Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ДЕНИСОВ БОЛЕЕ СТАБИЛЕН, ЧЕМ МАМАЕВ

Эксперт "СЭ" сравнивает игровые качества опорных полузащитников ЦСКА и "Зенита".
  • Футбол

  • 5      2105     

Эксперт "СЭ" сравнивает игровые качества опорных полузащитников ЦСКА и "Зенита".

ДЕНИСОВ

МАМАЕВ

ЧУВСТВО ПОЗИЦИИ

В отличие от Мамаева необычайно стабилен. Резких перепадов в игре не допускает - отсюда и репутация лучшего на сегодняшний день "волнореза". Любому противнику надо очень постараться, чтобы заставить Игоря "провалиться". И причина тому - соблюдение хавбеком строжайшей игровой дисциплины, позволяющее своевременно возвращаться "домой" при срывах атак.

Когда в порядке, что в последнее время - явление редкое, неплохо просчитывает развитие событий, как правило, первым вступает в отбор, снимая часть нагрузки с защитников. За редким исключением верно выбирает и способы отбора мяча, хотя иной раз подкатывается под оппонентов излишне резко, чего ситуация абсолютно не требует. Как результат - желтые карточки, штрафные, провалы, которые портят общую картину.

ТАКТИЧЕСКАЯ ГИБКОСТЬ

Как никто из партнеров, остро чувствует ритм и нерв игры. Если команде приходится туго, сосредотачивается на разрушительных функциях, не забывая при этом обеспечивать быстрый переход из обороны в атаку, благо всесторонне владеет пасом. Когда же "Зенит" наступает, выдвигается под нападающих и умело ассистирует им.

В гостевых матчах обычно действует строго сзади, а если подыгрывает партнерам, то из глубины. В домашних же встречах не упускает возможности подключиться к атаке, причем делает это довольно остро. Единственная оговорка: все эти проявления характерны лишь для удачно проведенных Павлом матчей.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ

Для представителя своего амплуа оснащен более чем основательно. Причем навыки разрушителя и созидателя распределены в арсенале зенитовского хавбека примерно поровну. Он может прочитать задумку владеющего мячом соперника и прервать передачу с помощью своевременного выхода из-за спины оппонента. После чего мгновенно и с таким же успехом начать филигранным пасом атаку.

Серьезных проблем в работе с мячом не испытывает. Действует просто, надежно и редко позволяет соперникам себя "накрывать": обладает хорошим периферическим зрением. Удар у армейца не сказать чтобы здорово поставлен, но достаточно плотен. Подкаты, игра на перехвате и отбор соответствуют уровню кадрового защитника.

ПОДЫГРЫШ

Подавляющее большинство передач направляет по продольным векторам, что выгодно отличает питерского опорника от коллег. И пусть какая-то часть не доходит до адресатов, психологический аспект проникающих пасов переоценить невозможно. Они раскачивают оборону соперника, как дантист зуб перед тем, как вырвать его. Чего не скажешь о поперечных передачах и откатках назад, которыми к чести своей Игорь не злоупотребляет.

В основном сосредоточен на коротких и средних передачах, но эпизодически разбавляет их длинными переводами мяча на фланги или "закидушками" на предлагающих себя нападающих. Особой точностью, правда, последние не отличаются, но определенное напряжение в тылах соперника создают.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: OneLad (25 Апреля 2012 21:04:27)
VioletMan писал(а):
OneLad писал(а):
VioletMan писал(а):
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

Если некоторым игрокам пох на команду, они не говно?! Но болельщики тогда для них кто ? Которые получают стресс и плохое настроение, последнее время!
Какие не были проблемы можно видеть что даже всё против Тебя, Ты бьёшся и остальные это видят!
Живой пример Челси(сегодня), 10 игроков на поле так-же травмы(в обороне) но еба.ут на Команду и ради болельщиков!

кстати,ты привел пример Челси,а я хочу привести пример Барсы.Барселона по сути отдала чемпионство Мадриду у себя дома,показав невыразительный футбол,так же в догонку Барселона проигрывает Челси,который как ты заметил немного хромой и обезврежен на 1 лицо был,опять же у себя дома,но почему-то нигде нет кошмара и апокалипсиса.Вопрос почему у нас тогда все так поносят команду и тренера,если у нас были проблемы гораздо больше чем у Челси и Барселоны?

Вопрос? В желании играть!

ну да,мотивации нет.Хотя для тех кто хочет уйти из клуба если у них нет конкретных интересов со стороны европейских клубов,то они наоборот должны показывать что они стоят того,чтобы их звали и игра в ЛЧ это самое то место где можно себя показать,но никто особо не стремиться,кто-то даже будучи выходя на замену толком и бегать не хочет,в последних матчах это можно увидеть
Написал: VioletMan (25 Апреля 2012 18:47:23)
OneLad писал(а):
VioletMan писал(а):
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

Если некоторым игрокам пох на команду, они не говно?! Но болельщики тогда для них кто ? Которые получают стресс и плохое настроение, последнее время!
Какие не были проблемы можно видеть что даже всё против Тебя, Ты бьёшся и остальные это видят!
Живой пример Челси(сегодня), 10 игроков на поле так-же травмы(в обороне) но еба.ут на Команду и ради болельщиков!

кстати,ты привел пример Челси,а я хочу привести пример Барсы.Барселона по сути отдала чемпионство Мадриду у себя дома,показав невыразительный футбол,так же в догонку Барселона проигрывает Челси,который как ты заметил немного хромой и обезврежен на 1 лицо был,опять же у себя дома,но почему-то нигде нет кошмара и апокалипсиса.Вопрос почему у нас тогда все так поносят команду и тренера,если у нас были проблемы гораздо больше чем у Челси и Барселоны?

Вопрос? В желании играть!
Написал: cgl2 (25 Апреля 2012 17:52:31)
Да как раз Мамаев в этом сезоне на редкость стабилен. Он играет стабильно плохо, и это факт.
Написал: кузьмич (25 Апреля 2012 17:33:10)
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

А сам то Мамаев борется до последнего за ЦСКА? За болельщиков, которые что то кому то должны? Нам то он что то должен или так, всё хорошо и жизнь удалась?
Написал: OneLad (25 Апреля 2012 16:30:20)
volkslav писал(а):
OneLad писал(а):
VioletMan писал(а):
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

Если некоторым игрокам пох на команду, они не говно?! Но болельщики тогда для них кто ? Которые получают стресс и плохое настроение, последнее время!
Какие не были проблемы можно видеть что даже всё против Тебя, Ты бьёшся и остальные это видят!
Живой пример Челси(сегодня), 10 игроков на поле так-же травмы(в обороне) но еба.ут на Команду и ради болельщиков!

кстати,ты привел пример Челси,а я хочу привести пример Барсы.Барселона по сути отдала чемпионство Мадриду у себя дома,показав невыразительный футбол,так же в догонку Барселона проигрывает Челси,который как ты заметил немного хромой и обезврежен на 1 лицо был,опять же у себя дома,но почему-то нигде нет кошмара и апокалипсиса.Вопрос почему у нас тогда все так поносят команду и тренера,если у нас были проблемы гораздо больше чем у Челси и Барселоны?

У Челси тренера поменяли и игра пошла, и как они играли против Барсы? Один тренер переиграл другого (тактика Бердыева) А ЦСКА играет без тренера!

матч конечно Барса-Челси толком не посмотрел,но я считаю тренерской руки в победе над Барсой особо нет,в Челси есть игроки которым принципиально надо было выиграть и эти же игроки знают и умеют играть в футбол Чех,Терри,Коул,Лэмпард,Дрогба их не надо учить + еще как я слышал по обзору матча Рамирес там вообще чудеса творил.Команда играет так как хочет по сути,у нас же иная ситуация многие не хотят даже играть
Написал: volkslav (25 Апреля 2012 15:55:47)
OneLad писал(а):
VioletMan писал(а):
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

Если некоторым игрокам пох на команду, они не говно?! Но болельщики тогда для них кто ? Которые получают стресс и плохое настроение, последнее время!
Какие не были проблемы можно видеть что даже всё против Тебя, Ты бьёшся и остальные это видят!
Живой пример Челси(сегодня), 10 игроков на поле так-же травмы(в обороне) но еба.ут на Команду и ради болельщиков!

кстати,ты привел пример Челси,а я хочу привести пример Барсы.Барселона по сути отдала чемпионство Мадриду у себя дома,показав невыразительный футбол,так же в догонку Барселона проигрывает Челси,который как ты заметил немного хромой и обезврежен на 1 лицо был,опять же у себя дома,но почему-то нигде нет кошмара и апокалипсиса.Вопрос почему у нас тогда все так поносят команду и тренера,если у нас были проблемы гораздо больше чем у Челси и Барселоны?

У Челси тренера поменяли и игра пошла, и как они играли против Барсы? Один тренер переиграл другого (тактика Бердыева) А ЦСКА играет без тренера!
Написал: FIDE1iTY (25 Апреля 2012 15:45:04)
ДЕНИСОВ БОЛЕЕ СТАБИЛЕН, ЧЕМ МАМАЕВ

КЭП(с)
Написал: OneLad (25 Апреля 2012 13:38:10)
VioletMan писал(а):
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

Если некоторым игрокам пох на команду, они не говно?! Но болельщики тогда для них кто ? Которые получают стресс и плохое настроение, последнее время!
Какие не были проблемы можно видеть что даже всё против Тебя, Ты бьёшся и остальные это видят!
Живой пример Челси(сегодня), 10 игроков на поле так-же травмы(в обороне) но еба.ут на Команду и ради болельщиков!

кстати,ты привел пример Челси,а я хочу привести пример Барсы.Барселона по сути отдала чемпионство Мадриду у себя дома,показав невыразительный футбол,так же в догонку Барселона проигрывает Челси,который как ты заметил немного хромой и обезврежен на 1 лицо был,опять же у себя дома,но почему-то нигде нет кошмара и апокалипсиса.Вопрос почему у нас тогда все так поносят команду и тренера,если у нас были проблемы гораздо больше чем у Челси и Барселоны?
Написал: VioletMan (25 Апреля 2012 13:32:05)
OneLad писал(а):
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

ты конечно прав,но есть такое чувство,что сам Мамаев понизил свою планку и хочется чтобы он начал требовать от себя самого большего,ведь может же видели мы все

Наверное наоборот, планку по зарплате для себя повысил!
"Йопте, яж в онжи больше заработаю, нах здесь напрягаться?!"
Написал: VioletMan (25 Апреля 2012 13:29:08)
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

Если некоторым игрокам пох на команду, они не говно?! Но болельщики тогда для них кто ? Которые получают стресс и плохое настроение, последнее время!
Какие не были проблемы можно видеть что даже всё против Тебя, Ты бьёшся и остальные это видят!
Живой пример Челси(сегодня), 10 игроков на поле так-же травмы(в обороне) но еба.ут на Команду и ради болельщиков!
Написал: trk (25 Апреля 2012 13:22:33)
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

в том то и проблема что уже как то забылось как он борется до конца
Написал: OneLad (25 Апреля 2012 13:20:50)
Создатель писал(а):
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!

ты конечно прав,но есть такое чувство,что сам Мамаев понизил свою планку и хочется чтобы он начал требовать от себя самого большего,ведь может же видели мы все
Написал: Создатель (25 Апреля 2012 13:05:02)
Команду в трудный момент надо поддерживать,а не засаживать и смешивать с грязью.а за своих игроков надо быть горой,каким бы не был Мамаев,он уже пять лет играет за ЦСКА,и всегда борется до конца!
Написал: OneLad (25 Апреля 2012 12:59:40)
не Мамай конечно сейчас не в форме.Но вспомните его выступление в 1-й части сезона,специалисты говорили,что можно призвать в сборную,хотя бы на товарищеские игры,возможно так и было,но Мамаев отказался,ведь ходит слух что некоторые молодые игроки отказываются играть за сборную,я конечно не утверждаю что это Мамаев,но возможно он один из этих молодых.Мамаев конечно возможно уйдет и скорее всего в клуб который начал заботиться о паспорте игрока,тоесть в Онжи
Написал: armi (25 Апреля 2012 12:46:11)
Seth писал(а):
какой нах Мамаев??? он за последний год хоть раз играл в футбол??? то, во что он играет, футболом явно не является... был одной из главных надежд ЦСКА, а превратился в недоигрока с явными проблемами с психикой...


+100000!!!
Из игры в игру создает "определенное напряжение". Говорить о мастерстве не представлятся возможным. Неуравновешенная психика -- это факт! Избавиться от него срочно!!! Продать за 1р. любому клубу!
Написал: Seth (25 Апреля 2012 12:24:47)
какой нах Мамаев??? он за последний год хоть раз играл в футбол??? то, во что он играет, футболом явно не является... был одной из главных надежд ЦСКА, а превратился в недоигрока с явными проблемами с психикой...
Написал: OneLad (25 Апреля 2012 12:21:25)
Иньеста более стабилен чем Денисов
Написал: AlexVieri (25 Апреля 2012 11:49:56)
Как это не прискорбно признавать, но Денисов сейчас на порядок сильнее нашего Мамаева
Написал: kohr (25 Апреля 2012 10:47:46)
"Открыта Америка"

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА