Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Теперь нам нужно переламывать ситуацию

Главный тренер ПФК ЦСКА после поражения от «Терека» в Грозном признал, что армейская команда находится не в лучшем функциональном состоянии.
  • Футбол

  • 5      7099     

Главный тренер ПФК ЦСКА после поражения от «Терека» в Грозном признал, что армейская команда находится не в лучшем функциональном состоянии.

— Сегодня играли две команды, которые в последнее время находятся не в лучшей форме. Вряд ли что-то можно было изменить в функциональном состоянии за два дня. В этом матче было очень важно, кто забьет первым. К сожалению, мы ошиблись, или же нас вынудили ошибиться. Дальше мы пытались исправить ситуацию, атаковать. В целом игра не изобиловала опасными моментами.

— К 67-й минуте вы сделали все три замены. О чем это говорит?
— Надо было что-то делать, усиливать игру. Но у нас это не совсем получилось, точнее совсем не получилось. Необходимо было выпустить на поле Эльма, который пропустил два месяца. Он очень важный игрок для нас.

— Команда сейчас играет на два фронта, это сказывается?
— Мы пока провели лишь одну игру в Лиге чемпионов. Так что дело не в этом, а в том, что команда находится не в лучшем состоянии именно на данном отрезке сезона. Надеюсь, у меня хватит слов, а у игроков опыта, чтобы выбраться из сложившейся ситуации.

— Команда в последних четырёх матчах пропустила восемь мячей, не забив ни одного. С чем это связано?
— Как я уже говорил, это связано с плохим функциональным состоянием. Теперь нам нужно переламывать ситуацию.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: (кузьмич) (28 Сентября 2013 23:11:03)
кто виноват кто прав не нам решать.решит начальство.когда победа мы хвалим,когда проигрыш ругаем.не бывает вечных побед.мы должны надеется на лучшее и поддержать нашу команду как бы ей не тяжело было.наша поддержка возможно залог будущего успеха.ЦСКА чемпион только вперед.
Написал: сергей (28 Сентября 2013 23:09:08)
ББ писал(а):
сергей писал(а):
(спайкер) писал(а):
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
жора как бы воспитаник цска а жиркова из тамбова подтянул газаев

Жиркова после просмотра взял в команду Жорже. При нём же Жирков играл практически все в стартовом составе основы (забил ПЯТЬ мячей, такой результативности у него не было ни в одном их следующих сезонов).
согласен но вели его при газаеве и он давал добро на покупку.но и согласись что при газаеве из молодежки в каманду было проще попасть чем сейчас.зато сейчас при великим в состав из молодёжки попасть это не реально
Написал: сергей (28 Сентября 2013 23:03:33)
да поймити не хочу хаить тренера он вроде как тренерует но он не тренер.он боиться решений посмотрити как не замена он шустикова подтягивает.а почему бы у тогоже онопко не спросить он не намногу думаю шустикова хуже игру читает
Написал: ББ (28 Сентября 2013 23:03:20)
сергей писал(а):
(спайкер) писал(а):
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
жора как бы воспитаник цска а жиркова из тамбова подтянул газаев

Жиркова после просмотра взял в команду Жорже. При нём же Жирков играл практически все в стартовом составе основы (забил ПЯТЬ мячей, такой результативности у него не было ни в одном их следующих сезонов).
Написал: trk45 (28 Сентября 2013 22:58:25)
Игра ужасная. Пешеходы на поле. Но хочу сказать что и во времена ВГГ такое было( я имею ввиду такую же невзрачную игру). ЛВС виноват, но команда должна разделить вину за поражение с тренером. Все таки профи, такие деньги не маленькие получают
Написал: сергей (28 Сентября 2013 22:57:00)
(спайкер) писал(а):
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
жора как бы воспитаник цска а жиркова из тамбова подтянул газаев
Написал: виктор275 (28 Сентября 2013 22:48:13)
2den Bсё что пишешь почему то полностью одобряется в голове.Держись,мужик,не изменяй себе.Ко всем с уважением
Написал: (Reni) (28 Сентября 2013 22:45:16)
К любителям аргументировать хочу обратиться, аргумент это не факт, так что нечего свои субъективные доводы выдавать за истину.
Написал: синий (28 Сентября 2013 22:36:13)
MAX-MAN писал(а):
Народ, а вы заметили, что когда после покупки Цубера, Миланова и Витинью шли слухи о возможных новых приобретениях, то все кричали и орали, что ничего больше не нужно, ибо "засолка-маринад" игроков будет. И что мы получили вы итоге?! В нынешней черной полосе, мне кажется, сыграли свою негативную роль все: и Гинер из-за своей еврейской национальности, и Слуцкий из-за своего неумения рявкнуть на игроков и боязни провести серьезную ротацию пусть даже и с помощью игроков молодежи, и тренера по физ. подготовке, благодаря которым игроки ломаются, как спички, а так же клубные психологи, которые, я не сомневаюсь, существуют, но не могут психологически настроить и поддержать игроков, как, в общем-то и гл. тренер, чьей работой это, по идее, является. Поэтому, я думаю, настраивать и поддерживать игроков остается лишь нам, болельщикам. Поэтому, проведя достаточно детальный обзор, я понял, что только на остается верить в команду и поддерживать ее. И пусть мы не выиграем этот сезон, но будет ощущение, что мы остались людьми и не бросили свою родную команду в тяжелый для нее момент. Я все сказал.

...ничего не поделаешь так звезды легли!.....
Написал: (спайкер) (28 Сентября 2013 22:35:04)
сергей...если не знаешь и не пиши. жиркова и щенникова не газзаев ввел в состав. умничать не стоит..и их ввод в большей степени случайность была
а по всему остальному..команда не готова это ясно всем. и было понятно с самого первого матча. все на жилах и на старании и немного везении. когда-то это должно было закончиться..
...или мы кроме спама..отдает очки за прош сезон..или уже за след. а этот будет,что будет) ну эт так фантастика))
Написал: сергей (28 Сентября 2013 22:34:29)
для особо одарёных кресты просто так не рвутся заднии бедра тоже просто так не тянутся он главный тренер значит должен подойти к гинеру и предложить поменять тренера по физо
Написал: ББ (28 Сентября 2013 22:31:52)
Для справки Вен, как крупному историку.
Вагнер до ЦСКА в национальную сборную Бразилии привлекался, был в её официальной заявке на победном Копа Америка летом 2004, на этом турнире сыграл в одном матче (с Коста-Рикой, вышел на замену на 58 минуте). Его трансфер был одним из самых дорогих в нашей лиге на тот момент (его перебил только трансфер Кавенаги). Готовых игроков сборных при Газзаеве покупали ПАЧКАМИ (Лайзанс, Шемберас, Ярошик, Олич, плюс семь игроков сборной России (кроме Игнашевича - Нигматуллиин, Соломатин, Даев, Гусев, Яновский, Алдонин). Кириченко до ЦСКА в сборной не играл, но был готовым 24-летним игроком, успевшим забить за два сезона в высшей лиге по 13 и 14 голов (за Ростсельмаш).
Молодые игроки, свои и легионеры, пукупались ещё бОльшими пачками, многие за нехилые деньги. Единицы заиграли, и остались в светлой памяти фобов, а несколько десятков слились а отходы.
Сейчас игроки покупаются единицами (как правило вместо ушедших лидеров и состарившихся пенсионеров), и практически все вливаются в состав, процент отсева очень низок.
Написал: сергей (28 Сентября 2013 22:29:24)
да уже не кто не спорит что он тренер гинера но если он такой великий пусть подтягивает парней из школы они не намного хуже чем покупаем.парни поймити что здесь все за ЦСКА. вы сами поймити что с его великой тактикой бей беги мы далеко не уедим
Написал: den (28 Сентября 2013 22:27:09)
Ben писал(а):
den,

а почему ники тех писак не добавил ??

небось потому, что это теже самые люди ( добчик, хорс, валтер,смайл, я), которые давно требует отставки ЛВС ?

Добчик и я, давали большую фору ЛВС, но к сожалению, прикладывая немного анализа и терпения всё стало на свои места еще полтора года назад.

Не нужно смешивать серую массу, которая можно односложно писать " Слуцкого нахуй " или "Слуцкий гений, в топку тех, кто против него " с теми, кто аргументированно излагает свою точку зрения.

Если сказать проще, не повторяй тот бред, что на заборе пишут.

Да вобщем я только и хотел сказать, что на сайте есть люди, которые аргументирвоанные мнения пишут,а есть те, кто просто желчью брызжет. Аргуметирвоанное мнение оно уважения заслуживает хотя бы потому, что автор старается объяснить свою точку зрения, вне зависимости от того согласен ли его опонетт ас таким мнением или нет.
Написал: Ben (28 Сентября 2013 22:21:50)
den,

а почему ники тех писак не добавил ??

небось потому, что это теже самые люди ( добчик, хорс, валтер,смайл, я), которые давно требует отставки ЛВС ?

Добчик и я, давали большую фору ЛВС, но к сожалению, прикладывая немного анализа и терпения всё стало на свои места еще полтора года назад.

Не нужно смешивать серую массу, которая можно односложно писать " Слуцкого нахуй " или "Слуцкий гений, в топку тех, кто против него " с теми, кто аргументированно излагает свою точку зрения.

Если сказать проще, не повторяй тот бред, что на заборе пишут.
Написал: сергей (28 Сентября 2013 22:18:15)
Horsebreed писал(а):
den писал(а):
Horsebreed , ну не знаю. Мне кажется Гришин сыроват: знание игроков дубля плюс армейская школа, этого маловато. Опыта нет, как не крути. Хотя как временная фигура, может быть, а так в зависимости от того,как пойдет.

А в части того что у армейца душа будет болеть за клуб, это да, конечно, но на деле это не всегда к успеху ведет. Нас тренирвоал в доску свой Шестернев, но безуспешно, зато чемпионаты мы выигрывали с "иноземцами" Садыриным, Газзаевым, да и Слуцким. Последнй, кто наш был, это в 1970 Николаев.

Сыроват... Слушай, слово какое то мерзкое - у нас Тен, Нетфуллин, Базелюк - далее по списку - все списывались в разряд сырых. И отправляли по арендам, как еще Базелюк задержался - ума не приложу. Так по мне пусть сыроватый Гришин, чем засохший Слуцкий. Дело надо двигать с мертвой точки. И не таких и не за такое снимали, тока если они с Гинером в оооочень хороших отношениях, тады - ой.

согласен они хоть игроки клуба а этот клоун не откуда и звать его ни как сколько пацанчиков загубили причем не слабее этого 2 вани. но он будет играть а наш будет сидеть.да наболело не тренер он. для особо одорёных почитайти методички для тренеров причем детских.кто прочитает вот вам и весь моуринио
Написал: den (28 Сентября 2013 22:14:48)
История часто повторяется. Помните весна 2008, мы проиграли 2 матча полряд Тереку и Нальчику. Вот такие комменты были на сайте:

"ни защиты, не нападения. Вагнера нет и нападение умерло. В середине никого нет. Нужно Гинеру что-то рещать с командой.

Газаева в отставку надо!!!!!!!!!!!!!!!
Почему КАРВАЛЬЮ и КОЛОУДа седять на скамейке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот дибил джанер и алдонин полные идиоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я в шоке.ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ.ПОЗОР.А что же будет в игре с Локомотивом,мне кажется,то матч с Локомотивом для Газзаева будет последним.

Газзаева в отставку!!!/smile/sm8.gif>. Так больше нельзя играть!!! Если мы хотим в этом году бороться за золото, а у ЦСКА в любом турнире, в том числе и в чемпионате, только первое место!, надо, что решать уже сейчас!!! С такой игрой мы боюсь и в 5 не попадём!/

Ну всё пиздец полнейший. Началось всё с покупки Рамона ( настоящий лох, как выяснилось позже), продолжилось продажей Олича ( который сборной Англии 2 гола забил, Затем охуительная трансферная компания типа Джанера ( лох), Янчик (такой же лох), Мамаев ( лох). Взяли в нападение Рикардо ( по моему такой же). И всё нормально. Всё заебись!!!. У нас всё хорошо. ПИЗДЕЦ ВСЕМУ!!! Не знаю, но не кажется ли вам что пора тренера уже менять и нормальных футболистов для основы покупать. А если в следующем туре паровозам проебём, пора уже насчёт Газая думать....

кто верит в т о чт о цска выиграет чемпионат петушки блять!!!!!!вот смеху т о будет в лиге чемпионов с таким составом,газаева в отставку вместе с гинером!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------
Не правда ли, похожие комментарии на нынешние. Но ничего вель, вырвались тогда из этой лужи. дай бог и сейчас также будет. Только вот встряска нужна.
Написал: MAX-MAN (28 Сентября 2013 22:07:28)
Народ, а вы заметили, что когда после покупки Цубера, Миланова и Витинью шли слухи о возможных новых приобретениях, то все кричали и орали, что ничего больше не нужно, ибо "засолка-маринад" игроков будет. И что мы получили вы итоге?! В нынешней черной полосе, мне кажется, сыграли свою негативную роль все: и Гинер из-за своей еврейской национальности, и Слуцкий из-за своего неумения рявкнуть на игроков и боязни провести серьезную ротацию пусть даже и с помощью игроков молодежи, и тренера по физ. подготовке, благодаря которым игроки ломаются, как спички, а так же клубные психологи, которые, я не сомневаюсь, существуют, но не могут психологически настроить и поддержать игроков, как, в общем-то и гл. тренер, чьей работой это, по идее, является. Поэтому, я думаю, настраивать и поддерживать игроков остается лишь нам, болельщикам. Поэтому, проведя достаточно детальный обзор, я понял, что только на остается верить в команду и поддерживать ее. И пусть мы не выиграем этот сезон, но будет ощущение, что мы остались людьми и не бросили свою родную команду в тяжелый для нее момент. Я все сказал.
Написал: Ben (28 Сентября 2013 21:54:59)
Almaz писал(а):
Ben писал(а):
Almaz писал(а):
Ben писал(а):
Almaz писал(а):
Ben, 80% вины за то что сейчас творится на поле в исполнении нашей любимой команды - на гинере и его сущности! 15%-ЛВС, и 5% - игроки, которые уже заебались играть в 11-12 человек третий сезон! На жилах вырвали прошлый чемп, на этот уже нет не сил не ресурсов! 2-3 человека выбыли, - Вагнер и Хонда который уже мысленно не с нами это очевидно - играют те кто в команде без году неделю и при том откровенно говоря игроки эти уровня амкаров и ростовых! Вот и весь сказ! + Физика похеренная ради лаве в карман гинера в китае! Фактически предсезонки не было!


Откоменть по пунктам мой пост, чем занимается ЛВС в команде и поймешь насколько волгоградский гений "помогает" команде.

http://cskamoskva.ru/news/28665.html
Вот из этой ветки.

Газаев, выращивал игроков из куда более сырого материала и лепил из них боеспособную команду, и все это было при Гинере.
ЛВС имеет в составе практически одинх сборников, а что имеем на выходе.. ты и сам видишь на поле.

Про Гинера мы писали давно, и ошибки у него также есть, ошибается только тот, кто ничего не делает.
Акценты ты раставляешь явно не правильно, из того состава, которым мы сейчас обладаем можно получать куда более интересную и привлекательную игру.

У ВГГ были - Жирков, Вагнер, Карвальо, Олич, Жо, Красич, Дуду в самом расцвете сил и лет + те кто играет сейчас (братья Игнашевич и Игорь)! Цубер, миланов и мусса - не чета им!!! Много чего в ЛЧ добился ВГГ? Часто из группы выходил!? За КУЕФА - нижайший поклон и вечное признание и уважение, как и за 3 чемпионства! Но не надо писать мол то что было и то что стало - земля и небо!


Алмаз, иди пересматривай историю клуба.

Кем и чем были Жирков, Красич, Березуцкие, Дзагоевы, Вагнеры и т.д.
Без сомнения ВГГ покупали готовых игроков, как тот же Игнашевич или Карвалол.

Все остальные в своей массе были котами в мешке, не привлекавшиеся в национальные сборные, в отличие от нынешних покупок.

Ты меня не много не понял, я не имел ввиду что это были уже готовые мастера! Понятно что они выросли в тех кем стали благодаря ВГГ! Просто я считаю что они гораздо талантлевее и сильнее как игроки нынешних!


Не соглашусь с тобой, что сейчас берем игроков куда менее "талантливых".

Тут тебе отвечу так, что многие из тех кто играл до прихода в команду Слуцкого _играли в более интересный и привлекательный футбол.

Тот же Тошич, феерический сезон в Кельне, отличный первый сезон у нас и далее по снисходящей. И таких примеров куча, как состоявшееся игроки при ЛВС не могут показывать даже тот футбол, который они демонстрируют уезжая играть в сборные.

А ты хочешь, чтобы молодые "талантливые" становились еще более талантливыми.
Потенциал у новичках очень хороший - важно его раскрыть....

П.с. Дзагой в отличии от Пашке, явно переступил через себя и сам из себя делает футболиста и прогрессирует в лидера, готов пахать вон даже в опорке, говоря, что ему там больше нравится.
Думаю Алана отец поддержал, сказал переступить через ЛВС и работать вопреки ему... вот у Пашки такого советчика не нашлось, поэтому и аренда, в которой талант парня почему-то снова стал к нему возвращаться и расширенный список сборной
Написал: сергей (28 Сентября 2013 21:51:00)
вы горлопаны вы не видити что команда сыпиться и этот пельмень не знает что делать вы просто на его лицо посмотрите во время матча уже все тупые знают что ему шустиков говорит кого менять

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА