Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Если Хонда хорошо отыграет в Лиге чемпионов, он подпишет более выгодный контракт"

Предлагаем вашему вниманию вторую часть беседы с президентом ПФК ЦСКА. Напомним, что сегодня Евгений Гинер дал интервью
  • Футбол

  • 5      6677     

Предлагаем вашему вниманию вторую часть беседы с президентом ПФК ЦСКА. Напомним, что сегодня Евгений Гинер дал интервью

- Итак, Вагнер ушел. Чуть раньше армейцы отдали в аренду Нецида. Впрочем, главный тренер команды Леонид Слуцкий сказал, что даже с учетом ухода Вагнера Лав шансов играть постоянно у чешского форварда было бы немного.
- Все правильно. Нециду надо восстанавливаться. Мы провели переговоры с ПАОК, где, как известно, также на правах аренды выступает Секу, которым греки очень довольны. Не случайно аренду они продлили. ПАОК нужен нападающий, мы разговаривали о том, что Нецид там будет играть регулярно. После чего, уверен, вернется в Россию тем Нецидом, которого мы привыкли видеть. Ему надо переступить последний барьер. Нужно вновь почувствовать игровой ритм, это поможет вернуть уверенность.

- Сейчас, если посмотреть состав команды на официальном сайте клуба, мы увидим одного-единственного нападающего. Это Думбия, который к тому же только что восстановился.
- Вопрос, как я понял, с намеком на то, что мы кого-то ищем. Разумеется, наша селекционная служба работает. Но я вам напомню прошлогоднюю ситуацию. Тогда травмированными оказались Думбия и Нецид, а Вагнера в команде еще не было. Однако, на зимний перерыв ЦСКА ушел в ранге единоличного лидера.

- Это так. Но в нынешнем сезоне армейцам выступать в Лиге чемпионов
- Давайте посмотрим на нашу группу атаки. Ее никак нельзя назвать малочисленной. А теперь приведу вам пример. Месси никак нельзя назвать центрфорвардом, но он часто поражает ворота соперников. По моему мнению, «Барселона» вообще играет без нападающих, однако, при этом обладает мощной группой атаки. Все футболисты немало забивают – тот же Месси, Хави, Иньеста, Фабрегас, Педро… Это и есть поставленная командная игра.

- Спрошу иначе: после ухода Вагнера клуб активизировал поиск игрока в линию атаки? С тем, чтобы успеть приобрести его до закрытия нынешнего трансферного окна?
- Конечно, мы находимся в поиске. Но если совершать приобретение, то только качественное. Хочется найти хорошего молодого футболиста, который реально придет сюда на три-четыре года. Это должен быть талантливый, амбициозный игрок, который подходит нашей команде.

- Позвольте все-таки еще раз о роли центрфорварда. Возьмем последнюю игру с «Крыльями Советов». Чувствовалось, что необходимо было продавить оборону самарцев, нужны мощь, напор. Вышел Думбия с полным набором перечисленных качеств – и сделал результат. Иными словами, хватит ли одного центрфорварда на такой сложный и насыщенный сезон?
- Я бы поставил вопрос иначе: хватит ли усилий Думбия и всех его партнеров для успешного выступления? Говорить по-иному, на мой взгляд, неправильно. Объясню, почему. Вот я попрошу назвать фамилию игрока уровня тех же Думбия или Вагнера, который мог бы нам помочь. Наверное, мне назовут. Но только тех, кто играет в европейских топ-клубах. Либо тех, у кого цена от тридцати миллионов и выше. Это не наш путь. Не из-за того, что ЦСКА не может позволить себе такого футболиста. Просто такой подход я считаю неверным.

Надо честно признаться, что пока в Россию едут либо игроки, чья карьера близится к закату, как ехали в Англию в конце 80-х или в 90-е. Либо сюда приезжает молодежь. Нас интересуют талантливые молодые футболисты. Разумеется, это не значит, что мы не возьмем хорошего игрока, которому, скажем, 25 или 27 лет. Об этом я уже не раз говорил. Кстати, если говорить о форвардах, не забывайте, что у нас есть молодой Базелюк, который работает в основной обойме.

- Можно ли ожидать трансферных новостей уже в ближайшее время?
- Бывает, когда мы знаем фамилию интересующего нас футболиста и ведем с ним переговоры. На данный момент такого нет. Если бы, как говорят, мы три месяца знали о том, что Вагнер уйдет, то наверняка смогли бы подготовиться. Могу гарантировать, что в этом случае у нас уже была бы готовая кандидатура. Ситуация с Вагнером случилась неожиданно, поэтому сейчас мы находимся в поиске. Время до закрытия окна еще есть.

- Один из ключевых армейских футболистов, Кейске Хонда, ведет переговоры с «Миланом». Ваша позиция по данной ситуации?
- С 1 июля игрок имеет полное право вести переговоры с другим клубом. Точно так же, как зимой он имеет полное право уйти из ЦСКА. А то, что мне приписывают, мол, я торгуюсь из-за полутора или двух миллионов... Вопрос: зачем мне это нужно? Вы правильно сказали, Хонда один из ключевых игроков нашей команды. И способен помочь в групповом турнире Лиги чемпионов, где клуб вполне может заработать не два, а, скажем, шесть миллионов.

Более того, уверен, что мы можем сослужить Хонде великолепную службу, хотя, возможно, пока он этого не понимает. Потому как хорошо отыграв в Лиге чемпионов, он наверняка сможет подписать зимой более выгодное для него соглашение. Возможно, что и не с «Миланом», который рассказывает о своем не очень хорошем финансовом положении, а с другим клубом.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Igogosha (27 Июля 2013 20:49:06)
to макс160182
В прошлом году 2 раза обрашал внимание на ситуацию с травмироваными у звенита и срамтака. Там реально игроков по 10 играть не могли. Причем у срамтака это тоже уже не 1-й год. Думаю, с лужниками связано. Когда мы там домашние играли - регулярно кто-то вылетал.
Сейчас, в принципе, не все так страшно.
Верю в счастливое завтра!!! Пойду немного приму за это дело.
Написал: макс160182 (27 Июля 2013 20:28:45)
Igogosha писал(а):
макс160182 писал(а):
Igogosha писал(а):
Я тут решил посчитать: Акинфей, Чепа, братья, Игнаш, Набаба, Щенников, Фернандес, Васин, шведы, Цауня, Гонсалес, Цубер, Дзагой, Хонда, Тошич, Ефрем, Муса, Думбья, Базелюк.
Т.е. 21 игрок основной обоймы. Причем, в данный момент - ни одной так называемой "длинной" травмы.
Куда больше то? Может вместо паники просто посчитать сначала? А, товарищи?
Плюс Непомнящий сказал, что надо еще игрока искать - а ему как-то верится. Говорит мало - и только по делу. Значит еще купят.
Единственное, что меня лично пугает - это опорная. Дзагой может поменять только Эльма. Ито - это не фонтан, а форс-мажор. А вот кто поменяет Вернблума при отсутствии Цауни - пока совсем не понимаю.
ЕЛГ и ЛВС, конечно, поумнее меня. Может они знают, что делать в этом случае?

ты абсолютно прав. Вот и я говорю,что истерить рано. Понятно, что свежая кровь все равно необходима. Нап например нам нужен абсолютно.
Опять мы стали больше заложниками травм игроков. Меня вот больше напрягает систематичность этого явления.
А то что мы кого-нибудь купим, у меня не вызывает сомнений. Вопрос только во времени

Меня эта систематичность уже, кстати, не пугает. 4 года назад пугала, 3 пугала, 2 - тоже. А щас уже надоело. Тренеры меняются, врачи тоже. А систематичность никуда не девается. Может так и должно быть?

Да хрен его знает! Может ты и прав. В конце концов, мы же видем только свой лазарет. Может у всех такая картина...
Написал: Igogosha (27 Июля 2013 20:18:51)
макс160182 писал(а):
Igogosha писал(а):
Я тут решил посчитать: Акинфей, Чепа, братья, Игнаш, Набаба, Щенников, Фернандес, Васин, шведы, Цауня, Гонсалес, Цубер, Дзагой, Хонда, Тошич, Ефрем, Муса, Думбья, Базелюк.
Т.е. 21 игрок основной обоймы. Причем, в данный момент - ни одной так называемой "длинной" травмы.
Куда больше то? Может вместо паники просто посчитать сначала? А, товарищи?
Плюс Непомнящий сказал, что надо еще игрока искать - а ему как-то верится. Говорит мало - и только по делу. Значит еще купят.
Единственное, что меня лично пугает - это опорная. Дзагой может поменять только Эльма. Ито - это не фонтан, а форс-мажор. А вот кто поменяет Вернблума при отсутствии Цауни - пока совсем не понимаю.
ЕЛГ и ЛВС, конечно, поумнее меня. Может они знают, что делать в этом случае?

ты абсолютно прав. Вот и я говорю,что истерить рано. Понятно, что свежая кровь все равно необходима. Нап например нам нужен абсолютно.
Опять мы стали больше заложниками травм игроков. Меня вот больше напрягает систематичность этого явления.
А то что мы кого-нибудь купим, у меня не вызывает сомнений. Вопрос только во времени

Меня эта систематичность уже, кстати, не пугает. 4 года назад пугала, 3 пугала, 2 - тоже. А щас уже надоело. Тренеры меняются, врачи тоже. А систематичность никуда не девается. Может так и должно быть?
Написал: макс160182 (27 Июля 2013 20:05:32)
Igogosha писал(а):
Я тут решил посчитать: Акинфей, Чепа, братья, Игнаш, Набаба, Щенников, Фернандес, Васин, шведы, Цауня, Гонсалес, Цубер, Дзагой, Хонда, Тошич, Ефрем, Муса, Думбья, Базелюк.
Т.е. 21 игрок основной обоймы. Причем, в данный момент - ни одной так называемой "длинной" травмы.
Куда больше то? Может вместо паники просто посчитать сначала? А, товарищи?
Плюс Непомнящий сказал, что надо еще игрока искать - а ему как-то верится. Говорит мало - и только по делу. Значит еще купят.
Единственное, что меня лично пугает - это опорная. Дзагой может поменять только Эльма. Ито - это не фонтан, а форс-мажор. А вот кто поменяет Вернблума при отсутствии Цауни - пока совсем не понимаю.
ЕЛГ и ЛВС, конечно, поумнее меня. Может они знают, что делать в этом случае?

ты абсолютно прав. Вот и я говорю,что истерить рано. Понятно, что свежая кровь все равно необходима. Нап например нам нужен абсолютно.
Опять мы стали больше заложниками травм игроков. Меня вот больше напрягает систематичность этого явления.
А то что мы кого-нибудь купим, у меня не вызывает сомнений. Вопрос только во времени
Написал: Igogosha (27 Июля 2013 19:50:27)
О, еще Миланова забыл. Т.е. 20 только полевых.
Написал: Igogosha (27 Июля 2013 19:49:04)
Я тут решил посчитать: Акинфей, Чепа, братья, Игнаш, Набаба, Щенников, Фернандес, Васин, шведы, Цауня, Гонсалес, Цубер, Дзагой, Хонда, Тошич, Ефрем, Муса, Думбья, Базелюк.
Т.е. 21 игрок основной обоймы. Причем, в данный момент - ни одной так называемой "длинной" травмы.
Куда больше то? Может вместо паники просто посчитать сначала? А, товарищи?
Плюс Непомнящий сказал, что надо еще игрока искать - а ему как-то верится. Говорит мало - и только по делу. Значит еще купят.
Единственное, что меня лично пугает - это опорная. Дзагой может поменять только Эльма. Ито - это не фонтан, а форс-мажор. А вот кто поменяет Вернблума при отсутствии Цауни - пока совсем не понимаю.
ЕЛГ и ЛВС, конечно, поумнее меня. Может они знают, что делать в этом случае?
Написал: андрей (27 Июля 2013 19:16:49)
papazoll, ты прав...
Написал: Лир (27 Июля 2013 19:10:55)
Блин... 2013))))
Написал: Лир (27 Июля 2013 19:07:30)
Алмаз, а кто говорит о прошлом. 1913 год - Чемпион России, Кубок России, Суперкубок России. Это настоящие.
Кто там свиньям завидует7 Может сразу за них болеть начнёте?
Написал: Igogosha (27 Июля 2013 19:01:10)
Almaz писал(а):
макс160182, я в общем, как бы это странно не звучало, с тобой согласен, кроме одного пункта...про 10 лет ни чего не выигрывали...Так то всё течёт всё меняется, не выигрывали не выигрывали, а возьмут и выиграют...И так же мы, ведущий были клуб, а сейчас скатываемся на 4-6 места...Когда то нотингем форест топ клубом был европы!И я не говорил про успехи команды в последние 10 20 или 50 лет! Я говорю о НЫНЕШНЕМ положении вещей, когда у нас явный недокомплект с составом!...Не надо жить прошлым как это делают те же мясники...

Я что-то упустил? Когда это мы скатились на 4-6 места?
Или ты по итогам 2-х туров такие глобальные выводы сделал???
Тогда, конечно, спорить не о чем.
Написал: макс160182 (27 Июля 2013 18:57:04)
Almaz писал(а):
макс160182, я в общем, как бы это странно не звучало, с тобой согласен, кроме одного пункта...про 10 лет ни чего не выигрывали...Так то всё течёт всё меняется, не выигрывали не выигрывали, а возьмут и выиграют...И так же мы, ведущий были клуб, а сейчас скатываемся на 4-6 места...Когда то нотингем форест топ клубом был европы!И я не говорил про успехи команды в последние 10 20 или 50 лет! Я говорю о НЫНЕШНЕМ положении вещей, когда у нас явный недокомплект с составом!...Не надо жить прошлым как это делают те же мясники...

Да ну 3 тура еще не прошло! А вы уже спартак-чемпион, ЦСКА 6 место... Давайте хоть 10 туров глянем! Самому тревожно, но люди в клубе работают и ведь ясно , что нужного футболиста непросто купить. Подождите чуток...
Написал: ЦСКА35 (27 Июля 2013 18:54:21)
для нас ЦСКА это отдушина. для него это гораздо больше. у него на кону деловая репутация. а это больше чем,то что ставим на кон мы
Написал: Almaz (27 Июля 2013 18:52:15)
макс160182, я в общем, как бы это странно не звучало, с тобой согласен, кроме одного пункта...про 10 лет ни чего не выигрывали...Так то всё течёт всё меняется, не выигрывали не выигрывали, а возьмут и выиграют...И так же мы, ведущий были клуб, а сейчас скатываемся на 4-6 места...Когда то нотингем форест топ клубом был европы!И я не говорил про успехи команды в последние 10 20 или 50 лет! Я говорю о НЫНЕШНЕМ положении вещей, когда у нас явный недокомплект с составом!...Не надо жить прошлым как это делают те же мясники...
Написал: макс160182 (27 Июля 2013 18:49:27)
ЦСКА35 писал(а):
ха-ха. для бизнесса, результат всегда нужен и важен. иначе Гинер купил бы Химки,дёшево и содержание многократно меньше. молодёжи оставляющий истеричные коменты, надо учиться у Гинера поступать грамотно и без истерик. он вложил в ЦСКА,гораздо больше нас сердца,нервов,умения,связей, денег. и в новейшей истории, оставляет незабываемый результат и пример. знаете, есть такая поговорка-умные с умными, а мы тут. в данном случае перефразировав её- Гинер в Кремль ходит поздравления с Кубками завоеванными получать, а мы на сайт его поливать...

Увы на сайте половина не хочет и не может этого понять. Вот все время пытаюсь открыть людям глаза, но там бесполезно доказывать и разжевывать. Глаза выпучат и нудят-Гинер гандон, еврей,жлоб...
Написал: ЦСКА35 (27 Июля 2013 18:45:28)
ха-ха. для бизнесса, результат всегда нужен и важен. иначе Гинер купил бы Химки,дёшево и содержание многократно меньше. молодёжи оставляющий истеричные коменты, надо учиться у Гинера поступать грамотно и без истерик. он вложил в ЦСКА,гораздо больше нас сердца,нервов,умения,связей, денег. и в новейшей истории, оставляет незабываемый результат и пример. знаете, есть такая поговорка-умные с умными, а мы тут. в данном случае перефразировав её- Гинер в Кремль ходит поздравления с Кубками завоеванными получать, а мы на сайт его поливать...
Написал: макс160182 (27 Июля 2013 18:45:20)
Almaz писал(а):
Ах да, ещё забыл про одного из лучших напов чемпа Мовсисяна...И вот вам пожалуйста результат уже есть...Посмотрим что будет дальше и я не уверен что дальше будет хуже...

Бля , ну опять затянули свое вытье! А г-н Федун случаем успехами за 10 лет правления не жаловался???
А г-н Федун трансферами всякой швали не хвастал, как например Дедура, Тробок, Йенчи,Тамаш, Станич, Шоава... и т.д.????
А г-н Алмаз в курсе что г-н Федун сидит на нефтяной трубе и имеет состояние в 7,1 млрд долларов??? И входит в 50 самых богатых в России?? К слову Гинером даже в списке 100 не попахивает даже. И если Федун их высасывает из еще одного достояния России, то Гинер зарабатывает их сам и тратит сам так как нужно ему и клубу!
З.Ы. Руки прочь от президента!!!!!!!!!!!!!!
Написал: papazoll (27 Июля 2013 18:41:37)
андрей писал(а):
Wrangler писал(а):
крокодил писал(а):
"Академики" футбола отстали от ЛВС, но теперь учат Гинера как управлять командой! Яйца курицу учат! Найдите тему на уровне своих мозгов!

+ пятьсот. Зачет!!

Завтра посмотрим как яйца и курица будут кудахтать с паровозом...


А ты за кого болеть будешь?

Я хуею, что за разброд и шатания в стане болельщиков Великого Росскийского Клуба? Вы чё? Забыли, что Красно-Синий-Самый Сильный? Или что это- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ !!! СПОРТИВНЫЙ !!! КЛУБ !!! АРМИИ !!! Или может вам напомнить главный лозунг болельщика - ВЕРИМ В КОМАНДУ ???

Ну продали одного, отдали в аренду другого, ну и что. Продолжаем болеть, играть всех ебать и прочее.
Написал: papazoll (27 Июля 2013 18:32:37)
Almaz писал(а):
Председатель совета директоров московского "Спартака" Леонид Федун признался, что трансферная кампания руководимого им клуба на данный момент не закончена.

"Нет", — ответил Федун на вопрос о том, закончена ли трансферная кампания "Спартака".

И это при том что они взяли Озбилиса, Глушакова, выкупили Хурадо...В прошлое окно серьёзно укрепились Бокетти...Да уж не думал что буду завидовать ебаному мясу...

Ты-чудик! ))) Да, завидовать свинюхам, впервые возглавившим табличку за 4 года с точки зрения Клуба, сделавшего Российский хет-трик-полное чудачество!
Написал: андрей (27 Июля 2013 18:21:58)
Wrangler писал(а):
крокодил писал(а):
"Академики" футбола отстали от ЛВС, но теперь учат Гинера как управлять командой! Яйца курицу учат! Найдите тему на уровне своих мозгов!

+ пятьсот. Зачет!!

Завтра посмотрим как яйца и курица будут кудахтать с паровозом...
Написал: Almaz (27 Июля 2013 18:07:42)
Ах да, ещё забыл про одного из лучших напов чемпа Мовсисяна...И вот вам пожалуйста результат уже есть...Посмотрим что будет дальше и я не уверен что дальше будет хуже...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА