Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: "по Нетфуллину ведутся переговоры с "Торпедо"

Сегодня вечером генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев ответил на несколько моих вопросов.
  • Футбол

  • 5      5693     

Сегодня вечером генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев ответил на несколько моих вопросов.

- На днях стало известно, что защитник Петр Тен отдан в аренду волгоградскому «Ротору». Кто еще из молодых армейцев может отправиться в другие клубы?
- Ребятам нужна постоянная практика. Поэтому сейчас рассматриваем варианты по ряду молодых игроков. В частности, ведем переговоры с «Торпедо» по Нетфуллину.

- Хонду итальянская пресса упорно сватает в «Милан». Есть ли новости по поводу будущего японского хавбека?
- Пока ситуация не изменилась.

- А что с потенциальными новичками ЦСКА?
- На данный момент новостей нет. Как только они появятся, обязательно сообщим.

- Может ли это произойти до того, как команда отправится в Китай на коммерческие матчи (поездка состоится с 28 июня по 5 июля - прим.М.К.)?
- Не готов ответить.

- Что скажете о календаре чемпионата России 2013/14?
- Наконец-то его утвердили. Думаю, это следовало сделать раньше, ведь до начала чемпионата осталось менее месяца. Понятно, что рассматривались различные варианты, но не бывает так, чтобы в итоге календарь полностью устроил абсолютно все клубы. В противном случае пришлось бы рассматривать 16 вариантов – по одному на каждый клуб премьер-лиги. Итоговое расписание матчей, на мой взгляд, вполне нормальное. Жаль только, что дважды за короткий промежуток времени будем играть со «Спартаком». Все-таки это особенные матчи, и получилось, что в той части сезона, которая приходится на 2014 год, болельщики останутся без супердерби.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Igogosha (21 Июня 2013 07:47:14)
Ладно, больше спорить не буду.
Кстати, как спор я это не воспринимаю. Нормальное общение - только без пива. С пивом бы быстрее к общему знаменателю пришли бы.
Люди - не роботы. Мнения разные. Истина всегда где-то посередине.
Единственное, что хотелось бы в конце добавить - это то, что уверен, что ЕЛГ прекрасно понимает, что самый выгодный бизнес - это раскручивать и продавать свою талантливую молодежь. Но не делает этого. Т.к. видимо нет такой молодежи. Других причин я не вижу.
Написал: (Седой) (20 Июня 2013 19:46:55)
Единственное за что благодарен ЛВС то, что до этого я даже и не думал, что среди болельщиков столько в розовых очках. Или же это какое-то фантастическое личное обаяние, что люди в него влюбляются
Написал: Сергей (20 Июня 2013 19:19:13)
kvs-47 писал(а):
Уважаемые болельщики великого клуба ЦСКА, может быть хватит ругаться. Когда появляются комментарии наших "друзей", то мы все объединяемся и ругаем их. А чем от этих комментариев отличаются реплики противников Слуцкого. Иногда просто противно их читать. Оказывается, что он профан в тактике, не знает азов футбола, не работает с молодежью, не умеет управлять командой, но вдруг случайно становится чемпионом. Но еще хуже наш президент. Он не видит перспективы, не помогает нашей молодежи, не дает миллиарды на покупку "спасителей" нашей команды. Ребята, если у Вас язва или геморой, то это не значит, что мы все об этом должны знать. Держите при себе свои проблемы.

Все это может рухнуть в один момент, сегодня ты пан, а завтра...
Написал: kvs-47 (20 Июня 2013 19:11:07)
Уважаемые болельщики великого клуба ЦСКА, может быть хватит ругаться. Когда появляются комментарии наших "друзей", то мы все объединяемся и ругаем их. А чем от этих комментариев отличаются реплики противников Слуцкого. Иногда просто противно их читать. Оказывается, что он профан в тактике, не знает азов футбола, не работает с молодежью, не умеет управлять командой, но вдруг случайно становится чемпионом. Но еще хуже наш президент. Он не видит перспективы, не помогает нашей молодежи, не дает миллиарды на покупку "спасителей" нашей команды. Ребята, если у Вас язва или геморой, то это не значит, что мы все об этом должны знать. Держите при себе свои проблемы.
Написал: Седой (20 Июня 2013 17:26:04)
Igogosha писал(а):
(Седой) писал(а):
22-23-это не молодой, тем-более для Челси, который борется за чемпионство? Естественно они скупают лучших из-за бюджета, но лучших ищут и среди молодежи. А у нас один Муса, все остальные или не такие уж молодые, у нас вот Васин еще считается молодым защитником, или же эти молодые наиграны уже давно, а сейчас даже не пытаемся давать шансы молодым!

Фернандес - 23, Муса - 21, Щенников - 22, Дзагой - 23. Все - игроки основного состава.
Челси из числа молодежи до 23-х - Ромеу, Оскар, Азар, Мозес - ВСЕ!
Получается одинаково.
Так-то было бы денег немерено - купили бы за 40 лямов уже готового условного "Иско". Полюбому бы вписался. Как Челси и делает.
А у нас посмотри на российскую молодежку (сборную) - лучшие Щенников и Дзагой. И купить то получается некого.
А Васину то уже 25 - а я думал где-то 21. Нифига себе!

И все они играют уже давно, а новых не появляется. Челси и не обязательно растить молодежь, они купят кого захотят, но даже они стараются думать о будущем, а мы с нашим бюджетом тем-более должны стараться подтягивать к основе талантливую. молодежь, но даже не пытаемся этого делать!
Щенников и Дзагой потому и лучшие, что им дали шанс проявить себя, играть против лучших и тренироваться с лучшими!
Кстати, зачем давать ложную информацию? У Реала половина команды 25 лет или меньше. Варану 20 и он фактически вытеснил из состава Пепе. Хотя Пепе отличный защитник.
den писал(а):
(Седой) писал(а):
Видимо у нас самый сильный чемпионат и стоит задача выиграть его и ЛЧ, потому что все тренеры даже мировых грандов находят возможность, чтобы подтягивать молодых и давать им шансы. Барса вон своих воспитаников в состав ставит, в нападении Вилья, который выиграл все что можно в состав не всегда попадает, а воспитаники, которые намного слабее попадают в состав. Тоже самое в других грандах, даже таких, которые скупают звезд, как Челси и Реал, они пусть и не своих, но периодически молодых привлекают. И только мы решаем серьезнейшие задачи и нам некогда. Не так давно на этом погорел Милан, когда ушли на пенсию звезды типа Кафу, Зеедорфа, Милан резко сдулся, потому что не проводили ротацию и не готовили молодых. Правда они успели ЛЧ выиграть, а мы пока только чемпионат. Стоит ли успех здесь и сейчас больше, чем будущее клуба, тем-более, что были возможности давать шанс молодым и без большого риска для результата?!

Думаю в прошедшем чемпионате у нас не было большой возможности наигрывать молодежь. Все было подчинено результату, а тут не до наигрываний. В итоге результат пришел. Что дальше? Можно наигрывать молодежь в текущем сезоне. Но вот только процесс этот болезненный, и я уже предвижу кучу гневных комментариев на тему, что ЛВС херней занимается: мол у него в активе опытные игроки, а он молодежь выпускает, и это на результате сказывается. Многие хотят объять необъятное, но это не всегда получается. Впрочем я уверен, что если Гинер поставит перед тренером задачу подготовить на будущее коллектив и не сильно спрашивать за результат, так и будет. А если не поставит, то что мы можем спрашить с ЛВС, он лицо тоже подневольное-ему конкретные задачи ставят и не на завтра, послезавтра а уже на сегодня.

у любой команды всегда все делается для достижения конкретных задач, но, если тренер не может при этом готовить на будущее, то это просто слабый специалист или же слишком держится за своё место. Удачно или нет, но все клубы всегда пытаются подтягивать молодых, даже те, у кого задачи значительно сложнее, чем победа в РПЛ. Не обязательно же каждый матч выпускать половину резерва, но пробовать и наигрывать тренер обязан!
Написал: Igogosha (20 Июня 2013 15:07:53)
(Седой) писал(а):
22-23-это не молодой, тем-более для Челси, который борется за чемпионство? Естественно они скупают лучших из-за бюджета, но лучших ищут и среди молодежи. А у нас один Муса, все остальные или не такие уж молодые, у нас вот Васин еще считается молодым защитником, или же эти молодые наиграны уже давно, а сейчас даже не пытаемся давать шансы молодым!

Фернандес - 23, Муса - 21, Щенников - 22, Дзагой - 23. Все - игроки основного состава.
Челси из числа молодежи до 23-х - Ромеу, Оскар, Азар, Мозес - ВСЕ!
Получается одинаково.
Так-то было бы денег немерено - купили бы за 40 лямов уже готового условного "Иско". Полюбому бы вписался. Как Челси и делает.
А у нас посмотри на российскую молодежку (сборную) - лучшие Щенников и Дзагой. И купить то получается некого.
А Васину то уже 25 - а я думал где-то 21. Нифига себе!
Написал: (Седой) (20 Июня 2013 12:37:37)
22-23-это не молодой, тем-более для Челси, который борется за чемпионство? Естественно они скупают лучших из-за бюджета, но лучших ищут и среди молодежи. А у нас один Муса, все остальные или не такие уж молодые, у нас вот Васин еще считается молодым защитником, или же эти молодые наиграны уже давно, а сейчас даже не пытаемся давать шансы молодым!
Написал: Igogosha (20 Июня 2013 09:03:30)
Да, кстати, про Барсу спорить не буду. Но ведь, по-моему, у них сейчас лучшая академия в мире. Нам бы такую!
Написал: Igogosha (20 Июня 2013 09:01:43)
(Седой) писал(а):
Видимо у нас самый сильный чемпионат и стоит задача выиграть его и ЛЧ, потому что все тренеры даже мировых грандов находят возможность, чтобы подтягивать молодых и давать им шансы. Барса вон своих воспитаников в состав ставит, в нападении Вилья, который выиграл все что можно в состав не всегда попадает, а воспитаники, которые намного слабее попадают в состав. Тоже самое в других грандах, даже таких, которые скупают звезд, как Челси и Реал, они пусть и не своих, но периодически молодых привлекают. И только мы решаем серьезнейшие задачи и нам некогда. Не так давно на этом погорел Милан, когда ушли на пенсию звезды типа Кафу, Зеедорфа, Милан резко сдулся, потому что не проводили ротацию и не готовили молодых. Правда они успели ЛЧ выиграть, а мы пока только чемпионат. Стоит ли успех здесь и сейчас больше, чем будущее клуба, тем-более, что были возможности давать шанс молодым и без большого риска для результата?!

Интересно стало, решил посмотреть на составы челси и реала в прошлом сезоне.
Так вот - молодежь челси типа азара, оскара и т.д. куплена за охрененные деньги и явно не на вырост. Да и как молодежь - 22-23 года. Из своих - одинокий, редко появляющийся Бертранд, которому уже 24 года. Нам бы их бабло - мы бы тоже таких покупали и они у нас бы играли.
Реал - вообще молодежи нету. Всем, кроме не играющего Мораты - по 25-26 лет!
Так что как раз на их фоне - у нас все ОК.
Щенников, Дзагой, Муса и Фернандес играют постоянно.
Написал: den (19 Июня 2013 22:33:06)
(Седой) писал(а):
Видимо у нас самый сильный чемпионат и стоит задача выиграть его и ЛЧ, потому что все тренеры даже мировых грандов находят возможность, чтобы подтягивать молодых и давать им шансы. Барса вон своих воспитаников в состав ставит, в нападении Вилья, который выиграл все что можно в состав не всегда попадает, а воспитаники, которые намного слабее попадают в состав. Тоже самое в других грандах, даже таких, которые скупают звезд, как Челси и Реал, они пусть и не своих, но периодически молодых привлекают. И только мы решаем серьезнейшие задачи и нам некогда. Не так давно на этом погорел Милан, когда ушли на пенсию звезды типа Кафу, Зеедорфа, Милан резко сдулся, потому что не проводили ротацию и не готовили молодых. Правда они успели ЛЧ выиграть, а мы пока только чемпионат. Стоит ли успех здесь и сейчас больше, чем будущее клуба, тем-более, что были возможности давать шанс молодым и без большого риска для результата?!

Думаю в прошедшем чемпионате у нас не было большой возможности наигрывать молодежь. Все было подчинено результату, а тут не до наигрываний. В итоге результат пришел. Что дальше? Можно наигрывать молодежь в текущем сезоне. Но вот только процесс этот болезненный, и я уже предвижу кучу гневных комментариев на тему, что ЛВС херней занимается: мол у него в активе опытные игроки, а он молодежь выпускает, и это на результате сказывается. Многие хотят объять необъятное, но это не всегда получается. Впрочем я уверен, что если Гинер поставит перед тренером задачу подготовить на будущее коллектив и не сильно спрашивать за результат, так и будет. А если не поставит, то что мы можем спрашить с ЛВС, он лицо тоже подневольное-ему конкретные задачи ставят и не на завтра, послезавтра а уже на сегодня.
Написал: den (19 Июня 2013 22:27:51)
dobchik
Насколько известными были в серьезных кругах Хонда из Венло и Думбия из Янг-Бойс, Вернблум из АЗ или Красич из Воеводины. Наверняка кто-то их знал, но в добротных игроков они выросли именно в ЦСКА. Может я совсем плохо информирован, но эти фамилии футболистов я узнавал только, когда шли новости о том, что ими интересуется ЦСКА.

Но дело не в этом. Ты вот весь сезон делал нападки на Слуцкого, писал, что он не тренер. Теперь этот не тренер выиграл дубль. Что делать? Признать, что был неправ или продолжать искать другие недостатки в его деятельности. Ты выбрал второй вариант: стал писать, что ЛВС такой-сякой молодежку не вводит в дело. Если бы молодежь вводил, ты бы возможно еще что-нибудь нашел, т.к. никто не идеален. Но с него результат требовали, он его выполнил. Поставят результат наигрывать молодежь на будущее, будет его выполнять, а уж выполнит или нет, как знать.

П.С. без обид. Если бы мне по каким-то причинам не нравился тренер, я вполне вероятно тоже бы на него бочку катил, несмотря даже на результат который он принес. Человеческий фактор, как говорится.
Написал: Атлант (19 Июня 2013 19:16:29)
Конвеер, который сегодня запущен в нашем клубе, не рассчитан на нашу молодежь, с ней надо возиться, бабок с них не срубишь, скоро превратимся еще в одну "народную" команду с 8 легионерами...
Написал: alexander61 (19 Июня 2013 18:54:11)
den писал(а):
Igogosha писал(а):
to Wrangler.
Вот вот правильно - "будут выделяться - вернут".
А у нас кого ни отдадут - никто не выделяется, ДАЖЕ на уровне ФНЛ. Следовательно вопрос - они нам зачем в таком случае???
Клуб серьезный - задачи серьезные - требования к игрокам тоже серьезные (в т.ч. и к молодежи).

У нас пока кого из молоджежи не отдавали, что-то никто нигде не зафеерил и обратно не вернулся: Салугин, Григорьев, Сердеров и др. Так, что видимо все верно.

А вот тут Вы не правы! Уход из своей команды - это большая трагедия! Она многих ломает!
Написал: alexander61 (19 Июня 2013 18:50:13)
А кем играть будем?
Написал: Wrangler (19 Июня 2013 16:35:23)
2 dobchik
Позволь приоткрыть твой занавес. Я вижу. здесь, на ветке, ты признаешь за истинного знатока футбола только себя. Остальные, по твоему мнению, находятся "в счастливом помутнении рассудка" и "несут бред". В принципе нормальная позиция. хотя и не бесспорная. Вообще-то я согласен с утверждением Igogosha и тоже считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения. Меня только коробит неприкрытая и многократно изливаемая по поводу и без повода желчь по отношению к ЛВС. Ну не любишь ты его, вернее, ненавидишь, ну выражай свою позицию как-то учтивее. Ведь это ГТ команды, к чьим поклонникам ты себя относишь. Постарайся увидеть в своей любимой команде что-то приятное. Ты разве не знаешь, что постоянное нахождение в негативе влияет на формирование характера. Или он у тебя уже сформировался?
.
Написал: (Седой) (19 Июня 2013 16:34:12)
Видимо у нас самый сильный чемпионат и стоит задача выиграть его и ЛЧ, потому что все тренеры даже мировых грандов находят возможность, чтобы подтягивать молодых и давать им шансы. Барса вон своих воспитаников в состав ставит, в нападении Вилья, который выиграл все что можно в состав не всегда попадает, а воспитаники, которые намного слабее попадают в состав. Тоже самое в других грандах, даже таких, которые скупают звезд, как Челси и Реал, они пусть и не своих, но периодически молодых привлекают. И только мы решаем серьезнейшие задачи и нам некогда. Не так давно на этом погорел Милан, когда ушли на пенсию звезды типа Кафу, Зеедорфа, Милан резко сдулся, потому что не проводили ротацию и не готовили молодых. Правда они успели ЛЧ выиграть, а мы пока только чемпионат. Стоит ли успех здесь и сейчас больше, чем будущее клуба, тем-более, что были возможности давать шанс молодым и без большого риска для результата?!
Написал: Igogosha (19 Июня 2013 15:09:59)
Про dobchikа, в принципе, все понятно.
Товарищ из категории "все пропало, клиент уезжает". Эмоций много, логики мало.
Как к фанату к таким отношусь уважительно. Каждый имеет право на свою точку зрения. А вот от работы в профессиональной команде таких надо держать подальше. Думаю у ЕЛГ в штате таких точно нет и не будет.
Все, убегаю. До завтра
Написал: dobchik (19 Июня 2013 14:40:24)
В общем бред, написанный ниже группой авторов комментировать как то даже и неразумно. Игогоши со товарищи, оставайтесь в счастливом помутнении рассудка, мните из себя знатоков футбола, славьте аллилуями мудрого и прозорливого тренера, не давшего ни отного ни молодого ни русского игрока команде. Отправляйте в аренды в пердив игроков, наивно надеясь, что в командах ниже классом можно чему нибудь научиться и как то выделиться.... С вами всё ясно. ЛВС бог и его действия не обсуждаются. Особенно понравилась фраза Вранглера - будут выделяться - вернут. А кто у нас выделился - никто. Зничит ЛВС прав - поэтому прикрываем лавки детского и молодежного футбола, Непомнящего и других тренеров - домой, за ненадобностью. Для великого не подготовили готовых Вагнеров и Игнашевичей, чтоб с ними и не мучаться - раз и готовый спец в основе. Ну-ну, продолжайте в том же духе.

to den

Твои фамильные примеры явно высосаны из пальца и малоубедительны. Никто при Слуцком пришедший в команду (а это только леги) не был фигурой неизвестной - тут ты лукавишь и натягиваешь факты на свою позицию. Можно сейчас до упора спорить, кого и вместо кого ставить, не видя вариантов. Но есть такое понятие, малоизвестное нашему тренеру, как ротация состава. Смотрю повторы матчей ЦСКА на "Наш футбол" - море возможностей и времени для вбрасывания в состав для игры и Брата и Васина, Щенникова, Секу. Реально на тайм или минут на 30-35. Нет, выпускают, как говориться под призовые.

Не могу не привести просто "шедевр" мысли господина Игогоши: "Или играй сразу так, как начинали Дзагой, Щенников и Муса или вперед в аренду в ФНЛ играть с мужиками и доказывать, доказывать, доказывать..." Всё, занавес...
Написал: den (19 Июня 2013 13:47:18)
Igogosha писал(а):
to Wrangler.
Вот вот правильно - "будут выделяться - вернут".
А у нас кого ни отдадут - никто не выделяется, ДАЖЕ на уровне ФНЛ. Следовательно вопрос - они нам зачем в таком случае???
Клуб серьезный - задачи серьезные - требования к игрокам тоже серьезные (в т.ч. и к молодежи).

У нас пока кого из молоджежи не отдавали, что-то никто нигде не зафеерил и обратно не вернулся: Салугин, Григорьев, Сердеров и др. Так, что видимо все верно.
Написал: Igogosha (19 Июня 2013 13:29:31)
to Wrangler.
Вот вот правильно - "будут выделяться - вернут".
А у нас кого ни отдадут - никто не выделяется, ДАЖЕ на уровне ФНЛ. Следовательно вопрос - они нам зачем в таком случае???
Клуб серьезный - задачи серьезные - требования к игрокам тоже серьезные (в т.ч. и к молодежи).

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА