Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГЕРОЙ, КОТОРЫЙ ПОКА НЕ НУЖЕН СЛУЦКОМУ

Лучший снайпер первенства дублеров, армеец Константин Базелюк стал главной звездой и в молодежке - в двух сентябрьских матчах забил три мяча. Но в первом составе ЦСКА он вообще не востребован. Почему?
  • Футбол

  • 5      5515     

Лучший снайпер первенства дублеров, армеец Константин Базелюк стал главной звездой и в молодежке - в двух сентябрьских матчах забил три мяча. Но в первом составе ЦСКА он вообще не востребован. Почему?

 

П осле недавнего матча с "Кубанью" главный тренер дубля красно-синих Александр Гришин отметил действия Базелюка, подчеркнув, что 20-летний форвард уровень его команды перерос. С этим не поспоришь. Константин за последнее время и впрямь обрел уверенность, фирменный игровой почерк, а главное - голы забивает с похвальным постоянством. В семи турах наколотил их аж одиннадцать, причем ни разу не ушел в раздевалку, не поразив ворота, что, казалось бы, просто обязывает Леонида Слуцкого дать ему шанс проявить себя на более серьезном уровне. Однако главный тренер не торопится. Видимо, считает, что парню не по силам еще конкурировать с Думбья и Мусой, чуть ли не в каждом матче подтверждающими свои претензии на основу. А так ли уж велика разница между легионерами и россиянином?

Ответ на этот вопрос лично мне дала вчерашняя встреча нашей молодежки с болгарами. И ответ для нападающего красно-синих неутешительный. Почти убежден, Базелюку еще долго придется быть невостребованным родным клубом, но отнюдь не потому, что уровень его мастерства не соответствует большим задачам, которые перманентно ставит перед собой ЦСКА. В профессиональном плане форвард подкован более чем основательно. Он прилично бежит, особенно на протяженной дистанции, что продемонстрировал на 18-й минуте химкинского матча, едва не выйдя один на один с вратарем. Способен плотно пробить, чему подтверждением прицельный удар из-за штрафной на 32-й минуте. Ну а по части умения держать в напряжении оборону соперника, играя по последнему защитнику, ему попросту не было равных.

Так стоит ли удивляться, что именно два рывка армейца стали для гостей роковыми. Сначала они сфолили на нем, что вылилось в пенальти и красную карточку, оставившую соперника в меньшинстве. А затем прозевали открывание Константина по центру и поплатились еще одним голом. Отменно смотрелся гренадер (187 сантиметров) и на "втором этаже": пара адресных сбросов едва не дошла до вышедших на оперативный простор партнеров. Да и цеплялся за мяч, прессинговал оппонентов при потерях Константин регулярно и по-хорошему зло.

Все, словом, делал в классических традициях форварда острия таранного типа. Но вот беда - в подобный футбол нынешний ЦСКА не играет. Оба его нападающих, хотя и любят предлагать себя в свободные коридоры, этим не ограничиваются - постоянно отходят назад для получения передач и довольно часто становятся закоперщиками опасных комбинаций. Думбья с Мусой настолько плотно вплетены в креативную среднюю линию, что составляют с ней единое целое. Чего не скажешь о Базелюке, который все-таки менее универсален и без постоянной подпитки из глубины способен потеряться. Да и игре верхом - навесам, продольным забросам - армейцы предпочитают плетение кружев внизу, а такая приверженность априори лишает их молодого коллегу "хлеба насущного".

Захочет ли Слуцкий в ходе чемпионата перекраивать отточенную до мелочей манеру игры красно-синих под, безусловно, талантливого, но не вписывающегося в наработанную концепцию футболиста? Вопрос, согласитесь, риторический. Конечно же, нет. Стало быть, парню придется ждать своего часа, который, вне всякого сомнения, может и должен пробить. ЦСКА ведь, известно, перспективными ребятами не разбрасывается.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: Николай (11 Сентября 2013 19:13:31)
Костя вперед.. так держать !!!Ты будешь лучшим в ЦСКА!!!!
Написал: Bob1963 (11 Сентября 2013 18:38:42)
Денис1980 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Front писал(а):
Схема-схемой. Но шанс дать нужно. Может даже и не один. Но обязательно!
То есть из за одного игрока нужно всю команду затачивать под него? Я понимаю когда у нас выбора не было и Муса подходил под нашу схему и чуток игру перестроили,но не существенно. Базелюк,это игрок для команд с фланговой игрой,навесами,но не для позиционных атак.В принципе идеально было бы иметь несколько схем игры,тогда подойдут игроки разных амплуа.Но играя с Нецидом или Базелюком мы лишаемся одного игрока в команде,если его просто закроют.Это не те игроки,которые смогут отходить назад и начинать атаки,а не ждать пасов своих партнеров.

bob1963 Объясни мне,что сложного в том,что-бы поменять схему игры под Базелюка,учитывая,что у ЦСКА всё для этого есть?Гонсалес на левый фланг,Цубер на правый,вот тебе 2 подающих игрока.К тому-же Костя может так-же скидывать на того-же Мусу.Иногда странно смотреть на игру ЦСКА,защитник проходит по флангу и навешивает.Куда?Кому?На Мусу с его ростом?А имея в обойме такого нападающего появляется больше вариантов в атаке.К тому-же Слуцкий во всех своих коммандах играл по подобной схеме.
Если бы я был тренером,то сказал бы что сложно,а что просто. Но несомненно согласен с тем,что схемы должны быть разные.Я давно писал об этом,потому что для соперника будет сложно прочитать нашу игру,когда команда перестраивается по ходу. Я думаю Слуцкий наверняка думает как вписать в команду Базелюка. На это масса причин,Гонсалес не до конца восстановился,Цубер еще не обтерся,Фернандес тоже пока не готов,то есть флангов качественных нет. А поставить Костю под эту схему,это риск провалиться как команде,так самому игроку. Как у вас все просто,как на приставке,поменял опции,игроков и все в ажуре.Ребята я когда играл(правда в хоккей)то наигрывали одну комбинацию несколько тренировок,и смена одного игрока влечет за собой потерю наигранных действий. Какие бы не были классные игроки,они без взаимодействия партнеров просто набор звезд.Пример Реала(сборная мира)того же Анжи.
Написал: Денис1980 (11 Сентября 2013 18:03:58)
Bob1963 писал(а):
Front писал(а):
Схема-схемой. Но шанс дать нужно. Может даже и не один. Но обязательно!
То есть из за одного игрока нужно всю команду затачивать под него? Я понимаю когда у нас выбора не было и Муса подходил под нашу схему и чуток игру перестроили,но не существенно. Базелюк,это игрок для команд с фланговой игрой,навесами,но не для позиционных атак.В принципе идеально было бы иметь несколько схем игры,тогда подойдут игроки разных амплуа.Но играя с Нецидом или Базелюком мы лишаемся одного игрока в команде,если его просто закроют.Это не те игроки,которые смогут отходить назад и начинать атаки,а не ждать пасов своих партнеров.

bob1963 Объясни мне,что сложного в том,что-бы поменять схему игры под Базелюка,учитывая,что у ЦСКА всё для этого есть?Гонсалес на левый фланг,Цубер на правый,вот тебе 2 подающих игрока.К тому-же Костя может так-же скидывать на того-же Мусу.Иногда странно смотреть на игру ЦСКА,защитник проходит по флангу и навешивает.Куда?Кому?На Мусу с его ростом?А имея в обойме такого нападающего появляется больше вариантов в атаке.К тому-же Слуцкий во всех своих коммандах играл по подобной схеме.
Написал: Смодиш (11 Сентября 2013 17:16:22)
Ben , отличная аналитека! Если все так, как ты изложил , то Константин один из не многих у кого есть шанс что-то показать в команде мастеров. Я так уж и не помню даже, когда в последний раз в линии нападения ЦСКА появлялись толковые российские ребята. Самодин и Салугин, все-таки сильного впечатления не произвели. А так в последний раз разве что Дима Кириченко и Денис Попов были в своё время приличными напами.
Написал: orthodox (11 Сентября 2013 15:26:20)
Аренда... продажа... пропажа...
Написал: armi (11 Сентября 2013 15:00:37)
Базелюк сыграл в сборной на твердую 5. С этим не поспоришь. А вот в играх армейцев прошлого года он был не всегда "на передовой", не было игровой жадности и злости. Даже в недавнем вью у него сквозило безразличие что-ли. Сейчас в этом плане он очень изменился и исправляется. И если раньше ЛВС не рассматривал его в основе команды, то теперь будем надеяться, обязательно рассмотрит.
Написал: irad (11 Сентября 2013 14:57:19)
Ben, для полноты картины надо учесть, что южные ребята-кавказцы, африканцы- к 20ти годам физически уже сформированы окончательно (пример: Дзага наш, Ананидзе придя в команды в 17 сейчас практически на том же физическом уровне), а северяне, в т.ч. русские лет до 24 формируются.
У добротного, умного и напористого Кости в переди еще перспектив целый вагон. Вот бы и доращивать и щлифовать его в практической, боевой обстановке.
Написал: Ben (11 Сентября 2013 14:18:50)
ББ писал(а):
С.О.Л. писал(а):
ЦСКА ведь, известно, перспективными ребятами не разбрасывается. - прям насмешка. Шанс будет, но лишь для того, что бы определить цену на товар.

Здесь говорится о перспективных. Никто из тех, кого продали, свои перспективы в других клубах не доказал.


А состоявшиеся игроки после ухода из ЦСКА смогли себя проявить где-нибудь еще и закрепиться на том же уровне ?

Хватит проводить некорректные сравнения, иначе следуя подобной логики, получается, что всякие там Жирковы, Семаки, Красичи, Жо - тоже не ахти что. Вопрос слишком сложный, если даже реализовавшие себя игроки переходя в другой клуб не всегда способны показывать былые успехи/не говоря уже о прогресах и прочем, то что уж говорить о молодых.

Да и тем более, зная какой у нас в стране микроклимат для взращивания талантов, где половина клубов живёт на распилах или настроению губернатора, прекрасные поля и замечательная инфраструктура. Ждать, что что-то прорастет среди сорняков как минимум глупо.
Написал: Ben (11 Сентября 2013 13:49:01)
Пара лишних "и" в описании голов, но тем, кто помнит матчи, думаю это не помешает = )
Написал: Ben (11 Сентября 2013 13:42:26)
Автор статьи по-ходу не смотрел матч со Словений, где Базелюк отыграл классического таранного форварда, при этом действуя в оттяжке и ассистируя партнерам, что также виняет автор сего творения _ считая, что Костя не способен играть в комбинационный футбол.
Продолжателям глупых идей, пересмотрите матч со Словенией и посмотрите как Базелюк "не умеют играть в пас".
Даже Писарев при вопросе: рассчитывал ли он, что Базелюку удастся сделать дубль? Отметил насколько полезен Костя был в подыгрыше, хоть вопрос был и про голы ;)

Вот в этом матче, Базелюк был классически таранным напом ( практически все мячи шли верхом, а также был забит гол с навеса).

В матче против Болгар, был совсем другой Базелюк ищущий свободные зоны и старающийся одним движением уйти вперед, при этом передаче шли низом и на ход. При забросах верхом, в этом матче Костя не искал передачей партнеров, как было в предыдущей игре, а старался подрабатывать себе на ход и убегать, что конвертировалось в гол, а также пенальти-и красную для защитника.


Далее, по схеме игры нынешнего ЦСКА, а точнее тем мячам, которые были забиты с игры ( стандарты учитывать не буду):
- гол Амкару в результате верхового заброса вперед и удар крученный удар Мусы, навес Щенникова в штрафную и добивание из пределов штрафной с Томью, удар Мусы с 20-ми метров против Кубани, проникающая передача в штрафною Дзагоева и гол Сейду против Крыльев, прострел Щенникова в матче против Урала с замыканием Мусы и закидушка в штрафную и гол забитый Ваней головой все с тем же Уралом.

Итого: 4 мяча забиты в результате ударов, добиваний и проходов
3 мяча в результате навесов, забросов и прострелов

Из чего вытекает, что таранным нап вполне себе впишется в наши мячи забитые из навесов, прострелов, забросов _ коим Базелюк яв-ся лишь от части


П.с. долго думал, кого мне напоминает наш Константин и наконец-то понял - Жо ( оба с отличной левой, неплохи в верховой борьбе, координированы для своих немалых габаритов, неплохая дистанционная скорость, хороши в комбинационных взаимодействиях ).

П.с.с многие хотели вернуть Жо, так вот если парень не остановится и продолжит дальше прогрессировать, как сейчас, то через год-другой получим своего Жо ; )
Написал: Bob1963 (11 Сентября 2013 13:21:40)
Front писал(а):
Схема-схемой. Но шанс дать нужно. Может даже и не один. Но обязательно!
То есть из за одного игрока нужно всю команду затачивать под него? Я понимаю когда у нас выбора не было и Муса подходил под нашу схему и чуток игру перестроили,но не существенно. Базелюк,это игрок для команд с фланговой игрой,навесами,но не для позиционных атак.В принципе идеально было бы иметь несколько схем игры,тогда подойдут игроки разных амплуа.Но играя с Нецидом или Базелюком мы лишаемся одного игрока в команде,если его просто закроют.Это не те игроки,которые смогут отходить назад и начинать атаки,а не ждать пасов своих партнеров.
Написал: ББ (11 Сентября 2013 12:47:23)
С.О.Л. писал(а):
ЦСКА ведь, известно, перспективными ребятами не разбрасывается. - прям насмешка. Шанс будет, но лишь для того, что бы определить цену на товар.

Здесь говорится о перспективных. Никто из тех, кого продали, свои перспективы в других клубах не доказал.
Написал: С.О.Л. (11 Сентября 2013 12:20:24)
ЦСКА ведь, известно, перспективными ребятами не разбрасывается. - прям насмешка. Шанс будет, но лишь для того, что бы определить цену на товар.
Написал: Front (11 Сентября 2013 12:07:42)
Схема-схемой. Но шанс дать нужно. Может даже и не один. Но обязательно!
Написал: Сибиряк (11 Сентября 2013 12:05:32)
Конечно даст шанс, просто конкретно в этом сезоне не было игр, где бы могли спокойно наигрывать молодежь. Я тоже очень жду Костю на поле)) в КР по-любому сыграет
Написал: @@@ (11 Сентября 2013 11:23:00)
Странно, в прошлом сезоне, в отсутствии нападающих поменяли схему(с Мусой), в нынешнем, при наличии, менять не будут.
Написал: (PoKo1) (11 Сентября 2013 11:01:20)
тут я с автором согласен. даст ли ЛВС шанс или не даст, говорить неуместно. речь идёт пойдет ли он на смену тактики или нет. в чр и лч точно не сменит, а вот в кубке 50/50. но я уверен, что у такой команды (которая борется за самые высокие места) должно быть несколько тактических вариантов построения игры.
Написал: Серега (11 Сентября 2013 10:50:19)
Думаю, что в кубковых матчах (имею ввиду Кубок России) самое время испытать парня. Так Слуцкий и поступит. Вот увидите
Написал: Иван (11 Сентября 2013 10:25:54)
Много разговоров по этому поводу на нашем ресурсе уже было и еще будет. Но мне кажется, что все таки даст Слуцкий ему шанс. Конечно не будет в игре с Баварией его с первых минут выпускать, по шанс у него точно будет в ближайшее время, как минимум в играх нашего чемпионата. Не сможет ЦСКА одним составом на 3 фронта играть (тем более Думбия как обычно в госпитале). Сможет Константин или нет, это уже вопрос другой (очень хочется верить что сможет).

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА