Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: в начале игры падения Роналду действительно раздражали

Защитник сборной России Сергей Игнашевич в конференции на своём официальном сайте ответил на заданный ему вопрос о том, не раздражали ли его падения нападающего сборной Португалии Криштиану Роналду в матче между российскими и португальскими футболистами в рамках отборочного турнира к чемпионату мира — 2014.
  • Футбол

  • 5      5517     

Защитник сборной России Сергей Игнашевич в конференции на своём официальном сайте ответил на заданный ему вопрос о том, не раздражали ли его падения нападающего сборной Португалии Криштиану Роналду в матче между российскими и португальскими футболистами в рамках отборочного турнира к чемпионату мира — 2014.

"В начале игры падения Роналду действительно раздражали, потому что судья на них легко покупался. Мы кстати после первого тайма сказали арбитру, что Роналду любит падать без повода, и судья должен это хорошо знать. Хочется верить, что он прислушался к нашему мнению. Во втором тайме он действительно стал реже свистеть, и после нескольких безуспешных попыток заработать фол уже забавно было смотреть, как португалец картинно поднимает руки вверх. К судье он обращался на английском. Говорил что-то вроде: "Реф, ты это видел?"))", — написал Игнашевич.

Напомним, что матч между сборными России и Португалии завершился победой россиян со счётом 1:0.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: den (26 Октября 2012 18:29:23)
Wrangler писал(а):
Если целью инфы про Магата, вброшенной каким-то неадекватом на ветку, было вызвать срач, то она достигнута. Ни с того, ни с сего получилась целая толпа постов. Тема вечная - фобы против филов. Не надоело? Заметьте, тот, кто вызвал срач, уже ретировался. Вас разводят, а вы встреваете. Рамос, Зико, ВГГ... Хера их вспоминать? Вы еще Павла Федоровича (царствие ему небесное) или Долматова приплетите. Сейчас главный в команде - ЛВС. И это - данность. Те, для кого он, по выражению некоторых, "не тренер ПФК", пусть утихомирятся. И подождут немного. Лет этак 5 - 7. А может, и больше.

Согласен полностью!

А уж сейчас тем более не время срач устраивать, когда у команды вроде дела нормально пошли.
Написал: ББ (26 Октября 2012 18:09:17)
Дорогой Седой, ты болен, тяжко и неизлечимо. "Ничего не добившийся, опозорившийся" - типичный бред параноика, одержимого бессильной злобой.
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 18:05:41)
ББ, что ты прицепился к этой третьи и какое воображение, кто-то дешевеет, потому что стареет, игроки в расцвете дорожают, посмотри сколько тратят на трансферы клубы сейчас, каждый год суммы растут, покупали в 08 меньше, но цены на хороших молодых игроков растут. При ВГГ были и провалы у игроков? Да, у многих, только если брать финансовую сторону, то одна прибыль от продажи Жиркова, перекрывает чуть ли не все потери. А вообще расходы на трансферы не всегда показывают силу команды. Я уже тебе оь этом тоже говорил, ну потратил Рубин на Эдуардо чуть ли не столько же, сколько мы при Слуцком и что? Он их что усилил сильнее, чем нас Хонда, Сейду и Понтус вместе взятые что ли?
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 17:53:51)
Sever Набабкин надежнее Жоры? Это чем? Почему у Мамая всегда нервы выдерживали, лаже при тиране-Газзаеве, а при ЛВС нет? В чем твои факты? В том что у ВГГ были свои АИКи? А у Слуцкого свой Спортинг есть? В том, что Рамос ушел, узнав, что не дают денег? А Слуцкий пришел и не требует? Неужели так наивен, что считаешь, что это из-за любви к ЦСКА? Просто Слуцкий-ничего не добивавшийся тренер, опозорившийся в Самаре, попадание в такой клуб как наш, да еще и с такой зарплатой для него просто фантастическая удача, вот он теперь и цепляется как может за это место. Рамос скатился с Реала до Днепра-это факт, вот только то, что Слуцкий никогда не попадет в Реал-это тоже факт!
Написал: Wrangler (26 Октября 2012 17:14:56)
Если целью инфы про Магата, вброшенной каким-то неадекватом на ветку, было вызвать срач, то она достигнута. Ни с того, ни с сего получилась целая толпа постов. Тема вечная - фобы против филов. Не надоело? Заметьте, тот, кто вызвал срач, уже ретировался. Вас разводят, а вы встреваете. Рамос, Зико, ВГГ... Хера их вспоминать? Вы еще Павла Федоровича (царствие ему небесное) или Долматова приплетите. Сейчас главный в команде - ЛВС. И это - данность. Те, для кого он, по выражению некоторых, "не тренер ПФК", пусть утихомирятся. И подождут немного. Лет этак 5 - 7. А может, и больше.
Написал: ББ (26 Октября 2012 16:16:41)
(Седой) писал(а):
Интересно, а на сколько выросла цена на того же Дзагу при ВГГ? Наш математик сможет посчитать разницу в темпе роста? Еще хотелось бы узнать, как так получается, что Вася заявляет, что даже не знает зарплаты других игроков ЦСКА, а вот некоторые знают, сколько игроки получали и по приходу в ЦСКА и до прихода. Цена на футболистов вообще поднимается и было бы удивительно, если бы футболисты, которые постоянно играют в основе, тем-более те, которые спасали команду, вытаскивая матчи в одиночку, в цене бы не росли. Кстати по стоимости игроков, мы не смотря на бюджет первые, а золота так и нет, я бы при таких условиях повременил с медалью для тренера.

Я неоднократно перетирал эту тему с тобой и с другими оппонентами, говорил, что оценки стоимости игроков берутся с трансфермаркета, и давал ссылки. Известие, что "у ЦСКА самый дорогой состав в премьер-лиге", приплыло из того же источника. "Самым дорогим" он был только в короткий летний период. В прошлом сезоне тут лидировал Зенит, и он же далеко лидирует сейчас, вбухав в Халка и Витселя 100 млн. евро.
Главное, я повторяю, в нынешней стоимости состава ЦСКА примерно треть составляет прибавка, произошедшая у нескольких игроков за время работы с нынешним тренером. По затратам на трансферы и зарплаты ЦСКА уступает в последние годы всем основным конкурентам.

Сейчас цены на игроков "автоматически растут" только в твоём воображении. У игроков из остальных команд-конкурентов они остаются примерно на одном уровне. Чья-та цена растёт - чья-та падает. У Газзаева цена на Дзагоева выросла - я это нигде не отрицал, также с Жирковым, Красичем и Жо. Некоторые другие оставались примерно на одном уровне, ещё несколько слились в отходы. В то время действительно рос уровень цен, на игроков того же уровня, и в мире, и в нашем чемпионате, так как увеличивался объём денег, вращающихся в футболе. После начала финансового кризиса 2008 года, цены остаются примерно на одном уровне.
Написал: sever (26 Октября 2012 16:15:12)
Секу- Муса гораздо лучше. Щенников? Набабкин на порядок надёжнее в защите, в атаке оба нули. Мамаев? За прошлые пол года, нет ему прощения, не выдержал ответственности. Кокой бы талант не имелся у игрока, но слабые нервы не лечатся. Все игроки, появившиеся при ЛВС очень сильно прибавили. Дзагоев в этом сезоне лучше образца 08, это факт. Просто, не на нём всё акцентировано, на других людях. Сейчас команда, а не Вагнер + Жирков, Дзага под эйфорией и остальные. Раскатывание мяча, как ты выражаешься, наиболее красивая и продуктивная игра, в данное время. Если ты не заметил, уровень соперников в разы вырос, по сравнению с пятым годом. Напомню, Газзаеву за два окна, после его прихода купили 2 состава. И это факт. От тебя пока не одного не услышал. Кстати, и у Газзаева "АИК" был. А ещё маккаби, и тд, и тп, и список большой. Он кстати, не разу в Грозном не побеждал, для справки.
Написал: sever (26 Октября 2012 16:07:10)
Манчини привёл МС к чемпионству в третьем сезоне... Рамосу такое не светит. Вот и всё.
А по делу: как можно считать "тренера", который сбежал от нас как только узнал, что денег нет, при этом в открытую в этом признавшись, лучше тренера, который наш, вкладывает всю душу в дело, и не прося ни копейки на игроков добивается поставленных задач? Шумахер херов, надеюсь так там и останется, нехрена мир смешить. После Реала в днепр- вот вся его квалификация. Как сказал недавно Мауриньо, сами знаете про кого: эти футболисты умерли. Но у игроков век не долог, понять их можно. А этот, погнался за копьинькой. И нахера нам такие люди, может кто-нибудь ответить? Или как поросятки после очередного дерби будете продолжать упираться на своём?
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 16:01:03)
Sever и какие игроки благодаря Слуцкому стали сильными и разносторонними? Алан по прежнему играет с некоторыми спадами и не смотря на то, что играет на высоком уровне, по-моему уступает себе образца 2008, Мамаев из одного из самых талантливых футболистов, главного кандидата в сборную превратился в лавочника, Секу тоже нет, Жора сильно сдал и вместо него играет любимец тренера, которого я всегда считал и считаю не уровнем ЦСКА (впрочем как и ЛВС). Цауня? Возможно, но кто знал на что он вообще способен до его появления у нас? У испанцев сильный состав, я не спорю, но вряд ли он сильнее, чем у топ клубов Испании, Англии или Германии, да и ПСЖ сейчас не уступает. Вы с ББ много судите по деньгам, так состав у нас уже давно дорогой очень, но мы не чемпионы, мы даже не смогли пройти скромный АИК, хотя по составу и бюджету могли бы претендовать на многое в ЛЕ. Сейчас у нас красивая игра, которой не было? Видимо очень разные понятия о красоте, по-моему бестолковое катание мяча не особо красиво (а что при хорошем сопернике оно бесполезно доказало Динамо, молчу про Зенит, который был вообще наголову сильнее). Да и про состав интересно, для многих ли тренеров состав команды меняют полностью, чтобы поставил свою игру.
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 15:47:05)
Сначала говорить о том, что МС не мог стать чемпионом не смотря на деньги, потому что были клубы сильнее, а потом спрашивать, почему Днепр не может выиграть чемпионат, как минимум нелогично. Кстати, я не утверждал, что Рамос-супертренер, я говорил, что он лучше Слуцкого, для этого быть супер совсем не надо. ББ ну и что, что ему поставили такую задачу? У нас вот задачи чемпионство, выход в весенюю стадию еврокубков, как минимум второе место и попадание в ЛЧ
Написал: sever (26 Октября 2012 15:25:38)
ББ писал(а):
Добавление.
Если говорить не только про Мамаева, а про пасы пяткой вообще, то Вагнер выдавал такие голевые пасы дважды. В июне с Тереком - на Хонду, и осенью с Трабзонспором - на Думбия. В Лионе Дзагоев отпасовал пяткой на Думбия, когда сравняли счёт.

ББ, да это не имеет никакого значения. Просто у многих, красивая, фееричная игра отождествляется с игрой, когда все носятся, убегают в зоны и тп, ну как у нас в 08. Только вот это не совсем так. Помню, как всех восхитила игра Лиля, какие возгласы. Я сразу написал- они нас тупо перебегали. Получил порцию критики, но остался при своём. Их правда на 60 мин хватило, тренер видимо мягкий был. А то, что сейчас у нас каркас и зрелищность игры, какого уже очень давно не было, многие не признают. Вообще, противники ЛВС начинают напоминать болел спартака. Они изначально выбрали позицию, вот только постоянно проигрывают, а при любом малейшем доказательстве их правоты кричат о своей мудрости и правоте. Перед каждым «дерби» идут ожёсточённые дебаты. Спорить смысла нет, ведь да же когда мы станем чемпионами, мясные всё-равно будут кричать: спартак- чемпион...
Написал: ББ (26 Октября 2012 15:18:03)
Добавление.
Если говорить не только про Мамаева, а про пасы пяткой вообще, то Вагнер выдавал такие голевые пасы дважды. В июне с Тереком - на Хонду, и осенью с Трабзонспором - на Думбия. В Лионе Дзагоев отпасовал пяткой на Думбия, когда сравняли счёт.
Написал: ББ (26 Октября 2012 15:06:26)
Седой, специально для тебя - июнь 2011г, "ЦСКА-Анжи" (3:0), второй гол забил Хонда, после паса пяткой Мамаева.
http://www.youtube.com/watch?v=D9XEPO5NUxI

По поводу Рамоса могу напомнить, что на Украине он оба сезона занимал 4-е место, уступая не только "большой двойке" но и харьковскому Металлисту, хотя при его назначении начальство Днепра официально озвучило задачу "нарушить гегемонию Шахтёра и Динамо", то есть, занять место не ниже второго.
В прошлом сезоне Днепр отстал от Металлиста на 7 очков, а от двух лидеров на 23 и 27 очков.
Написал: sever (26 Октября 2012 15:00:27)
Ну так почему Днепр с супер тренером не должен быть сильнее ДК с такими же фин возможностями, а Слуцкий обязательно должен быть выше зени, анжи, мяса и прочих, чьи бюджеты выше? Где логика? Про испанцев та же хрень. Многие утверждают, что у нас мега игроки все три года были, которые всех должны выносить. У меня было иное мнение. Так же и с мадридцами- я вот считаю, что у них отличные исполнители во всех линиях. Ты почему то не согласен. Мы поняли друг друга? Это недоказуемые ощущения, жизнь ставит всё на свои места. Дзага прошлой осенью, играл игру через три. В центре было пусто. Игре попусту не на ком было держаться. Я всегда говорил, что у нас один сильный, разносторонний игрок- Хонда. Без него провалились. Сейчас число таких игроков возросло, в первую очередь за счёт их подготовки Слуцким. Напомню, что ситуация с одним неопытным напом не в первые. ЛВС почти год успешно выступал с одним Нецидом, которого многие опускали да же ниже Мусы. Это к слову о квалификации.
И главная мысль: когда пришёл Слуцкий, Гинер заявил о перестройке. Команда на тот момент состояла из сборища игроков. Сейчас в основном составе только три игрока, пришедших в команду до Слуцкого: Игорь, Игна, Вася. Вот сейчас- команда ЛВС, которую под него собирали. Вот только теперь с него можно по-настоящему спрашивать. Теперь его игра, его стиль. Перестройка закончилась, осталось подписать Суареса, и надеюсь ЦЗ. Теперь на тренере вся ответственность. Но пока вопросов нет, разве что Амкар...
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 14:40:43)
Ну начну с того, что не надо коверкать слова, я отлично помню про Шембу, я говорил, что он был очень сильным игроком в ответ на высказывание, что тот всегда был посредственностью и говорил, что как универсал он может нам пригодиться. Но еще до этого я говорил, что опорник нужен, а Шембу рассматривал как игрока замены. В Англии были более сильные клубы, чем МС? Возможно, но чем же ДК слабее, чем не менее богатый Днепр? Критерии по которым Атлетико должен быть в полуфинале ЛЧ, для меня вообще загадка, опять же, чем они сильнее, чем Челси, Бавария, Реал или Барса? Но разве испанцы плохо выступают в Европе? Команда хорошо играет, когда играют лидеры и благодаря им у ВГГ все играли? Так же и в Реале все за счет Роналдо и Кассильяса, в Барсе Месси и Иньеста, в МЮ Руни, в Челси Лемпард и был Дрогба. В любой сильной команде так. Вот только в том году у нас Думбия отлично играл, хорош был и Дзага, а вот пасов пятками и фееричной командной игры я почему-то не видел.
Написал: sever (26 Октября 2012 14:25:01)
Что ж, Седой, по пунктам. Рамос три года в богатой команде- нет результатов. Почему, Слуцкий, не построивший игру так, что бы занять 2-ое место плохой тренер, а Рамос хороший? Про испанцев. У Атлетико? сколько я себя помню, состав, который ежегодно должен играть в полуфинале ЛЧ. А они в пятёрку Примеры с трудом попадают. Назови мне испанских тренеров, успешно работающих с зарубежными клубами, добивающихся результатов? Вот так. Именно они и выезжают на индивидуальном мастерстве игроков. Ман сити хоть и вкладывался, но долгие годы его состав существенно уступал конкурентам, богатеев в Англии полно. Ну и наконец, если ты смотрел матчи осени 08 года, то помнишь как забивались голы, строилась игра. Через кого она строилась. Остальные игроки были дополнением. Когда у лидеров идёт, остальные на уровне. Пример: мамаев летом 11-го года, пасы пяткой раздавал, когда Вагнер с Хондой феерили. Помнится год назад, я сказал, что клубу давно пора избавляться от Алдонина с Шемберасом. Ты возразил, что ничего смешнее не слышал, что Шемба мега опорник. Результат мы видим. Твой смех всегда расцениваю как собственную правоту
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 14:20:51)
Интересно, а на сколько выросла цена на того же Дзагу при ВГГ? Наш математик сможет посчитать разницу в темпе роста? Еще хотелось бы узнать, как так получается, что Вася заявляет, что даже не знает зарплаты других игроков ЦСКА, а вот некоторые знают, сколько игроки получали и по приходу в ЦСКА и до прихода. Цена на футболистов вообще поднимается и было бы удивительно, если бы футболисты, которые постоянно играют в основе, тем-более те, которые спасали команду, вытаскивая матчи в одиночку, в цене бы не росли. Кстати по стоимости игроков, мы не смотря на бюджет первые, а золота так и нет, я бы при таких условиях повременил с медалью для тренера.
Написал: ББ (26 Октября 2012 13:46:29)
У Порто во внутреннем чемпионате нет более богатых конкурентов. Бенфика и Спортинг точно так же являются поставщиками игроков на экспорт.

Хонда, был куплен за те же 6 млн. евро, Тошич - 7, Думбия 8-10, Вернблум всего за 3. Дзагоев, на момент прихода Слуцкого, оценивался в 8 млн. Сейчас все они оцениваются гораздо дороже (общая прибавка составляет примерно 50 млн), только произошёл этот рост уже в ЦСКА, при нынешнем тренере.
Ты можешь и дальше рассказывать басни про "деградацию игроков", и вспоминать газзаевские золотые медали, которые выигрывались во время финансового превосходства над конкурентами, и массовых закупок дорогих игроков, в том числе лидеров команд-конкурентов.
Уже много раз приводился пример - в то время Игнашевич перешёл из Локо в ЦСКА с увеличением зарплаты в 7 раз, Соломатин - в 4 раза. Гусев перешёл из Динамо, будучи одним из сильнейших игроков страны.
Написал: (Седой) (26 Октября 2012 13:42:51)
Почему Рамос прозябает на Украине, если он хороший тренер? А почему Гус сидит в дагестанском анжи или он тоже никудышный?:) Бюджет у Днепра как у ДК? Не спорю, возможно, только ДК сыгранная сильная команда, сколько лет потребовалась самому богатому МС для чемпионства в Англии? Про испанцев, вообще смешно, разорвали всех в ЛЕ, не имея норм тренеров. Да и про цены на игроков также, Жиркова тоже покупали очень дешево, но это не мешало быть ему лучшим в России, а некоторые вот даже утверждают, что при ВГГ все держалось на нем и Вагнере, эта фраза особенно понравилась:D
Написал: Jarek (26 Октября 2012 13:12:06)
Хотя еще забыл про Вернблума и Эльма это 10 как минимум.Те получается затраты на трансферы с учетом продаж составили ~10 млн,это мало но не обязательно должно являться показателем.Сейчас сильнейший состав я считаю и не взирая на какие то прибыли и расходы команда обязана демонстрировать более качественный футбол,главное она на это способна.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Даже 10 раз упав,
Счёт откроет Вагнер Лав.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА