Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий продолжит работу с командой

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий продолжит работу с командой в сезоне 2012/13. Об этом мне только что рассказал президент армейского клуба Евгений Гинер.

  • Футбол

  • 5      13078     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий продолжит работу с командой в сезоне 2012/13. Об этом мне только что рассказал президент армейского клуба Евгений Гинер.
- После окончания сезона Леонид Викторович принес заявление об уходе, поскольку команда не выполнила задачу в чемпионате, - сказал Гинер. - Однако, и я, и акционеры в категорической форме высказались против ухода Слуцкого. Он продолжит работу с командой.
Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
Написал: Седой (2 Июня 2012 00:27:46)
майор61 писал(а):
cgl2 писал(а):
den писал(а):
Все правильно: действительно денег на топового иностранца у нас нет, а русских тренеров выше классом чем Слуцкий тоже не видно. Посмотрим конечно на мясо и локо. Что-то мне подсказывает, что Билич и Эмери ни хрена положительного не добьются. А тем, кто паникует и пишет, что мы сейчас вобще вниз скатимся со Слуцким... Не паникуйте преждевременно. Давайте все-таки дождемся сезона. Я надеюсь у нас никто не уйдет из игроков, но по любому нужен креативный нап, типо Вагнера. Если руководство такого купит,думаю все нормально будет. Ну и второго такого травоопасного сезона просто хотя бы по теории вероятности не должно быть.

А я вот не вижу русских тренеров классом ниже Слуцкого. Даже если весь втордив перебрать – всё равно не вижу никого.
Надоели уже эти разговоры, типа «Слуцкий классный тренер, только с игроками ему не повезло». Или не с игроками, а с болельщиками клуба. Или ещё с кем-то. Короче, всё и все в клубе недостойны такого великого тренера.

Твое мнение достаточно субъективно и проблема при обсуждении состоит в том, что его сложно опровергнуть. Если только ежегодно не менять тренеров. С другой стороны можно привести конкретные примеры, весьма показательные, Божовича и Рахимова (ну, Красножана - с натяжкой, все-таки быстро его выставили), достигших локальных успехов с провинциальными командами, но у которых ничего не получилось в Москве. Если поставить в этот ряд Слуцкого, то сравнение будет в его пользу, доводов, думаю, приводить не надо. Слуцкий - не идеальный тренер, не устаю этого повторять. Очень многие его решения мне просто непонятны. После игр с кубанью и рубином, как и всем, хотелось его разорвать, ругаться матом, напиться с горя... Но недаром мудрость гласит - утро вечера мудренее. Гинер мудр, что выражается в главном - не принимать решения сгоряча. Мы не знаем, искал он нового тренера или нет, что там сложилось или не сложилось. Главное - он взял паузу и не принял скоропалительного решения сразу после окончания бесславного сезона. Сейчас он принял именно такое решение. Можно сколько угодно пиздеть, что Слуцкий - говно, но из отечественных тренеров я не вижу, кто бы пришел на его место и изменил кардинальным образом ситуацию (Газзаев не рассматривается применительно к нашему клубу, поскольку не верю, что третий приход может привести нас к успеху). Тогда иностранец? Но на действительно классного нет денег. Брать кота в мешке? Лохомоты, вон взяли. Итог известен. Таким образом приходим к основному вопросу - отсутствие денег. Но предъявлять претензии Гинеру, что он не может купить игрока за 20 лимонов или платить тренеру по "пятерке", все равно, что себе, что ты, владея Жигулями, не ездишь не Мерседесе либо, разъезжая на БМВ, не можешь позволить себе Порш. Все познается в сравнении. Пора забыть "нулевые", когда наш бюджет был наголову выше остальных. Не вина Гинера, что у других денег стало больше. Что ему предлагаешь - продать клуб? Ну может, если богатый покупатель найдется. Но здесь надо еще спросить мнение владельцев. Во всяком случае претензий к Гинеру в этой части я пока не слышал.
И еще хотел бы обратиться к некоторым представителям молодого поколения, валящим говно на Гинера в другой сегодняшней теме. Сам являюсь сторонником, что вину за последний сезон Гинер должен разделить в полной мере. Но гнобить его считаю недопустимым. Мы-то с тобой, cgl2, знаем, каково это - ждать чемпионства с 1970 года двадцать лет, а потом еще почти пятнадцать. А золотой 1991-й - это все-таки в основном заслуга Пал Федорыча, а не структуры клуба. Да и случай-то единичный. Гинер же принес нам десятилетие радости и гордости. Да в былые годы мы от третьего места были счастливы до безмерности. Так что скажем Гинеру спасибо и положимся на его чутье и прозорливость. А Слуцкому пожелаем удачи и способности осмыслить и исправить допущенные ошибки.

А чем Рахимов и Божович хуже? чего добился Слуцкий? У него был намного более сильный состав, чем у двух предыдущих! Но с ним он не выиграл ничего, кроме кубка! Да и почему надо равняться на тех. кто хуже? Вот в Динамо никому не известный Силкин и сделал Динамо игру! Команда игррает! А наши мучаются!
Написал: Пегас (1 Июня 2012 23:52:16)
Да что теперь спорить, парни! Решение принято, будем смотреть, что из этого выйдет. В душе я надеялся на перемены в тренерском штабе, но умом понимал, что раз не объявили об отставке через несколько дней после окончания чемпионата, то главный тренер останется на своем месте. Я не ярый противник Слуцкого, я просто за последовательность решений - задачи на сезон не выполнены, тренерский штаб не справился - отставка.А то получается хрень:свиньи стали вторыми - карпуша в отставку, а у нас - все хорошо! Ну, надеюсь, ЕЛГ знает, что делает. Старт чемпионата покажет кто был прав, а кто заблуждался.
Написал: ББ (1 Июня 2012 23:08:11)
cgl2 написал:
"Как только команда влетает в котлетку, как только демонстрирует позорную игру, то Слуцкий всё валит на игроков (чего только стоит его пассаж о настроении Думбии). А тренер, который не признаёт свою ответственность за поражения, не может быть и причастен к победам".
---------------------------------
Кому интересно, могут посмотреть вживую, что именно и как говорил Слуцкий о настроении и игре Думбия (в самом конце видео, начиная со времени 55 мин 40 сек, можно легко поймать момент мышью по нижней полосе указателя времени).
http://video.sibnet.ru/video590172/
Корреспондент спросил, почему Думбия был инертен - Слуцкий ответил, более чем корректно, и по смыслу, и по тону. Воспринимать эти слова как обвинение игрока или сваливание вины на него могут только люди с больным воображением - это скорее оправдание для игрока.
Я ни помню ни одного случая, чтобы Слуцкий публично обвинял кого-то игроков, или говорил о ком-то в резком тоне, даже когда они этого заслуживали. Говоря об игре и результате, он всегда употребляет местоимение "мы", не отделяя себя от команды, и , соответственно, разделяя ответственность за любой результат.
Отделяют себя от игроков иногда другие персонажи, типа: "Вышли академики с тросточками, пришлось тросточки у них выбить". Или, скажем, Карпуша, с рассказами про "детские ошибки игроков", или "до игры договаривались как играть - на поле обо всём забыли".
Написал: виктор275 (1 Июня 2012 22:50:44)
Особое спасибо Baklan(у) за стат.данные.Не думаю, что ЛВС поплыл в конце.No maney,no lafe-нет игроков нет игры.Не знаю почему, но не хочется все валить на ЛВС.Ко всем с уважением.
Написал: майор61 (1 Июня 2012 22:24:03)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2, наш спор на уровне - "стакан наполовину пуст или полон". Мы обменялись мнениями - не более того. А Слуцкого и Газзаева как тренеров я не сравниваю, это глупо. Я сравниваю их результаты. А благодаря чему мы выиграем, скажем, чемпионство, мне по большому счету наплевать, если, конечно, это не покупка матчей. Конечно, можно рассуждать, что глвнее: красота игры или результат. Но, думаю, подавляющее большинство выскажется за три очка. Вспомним, в конце концов Лобановского, который вымучивал выездные ничьи. Но результат был. Так и со Слуцким. Что мне от того, что он не воспитал пока никого. Результат пусть показывает. А результаты не хуже чем у других наших тренеров за последние пять лет при уменьшении финансовой составляющей. Так чего мы на него орем? Арсенал, вон, вечно третий-четвертый, хоть и элитой считается, однако ничего себе чувствует себя, и Венгера не гнобят так как Слуцкого. Потому что понимают там, что хуями меряться с Челси или Манчестерами не получится. Но и ниже определенной планки не опускаются.

Всё идёт к тому, что в следующем сезоне «определённую планку» скорректируют. И не в сторону повышения. Можно прятать голову в песок, но можно и не делать этого.
А стакан не наполовину пуст, а уже значительно более.
Лучше вспомни игру с Рубином. Вот именно её вспомни.

Про корректирование плана давно уже надо понять, считать незавоевание первого места катастрофой на сегодняшний день - неадекват. Не для нас. А игра с Рубином...Ну что, стыдно, конечно. Вообще мое сугубо личное мнение - Слуцкий просто "поплыл" весной, особенно начиная с Анжи в Москве. Не выдержал всего давления. От этого и управлять командой не получалось, от этого и замены какие-то лихорадочно-неадекватные. А о перспективах Слуцкого...Что бы мы сейчас ни говорили, более-менее реально обсуждать этот вопрос можно только ознакомившись с составом, которым войдем в новый сезон.
Написал: виктор275 (1 Июня 2012 22:21:56)
Согласен с Майором61 о том ,что Гинер ЗАСТАВИЛ уважать ЦСКА и простым болелам вернул гордость за клуб.Подумайте прежде, чем об....ть его.Все бывает и не надо искать ,,врагов народа,, в тех людях которые ковали победы команды.Думал , что я один с такими мыслями.Ан нет.Ко всем с уважением.
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 22:07:40)
майор61 писал(а):
cgl2, наш спор на уровне - "стакан наполовину пуст или полон". Мы обменялись мнениями - не более того. А Слуцкого и Газзаева как тренеров я не сравниваю, это глупо. Я сравниваю их результаты. А благодаря чему мы выиграем, скажем, чемпионство, мне по большому счету наплевать, если, конечно, это не покупка матчей. Конечно, можно рассуждать, что глвнее: красота игры или результат. Но, думаю, подавляющее большинство выскажется за три очка. Вспомним, в конце концов Лобановского, который вымучивал выездные ничьи. Но результат был. Так и со Слуцким. Что мне от того, что он не воспитал пока никого. Результат пусть показывает. А результаты не хуже чем у других наших тренеров за последние пять лет при уменьшении финансовой составляющей. Так чего мы на него орем? Арсенал, вон, вечно третий-четвертый, хоть и элитой считается, однако ничего себе чувствует себя, и Венгера не гнобят так как Слуцкого. Потому что понимают там, что хуями меряться с Челси или Манчестерами не получится. Но и ниже определенной планки не опускаются.

Всё идёт к тому, что в следующем сезоне «определённую планку» скорректируют. И не в сторону повышения. Можно прятать голову в песок, но можно и не делать этого.
А стакан не наполовину пуст, а уже значительно более.
Лучше вспомни игру с Рубином. Вот именно её вспомни.
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 22:03:45)
modris писал(а):
Читаешь некоторые коменты,создается впечатление,попал на сайт скрытых олигархов.Покупайте клуб ,а то Гинер не тянет,займитесь селекцией,стройте стадион,платите не маленькие зарплаты футболерам.А мы потом будем учить нового хозяина,как рулить командой.Эх,"мертвых"сезонов не видели.Спасибо Леннорычу,что не надоела ему эта игрушка!

Для Леннорыча это не игрушка, а очень ценная вещь. Так просто он её не продаст. Должность президента ЦСКА – это пропуск в высшее общество, доступ к нужным людям. Опять-таки на должности президента РПФЛ (а её Гинер занимал) можно распилить столько бабла, что мало не покажется. И окупит очень многие расходы. Верх наивности считать какой-то благотворительностью деятельность на посту президента ЦСКА. На бескорыстного мецената Гинер не похож ни в фас, ни в профиль, ни со спины.
П.С.: а сезоны я всякие видел, в т.ч. "мёртвые".
Написал: майор61 (1 Июня 2012 21:58:39)
cgl2, наш спор на уровне - "стакан наполовину пуст или полон". Мы обменялись мнениями - не более того. А Слуцкого и Газзаева как тренеров я не сравниваю, это глупо. Я сравниваю их результаты. А благодаря чему мы выиграем, скажем, чемпионство, мне по большому счету наплевать, если, конечно, это не покупка матчей. Конечно, можно рассуждать, что глвнее: красота игры или результат. Но, думаю, подавляющее большинство выскажется за три очка. Вспомним, в конце концов Лобановского, который вымучивал выездные ничьи. Но результат был. Так и со Слуцким. Что мне от того, что он не воспитал пока никого. Результат пусть показывает. А результаты не хуже чем у других наших тренеров за последние пять лет при уменьшении финансовой составляющей. Так чего мы на него орем? Арсенал, вон, вечно третий-четвертый, хоть и элитой считается, однако ничего себе чувствует себя, и Венгера не гнобят так как Слуцкого. Потому что понимают там, что хуями меряться с Челси или Манчестерами не получится. Но и ниже определенной планки не опускаются.
Написал: modris (1 Июня 2012 21:55:14)
Читаешь некоторые коменты,создается впечатление,попал на сайт скрытых олигархов.Покупайте клуб ,а то Гинер не тянет,займитесь селекцией,стройте стадион,платите не маленькие зарплаты футболерам.А мы потом будем учить нового хозяина,как рулить командой.Эх,"мертвых"сезонов не видели.Спасибо Леннорычу,что не надоела ему эта игрушка!
Написал: сергей (1 Июня 2012 21:33:02)
хокей сейчас спасают потому что там есть патриоты клуба к имени которых прислушиваются назовите на вскидку хотябы 10 человек которые были воспитаны и играли в клубе кроме нашего капитана хотя бы несколько сезонов у кого он в сердце как у большинства у нас многии скажут что гинер вного сделал для клуба но когда центральный спортивный клуб армии стал превращаться в центральный спортивный клуб гинера тогда для чего мы болельщики если на мнения преданных клубу многомиллионной армии болельщиков им просто начихать
Написал: сергей (1 Июня 2012 21:21:21)
в своё время гинер приватизировал за копейки бренд цска да не спорю он поднял его но смотря на его действия сейчас я не могу понять для чего это ему надо было тогда боюсь ошибится но дажетогда с него был какойто навар и вдруг он исчезает и мы имеем тренера слуцкого которого даже по собственному желанию не хотят уволить.и возникает мысль а не хотят ли просто уничтожить клуб как были уничтожены ротор текстильщик
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 21:19:45)
майор61 писал(а):
cgl2, по поводу продажи клуба моя ключевая фраза и была про мнение владельцев. Что касается субъективизма в перспективности Слуцкого, то, конечно, ты прав, журналюги могут раскрутить кого угодно, на то это и прфессия древнейшая, наравне сам знаешь с какой. Ну а если про объективизм в работе Слуцкого, то за три года его работы (при этом учитывая еще и "длинный" чемпионат) - это серебро и бронза, кубок, выход в 1/8 и 1/4 ЛЧ. Газзаев с 2007 по 2009 г. результаты показал не лучше, а в европе, так вообще несопоставимые. Что касается успехов ВГГ до этого, то, согласись, все-таки финансовые возможности Гинера на тот момент были несравнимые по отношению к конкурентам, чем при Слуцком. Отсюда и состав у Газзаева был гораздо лучше. Останавливаюсь на работе Газзаева, поскольку нужно же работу Слуцкого с кем-то сравнивать. Ну а по поводу экономии на тренере в следующем сезоне, надеюсь, ты утрируешь, иначе - клиника

Да не я утрирую, а многие юзеры сайта. Типа, «Слуцкий – экономвариант». Можно экономить на пресс-атташе или на завхозе, но не на главном тренере. Это имхо очевидно.
Что касается Газзаева, то я не собираюсь его превозносить. Скажу только, что при Газзаеве у нас в ЦСКА выросло много классных мастеров, а при Слуцком не вырос никто, и не вырастет. Добавлю только, что некорректно сравнивать этих тренеров вообще. Газзаев пришёл в ЦСКА не с журналистской раскруткой и не с ярлыком «перспективного тренера». Он до прихода в ЦСКА уже выигрывал золото, серебро и бронзу ЧР. Он не нуждался в рекламе Квятковского и К. Что касается каких-то «достижений» Слуцкого в ЦСКА, то мне тут просто смешно. Как только команда влетает в котлетку, как только демонстрирует позорную игру, то он всё валит на игроков (чего только стоит его пассаж о настроении Думбии). А тренер, который не признаёт свою ответственность за поражения, не может быть и причастен к победам. Раз уж всё зависит от настроя игроков (это не я сказал, а Слуцкий).
Написал: майор61 (1 Июня 2012 21:13:24)
сергей писал(а):
убейти меня если я что то не понимаю адрес дам помоему цска это центральный спортивный клуб армии а не центральный спортивный клуб гинера если он приватизировал в своё время бренд зто ещё не значит что он имеет право издеваться над болельщиками

Брат, ты где был с середины семидесятых по конец девяностых прошлого века? На созвездии Кассиопеи? Ну так я тебе скажу, что вот тогда и было издевательство, а при Гинере стало то, что не было со времен "команды лейтенантов".
Написал: майор61 (1 Июня 2012 21:08:20)
cgl2, по поводу продажи клуба моя ключевая фраза и была про мнение владельцев. Что касается субъективизма в перспективности Слуцкого, то, конечно, ты прав, журналюги могут раскрутить кого угодно, на то это и прфессия древнейшая, наравне сам знаешь с какой. Ну а если про объективизм в работе Слуцкого, то за три года его работы (при этом учитывая еще и "длинный" чемпионат) - это серебро и бронза, кубок, выход в 1/8 и 1/4 ЛЧ. Газзаев с 2007 по 2009 г. результаты показал не лучше, а в европе, так вообще несопоставимые. Что касается успехов ВГГ до этого, то, согласись, все-таки финансовые возможности Гинера на тот момент были несравнимые по отношению к конкурентам, чем при Слуцком. Отсюда и состав у Газзаева был гораздо лучше. Останавливаюсь на работе Газзаева, поскольку нужно же работу Слуцкого с кем-то сравнивать. Ну а по поводу экономии на тренере в следующем сезоне, надеюсь, ты утрируешь, иначе - клиника
Написал: сергей (1 Июня 2012 20:59:50)
убейти меня если я что то не понимаю адрес дам помоему цска это центральный спортивный клуб армии а не центральный спортивный клуб гинера если он приватизировал в своё время бренд зто ещё не значит что он имеет право издеваться над болельщиками
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 20:35:55)
Майор61, ты безусловно прав насчёт того, что моё мнение о Слуцком субъективно.
Но оно ничуть не более субъективно, чем любое другое мнение о Слуцком на этом сайте.
Извини, но когда Слуцкого называют «классным» или хотя бы «перспективным» тренером, то это ни на чём не основано, кроме журналистского бреда. А наши журналюги раскрутят (или опустят) кого угодно.
По поводу отсутствия денег. Я уже сказал в другом топике, что в целях экономии денег надо попробовать провести следующий сезон вообще без главного тренера. Экономия в зарплате будет налицо, а результат будет как минимум не хуже. Я вообще не понимаю, как можно экономить на главном тренере. Это не та должность, вложениями в которую можно пренебречь.
Да и не так уж мало Лёня получает. Насколько я знаю, около 1,2 миллиона евро в год.
То, что Слуцкий неспособен обеспечить прогресс как отдельных игроков, так и всей команды, для меня не дискуссионный вопрос. Может, я слишком субъективен, но прошло почти три года. Для того, чтобы сделать выводы, времени достаточно. Если ты считаешь, что этого мало, что для полной оценки Слуцкого ему надо ещё несколько лет поработать, то это твоё право.
А по поводу того, что клуб нет желающих купить, не утверждай категорично. Мы с тобой в эти дела не посвящены. Да и информация просачивается прямо противоположная, причём не первый год.
Написал: майор61 (1 Июня 2012 20:16:59)
cgl2 писал(а):
den писал(а):
Все правильно: действительно денег на топового иностранца у нас нет, а русских тренеров выше классом чем Слуцкий тоже не видно. Посмотрим конечно на мясо и локо. Что-то мне подсказывает, что Билич и Эмери ни хрена положительного не добьются. А тем, кто паникует и пишет, что мы сейчас вобще вниз скатимся со Слуцким... Не паникуйте преждевременно. Давайте все-таки дождемся сезона. Я надеюсь у нас никто не уйдет из игроков, но по любому нужен креативный нап, типо Вагнера. Если руководство такого купит,думаю все нормально будет. Ну и второго такого травоопасного сезона просто хотя бы по теории вероятности не должно быть.

А я вот не вижу русских тренеров классом ниже Слуцкого. Даже если весь втордив перебрать – всё равно не вижу никого.
Надоели уже эти разговоры, типа «Слуцкий классный тренер, только с игроками ему не повезло». Или не с игроками, а с болельщиками клуба. Или ещё с кем-то. Короче, всё и все в клубе недостойны такого великого тренера.

Твое мнение достаточно субъективно и проблема при обсуждении состоит в том, что его сложно опровергнуть. Если только ежегодно не менять тренеров. С другой стороны можно привести конкретные примеры, весьма показательные, Божовича и Рахимова (ну, Красножана - с натяжкой, все-таки быстро его выставили), достигших локальных успехов с провинциальными командами, но у которых ничего не получилось в Москве. Если поставить в этот ряд Слуцкого, то сравнение будет в его пользу, доводов, думаю, приводить не надо. Слуцкий - не идеальный тренер, не устаю этого повторять. Очень многие его решения мне просто непонятны. После игр с кубанью и рубином, как и всем, хотелось его разорвать, ругаться матом, напиться с горя... Но недаром мудрость гласит - утро вечера мудренее. Гинер мудр, что выражается в главном - не принимать решения сгоряча. Мы не знаем, искал он нового тренера или нет, что там сложилось или не сложилось. Главное - он взял паузу и не принял скоропалительного решения сразу после окончания бесславного сезона. Сейчас он принял именно такое решение. Можно сколько угодно пиздеть, что Слуцкий - говно, но из отечественных тренеров я не вижу, кто бы пришел на его место и изменил кардинальным образом ситуацию (Газзаев не рассматривается применительно к нашему клубу, поскольку не верю, что третий приход может привести нас к успеху). Тогда иностранец? Но на действительно классного нет денег. Брать кота в мешке? Лохомоты, вон взяли. Итог известен. Таким образом приходим к основному вопросу - отсутствие денег. Но предъявлять претензии Гинеру, что он не может купить игрока за 20 лимонов или платить тренеру по "пятерке", все равно, что себе, что ты, владея Жигулями, не ездишь не Мерседесе либо, разъезжая на БМВ, не можешь позволить себе Порш. Все познается в сравнении. Пора забыть "нулевые", когда наш бюджет был наголову выше остальных. Не вина Гинера, что у других денег стало больше. Что ему предлагаешь - продать клуб? Ну может, если богатый покупатель найдется. Но здесь надо еще спросить мнение владельцев. Во всяком случае претензий к Гинеру в этой части я пока не слышал.
И еще хотел бы обратиться к некоторым представителям молодого поколения, валящим говно на Гинера в другой сегодняшней теме. Сам являюсь сторонником, что вину за последний сезон Гинер должен разделить в полной мере. Но гнобить его считаю недопустимым. Мы-то с тобой, cgl2, знаем, каково это - ждать чемпионства с 1970 года двадцать лет, а потом еще почти пятнадцать. А золотой 1991-й - это все-таки в основном заслуга Пал Федорыча, а не структуры клуба. Да и случай-то единичный. Гинер же принес нам десятилетие радости и гордости. Да в былые годы мы от третьего места были счастливы до безмерности. Так что скажем Гинеру спасибо и положимся на его чутье и прозорливость. А Слуцкому пожелаем удачи и способности осмыслить и исправить допущенные ошибки.
Написал: Татьяна (1 Июня 2012 18:52:18)
CFIF писал(а):
Знаете, раньше слышал: "Давай те перестанем ходить на матчи цска" я слышал это и обижался на тех людей! но сейчас , мне кажется, это очень хорошая идея, только так можно показать недовольство. И хотелось бы увидеть лицо гинера когда трибуны будут пустые! задумайтесь!

Всё можно понять - и недовольство болельщиков как Слуцким так и Гинером, да и командой тоже.... НО ТАКОГО СВИНОПОДОБНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ О БОЙКОТЕ КОМАНДЫ ......УВОЛЬТЕ ГОСПОДА _ БОЛЕЛЬЩИКИ...
Написал: Сергей (зеленоград) (1 Июня 2012 18:42:11)
Может я не прав, но Гинер струхнул, Слуцкого поддерживает болела ЦСКА Иванов...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА