Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА

Сегодня на "Арена Химки" пройдет матч 24-ого тура между столичном клубом "Динамо" и ЦСКА

  • Футбол

  • 5      13047     

Сегодня на "Арена Химки" пройдет матч 24-ого тура между столичном клубом "Динамо" и ЦСКА

Предлагаем Вам обсудить этот матч

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Написал: ЦСКА35 (14 Апреля 2013 09:22:16)
хоть и не сторонник ЛВС, не стану ни кого винить,в очередном сухом матче. засчитай гол Мусы, и состав бы оказался правильным, и выиграли малой кровью,ровно столько скок нужно для победы и на классе и тд. сочувствую Енисею, достаться им может. а мы давайте ждать главное дерби страны. удачи нашим футболистам
Написал: (Седой) (14 Апреля 2013 01:50:41)
Денежные мешки не имели такого костяка, это уравнивает, а скамейка не такая уж и короткая, только не понятно, почему молодежь не подпускают к основе.
Написал: den (14 Апреля 2013 01:29:41)
(Седой) писал(а):
Забавное высказывание, что дайте результат, а потом пишите, что ЛВС плохой, договоритесь с Гинером и я за десятую часть зарплаты ЛВС с удовольствием пойду тренировать ЦСКА, на лицензию ради такого сам выучусь, с таким подбором игроков взять только кубок, постоянно проваливая важные матчи-это результат? То, что поставил Мусу в нападение, а Цауню опорником-показатель мастерства?? Да у него выбора не было, вот если бы он из дубля кого-то постепенно смог сделать основным игроком, то это можно было бы считать каким-то показателем! Он учится, но мы что, клуб второго дивизиона, чтобы на нас учиться? Выигрываем, только, если команда с бешенным настроем (а это или после бесед с Гинером или в ЛЧ, где хочется засветиться и где серьезные бонусы), сам ЛВС настроить не может. При любых проблемах он не ищет пути как добиться победы, он стремится играть на ничью, отдавая инициативу, для клуба, который обладает таким составом и ставит такие задачи это недопустимо. Ну и уже не раз повторял, что при ЛВС у нас всегда много травм, не верю, что это случайность.

ну травм у нас в текущем сезоне стало меньше. В том числе и результаты получше конечно. Подбор игроков действительно неплох, но уж очень короткая скамейка. Я все же считаю, что заслуга ЛВС в том, что идем с отрывом на 1 месте, борясь при этом с денежными мешками и полипроеттом, очевидна. Понятно, что здесь совокупность всего-всего: вклада игроков, руководства, селлекционной системы. Но и влияние тренера на эту ситуацию немаловажно.

И еще я думаю, что после ухода ЛВС вряд к нам придет тренер о котором мечтают: т.е. сильный европейский специалист, который имеет достижения и умеет работать со звездами. Того кто придет наверняка так же будут называть не уровнем ЦСКА.
Написал: (Седой) (14 Апреля 2013 01:13:29)
Забавное высказывание, что дайте результат, а потом пишите, что ЛВС плохой, договоритесь с Гинером и я за десятую часть зарплаты ЛВС с удовольствием пойду тренировать ЦСКА, на лицензию ради такого сам выучусь, с таким подбором игроков взять только кубок, постоянно проваливая важные матчи-это результат? То, что поставил Мусу в нападение, а Цауню опорником-показатель мастерства?? Да у него выбора не было, вот если бы он из дубля кого-то постепенно смог сделать основным игроком, то это можно было бы считать каким-то показателем! Он учится, но мы что, клуб второго дивизиона, чтобы на нас учиться? Выигрываем, только, если команда с бешенным настроем (а это или после бесед с Гинером или в ЛЧ, где хочется засветиться и где серьезные бонусы), сам ЛВС настроить не может. При любых проблемах он не ищет пути как добиться победы, он стремится играть на ничью, отдавая инициативу, для клуба, который обладает таким составом и ставит такие задачи это недопустимо. Ну и уже не раз повторял, что при ЛВС у нас всегда много травм, не верю, что это случайность.
Написал: (PoKo1) (14 Апреля 2013 00:24:32)
всё это мне бубнова напоминает, который тож с лицензией и ЛВС не любит. ценен только результат!!! кто-нить его дал из сидящих на сайте? вонять ток и можете при неудачах команды. как команда выйграет хоть кто порадовался тут? два - три комента сухих.
Написал: Атлант (13 Апреля 2013 23:57:44)
walter, ты же прекрасно все понимаешь, есть бабло, есть и тренер и игроки, у Гинера наступили непростые финансовые дела, поэтому, что имеем, то имеем...
Написал: den (13 Апреля 2013 23:01:10)
Геннадий писал(а):
den понимаеш ли ЛВС не уровень ЦСКА, потому, что о таком подборе играков как у нас мечтает любой тренер РФПЛ. Ты думаеш спал и грязьпром покупали бы Хулка и Пикселя если бы у него был Дзагоев, Хонда и Думбия. Ты думаеш мясная болонка отказалась бы от когото из наших. Что-то я сомневаюсь. Только газзаевскую конфету в золотой обёртке, что-то никто ни съесть. ни развернуть не может. А обычно такие вещи происходят из-за недостатка авторитета тренера, а недостаток авторитета - это прежде всего отсутствие опыта. Посмотри упоминаемый всеми Моур наехал на Касильяса и хоть бы, что никто его не снимает, а Касильяс говорит о том, что готов сменить клуб. Что-то я сомневаюсь, что бы у нас кто-то (включая Гинера) простил бы ЛВС похожий наезд на Акинфеева. Вот вам и разница в авторитете. Кстати Газзаев в своё время наехал на Игнашевича и лишил его капитанской повязки и ничего. Поэтому Слуцкий не уровень ЦСКА.

То, что ЛВС далеко не авторитетный тренер, если сравнивать его с Мауром, Капелло, и ижи с ними, безусловно. Это как раз и отностя вполне обоснвоанно к его недостаткам.

А по поводу лучшего подбора игроков, ну не знаю. Считаю, что в Зените и Анжи он не хуже как минимум. Лучший подбор и лучшие финансы в придачу у нас были в середине 2000-тых, хотя и у Локо был неплохой составчик. Но зато не было сильных составов, как сейчас в двух вышеперечисленных клубах.

А вобще мне кажется сейчас наблюдается дефицит хороших тренеров- многие ранее чего-то добивавшиеся отошли в сторону, а молодые как то не очень растут.
Написал: den (13 Апреля 2013 22:47:18)
walter

А что ты сразу заводишься? Я по моему без истерик высказывал свое мнение. Что до ников, которые писали, что все равно будут против Слуцкого, даже если он станет чемпионом, то я их не запоминал, могу только сказать, что многие из них старой гвардии болелы. Я повторюсь, уважаю любое мнение, если оно аргументировано. Просто многие пишут например ЛВС не уровень, не тренер, и все. После удачных мачтей бывают, что пишут противоположное. То дже самое касается и могих игроков-Тошич, Щенников, Дзагоев, братья и др. И где ты увидел неприятие твоего мнения? Я только скзаал, что мне не очень понятна такая трактовка. Можешь перечитать, хоть и читаешь избирательно. Хотя понятно, что пословицу выигрывает команда, а проигрывает тренер, никто не отменял. Но все же. Если ты в отличии от меня безусловно, имеешь опыт тренерства и даже категорию А, то скажи, неужели ты не заметил в действиях ЛВС как тренера абсолютно никакого прогресса, и считаешь, что команда движется самостоятельно: т.е. игроки в одном случае играют удачно, в другом нет? Или просто полагаешь, что ЛВС фигура временная, поскольку не маститый тренер, а нам дескать подавай только звездного?

И полагаю, что мое мнение не набор слов, и уж тем более я не тирражирую чьи-то публичные мнения. Всегда привык оценивать и делать выводы сам, в меру способностей конечно, хотя разумеется опыта тренерства у меня нет.

А оценивая положительную динамику в тренрстве Слуцкого, я приводил следующие доводы:
-он стал более требовательный и авторитетный (хотя до Георгича ему в этом плане все равно как до луны пока)
-он более гибок и обучаем и не уперт в области тактики и стратегии, может это следствие молодости.
-он способен найти и с успехом использовать игрока в новом для него амплуа (примеры Муса, Цауня)
-и в конце концов именно он выбрал наиьболее успешную тактику в игре в нападении а-ля мини-Барса, которая позволила нам быть в этом сезоне наиболее привлекательной в атаке командой, в том числе и по статистическим данным.

Короче, если захочешь, меня опровергнешь. если честно, мне всегда было бы интересно узнать мнение тренера, а не простого болелы, как я. Но мнение по существу разумеется.
Написал: walter (13 Апреля 2013 22:24:39)
То den! Слушай, ну что ты постоянно виляешь, как судак на горячей сковородке? Постоянные намеки на кого-то, который что-то когда-то сказал, при этом без указания ников! Если у тебя плохо с памятью, то записывай ники тех, чье мнение тебе не нравится в записную книжку. То, что ты приписал Смайлу, первый сказал не он, а некто redarmy63 , a фразу , которую ты с особой любовью упомянул сказал Я! Я не грубый человек, но таким как ты у меня постоянно возникает желание сказать:" Тебе не нравится мое мнение? Так возьми в рот гавна и плюнь мне в морду!" Я высказываю свое мнение и меня совершенно не интересует, нравится оно кому-либо или нет. Лично я тебе не мешаю высказывать свое, кстати к тому же я его редко читаю. Я могу дать обоснование любому своему высказыванию и постоянно это делаю. Я имею на это право, потому что я бывший игрок и бывший детский тренер, также как и Слуцкий имею высшее спортивное образование и получил его не в каком-то сранном периферийном пединституте, а в знаменитой Малаховке. Кроме того у меня категория А и получал я ее не в России, где все можно получить по знакомству, а в Англии, где на все надо сдавать тесты, включая не только теорию, где все подкованы так, что подковы стучат по асфальту, но еще и технические приемы. Так что я не у телевизора футболу учился и не на стадионе! Повторяю: я могу дать обоснование любому своему мнению, а вот сможешь это сделать ты? пока что твои мнения это просто набор слов , зачерпнутый из статей дилетантов - журналистов. И напоследок, чтобы тебе было приятно, повторю то, что я говорил раньше: " Буду считать только за благо, если ЦСКА освободится от Слуцкого даже в случае, если в этом году команда станет чемпионом России!" Держать такого тренера в команде с такими амбициями , как у ЦСКА только за то, что у него российский паспорт считаю непозволительной роскошью!
Написал: (PoKo1) (13 Апреля 2013 22:17:53)
Геннадий, профессионал, мамаева усадил на скамейку Слуцкий. или чтоб показать именно вам свой уровень, ЛВС должен был усадить на лавку Акинфеева ? слабоватый аргумент для того, чтоб из-за спины вещать, что он не уровень. \"из-за спины\" потому, что не вижу ваших результатов с этой командой и этими игроками здесь и сейчас.
Написал: Геннадий (13 Апреля 2013 21:08:53)
den понимаеш ли ЛВС не уровень ЦСКА, потому, что о таком подборе играков как у нас мечтает любой тренер РФПЛ. Ты думаеш спал и грязьпром покупали бы Хулка и Пикселя если бы у него был Дзагоев, Хонда и Думбия. Ты думаеш мясная болонка отказалась бы от когото из наших. Что-то я сомневаюсь. Только газзаевскую конфету в золотой обёртке, что-то никто ни съесть. ни развернуть не может. А обычно такие вещи происходят из-за недостатка авторитета тренера, а недостаток авторитета - это прежде всего отсутствие опыта. Посмотри упоминаемый всеми Моур наехал на Касильяса и хоть бы, что никто его не снимает, а Касильяс говорит о том, что готов сменить клуб. Что-то я сомневаюсь, что бы у нас кто-то (включая Гинера) простил бы ЛВС похожий наезд на Акинфеева. Вот вам и разница в авторитете. Кстати Газзаев в своё время наехал на Игнашевича и лишил его капитанской повязки и ничего. Поэтому Слуцкий не уровень ЦСКА.
Написал: den (13 Апреля 2013 20:46:28)
Когда игра не идет, или плохие результаты конечно комментарии недовольные в адрес тренера идут. Вот напрмиер какие комменты писали по окончании сезона 2007:
--------------------------------------

"Сейчас я понял одно: словам Газзаева верить нельзя(за исключением, когда он назыввает стартовый состав). И помоему он больше не видит себя в ЦСКА. Пускай приходит ДУНГА, КАПЕЛЛО или если повезёт МАУРИНЬЮ, но верить в команду с ВГ мне уже трудно"

"У ГАЗАЕВА не правильная тактика команда сыгранная но все знают как они будут играть его уволят наконецто я бы вместо гинера уже в сентябре его уволил цска надо совешить чудо"

"А то-уважаемый неизвестно за что ВВГ(за что уважать-то:за один суперудачный сезон для Карвальо или за выброс из команды СемакаЯрошикаОлича за 5 копеек)-гнобит Гусева второй год подряд(на замену за 2 секунды до конца-супер?!).НИКОГДА ВВГ ЦСКА не любил-он себя любит слишком.Он и играл так же-"как сложится"..."
-----------------------------------

От любви до ненависти, как гворится. Но надеюсь этот сезон мы завершим на мажрной ноте и наконец-то вернем себе чемпионство!!!
Написал: den (13 Апреля 2013 20:41:00)
hel писал(а):
Den почему я буду также относится к ЛВС даже после того, что если наш клуб станет чемпионом я тебе поясню. Слуцкий был тренером Кс, где не блистал, потом стал с Москвой, где мне он стал нравится, как тренер. Но когда пришел к нам, то после трех или четырех лет (могу ошибиться) у руля команды и ничего не выиграть, это не дело. Команда была хорошая, а вот тренировали ее видимо не очень хорошо (на мой взгляд). Например Бердыев, с не очень классными игроками, но поставленной им же игрой два раза взял чемпионство, выигрывал у Барсы с Мессии и его все уважают. Потому что он это заслужил. А за одно чемпионство (и то пока неизвестно) еще рано уважать и кидать чепчки в воздух. Вот когда мы стабильно будем показывать классную игру и выигрывать пусть не каждый год, а хотя бы раз два - три года при нем золото, вот тогда можно сказать, что он это заслужил и стал тренером с большой буквы. А пока увы, только хорошее отношение и все. Это мое мнение и не надо его поганить. Я уважаю мнение любого человека, но и от своего не отступлю. Да мы расходимся с тобой в оценке тренера, но главное в другом, мы все здесь хотим одного - ЗОЛОТА! И дай БОГ, что бы наконец Слуцкий примерил к себе эту медаль, я например этого хочу, и не важно какое мое отношение к нему. В конце концов даже ему наплевать на мое мнение, потому что оно только мое и все. И хорошо, что я могу его высказать здесь, а не держать при себе и мучится. Кто то с ним согласен, а кто то нет. Это жизнь.

да я не поганю твое мнение. С чего ты взял. Я уважаю любое мнение, желательно только, чтобы оно аргументировано было. Вот ты аргументировал свою точку зрения. Какие вопросы.

Нам болелам ЦСКА главное, чтобы клуб выигрывал и игру хорошую при этом показывал.
Написал: vlassoff (13 Апреля 2013 20:25:25)
hel писал(а):
vlassoff писал(а):
если станем первыми,Слуцкого лет на 10 подпишут)

Я не против, если только команда при нем действительно заиграет. Но нам пока до Барсы, Реала, Баварии и т.п. далеко. Ну а что, уж если сравнивать, то топ клубами.
время было предостаточно,чтоб заиграть при нем.ничего,ближайшие 5 лет ЛЧ выиграем,Гинер обещал)
Написал: hel (13 Апреля 2013 20:21:39)
vlassoff писал(а):
если станем первыми,Слуцкого лет на 10 подпишут)

Я не против, если только команда при нем действительно заиграет. Но нам пока до Барсы, Реала, Баварии и т.п. далеко. Ну а что, уж если сравнивать, то топ клубами.
Написал: vlassoff (13 Апреля 2013 20:15:48)
если станем первыми,Слуцкого лет на 10 подпишут)
Написал: hel (13 Апреля 2013 20:08:24)
Den почему я буду также относится к ЛВС даже после того, что если наш клуб станет чемпионом я тебе поясню. Слуцкий был тренером Кс, где не блистал, потом стал с Москвой, где мне он стал нравится, как тренер. Но когда пришел к нам, то после трех или четырех лет (могу ошибиться) у руля команды и ничего не выиграть, это не дело. Команда была хорошая, а вот тренировали ее видимо не очень хорошо (на мой взгляд). Например Бердыев, с не очень классными игроками, но поставленной им же игрой два раза взял чемпионство, выигрывал у Барсы с Мессии и его все уважают. Потому что он это заслужил. А за одно чемпионство (и то пока неизвестно) еще рано уважать и кидать чепчки в воздух. Вот когда мы стабильно будем показывать классную игру и выигрывать пусть не каждый год, а хотя бы раз два - три года при нем золото, вот тогда можно сказать, что он это заслужил и стал тренером с большой буквы. А пока увы, только хорошее отношение и все. Это мое мнение и не надо его поганить. Я уважаю мнение любого человека, но и от своего не отступлю. Да мы расходимся с тобой в оценке тренера, но главное в другом, мы все здесь хотим одного - ЗОЛОТА! И дай БОГ, что бы наконец Слуцкий примерил к себе эту медаль, я например этого хочу, и не важно какое мое отношение к нему. В конце концов даже ему наплевать на мое мнение, потому что оно только мое и все. И хорошо, что я могу его высказать здесь, а не держать при себе и мучится. Кто то с ним согласен, а кто то нет. Это жизнь.
Написал: vlassoff (13 Апреля 2013 20:03:47)
den писал(а):
vlassoff писал(а):
путин профессионал,управляет страной)))))поржал

На политические темы тут вроде не ведут диалоги, но какой бы Путин не был, но опозиция вобще слаба. Не одной внятной сильной фигуры, только тянут одеяло на себя или как лебедь, рак и щука в разные стороны. Это проблема в сттране реальная. Может Гинера двинуть в президенты

шило на мыло)
Написал: den (13 Апреля 2013 19:51:56)
vlassoff писал(а):
путин профессионал,управляет страной)))))поржал

На политические темы тут вроде не ведут диалоги, но какой бы Путин не был, но опозиция вобще слаба. Не одной внятной сильной фигуры, только тянут одеяло на себя или как лебедь, рак и щука в разные стороны. Это проблема в сттране реальная. Может Гинера двинуть в президенты
Написал: den (13 Апреля 2013 19:49:35)
Геннадий писал(а):
Уважаемые den и крокодил если Вы меня имеете ввиду, то слава богу в своё юношеское время (в 16 лет) я уже имел третий взрослый разряд по футболу и диплом тренера по спорту (в советское время такие выдавали за спортивные заслуги), Моур вообще был переводчиком, а потом сразу выиграл ЛЧ (неподумайте, себя с Моуром не сравниваю), но ЛВС далеко до португальца. На основании всего вышесказанного, думаю, что я могу рассуждать о футболе на довольно профессиональном уровне.
Лично я Слуцкого тренером не считаю (по крайней мере не уровень ЦСКА), но готов взять свои слова назад и извинится перед всем сообществом здесь присутствующих, если мы с ним выиграем (дай то бог, тьфу, тьфу, тьфу) Чемпионат.

Я имел ввиду не тебя конкретно. Я вел речь о нескольких людях, так рассуждавших. Но это их право-ладно, я свою точку зхрения высказал.

ЛВС и Моуринье сравнивать конечно же смешно, я не собираюсь это сделать. Просто Маур вряд ли будет тренирвоать ЦСКА.

Если ты разбираешься в футболе, то было бы интересно услушать аргументировоанное мнение, почему ЛВС не уровень ЦСКА Может быть ты уже его высказывал, и я запамятовал конечно.

А по поводу фразы, что если мы станет чемпионами, то ты готов взять свои слова назад, такую же фразу здесь высказал из противников ЛВС по помоему только Смайл (но он теперь на сайте Графа комментирует). Я считаю это правильно, потому, что повторюсь квалификацию тренера определяют как раз результаты, и можно быть 1000 раз талантливым и ничего не выиграть,и тогда вряд ли можно будет говорить о человеке, как о хорошем тренере. Я же говорил о высказываниях по поводу того, что "не изменю мнение о Слуцком, даже если мы станем чемпионами". Такие фразы мне лично не совсем понятны.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА