Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Внимание посетителям сайта (тем кто пишет сообщения)

С сегодняшнего дня на сайте начинаются испытания/тестирования "правил" написания комментариев, это предварительный список правил, он будет пополняться.

  • Футбол

  • 5      23088     

С сегодняшнего дня на сайте начинаются испытания/тестирования "правил" написания комментариев, это предварительный список правил, он будет пополняться.

Предлагаем вам составить его самим, обсудить и дополнить,  если есть такое желания. 

Правила общения на сайте.

  • Запрещается провоцировать, разжигать, угрожать, межнациональные, международные, религиозные и прочие конфликтные ситуации, в т.ч политические вещи;
  • При написании сообщения избегайте излишнего цитировании;
  • Запрещается вставлять полные новости в комментарий с других ресурсов, просьба высылать сообщение администрации с указанием точной страницы источника;
  • Запрещается использования большого кол-ва матерных слов;
  • Запрещается писать сообщения, в которых идет оскорбление клуба (игроков, тренеров, руковоство, менеджмента и других людей причастных к клубу) или посетителей сайта (вашего собеседника) унижающих их личности, честь и достоинство;
  • Запрещается писать сообщения с содержанием рекламы;
  • Запрещается писать сообщения, которые содержат одно слово, символ, смайл. Не надо писать сообщение, только для того, чтобы что-то написать.
  • Администраторы и модераторы имеют право скрывать, а также удалять сообщения и записи, не удовлетворяющие Правилам сайта. Или в некоторых случаях имеют право редактировать сообщения пользователей и записи
  • Администрация оставляет за собой право удалять аккаунты пользователей, и закрывать доступ к сайту.
  • Запрещается создавать повторные учетные записи, аффилированные с одним и тем же физическим лицом. Дублирующиеся аккаунты (учетные записи), выявленные в этом контексте подлежат удалению без дополнительного предупреждения.

PS

Правила вводятся для  Вас, чтобы вы общались менее напряжено и без мыслей злобы

PSS

Напоминать каждый раз про правила не будем, попрекать ими тоже, просто будут удаляться сообщения. Сообщаем Вам об этом, чтобы не было обид, вопросов и других ситуации. Если что хотите высказать администрации, то можно всегда писать на почту или через раздел "контакты"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Монах Францисканец (7 Ноября 2012 00:03:06)
Вот же не надоедает срач разжигать безо всякого повода...
Сегодня замечательный футбольный вечер,а на сайте уже привычный обмен "комплиментами"
Написал: Strong (6 Ноября 2012 23:57:05)
AlexanderLAV, ну прогресс очевиден ты сам признал что не адекватный , уже норм , Сань не пеееейййй и не пой.
Написал: Strong (6 Ноября 2012 23:53:02)
Монах Францисканец писал(а):
Strong
Ты просто не можешь жить без ЛАВа,как я погляжуТак и ссоришься с ним на разных ресурсах.Пока на двух видел.Не удивлюсь,если ещё где ваши горячие дискуссионные высокоинтеллектуальные споры увижу

Оооо, история с интеллектом это не о Шуре , он когда выпьет то начинает пошло острить, очень занимательно знаеш ли, читать его мысли о своей тяжелой травме , но он молодец в последнее время , может вшился? Давно пора ЗОЖ поддержать.
Написал: Монах Францисканец (6 Ноября 2012 23:38:58)
Strong
Ты просто не можешь жить без ЛАВа,как я погляжуТак и ссоришься с ним на разных ресурсах.Пока на двух видел.Не удивлюсь,если ещё где ваши горячие дискуссионные высокоинтеллектуальные споры увижу
Написал: AlexanderLAV (6 Ноября 2012 23:22:43)
Strong писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
admin писал(а):
walter привет. да хоть обкритикуй кого угодно))) главное, ведь не говорить, чтоэтот человек ошибка природы и его зря радолили такого чудака...Оскорбление и критика разные вещи ;)

какова будет грань между оскорблением и критикой? Не каждому дано от природы понимать её, тем более по интернету, когда человек видит слова, но не чувствует эмоций своего собеседника. Одно и тоже слово можно трактовать по-разному. Поэтому считаю целесообразным разрешить использование мата только в том случае, если непечатные слова не адресованы кому-то лично (1 - собеседнику, 2 - игроку, 3 - тренеру, 4 - работнику клуба, - 5 - админу и модератору сайта. Всех учел? Если не всех, дополняйте). Использовать мат в случае описания игровой ситуации например: "Не игра, а сплошное бл..дство", ну и другие подобные моменты, но ни в коем случае не касаться конкретной личности.

не узнаю вас в гриме? кто вы Александр ?))) Иннокентий Смоктуновский?

админы, вот яркий пример неадекватного общения со стороны одного из собеседников. Попытка потроллить другого человека, задеть, спровоцировать на неадекватное поведение, при этом ни слова матом... За такое тоже сразу в бан. Стронг, благодарю тебя от души, за то что подшестерил, как раз не хватало примера
Написал: Strong (6 Ноября 2012 22:58:25)
AlexanderLAV писал(а):
admin писал(а):
walter привет. да хоть обкритикуй кого угодно))) главное, ведь не говорить, чтоэтот человек ошибка природы и его зря радолили такого чудака...Оскорбление и критика разные вещи ;)

какова будет грань между оскорблением и критикой? Не каждому дано от природы понимать её, тем более по интернету, когда человек видит слова, но не чувствует эмоций своего собеседника. Одно и тоже слово можно трактовать по-разному. Поэтому считаю целесообразным разрешить использование мата только в том случае, если непечатные слова не адресованы кому-то лично (1 - собеседнику, 2 - игроку, 3 - тренеру, 4 - работнику клуба, - 5 - админу и модератору сайта. Всех учел? Если не всех, дополняйте). Использовать мат в случае описания игровой ситуации например: "Не игра, а сплошное бл..дство", ну и другие подобные моменты, но ни в коем случае не касаться конкретной личности.

не узнаю вас в гриме? кто вы Александр ?))) Иннокентий Смоктуновский?
Написал: Валерий (6 Ноября 2012 20:05:59)
Нет другого мнения, Я поддерживаю администрацию! Тут не ху. пиз... А смайлики, вальтер это не молодость, а показание эмоций человека!
Написал: AlexanderLAV (6 Ноября 2012 16:26:45)
Ден, на самом деле трактовка наиболее верная может быть одна. Автор комментария не имеет права использовать матерные слова в обращении к любому представителю клуба и болельщику нашего клуба. Запрещаются также нематерные, но оскорбительные слова. Иначе действительно можно оправдать эмоциями и никто ничего не докажет.Тогда сама идея модерирования комментариев из-за неоднозначности возможных трактовок правил превратится в фарс.
Написал: den (6 Ноября 2012 16:21:03)
AlexanderLAV писал(а):
admin писал(а):
walter привет. да хоть обкритикуй кого угодно))) главное, ведь не говорить, чтоэтот человек ошибка природы и его зря радолили такого чудака...Оскорбление и критика разные вещи ;)

какова будет грань между оскорблением и критикой? Не каждому дано от природы понимать её, тем более по интернету, когда человек видит слова, но не чувствует эмоций своего собеседника. Одно и тоже слово можно трактовать по-разному. Поэтому считаю целесообразным разрешить использование мата только в том случае, если непечатные слова не адресованы кому-то лично (1 - собеседнику, 2 - игроку, 3 - тренеру, 4 - работнику клуба, - 5 - админу и модератору сайта. Всех учел? Если не всех, дополняйте). Использовать мат в случае описания игровой ситуации например: "Не игра, а сплошное бл..дство", ну и другие подобные моменты, но ни в коем случае не касаться конкретной личности.

Есть рациональное зерно в словах Александра. Но на парктике трактовка комментария и соответствия его правилам будут зависить от модератора. У нас в стране даже тем законам, которые вроде бы четко прописаны, на деле дается неоднозначная трактовка.
Написал: AlexanderLAV (6 Ноября 2012 14:16:44)
admin писал(а):
walter привет. да хоть обкритикуй кого угодно))) главное, ведь не говорить, чтоэтот человек ошибка природы и его зря радолили такого чудака...Оскорбление и критика разные вещи ;)

какова будет грань между оскорблением и критикой? Не каждому дано от природы понимать её, тем более по интернету, когда человек видит слова, но не чувствует эмоций своего собеседника. Одно и тоже слово можно трактовать по-разному. Поэтому считаю целесообразным разрешить использование мата только в том случае, если непечатные слова не адресованы кому-то лично (1 - собеседнику, 2 - игроку, 3 - тренеру, 4 - работнику клуба, - 5 - админу и модератору сайта. Всех учел? Если не всех, дополняйте). Использовать мат в случае описания игровой ситуации например: "Не игра, а сплошное бл..дство", ну и другие подобные моменты, но ни в коем случае не касаться конкретной личности.
Администрация сайта:
Не все так жеско будет как вы думаете.;)
Написал: владимир (конь -огонь ) (6 Ноября 2012 12:37:07)
А еще лучше -рублем наказывать несогласных!!!
Написал: admin (6 Ноября 2012 11:31:29)
walter привет. да хоть обкритикуй кого угодно))) главное, ведь не говорить, чтоэтот человек ошибка природы и его зря радолили такого чудака...Оскорбление и критика разные вещи ;)
Написал: admin (6 Ноября 2012 11:16:27)
ЦСКА УСБ, не которые пояснения.
по поводу коротких сообщений, иногда пишут сообщения такого содержания +1, или пошел в ж..у, или, )) и тд.
---
По поводу мата и оскорбления
---
если будет например типо такого, Тошич, слабоум...ая мр...ь которая, су... должна жо..у рвать за наши кровные деньги, а он вместо этого, х... ваялет, то он должен ско...на сдо...уть

То это оскарбление, поверьте такое пишут, и не однократно
---
Поэтому мат полный запрещен, а если на эмоция что-то будет, естественно, не критично (но не желательно)
Написал: Brennet (6 Ноября 2012 11:15:07)
Моя позиция:
- запретить все матерные слова, кроме тех случаев, когда они выражают крайнюю степень эмоций (в противном случае это будет рассматриваться как оскорбление);
- чрезмерное цитирование резко снижает читабельность, поэтому следует разработать механизм выборочного цитирования;
- разборки в стиле "а ты кто такой" должны решительно пресекаться со стороны модератора;
- регистрация участников нашего клуба болельщиков должна быть в обязательном порядке, так как анонимность порождает вседозволенность;
- необходимо разработать систему поощрений зарегистрировавшихся посетителей сайта, с целью чтобы им было что терять в последствии – это будет одной из мер сдерживания и наказания;
- сообщения, который дублируют информацию, выражают только эмоцию (смайл) или простое одобрение/несогласие должны приравниваться к спаму и удаляться автоматически (если возможно, то даже скрипт написать – условия вроде бы простые).
Написал: AlexanderLAV (6 Ноября 2012 09:52:00)
Следует запретить вообще нецензурные слова. Не важно, в день игры или просто так. Это первое правило. Кем-то неуместно сказанное слово может спровоцировать скандал. Кому это нужно?
Написал: den (6 Ноября 2012 02:55:40)
2Walter

Оскорблять тренеров, игроков или администрацию клуба согласен, не хорошо, но никто меня не может заставить любить человека только потому, что это тренер, игрок или член администрации клуба.
-----------------------
Но ведь оскорблять и любить совсем разные по смыслу вещи, и склонность к одному, отнюдь не требует другого. Можно не любить кого-то, но зачем при этом переходить на оскорбления. Критикуй, пожалуйста-но по делу. Либо просто не замечай того, кто не нравится.

А вот за оскорбление участников дискуссии со стороны других юзеров - резать их посты немилосердно, вплоть до полного запрета здесь отписываться.
------------------------------
А чем отличаются представители клуба, за который мы все более от участников дисскуссий, читай болел ЦСКА. ИМХО оскорблять вобще никого не стоит, будь он член клуба или простой болела.
Написал: walter (6 Ноября 2012 02:11:21)
Честно говоря : в новых правилах не разобрался, да и особо в них не вдавался. Буду стараться не писать длинных постов, хотя грешен: хочу, чтобы мой пост правильно был понят. Смайликами никогда не пользовался: не по возрасту. Считаю, что мат допустим только в случае обсуждения игры, когда люди на нервах и особенно не стесняются в выражениях. Но ведь это только один день, перетерпим. Оскорблять тренеров, игроков или администрацию клуба согласен, не хорошо, но никто меня не может заставить любить человека только потому, что это тренер, игрок или член администрации клуба. Если они это заслужили : критиковал, критикую и буду критиковать. А вот за оскорбление участников дискуссии со стороны других юзеров - резать их посты немилосердно, вплоть до полного запрета здесь отписываться. Не нравится - пусть уходят. Здесь у нас все равны и каждый вправе высказать свое мнение. Руководители, как надо действовать и что следует говорить или писать, нам не требуются.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Ноября 2012 00:34:00)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
При написании сообщения избегайте излишнего цитирования;
Тогда наверное надо придумать другой способ обращения к собеседнику, может на ник следует как то нажимать, или ещё что..

Согласен. Ещё лучше что бы можно было процитировать только последние сообщение, так будут логичней и понятней ответ.

Не совсем понятно следующее:
Запрещается использования большого кол-ва матерных слов;
Запрещается писать сообщения, в которых идет оскорбление клуба (игроков, тренеров, руковоство, менеджмента и других людей причастных к клубу) или посетителей сайта (вашего собеседника) унижающих их личности, честь и достоинство;


Если пару раз послал на х*й, то это не "большое кол-ва матерных слов", зато оскорбление посетителей сайта.

Может лучше вообще запретить мат ? Всё таки разные люди читают. Есть и дети, и женщины и интеллигентные люди, да и просто те кому мат не нравится.

А вот это по моему лишнее:
Запрещается писать сообщения, которые содержат одно слово, символ, смайл. Не надо писать сообщение, только для того, чтобы что-то написать.
Иногда ёмким словом можно сказать больше чем целой фразой. Так что специально надо писать подлиннее ? Всё таки не стоит забывать что краткость сестра таланта.

То что будут удалятся сообщения нарушающее правила хорошо, но думаю надо добавить и какие то наказания. Иначе большого смысла в не будет. Эти сообщения сейчас и так удаляются, без всяких правил.
Написал: hel (5 Ноября 2012 20:37:36)
Админу спасибо за подсказку за гостевую. Нашел. На гостевой будут действовать правила сайта или нет?
По поводу темы про новый матч. Если у тебя нет возможности ее создать, может быть доверить тогда ее создание, конечно с твоего разрешения кому -нибудь из модеров, если такие будут конечно. Ведь это наверное не так трудно?
Написал: den (5 Ноября 2012 19:25:18)
hel писал(а):
Да, чуть не забыл. Просьба к админу. На кануне матча, ну скажем за сутки, было бы неплохо открыть тему обсуждения данного матча. Там будет обсуждаться и состав и сама игра. Думаю это всем понравится, а то мы начинаем обсуждать матч на любой открытой теме. А обсуждение старого матча переводить в архив.

Поддерживаю. так ведь и было до недавнего времени-но потом почему-то темы перестали появляться.
Администрация сайта:
Это и дальше будет делатся, просто иногда нет возможности создавать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА