Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: пытались перестроить игру, но исправить ситуацию было сложно

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал домашнее поражение со счётом 1:3 от питерского "Зенита" в рамках 3-го тура Премьер-Лиги.
  • Футбол

  • 5      4713     

Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал домашнее поражение со счётом 1:3 от питерского "Зенита" в рамках 3-го тура Премьер-Лиги.

"К сожалению, мы вторую игру подряд проваливаем первый тайм, пропуская по три мяча. Наверное, это не случайность, а закономерность. Имея такой гандикап, дальше играть практически невозможно с любой командой, а тем более с "Зенитом". Мы пытались перестроить свою игру, но исправить ситуацию было сложно.

Хочу сказать огромное спасибо болельщикам, которые на протяжении всей игры гнали команду вперед. Сегодня болельщики были нашим лучшим игроком", — передаёт слова Слуцкого корреспондент "Чемпионат.com" Пётр Геллер.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (4 Августа 2012 17:50:26)
То, что мы не пропустили во 2-м тайме – не наша заслуга, а недоработка бомжей.
Впрочем, им и этого хватило. И как опытные профи они просто думали об одном – как бы не сломаться на синтетике, да ещё в начале сезона, да ещё в игре, где три очка уже в кармане.
Больше повторять это не хочу. Слишком всё очевидно.
Написал: OneLad (4 Августа 2012 17:39:20)
cgl2 писал(а):
OneLad, не пиши ерунды. Если бы мы забили шальной гол бомжам во 2-м тайме, то они моментально прибавили бы и забили нам ещё 2-3 гола. У них чувствовалась способность прибавить, причём в любой момент. У нас не было такого и близко. Я не играл в футбол на профессиональном уровне, но достаточно серьёзно занимался другими видами спорта. Поэтому готовность и мотивацию игроков вижу сразу, тут меня не обманешь. Если ты сам пахал на тренировках и соревнованиях, то сразу видишь тех, кто не готов физически или же готов, но не хочет выкладываться. Было очевидно, что бомжи просто сбавили обороты. Но не от усталости, а намеренно, специально.

а смысл сбивать обороты с отдачей преимущества сопернику,когда можешь себя проверить?Я не занимался каким видом спорта,но Зенит это не Барселона и РПФЛ это не La Liga.Что до прибавить,то тут без вопросов Зенит может,с их то возможностями и скамейкой,но если ты тактически перебрал игру и скамейка Зенита далеко сейчас не велика,теже замены Бухаров,Лазович,Зырянов это не сверх силы
Написал: OneLad (4 Августа 2012 17:33:29)
Пегас писал(а):
OneLad писал(а):
Пегас писал(а):
OneLad писал(а):
cgl2 писал(а):
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.

Зенит искусственно создал сам себе проблемы?Я не защищаю ЛВС,но команда явно во 2-м тайме прибавила,не знаю может сами футболисты стали играть по свойму,но это было видно

Я тоже считаю, что бомжи отдали инициативу! А не мы ее забрали. Команда играла так, как позволял соперник.Мы уже давно не играем первым номером и не можем навязывать свою игру сопернику. У нас ИГРЫ просто нет! Хотели бы бомжи нас добить - добили бы еще к перерыву!Чуть бы скорости добавили и добили. Но при 3-0 зачем надрываться? Да еще в Луже! Духота и синтетика! А так 20 минут и игру можно завершать. Ну неужели ты верил, что будет 3-3? Или может 4-3? Скорее уж 1-4 или 1-5. Это сейчас горькая действительность для нас!

я вообще не верил,что при счете 0:3 может быть 1:3,но 2-й тайм вполне мог бы завершиться 2:3 ато и 3:3 если бы все те моменты 2-го тайма сложились в нашу пользу,Цауня,Верблум,Муса,Тошич чем тебе не голевые моменты?Да конечно мы не Ливерпуль в финале ЛЧ 2005,но у нас такая же ситуация как и у мерсисайдцев,у них был Бенитес с запасом ?-$ у нас Газзаев в свое время,так же и лидеры команд у них Стиви Джи у нас Семак,а что сейчас?Пустое корыто

Позволю себе не согласиться! Нет, не мог быть счет 3-3. Бомжи не дали бы. Уже при 2-3 они включили бы скорость и отобрали у наших мяч. Это утопия думать, что все могло быть хорошо! Если бы это было так, мы бы год не имитировали игру в футбол. Не выдавай желаемое за действительное! Наш сегодняшний уровень это те первые 20 минут игры! Это не в плане мастерства ( мастара у нас есть), это в плане психологии. А леня у нас психолог!

да при 2:3 была бы другая игра,но игра уже с долей ошибки,и тех и тех.У Зенита на 2-1 тайм уже было 3 замены и замены на укрепление середины поля,но и проблемы ЦСКА выше этих замен,но при удачной раскладке и действий футболистов вполне все могло и получиться
Написал: cgl2 (4 Августа 2012 17:31:22)
OneLad, не пиши ерунды. Если бы мы забили шальной гол бомжам во 2-м тайме, то они моментально прибавили бы и забили нам ещё 2-3 гола. У них чувствовалась способность прибавить, причём в любой момент. У нас не было такого и близко. Я не играл в футбол на профессиональном уровне, но достаточно серьёзно занимался другими видами спорта. Поэтому готовность и мотивацию игроков вижу сразу, тут меня не обманешь. Если ты сам пахал на тренировках и соревнованиях, то сразу видишь тех, кто не готов физически или же готов, но не хочет выкладываться. Было очевидно, что бомжи просто сбавили обороты. Но не от усталости, а намеренно, специально.
Написал: Пегас (4 Августа 2012 17:27:36)
OneLad писал(а):
Пегас писал(а):
OneLad писал(а):
cgl2 писал(а):
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.

Зенит искусственно создал сам себе проблемы?Я не защищаю ЛВС,но команда явно во 2-м тайме прибавила,не знаю может сами футболисты стали играть по свойму,но это было видно

Я тоже считаю, что бомжи отдали инициативу! А не мы ее забрали. Команда играла так, как позволял соперник.Мы уже давно не играем первым номером и не можем навязывать свою игру сопернику. У нас ИГРЫ просто нет! Хотели бы бомжи нас добить - добили бы еще к перерыву!Чуть бы скорости добавили и добили. Но при 3-0 зачем надрываться? Да еще в Луже! Духота и синтетика! А так 20 минут и игру можно завершать. Ну неужели ты верил, что будет 3-3? Или может 4-3? Скорее уж 1-4 или 1-5. Это сейчас горькая действительность для нас!

я вообще не верил,что при счете 0:3 может быть 1:3,но 2-й тайм вполне мог бы завершиться 2:3 ато и 3:3 если бы все те моменты 2-го тайма сложились в нашу пользу,Цауня,Верблум,Муса,Тошич чем тебе не голевые моменты?Да конечно мы не Ливерпуль в финале ЛЧ 2005,но у нас такая же ситуация как и у мерсисайдцев,у них был Бенитес с запасом ?-$ у нас Газзаев в свое время,так же и лидеры команд у них Стиви Джи у нас Семак,а что сейчас?Пустое корыто

Позволю себе не согласиться! Нет, не мог быть счет 3-3. Бомжи не дали бы. Уже при 2-3 они включили бы скорость и отобрали у наших мяч. Это утопия думать, что все могло быть хорошо! Если бы это было так, мы бы год не имитировали игру в футбол. Не выдавай желаемое за действительное! Наш сегодняшний уровень это те первые 20 минут игры! Это не в плане мастерства ( мастара у нас есть), это в плане психологии. А леня у нас психолог!
Написал: OneLad (4 Августа 2012 17:22:11)
Пегас писал(а):
OneLad писал(а):
cgl2 писал(а):
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.

Зенит искусственно создал сам себе проблемы?Я не защищаю ЛВС,но команда явно во 2-м тайме прибавила,не знаю может сами футболисты стали играть по свойму,но это было видно

Я тоже считаю, что бомжи отдали инициативу! А не мы ее забрали. Команда играла так, как позволял соперник.Мы уже давно не играем первым номером и не можем навязывать свою игру сопернику. У нас ИГРЫ просто нет! Хотели бы бомжи нас добить - добили бы еще к перерыву!Чуть бы скорости добавили и добили. Но при 3-0 зачем надрываться? Да еще в Луже! Духота и синтетика! А так 20 минут и игру можно завершать. Ну неужели ты верил, что будет 3-3? Или может 4-3? Скорее уж 1-4 или 1-5. Это сейчас горькая действительность для нас!

я вообще не верил,что при счете 0:3 может быть 1:3,но 2-й тайм вполне мог бы завершиться 2:3 ато и 3:3 если бы все те моменты 2-го тайма сложились в нашу пользу,Цауня,Верблум,Муса,Тошич чем тебе не голевые моменты?Да конечно мы не Ливерпуль в финале ЛЧ 2005,но у нас такая же ситуация как и у мерсисайдцев,у них был Бенитес с запасом ?-$ у нас Газзаев в свое время,так же и лидеры команд у них Стиви Джи у нас Семак,а что сейчас?Пустое корыто
Написал: cgl2 (4 Августа 2012 17:15:32)
OneLad писал(а):
cgl2 писал(а):
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.

Зенит искусственно создал сам себе проблемы?Я не защищаю ЛВС,но команда явно во 2-м тайме прибавила,не знаю может сами футболисты стали играть по свойму,но это было видно

Не заметил особенных проблем у бомжей. А если они и были, то нам бы их проблемы.
Никакого прибавления у нас не было, а была просто элементарная осторожность у бомжей, и нежелание получить травму в уже выигранной игре.
Написал: Пегас (4 Августа 2012 17:13:20)
OneLad писал(а):
cgl2 писал(а):
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.

Зенит искусственно создал сам себе проблемы?Я не защищаю ЛВС,но команда явно во 2-м тайме прибавила,не знаю может сами футболисты стали играть по свойму,но это было видно

Я тоже считаю, что бомжи отдали инициативу! А не мы ее забрали. Команда играла так, как позволял соперник.Мы уже давно не играем первым номером и не можем навязывать свою игру сопернику. У нас ИГРЫ просто нет! Хотели бы бомжи нас добить - добили бы еще к перерыву!Чуть бы скорости добавили и добили. Но при 3-0 зачем надрываться? Да еще в Луже! Духота и синтетика! А так 20 минут и игру можно завершать. Ну неужели ты верил, что будет 3-3? Или может 4-3? Скорее уж 1-4 или 1-5. Это сейчас горькая действительность для нас!
Написал: OneLad (4 Августа 2012 17:02:25)
cgl2 писал(а):
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.

Зенит искусственно создал сам себе проблемы?Я не защищаю ЛВС,но команда явно во 2-м тайме прибавила,не знаю может сами футболисты стали играть по свойму,но это было видно
Написал: cgl2 (4 Августа 2012 16:58:13)
Никакой попытки перестроить игру не было, всё это лёнин бред.
Хватит уже Лёне врать, болельщики не дураки и всё видели.
Просто во 2-м тайме Зенит играл по счёту и сильно не напрягался. Если бы у них была задача выиграть матч с разницей в 5 мячей, то они решили бы эту задачу. На наше счастье. у них не было такой задачи.
Написал: вторжение (4 Августа 2012 16:54:18)
чемпионат только начался!впереди ещё много игр.МЫ БУДЕМ ПЕРВЫМИ! И поменьше эмоций.
Написал: OneLad (4 Августа 2012 16:50:58)
Пегас писал(а):
OneLad писал(а):
Пегас писал(а):
Тут еще есть те, кто кричит:Леня, верим! Но, похоже, он сам уже в себя не верит! Бомжи ничего нового не показали, играли как играют. А для нас все так неожиданно оказалось, как будто никакой установки перед игрой не было и никаких подготовок к матчу! Команда не готова к началу чемпионата! Вообще! А победа над Ростовом это просто случайность!
Я бы на его месте не пошел ни на пресс конференцию ( говорить все равно нечего), ни заявление писать не стал бы, а приехал на базу, тихо собрал чемодан и не заметно исчез бы, что бы ЕЛГ не уговаривал остаться. Потому, что уже самому тошно на это смотреть было бы!

без обид,но как крыса уйти это вообще о чем и о какой мужественности можно говорить?ЦСКА сам себя загнал в угол,а вот Зениту с Газпромом низкий поклон,они делаю тоже что и Спартак в 90-е,а ЦСКА пытаеться уехать на старом багаже закрепленным легионерами,теперь аж 7-ку штуками,но это провал по всем статьям.Пора уже или впускать молодежь пускай мясом обрастает или же открываем кошелек на максимум и выкупаем у того же Зенита Семака и других качественных-умных футболистов с паспортом РФ,а не ждать когда с неба упадет молодежь.Вообщем одни и те же грабли.Тренера надо менять,но с ним еще и пару игроков в основе

Да какая к черту мужественность! Был бы мужиком, его никто бы не уговорил остаться! Это только девушку уговаривать надо!

в ЦСКА есть традиции?Ему предложили работодатели он согласился,кто в итоге попал в просак?Слуцкий это не самая большая ошибка,ошибки у нас идут сверху,а все от того что на каждом шаге идет экономия,пусть и с тотальным разбором пусть и не всегда удачном,но все же.Не каждый тренер возьмется за ЦСКА с его финансовым вливанием и поставленными амбициями
Написал: Пегас (4 Августа 2012 16:48:45)
По поводу покупок, если вам OneLad и вам Ulan интересно, загляните на ветку:"Обсуждение матча ЦСКА-зенит", я там мысли высказывал. Здесь я только про тренера. Я не говорю, что он плохой, я говорю, что тут не его место. Ну не созданы, видимо, ЛВС и ЦСКА друг для друга. У нас тренеров и за меньшие косяки ЕЛГ снимал, а тут что за неограниченный кредит доверия? Я не пойму!
Написал: Пегас (4 Августа 2012 16:41:53)
OneLad писал(а):
Пегас писал(а):
Тут еще есть те, кто кричит:Леня, верим! Но, похоже, он сам уже в себя не верит! Бомжи ничего нового не показали, играли как играют. А для нас все так неожиданно оказалось, как будто никакой установки перед игрой не было и никаких подготовок к матчу! Команда не готова к началу чемпионата! Вообще! А победа над Ростовом это просто случайность!
Я бы на его месте не пошел ни на пресс конференцию ( говорить все равно нечего), ни заявление писать не стал бы, а приехал на базу, тихо собрал чемодан и не заметно исчез бы, что бы ЕЛГ не уговаривал остаться. Потому, что уже самому тошно на это смотреть было бы!

без обид,но как крыса уйти это вообще о чем и о какой мужественности можно говорить?ЦСКА сам себя загнал в угол,а вот Зениту с Газпромом низкий поклон,они делаю тоже что и Спартак в 90-е,а ЦСКА пытаеться уехать на старом багаже закрепленным легионерами,теперь аж 7-ку штуками,но это провал по всем статьям.Пора уже или впускать молодежь пускай мясом обрастает или же открываем кошелек на максимум и выкупаем у того же Зенита Семака и других качественных-умных футболистов с паспортом РФ,а не ждать когда с неба упадет молодежь.Вообщем одни и те же грабли.Тренера надо менять,но с ним еще и пару игроков в основе

Да какая к черту мужественность! Был бы мужиком, его никто бы не уговорил остаться! Это только девушку уговаривать надо!
Написал: владимир (конь -огонь ) (4 Августа 2012 16:41:07)
И даже мужества холодцу не хватило дать вью +!!! А заигрывание перед болелами -это ,чтобы пизды не дали ??? Признайся лучше -в первые 20 минут -возили как детей!!! бегемотик -не получится у тебя ПОДВИГА ,который сотворил ОВД!!!! Покупай -не покупай -с таким "тренерским гением "-ничего не получится!!! Офигительно -"макар" и " мордовия " выше нас!! " спасибо " холодец!!!!
Написал: Ulan (4 Августа 2012 16:39:55)
OneLad писал(а):
Пегас писал(а):
Тут еще есть те, кто кричит:Леня, верим! Но, похоже, он сам уже в себя не верит! Бомжи ничего нового не показали, играли как играют. А для нас все так неожиданно оказалось, как будто никакой установки перед игрой не было и никаких подготовок к матчу! Команда не готова к началу чемпионата! Вообще! А победа над Ростовом это просто случайность!
Я бы на его месте не пошел ни на пресс конференцию ( говорить все равно нечего), ни заявление писать не стал бы, а приехал на базу, тихо собрал чемодан и не заметно исчез бы, что бы ЕЛГ не уговаривал остаться. Потому, что уже самому тошно на это смотреть было бы!

без обид,но как крыса уйти это вообще о чем и о какой мужественности можно говорить?ЦСКА сам себя загнал в угол,а вот Зениту с Газпромом низкий поклон,они делаю тоже что и Спартак в 90-е,а ЦСКА пытаеться уехать на старом багаже закрепленным легионерами,теперь аж 7-ку штуками,но это провал по всем статьям.Пора уже или впускать молодежь пускай мясом обрастает или же открываем кошелек на максимум и выкупаем у того же Зенита Семака и других качественных-умных футболистов с паспортом РФ,а не ждать когда с неба упадет молодежь.Вообщем одни и те же грабли.Тренера надо менять,но с ним еще и пару игроков в основе

соглашусь! И еще хотел добавить например Карвальо, когда его покупали он был чемпионом МИРА в составе молодежной сборной бразилии. Следовательно ты правильно сказал либо молодежь, либо ОГРОМНЫЕ деньги на трансферы.
Написал: OneLad (4 Августа 2012 16:29:41)
Пегас писал(а):
Тут еще есть те, кто кричит:Леня, верим! Но, похоже, он сам уже в себя не верит! Бомжи ничего нового не показали, играли как играют. А для нас все так неожиданно оказалось, как будто никакой установки перед игрой не было и никаких подготовок к матчу! Команда не готова к началу чемпионата! Вообще! А победа над Ростовом это просто случайность!
Я бы на его месте не пошел ни на пресс конференцию ( говорить все равно нечего), ни заявление писать не стал бы, а приехал на базу, тихо собрал чемодан и не заметно исчез бы, что бы ЕЛГ не уговаривал остаться. Потому, что уже самому тошно на это смотреть было бы!

без обид,но как крыса уйти это вообще о чем и о какой мужественности можно говорить?ЦСКА сам себя загнал в угол,а вот Зениту с Газпромом низкий поклон,они делаю тоже что и Спартак в 90-е,а ЦСКА пытаеться уехать на старом багаже закрепленным легионерами,теперь аж 7-ку штуками,но это провал по всем статьям.Пора уже или впускать молодежь пускай мясом обрастает или же открываем кошелек на максимум и выкупаем у того же Зенита Семака и других качественных-умных футболистов с паспортом РФ,а не ждать когда с неба упадет молодежь.Вообщем одни и те же грабли.Тренера надо менять,но с ним еще и пару игроков в основе
Написал: Даня (4 Августа 2012 16:28:59)
и еще все положение и настрой слуцкого как тренера написан в заголовке первыми тремя словами- пыались перестроить игру! игру не перестраивать надо а выходить на нее настроенными еще за вечер до матча! нужно выходить и рвать а не пиздюлей получить и как шавка пытаться огрызаться) единственное в чем с ним соглашусь то что 3-0 это не случайность а закономерность!
Написал: Даня (4 Августа 2012 16:26:37)
а вы заметили теперь новая фишка в конце спасибо болельщикам))))
Написал: timka2303 (4 Августа 2012 16:22:42)
не думал что дойдет до такого, но это произошло
ЛВС развалил команду без остатка
переводите в основу молодёжь, а всю защиту за исключением фернандеса - на пилораму

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Юляшка
Все от чукчи до индейца
Фанатеют за АРМЕЙЦЕВ!
От Москвы и до Камчатки
Есть фанаты и фанатки!
Очень-очень любим вас!
ЦСКА,вы - просто класс!
Все равно победа наша,
Ведь команда MADE IN RUSSIA!!!

Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА