Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА

Сегодня на "Арена Химки" пройдет матч 24-ого тура между столичном клубом "Динамо" и ЦСКА

  • Футбол

  • 5      13050     

Сегодня на "Арена Химки" пройдет матч 24-ого тура между столичном клубом "Динамо" и ЦСКА

Предлагаем Вам обсудить этот матч

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Написал: den (13 Апреля 2013 14:35:23)
ГумАР писал(а):
если отбросить эмоции, ничья для нас неплохо с такой невразумительной игрой. Главное- не проиграли и удалось избежать позора, прежде всего "гению". Второй проигрыш от такой команды за сезон было бы слишком даже для такого "гуру".
Еще раз убедился, на ком держалась наша "а-ля барса" и что у нас нет ИГРЫ как таковой. В который раз, как только мозговые центры /скорее тренеры на поле-Вагнер и Хонда/ отсутствуют или не в форме, вся команда в ступоре и никакого рисунка игры. Как будто команду собрали только перед матчем. Видимо, осозновал все это и ГТ, особенно свое бессилие что-либо наладить без них в сторону созидания в командной игре. Отсюда игра с креном в оборону и его послематчевая радость, что все так закончилось.
В отсутствии "тренеров", Дзагоев не тянет на лидера и подтверждая свою роль в команде как игрока второго плана- для "подхвата", не более. Этакий импровизатор с ограниченной ответственностью /ИОО/. И на это он способен только тогда, когда рядом есть "тренеры", отвлекающие на себя оборонщиков.
Удивляет Щенников, который когда-то на равных сражался с Навас. Такое ощущение, что он до сих пор с гипсом на голеностопе, как будто стартует и бежит только за счет бедер. Никакой резкости.
Надеюсь, все остальные матчей проведем с "тренером" и на помощь Хонды, хотя бы в мае. Без них мы даже с Эльмом, напоминаем себя прошлогоднюю этого времени.

Опять сели на любимого конька, уж извините за каламбур. Оказываеьтся тренера у нас, нет, а есть только "тренер".

А ничего, что некоторые команды с авторитетными и опытными тренерами, матчи еще хуже проводят, когда у них проблемы с составом имеются. Бомжи вон Мордовии продули, Анжи вничью на своем поле скатали с Аланией, которую мы на их поле вынесли в пух и прах. Проще всего все свалить, да при ничейном, подчеркиваю ничейном результате на тренера, дабы не замечать других проблем, которые в этом конкретном матче не позволили одержать победу.
Написал: Almaz (13 Апреля 2013 13:49:07)
Ну что, вот уже и считай 6 очков отрыва...То ли ещё будет...
Написал: Сергей (13 Апреля 2013 13:14:30)
(Седой) писал(а):
Alex, во-первых при всем бесспорном таланте Вагнера, мы и без него шли на первом месте, его роль преувеличивать, принижая при этом других не стоит, с ним лучше, чем без него, потому что он игрок очень высокого уровня, но он не единственный такой. Во-вторых как вообще можно делать выводе о игроке, по игре, перед которой он неделю не тренировался и играл недолеченный (Дзага). А с Сейду на мой взгляд была допущена ошибка, не было никакой нужды держать его на поле столько времени в матче с Волгой!

вообще-то на тот момент был на ходу Хонда, да и Мусса был в более благополучном психологическом состоянии
поэтому отсутствие вчера Вагнера Ооочень ощущалось
Написал: (Седой) (13 Апреля 2013 11:51:53)
Alex, во-первых при всем бесспорном таланте Вагнера, мы и без него шли на первом месте, его роль преувеличивать, принижая при этом других не стоит, с ним лучше, чем без него, потому что он игрок очень высокого уровня, но он не единственный такой. Во-вторых как вообще можно делать выводе о игроке, по игре, перед которой он неделю не тренировался и играл недолеченный (Дзага). А с Сейду на мой взгляд была допущена ошибка, не было никакой нужды держать его на поле столько времени в матче с Волгой!
Написал: (Alex) (13 Апреля 2013 10:23:25)
О какой сборной мечтает Дзагоев? С такой игрой и в Алании ему места не найдётся.
Тошич так же перестал играть. Ну и конечно нет ВАГНЕРА - нет игры. ЭТО НАШЕ ВСЁ.
Жаль но на Хонду, видимо, надежды возлагать не стоит, да и когда восстановится Думбия - непонятно.
Нет людей способных на нестандартную игру!!! Нужен плэймекер!
Ладно хоть не проиграли и не пропустили. А мясо нужно уделать!!!
Написал: Валерий (13 Апреля 2013 09:56:38)
О какой обороне народ имеет в виду, она такая же как была тридцать матчей предыдущих.Чего там изменилось? Каждый из них когда-нибудь выдаёт свой не лучший матч, это нормально. А Динамо играла в восемь оборонцев с оглядкой на ворота. Чего-то создавать с одним Мусой любящий пространства для забега, этого малопротив такой обороны. Дзагу выключили из игры, да и сам он наверное на уколах играл. Тошич уже давно не показывает игру от матча к матчу, лишь обозначает свою игру редкими ударами и забегами. Когда он последний гол забил или пас отдал?! Вот кто деградирует в атаке. Три гола за 24-е матча для игрока в атаке, это хуйня полная. С уважением ЦСКА!
Написал: alex04 (13 Апреля 2013 06:28:52)
(PoKo1) писал(а):
привет паникёры и адекваты, армейцы! да, не всё получалось, но согласитесь, динамо вышло не номер отбывать. dobchik, о какой трусливой стезе ты тут трещишь? выпустить набабу вместо тошича? епать, а мы стоим в тех условиях чтоб жопу рвать и кровь из носу побеждать? ЛВС пральн сделал что укрепил оборону. с учётом что у нас есть право на ошибку, в этом матче лучше уж набрать очко, чем проиграть на последних минутах. подчёркиваю...у нас есть право на ошибку и объективных причин лезть на рожон не было... смотрите объективно на вещи друзья.

+50000000000000000!!!
Написал: vlassoff (13 Апреля 2013 04:08:22)
этот сезон однозначно Тошич и Щенников в минус,деградируют оба,отбывают номер
Написал: ГумАР (13 Апреля 2013 01:13:56)
если отбросить эмоции, ничья для нас неплохо с такой невразумительной игрой. Главное- не проиграли и удалось избежать позора, прежде всего "гению". Второй проигрыш от такой команды за сезон было бы слишком даже для такого "гуру".
Еще раз убедился, на ком держалась наша "а-ля барса" и что у нас нет ИГРЫ как таковой. В который раз, как только мозговые центры /скорее тренеры на поле-Вагнер и Хонда/ отсутствуют или не в форме, вся команда в ступоре и никакого рисунка игры. Как будто команду собрали только перед матчем. Видимо, осозновал все это и ГТ, особенно свое бессилие что-либо наладить без них в сторону созидания в командной игре. Отсюда игра с креном в оборону и его послематчевая радость, что все так закончилось.
В отсутствии "тренеров", Дзагоев не тянет на лидера и подтверждая свою роль в команде как игрока второго плана- для "подхвата", не более. Этакий импровизатор с ограниченной ответственностью /ИОО/. И на это он способен только тогда, когда рядом есть "тренеры", отвлекающие на себя оборонщиков.
Удивляет Щенников, который когда-то на равных сражался с Навас. Такое ощущение, что он до сих пор с гипсом на голеностопе, как будто стартует и бежит только за счет бедер. Никакой резкости.
Надеюсь, все остальные матчей проведем с "тренером" и на помощь Хонды, хотя бы в мае. Без них мы даже с Эльмом, напоминаем себя прошлогоднюю этого времени.
Написал: Rabbit (13 Апреля 2013 01:07:29)
некому созидать и организовывать атаку без Вагнера и Хонды. Что делали на поле Алан и Зоран, я не понял. Умеющий организовывать атаки игрок нужен позарез.
Написал: viv (13 Апреля 2013 00:59:16)
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции после матча 24-го тура премьер-лиги с "Динамо" (0:0) не стал скрывать: игра у его команды не совсем получилась, зато выделил самоотверженность красно-синих в обороне,
– Очень тяжелый матч в прямом смысле слова: изобиловавший большим количеством единоборств, напряженный, с высоким уровнем ответственности с обеих сторон, – сказал Слуцкий. – У нас не получилась атакующая игра в том виде, в котором хотелось бы и в котором играем практически весь сезон. На это есть объективные причины. Это и отсутствие Вагнера, Муса вернулся буквально два дня назад, у Дзагоева было микроповреждение, до конца не было ясно, сыграет он или нет, плюс не было Думбья. Я благодарен ребятам, что раз не получалось в атаке, они очень квалифицированно защищались, сыграли с огромным желанием и по крайней мере сделали все от нас зависящее в плане оборонительных действий, чтобы этот матч не проиграть.
Браво Леонид без основных игроков Вагнера и Думбия приблизились к Чемпионству еще на одно очко, осталось набрать еще минимум 12 очков!!!
Написал: andreyka (13 Апреля 2013 00:31:22)
Все по-уму. Защита норм. Тошич слаб, Дзага не сработал (вина его?) Муса ждет, Шведы работают Сумма 0-0
Написал: Дмитрий (12 Апреля 2013 23:52:21)
Вообще я не пойму, кто то ждал сегодня другой игры? Ну вы большие оптимисты, учитывая, что мы играли без Вагнера, Думбии, с таким Мусой(я имею ввиду его психологическое состояние), и с недолеченными Дзагой и Тошичем.
Написал: vlassoff (12 Апреля 2013 23:51:02)
(PoKo1) писал(а):
привет паникёры и адекваты, армейцы! да, не всё получалось, но согласитесь, динамо вышло не номер отбывать. dobchik, о какой трусливой стезе ты тут трещишь? выпустить набабу вместо тошича? епать, а мы стоим в тех условиях чтоб жопу рвать и кровь из носу побеждать? ЛВС пральн сделал что укрепил оборону. с учётом что у нас есть право на ошибку, в этом матче лучше уж набрать очко, чем проиграть на последних минутах. подчёркиваю...у нас есть право на ошибку и объективных причин лезть на рожон не было... смотрите объективно на вещи друзья.

забыл добавить,что ЛВС учится) оч сомневаюсь,что с камнями и паравозами будет другая тактика от нашего гуру,очки берем,но чемпионской игры нет,да и вообще игры
Написал: (PoKo1) (12 Апреля 2013 23:34:30)
привет паникёры и адекваты, армейцы! да, не всё получалось, но согласитесь, динамо вышло не номер отбывать. dobchik, о какой трусливой стезе ты тут трещишь? выпустить набабу вместо тошича? епать, а мы стоим в тех условиях чтоб жопу рвать и кровь из носу побеждать? ЛВС пральн сделал что укрепил оборону. с учётом что у нас есть право на ошибку, в этом матче лучше уж набрать очко, чем проиграть на последних минутах. подчёркиваю...у нас есть право на ошибку и объективных причин лезть на рожон не было... смотрите объективно на вещи друзья.
Написал: den (12 Апреля 2013 23:25:57)
dobchik писал(а):
to Bob1963
Я не оправдываю Тошича, просто пол-команды были еще хуже - фамилии я приводил. Вот в чем согласен на сто, так это о вагнерозависимости - видать этот вирус наши опять подхватили. И всё это на фоне мути с Хондой и Думбией. А Мусу надо было менять где-то к 75 минуте, попробовать Базелюка - ну у нас же очкуны имеются. Одна замена с выходом Набабкина чего стоит. В общем трусливая стезя продолжилась. Боюсь что подобные матчи ждут нас в ближайших трех турах. Со скрупулезным подсчетом очков. Одна надежда, что Вагнер этому помешает...
И обрати внимание - скамейка - нулевая, давненько такого не было. Хотя тут многие вопили: все нормально, игроков хватает, еще и Суареса подкупим. А получается играем 12 человеками...

У нас в центре поля креативных игроков: Ваня, Эльм, Дзага и Хонда. Если не пошла игра у кого-то, можно менять, но сегодня менять было некем: Ваня и Хонда в ауте.

А вобще ничья нормальный результат. С мясом может быть проще, там свободные зоны по любому будут, плюс Ваня вернется.

П.С. А некоторые комменты возвращают дежа вю к комментам после 4-х проигранных матчах в межсезонье. Тогда многие твердили, что в чемпе нам ничего не светит, всем просрем. Но мы первые....
Написал: (Андрей) (12 Апреля 2013 22:49:05)
Как же вы зае...ли с этим нытьём, уже обосрали игроков, с ног до головы. ЦСКА провел не лучший матч, но не было: Вагнера, Думбия. Так же нужен Хонда. Зачем писать такие вещи??? Ничья конечно результат не очень, но учитовая некоторые проблемы ничья закономерна. Следующий матч в К.Р. С енисем, ждем победы. Но а настоящий супер-матч 21.04.13 ЦСКА - спартак. Вагнер кинет хет-рик... Относитесь, к ЛЮБИМОМУ КЛУБУ С УВАЖЕНИЕМ, ВЕДЬ ЭТО ФУТБОЛ И БЫВАЕТ ВСЯКОЕ. ЦСКА ОБЫГРАЕТ мясных я уверен, а самое главное: ЦСКА ЧЕМПИОН!!!
Написал: mishka085 (12 Апреля 2013 22:45:12)
egik72 писал(а):
Bob1963-я вот думаю, что динамики Мусенка не закрыли.Просто я вот за весь матч от нашей звездной полузащиты ,так ни одного путного паса на него не увидел.То недолет ,то перелет.А он в отличии от них выдал шикарный пас на Зорана.А дальше вы все сами видели.Да и потом этот чесночный португал два раза не слабо приложил Ахмеду,оставшись без горчичника.А больше всего раздражала не игра ,а коменты этого дебила Шмурного или как то так.Это я про фамилию.

а что ты ждал от мясной рожи,только параллели со своими свиньями и проводил)
Написал: egik72 (12 Апреля 2013 22:38:48)
Bob1963-я вот думаю, что динамики Мусенка не закрыли.Просто я вот за весь матч от нашей звездной полузащиты ,так ни одного путного паса на него не увидел.То недолет ,то перелет.А он в отличии от них выдал шикарный пас на Зорана.А дальше вы все сами видели.Да и потом этот чесночный португал два раза не слабо приложил Ахмеду,оставшись без горчичника.А больше всего раздражала не игра ,а коменты этого дебила Шмурного или как то так.Это я про фамилию.
Написал: dobchik (12 Апреля 2013 22:31:59)
to Bob1963
Я не оправдываю Тошича, просто пол-команды были еще хуже - фамилии я приводил. Вот в чем согласен на сто, так это о вагнерозависимости - видать этот вирус наши опять подхватили. И всё это на фоне мути с Хондой и Думбией. А Мусу надо было менять где-то к 75 минуте, попробовать Базелюка - ну у нас же очкуны имеются. Одна замена с выходом Набабкина чего стоит. В общем трусливая стезя продолжилась. Боюсь что подобные матчи ждут нас в ближайших трех турах. Со скрупулезным подсчетом очков. Одна надежда, что Вагнер этому помешает...
И обрати внимание - скамейка - нулевая, давненько такого не было. Хотя тут многие вопили: все нормально, игроков хватает, еще и Суареса подкупим. А получается играем 12 человеками...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА