Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГЕРОЙ, КОТОРЫЙ ПОКА НЕ НУЖЕН СЛУЦКОМУ

Лучший снайпер первенства дублеров, армеец Константин Базелюк стал главной звездой и в молодежке - в двух сентябрьских матчах забил три мяча. Но в первом составе ЦСКА он вообще не востребован. Почему?
  • Футбол

  • 5      5514     

Лучший снайпер первенства дублеров, армеец Константин Базелюк стал главной звездой и в молодежке - в двух сентябрьских матчах забил три мяча. Но в первом составе ЦСКА он вообще не востребован. Почему?

 

П осле недавнего матча с "Кубанью" главный тренер дубля красно-синих Александр Гришин отметил действия Базелюка, подчеркнув, что 20-летний форвард уровень его команды перерос. С этим не поспоришь. Константин за последнее время и впрямь обрел уверенность, фирменный игровой почерк, а главное - голы забивает с похвальным постоянством. В семи турах наколотил их аж одиннадцать, причем ни разу не ушел в раздевалку, не поразив ворота, что, казалось бы, просто обязывает Леонида Слуцкого дать ему шанс проявить себя на более серьезном уровне. Однако главный тренер не торопится. Видимо, считает, что парню не по силам еще конкурировать с Думбья и Мусой, чуть ли не в каждом матче подтверждающими свои претензии на основу. А так ли уж велика разница между легионерами и россиянином?

Ответ на этот вопрос лично мне дала вчерашняя встреча нашей молодежки с болгарами. И ответ для нападающего красно-синих неутешительный. Почти убежден, Базелюку еще долго придется быть невостребованным родным клубом, но отнюдь не потому, что уровень его мастерства не соответствует большим задачам, которые перманентно ставит перед собой ЦСКА. В профессиональном плане форвард подкован более чем основательно. Он прилично бежит, особенно на протяженной дистанции, что продемонстрировал на 18-й минуте химкинского матча, едва не выйдя один на один с вратарем. Способен плотно пробить, чему подтверждением прицельный удар из-за штрафной на 32-й минуте. Ну а по части умения держать в напряжении оборону соперника, играя по последнему защитнику, ему попросту не было равных.

Так стоит ли удивляться, что именно два рывка армейца стали для гостей роковыми. Сначала они сфолили на нем, что вылилось в пенальти и красную карточку, оставившую соперника в меньшинстве. А затем прозевали открывание Константина по центру и поплатились еще одним голом. Отменно смотрелся гренадер (187 сантиметров) и на "втором этаже": пара адресных сбросов едва не дошла до вышедших на оперативный простор партнеров. Да и цеплялся за мяч, прессинговал оппонентов при потерях Константин регулярно и по-хорошему зло.

Все, словом, делал в классических традициях форварда острия таранного типа. Но вот беда - в подобный футбол нынешний ЦСКА не играет. Оба его нападающих, хотя и любят предлагать себя в свободные коридоры, этим не ограничиваются - постоянно отходят назад для получения передач и довольно часто становятся закоперщиками опасных комбинаций. Думбья с Мусой настолько плотно вплетены в креативную среднюю линию, что составляют с ней единое целое. Чего не скажешь о Базелюке, который все-таки менее универсален и без постоянной подпитки из глубины способен потеряться. Да и игре верхом - навесам, продольным забросам - армейцы предпочитают плетение кружев внизу, а такая приверженность априори лишает их молодого коллегу "хлеба насущного".

Захочет ли Слуцкий в ходе чемпионата перекраивать отточенную до мелочей манеру игры красно-синих под, безусловно, талантливого, но не вписывающегося в наработанную концепцию футболиста? Вопрос, согласитесь, риторический. Конечно же, нет. Стало быть, парню придется ждать своего часа, который, вне всякого сомнения, может и должен пробить. ЦСКА ведь, известно, перспективными ребятами не разбрасывается.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: trk45 (12 Сентября 2013 11:09:30)
Вопрос о классности команды и тактики команды на игру очень спорный. Та же Барселона со всеми играет по одному лекалу и главное выигрывает. То же самое и другие гранды: Реал, Бавария(до Гвардиолы),Арсенал. Здесь вопрос в тренерской идее и наличии исполнителей.
Написал: vitalik (12 Сентября 2013 08:54:24)
Да, многие Слуцкого не любят, в том числе и я. Это не потому, что он плохой человек, а потому, что сам много раз говорил, что ничего не решает. Если тренер поддерживает политику купи-продай, о каком прогрессе можно говорить? Красич, Жирков, Жо, принесли деньги Гинеру, а могли принести ещё пользу клубу. К ним нужно было добавлять талантов и создавать команду. Продали Вагнера, что Цубер или Миланов заполнят эту дыру в центре? А может Витиньо сразу наковыряет пять штук Баварии? Ушедшая молодежь могла реально почь костяку команды, но с ней нужно заниматься, шлифовать таланты. Слуцкий этим заниматься не будет. Ему важен результат, а какой он, на зубах или уколах, ему до лампады. Такой подход все спишет, и травмы ведущих игроков и проигранные пердиву матчи. Отговорки всегда найдутся.
Написал: Ben (12 Сентября 2013 03:22:59)
ББ, спасибо, что открыли глаза:

Жирков - стал основной боевой единицей Челси
Красич за Юве провел не только половину успешного сезона, но и продолжил рвать и метать в дальнейшем и стал новым Недведом
Семак не полировал скамью в ПСЖ
Жо не скитался по арендам, в которых толком ничего не показал, а смог вытеснить из состава Агуэро и компанию.

Значит все таки я ошибался и есть у нас примеры, когда игроки ушедшие из клуба - смогли спрогрессировать и добиться новых высот, ну или как минимум остаться на прежнем .
Написал: Седой (12 Сентября 2013 03:10:04)
walter писал(а):
Статья расчитанная на человека, мало что смыслящего в футболе. Ну, это стиль репортеров - дилетантов от спорта, которые как обычно знают все. Красиво написано, а ведь сплошная вода. И дело совсем не в Базелюке, хотя Костя несомненный талант, такой как Паша Мамаев или был Гела Засеев. И не понимать это, значит.... Вы вот мне скажите, какой футбол Вам нужен? Лихой армейский футбол, которым мы всегда не так давно восторгались или футбол " а - ля КС или " Москва " , когда команда сцепив зубы вытаскивает провальный матч с соперником, который ей в подметки не годится? Зато теперь ЦСКА стал рекордсменом по таким матчам! А все потому, что тактику игры ЦСКА знают все, вплоть до команд первого дивизиона и ниже и заранее знают что надо противопоставить. А классная команда тем и отличается от средней, что всегда имеет несколько тактик и в любой момент может применить любую, чтобы поставить в тупик соперника. А это 50 % победы. И дело не с том, что армейцы по низу играют, якобы это Слуцкий им такую тактику " привил " , а потому что нет сейчас в ЦСКА гренадеров - центров, которые бы оттянули на себя защитников, поборолись с ними за мяч в штрафной и освободили партнерам зоны для прорыва. Один повышает свою квалификацию в " элитной лиге " в Грации, второй перерос молодежку, а до взрослой команды не дорос, хотя берут молодняк - легионеров и не за гроши. Слава богу скоро и по флангам игры не дождемся, зато Мусу - транжиру моментов в зад целовать будем, потому что Сейду травмы замучали. Но все это чепуха, не будем забывать, что у нас есть джокер и феномен со званием " заслуженный тренер России ". Этот все как всегда спишет на неукомплектованный состав или травмы ведущих игроков. А Базелюк появится в составе, не беспокойтесь. И не потому, что он Слуцкому нужен, а только потому, чтобы репортеры того не клевали вопросами, чем ему Базелюк не угодил. Все, больше о феномене не слова, а то наш сайтовый ассенизатор Б.Б. Слуцкий нервный припадок получит , его " кровиночку " зря задели.

Согласен, я не забуду, как Зенит съел нашу атаку из Сейду и Вагнера выпустив 5 защитников. Элементарное тактическое решение. Тут вот даже высказались, что Базелюка закроют и всё. Но никто не задается вопросом, почему мы постоянно проигрываем командам, которые более-менее равны по классу. На мой (кстати дилетантский взгляд, я не профессиональный игрок и не тренер), всё потому, что предсказать как и каким составом мы будем играть, может даже тот, кто видел 1-2 матча за сезон, а придумать, как с этим бороться, может абсолютно любой тренер, вопрос лишь в том, смогут ли футболисты это исполнить, у нас хорошие игроки, которых Слуцкий надрессировал действовать по его задумке (гениальности в этой задумке 0, всё элементарное и давно испытанное), за счет этого, мы побеждаем тех, кто слабее или тех, кто просто не успел приспособиться. При этом равные команды мы побеждаем в другой манере, когда выходят эмоции, те же матчи со спартаком, когда он нас тупо душит, потом игроки плюют на схему и начинают давить, а потом великий русский тренер радуется ничьей, которую заработали в матче с более слабой командой, которой руководит человек, который и тренером то не является. да даже последние матчи, мы пропускаем и переходим на навесы и прострелы и они дают больше пользы, чем схема, которую уже все освоили. Но согласен с Беном, даже, если представить, что Слуцкий так зациклен на схеме и даже, если бы игроки ее исполняли (мы бы, кстати тогда в лучшем случае боролись за ЛЕ), то Базелюк и туда отлично впишется, он умеет и низом играть и поле видит и обладает и пасом и ударом. Но ведь проще сказать в случае чего, что скамейка коротка.
Написал: walter (12 Сентября 2013 02:34:02)
Статья расчитанная на человека, мало что смыслящего в футболе. Ну, это стиль репортеров - дилетантов от спорта, которые как обычно знают все. Красиво написано, а ведь сплошная вода. И дело совсем не в Базелюке, хотя Костя несомненный талант, такой как Паша Мамаев или был Гела Засеев. И не понимать это, значит.... Вы вот мне скажите, какой футбол Вам нужен? Лихой армейский футбол, которым мы всегда не так давно восторгались или футбол " а - ля КС или " Москва " , когда команда сцепив зубы вытаскивает провальный матч с соперником, который ей в подметки не годится? Зато теперь ЦСКА стал рекордсменом по таким матчам! А все потому, что тактику игры ЦСКА знают все, вплоть до команд первого дивизиона и ниже и заранее знают что надо противопоставить. А классная команда тем и отличается от средней, что всегда имеет несколько тактик и в любой момент может применить любую, чтобы поставить в тупик соперника. А это 50 % победы. И дело не с том, что армейцы по низу играют, якобы это Слуцкий им такую тактику " привил " , а потому что нет сейчас в ЦСКА гренадеров - центров, которые бы оттянули на себя защитников, поборолись с ними за мяч в штрафной и освободили партнерам зоны для прорыва. Один повышает свою квалификацию в " элитной лиге " в Грации, второй перерос молодежку, а до взрослой команды не дорос, хотя берут молодняк - легионеров и не за гроши. Слава богу скоро и по флангам игры не дождемся, зато Мусу - транжиру моментов в зад целовать будем, потому что Сейду травмы замучали. Но все это чепуха, не будем забывать, что у нас есть джокер и феномен со званием " заслуженный тренер России ". Этот все как всегда спишет на неукомплектованный состав или травмы ведущих игроков. А Базелюк появится в составе, не беспокойтесь. И не потому, что он Слуцкому нужен, а только потому, чтобы репортеры того не клевали вопросами, чем ему Базелюк не угодил. Все, больше о феномене не слова, а то наш сайтовый ассенизатор Б.Б. Слуцкий нервный припадок получит , его " кровиночку " зря задели.
Написал: ББ (12 Сентября 2013 00:38:58)
Ben писал(а):
ББ писал(а):
С.О.Л. писал(а):
ЦСКА ведь, известно, перспективными ребятами не разбрасывается. - прям насмешка. Шанс будет, но лишь для того, что бы определить цену на товар.

Здесь говорится о перспективных. Никто из тех, кого продали, свои перспективы в других клубах не доказал.


А состоявшиеся игроки после ухода из ЦСКА смогли себя проявить где-нибудь еще и закрепиться на том же уровне ?

Хватит проводить некорректные сравнения, иначе следуя подобной логики, получается, что всякие там Жирковы, Семаки, Красичи, Жо - тоже не ахти что. Вопрос слишком сложный, если даже реализовавшие себя игроки переходя в другой клуб не всегда способны показывать былые успехи/не говоря уже о прогресах и прочем, то что уж говорить о молодых.

Да и тем более, зная какой у нас в стране микроклимат для взращивания талантов, где половина клубов живёт на распилах или настроению губернатора, прекрасные поля и замечательная инфраструктура. Ждать, что что-то прорастет среди сорняков как минимум глупо.

Вы, ребятки, как будто в параллельной реальности живёте. Семак после ЦСКА был капитаном команды в "Москве" (кстати, тренером её был Слуцкий), в Рубине выиграл два золота чемпионата, оттуда попал в сборную и играл на ЧЕ 2008г, несмотря на солидный возраст.
Красич первый сезон играл в Ювентусе замечательно, провёл более 30 матчей за сезон и забил 7 или больше голов.
У Жиркова после ЦСКА было много травм, тем не менее он продолжал играть на высоком уровне, когда был здоров.
Жо после возвращения домой играет здорово, выиграл с командой Кубок Либертадорес (южноамериканская ЛЧ), последний год регулярно клепает голы за сборную (выиграл в её составе Кубок Конфедераций, в финале Бразилия разгромила Испанию).
Все ваши рассуждения - это детский лепет.Кому же ещё прогрессировать, как не молодому игроку?. У него для прогресса есть вполне естественные причины, в виде взросления и роста физических показателей.
На самом деле, всё проще пареной репы. По вашему: "Лёна хуёвый тренер, потому что не умеет работать с молодыми". Потом эти молодые уходят к другим тренерам, "типа нехуёвым", но почему-то ничего особенного не показывают, хотя стали на 1-2-3 года старше, чем были в ЦСКА, когда вы требовали пихать их в состав основы.
Вы рассказываете басни, что всё это от того, что они прозябают в пердиве или второй лиге, откуда невозможно получить приглашение наверх. Во первых это враньё, например молодые Шатов и Ребко и признавались лучшими игроками пердива, и приходили в премьер-лигу, Широков и Сапогов приходили аж из второй лиги.
Допустим даже невероятное, что все "нехуёвые тренеры" работают только в премьер-лиге, и прогрессировать можно только там. Вы не задавали себе простой вопрос, почему эти самые "нехуёвые" не пригласили в свои команды никого из уходящей молодёжи ЦСКА? Ведь если вас послушать, все они великие таланты, и только Лёня мешает им развиваться.
Написал: trk45 (12 Сентября 2013 00:04:36)
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
den. Игру Витиньо я видел в воскресенье. Сырой, но с задатками. У него одна проблема, не знает, как играют в России. Вспомни игру с Амкаром, тычки, зацепы и всё сзади, из- подтишка. Сейчас он нам не помощник. А тут ещё ЛЧ на носу. Мусе там бегать свободно не дадут. Иногда игрок раскрывается именно в тяжелых играх. Либо будем опять без напов играть.

Ну Витиньо вроде не конкурент Базелюку. Как мне кажется он конкурент Хонде)

Не думаю. Он нападающий, хотя может пас отдать. Конечно можно любого переделать, но тогда зачем платить такие деньги, если нет уверенности, что из этого выйдет толк? От Дзагоева сейчас гораздо больше пользы на новом месте, но и времяни прошло очень много, чтобы это понять. Пока будем опыты проводить ЛЧ мимо нас пролетит.
ну может и так, мне спорить бессмысленно в данной ситуации

Жду Базелюка и Ефремова в ближайших матчах - это те кто должен в ЦСКА пробиться в основу. Я верю в это
Написал: vitalik (12 Сентября 2013 00:00:22)
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
den. Игру Витиньо я видел в воскресенье. Сырой, но с задатками. У него одна проблема, не знает, как играют в России. Вспомни игру с Амкаром, тычки, зацепы и всё сзади, из- подтишка. Сейчас он нам не помощник. А тут ещё ЛЧ на носу. Мусе там бегать свободно не дадут. Иногда игрок раскрывается именно в тяжелых играх. Либо будем опять без напов играть.

Ну Витиньо вроде не конкурент Базелюку. Как мне кажется он конкурент Хонде)

Не думаю. Он нападающий, хотя может пас отдать. Конечно можно любого переделать, но тогда зачем платить такие деньги, если нет уверенности, что из этого выйдет толк? От Дзагоева сейчас гораздо больше пользы на новом месте, но и времяни прошло очень много, чтобы это понять. Пока будем опыты проводить ЛЧ мимо нас пролетит.
Написал: trk45 (11 Сентября 2013 23:43:21)
vitalik писал(а):
den. Игру Витиньо я видел в воскресенье. Сырой, но с задатками. У него одна проблема, не знает, как играют в России. Вспомни игру с Амкаром, тычки, зацепы и всё сзади, из- подтишка. Сейчас он нам не помощник. А тут ещё ЛЧ на носу. Мусе там бегать свободно не дадут. Иногда игрок раскрывается именно в тяжелых играх. Либо будем опять без напов играть.

Ну Витиньо вроде не конкурент Базелюку. Как мне кажется он конкурент Хонде)
Написал: trk45 (11 Сентября 2013 23:41:14)
Будем надеяться что тренер даст шанс лучшему игроку молодежки. Но и Костя ели шанс выпадет должен им пользоваться по полной программе. Доказать что он действительно способен играть на высоком уровне.

Ждем его в играх РПЛ!!!!!!
Написал: vitalik (11 Сентября 2013 23:33:49)
den. Игру Витиньо я видел в воскресенье. Сырой, но с задатками. У него одна проблема, не знает, как играют в России. Вспомни игру с Амкаром, тычки, зацепы и всё сзади, из- подтишка. Сейчас он нам не помощник. А тут ещё ЛЧ на носу. Мусе там бегать свободно не дадут. Иногда игрок раскрывается именно в тяжелых играх. Либо будем опять без напов играть.
Написал: Ben (11 Сентября 2013 23:13:13)
Bob1963 писал(а):
Ben писал(а):
Bob1963 писал(а):
Ben.....Мне тоже забавно читать твои рассуждения!!!!!!!Болеешь за молодежь и болей дальше! Я не собираюсь смотреть все игры детей,лучше посмотреть чемп Англии или Бразилии. Так, для справки:Все эти схемы пойдут под откос,когда начнут играть против тактически обученных и техничных игроков,а еще и подготовленных более физически. Не равняй взрослый футбол и молодежь. Там ты разглядишь не только своего Игнаша,но и Месси, Паулиньо,Неймара,просто на всякий случай снимай розовые очки,когда идешь топить за детей!!!!!!!Ты хоть для справки расскажи кого ты тренируешь из мастеров и чего добился!!!!!


Рассуждать об игроке и о том на что он способен и как впишется в игровую модель, ни разу не посмотрев матча - способен только лицемер.

Предсказываете какие схемы и кто пойдет под откос - на кофейной гущи гадая ? Если такие прорицательские способности, то откройте свой "магический клуб" - глядишь польза обществу от этого будет.


Ну а с тем на кого мне смотреть и кого с кем сравнивать разберусь без совета требующих только хлеба и зрелищ, ну или просмотра матча Английских и Бразильских мастеров.
"Если такие прорицательские способности, то откройте свой "магический клуб" - глядишь польза обществу от этого будет."...... Хорошо для тебя открою(только по секрету и никому не рассказывай).Ты войдешь в этот клуб когда повзрослеешь и мудрости в голове прибавится,но если логика и здравый смысл отсутствует,то только повзрослеешь(и то хорошо).



" .. войдешь в этот клуб когда повзрослеешь и мудрости в голове прибавится,но если логика и здравый смысл отсутствует.. "

Маг, волшебник и чародоей, который не видел парня в живую и рассуждает о том, впишется ли он в схему или нет, вдруг заговорил о логике


Вольф Григорьевич, мудрости у меня и так хватает: оценивать людей по результату их поступков, чего не скажешь по Вам. А также хватает здравой логики не писать о том, чего не знаю.

Так что с мудростью в голове и логикой за спиной, Вы по аккуратнее, в нужных местах они Вас подводят.
Написал: den (11 Сентября 2013 23:10:19)
vitalik писал(а):
Многие рассуждают здесь о игроке после прочтения прессы и просмотра, в лучшем случае, одного, двух матчей с его участием. Советую "знатокам" хоть раз сходить на стадион и посмотреть всё с трибуны. Базелюк разноплановый игрок, а не просто таранный форвард. И кто сказал, что он не впишется в игру? Убежать в отрыв можно не только при наличии скоростных данных, но и при умении позицию выбирать. Кстати, Витя игрок такого же плана, как и Базелюк. Все разговоры о тактической схеме вообще полный бред. Какая схема, это называется "бей - беги". Длинные выносы на Мусу вынужденная мера, от безысходности. А парню действительно пора в основу, молодёжку он перерос. Там есть у кого учиться.

Согласшусь, что тому, кто наблюдал Костю в живую виднее. Я к сожалению этого лишен. Но вопрос в том, что почему-то многие посчитали Базелюка непроходящим в состав и не получившим шанса, тогда как чемпионат то только начался. Зачем делать глубокие выводы преждевременно? Давайте посмотрим. Тренер же у нас вроде не дурак, он все равно шанс парню даст, просто пока еще поводов для этого не было- у нас в каждой прошедшей игре нервяк, а конкуренты на пятки наступают, как всегда.

Я уже писал, что, весной, как только осечка пошла, на сайте констатировали, что "мы все, просрали чемпионство", недавно уверяли, что трансферов больше точно не будет-мол времени не осталось, как тут же купили Витиньо. Может терпеливее надо быть?
Написал: vitalik (11 Сентября 2013 23:02:39)
Многие рассуждают здесь о игроке после прочтения прессы и просмотра, в лучшем случае, одного, двух матчей с его участием. Советую "знатокам" хоть раз сходить на стадион и посмотреть всё с трибуны. Базелюк разноплановый игрок, а не просто таранный форвард. И кто сказал, что он не впишется в игру? Убежать в отрыв можно не только при наличии скоростных данных, но и при умении позицию выбирать. Кстати, Витя игрок такого же плана, как и Базелюк. Все разговоры о тактической схеме вообще полный бред. Какая схема, это называется "бей - беги". Длинные выносы на Мусу вынужденная мера, от безысходности. А парню действительно пора в основу, молодёжку он перерос. Там есть у кого учиться.
Написал: den (11 Сентября 2013 22:50:25)
Считаю, что играть в молодежке и играть во "взрослом" футболе конечно же далеко не одно и то же. Взять пример мясных: их дубль по большому счету доминировал в последнее время. Но в этом сезоне, перебравшись во вторую дигу, и играя среди мужиков, они почему-то не блещут, занимая 11 место.

Так и в ситуации с Базелюком. Посмотрим-рано говорить о взошедшей звезде. Если будет готов, уверен, что он будет задействован в матчах, поскольку нам предстоят игры на три фронта и ротация явно потребуется. Выйдет-и увидим как среди взрослых он сыграет. НАдеюсь удачно. Пока же все рассуждения, от лукввого. С уважением!
Написал: Bob1963 (11 Сентября 2013 22:35:19)
Ben писал(а):
Bob1963 писал(а):
Ben.....Мне тоже забавно читать твои рассуждения!!!!!!!Болеешь за молодежь и болей дальше! Я не собираюсь смотреть все игры детей,лучше посмотреть чемп Англии или Бразилии. Так, для справки:Все эти схемы пойдут под откос,когда начнут играть против тактически обученных и техничных игроков,а еще и подготовленных более физически. Не равняй взрослый футбол и молодежь. Там ты разглядишь не только своего Игнаша,но и Месси, Паулиньо,Неймара,просто на всякий случай снимай розовые очки,когда идешь топить за детей!!!!!!!Ты хоть для справки расскажи кого ты тренируешь из мастеров и чего добился!!!!!


Рассуждать об игроке и о том на что он способен и как впишется в игровую модель, ни разу не посмотрев матча - способен только лицемер.

Предсказываете какие схемы и кто пойдет под откос - на кофейной гущи гадая ? Если такие прорицательские способности, то откройте свой "магический клуб" - глядишь польза обществу от этого будет.


Ну а с тем на кого мне смотреть и кого с кем сравнивать разберусь без совета требующих только хлеба и зрелищ, ну или просмотра матча Английских и Бразильских мастеров.
"Если такие прорицательские способности, то откройте свой "магический клуб" - глядишь польза обществу от этого будет."...... Хорошо для тебя открою(только по секрету и никому не рассказывай).Ты войдешь в этот клуб когда повзрослеешь и мудрости в голове прибавится,но если логика и здравый смысл отсутствует,то только повзрослеешь(и то хорошо).

Написал: Ben (11 Сентября 2013 22:15:44)
Bob1963 писал(а):
Ben.....Мне тоже забавно читать твои рассуждения!!!!!!!Болеешь за молодежь и болей дальше! Я не собираюсь смотреть все игры детей,лучше посмотреть чемп Англии или Бразилии. Так, для справки:Все эти схемы пойдут под откос,когда начнут играть против тактически обученных и техничных игроков,а еще и подготовленных более физически. Не равняй взрослый футбол и молодежь. Там ты разглядишь не только своего Игнаша,но и Месси, Паулиньо,Неймара,просто на всякий случай снимай розовые очки,когда идешь топить за детей!!!!!!!Ты хоть для справки расскажи кого ты тренируешь из мастеров и чего добился!!!!!


Рассуждать об игроке и о том на что он способен и как впишется в игровую модель, ни разу не посмотрев матча - способен только лицемер.

Предсказываете какие схемы и кто пойдет под откос - на кофейной гущи гадая ? Если такие прорицательские способности, то откройте свой "магический клуб" - глядишь польза обществу от этого будет.


Ну а с тем на кого мне смотреть и кого с кем сравнивать разберусь без совета требующих только хлеба и зрелищ, ну или просмотра матча Английских и Бразильских мастеров.
Написал: Bob1963 (11 Сентября 2013 22:01:23)
А на счет Базелюка,думаю Нецида сплавили только потому,что увидели в Косте большую,и более дешевую перспективу.Мне сейчас даже трудно сравнить кто из них лучше(склоняюсь к Базелюку).
Написал: Bob1963 (11 Сентября 2013 21:45:42)
Ben.....Мне тоже забавно читать твои рассуждения!!!!!!!Болеешь за молодежь и болей дальше! Я не собираюсь смотреть все игры детей,лучше посмотреть чемп Англии или Бразилии. Так, для справки:Все эти схемы пойдут под откос,когда начнут играть против тактически обученных и техничных игроков,а еще и подготовленных более физически. Не равняй взрослый футбол и молодежь. Там ты разглядишь не только своего Игнаша,но и Месси, Паулиньо,Неймара,просто на всякий случай снимай розовые очки,когда идешь топить за детей!!!!!!!Ты хоть для справки расскажи кого ты тренируешь из мастеров и чего добился!!!!!
Написал: Ben (11 Сентября 2013 21:01:39)
Bob1963 писал(а):
Денис1980 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Front писал(а):
Схема-схемой. Но шанс дать нужно. Может даже и не один. Но обязательно!
То есть из за одного игрока нужно всю команду затачивать под него? Я понимаю когда у нас выбора не было и Муса подходил под нашу схему и чуток игру перестроили,но не существенно. Базелюк,это игрок для команд с фланговой игрой,навесами,но не для позиционных атак.В принципе идеально было бы иметь несколько схем игры,тогда подойдут игроки разных амплуа.Но играя с Нецидом или Базелюком мы лишаемся одного игрока в команде,если его просто закроют.Это не те игроки,которые смогут отходить назад и начинать атаки,а не ждать пасов своих партнеров.

bob1963 Объясни мне,что сложного в том,что-бы поменять схему игры под Базелюка,учитывая,что у ЦСКА всё для этого есть?Гонсалес на левый фланг,Цубер на правый,вот тебе 2 подающих игрока.К тому-же Костя может так-же скидывать на того-же Мусу.Иногда странно смотреть на игру ЦСКА,защитник проходит по флангу и навешивает.Куда?Кому?На Мусу с его ростом?А имея в обойме такого нападающего появляется больше вариантов в атаке.К тому-же Слуцкий во всех своих коммандах играл по подобной схеме.
Если бы я был тренером,то сказал бы что сложно,а что просто. Но несомненно согласен с тем,что схемы должны быть разные.Я давно писал об этом,потому что для соперника будет сложно прочитать нашу игру,когда команда перестраивается по ходу. Я думаю Слуцкий наверняка думает как вписать в команду Базелюка. На это масса причин,Гонсалес не до конца восстановился,Цубер еще не обтерся,Фернандес тоже пока не готов,то есть флангов качественных нет. А поставить Костю под эту схему,это риск провалиться как команде,так самому игроку. Как у вас все просто,как на приставке,поменял опции,игроков и все в ажуре.Ребята я когда играл(правда в хоккей)то наигрывали одну комбинацию несколько тренировок,и смена одного игрока влечет за собой потерю наигранных действий. Какие бы не были классные игроки,они без взаимодействия партнеров просто набор звезд.Пример Реала(сборная мира)того же Анжи.


Забавно читать коменты людей, которые толком не видели полные матчи с участием игрока и рассуждают про тактические схемы.

Так, для справки:
-по матчам молодежки наиграно две схемы 4-2-3-1 и 4-3-3, стартуем в 4-3-3, при необходимости усиления атаки выходит Миранчук, который исполняет под нападающим
-на флангах играют инсайды, а не крайние полузащитники слева Козлов ( с заменой на Соловьева, как раз крайний хав) справа больше всех приглянулся Панюков ( пробовались Обухов и Митришев) и видно что Писарев пока в поисках
- фланги молодежки нацелены на вход в штрафную и удар/прострел, с навесами в штрафную помогают крайние дефы, либо центр. полузащитники ( гол головой Базелюк забил с передачи Могилевца)

Для знатоков рассуждающих о схемах, нынешний ЦСКА играет по 4-2-3-1 с инсайдами, у нашей молодежки разве что центр играет несколько иначе.

Все разговоры вписывается ли Базель в схему, просто смешны, т.к. тактика примерно один в один со скидкой на исполнителей.

П.с. там даже свой Игнаш есть, Никитин, который также как и у нас разгоняет атаки первым пасом

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА