Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Панов: ПФК ЦСКА не помешал бы тренер уровня Унаи Эмери

Футбольному клубу ЦСКА нужен серьезный и авторитетный тренер уровня Унаи Эмери, который возглавляет московский "Спартак", заявил агентству "Р-Спорт" бывший форвард сборной России Александр Панов.
  • Футбол

  • 5      3836     

Футбольному клубу ЦСКА нужен серьезный и авторитетный тренер уровня Унаи Эмери, который возглавляет московский "Спартак", заявил агентству "Р-Спорт" бывший форвард сборной России Александр Панов.

В четверг армейцы проиграли шведскому АИКу в домашнем матче раунда плей-офф Лиги Европы со счетом 0:2. Первая встреча в Швеции завершилась победой ЦСКА - 1:0. В результате в групповой этап Лиги Европы прошел АИК.

"ЦСКА нужен серьезный авторитетный тренер, как у "Спартака" - Унаи Эмери. Конечно, у спартаковцев еще есть проблемы по игре, но они пытаются и заслуженно вышли в групповой этап Лиги чемпионов. Приход Эмери - это начало пути возрождения славных традиций, - сказал Панов по телефону. - Но не забывайте: ЦСКА строит свой стадион, куда вкладывают огромное количество денег. Может быть, (Евгений) Гинер (президент клуба) и хочет пригласить какого-то топового тренера, но пока это невозможно".

Непомнящий может встать у руля

По его словам, наиболее реальная смена Леонида Слуцкого - это экс-тренер "Томи" Валерий Непомнящий, который с июня этого года занимает в ЦСКА пост советника президента по спортивным вопросам.
"Мне кажется, Непомнящий должен поработать с ними. Он опытный уважаемый тренер, тренировал сборную и сможет поставить игру. "Томь" играла при нем неплохо, но там были трудяги, а тут звезды и тем более иностранцы - будет сложнее работать", - добавил он.

Панов отметил, что "в целом ситуация армейцев чем-то схожа с "Динамо", которое также не смогло пробиться в групповой раунд Лиги Европы и на старте чемпионата страны потерпело пять поражений подряд.

"Игры нет, уверенности футболистов нет, такое ощущение, что они не играют, а мучаются. Им нужен тренер-авторитет, вот как сейчас (Дан) Петреску пришел в команду, и "Динамо" хороший матч провело со "Штутгартом" и выиграло у "Локомотива". "Динамо" - хорошая команда, но попала в ситуацию ступора. Исполнители у них есть, думаю, сейчас Петреску наладит все. То же самое и у ЦСКА: все футболисты играющие, но они не играют все вместе, все играют порознь", - добавил он.

У ЦСКА Думбиязависимость

Эксперт также отметил, что в ответном матче со шведским АИКом сказалась чрезмерная зависимость армейцев от форварда Сейду Думбия, который из-за травмы не принимал участие в матче.

"Это логичное поражение армейцев. Хотя, конечно, никто не ожидал, и самое обидное, что пропустили второй гол за несколько секунд до конца матча. ЦСКА опять наступил на те же грабли - потеря форварда Думбия. Им нужен топовый нападающий. (Ахмед) Муса, может быть, и хороший игрок, но еще молодой и неопытный. В его игре много шероховатостей, вот, как те нереализованные моменты в матче с АИКом. Нужен нападающий, который решал бы в таких ситуациях", - сказал он.

В групповой этап Лиги Европы пробились две российские команды: казанский "Рубин", который вышел напрямую как победитель Кубка России, а также махачкалинский "Анжи", который в раунде плей-офф обыграл голландский АЗ со счетом 6:0 по сумме двух матчей.

"Анжи продемонстрировал хороший футбол во втором матче, было интересно смотреть. Видно, что футболисты именно получали удовольствие от игры. А счет 5:0 в гостевом матче говорит и о том, что АЗ перегорел, наверное, слишком сильно настраивались. А махачкалинцы молодцы: так красиво войти в группу Лиги Европы - это тоже классно", - добавил он.

Эксперт отметил, что все же не стоит ждать высоких результатов от российских команд в Лиге Европы.

"Тут мало топовых команд, но шансы для наших клубов тоже небольшие. Нам тяжело рассчитывать на что-либо, потому что уровень чемпионата среднеевропейского намного выше, чем российского", - подытожил он. 

Надежда Перепечко

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Ю (1 Сентября 2012 12:29:36)
red-blue
Ты нытик или свинья. Это только они после каждого матча то давали поработать, то посылали на хер блондинку. Хватит после каждого матча гнать тренера, директора, президента. одни пессимисты вокруг.
По Слуцкому:Я не эксперт, но мне правда нравится как сейчас играет команда. Все носятся как угарелые, передачи точные, голы забиваем. При Газзаеве тактика была бей-беги,и какие игроки Вагнер, Олич, Семак (до сих пор не понимаю почему Газзаев в последнем сезоне за ЦСКА не ставил его в стартовый состав, а потом еще и продал французам?). Последний сезон команда вообще не играла, пока он не сообщил,что уходит, только после этого стали всех обыгрывать(кажется тогда был 5-1 со свиньями). С АИКом реально не повезло должны были выносить. С другой стороны повезло в том году когда вышли в плей-офф ЛЧ.
По Гинеру: Мы в каждом розыгрыше боремся за чемпионство с командами из госскорпораций.У которых бюджет больше нашего в несколько раз. Но мы покупаем довольно качественных игроков и наш состав при этом чуть не лучший в России!
Зачем нам покупать дорого напа??
Почему из дубля нельзя взять или из 1 лиги, или поставить Гонсалеса, Тошича Хонду... какая разница кто впереди, главное ногу правильно подставить. они точно больше забьют чем Муса.
МЫ ЦСКА! МЫ ПОБЕДИМ!
Написал: red-blue (1 Сентября 2012 11:02:32)
Shumer13rus писал(а):
м.конь писал(а):
Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.

Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.
ты у Гинера сначала акции выкупи,а потом назначай президента.Нихуя не понимаешь-лучше молчи.

А че вы на ред-блю ругаетесь. Я считаю он прав, только выражается сугубо нецензурно! Гинер перестал справляться со своими обязанностями, значит его надо менять для блага команды не смотря на прошлые заслуги. И совет тиректоров вправе это сделать. Нап - нужен. Слуцкий - давай до свидания! Так, что думайте сами!

м.конь писал(а):
Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.

Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.
ты у Гинера сначала акции выкупи,а потом назначай президента.Нихуя не понимаешь-лучше молчи.
Shumer13rus писал(а):
м.конь писал(а):
Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.

Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.
ты у Гинера сначала акции выкупи,а потом назначай президента.Нихуя не понимаешь-лучше молчи.

А че вы на ред-блю ругаетесь. Я считаю он прав, только выражается сугубо нецензурно! Гинер перестал справляться со своими обязанностями, значит его надо менять для блага команды не смотря на прошлые заслуги. И совет тиректоров вправе это сделать. Нап - нужен. Слуцкий - давай до свидания! Так, что думайте сами!

за свое правления ну что он сделал хорошего,
я отвечу 1уволил хорошего тренера
2человек--жмот (даже трансляцию выкупить не может мне не жалко 150 руб чтобы посмотреть но факт есть факт)
3 не может уволить тренера
это потому-что ему поебать на команду как и абромовичу купил челси и все только деньги им дает так наш фрут даже денег не дает




вам нужен такой призедент
Написал: Shumer13rus (1 Сентября 2012 08:58:59)
м.конь писал(а):
Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.

Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.
ты у Гинера сначала акции выкупи,а потом назначай президента.Нихуя не понимаешь-лучше молчи.

А че вы на ред-блю ругаетесь. Я считаю он прав, только выражается сугубо нецензурно! Гинер перестал справляться со своими обязанностями, значит его надо менять для блага команды не смотря на прошлые заслуги. И совет тиректоров вправе это сделать. Нап - нужен. Слуцкий - давай до свидания! Так, что думайте сами!
Написал: (d1versant) (31 Августа 2012 23:57:53)
какой нах эмери.
Написал: Фреш (31 Августа 2012 23:28:16)
крокодил писал(а):
В каждом событии есть плюсы и минусы. Вылет из Лиги Европы дает больше плюсов:
-реально, команда пока не готова взять Кубок, а если нет, то зачем выматываться, играя через 2 дня на третий;
-наши конкуренты, которые будут так играть уже в октябре будут еле ноги волочить, а наши будут свежее, значит будет больше очков, больше шансов стать чемпионами и попасть в Лигу Чемпионов;
-у ЛВС будет больше времени на перестройку игры команды;
-у игроков будет больше времени на тренировки (научатся попадать в ворота с 3-х метров).
Поэтому, не надо делать трагедию, что ни делается, все к лучшему. Я думаю, с Краснодаром команда будет злой и результативной!

ага прямо сплошные плюсы, теперь даже если попадем в лч будем уже при посеве не во второй а в 3 корзине, какие ни какие а деньги можно было и в ле заработать, их не таки много, в команду которая не играет в еврокубках никто не пойдет, анам край нап нужен хороший, ну и играя 2 матча в неделю осенью ЦСКА всегда смотрелся лучше чем тогда когда играл 1 матч, думал + будет в том что Леня уйдет, но и этого нет, он бедный сразу заплакал и попросил его устроить на работу, а если нет то не уйдет.
Написал: gra2us (31 Августа 2012 23:04:17)
что это за уровень такой невероятный у эмери?
Написал: docker (31 Августа 2012 22:44:15)
Александр, Вам бы не помешало голову на плечах иметь, хоть какую-нибудь...
Написал: м.конь (31 Августа 2012 22:08:22)
Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.

Геннадий писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.
ты у Гинера сначала акции выкупи,а потом назначай президента.Нихуя не понимаешь-лучше молчи.
Написал: Don Jose (31 Августа 2012 21:03:20)
red-blue неадекват хренов ты бредишь там чтоль?!?!? В таком случае не суйся сюда. Nikolai не прав однозначно!! Крокодила поддерживаю, правильно мыслит пацан. Кто нам кроме Гинера стадион построит?! Газпром уже опозорился со своим стадином 1,5 милиарда евро, вся европа над ними смеётся. Давайте поддержим нашу команду друзья!!!
Написал: Геннадий (31 Августа 2012 20:36:38)
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Да ты прям "эксперт" как этот Панов. Вот бля экспертов развелось, и всё дилетанты. Кстати в русском языке нет слова "пидарас", есть слова - пидераст.
Написал: Арктик (31 Августа 2012 19:57:03)
den писал(а):
Арктик писал(а):
Вагнерозависимость,Думбиязависимость....ахуеть умные все,самые первые догадались...а чо у бомжей не было кержаковозависимости? идите в жопу обсуждатели,копите эмоции на г.э. ЛЧ

Ну да, а когда у нас Акинфеев не играл, говорили про акинфеевозависимость, не было Игнашевича, Дзагоева-про игнашо-дзагоевовичезависимость. Возьмите меня в аналитики, я такую хрень, как Панов тоже могу сочинять, не отходя от компа.

ну ничего прям основоположного ты не сказал)
кстати слово"ирония"тебе явно незнакомо)зачем ты здесь?) сарказмотроли тебя убьют сразу)
Написал: Ivan (31 Августа 2012 19:50:38)
den писал(а):
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Админ, предлагаю таких пиздаболов банить навечно.

В 4 пункте автор прям про себя и себе подобных написал)
Написал: ensar12 (31 Августа 2012 19:49:53)
red-blue этот такой шухерист))
Написал: boris (31 Августа 2012 19:47:43)
полностью согласен с denom. ЦСКА с приходом Гинера постоянно борется за чемпионство.Выиграла кубок УЕФА,3раза чемпионы.2 и 3 места,кубки России,Суперкубок.Это феноменальные достижения.А что раньше было: кроме 1970г. и 1990-1991г(я не говорю о довоенных и послевоенных годах)?Всегда в середине или внизу были.
Написал: den (31 Августа 2012 19:33:26)
red-blue писал(а):
Да не в лёни дело делоо в ГЕНАРЕ-ПИДАРЕ.......ЧМО ЕВРЕЙСКОЕ ЖМОТ ЕБЛИВЫЙ В ОДИН МОМЕНТ УБРАЛ ГАЗАЕВА И КОМАНДА ПОКАТИЛАСЬ В ПИЗДУ ПОЛНУЮ...ВО ЩАС ОН ТОЖЕ СЫТЬСЯ ЛЕНЮ УБРАТЬ МАЛАЛИ ИСТОРИЯ ПОВТОРИТЬСЯ....НО ПОЗВОЛЮ НАПОМНИТЬЧТО ПРИ ГАЗАЕВЕ МЫ ВЫГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ А ПРЕ СЛУЦКОМ ТОКО КУБОК РОССИИИ НАМ НАДО 1)СМЕНИТЬ ТРЕНЕРА 2)ПРЕЗЕДЕНТА 3)КУПИТЬ НАПА 4)НЕ СЛУШАТЬ ДОВОДЫ ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ

Админ, предлагаю таких пиздаболов банить навечно.
Написал: den (31 Августа 2012 19:28:57)
Арктик писал(а):
Вагнерозависимость,Думбиязависимость....ахуеть умные все,самые первые догадались...а чо у бомжей не было кержаковозависимости? идите в жопу обсуждатели,копите эмоции на г.э. ЛЧ

Ну да, а когда у нас Акинфеев не играл, говорили про акинфеевозависимость, не было Игнашевича, Дзагоева-про игнашо-дзагоевовичезависимость. Возьмите меня в аналитики, я такую хрень, как Панов тоже могу сочинять, не отходя от компа.
Написал: den (31 Августа 2012 19:26:44)
nikolai писал(а):
red-blue все правильно написал. Гинер и Бабаева надо убирать немедленно. А то обидно смотреть как другие команды усиливаються а мы нет. Гинер жмот. У ГАЗПРОМА несколько команд и ЛЧ И они усиливаются у нас несколько спонсоров пользы мало.

Ты что-ли Гинера-владельца клуба уберешь? Флаг тебе в руки: заодно убери еще Керимова, Федуна...А ЦСКА видимо (если ты конечно его не купишь) снова надо сделать бюджетным клубом от правительства Москвы например или области. Ну года через два забава чиновникам надоет и клуб в третью лигу отправят, как обонротившегося.

А по поводу усиления: кто нормально усилился, на кто: бомжи, Динамо, Локо, Анжи. Кто???

Иногда, прежде чем хрень всякую писать, надо немного хоть но подумать. Я уж не буду в сотый раз писать, кем мы были в чемпионате Росии до Гинера и кем стали с ним-это просто очевидно.
Написал: ББ (31 Августа 2012 19:16:19)
AlexanderLAV написал:
"В каком месте Панов специально обучался футбольной аналитике?)))"
---------------------
Вероятно, в том же месте, где Севидов, Бубен, Ловчев, Мостовой, и прочие. В нас любой бывший известный игрок, постоянно сотрудничающий с определёнными СМИ, считается экспертом.
На эту тему хорошо высказался Вася Березуцкий:
– Вы можете представить себя комментатором?
– Да. Причем не комментатором, а экспертом. Я готов обосрать любого футболиста за деньги.
Написал: alex (31 Августа 2012 19:11:34)
Гинер проснись из литогргического сна, скоро также покатишься в чемпионате, когда соперники посильнее будут.
Что за политика комплектования команды или это отмыв денег. Где эти люди кореец, для чего куплен что у нас в россии нет таких игроков или этот мазу сопляк, которрый по воротам не может ударить от души. Он что великий игрок, или у нас клуб по воспитанию молодёжи, тогда возьми русских ребят,а не инностранцев, засранцев воспитывай. Я хотя и не симпатизирую Панову, но он правильно сказал, что тренера давно пора менять, чуда не дождёшься, а время и очки можно потерять, которые потом не вернуть.
Написал: irad (31 Августа 2012 18:53:32)
Против Слуцкого я высказывался в числе первых, но "тренер уровня Эмери"... Это бред.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА