Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ван Хольсбек: Если ЦСКА будет медлить с решением, то Суарес останется в Андерлехте

Матиас Суарес, находясь на третьем медицинском обследовани, наконец, получил позитивные новости.
  • Футбол

  • 5      6238     

Матиас Суарес, находясь на третьем медицинском обследовани, наконец, получил позитивные новости.

Предполагается, что теперь ЦСКА должен как можно быстрее прийти к решению по Суаресу. Но хочет ли Суарес по-прежнему перезжать в холодную Россию?

Андерлехт планирует получить за трансфер Суареса 13 миллионов евро, из которых более чем 9 миллионов достанется самому клубу.

Также Генеральный директор «Андерлехта» Херман ван Хольсбек надеется на быстрое решение московского клуба. "Если ЦСКА будет медлить с решением, то Суарес останется в Андерлехте".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Grigoriy (17 Февраля 2013 16:45:23)
alexander61 писал(а):
Grigoriy писал(а):
"Если ЦСКА будет медлить с решением" что за неуважение? Кто так ведет себя на переговорах, интересный подход, вам то, господин президент куда торопиться, трансферное окно у вас закрыто, и еще тут вот какой момент, сборы в полном разгаре, игрок после серьезной травмы, сразу в бой не кинуть, впереди рубилово за золото, брать за хорошие деньги (по нашим меркам) игрока, который объективно в первые полгода помочь не сможет, так как восстановление, набор формы и адаптация, а как правильно подметили соотечественников у него в ЦСКА не будет, займет время, тут все зависит от личного контракта, если 4 года он подпишет, то да, это выгодно, а вот с 3 летним контрактом, навряд ли удастся его затем выгодно продать.

Гриша! А как ВАм трансфенрная политика Реала и МС? Практически 50% - это отвал! Полируют скамейки купленные за офиговенные деньги игроки!

У ЦСКА на протяжении всего правления Гинера, было в приоритете - покупка молодых перспективных игроков и дальнейшая их продажа за более большие деньги, таковы наши реалии, трансферная политика не Реала, не МЮ, не может быть взята за основу в нашем клубе, во всяком случая на данном этапе развития нашего клуба, да и всей РФПЛ.
Написал: alexander61 (17 Февраля 2013 16:15:51)
Grigoriy писал(а):
"Если ЦСКА будет медлить с решением" что за неуважение? Кто так ведет себя на переговорах, интересный подход, вам то, господин президент куда торопиться, трансферное окно у вас закрыто, и еще тут вот какой момент, сборы в полном разгаре, игрок после серьезной травмы, сразу в бой не кинуть, впереди рубилово за золото, брать за хорошие деньги (по нашим меркам) игрока, который объективно в первые полгода помочь не сможет, так как восстановление, набор формы и адаптация, а как правильно подметили соотечественников у него в ЦСКА не будет, займет время, тут все зависит от личного контракта, если 4 года он подпишет, то да, это выгодно, а вот с 3 летним контрактом, навряд ли удастся его затем выгодно продать.

Гриша! А как ВАм трансфенрная политика Реала и МС? Практически 50% - это отвал! Полируют скамейки купленные за офиговенные деньги игроки!
Написал: alexander61 (17 Февраля 2013 16:13:10)
walter писал(а):
Лично мне все равно подпишут еСуареса или нет. По отзывам это хороший игрок, но кто даст гарантию, что он мгновенно заиграет у нас ? Команда незнакомая, стиль игры тоже, да и страна чужая. У меня нет 100 % уверенности, что его адаптация будет мгновенной или хотя бы сравнительно короткой . Разумеется, ЦСКА сделает все для этого, но Вагнер и Жо заблестали во многом благодаря тому, что в команде были бразильцы . Первое время Суаресу будет очень сложно, потому что в ЦСКА нет его земляков, хотя по испански говорят и Онопко, и Гранеро, И Гонсалес и Головлев. В чужой стране человек всегда тянется к землякам. Короче , все в его руках. Меня поражает другое: постоянное пережовывалие этих среднепотолочных сумм, которые ЦСКА должен заплатить за Суареса и которые взяты из болтовни журналюг или агента. Как будто они лично присутствуют при переговорах клубов. А у нас на сайте некоторые " специалисты " , начитавшись шедевров журналюг начинают обвинять Гинера в " жмотстве ". Как будто не понимают, что его только больше уважать станут за то, что не заплатил требуемую сумму за товар, предлагаемый продавцом, а успешно сбил цену.

Отличный пост! При голосовании подниму две руки!
Написал: Grigoriy (17 Февраля 2013 14:13:09)
"Если ЦСКА будет медлить с решением" что за неуважение? Кто так ведет себя на переговорах, интересный подход, вам то, господин президент куда торопиться, трансферное окно у вас закрыто, и еще тут вот какой момент, сборы в полном разгаре, игрок после серьезной травмы, сразу в бой не кинуть, впереди рубилово за золото, брать за хорошие деньги (по нашим меркам) игрока, который объективно в первые полгода помочь не сможет, так как восстановление, набор формы и адаптация, а как правильно подметили соотечественников у него в ЦСКА не будет, займет время, тут все зависит от личного контракта, если 4 года он подпишет, то да, это выгодно, а вот с 3 летним контрактом, навряд ли удастся его затем выгодно продать.
Написал: Боец (16 Февраля 2013 20:25:46)
ЛЁХА писал(а):
Марио Фернандес, земляк Суареса.

А может Марио земляк Пеле, а Матиас Суарес земляк Марадоны?!!!
Написал: ЛЁХА (16 Февраля 2013 20:21:49)
Марио Фернандес, земляк Суареса.
Написал: walter (16 Февраля 2013 19:44:04)
Лично мне все равно подпишут еСуареса или нет. По отзывам это хороший игрок, но кто даст гарантию, что он мгновенно заиграет у нас ? Команда незнакомая, стиль игры тоже, да и страна чужая. У меня нет 100 % уверенности, что его адаптация будет мгновенной или хотя бы сравнительно короткой . Разумеется, ЦСКА сделает все для этого, но Вагнер и Жо заблестали во многом благодаря тому, что в команде были бразильцы . Первое время Суаресу будет очень сложно, потому что в ЦСКА нет его земляков, хотя по испански говорят и Онопко, и Гранеро, И Гонсалес и Головлев. В чужой стране человек всегда тянется к землякам. Короче , все в его руках. Меня поражает другое: постоянное пережовывалие этих среднепотолочных сумм, которые ЦСКА должен заплатить за Суареса и которые взяты из болтовни журналюг или агента. Как будто они лично присутствуют при переговорах клубов. А у нас на сайте некоторые " специалисты " , начитавшись шедевров журналюг начинают обвинять Гинера в " жмотстве ". Как будто не понимают, что его только больше уважать станут за то, что не заплатил требуемую сумму за товар, предлагаемый продавцом, а успешно сбил цену.
Написал: (парагваец) (16 Февраля 2013 19:29:35)
Ну красава раз ты адекват то и будь в адеквате!Гордись и дальше своим стажем срока боления!Куда уж нам таким неадекватам до таких как ты птиц высокого полёта,мы наверное просто недостойны общения с тобой,поэтому ты и редко пишеш свои коменты,зачем тратить своё драгоценное время на тех кто тебе и в подмётки негодица!
Написал: макс160182 (16 Февраля 2013 19:23:53)
A1ves писал(а):
Нет, самое смешное, при чём тут дедовщина? Я болею слишком много за ЦСКА, чтобы мне кто то на этом сайте, давал советы болеть за "народных ублюдков". При чём тут считать деньги? Подждите я, что кого то заставлял покупать суперклуб? Если ты купил себе команду, то будь готов тратиться, а не грести бабло... А по факту то выходит всё именно так! Тут даже и не х...й деньги считать. Нужно понимать, вот и всё... ПОнимать, что если ты впёрся, так иди уже, либо откажись от затеи! А купить команду, для того чтобы делать на ней бабло не добиваясь титулов и прочего... Вот и всё) А вы ребята прикольные) вот сколько раз, не писал комментарии к новостям здесь, вот и не буду. На хуй мне не адекват) В жизни его итак не хватает. Удачи Вам ребят) Особенно макс152456587ц473 и парагваец

Я дико извиняюсь, но именно вы начали про боления за свиней. И вам удачи. Но как болельщик со стажем, вы знаете что Гинер пришел в нелегкое время. И сделал для клубу, как никто в России не одному клубу. И я неверю что если бы он мог отвалить лишних пару десятков миллионов, то он не сделал бы этого. И не забывайте что все-таки мы не Барса и не Реал. Посмотрите, что творится в других клубах. Там наши проблемы бы за счастье сочли...
Написал: A1ves (16 Февраля 2013 19:14:35)
Нет, самое смешное, при чём тут дедовщина? Я болею слишком много за ЦСКА, чтобы мне кто то на этом сайте, давал советы болеть за "народных ублюдков". При чём тут считать деньги? Подждите я, что кого то заставлял покупать суперклуб? Если ты купил себе команду, то будь готов тратиться, а не грести бабло... А по факту то выходит всё именно так! Тут даже и не х...й деньги считать. Нужно понимать, вот и всё... ПОнимать, что если ты впёрся, так иди уже, либо откажись от затеи! А купить команду, для того чтобы делать на ней бабло не добиваясь титулов и прочего... Вот и всё) А вы ребята прикольные) вот сколько раз, не писал комментарии к новостям здесь, вот и не буду. На хуй мне не адекват) В жизни его итак не хватает. Удачи Вам ребят) Особенно макс152456587ц473 и парагваец
Написал: (парагваец) (16 Февраля 2013 18:40:46)
Интересная у вас товарищ A1ves постоновка вопроса!Обясни мне пожалуста товарищ что тебе дает твой срок стажа боления за клуб, какие то привелегии чтоли а?почему вы уважаемый этим козыряете,у нас не армия не дедовщина и устовщина мы не по таким понятиям живём!
Написал: макс160182 (16 Февраля 2013 18:31:45)
A1ves писал(а):
макс160182 писал(а):
Кстати,Алвес... А че ты тут нам пропаганду боления за свинные рыла гонишь?? Да слава Богу, что мы так ответственно покупаем игроков. Вот уж не хотелось бы что бы это было как в Спартаке. И я не хочу что бы мы покупали как Зенит игроков пусть и хороших, но при этом переплачивая в 2-3 раза, и что бы наши футболисты потом как Денисов не могли уснуть считая чужие деньги ( чем ты и занялся зачем-то).
Политика ЦСКА Цена-Качество тому же Зениту только снится

Слушай, тебе лет сколько? Рот закрой, научись общаться. Хорошо, что отреагировал на посыл, значит к тебе он и был адресован! И запомни школьник, каждый человек имеет свою точку зрения, а если твоя не совпадает с другой, имей хотя бы мизерную извилину в голове, что бы не облжаться в глазах окружающих. Ах, да, твой стаж ? не в коле сколько отучился сынок, а сколько клубу предан?

И кстати, если вам не 50 лет, не надо называть меня сынком. А доводы вы приводите глупые, и миллионы считаете как ребенок. Не дай Бог моя дочь тоже будет так легко считать чужие деньги как вы
Написал: макс160182 (16 Февраля 2013 18:27:04)
A1ves писал(а):
макс160182 писал(а):
Кстати,Алвес... А че ты тут нам пропаганду боления за свинные рыла гонишь?? Да слава Богу, что мы так ответственно покупаем игроков. Вот уж не хотелось бы что бы это было как в Спартаке. И я не хочу что бы мы покупали как Зенит игроков пусть и хороших, но при этом переплачивая в 2-3 раза, и что бы наши футболисты потом как Денисов не могли уснуть считая чужие деньги ( чем ты и занялся зачем-то).
Политика ЦСКА Цена-Качество тому же Зениту только снится

Слушай, тебе лет сколько? Рот закрой, научись общаться. Хорошо, что отреагировал на посыл, значит к тебе он и был адресован! И запомни школьник, каждый человек имеет свою точку зрения, а если твоя не совпадает с другой, имей хотя бы мизерную извилину в голове, что бы не облжаться в глазах окружающих. Ах, да, твой стаж ? не в коле сколько отучился сынок, а сколько клубу предан?

А чем я тебя дядя обидел?? Обозвал как-то или что?? Или нервишки не в порядке?? Отвечу. мне 31 год, болею за ЦСКА с 1994 году, в тяжелый год как вы помните. А конкретнее с матча ЦСКА-Динамо 4-2. А вот вы если представляете себя дядей со стажем, должны быть умнее и не распылять свой базар. А то как школота ведете себя именно вы (ты)
Написал: A1ves (16 Февраля 2013 18:13:59)
макс160182 писал(а):
Кстати,Алвес... А че ты тут нам пропаганду боления за свинные рыла гонишь?? Да слава Богу, что мы так ответственно покупаем игроков. Вот уж не хотелось бы что бы это было как в Спартаке. И я не хочу что бы мы покупали как Зенит игроков пусть и хороших, но при этом переплачивая в 2-3 раза, и что бы наши футболисты потом как Денисов не могли уснуть считая чужие деньги ( чем ты и занялся зачем-то).
Политика ЦСКА Цена-Качество тому же Зениту только снится

Слушай, тебе лет сколько? Рот закрой, научись общаться. Хорошо, что отреагировал на посыл, значит к тебе он и был адресован! И запомни школьник, каждый человек имеет свою точку зрения, а если твоя не совпадает с другой, имей хотя бы мизерную извилину в голове, что бы не облжаться в глазах окружающих. Ах, да, твой стаж ? не в коле сколько отучился сынок, а сколько клубу предан?
Написал: владимир (конь -огонь ) (16 Февраля 2013 17:40:58)
эй ван хельсинг -а у тебя забрало то не упало ?? Судя по всему эти бельгийцы мыслят устаревшим стандартами -"холодная и мрачная Москва с медведми на улицах"!!! Никто бляаать не боится-а это болезный забоялся!! Пока он решится -уже и лето настанет!!!
Написал: макс160182 (16 Февраля 2013 17:38:35)
Кстати,Алвес... А че ты тут нам пропаганду боления за свинные рыла гонишь?? Да слава Богу, что мы так ответственно покупаем игроков. Вот уж не хотелось бы что бы это было как в Спартаке. И я не хочу что бы мы покупали как Зенит игроков пусть и хороших, но при этом переплачивая в 2-3 раза, и что бы наши футболисты потом как Денисов не могли уснуть считая чужие деньги ( чем ты и занялся зачем-то).
Политика ЦСКА Цена-Качество тому же Зениту только снится
Написал: макс160182 (16 Февраля 2013 17:32:19)
A1ves писал(а):
Я тут почитал и как всегда всё) болелы на два лагеря разбились) Ребят взгляд со стороны, аргументирую фактами :
1) Вся эта по..ота порядком за...
2) Мы кого летом купили? А кого этой зимой? ( а помнятся слова, зимой возьмём 3-х качественных игрока )
3) По итогу Вагнер, которого считать новичком может только идиот. А кроме? Суарес? Да эта байка уже всем фанам кукушку вынесла похлеще дома 2...
4) Дольше нас сроят стадион только знаете кто? правильно... те, что Халка купили
5) Гинер когда нибудь покупал игрока хотя бы за 20? нет, у него денег нет, простите? а, как наш клуб может выйграть чемпионат, если конкуренты отваливают по 50-100 лямов за трансферное окно? Не погодите, я наверно не прав, у нас же молодёжка, почти как в барселоне, мы их по 10-15 лямов продаём)

Короче в п...у всю эту демагогию! Каждый сам всё знает и понимает, а кто не является таковым, идите вон болейте за свиные рыла и чаком уорисом в нападении

Для тебя лично..
1.Не только ты устал
2.Расмус Эльм и должен был быть Суарес
3.Вагнер не новичок в нашем клубе, но он НОВИЧЕК в межсезонье. Пришел к нам не просто так, а в результате проведенных качественных переговоров. И это большая трансферная удача и заслуга штаба и Гинера лично
4.Ну так правильно, ты же лучше в этом понимаешь! стадионы каждый год строишь?? Умник бля
5.Еще один умник миллионы (не свои при чем, а чужие) как копейки считает. Болейте тогда за тех кто 100 лямов может за ночь потратит. Или добаьте пару десятков миллионов Гинеру. Ведь по вашему он эти миллионы сам печатает??
Написал: (парагваец) (16 Февраля 2013 17:20:05)
Да эти журналюги что хочишь напишут!Это брет я никогда не поверю что мы его уже больше 220 дней ведём и до сих пор не договорились о сумме тран.фера,и нах он тогда ездил на мед.ние если ничего не решено!Сейчас просто идёт так сказать бумажная волокита,предлогаю просто набратся терпения и ждать,чучуть осталось,а не оброщать внимание на писак,они в предверии тран.фера ещё и не раз напишут незная чего!
Написал: il (16 Февраля 2013 17:18:06)
"Андерлехт" рассчитывает выручить
от продажи Суареса 8 миллионов
ФУТБОЛ - Трансферы - Россия

Как уже сообщалось, нападающий "Андерлехта" Матиас Суарес успешно прошел медобследование в Мюнхене по поводу травмы колена. По информации lavenir.net, переговоры между бельгийским клубом и московским ЦСКА по трансферу аргентинца идут полным ходом. Предполагается, что они могут завершиться на следующей неделе. Бельгийская сторона заинтересована в скорейшем решении вопроса. В противном случае южноамериканец не переберется в Россию в феврале. "Андерлехт" рассчитывает выручить от продажи Суареса 8 миллионов евро.
Написал: il (16 Февраля 2013 17:04:14)
den писал(а):
Думаю все идет к тому, что подпишут. будем ждать!

Я с тобой согласен!
Все решится на следующей неделе

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА