Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бесхребетный ЦСКА.

В четверг вечером мы увидели разницу в подходе к формированию команды, отношения ее руководителей к фигуре главного тренера. ЦСКА уступил шведскому АИКу (0:2), а после матча главный тренер армейцев Слуцкий предложил журналистам выплатить ему компенсацию за разрыв контракта с клубом и найти новую работ  

  • Футбол

  • 5      3918     

Евгений Ловчев разбирается в поражении армейцев и громкой победе «Анжи»
В четверг вечером мы увидели разницу в подходе к формированию команды, отношения ее руководителей к фигуре главного тренера. ЦСКА уступил шведскому АИКу (0:2), а после матча главный тренер армейцев Слуцкий предложил журналистам выплатить ему компенсацию за разрыв контракта с клубом и найти новую работу, а «Анжи» просто уничтожил «Алкмар» (5:0), который по своему уровню, пожалуй, повыше шведского коллектива.
ЦСКА – 75 РУБЛЕЙ…

Скажу честно – матч я не видел. О причинах упоминал уже в прошлом номере «Советского спорта» – дело не в том, что мне жалко 75 рублей. Дело в другом: ведь я и так плачу за «НТВ–Плюс», а теперь надо еще приплачивать за отдельный матч. Наверное, это совместное решение компании и клуба.

Я же убежден, что мелочей тут не бывает, и эта история, безусловно, не украсила предматчевый антураж. Уверен, у многих есть готовность за футбол платить (они и так платят, покупая спутниковые тарелки), но выкладывать денежки за одну и ту же услугу – перебор…С другой стороны, если этими деньгами мы поможем армейцам заключить контракт с нормальным тренером, то я только за то, чтобы болельщики коллективно скинулись. И в этом случае надо сказать честно и открыто – есть такая проблема, на тренере пока экономим, ибо надо покупать футболистов. Мы частный клуб, денег государство не дает, вынуждены внимательно относиться к бюджету.

В таком случае народ поймет и отдаст по 75 рублей за трансляцию, в том числе и на договор с новым наставником.

Потому что, на мой взгляд, Рубикон в отношении понимания уровня Леонида Слуцкого уже пройден. Безусловно, для тренера важно знать теорию, все, что касается тактики, «физики», но ни в коем случае не стоит недооценивать роль психологии. Сейчас же ЦСКА, несмотря на три последних победных матча в чемпионате, не в порядке. Как можно умудриться проиграть среднему шведскому коллективу, который без особых проблем обыгран на выезде?

ЦСКА при Слуцком играет нестабильно, выдавая то хорошие отрезки, выигрывая несколько подряд матчей, то откровенно проваливаясь. О чем говорят такие «качели»? О том, на мой взгляд, что тренер не в полной мере управляет командой. Самое страшное – нет стабильности в отношении футболистов к матчам, народ начинает делить их на важные и не очень. Я не представляю подобное при Газзаеве, как не представляю, чтобы при нем футболисты вели себя так, как вели Мамаев и Дзагоев. Тренера должны уважать или бояться.

Это один момент, тренерский. Но есть и второй – игроцкий. В ЦСКА достаточно опытных ребят, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Как можно умудриться пропустить решающий гол на 93‑й минуте? Футболисты не в курсе, что второй мяч все решал?

ЦСКА славился характером. У меня в памяти стоит гол поляка Янчика в ворота «Спартака» – уже на флажке армейцы едва отыгрались, пойдя в последнюю атаку. Сила ЦСКА при Газзаеве была в давлении на соперника, в духе победителя, когда команда мысли не допускала, что может уступить. Характер, воля – вот то главное, что ушло из армейского клуба при Слуцком. И это не может не быть связано с тренером.

Сравните ситуацию со «Спартаком». У меня много было претензий к Карпину по части собственно тренерских дел, но нельзя не отдать должное – команда при нем начала цепляться за результат, при Эмери это стало еще более выпуклым. Вырос спрос с игроков, требовательность. В итоге «Спартак» может проиграть даже 0:5, как это случилось с «Зенитом», но не сломаться.Поражен игрой «Анжи» – тем, как команда не просто победила, но и уничтожила соперника. Как ведь бывает? Забили один, два мяча – и прекратили играть. А тут просто выдали матч-концерт, по которому видно, что команда растет. Разница мячей в Лиге Европы у махачкалинцев пока 15:0! Как можно болеть против такой команды, если она так играет, представляя Россию? Футбол-то классный, зрелищный!

Конечно, легко можно все списать на то, что у Хиддинка есть великолепная группа атаки: Буссуфа, Траоре, Это’О, Карсела-Гонсалес, Жирков. В принципе и при хорошей подготовке даже при отсутствии поставленной игры эти ребята всегда найдут момент для гола. Но дело-то в том, что Хиддинк поставил игру! Более того, для меня очевидно, что футбол «Анжи» не в том, чтобы все подстроились под суперзвезду Это’О, а в том, чтобы встроить камерунца в общий рисунок. Не случайно же голы в Алкмаре забили пять разных футболистов – все из группы атаки. Обратите внимание, как поменялась роль Это’О – камерунец отошел чуть вглубь, а на острие действует Траоре. Это вообще-то довольно удивительно при звездном статусе Самюэля.

Вот все это и есть разница в уровне тренера. Команда одного вылетает из еврокубков, когда от нее этого меньше всего ждали, команда другого проходит довольно сложный отбор в групповой раунд. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: kreaator (1 Сентября 2012 11:31:37)
Армеец писал(а):
Задолбали нытики. Задолбали аналитики "не смотревшие матч", но раскрывающие пасть.
Да мне не нравиться Слуцкий, мне не нравиться как команда играет, начиная с травмы Акифы свиным. Но, последнии матчи и игроки и тренер рвут жилы ради победы. Матч был потрясным. Красивые комбинации, проходы, не хватало острия. И 2 нелепых пропущенных гола. Не фортило, не шло. Слишком нервничали, после пропущенного, слишком увлеклись. Но ЦСКА выдал отличный матч по содержанию, но увы не по результату.

+100500
Я вот тоже не сторонник Слуцкого, но в том матче можно его упрекнуть только за Набабкина на левом фланге вместо Щенникова.
И второе - вот сколько матчей ЦСКА за всю жизнь не посмотрел, но такой непрухи я еще не видел, это просто сюрреализм, фантастика, я уже начинаю верить в вуду, магию после таких матчей
Написал: МИР (1 Сентября 2012 11:27:39)
Армеец писал(а):
Задолбали нытики. Задолбали аналитики "не смотревшие матч", но раскрывающие пасть.
Да мне не нравиться Слуцкий, мне не нравиться как команда играет, начиная с травмы Акифы свиным. Но, последнии матчи и игроки и тренер рвут жилы ради победы. Матч был потрясным. Красивые комбинации, проходы, не хватало острия. И 2 нелепых пропущенных гола. Не фортило, не шло. Слишком нервничали, после пропущенного, слишком увлеклись. Но ЦСКА выдал отличный матч по содержанию, но увы не по результату.

Поддерживаю Вас на 100%. Только вот Слуцкий мне нравится. С ним ВЕЛИКАЯ ДРАМАТУРГИЯ ЦСКА не угасает.

...Сколько "стрел" в Слуцкого... Огрызается порой как мальчишка, но ПАНИКИ(!!) я в нём НЕ вижу... Настоящий АРМЕЕЦ.
Написал: red-blue (1 Сентября 2012 11:19:40)
не сравниваете ГАЗАЕВА С винипухом которого на качелях в детстве не накачали


при ВГГ МЫ БРАЛИ ВСЕ ЛИГУ КУБОК УЕФА БЫЛИ ЛУЧШИМИ


А ПРИ ЛВС ТОКО КУБ РОССИИ
Написал: (Седой) (1 Сентября 2012 11:07:15)
Не люблю Ловчева, но все или почти все правильно. Тут все еще некоторые надеются, что Слуцкий еще вырастет, подтянется к уровню клуба, да вот только тяжеловат он для клуба оказался и перетянул, теперь клуб снижается до его уровня! А самое главное-это действительно то, что он убил дух победителя, сломав всю философию клуба.
Написал: dobchik (1 Сентября 2012 11:04:43)
дмитр писал(а):
Ловчев, конечно, человек уважаемый, но, друзья мои, все, что поставили в упрек Слуцкому, за исключением отношения Дзаги и Мамаева, случалось и при Валерии Георгиче, когда он строил ЦСКА. В чем сейчас виноват Слуцкий? Ясно же, попади один раз хоть кто, и все уже забыли бы этот несчастный АИК (ну нет у нас больше Вагнера((((). Посмотрите, как перестроился Слуцкий после Зенита: с кучей новых игроков, не наиграв связей, выдал очень приличные 4 матча, где и по суперзвездному Анжи проехался без шансов, которому повезло пропустить только 1 мяч. Не делайте скоропалительных выводов, вспомните Газзаева: несмотря на вал критики (техники нет, защита дубовая и т.д.), мужик работал и построил (не сразу) то, что сейчас вспоминают с предыханием. А конфликты с игроками, кстати, были и у него - тот же Игнаш с ним серьезно разногласил. Слуцкий, кстати, человек неглупый, выводы делает и растет вместе с командой, в том числе и после таких провалов. "Мельде"-то, по-моему, при Газзаеве был?! Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Очень надеюсь, что годика через 2 мы сможем так сказать и про наш ЦСКА во главе со Слуцким.

Не надо вспоминать Газзаева - сайчас у нас тренер - Слуцкий - давай из этого и будем исходить. У ВГГ была своя критика, у него - своя.
Написал: Макс160182 (1 Сентября 2012 10:55:31)
Владимир писал(а):
А что при Газзаеве не было работничков или вардара мяч круглый поле ровное ... я помню арсенал когда все 90 минут атаковал а у нас даже полмомента не было итог ничья , я помню и МЮ где при слуцком только чудом МЮ ушел от поражения и смешно слушать что шведы это проходная команда любая команда может встать сзади и упереться и еще немного везения и все и любая команда будь ты наголову сильнее уступит. Даже еще и лучше что в таком турнире где ни денег ни славы ничего не приобретешь кроме травм да расходов ..сейчас надо на чемпионат настроится .. зато теперь не надо распылять силы в каждом моменте есть доля позитива

Да как-то надоело уже постоянно искать позитив в куче с навозом
Написал: Владимир (1 Сентября 2012 10:53:30)
А что при Газзаеве не было работничков или вардара мяч круглый поле ровное ... я помню арсенал когда все 90 минут атаковал а у нас даже полмомента не было итог ничья , я помню и МЮ где при слуцком только чудом МЮ ушел от поражения и смешно слушать что шведы это проходная команда любая команда может встать сзади и упереться и еще немного везения и все и любая команда будь ты наголову сильнее уступит. Даже еще и лучше что в таком турнире где ни денег ни славы ничего не приобретешь кроме травм да расходов ..сейчас надо на чемпионат настроится .. зато теперь не надо распылять силы в каждом моменте есть доля позитива
Написал: макс160182 (1 Сентября 2012 10:42:05)
дмитр писал(а):
Ловчев, конечно, человек уважаемый, но, друзья мои, все, что поставили в упрек Слуцкому, за исключением отношения Дзаги и Мамаева, случалось и при Валерии Георгиче, когда он строил ЦСКА. В чем сейчас виноват Слуцкий? Ясно же, попади один раз хоть кто, и все уже забыли бы этот несчастный АИК (ну нет у нас больше Вагнера((((). Посмотрите, как перестроился Слуцкий после Зенита: с кучей новых игроков, не наиграв связей, выдал очень приличные 4 матча, где и по суперзвездному Анжи проехался без шансов, которому повезло пропустить только 1 мяч. Не делайте скоропалительных выводов, вспомните Газзаева: несмотря на вал критики (техники нет, защита дубовая и т.д.), мужик работал и построил (не сразу) то, что сейчас вспоминают с предыханием. А конфликты с игроками, кстати, были и у него - тот же Игнаш с ним серьезно разногласил. Слуцкий, кстати, человек неглупый, выводы делает и растет вместе с командой, в том числе и после таких провалов. "Мельде"-то, по-моему, при Газзаеве был?! Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Очень надеюсь, что годика через 2 мы сможем так сказать и про наш ЦСКА во главе со Слуцким.

Мельде был при Долматове и то что Слуцкий растет в нашей команде вызывает улыбку.. Но ты прав, команда росла и мужала при Газзаеве. Но тут пошел третий год, а вот процесс запущен совершенно противоположный!
Написал: PREDATOR (1 Сентября 2012 10:41:24)
дмитр писал(а):
Ловчев, конечно, человек уважаемый, но, друзья мои, все, что поставили в упрек Слуцкому, за исключением отношения Дзаги и Мамаева, случалось и при Валерии Георгиче, когда он строил ЦСКА. В чем сейчас виноват Слуцкий? Ясно же, попади один раз хоть кто, и все уже забыли бы этот несчастный АИК (ну нет у нас больше Вагнера((((). Посмотрите, как перестроился Слуцкий после Зенита: с кучей новых игроков, не наиграв связей, выдал очень приличные 4 матча, где и по суперзвездному Анжи проехался без шансов, которому повезло пропустить только 1 мяч. Не делайте скоропалительных выводов, вспомните Газзаева: несмотря на вал критики (техники нет, защита дубовая и т.д.), мужик работал и построил (не сразу) то, что сейчас вспоминают с предыханием. А конфликты с игроками, кстати, были и у него - тот же Игнаш с ним серьезно разногласил. Слуцкий, кстати, человек неглупый, выводы делает и растет вместе с командой, в том числе и после таких провалов. "Мельде"-то, по-моему, при Газзаеве был?! Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Очень надеюсь, что годика через 2 мы сможем так сказать и про наш ЦСКА во главе со Слуцким.
Еще годика через 2 ???? ))) Спалетти в первый же свой год у руля бомжей стал чемпионом.
Написал: Макс160182 (1 Сентября 2012 10:38:38)
Армеец писал(а):
Задолбали нытики. Задолбали аналитики "не смотревшие матч", но раскрывающие пасть.
Да мне не нравиться Слуцкий, мне не нравиться как команда играет, начиная с травмы Акифы свиным. Но, последнии матчи и игроки и тренер рвут жилы ради победы. Матч был потрясным. Красивые комбинации, проходы, не хватало острия. И 2 нелепых пропущенных гола. Не фортило, не шло. Слишком нервничали, после пропущенного, слишком увлеклись. Но ЦСКА выдал отличный матч по содержанию, но увы не по результату.

Да?? Матч потрясный?? Действительно он многих потря до глубины души! А Вам сейчас другую формулу выведу... Мног нереализованных моментов = не хватка концентрации = недооценка соперника=провал= позор. И это так!!!
И что бы Вы там не писали, в команде даже в этом матче не чувствовалось стержня, монолитности... А вот Безалаберности полно что впереди, что сзади!
Написал: дмитр (1 Сентября 2012 10:35:30)
Ловчев, конечно, человек уважаемый, но, друзья мои, все, что поставили в упрек Слуцкому, за исключением отношения Дзаги и Мамаева, случалось и при Валерии Георгиче, когда он строил ЦСКА. В чем сейчас виноват Слуцкий? Ясно же, попади один раз хоть кто, и все уже забыли бы этот несчастный АИК (ну нет у нас больше Вагнера((((). Посмотрите, как перестроился Слуцкий после Зенита: с кучей новых игроков, не наиграв связей, выдал очень приличные 4 матча, где и по суперзвездному Анжи проехался без шансов, которому повезло пропустить только 1 мяч. Не делайте скоропалительных выводов, вспомните Газзаева: несмотря на вал критики (техники нет, защита дубовая и т.д.), мужик работал и построил (не сразу) то, что сейчас вспоминают с предыханием. А конфликты с игроками, кстати, были и у него - тот же Игнаш с ним серьезно разногласил. Слуцкий, кстати, человек неглупый, выводы делает и растет вместе с командой, в том числе и после таких провалов. "Мельде"-то, по-моему, при Газзаеве был?! Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Очень надеюсь, что годика через 2 мы сможем так сказать и про наш ЦСКА во главе со Слуцким.
Написал: макс160182 (1 Сентября 2012 10:26:26)
А он сам не хочет выплатить болельщикам компенсацию за то что оставил в наших сердцах огромные раны, за бессонные ночи переживаний, за каскад безвольных матчей и провалов?
И не надо про 2 выхода из группы в Лиге! В обоих случаях нам повезло,так как и там и там мы всецело зависели от результатов паралельных матчей. И если впервый раз мы все-таки посражались, а Вольфсбург проиграл дома в последнем туре немотивированному МЮ, который приехал полностью вторым составом, то во второй Лиге совпали кучи комбинаций и звезд! Мы едва там наиграли на 3 место, но вышли. А самая играющая тогда команда Лиль заняла 4 место.. Где тут заслуги перед отечеством?. Просто на дурака..
А вот обратных примеров просто ппц! И вылеты от аутсайдеров первого дивизиона в кубке, и 0-4 от динамо, 1-3 от Зенита и огромное количество тому подобных матчей, безвольных ничьих,домашних поражений...
Ксати, в августе у нас был юбилей! Не знали? Мы одержали тогда десятую(!) победу за год во всех турнирах в 40-ка матчах... Не верите , посчитайте!
И кто придумал Русского Моуриньо? Какой олигофрен???? В чем сходство?? Только в том, что оба не были великими футболистами? Так это сомнительное достижение и единственная паралель. За какие заслуги он у нас? Провалов у него и раньше было полно. Чего только стоит поражение Крыльев от североирландского Сент-Патрика 0-3 В Кубке УЕФА, любительского между прочим клуба....
Сердце настолько уже покрылось шрамами, что эмоции едва набираются на следующий матч..
Написал: Армеец (1 Сентября 2012 10:19:26)
Задолбали нытики. Задолбали аналитики "не смотревшие матч", но раскрывающие пасть.
Да мне не нравиться Слуцкий, мне не нравиться как команда играет, начиная с травмы Акифы свиным. Но, последнии матчи и игроки и тренер рвут жилы ради победы. Матч был потрясным. Красивые комбинации, проходы, не хватало острия. И 2 нелепых пропущенных гола. Не фортило, не шло. Слишком нервничали, после пропущенного, слишком увлеклись. Но ЦСКА выдал отличный матч по содержанию, но увы не по результату.
Написал: PREDATOR (1 Сентября 2012 10:13:08)
тут вряд ли. А на другом сайте болельщиков все поголовно )
Написал: dobchik (1 Сентября 2012 09:43:41)
Ну вот как не согласиться с шестикрылым? Ни слова не выкинешь! Неужели тут найдутся еще те, которые могут что-то оспорить в его рассуждениях??? Спорить, что стали бесхребетными, команду качает, как тренера???

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Неотступит никогда наш любимый ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА