Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Набабкин присоединится к сборной России

На пресс-конференции, Дик Адвокат сообщил, что последним игроком станет защитник ЦСКА

На после матчевой пресс-конференции, главный тренер Дик Адвокат сообщил, что из состава сборной выбывают два игрока Дзюба и Оздоев, а последним игроком станет защитник ЦСКА Кирилл Набабкин

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Дмитрий (26 Мая 2012 23:35:07)
Сравнивать Акинфеева и Малафеева считаю не уместным. Акинфеев- вратарь от бога, один из лучших в мире, даже после травмы и тд. Малавеев- просто хороший вратарь, который может подменить Игоря, если вдруг что пойдет не так, но не более. Именно подменить, а не заменить. Заменить Игоря в данный момент не сможет никто.
Написал: Wrangler (26 Мая 2012 14:38:19)
Тем, кто спорит по поводу Капитана и "датчанина". Акинфеев был и остается вратарем № 1 России. Как бы ни играл бомжовец, его класс ниже уровня Игоря. же Адвокат поставил малафея в ворота вчера только потому, что уверен в силе и игровой форме Капитана. Это была проверка формы газпромовца. Кстати, мяч от Суареса он пустил в свой, ближний угол. То, что в основе на Евро выйдет Капитан, не вызывает сомнений.
По поводу Набабкина. Адвокат везет в Польшу команду, где на каждой позиции по два игрока. Поъэому Кирилл страхует Анюкова. Щенников же играет только на левом фланге и в лучшем случае мог бы подстраховать только Жиркова.
Написал: san4ez fan CSKA (26 Мая 2012 14:17:05)
ох ты как, круто даже оченьКириллу удачи!
Написал: BelthazorCSKA (26 Мая 2012 10:41:54)
Мои поздравления, рад за Кирилла.
Написал: (Друг) (26 Мая 2012 09:37:34)
Это Гинер все купил!
Написал: (d1versant) (26 Мая 2012 09:29:52)
2 OneLad, останусь при своём мнении и добавлю есть Акинфеев и все остальные.
Написал: OneLad (26 Мая 2012 00:18:46)
(d1versant) писал(а):
OneLad,интересно твоё мнение почему кипер не должен быть капитаном?а как же Икер Касильяс из реала и сб.испании?

ну все же не стоит ровнять уровень сб.Испании и нашей сборной (в плане игры).Мое мнение капитан должен вести команду,тоесть в случаях брать мяч и сам идти вперед тем самым заводя команду,подсказывать быть дирижером игры.Ведь в нашем случае это очень важно,иногда игроки просто садятся.Акинфеев имеет качества лидера,но все же в сборной нужен мотор который работает вперед.От Аршавина все этого ждут и Гус ждал и в итоге не прогадал.Возможно я не прав,но это моя точка зрения
Написал: OneLad (26 Мая 2012 00:12:46)
(d1versant) писал(а):
Onelad,но согласись Акинф хорошо показал и доказал что он в хорошей форме!По первым играм(с зенидом и динамо) это было видно. ну далее с со спамом с локо,с рубином в конце концов сколько спасал!а 4 года назад я тебе отвечу,знаешь почему играл Акинфеев.дело в том что он провел хороший отрезок после травмы как и сейчас.реально и по делу был кипером N1!

да,с этим я согласен и я писал как-то причина тому,что Акинфеев показал,что он в форме то,что он никогда для себя не снижает планку и не дает расслаблений.Ну а Малафеев почему достоин играть в сборной ты можно сказать сам ответил на этот вопрос в своем ответе мне,Малафеев отлично заменил Акинфеева когда у того была травма и в чемпионате он тоже выступал прилично,тем более как всем известно какие проблемы были у него.Он все не доказал а именно показал,что он возможно не лучше,но и не хуже Акинфеева вратарь в России
Написал: (d1versant) (26 Мая 2012 00:06:29)
OneLad,интересно твоё мнение почему кипер не должен быть капитаном?а как же Икер Касильяс из реала и сб.испании?
Написал: (d1versant) (26 Мая 2012 00:02:01)
Onelad,но согласись Акинф хорошо показал и доказал что он в хорошей форме!По первым играм(с зенидом и динамо) это было видно. ну далее с со спамом с локо,с рубином в конце концов сколько спасал!а 4 года назад я тебе отвечу,знаешь почему играл Акинфеев.дело в том что он провел хороший отрезок после травмы как и сейчас.реально и по делу был кипером N1!
Написал: Dzaga (25 Мая 2012 23:53:57)
trk, соглашусь с тобой насчет Комбарова. После Сычева он у меня второй в списке фаворитов=) Абсолютно бестолковый игрок! Техника не поставлена абсолютно, он мячик не ведет, а просто бежит за ним! Про передачи и не говорю... Но бегает много, и самоотдача на уровне, это факт. На данный момент Комбаров повыше Мусы котируется=)
Написал: OneLad (25 Мая 2012 23:51:43)
(d1versant) писал(а):
2 OneLad,я болеть за адвокатскую контору на евро и не собираюсь!как ушёл Гус ,нето уже это сборная как раньше.Моё мнение Игорь играл в отборе-он должен и быть на евро в основе.а по другому и быть то неможет!это лучший вратарь в России!!!плюс у этово аршавина надо взять капитанскую повязки и назначить Игоря капитаном.так правильнее будет.

Акинфеев беспорно вратарь высокого уровня.Но у Малафеева было больше практики.Да и если судить,что Акинфей играл в отборке и должен играть на евро,то вспомним сколько он успел поиграть,так же евро 08 почему не Габулов или тот же Малафеев?Это был товарняк это еще не все,Акинфеев безусловно сыграет на евро и возможно начнет с 1-го матча.Что до капитана,мне тоже Аршавин не нравиться,но капитан это не просто повязка и поэтому капитан должен руководить командой в поле а не с рамки,но это уже мое мнение
Написал: trk (25 Мая 2012 23:46:07)
OneLad писал(а):
Dzaga писал(а):
Очень уважаю Адвоката и считаю его сборную сильнейшей в нашей российской истории, но вот эти 2 шага просто не мог объяснить. Во-первых, Набабкин - это такая телега, такая бездарность, что смысла его вызова в сборную не вижу абсолютно. Лучше же бы Жору подтянул, хотя и он до уровня сборной еще не дорос окончательно. Ну и Дзюба. Человек на своих плечах вытащил Спартак на 2ое место, объективно один из лучших игроков третьей части чемпионата, да еще и молодой перспективный. Адвокат говорит одноплановые, так убери НАХУЙ этого Погребняка! Он передачу в ногу стоя обработать не может, зачем такие люди в сборной?!?!

я вот наоборот,эту сборную не считаю сильнее Гуса.Что до Набабкина он призывается не как основной игрок,у нас как известно есть Анюков,Щенников же не сможет играть справа.Дзюбу мы видели в товарняке с греками,ничего не увидели,да и назвать его чистым нападающим сложно,в Спартаке он оттягивался ближе к центру (но он не Гомес,чтобы играть на таком уровне),что до Погребняка да,такого вряд ли ожидали,но он все же в сборной чаще играл и на данный момент лучший российский легионер,поэтому ему доверяют больше.Дик сам говорил,я выбираю тех кто сейчас играет лучше,а Фулхэм (АПЛ) все же не Спартак (РПЛ)

Нормальный игрок Набабкин откровенно плохо он не играет. Нормальный вариант. А ВОТ ПОЧЕМУ ПОЕХАЛ Комбаров а не Щенников это вопрос. По сути слева два полузащитника в защите играть будут. Не понятно. Да и Дзюбе не повезло))
Написал: эксперт (25 Мая 2012 23:44:52)
Набабкин не лучший вариант объективно, лучше уж Л. Березуцкого на фланг вместо него. На Малафеева не надо гнать хороший надежный вратарь с колосальным опытом. Кто сомневается посмотрите хотя бы матч с Порту за выход из группы. И вообще мало в чем уступает Игорю. Не надо забывать что Игорь еще только после травмы, так что стоит поддерживать а не уподобляться Губерниеву.
Написал: (d1versant) (25 Мая 2012 23:42:11)
2 OneLad,я болеть за адвокатскую контору на евро и не собираюсь!как ушёл Гус ,нето уже это сборная как раньше.Моё мнение Игорь играл в отборе-он должен и быть на евро в основе.а по другому и быть то неможет!это лучший вратарь в России!!!плюс у этово аршавина надо взять капитанскую повязки и назначить Игоря капитаном.так правильнее будет.
Написал: OneLad (25 Мая 2012 23:41:24)
Dzaga писал(а):
Очень уважаю Адвоката и считаю его сборную сильнейшей в нашей российской истории, но вот эти 2 шага просто не мог объяснить. Во-первых, Набабкин - это такая телега, такая бездарность, что смысла его вызова в сборную не вижу абсолютно. Лучше же бы Жору подтянул, хотя и он до уровня сборной еще не дорос окончательно. Ну и Дзюба. Человек на своих плечах вытащил Спартак на 2ое место, объективно один из лучших игроков третьей части чемпионата, да еще и молодой перспективный. Адвокат говорит одноплановые, так убери НАХУЙ этого Погребняка! Он передачу в ногу стоя обработать не может, зачем такие люди в сборной?!?!

я вот наоборот,эту сборную не считаю сильнее Гуса.Что до Набабкина он призывается не как основной игрок,у нас как известно есть Анюков,Щенников же не сможет играть справа.Дзюбу мы видели в товарняке с греками,ничего не увидели,да и назвать его чистым нападающим сложно,в Спартаке он оттягивался ближе к центру (но он не Гомес,чтобы играть на таком уровне),что до Погребняка да,такого вряд ли ожидали,но он все же в сборной чаще играл и на данный момент лучший российский легионер,поэтому ему доверяют больше.Дик сам говорил,я выбираю тех кто сейчас играет лучше,а Фулхэм (АПЛ) все же не Спартак (РПЛ)
Написал: Spektor (25 Мая 2012 23:40:49)
Я в шоке. Рад конечно за Набабкина, но Щеня больше достоен быть в сборной.Решение по поводу Малафея я вообще не понял, Игорь сейчас на порядок лучше. Дзюбу зря отцепили, Погребняк ни о чем, деревяшка на ножках. Измайлов порадовал, видно, что играть хочет...
Написал: Кирюха87 (25 Мая 2012 23:35:10)
Я худею с его решений
Щенников недостоин конечно, ведь Набабкин куда-более лучше играет
Написал: Dzaga (25 Мая 2012 23:33:16)
Очень уважаю Адвоката и считаю его сборную сильнейшей в нашей российской истории, но вот эти 2 шага просто не мог объяснить. Во-первых, Набабкин - это такая телега, такая бездарность, что смысла его вызова в сборную не вижу абсолютно. Лучше же бы Жору подтянул, хотя и он до уровня сборной еще не дорос окончательно. Ну и Дзюба. Человек на своих плечах вытащил Спартак на 2ое место, объективно один из лучших игроков третьей части чемпионата, да еще и молодой перспективный. Адвокат говорит одноплановые, так убери НАХУЙ этого Погребняка! Он передачу в ногу стоя обработать не может, зачем такие люди в сборной?!?!
Написал: Dru (25 Мая 2012 23:30:36)
Да загребись это Евро,пусть малафеев все в свои ворота согребает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА