этого не делали. А если говорить о долгосрочных целях, хочется выиграть Лигу чемпионов. Здорово было бы достичь этого, скажем, в ближайшие пять лет. Что для этого нужно? Сильный российский чемпионат, в котором нет проходных матчей. Развитие инфраструктуры в нашем футболе. А она будет улучшаться, поскольку Россия готовится принять чемпионат мира-2018».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Wrangler (3 Марта 2012 12:02:38)
ББ писал(а):
Ребе, не засоряй людям мозги своими глупостями. Ты говоришь то же самое, что твердят все "попаны", спускающие свои деньги в те самые "верные экспрессы". У них просто не укладывается в голове, как это явный фаворит может проиграть, или хотя бы сыграть вничью? Они все свято убеждены - раз фаворит не выиграл, значит, конечно, продал матч.
Абсолюно согласен. Так, как Ребе, глорят только те, кто постоянно заряжают в "буки". Но поверить в то, что какой-то сраный букмекер зарядил "Манчестеру" или "Барсе" бабки и те слили матч Кипру или Македонии, - это бред какой-то. В России же - возможно все.
Написал: boris (3 Марта 2012 10:42:24)
нам-болельщикам ЦСКА с 1967г. приятно читать,что у нашего клуба такие преданные болельщики и верят в него.Предлагаю накануне матча с Реалом поставить свечки в церкви за здравие.В первой игре это помогло.Да и не может не помочь,потому что есть какие-то высшие силы,которые помогают,когда их очень просят. ЦСКА вперед лети и перед собой мети,чтобы всякие Реалы не мешались на пути!
Написал: (Седой) (3 Марта 2012 06:47:56)
Доля истины в этом есть и матчи такие бывают, но чаще это все же случайности, так бывает, что фаворит проигрывает, даже букмейкеры не смогут покупать страны, причем, мощные державы, а случайных ничьих и на ЧМ полно. Я тоже знаком со ставками и в наше чемпионство и в то, что пройдем Реал, я не просто верю, но и ставил на это. И ставки таких как я, сбивают теорию, про подкуп всего букмейкерами, я ставлю экспрессы на небольшие суммы, но у меня коэффициенты бешенные и так ставлю не только я, букмейкеры, конечно при любом раскладе свое получат, но я не уверен, что допустим 10 крупных компаний могут спокойно швырять миллионы клубам и сборным, иногда, да. С Апоэлем возможно, фанатов у них не много. Но, мы-уже другое дело, клуб, на который не зависимо от соперника, будет много ставок и их надо выплачивать.
Написал: ББ (3 Марта 2012 04:06:04)
Ребе, не засоряй людям мозги своими глупостями. Ты говоришь то же самое, что твердят все "попаны", спускающие свои деньги в те самые "верные экспрессы". У них просто не укладывается в голове, как это явный фаворит может проиграть, или хотя бы сыграть вничью? Они все свято убеждены - раз фаворит не выиграл, значит, конечно, продал матч.
Написал: ЦСКА35 (2 Марта 2012 23:57:25)
Благодарю,познавательно. и многие осколки мозаики укладываются в картинки
Написал: Ребе (2 Марта 2012 23:44:05)
ЦСКА35 писал(а):
Ребе- интересно послушать относительно букмеров. деньги там действительно непроизносимые крутятся. но нельзя не учитывать и такую штуку, как пиар и новый больший уровень бизнесса. кто знал Червиченко когда он покупал поросят, или Гинер 10 лет назад, входил к министру обороны и президенту?Ахметов с Керимом тож не в букмекерах капитал поднимали

Здравствуйте !
Тема игрового бизнеса не афишируется,потому что это хлеб и сущность всего современного футбола.Взять допустим "АпоЭл",простая схема- весь мир ставит экспресс(сразу несколько событий,для выйгрыша нужно угадать все результаты матчей которые вы берете в этот экспресс) на ЛЧ берут всех лидеров,МЮ,Сити,Милан,Барсу,Реал и Порту,как раз про них и пойдет разговор. Все поставили на фаворитов встреч,есть сайты где можно проследить падение коэффициентов и "загруженность" матчей,получается что все букмекерские компании,допустим несколько флагманов ,которые и выставляют и определяют коэффициенты на те или иные события,должны в случае победы будут выплатить несколько (примерно) миллиардов долларов или евро своим клиентам.Им это невыгодно,поэтому они убивают всем этот "экспресс с фаворитами" одним матчем, что было с "Порту" когда дома произошла ничья 1-1 с "АпоЭлем". Проще говоря выделяют тому же "Порту" 100 млн Евро и избегают огромных выплат и обогащаются тем что у всех,а таких процентов 70,убили экспрессы.Это лишь один из примеров. "Милан" играл на конторы в этом году, вспомнить матчи с "БатЭ" 1-1 и 2-2 с "Викторией Плзень". Это одна из схем и принципов работы контор,их много. Вот еще, Мы играем с "Тереком" и коэффициент после двух забитых голов на ту же ничью в этом матче вырастает до "8",те та сумма которая была "заряжена" в контору на этот матч умножалась на 8 раз.Я думаю Гинер немного подзаработал. В тот раз мы пропустили 2 мяча за пару минут счет матча 2-2.
Написал: Монах Францисканец (2 Марта 2012 23:34:15)
Ребе писал(а):
cgl2 писал(а):
Я тоже надеюсь на чемпионство в этом году, и верю в него.
У меня привычка такая – верить в ЦСКА. Верил в ЦСКА и в тяжкие для клуба 80-е годы, и много раньше.
А в кого ещё верить? Остальные такого имхо не заслуживают. Это уже «чисто болельщицкие соображения».
Спокойной ночи! Пошёл я спать, у меня, к сожалению, завтра трудный рабочий день.

Спокойной Ночи !
PS Я и в победу над "реалом" верю,только не пишу об этом ,что бы не засмеяли...

А почему должны обязательно засмеять на армейском ресурсе?Я вот тоже верю,что мы пройдём Реал.Пёс с ней,с победой,меня и ничья устроит
Написал: ЦСКА35 (2 Марта 2012 23:33:08)
а чего смешного. я наоборот улыбаюсь , над уверенными заявлениями а-ля Ловчев. тут оч много подспудных факторов на нашей стороне. но до игры (согласен), лучше помолчать
Написал: ЦСКА35 (2 Марта 2012 23:30:22)
касательно результата завтра, меня удивила истерика Спала, про более важность ЦСКА. как будто ему сказали, что щас Надо ... нам. сам в это не оч верю, прост ощущение возникло
Написал: Ребе (2 Марта 2012 23:27:47)
cgl2 писал(а):
Я тоже надеюсь на чемпионство в этом году, и верю в него.
У меня привычка такая – верить в ЦСКА. Верил в ЦСКА и в тяжкие для клуба 80-е годы, и много раньше.
А в кого ещё верить? Остальные такого имхо не заслуживают. Это уже «чисто болельщицкие соображения».
Спокойной ночи! Пошёл я спать, у меня, к сожалению, завтра трудный рабочий день.

Спокойной Ночи !
PS Я и в победу над "реалом" верю,только не пишу об этом ,что бы не засмеяли...
Написал: cgl2 (2 Марта 2012 23:25:32)
Я тоже надеюсь на чемпионство в этом году, и верю в него.
У меня привычка такая – верить в ЦСКА. Верил в ЦСКА и в тяжкие для клуба 80-е годы, и много раньше.
А в кого ещё верить? Остальные такого имхо не заслуживают. Это уже «чисто болельщицкие соображения».
Спокойной ночи! Пошёл я спать, у меня, к сожалению, завтра трудный рабочий день.
Написал: ЦСКА35 (2 Марта 2012 23:24:10)
Ребе- интересно послушать относительно букмеров. деньги там действительно непроизносимые крутятся. но нельзя не учитывать и такую штуку, как пиар и новый больший уровень бизнесса. кто знал Червиченко когда он покупал поросят, или Гинер 10 лет назад, входил к министру обороны и президенту?Ахметов с Керимом тож не в букмекерах капитал поднимали
Написал: Ребе (2 Марта 2012 23:16:47)
Cgl2 !
Исходя из логики завтра должна быть победа ЦСКА,я руководствуюсь немного другими соображениями,чем просто "болельщинскими".Во всяком случае я жду чемпионства в этом году.
Написал: cgl2 (2 Марта 2012 23:05:21)
Ребе, добрый вечер, я предельно далёк от букмекерских дел.
Но с финансированием спорта сталкивался, хотя и не добровольно. Впрочем, как и большинство спортивных спонсоров. Такова российская действительность.
Что касается игроков с «иммунитетом». Хуй бы с ними, я не против, если это следствие трансферной политики (во многом вынужденной). Например, неприкасаемость Игнашевича и Акинфеева более-менее понятна и объяснима, даже со спортивной точки зрения. Совсем другое, когда кого-то ставят в состав «по просьбам трудящихся», даже при наличии у них равнозначных конкурентов. И совсем плохо, когда под таких игроков подгоняют игровую схему. Это уже пиздец и катастрофа, полное отсутствие возможности для тренера строить командную игру, наигрывать какие-то новые схемы. Но не хотел бы эту тему развивать. Предлагаю лучше о хорошем, тем более, не всё так плохо.
Написал: Ребе (2 Марта 2012 22:47:57)
Cgl2 Добрый Вечер !
Вас немного хочу подправить,что касается финансового плана,то нет убыточных клубов.Это та сторона футбола который видят все рядовые болельщики.Но есть и обратная сторона, которая руководит всем процессом.Это букмекерские компании.Это заработок не только ЦСКА и лично Гинера но и всех клубов планеты.Не буду развивать эту тему,но Евгений Ленорович никогда бы не тратил столько времени и не занимался столько ЦСКА если бы это не приносило большой выгоды.Возможности есть у ЦСКА,и причем неплохие.Я согласен насчет тренера,что у него должны быть развязаны руки в формировании состава,а не игроки с "иммунитетом".
Написал: cgl2 (2 Марта 2012 22:37:54)
Проблемы с мотивацией во внутренних турнирах – это не есть что-то новое. Это уже давно, с 2005 года. Даже чемп-2006 выиграли с трудом, прежде всего по этой причине.
Для того, чтобы мотивация всегда была на уровне, нужно постоянное обновление состава. Но тут есть два препятствия:
1) Финансовые проблемы (мы не газпром и не ржд).
2) Лимит на легов .
Всё это надо воспринимать как данность, поэтому проблемы с мотивацией у нас были неизбежны. Но даже в этих условиях их можно было свести к минимуму. В частности, дать тренеру карт-бланш на формирование стартового состава (без неприкасаемых, без «всенародных любимцев», по принципу только сильнейшие в составе и только те, кто вписывается в игру).
Написал: Ребе (2 Марта 2012 22:21:06)
Для Гинера Лига более приоритетный турнир,все понимают каким образом выигрываются чемпионаты (в особенности в России),не думаю что золотые медали РФПЛ дают ощутимый прибавок в авторитете в глазах европейцев,тот же "Рубин" взял два золота подряд,но особо с этим клубом по прежнему не считаются.Тем более в чемпионате мы не можем выступать ровно,здесь есть несколько факторов,в том числе и фактор мотивации.Я считаю что Слуцкий не полностью владеет ситуацией,некоторых игроков ему сложно мотивировать,например против "Терека"... В ЛЧ уже легче хотя бы потому,что игроки сами осознают в каком свете за ними наблюдают и мотивация это то,что уходит на второй план.Здесь комплекс проблем и ряд причин,решение придет только со временем.
Написал: cgl2 (2 Марта 2012 22:00:56)
Сергей, ты прав. ЦСКА – великий клуб. Здесь на сайте это даже не обсуждается.
Но давай без капслока. Это лишнее.
Мы ЦСКА, мы победим!
Написал: СЕРГЕЙ (2 Марта 2012 21:54:44)
477th писал(а):
222 писал(а):
в ближайший год блеать!

Так точно,бро!))
БЛЮЙТЕ В СТОРОНУ ГОСПОДА А МЫ ЖДЁМ ФУТБОЛ Я ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ ПОТО МУ ЧТО ОН МНЕ НРАВИТЬСЯ И Я НЕ ПОНЕМАЮ ПОЧЕМУ ФУТБОЛ И ХОККЕЙ ДЛЯ БОЛЕЛ СТАЛО ВСЁ ПО РАЗНОМУ ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ ЦСКА СУПЕР КЛУБ И НЕ ВАЖНО ГДЕ ОН ИИГРАЕТ И ВО ЧТО ЦСКА В ЛЮБОМ ВИДЕ СПОРТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ Я НЕЗНАЮ МОЖЕТ ЧТОТО ИЗМЕНИЛОСЬ НО ЭТО ВАШЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСЛИ ЦСКА ТО ВЕЗДЕ И НАВСЕГДА
Написал: 477th (2 Марта 2012 21:31:48)
222 писал(а):
в ближайший год блеать!

Так точно,бро!))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА