Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: ЦСКА будет до конца бороться за второе место, не думая о трудностях

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал ситуацию с травмами в команде, отказавшись называть всё происходящее мистикой.
  • Футбол

  • 5      3507     

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал ситуацию с травмами в команде, отказавшись называть всё происходящее мистикой.

"Я, конечно, не атеист, но смысл ломать голову на эту тему? Все врачи мира скажут вам: травмы крестообразных связок, мениска, переломы невозможно предугадать. К таким случаям неприменима профилактика или какая-то специальная методика. Недавно мы отправили Дзагоева в немецкую клинику, и местный доктор сказал: "Я впервые за свою 20-летнюю карьеру вижу, чтобы перелом мизинца у футболиста был в таком месте". А через неделю перелом в том же самом месте происходит у другого игрока. И что нам остаётся делать и говорить? "Вы 20 лет такого не видели, а у нас за неделю две подобные травмы!"

Но я не хочу списывать наши последние неудачи только на повреждения игроков. Виноваты не только травмы. Есть и другие причины, в том числе мои тренерские недоработки. Наша задача – достойно закончить сезон, несмотря на все сложности. Мы о них уже просто не говорим. Смысл? Ничего ведь не изменишь. У нас ещё есть люди. Мы на каждый матч выходим с одиннадцатью футболистами, а не с девятью. Поэтому мы будем до конца бороться за второе место, не думая о каких-то трудностях. Такие ситуации – это или проверка, или наказание. Что касается последнего, мы не знаем, кого и за что у нас наказывают. Но, скорее всего, всё падает на главного тренера. Но ничего — у нас есть положительные новости. На этой неделе в общую группу вернулись Хонда и Вася Березуцкий. Игорь Акинфеев проведёт второй матч. В каждой новой игре мы ждём геометрической прогрессии не только в его игровом состоянии, но и в комплексном", — передаёт слова Слуцкого корреспондент "Чемпионат.com" Денис Целых.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Wrangler (19 Апреля 2012 15:24:28)
майор61 (18 Апреля 2012 18:43:46) --- Трижды плюсуюсь. Все разложил, как надо. Неадекваты пусть несколько раз перечитают. Относительно Петреску - херня полная. Кто-то из наших юзеров назвал его бешеным гуцулом - + 1500!
Написал: caballus (19 Апреля 2012 13:41:52)
Слуцкий в ЦСКА без малого уже 3 года. Ну и сколько еще ему времени надо? Нет, ну понятно, что надо было пару лет сначала дать новому тренеру. Дали, поработал, не получилось. Извините Леонид Викторович, но ЦСКА не полигон для испытаний молодых и перспективных тренеров. Это вам в Спартак)
Написал: FIDE1iTY (19 Апреля 2012 09:53:42)
майор61 писал(а):
АлексВьери, надо аргументировать свое мнение. Кроме того, если ты даешь какой-то посыл, ну "в этом сезоне мы выиграли у команд 8-ки 4 игры", то надо и вывод сделать. И что из того? Последние пять лет у нас только и было проблем, что не могли играть с "низами", все недонастрой какой-то. Теперь наоборот? Вывод-то ты какой из этого делаешь? Простая констатация факта. А вот тебе факт: с апреля по июль прошлого года мы брали 70-80 процентов очков и шли на первом месте. Выдергивать отдельные игры, типа с Акинфеевым у Динамо не выиграли, не стоит, процент погрешности всегда существует. С августа посыпались травмы. Пошла кривая вниз.Ну, об этом я писал, если ты более-менее регулярно сюда заглядываешь. Далее. Слуцкий с сильными командами играть не умеет? Чушь! Манчестер, Интер, Севилья, Спартак, Зенит (кубок в прошлом году, выезд в позапрошлом 1-3). Можно продолжить. При наличии этих игр все твои аргументы про нынешний сезон, когда играли, как, к примеру, последнюю игру в Питере кастрированным составом, не перевесят моих. Ну и последний твой аргумент - никто, в т.ч. Мамаев, не прогрессирует. Про это тоже писал: в команде, занимающей место в 30-ке рейтинга УЕФА, тренер не должен утирать сопли профессионалам (как они себя называют) и уговаривать отдавать все свои силы на поле. Говорю прежде всего про Мамаева, поскольку Секу на, мой взгляд, весьма посредственный игрок, который в позапрошлом году прыгнул выше головы при определенных обстоятельствах, когда шла игра у всей команды, а теперь вернулся на свой привычный уровень. Еще раз скажу, что ни он, ни Муса не могут в их сегодняшнем состоянии претендовать на место в основе нашей команды. Ну, в смысле, не должны. Муса перспективен, но его еще года два наигрывать надо.

Все началось после вылета из кубка. И травмы и невыразительная игра, ровно с того момента. Перед этим был перерыв помойму. До перерыва ЦСКА был на первом месте, командой которая забила больше всех и пропустила меньше всех.
Написал: Bob1963 (19 Апреля 2012 01:15:47)
Атлант писал(а):
Мужики, у Гинера на нового с именем тренера бабла нет, правда, если кто ему собирет, тогда другое дело, Слуцкого спасет, если он пройдет в Лигу чемпионов и все пойдет по старой колее...
Ты прав к сожалению.Жаль многие этого не понимают.
Написал: den (19 Апреля 2012 01:05:26)
майор61 писал(а):
АлексВьери, надо аргументировать свое мнение. Кроме того, если ты даешь какой-то посыл, ну "в этом сезоне мы выиграли у команд 8-ки 4 игры", то надо и вывод сделать. И что из того? Последние пять лет у нас только и было проблем, что не могли играть с "низами", все недонастрой какой-то. Теперь наоборот? Вывод-то ты какой из этого делаешь? Простая констатация факта. А вот тебе факт: с апреля по июль прошлого года мы брали 70-80 процентов очков и шли на первом месте. Выдергивать отдельные игры, типа с Акинфеевым у Динамо не выиграли, не стоит, процент погрешности всегда существует. С августа посыпались травмы. Пошла кривая вниз.Ну, об этом я писал, если ты более-менее регулярно сюда заглядываешь. Далее. Слуцкий с сильными командами играть не умеет? Чушь! Манчестер, Интер, Севилья, Спартак, Зенит (кубок в прошлом году, выезд в позапрошлом 1-3). Можно продолжить. При наличии этих игр все твои аргументы про нынешний сезон, когда играли, как, к примеру, последнюю игру в Питере кастрированным составом, не перевесят моих. Ну и последний твой аргумент - никто, в т.ч. Мамаев, не прогрессирует. Про это тоже писал: в команде, занимающей место в 30-ке рейтинга УЕФА, тренер не должен утирать сопли профессионалам (как они себя называют) и уговаривать отдавать все свои силы на поле. Говорю прежде всего про Мамаева, поскольку Секу на, мой взгляд, весьма посредственный игрок, который в позапрошлом году прыгнул выше головы при определенных обстоятельствах, когда шла игра у всей команды, а теперь вернулся на свой привычный уровень. Еще раз скажу, что ни он, ни Муса не могут в их сегодняшнем состоянии претендовать на место в основе нашей команды. Ну, в смысле, не должны. Муса перспективен, но его еще года два наигрывать надо.

Вот здесь майор все правильно расписал. Я тоже считаю, что нельзя клеймить Слуцкого фразами типа : не умеет с сильными играть, боится облалажаться. молодежь при нем не растет и т д. Надо работу оценивать в купе со всеми объективными обстоятельствами. Ясно, что в нынешней ситуации никто не будет полностью доволен работой тренера, но вешать именно на него все собак, я бы поостергся.
Написал: майор61 (18 Апреля 2012 22:47:57)
Это я с Краснодаром перепутал?
Написал: AlexVieri (18 Апреля 2012 21:33:11)
майор61 писал(а):
АлексВьери, (по Петреску), не спорю, он мастеровитый тренер, чего-то достиг, иначе нахрен бы ему платили в Кубани такие деньги. Но что он выиграл? Даже из первой лиги он вышел с какого-то "хренного" места благодаря стечению обстоятельств. Мы ведь обсуждаем Петреску не вообще, а конкретно в части способности принести пользу ЦСКА. В этом смысле считаю, что менять шило на мыло не стоит. Ведь ты предлагаешь пригласить в наш клуб тренера, занявшего восьмое место. Это нонсенс. Примеры с тренерами, которые добились какого-то сиюминутного результата с перефирийными командами, а потом перешедшими на другой уровень, я привел.

Извини,но ты ошибаешься!Кубань из пердива он вывел с первого места, причем с большим отрывом от преследователей!И ни о каком стечении обстоятельств там даже речи быть не может!Да и потом примеры разные бывают!Милан пригласил Аллегри,который с Кальяри за выживание боролся, а с россонери в первый же сезон скудетто взял!
Написал: AlexVieri (18 Апреля 2012 21:28:18)
Парни, я никому свою точку зрения о Петреску не навязываю. У каждого может быть своё мнение. Это нормально. Я уже говорил, что он не идеальный тренер для ЦСКА с точки зрения титулов.Было бы лучше если бы ЕЛГ пригласил к нам Маура или Пепа, но нужно быть реалистами-это невозможно.А из возможных вариантов считаю Дана оптимальным,потому как команды он строить умеет.Кроме того у него серьёзный опыт игрока,да и как тренер считаю он намного сильнее ЛВС.Согласен, что тренер не обязан вытирать сопли игрокам,но создание нужной атмосферы в команде-это его задача, и Слуцкий с ней не справился, о чем говорят периодически возникающие конфликты в команде.И стоит заметить, что наши звезды давали лучшие результаты при очень жестком тренере,каким является Валерий Георгиевич, а Викторовичу таким не стать никогда-харизма не та!А Петреску уверен дисциплину бы у нас подтянул.У него в Кубани все по струнке ходят!
Написал: volkslav (18 Апреля 2012 21:01:46)
Больше слов нет, одни эмоции!
Написал: майор61 (18 Апреля 2012 20:52:22)
АлексВьери, (по Петреску), не спорю, он мастеровитый тренер, чего-то достиг, иначе нахрен бы ему платили в Кубани такие деньги. Но что он выиграл? Даже из первой лиги он вышел с какого-то "хренного" места благодаря стечению обстоятельств. Мы ведь обсуждаем Петреску не вообще, а конкретно в части способности принести пользу ЦСКА. В этом смысле считаю, что менять шило на мыло не стоит. Ведь ты предлагаешь пригласить в наш клуб тренера, занявшего восьмое место. Это нонсенс. Примеры с тренерами, которые добились какого-то сиюминутного результата с перефирийными командами, а потом перешедшими на другой уровень, я привел.
Написал: майор61 (18 Апреля 2012 20:40:46)
АлексВьери, надо аргументировать свое мнение. Кроме того, если ты даешь какой-то посыл, ну "в этом сезоне мы выиграли у команд 8-ки 4 игры", то надо и вывод сделать. И что из того? Последние пять лет у нас только и было проблем, что не могли играть с "низами", все недонастрой какой-то. Теперь наоборот? Вывод-то ты какой из этого делаешь? Простая констатация факта. А вот тебе факт: с апреля по июль прошлого года мы брали 70-80 процентов очков и шли на первом месте. Выдергивать отдельные игры, типа с Акинфеевым у Динамо не выиграли, не стоит, процент погрешности всегда существует. С августа посыпались травмы. Пошла кривая вниз.Ну, об этом я писал, если ты более-менее регулярно сюда заглядываешь. Далее. Слуцкий с сильными командами играть не умеет? Чушь! Манчестер, Интер, Севилья, Спартак, Зенит (кубок в прошлом году, выезд в позапрошлом 1-3). Можно продолжить. При наличии этих игр все твои аргументы про нынешний сезон, когда играли, как, к примеру, последнюю игру в Питере кастрированным составом, не перевесят моих. Ну и последний твой аргумент - никто, в т.ч. Мамаев, не прогрессирует. Про это тоже писал: в команде, занимающей место в 30-ке рейтинга УЕФА, тренер не должен утирать сопли профессионалам (как они себя называют) и уговаривать отдавать все свои силы на поле. Говорю прежде всего про Мамаева, поскольку Секу на, мой взгляд, весьма посредственный игрок, который в позапрошлом году прыгнул выше головы при определенных обстоятельствах, когда шла игра у всей команды, а теперь вернулся на свой привычный уровень. Еще раз скажу, что ни он, ни Муса не могут в их сегодняшнем состоянии претендовать на место в основе нашей команды. Ну, в смысле, не должны. Муса перспективен, но его еще года два наигрывать надо.
Написал: владимир (конь -огонь ) (18 Апреля 2012 20:29:17)
Какой петреску ??? НАХУЙ нам нужен этот бешеный гуцул ??? Мда -теперь уж точно не дождемся -" Итак -я ухожу !" ( БЕН то был мужественным человеком !)
Написал: AlexVieri (18 Апреля 2012 19:20:34)
майор61 писал(а):
AlexVieri писал(а):
Моё мнение, что если даже случится невероятное и мы в сложившейся ситуации всё-таки займем второе место,со Слуцким необходимо распрощаться сразу после последнего тура в чемпионате!!!И сделать всё для подписания Петреску.Нам необходимо строить новую команду, а он тот кто уже не раз доказывал, что неплохо может с этим справляться, причем и в Румынии и в России.

Старик, Петреску даже близко не занимал то, что достиг Слуцкий до прихода в ЦСКА. Игра в первом дивизионе и сезон в Премьере? Ну более-менее не плохо получается с заштатной командой. Но почему ты думаешь, что у него получится у нас. С чего это? Были уже такие - Рахимов, Божович... Будет величайшей ошибкой менять Слуцкова на Петреску. Ключевое слово здесь не МЕНЯТЬ, а НА ПЕТРЕСКУ.

И чего же такого великого до нас достиг господин Слуцкий, что старику Петреску до этих успехов как до марса?Дан выигрывал с беднейшей командой не самый слабый чемпионат Румынии, выводил её в групповой турнир ЛЧ, обыгрывал там Ливер.Кубань вывел на качественно новый уровень!И ты пойми, я скорее говорю именно про постройку КОМАНДЫ.Налаживание командных действий в атаке и строгой обороны!В этом он силен!Но если выбирать я естественно лучше пригласил бы Капелло или Моуринью,но сомневаюсь, что они пойдут к нам!А из реальных вариантов Петреску считаю-оптимальным.
Написал: AlexVieri (18 Апреля 2012 19:12:05)
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
Geo8 писал(а):
Все по делу, без истерики и поиска крайних.

Ну мля я сейчас расплачусь! Что по делу? Даже оставшиеся дурку гоняют, роли тренера и близко не видно. С оставшимися можно было легко после нового года 7 очков брать и спокойно идти на 2 месте. А он сидит с намеками на потусторонние силы! Истерики нет? - команда сыпется, а он спокоен. Крайние - да только ему и не видно, кто крайний. Таких крайних и не за такое пёрли с команд. Слушай, да кто к нему еще более-менее относился и то начнет беситься! Например, я. Какое второе место? Помотри какие матчи остались! Очко с Динамо, три с Кубанью - всё. Больше мы в этом сезоне ничего не возьмём.

В чем ты видишь проявление роли тренера в нынешней ситуации? Строить игру без двух центральных защитников, двух центральных полузащитников, определяющих у нас вообще всю игру, а ставить вместо них Алдонина, который мог нормально играть только при трех защитниках и двух опорников-оборонцах, когда от него требовалось только отобрать мяч и отдать его Карвальо на дистанции 1-2 метра? Или Мамаева, который выходит на поле с выражением лица, как будто ему все вокруг должны поклониться за это в ноги, получая при этом немалые деньги, который зарывает свой талант накорню и не может встрепенуться даже при отсутствии Дзагоева и Хонды в течение многих матчей? При отсутствии фланговых игроков - Муса и Секу не в счет, какие это нахрен игроки стартового состава команды, борющейся за золото, а из основных один Тошич, и тот играл последнюю игру на уколах (впрочем, последнего я не оправдываю, потенциал у него гораздо выше чем играет сейчас), при Нециде, который не играл больше полугода и требовать от него сверхигры все равно что от Исимбаевой прыгать выше Бубки? Или от пропустившего предсезонку Думбии, который и в прошлом году, когда был с командой, разошелся голами только ближе к лету? Давай, брат, порыдай, хотелось бы мне посмотреть на Ван Галя, или еще там кого нам сватают, если с его командой такое произойдет.
П.С.: не фанат Слуцкого

С чем то из этого можно согласиться, но далеко не со всем!Многие фаны сейчас пеняют на огромное количество травм у команды.Но, в этом сезоне в играх с командами из первой восьмерки мы одержали всего 4 победы!А это уже вина тренера, с сильными соперниками он играть не умеет.Это факт!Если говорить про травмы,то у Нецида шансов много играть в том году и так не было при живых Вагнере и Думбия.Да,травма Игоря подкосила команду, но и при нем мы в чистую проигрывали зениту и спартаку, и не могли обыграть кубань и динамо!А на первом месте мы шли только за счет побед над аутсайдерами-Нальчиком,крылышками,волгой и т.д.Что уж говорить про отсутствие прогресса не только у команды в целом, но и у отдельных игроков.Ни один игрок не прибавляет в игре,зато тех кто играет всё хуже навалом!И то что Мамаев,к примеру, стремительно деградирует в УГ не последнюю роль сыграл и сам лично ЛВС!
Написал: Сергей (зеленоград) (18 Апреля 2012 19:10:55)
Атлант, ты обрисовал "блестящее" будущее...
Написал: Атлант (18 Апреля 2012 19:07:11)
Мужики, у Гинера на нового с именем тренера бабла нет, правда, если кто ему собирет, тогда другое дело, Слуцкого спасет, если он пройдет в Лигу чемпионов и все пойдет по старой колее...
Написал: Cаня У (18 Апреля 2012 19:04:42)
ПЕТРЕСКУ?? не смешите какой нафиг Петреску?? Не смешите !!!
Написал: майор61 (18 Апреля 2012 18:50:36)
AlexVieri писал(а):
Моё мнение, что если даже случится невероятное и мы в сложившейся ситуации всё-таки займем второе место,со Слуцким необходимо распрощаться сразу после последнего тура в чемпионате!!!И сделать всё для подписания Петреску.Нам необходимо строить новую команду, а он тот кто уже не раз доказывал, что неплохо может с этим справляться, причем и в Румынии и в России.

Старик, Петреску даже близко не занимал то, что достиг Слуцкий до прихода в ЦСКА. Игра в первом дивизионе и сезон в Премьере? Ну более-менее не плохо получается с заштатной командой. Но почему ты думаешь, что у него получится у нас. С чего это? Были уже такие - Рахимов, Божович... Будет величайшей ошибкой менять Слуцкова на Петреску. Ключевое слово здесь не МЕНЯТЬ, а НА ПЕТРЕСКУ.
Написал: майор61 (18 Апреля 2012 18:43:46)
dobchik писал(а):
Geo8 писал(а):
Все по делу, без истерики и поиска крайних.

Ну мля я сейчас расплачусь! Что по делу? Даже оставшиеся дурку гоняют, роли тренера и близко не видно. С оставшимися можно было легко после нового года 7 очков брать и спокойно идти на 2 месте. А он сидит с намеками на потусторонние силы! Истерики нет? - команда сыпется, а он спокоен. Крайние - да только ему и не видно, кто крайний. Таких крайних и не за такое пёрли с команд. Слушай, да кто к нему еще более-менее относился и то начнет беситься! Например, я. Какое второе место? Помотри какие матчи остались! Очко с Динамо, три с Кубанью - всё. Больше мы в этом сезоне ничего не возьмём.

В чем ты видишь проявление роли тренера в нынешней ситуации? Строить игру без двух центральных защитников, двух центральных полузащитников, определяющих у нас вообще всю игру, а ставить вместо них Алдонина, который мог нормально играть только при трех защитниках и двух опорников-оборонцах, когда от него требовалось только отобрать мяч и отдать его Карвальо на дистанции 1-2 метра? Или Мамаева, который выходит на поле с выражением лица, как будто ему все вокруг должны поклониться за это в ноги, получая при этом немалые деньги, который зарывает свой талант накорню и не может встрепенуться даже при отсутствии Дзагоева и Хонды в течение многих матчей? При отсутствии фланговых игроков - Муса и Секу не в счет, какие это нахрен игроки стартового состава команды, борющейся за золото, а из основных один Тошич, и тот играл последнюю игру на уколах (впрочем, последнего я не оправдываю, потенциал у него гораздо выше чем играет сейчас), при Нециде, который не играл больше полугода и требовать от него сверхигры все равно что от Исимбаевой прыгать выше Бубки? Или от пропустившего предсезонку Думбии, который и в прошлом году, когда был с командой, разошелся голами только ближе к лету? Давай, брат, порыдай, хотелось бы мне посмотреть на Ван Галя, или еще там кого нам сватают, если с его командой такое произойдет.
П.С.: не фанат Слуцкого
Написал: ГумАР (18 Апреля 2012 18:37:44)
"у них еще есть люди?!"-удивились немецкие врачи, потирая руки

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА