Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Галицкий: "Не обратили ранее на судейство Безбородова - получите и распишитесь"

Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий прокомментировал в своем твиттере судейство Владислава Безбородова в матче 18-го тура премьер-лиги "Анжи" - ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      4680     

Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий прокомментировал в своем твиттере судейство Владислава Безбородова в матче 18-го тура премьер-лиги "Анжи" - ЦСКА. Напомним, после игры "Краснодара" с "Локомотивом" в прошлом туре Галицкий обвинил Безбородова в предвзятости к краснодарскому клубу.

- Я думаю, было удаление и не поставленный пенальти. Ну вот не обратили внимание на судейство Безбородова в нашем матче с "Локомотивом", наградили его игрой лидеров чемпионата, а теперь получите и распишитесь, - написал Галицкий.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: майор61 (2 Декабря 2012 22:28:19)
cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Галицкий абсолютно прав!Результат был предсказуем! Розетти помогает своему макароннику!

Ну а до удаления Цауни мы типа хорошо играли? Прямо разрывали Анжи?
Команда мёртвая. Во всех игровых эпизодах наши уступали в скорости и точности передач. Проиграли почти все единоборства. Хоть до удаления, хоть после.
В эпизоде со второй жёлтой её можно было и не давать. Но Цауня рано или поздно получил бы вторую. Потому что опорник, проигрывающий в скорости чужим игрокам, обречён на фолы. Ему больше ничего не остаётся. Разве это не очевидно?

Старик, все-таки с предполгаемой второй карточкой Цауни - это твое предположение, не более. Может и не получил бы он в другом эпизоде. А игра уже была сломана. И оба гола мы получили после удаления, левого, совершенно очевидно. В остальном не буду с тобой спорить, играли так себе. Но на то есть объективные причины - 12 игроков вытягивают целый чемпионат. Нам определенно нужен перерыв.
Написал: Седой (2 Декабря 2012 21:30:41)
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. Если учитывать, что игрока ведут достаточно долго, то я могу понять, что при скороспелой покупке можно налететь на деньги. Но почему не взять в аренду? С Набабкиным сложнее, он пришел со Слуцким. Если его и с мордвой поставят, то я просто в шоке буду.

Да и в аренду и купить ведь можно найти за небольшие деньги, у нас один Сейду был, Нецид давно травмирован, почему чеченцы нашли за небольшие деньги добротного напа, а мы нет. Да я над тем, что Набабкин в составе, да еще и не на своем фланге, давно в шоке, не удивлюсь.

Я могу объяснить это только будущими капитальными вливаниями. Больше ничего на ум не приходит. Новый хозяин - новые правила.

Тоже к этому склоняюсь, причем еще до слухов от уткина. Гинер по отношению к клубу ведет себя страно, единственное, что приходило в голову в кач-ве объяснения то, что знает, что будут серьезные изменения, вот только не ясно останется ли сам Гинер
Написал: viv. (2 Декабря 2012 20:26:44)
Победа анжи ИМЕНИ БЕЗБОРОДОВА! Мало того, что ЦСКА приехал в ослабленном составе в Махачкалу так судье безбородову показалось этого мало, он решил оставить ЦСКА в меньшинстве после выдуманной второй желтой карточки Цауне! В связи с этим хотелось бы услышать высказывания Спаллетти! Как помнится недавно он заявлял, что ЦСКА помогают, после того как зениту дали тех поражение в матче Динамо -зенит! После странного матча Амкар-Анжи, после помощи судьи безбородова, что бы анжи в большинстве обыграл ЦСКА, ждем выступления Спаллетти по поводу помощи анжи а не ЦСКА!!!
Написал: vitalik (2 Декабря 2012 20:23:09)
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. Если учитывать, что игрока ведут достаточно долго, то я могу понять, что при скороспелой покупке можно налететь на деньги. Но почему не взять в аренду? С Набабкиным сложнее, он пришел со Слуцким. Если его и с мордвой поставят, то я просто в шоке буду.

Да и в аренду и купить ведь можно найти за небольшие деньги, у нас один Сейду был, Нецид давно травмирован, почему чеченцы нашли за небольшие деньги добротного напа, а мы нет. Да я над тем, что Набабкин в составе, да еще и не на своем фланге, давно в шоке, не удивлюсь.

Я могу объяснить это только будущими капитальными вливаниями. Больше ничего на ум не приходит. Новый хозяин - новые правила.
Написал: Седой (2 Декабря 2012 20:00:21)
vitalik писал(а):
Седой. Если учитывать, что игрока ведут достаточно долго, то я могу понять, что при скороспелой покупке можно налететь на деньги. Но почему не взять в аренду? С Набабкиным сложнее, он пришел со Слуцким. Если его и с мордвой поставят, то я просто в шоке буду.

Да и в аренду и купить ведь можно найти за небольшие деньги, у нас один Сейду был, Нецид давно травмирован, почему чеченцы нашли за небольшие деньги добротного напа, а мы нет. Да я над тем, что Набабкин в составе, да еще и не на своем фланге, давно в шоке, не удивлюсь.
Написал: vitalik (2 Декабря 2012 19:50:48)
Седой. Если учитывать, что игрока ведут достаточно долго, то я могу понять, что при скороспелой покупке можно налететь на деньги. Но почему не взять в аренду? С Набабкиным сложнее, он пришел со Слуцким. Если его и с мордвой поставят, то я просто в шоке буду.
Написал: Седой (2 Декабря 2012 19:31:57)
vitalik писал(а):
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. Главная проблема - Гинер. Даже не так. Главная проблема - отсутствие денег у Гинера. Короткая скамейка, экономия на топовом тренере, сответственно отсутствие конкуренции. Играть одним составом просто нельзя. Усталость, если не физическая, то психологическая наступит непременно.

Да вроде, судя по трансферам деньги есть. А вот песни о укомплектованном составе надолеи, правда с другой стороны у нас на лавке сидят Мамаев, Щенников, А. Березуцкий вряд ли бы они еще в каком-то клубе постоянно сидели на скамейке. Тут скорее именно Гинер и тренер, а не отсутствие денег. Ну был слабым местом правый фланг, купили дорого Марио и поставили Набабу налево, теперь его там все проходят, при этом напа даже в аренду не взяли и не купили никого. Вот Терек довольно дешево купили своего киприота, хороший нап! Мовсисяна мясные покупают не за такие уж бешеные деньги. Странная просто клубная политика стала. Ну а тренер...лучше не буду.

Почему странная? Гинер четко озвучил трансферную политику. Молодёжь на вырост т.е. купи - продай. Мамаев и Щенников связаны контрактом, и тут только тренер решает, кто выйдет на поле. Лёша уже в возрасте. Сомневаюсь, что его купит сильный и богатый клуб, а играть за пердив - потеря денег, престижа, может и места в сборной.
На сайте прошла инфа о продаже Гинером акций, это я слышал ещё летом на тов. матчах армейцев. На трибуне рядом сидели сотрудники администрации ЦСКА и лохомотов. Шел обычный разговор, а уши затыкать я не собирался. Может Марио покупал будущий владелец, на перспективу?

Да нет, я понимаю, что молоежь, но почему на одни и те же позиции? Если Набаба всё-равно играет, почему не купили напа вместо Марио? С акциями и их владельцем вообще не ясно. Гинер еще давно обещал, что летом назовет акционеров, но не назвал. Возможно есть просто какая-то предварительная договоренность.
Написал: vitalik (2 Декабря 2012 19:25:19)
Седой писал(а):
vitalik писал(а):
Седой. Главная проблема - Гинер. Даже не так. Главная проблема - отсутствие денег у Гинера. Короткая скамейка, экономия на топовом тренере, сответственно отсутствие конкуренции. Играть одним составом просто нельзя. Усталость, если не физическая, то психологическая наступит непременно.

Да вроде, судя по трансферам деньги есть. А вот песни о укомплектованном составе надолеи, правда с другой стороны у нас на лавке сидят Мамаев, Щенников, А. Березуцкий вряд ли бы они еще в каком-то клубе постоянно сидели на скамейке. Тут скорее именно Гинер и тренер, а не отсутствие денег. Ну был слабым местом правый фланг, купили дорого Марио и поставили Набабу налево, теперь его там все проходят, при этом напа даже в аренду не взяли и не купили никого. Вот Терек довольно дешево купили своего киприота, хороший нап! Мовсисяна мясные покупают не за такие уж бешеные деньги. Странная просто клубная политика стала. Ну а тренер...лучше не буду.

Почему странная? Гинер четко озвучил трансферную политику. Молодёжь на вырост т.е. купи - продай. Мамаев и Щенников связаны контрактом, и тут только тренер решает, кто выйдет на поле. Лёша уже в возрасте. Сомневаюсь, что его купит сильный и богатый клуб, а играть за пердив - потеря денег, престижа, может и места в сборной.
На сайте прошла инфа о продаже Гинером акций, это я слышал ещё летом на тов. матчах армейцев. На трибуне рядом сидели сотрудники администрации ЦСКА и лохомотов. Шел обычный разговор, а уши затыкать я не собирался. Может Марио покупал будущий владелец, на перспективу?
Написал: Седой (2 Декабря 2012 18:52:06)
vitalik писал(а):
Седой. Главная проблема - Гинер. Даже не так. Главная проблема - отсутствие денег у Гинера. Короткая скамейка, экономия на топовом тренере, сответственно отсутствие конкуренции. Играть одним составом просто нельзя. Усталость, если не физическая, то психологическая наступит непременно.

Да вроде, судя по трансферам деньги есть. А вот песни о укомплектованном составе надолеи, правда с другой стороны у нас на лавке сидят Мамаев, Щенников, А. Березуцкий вряд ли бы они еще в каком-то клубе постоянно сидели на скамейке. Тут скорее именно Гинер и тренер, а не отсутствие денег. Ну был слабым местом правый фланг, купили дорого Марио и поставили Набабу налево, теперь его там все проходят, при этом напа даже в аренду не взяли и не купили никого. Вот Терек довольно дешево купили своего киприота, хороший нап! Мовсисяна мясные покупают не за такие уж бешеные деньги. Странная просто клубная политика стала. Ну а тренер...лучше не буду.
Написал: cgl2 (2 Декабря 2012 18:23:14)
Согласен насчёт короткой скамейки (хотя тут кто угодно согласится).
Реально усилить игру было некем. Заменить дисквалифицированных тоже.
Вот у Анжи Шатов получил жёлтую, Хиддинк чтобы не рисковать заменил его без малейшего ущерба для игры. А мы так не можем.
Написал: vitalik (2 Декабря 2012 18:18:50)
Седой. Главная проблема - Гинер. Даже не так. Главная проблема - отсутствие денег у Гинера. Короткая скамейка, экономия на топовом тренере, сответственно отсутствие конкуренции. Играть одним составом просто нельзя. Усталость, если не физическая, то психологическая наступит непременно.
Написал: Седой (2 Декабря 2012 18:08:17)
cgl2 писал(а):
Седой писал(а):
Судья косячил, но на исход матча он не повлиял, ну проиграли бы 1-0, большая от этого разница? Наши просто не играли, не было никакого настроя, запала.

Да как можно не иметь настроя против соседа по таблице, против прямого конкурента? На кого же настрой иметь – на Амкар? Просто сил уже нет, а на классе выигрывать не можем. Класса не хватает.

В том году сил не было, потому что много играли, в этом потому что не играем? Настрой не только ведь от соперника зависит, кто-то в отпуск хочет, на пляже валяться, кто-то установку тренера выполняет, играть от обороны, как можно против прямого конкурента выходить с установкой на ничью? Слышал, что тренер сказал? В первом тайме играли хорошо, на равных и даже с преимуществом (где он его увидел, я куй его знает), а потом удалили Цауню и всё пошло не так! Чего ждать, если тренеру нравится, как мы играли? А игрокам, большинству просто пофиг. Тоже было и с бомжами, было несколько, кто хотел забить, один из них пенальти заработал, сегодня не было никого, кто особо старался бы!
Написал: cgl2 (2 Декабря 2012 17:58:20)
vitalik писал(а):
cgl2. Для того что-бы открываться нужно свободное пространство. Тут без помощи партнёров не обойдёшся. Подразумевается быстрый переход от обороны в атаку со смещеним. По сегодняшней, да и прошлой, играх можно было расчитывать только на чудо. В первой очко взяли, повезло. Но простите, а когда играть будем? Может дейсвительно без игровой практики команда киснет? В прошлом году ссылались на усталость от игр на два фронта, сейчас на слишком большой отдых.

Кстати, возможно, и так.
Анжи уже три десятка игр сыграл, а выглядит свежее нашего.
Но это как версия. А насчёт прошлой игры согласен. Впрочем, мы вроде с тобой её уже по телефону обсудили.
Написал: vitalik (2 Декабря 2012 17:54:36)
cgl2. Для того что-бы открываться нужно свободное пространство. Тут без помощи партнёров не обойдёшся. Подразумевается быстрый переход от обороны в атаку со смещеним. По сегодняшней, да и прошлой, играх можно было расчитывать только на чудо. В первой очко взяли, повезло. Но простите, а когда играть будем? Может дейсвительно без игровой практики команда киснет? В прошлом году ссылались на усталость от игр на два фронта, сейчас на слишком большой отдых.
Написал: alexander61 (2 Декабря 2012 17:50:39)
cgl2 писал(а):
Седой писал(а):
Судья косячил, но на исход матча он не повлиял, ну проиграли бы 1-0, большая от этого разница? Наши просто не играли, не было никакого настроя, запала.

Да как можно не иметь настроя против соседа по таблице, против прямого конкурента? На кого же настрой иметь – на Амкар? Просто сил уже нет, а на классе выигрывать не можем. Класса не хватает.

Нормально написал.
Написал: cgl2 (2 Декабря 2012 17:39:29)
vitalik писал(а):
cgl2. Как, какая тактика? Даже очень знаменитая - вынос мяча на Мусу. Только свободных зон у него не было. Пространство ещё освободить нужно. Только если стоять на месте этого никогда не будет.

Да вот и дело, что двигаться надо было, а не стоять.
Но это не только средней линии касается, но и Мусы тоже. Он и с бомжами плохо открывался, и сегодня тоже.
Написал: vitalik (2 Декабря 2012 17:35:12)
cgl2. Как, какая тактика? Даже очень знаменитая - вынос мяча на Мусу. Только свободных зон у него не было. Пространство ещё освободить нужно. Только если стоять на месте этого никогда не будет.
Написал: cgl2 (2 Декабря 2012 17:26:43)
Седой писал(а):
Судья косячил, но на исход матча он не повлиял, ну проиграли бы 1-0, большая от этого разница? Наши просто не играли, не было никакого настроя, запала.

Да как можно не иметь настроя против соседа по таблице, против прямого конкурента? На кого же настрой иметь – на Амкар? Просто сил уже нет, а на классе выигрывать не можем. Класса не хватает.
Написал: cgl2 (2 Декабря 2012 17:25:05)
Vitalik, привет.
Да какая там тактика на игру? У нас её сроду не было, и месяц назад тоже. Но хоть с физикой было норм. Да и соперники полудохлые попадались.
В защиту не возвращались, тут ты прав. Но как возвращаться, если скорости элементарно не хватает?
Ну, может, кому-то привиделась игра на равных. Я не против.
Но вот не видел за всю игру ни одной хорошей атаки. За весь 1-й тайм мы сколько раз подавали угловой? По-моему, ни разу. Про удары в створ вообще молчу. Если бы Анжи играл без вратаря, то всё равно бы мы не забили. И почти не было точных передач. Какая там игра на равных? Тошич вообще умер уже в 1-м тайме. Пара пробежек по флангу, и всё, сдох окончательно. Хонда мертвее мёртвого. Эльм больше стоял, чем играл. Да можно так всю команду перечислить.
И потом, если по чесноку, то Цауня фолил. Разумеется, судья вторую жёлтую мог и не давать. Но мог и дать, ничего тут криминального не вижу. Всё равно бы он доигрался до второй жёлтой, потому что еле ноги передвигал уже с первой минуты.
Написал: Седой (2 Декабря 2012 17:23:23)
Судья косячил, но на исход матча он не повлиял, ну проиграли бы 1-0, большая от этого разница? Наши просто не играли, не было никакого настроя, запала.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Если пожизни ты не дурак,
То знаешь отлично:
ЛУЧШИЙ – СЕМАК!!!!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА