Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Наставник сборной России по футболу считает, что Алану Дзагоеву нужно еще немного подрасти

Главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло считает, что рассчитывает в будущем на полузащитника ЦСКА Алана Дзагоева, который пока не проходит в состав национальной команды страны.

Главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло считает, что рассчитывает в будущем на полузащитника ЦСКА Алана Дзагоева, который пока не проходит в состав национальной команды страны.

"Дзагоев всегда с нами. Он молодой, у него есть талант. Но он должен еще чуть-чуть подрасти, - сказал Капелло в эфире телеканала "России 2". - Если он сделает еще один шаг вперед, то станет ценным игроком для сборной. Трудности его вижу в том, что по сравнению с первой частью чемпионата, он сменил в клубе позицию на поле".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Седой (16 Мая 2013 01:23:26)
Igogosha писал(а):
Чего-то я его не понял. В сборной он справа играл. У нас то опорником, то в "группе атаки".
ЛВС очень правильно эту группу определил. Они не привязаны: ты - справа, ты - в середине. Пример - последний матч с Локо, где Дзагой был везде. Они так и должны по всему фронту бегать.
По Капелло можно подумать, что Дзагоя в защиту перевели или центрфорвардом. Вот это действительно смена позиции.

Я думаю, что дело скорее в том, что Дзага у нас по сути, что называется "свободный художник", у итальянца же довольно строгая схема и каждый должен играть четко на своей позиции, возможно дело в этом. А вообще Алан один из лучших игроков сборной и со стабильностью на мой взгляд всё в порядке, есть вопросы по лидерским качествам, когда у команды не идет, то и он не показывает хорошей игры, хотя есть исключения. Но так не только у него, Месси только в последнее время стал хоть что-то показывать в сборной, при этом являясь уже много лет лучшим в Барсе, Дзага, как мне кажется вполне сможет стать лидером, всё приходит с опытом.
Написал: redhorse (16 Мая 2013 01:15:41)
redhorse писал(а):
Вы посмотрите ещё раз это интервью. Капелло не произносил слово "подрасти". У нас вечно журналюги передёргивают слова !

Он сказал migliorare le competenze -повысить мастерство, а подрасти, говорят детям в школе.
Написал: redhorse (16 Мая 2013 00:53:17)
Вы посмотрите ещё раз это интервью. Капелло не произносил слово "подрасти". У нас вечно журналюги передёргивают слова !
Написал: Chaplin (15 Мая 2013 20:54:51)
Согласен с valery, я в принципе писал о том же, но помоему не все меня поняли ))))
Написал: Валерий (15 Мая 2013 20:32:39)
Где паника.... Дзагоев... пусть посадят друге дерево и увидим, где будет сборная. А пока Дзага лучший голеадор прошлого чемпионата европы. И в чемпе 7 мячей...пока!
Написал: alexander61 (15 Мая 2013 20:04:59)
valery писал(а):
Я думаю, какой-то разговор у Капелло с Дзагой был. Ведь у Дзагоева позиция уж больно интересная. На этой позиции должен играть игрок супер-класса. Он правильно говорит, что Дзаге нужно сделать один шаг. По-простому, перестать лениться и работать, как работают Джеральд, Лампард, Месси, которые не останавливаются ни одну минуту. И,если, Дзага его услышит, и поймет, это пойдет Клубу и России на пользу. А сейчас, ну как он сможет играть нормально в окружении зенивцов?!!! Там же впереди кто - нет там ни Мусы, ни Лава, ни Думбьи.
Дзага намного интереснее и Шатова, и других.
Я думаю, это - какой-то временный воспитательный эпизод.
Все линии у Капелло берутся с одних клубов.
Защита - ЦСКА, вратарь - ЦСКА. А дальше он ставит на наигранных зенитовцев.
Он ждет, когда по-настоящему раскроется Дзагоев, но последний играет в окружении иностранцев...

Процентов на 90 могу пост поддержать. Почему не на 100%. Потому, что на днях прочитал отличную статью о Лэмпарде. Человек, который не хотел быть футболистом, а хотел быть белым воротничком. А Батя, сам известный футболист, вбивал своё желание сделать сына футболистом, даже употребляя ремень. Дзагоев, по характеру, не англичанин. Другой менталитет. Но когда-то надо становиться мужчиной. Станет им... и мы тогда будем вспоминать Дзагу, как классного игрока.
Написал: valery (15 Мая 2013 17:29:49)
Я думаю, какой-то разговор у Капелло с Дзагой был. Ведь у Дзагоева позиция уж больно интересная. На этой позиции должен играть игрок супер-класса. Он правильно говорит, что Дзаге нужно сделать один шаг. По-простому, перестать лениться и работать, как работают Джеральд, Лампард, Месси, которые не останавливаются ни одну минуту. И,если, Дзага его услышит, и поймет, это пойдет Клубу и России на пользу. А сейчас, ну как он сможет играть нормально в окружении зенивцов?!!! Там же впереди кто - нет там ни Мусы, ни Лава, ни Думбьи.
Дзага намного интереснее и Шатова, и других.
Я думаю, это - какой-то временный воспитательный эпизод.
Все линии у Капелло берутся с одних клубов.
Защита - ЦСКА, вратарь - ЦСКА. А дальше он ставит на наигранных зенитовцев.
Он ждет, когда по-настоящему раскроется Дзагоев, но последний играет в окружении иностранцев...
Написал: Igogosha (15 Мая 2013 13:38:01)
Chaplin писал(а):
To Igogosha:
Мне тоже кажется, что Капелло ждет большего от Алана, чем он показывает, поэтому, возможно, Алана и нет на поле.
Конечно тех кого вместо Алана ставят в основу не сильнее, но пока план итальянца срабатывает на 100%, так что ....

Да, план Капелло срабатывает. Да, он имеет полное право делать с составом все, что хочет.
Просто, причем здесь озвученная смена позиции Дзагоевым - не понимаю. Или так, просто, чтобы что-то сказать?
И опять же зачем было говорить, что те, кто сидят на лавке - в сборной не играют.
Не мы же его за язык тянули.
Мы очень зависим от сильного Дзагоя и думаю и дальше будем зависеть. Никуда он не уйдет.
У нас свой интерес в этой ситуации.
Он игрок эмоциональный (как и все звезды, хоть он еще явно только российского уровня).
Если будет думать, что Капелло необъективен может морально надломиться.
А нам это нафиг не надо.
Написал: Chaplin (15 Мая 2013 12:16:56)
To Igogosha:
Мне тоже кажется, что Капелло ждет большего от Алана, чем он показывает, поэтому, возможно, Алана и нет на поле.
Конечно тех кого вместо Алана ставят в основу не сильнее, но пока план итальянца срабатывает на 100%, так что ....
Написал: Igogosha (15 Мая 2013 11:21:34)
Chaplin писал(а):
Sosa писал(а):
Chaplin писал(а):
Что за истерика по поводу слов Капелло??
Если он так считает это его право, он главный тренер сборной.
Алан стал лучшим в сборной адвоката, потому что там не было человека, который бы взял на себя роль снайпера, имей мы нормального форворда, Алан выступил бы в роли подносильщика снарядов для него.
На мой взгляд Алану не хватает стабильности, слишком много матчей, для лидера команды, Алан не показывает того, чего от него ждут.
Алан очень хороший игрок, но для меня часто в его игре чего то не хватает.
Как то так

зато, игра Шатова тебя устраивает в сборной!!!!!!!!!!

А причем здесь Шатов???
Я вроде бы не говорил, что Алан не достоин играть в сборной и игроки, которых пригласил итальянец лучше Алана.

В принципе, да. О нестабильности как лидера команды говорить можно.
Просто получается, что те, кто играет или пробуется на его позиции в сборной стабильнее???
Ладно, не берем шатова. Берем Файзулина или Быстрова или Смолова. Они стабильны только тем, что сидят на лавке.
А ведь Капелло сам в начале пути говорил про аршавина, что тот кто сидит - не играет. Что-то не заметно!!!
Хоть, я и согласен с тем, что советовать Капелло не могу, но, блин, обидно.
А может имеется ввиду рост Дзагоя. Тогда все понятно. Щас морковку покушает, на турнике повисит - и вот она - основа сборной.
Написал: Chaplin (15 Мая 2013 11:09:29)
Sosa писал(а):
Chaplin писал(а):
Что за истерика по поводу слов Капелло??
Если он так считает это его право, он главный тренер сборной.
Алан стал лучшим в сборной адвоката, потому что там не было человека, который бы взял на себя роль снайпера, имей мы нормального форворда, Алан выступил бы в роли подносильщика снарядов для него.
На мой взгляд Алану не хватает стабильности, слишком много матчей, для лидера команды, Алан не показывает того, чего от него ждут.
Алан очень хороший игрок, но для меня часто в его игре чего то не хватает.
Как то так

зато, игра Шатова тебя устраивает в сборной!!!!!!!!!!

А причем здесь Шатов???
Я вроде бы не говорил, что Алан не достоин играть в сборной и игроки, которых пригласил итальянец лучше Алана.
Написал: dem (15 Мая 2013 10:43:01)
Дзагоев стал Дзагоевым на позиции атакующего полузащитника. И должен там играть. А Лав на позиции центрального нападающего забивал бы точно не меньше Мусы. А Мусу правым инсайдом. Но Слуцкий решил как решил, и пока он прав)
Написал: Sosa (15 Мая 2013 10:40:23)
Chaplin писал(а):
Что за истерика по поводу слов Капелло??
Если он так считает это его право, он главный тренер сборной.
Алан стал лучшим в сборной адвоката, потому что там не было человека, который бы взял на себя роль снайпера, имей мы нормального форворда, Алан выступил бы в роли подносильщика снарядов для него.
На мой взгляд Алану не хватает стабильности, слишком много матчей, для лидера команды, Алан не показывает того, чего от него ждут.
Алан очень хороший игрок, но для меня часто в его игре чего то не хватает.
Как то так

зато, игра Шатова тебя устраивает в сборной!!!!!!!!!!
Написал: Chaplin (15 Мая 2013 09:56:14)
Что за истерика по поводу слов Капелло??
Если он так считает это его право, он главный тренер сборной.
Алан стал лучшим в сборной адвоката, потому что там не было человека, который бы взял на себя роль снайпера, имей мы нормального форворда, Алан выступил бы в роли подносильщика снарядов для него.
На мой взгляд Алану не хватает стабильности, слишком много матчей, для лидера команды, Алан не показывает того, чего от него ждут.
Алан очень хороший игрок, но для меня часто в его игре чего то не хватает.
Как то так
Написал: Геннадий (15 Мая 2013 09:37:45)
Может это особенности перевода, или Капелло не понял вопроса, а то получается какой-то бред. Один из лучших снайперов Евро 2012, лучший игрок в составе сборной России при Адвокаате, при капздело вдруг должен подрасти. Я так понимаю, что кто-то не разбирается в футболе, и этот кто-то или Адвокаат и мировые специалисты или Капелло. Итальяшка видимо решил, что человек-глагол (кержаковед) или любитель бабла-иуда (шатов) и ряд других сильнее что ли. Он бы ещё чипсоеда пригласил в сборную. Истину говорят "чем лучше узнаёшь людей (Капелло), тем больше нравятся собаки".
Написал: Igogosha (15 Мая 2013 09:25:36)
Чего-то я его не понял. В сборной он справа играл. У нас то опорником, то в "группе атаки".
ЛВС очень правильно эту группу определил. Они не привязаны: ты - справа, ты - в середине. Пример - последний матч с Локо, где Дзагой был везде. Они так и должны по всему фронту бегать.
По Капелло можно подумать, что Дзагоя в защиту перевели или центрфорвардом. Вот это действительно смена позиции.
Написал: Кирюха87 (15 Мая 2013 07:32:13)
В свое время, один из наших бывших игроков, тоже играл на другой позиции, когда перешел в лондонский "Челси"
Написал: hel (15 Мая 2013 05:52:44)
Не на своей позиции он играет, а кто виноват? Да просто Лав на его позиции играет. Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь играл в два таких игрока, ну то есть на поле бы на одной и той же позиции играли бы например и Лав, и Алан?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА