Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Краснодар» — ЦСКА. Закономерный результат.

Оправдались ожидания об упорном характере матча. Доказано – спада у «Краснодара» нет. Высокая мотивационная составляющая «Краснодара» и довольно инертные действия армейцев большую часть матча привели к закономерной победе хозяев.
  • Футбол

  • 5      3333     

Оправдались ожидания об упорном характере матча. Доказано – спада у «Краснодара» нет. Высокая мотивационная составляющая «Краснодара» и довольно инертные действия армейцев большую часть матча привели к закономерной победе хозяев.

Расстановка игроков ЦСКА на поле была предсказуема почти на 100% и ожидаема. Существовала вероятность выхода на поле в стартовом составе К.Базелюка, однако в итоге он не появился даже на замену. Таким образом, армейцы сыграли вновь по схеме 4-2-3-1, с четверкой защитников, с двумя опорными полузащитниками в лице П.Вернблума (№ 3) и Г.Миланова (№ 23), атакующим полузащитником в лице К.Хонды (№ 7). На флангах атаки расположились З.Тошич (№ 21) и С.Цубер (№ 8). Острием атаки был определен А.Муса (№ 18). Откровенно невыразительная игра К.Хонды послужила причиной замены игрока на А.Дзагоева. Основной акцент в атаке на протяжении матча армейцы сделали на индивидуальных особенностях игроков группы атаки. Попытки забросов на А.Мусу и в район штрафной площади пресекались высокорослыми защитниками «Краснодара». З.Тошича на его фланге внимательно опекал весь матч Е.Шипицин – из 12 единоборств этих игроков представитель «Краснодара» вышел победителем в 11. После пропущенного мяча действия в атаке стали более интенсивными и увеличилось число попыток проникновения в штрафную соперника не путем передач и забросов туда, а комбинационными действиями армейских полузащитников. Кроме того, «Краснодар», забив мяч, отошел назад, прижавшись к своим воротам и отдав инициативу ЦСКА. Армейцы неоднократно могли забить мяч в концовке матча, но их подводила или точность ударов, или ворота спасал А.Синицын. Однако выраженное давление на ворота «Краснодара» ЦСКА стал оказывать только после того, как пропустил мяч в свои ворота. Характерная деталь: до пропущенного мяча при атакующих действиях команды только 35,7% всех передач игроков ЦСКА были направлены вперед, основная же масса передач были поперечными или назад, что само по себе не может говорить об успешности игры в нападении. Причем значительная часть этих передач вперед были или длинными со стороны центра обороны ЦСКА, или короткими и средними со стороны опорных полузащитников армейцев. Очередной качественный матч провел Г.Миланов (87,8% удачных технических действий; 28 удачных отборов из 36; 37 передач вперед, 33 из которых были точными), наносил достаточно опасный удар по воротам из пределов штрафной соперника на 7-й минуте матча, однако попал в игрока «Краснодара».

«Краснодар» уже играл в сезоне по схеме 4-1-2-2-1, но несколько матчей назад, кроме того в этот раз сочетание игроков на определенных позициях было несколько иным. Смена исполнителей на вратарской позиции была ожидаема в связи с неудачной игрой А.Фильцова в последних матчах. 4 защитника и один чистый опорный полузащитник в лице Ю.Газинского (№ 8), 2 центральных полузащитника (Е.Шипицин, № 25 и М.Абреу, № 26), двое флангов атаки (Жоаозиньо, № 22 и Перейра, № 33) и нападающий в лице Вандерсона (№ 14) – вот сочетание игроков, вышедших на поле. Характерны несколько деталей. Во-первых, А.Енджейчик, вышедший в качестве крайнего защитника, провел в целом очень качественный матч (точность его технических действий составила 82,3%). Именно он стал автором единственного мяча в этой встрече. Можно спорить о том, был в том моменте офсайд или нет, но исполнение комбинации при неожиданном рейде Енджейчика по центру через все поле, последующим забросом мяча на него и техникой самого удара было проведено качественно, красиво и четко. Любопытным моментом стало и взаимодействие флангов атаки южан. На протяжении матча Жоаозиньо и Перейра неоднократно смещались к центру поля, комбинируя с центральными полузащитниками, а также несколько раз менялись флангами друг с другом. Вандерсон привычно действовал вдоль всего периметра штрафной ЦСКА, но больше тяготел все же к левому краю атаки.

 

Оценивая технические действия команд, надо сказать, что «Краснодар» был лучше «красно-синих» практически во всех основных компонентах игры. В таблице ниже представлены основные технические показатели «Краснодара» и ЦСКА в отчетном матче.

 

Как видно из таблицы, ЦСКА превзошел южан в валовом объеме некоторых технических действий (число произведенных отборов, сделанных передач). Однако качество выполненных действий было значительно выше у футболистов «Краснодара»: с лучшим процентом они осуществляли отборы, чаще и качественней проводили обводки и ведения мяча; значительно точнее выполняли передачи, большая часть из которых была направлена в атаку. Не удивительно, что и в качестве общего объема выполненных в матче технических действий «Краснодар» оказался выше соперника. Для матча было характерно увеличение объема проведенных армейцами технических действий во втором тайме – 56,8% от всех ТТД пришлись на вторую половину игры. Правда, такой прирост возник только за счет интенсификации работы «красно-синих» после пропущенного мяча. «Краснодар» не снизил объем работы во втором тайме, несколько ухудшив ее качество (74,3% против 81,2% в первой половине встречи).

 

Итак, можно выделить следующие основные черты матча, подведшего черту для обеих команд перед зимним перерывом в чемпионате:

- Высокая мотивационная составляющая игроков «Краснодара» и очевидное желание реабилитироваться за недавний разгром от армейцев послужили поводом к высокому уровню, на котором южане провели этот матч.

- Изменение расстановки игроков на поле по сравнению с предыдущим матчем чемпионата и изменившиеся персоналии исполнителей на конкретных позициях – это фактор неожиданности со стороны хозяев. Так, именно активность А.Енджейчика в качестве крайнего защитника привела к единственному забитому в матче мячу.

- Неубедительные действия армейцев в созидании, отсутствие четкой модели игры в атаке, высокий процент брака в исполняемых действиях – это составляющие неутешительного для ЦСКА итога матча.

- Футболисты «Краснодара» предвидели особенности атакующих действий армейцев, оставив на голодном пайке А.Мусу и плотно персонально опекая ведущих атакующих игроков «красно-синих» (противостояние З.Тошич – Е.Шипицин – характерный пример). За счет этого южанам удавалось нивелировать атакующий потенциал гостей.

- Высокое качество исполнения технических действий «Краснодара» и низкое – армейцев – эти составляющие также предопределили исход матча.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Cаша Конник (10 Декабря 2013 09:02:28)
Главная проблема в отсутствии конкуренции и в отношении к делу.. Ни кто не оспаривает класс наших защитников,но если ты знаешь что заменить тебя не кем, это (скажем так) расхолаживает . Если в сборной Капелло махом ставит игроков на место заменами., то у Слуцкого такой возможности нет. Тоже самое и в полузащите. Именно поэтому играет бледная тень себя Хонда и.. да много чего можно написать. конечно нужен классный нап, креативный и забивной в пару или на замену Думбья. Муса-краёк, и мне кажется остановился в развитии,хотя и продолжает бежать! А уж то что по реализации моментов футбольный бог от него отвернулся- не требует доказательств.
Если бы ребятки отдавались игре так же как с Баварией и в концовке с Краснодаром мы бы с вами сейчас говорили о другом!!! да и место в таблице было другим.
И ещё очень важно, чтобы все они(команда.тренер) в будущем нашли общий язык. а то вот Мамая продали по моему в основном по коммуникабельным мотивам, не срослось у них с Слуцким. такое бывает к сожалению в любом коллективе.
Кстати, по мне Халк так и не вписался в игру зенита, одеяльце на себя тянет. не командный игрок.
Написал: Василий (9 Декабря 2013 21:52:55)
Знаете, вот смотрели мы вторую игру с "Баварией" и 10-минутную концовку с "Краснодаром". Откуда что взялось: в первом случае играли на равных и во втором прижали соперника, в обоих случаях не хватило либо везения, либо мастерства, скорее того и другого. Но мячи-то в линию атаки доставляли! Значит - могут, когда захотят, и есть кому. Другое дело - нет впереди реактивного, цепкого и расторопного форварда, который этими бы мячами эффективно распоряжался. Думбия хорош, но он постоянно в лазарете (а тут ещё слухи о его возможном трансфере), Муса - чисто детский сад, губит всё, созданное "непосильным" трудом коллектива, да и ростом для нападающего не вышел (вот бы кого продать подороже, да, видно, предложений по нему нет). А вот был бы в составе, к примеру (извините, повторяюсь, - симпатичен мне этот футболист), Луис Суарес, - и результаты реально были бы другими, и в ЛЧ не было бы всё потеряно, да и в ЧР не занимали бы 5 место. Я не маниловщиной занимаюсь - вы же всё сами видите.
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 20:25:15)
Пардон не 40, 50 лямов!! за 40 взяли Витцеля
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 20:24:03)
на сколько я помню у нас и общих покупок (т.е. всех купленных в одно трансферное окно футболистов) ни когда не было на стоимость Халка! 40 лямов! цска на сколько я понимаю не тянет! чуть ниже я уже оценил все приобретения этого года в макс. 17-18 лимонов, тогда как у конкурентов.... я предлагаю вспомнить , а сколько клуб тратил 2-3 года назад в одно трансферное окно? сумма окажется почти такой же, чуть больше.Просто тогда цены были меньше, и покупка за 6 Вагнера была огромной ! а Карвалью пришел за 3.5... такие вот пироги! а игроков возвращающихся назад клуб бы взял с радостью,,, если бы они приходили безплатно!))))) с Семаком очень не приятный момент,, увы. так что наши финнансовые возможности похоже топчутся на месте !! а кто то Бейлов покупает за ... не буду печатать эту цифру... и последнее.. возможно можно было купить кого то супер форварда допустим за двадцатку, но кто его передачами то снабжал, если двое из не очень хороших нынешних приобретений выходят на поле?? вместо них то кто?
Написал: Василий (9 Декабря 2013 20:06:04)
Добрый вечер. Благодарю всех за отзывы. Финансовые проблемы, в общих чертах, понятны: и стадион, и 6-7 по величине в лиге бюджет, и прочее, и прочее. Думаю все-таки, Гинер мудрый в своём деле человек и не мог он поставить этот самый бюджет в полную зависимость от кредитного договора. Наверное, в договоре оговорена возможность постепенного погашения кредита по окончании строительства арены, когда, планируется, она начнёт приносить прибыль. Может быть ошибаюсь - поправьте. Другое дело - неэффективное вложение средств, выделяемых на трансферы. Нам уши прожужжали о якобы "точечной" селекции клуба и - что? Гоняясь за игроками по принципу "цена+качество" в итоге всё больше проигрываем и в качестве, и в цене. Простая истина "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" начисто забыта. Хороший футболист не может стоить дёшево, если только он не свободный агент. Конечно, ЦСКА не может в финансовом плане конкурировать, скажем, с "Зенитом" (читай - Газпромом), скупающим всё и вся у конкурентов и за рубежом, но одного-то игрока типа Халка раз в год может себе позволить - без всякой осечки? Или нет? И ещё: мне непонятна политика клуба, когда он отказывает игрокам, готовым вернуться из зарубежных клубов. Так было с Семаком - и им воспользовался тот же "Зенит"; сейчас вот Красич, по слухам, был бы не против; Мамаев мечтал вернуться из аренды (вполне адекватно смотрелся бы на месте Хонды) - я про тех, которые явно не испортили бы командной игры и уж, по крайней мере, на голову выше нынешних приобретений.
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 19:06:34)
никаких обид. просто надо разделить кредитный договор ,который уже есть. по которому платятся процент и т.д.
И возможный, подчёркиваю, возможный будущий договор на использование в названии стадиона названия какой-либо компании. например в англии авиа компания Эмирейтс и на майках Ман Сити и стадион Арсенала если не ошибаюсь так же называется, и они спонсоры Милана Пари-сен жермен, Реал(мадрид) и т.д. Это просто продвижение себя, реклама. С Арсеналом у них самый большой контракт. так что мы можем быть ВЭБ-арена а у динамы будет ВТБ или ещё кто.. бабло надо зарабатывать всем)))
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 18:49:50)
Дочка ВТБ ВЭБовская или нет, незнаю, из-за бугра невидать, только раз спонсор, то вкладывает деньги, а раз вкладывает деньги на правах спонсора и хочет получить какую то часть, хоть вывеску с названием, то коедитный договор это фикция. Если я беру деньги в кредит, я его отдаю, пусть и с процентами, но на названия как и на саму вещи приобретённую в кредит я имею полное право. Это ж аксиома. Поэтому я не знаю, что там за договор, но..., что-то тут не так.
Я думаю я тебя не обидел.
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 18:41:23)
С Роззетти согласен)) могу ошибиться ,но ВТБ кажется дочка ВЭБа.. ну да поживём увидим.
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 18:36:29)
Саша Конник писал(а):
да всё здесь понятно.Кредитный договор это кредитный договор. О том что он есть вы можете легко убедиться с помощью инета,элементарный запрос и все дела. То что спортивные сооружения носят названия спонсоров, тоже нормальная практика. а вот будет ли наш стадион ВЭБ-Ареной пока по-моему не решено, договора нет так как нет арены)). да и что то ВЭБ с динамо мутит.. может будем Арена-РОССети, пойдёт и так лиш бы на пользу клубу.

Лишь бы не Роззети. А с ВЭБом ты не путаешь. У Динамо же ВТБ вроде.
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 18:02:36)
да всё здесь понятно.Кредитный договор это кредитный договор. О том что он есть вы можете легко убедиться с помощью инета,элементарный запрос и все дела. То что спортивные сооружения носят названия спонсоров, тоже нормальная практика. а вот будет ли наш стадион ВЭБ-Ареной пока по-моему не решено, договора нет так как нет арены)). да и что то ВЭБ с динамо мутит.. может будем Арена-РОССети, пойдёт и так лиш бы на пользу клубу.
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 17:49:44)
То Саша Конник. Увы и ах. Только когда кто-то берёт кредит, который как мы понимаем надо возвращать, то не называет ничего в честь кредитора. Вы же к примеру взяв кредит на машину ЛАДА, не станете называть (с заменой всех шильдиков и техдокументации) её к примеру ВТБ-машина.
Что-то тут не то.
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 17:37:26)
То Геннадий.Увы и ах, но стадион строиться на КРЕДИТНЫЕ деньги!! Да планируется что будет называться ВЭБ-АРЕНА и за это клуб будет иметь дополнительно до 40 лимонов в год. Но кредит как известно принято возвращать. если вы конечно не хотите чтобы ваше имущество пошло с молотка.
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 16:35:18)
Саша Конник писал(а):
То Василий. Полностью с вами согласен, мы начинаем забывать, что такое бегущая команда, когда в два-три паса круглый был уже у штрафной соперника или доставлялся туда за счёт индивидуальной игры! Но мне думается что проблема не только в Слуцком. В своё время Гинер был пионером в профессионально организации клубного хозяйства, в приобретении футболистов, построении инфраструктуры и т.д. Конкуренты оказались быстро обучаемы и сообразительны!)), а главное более состоятельны! У клуба на мой взгляд элементарно не хватает средств! Кто то пытается пригласить Манджукича( далеко за двадцатку) мы покупаем Миланова и Цубера за трёшку с небольшим каждый!! куплен как нам говорят перспективный Витиньо за червончик, но пока по нему одни вопросы. Современная действительность такова, что игрок б.м. нормальный стоит в районе 10 лямов. Я с большим уважением отношусь к ЕЛГ за всё что он сделал для клуба,но.. готов ли он на данный момент платить за игроков такие бабосы и одновременно строить стадион? в команде нет элементарной конкуренции. проблемные позиции: великовозрастные часто ошибающиеся ни кем реально не подпираемые центральные защитники( Васин? когда вы его видели в игре и в каком он состоянии?). пару уже созревших полузащитников в середину поля ( мне импонирует Миланов, но ему всё таки нужно время ). И конечно нужен нападающий! не знаю Базелюк или кто то другой. А на всё это нужны деньги. и вот когда будут исполнители возможно и ЛВС предложит нам какой-нибудь другой вариант игры кроме бей-беги. надеюсь предстоящий перерыв всё расставит на места.

То Саша Конник, опять Вы про стадион. Уже не раз и не два говорилось, что стадик строится не на деньги ЦСКА. Он и будет называться не ЦСКА Арена, а если не ошибаюсь ВЭБ Арена.
А Василий прав во всём. Может и правда вместо четырёхмесячного Витиньо и молодёжи из европы, стоило купить кого то одного на эти деньги. Но, что бы сейчас и сразу заиграл.
И японца надо было продавать летом за те деньги которые давали или в дубль. Пусть бы там он своё мастерство оттачивал. Хотя как некоторые игроки основы помогли дублю в игре с Динамо. так лучше бы не помогали.
Написал: Геннадий (9 Декабря 2013 16:28:01)
Василий писал(а):
Заметьте, даже победы ЦСКА сейчас "вымучивает", побеждает практически всегда по-минимуму и вопреки игровой логике. О поражениях и ничьих не говорю - там всё закономерно. Не может клуб без нападения (а на данный момент это так) быть успешным. Убивают постоянные передачи поперёк и назад, отсутствуют дальние удары и подбор. Попытки атак зачастую начинаются "на авось" - ударом Акинфеева от своей штрафной после отката назад, т.е. мяч просто дарится сопернику, который моментально начинает контратаку на ворота ЦСКА. Оборона, прямо надо сказать, уже не та, "в годах", и при постоянном на неё давлении (а также при стремительных контратаках соперника) ошибается всё чаще. Селекция в клубе никакая: все стоящее (Олич, Красич, Семак, Жо, Жирков, Вагнер, Мамаев) моментально продаём, взамен приобретаем посредственность, которая годами портит игру клуба. Ну какой из Мусы нападающий? Он и на крайнего не тянет. Из последних приобретений разве что шведы и Миланов вписались в команду, остальные деньги выброшены на ветер. "Подождите, вот "Витя" после зимы заиграет!" - а по моему, либо есть у человека талант, либо его нет (да и после которой по счёту зимы - этой или следующей?). В каком это уважающем себя клубе дают футболисту полгода на раскачку? С первых же матчей бросают в бой и сразу становится ясно: либо в основу, либо на лавку (в дубль, аренду). Где собственные воспитанники ЦСКА? Укрепляют другие клубы или сидят на лавке в "родном". Особый разговор о тренере - Слуцкий не только по ошибке сюда попал, но и здорово засиделся, растранжирил всё, созданное Газзаевым. Теперь у клуба нет ни тактики (кроме трусливой обороны и катания мяча поперёк-назад), ни стратегии (кроме коммерческих интересов). Соответственно, нет и перспективы. Чтобы она появилась, состав нужно срочно усиливать, причём усиливать реально, а также создавать качественную "скамейку". Вот "обломилось" у "Зенита" с подписанием Манджукича из "Баварии", но сама попытка уже дорогого стоит. Мне завидно. А почему бы ЦСКА не пригасить Луиса Суареса, например? Дорого? Денег нет? Подписывать "готовых" игроков не политика клуба? А транжирить те же деньги на посредственности - это политика клуба? В таком случае пусть клубное руководство пояснит, что такое ПФК ЦСКА в его понимании: либо один из множества спекулятивных проектов по перепродаже футболистов, либо клуб, действительно ставящий перед собой цель войти в клубную элиту Европы. Это "две большие разницы": в первом случае и менять ничего не надо, как говорится "и так сойдёт", что и видим; во втором же случае нужны "кардинальные" перемены: от замены несостоятельного Слуцкого (кандидатур - море!) до качественного обновления 50-70% состава полевых игроков.
Честно говоря, соскучился по тому ЦСКА, который в своё время рвался из первой в высшую лигу; ЦСКА образца 2002-2003 гг., который исповедовал силовой, тотальный футбол; с первой до последней минуты матча играл первым номером; громил и буквально "втаптывал" соперника в грязь как за счёт "навала", так и за счёт индивидуального мастерства тогдашних ЦСКОвцев. Кстати, с "лёгкой" руки околофутбольных "спецов" навал, а другими словами - наиболее интенсивный, опасный и результативный штурм ворот соперника почему-то назван уделом исключительно дворовых команд!Сейчас я не вижу и десятой части той игры в исполнении ЦСКА, хотя, к сведению г-на Слуцкого "со товарищи", именно помноженные на индивидуальное мастерство исполнителей тотальный футбол и так презираемый ими "навал" и есть главный источник "космической" разницы в игре между "Баварией" (и другими ТОП-овыми клубами) с одной стороны и ЦСКА с другой. Печально, что другие российские клубы уже начинают это понимать и соответственно усиливаться (что ни приобретение, то - имя), и только руководство ПФК ЦСКА упорно отказывается от понимания. Продан Мамаев, уходит Хонда, ничего не поделаешь, это, как ни крути, убыток. Но где гарантия, что останутся Думбия, Тошич и Дзагоев - на сегодня главная ударная сила клуба? Разве секрет, что сильные игроки практически всегда стремятся выступать в амбициозных клубах, ставящих перед собой максимальные задачи? Не будучи максималистом незачем и выходить на поле. Понятно, что далеко не всем это удаётся и в большинстве случаев они там только полируют скамейки запасных; но и гарантии в том, что если ЦСКА превратится в клуб-середнячок (а к этому идёт) в его составе останутся нынешние ведущие игроки нет никакой.

5+
Ваши сло да Богу в уши. Или хотя бы Гинеру.
Написал: Саша Конник (9 Декабря 2013 16:15:57)
То Василий. Полностью с вами согласен, мы начинаем забывать, что такое бегущая команда, когда в два-три паса круглый был уже у штрафной соперника или доставлялся туда за счёт индивидуальной игры! Но мне думается что проблема не только в Слуцком. В своё время Гинер был пионером в профессионально организации клубного хозяйства, в приобретении футболистов, построении инфраструктуры и т.д. Конкуренты оказались быстро обучаемы и сообразительны!)), а главное более состоятельны! У клуба на мой взгляд элементарно не хватает средств! Кто то пытается пригласить Манджукича( далеко за двадцатку) мы покупаем Миланова и Цубера за трёшку с небольшим каждый!! куплен как нам говорят перспективный Витиньо за червончик, но пока по нему одни вопросы. Современная действительность такова, что игрок б.м. нормальный стоит в районе 10 лямов. Я с большим уважением отношусь к ЕЛГ за всё что он сделал для клуба,но.. готов ли он на данный момент платить за игроков такие бабосы и одновременно строить стадион? в команде нет элементарной конкуренции. проблемные позиции: великовозрастные часто ошибающиеся ни кем реально не подпираемые центральные защитники( Васин? когда вы его видели в игре и в каком он состоянии?). пару уже созревших полузащитников в середину поля ( мне импонирует Миланов, но ему всё таки нужно время ). И конечно нужен нападающий! не знаю Базелюк или кто то другой. А на всё это нужны деньги. и вот когда будут исполнители возможно и ЛВС предложит нам какой-нибудь другой вариант игры кроме бей-беги. надеюсь предстоящий перерыв всё расставит на места.
Написал: Егорыч (9 Декабря 2013 15:57:10)
melok65 писал(а):
Результаты матчей с участием ЦСКА,откровенно удивили.Во-первых:не совсемпонятно,чем занимаются тренеры с игроками во время подготовки к матчам.Не увидел ни одного стандарта,который запомнился бы своей оригинальностью или хотя бы логическим завершенирем.Сложилось впечатление,что команда отбывает номер на футбольном поле,при этом каждый думает о своем.Мне кажется,в клубе назрел вопрос о возможной замене главного тренера Л.Слуцкого,который не способен организовать и поставить игру команды,как это сделано в других клубах,к примеру ФК"Ростов",ФК"Кубань","Динамо".Команда выходит на поле не играть,а отбывать номер.Это показали последние матчи команды в Премьер-лиге,Лигу Чемпионов я даже не берусь обсуждать - это вообще турнир не для нас. Очень обидно,и неприятно смотреть футбол любимой команды,когда в ее игре нет должного настроя,да и вообще нет содержательной игры.Уважаемый Л.Слуцкий,если Вы,считаете,что Вы смогли поставить игру команды в правильном направлении,то это Ваша большая ошибка,игры в настоящее время у ФК ЦСКА не наблюдается,и нечего Вам ссылаться не неиспользованные моменты в последних матчах,их фактически не было,как и не было должной игры.Мне было стыдно смотреть на такую игру любимой команды.А Вам?

стыдно, не то слово...
Написал: Егорыч (9 Декабря 2013 15:54:59)
Василий писал(а):
Заметьте, даже победы ЦСКА сейчас "вымучивает", побеждает практически всегда по-минимуму и вопреки игровой логике. О поражениях и ничьих не говорю - там всё закономерно. Не может клуб без нападения (а на данный момент это так) быть успешным. Убивают постоянные передачи поперёк и назад, отсутствуют дальние удары и подбор. Попытки атак зачастую начинаются "на авось" - ударом Акинфеева от своей штрафной после отката назад, т.е. мяч просто дарится сопернику, который моментально начинает контратаку на ворота ЦСКА. Оборона, прямо надо сказать, уже не та, "в годах", и при постоянном на неё давлении (а также при стремительных контратаках соперника) ошибается всё чаще. Селекция в клубе никакая: все стоящее (Олич, Красич, Семак, Жо, Жирков, Вагнер, Мамаев) моментально продаём, взамен приобретаем посредственность, которая годами портит игру клуба. Ну какой из Мусы нападающий? Он и на крайнего не тянет. Из последних приобретений разве что шведы и Миланов вписались в команду, остальные деньги выброшены на ветер. "Подождите, вот "Витя" после зимы заиграет!" - а по моему, либо есть у человека талант, либо его нет (да и после которой по счёту зимы - этой или следующей?). В каком это уважающем себя клубе дают футболисту полгода на раскачку? С первых же матчей бросают в бой и сразу становится ясно: либо в основу, либо на лавку (в дубль, аренду). Где собственные воспитанники ЦСКА? Укрепляют другие клубы или сидят на лавке в "родном". Особый разговор о тренере - Слуцкий не только по ошибке сюда попал, но и здорово засиделся, растранжирил всё, созданное Газзаевым. Теперь у клуба нет ни тактики (кроме трусливой обороны и катания мяча поперёк-назад), ни стратегии (кроме коммерческих интересов). Соответственно, нет и перспективы. Чтобы она появилась, состав нужно срочно усиливать, причём усиливать реально, а также создавать качественную "скамейку". Вот "обломилось" у "Зенита" с подписанием Манджукича из "Баварии", но сама попытка уже дорогого стоит. Мне завидно. А почему бы ЦСКА не пригасить Луиса Суареса, например? Дорого? Денег нет? Подписывать "готовых" игроков не политика клуба? А транжирить те же деньги на посредственности - это политика клуба? В таком случае пусть клубное руководство пояснит, что такое ПФК ЦСКА в его понимании: либо один из множества спекулятивных проектов по перепродаже футболистов, либо клуб, действительно ставящий перед собой цель войти в клубную элиту Европы. Это "две большие разницы": в первом случае и менять ничего не надо, как говорится "и так сойдёт", что и видим; во втором же случае нужны "кардинальные" перемены: от замены несостоятельного Слуцкого (кандидатур - море!) до качественного обновления 50-70% состава полевых игроков.
Честно говоря, соскучился по тому ЦСКА, который в своё время рвался из первой в высшую лигу; ЦСКА образца 2002-2003 гг., который исповедовал силовой, тотальный футбол; с первой до последней минуты матча играл первым номером; громил и буквально "втаптывал" соперника в грязь как за счёт "навала", так и за счёт индивидуального мастерства тогдашних ЦСКОвцев. Кстати, с "лёгкой" руки околофутбольных "спецов" навал, а другими словами - наиболее интенсивный, опасный и результативный штурм ворот соперника почему-то назван уделом исключительно дворовых команд!Сейчас я не вижу и десятой части той игры в исполнении ЦСКА, хотя, к сведению г-на Слуцкого "со товарищи", именно помноженные на индивидуальное мастерство исполнителей тотальный футбол и так презираемый ими "навал" и есть главный источник "космической" разницы в игре между "Баварией" (и другими ТОП-овыми клубами) с одной стороны и ЦСКА с другой. Печально, что другие российские клубы уже начинают это понимать и соответственно усиливаться (что ни приобретение, то - имя), и только руководство ПФК ЦСКА упорно отказывается от понимания. Продан Мамаев, уходит Хонда, ничего не поделаешь, это, как ни крути, убыток. Но где гарантия, что останутся Думбия, Тошич и Дзагоев - на сегодня главная ударная сила клуба? Разве секрет, что сильные игроки практически всегда стремятся выступать в амбициозных клубах, ставящих перед собой максимальные задачи? Не будучи максималистом незачем и выходить на поле. Понятно, что далеко не всем это удаётся и в большинстве случаев они там только полируют скамейки запасных; но и гарантии в том, что если ЦСКА превратится в клуб-середнячок (а к этому идёт) в его составе останутся нынешние ведущие игроки нет никакой.

+1000!
Написал: Василий (9 Декабря 2013 15:15:27)
Я же написал: например. Пусть не его именно, но по-крайней мере кого-то, кто подобен ему по темпераменту и мастерству. Человек выходит не мучиться или отбывать номер, а играть в свое удовольствие и всё у него получается.
Написал: wrangler (9 Декабря 2013 15:01:17)
Какого Суареса? Ты, видать, перебрал в воскресенье? Ты вообще знаешь, сколько он стоит и какие клубы его хотят видеть у себя?
Написал: Василий (9 Декабря 2013 14:32:44)
Заметьте, даже победы ЦСКА сейчас "вымучивает", побеждает практически всегда по-минимуму и вопреки игровой логике. О поражениях и ничьих не говорю - там всё закономерно. Не может клуб без нападения (а на данный момент это так) быть успешным. Убивают постоянные передачи поперёк и назад, отсутствуют дальние удары и подбор. Попытки атак зачастую начинаются "на авось" - ударом Акинфеева от своей штрафной после отката назад, т.е. мяч просто дарится сопернику, который моментально начинает контратаку на ворота ЦСКА. Оборона, прямо надо сказать, уже не та, "в годах", и при постоянном на неё давлении (а также при стремительных контратаках соперника) ошибается всё чаще. Селекция в клубе никакая: все стоящее (Олич, Красич, Семак, Жо, Жирков, Вагнер, Мамаев) моментально продаём, взамен приобретаем посредственность, которая годами портит игру клуба. Ну какой из Мусы нападающий? Он и на крайнего не тянет. Из последних приобретений разве что шведы и Миланов вписались в команду, остальные деньги выброшены на ветер. "Подождите, вот "Витя" после зимы заиграет!" - а по моему, либо есть у человека талант, либо его нет (да и после которой по счёту зимы - этой или следующей?). В каком это уважающем себя клубе дают футболисту полгода на раскачку? С первых же матчей бросают в бой и сразу становится ясно: либо в основу, либо на лавку (в дубль, аренду). Где собственные воспитанники ЦСКА? Укрепляют другие клубы или сидят на лавке в "родном". Особый разговор о тренере - Слуцкий не только по ошибке сюда попал, но и здорово засиделся, растранжирил всё, созданное Газзаевым. Теперь у клуба нет ни тактики (кроме трусливой обороны и катания мяча поперёк-назад), ни стратегии (кроме коммерческих интересов). Соответственно, нет и перспективы. Чтобы она появилась, состав нужно срочно усиливать, причём усиливать реально, а также создавать качественную "скамейку". Вот "обломилось" у "Зенита" с подписанием Манджукича из "Баварии", но сама попытка уже дорогого стоит. Мне завидно. А почему бы ЦСКА не пригасить Луиса Суареса, например? Дорого? Денег нет? Подписывать "готовых" игроков не политика клуба? А транжирить те же деньги на посредственности - это политика клуба? В таком случае пусть клубное руководство пояснит, что такое ПФК ЦСКА в его понимании: либо один из множества спекулятивных проектов по перепродаже футболистов, либо клуб, действительно ставящий перед собой цель войти в клубную элиту Европы. Это "две большие разницы": в первом случае и менять ничего не надо, как говорится "и так сойдёт", что и видим; во втором же случае нужны "кардинальные" перемены: от замены несостоятельного Слуцкого (кандидатур - море!) до качественного обновления 50-70% состава полевых игроков.
Честно говоря, соскучился по тому ЦСКА, который в своё время рвался из первой в высшую лигу; ЦСКА образца 2002-2003 гг., который исповедовал силовой, тотальный футбол; с первой до последней минуты матча играл первым номером; громил и буквально "втаптывал" соперника в грязь как за счёт "навала", так и за счёт индивидуального мастерства тогдашних ЦСКОвцев. Кстати, с "лёгкой" руки околофутбольных "спецов" навал, а другими словами - наиболее интенсивный, опасный и результативный штурм ворот соперника почему-то назван уделом исключительно дворовых команд!Сейчас я не вижу и десятой части той игры в исполнении ЦСКА, хотя, к сведению г-на Слуцкого "со товарищи", именно помноженные на индивидуальное мастерство исполнителей тотальный футбол и так презираемый ими "навал" и есть главный источник "космической" разницы в игре между "Баварией" (и другими ТОП-овыми клубами) с одной стороны и ЦСКА с другой. Печально, что другие российские клубы уже начинают это понимать и соответственно усиливаться (что ни приобретение, то - имя), и только руководство ПФК ЦСКА упорно отказывается от понимания. Продан Мамаев, уходит Хонда, ничего не поделаешь, это, как ни крути, убыток. Но где гарантия, что останутся Думбия, Тошич и Дзагоев - на сегодня главная ударная сила клуба? Разве секрет, что сильные игроки практически всегда стремятся выступать в амбициозных клубах, ставящих перед собой максимальные задачи? Не будучи максималистом незачем и выходить на поле. Понятно, что далеко не всем это удаётся и в большинстве случаев они там только полируют скамейки запасных; но и гарантии в том, что если ЦСКА превратится в клуб-середнячок (а к этому идёт) в его составе останутся нынешние ведущие игроки нет никакой.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА