Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА не заинтересован в итальянских игроках

Московский ЦСКА не заинтересован в итальянских игроках
  • Футбол

  • 5      3140     

Московский ЦСКА не заинтересован в итальянских игроках. Об этом интернет-изданию CalcioMercato сообщил пожелавший остаться неизвестным источник в клубе российской Премьер-Лиги.

"Могу заверить вас, что ЦСКА не заинтересован в итальянских игроках. Защитник "Кальяри" Давиде Астори? Нет, им ЦСКА тоже не интересуется. Что касается вашего вопроса о замене Кейсуке Хонде, переходящему в "Милан", то об этом говорить рано. В то же время могу сказать, что мы внимательно наблюдаем за своей молодёжью. Хочется отметить плеймейкера Александра Головина 1996 года рождения. В течение двух лет он вольётся в первую команду", — рассказал источник.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Саша Конник (22 Декабря 2013 21:59:39)
А я и не говорю.что мы бедные,но и не самые богатые(5-6 бюджет,это факт) Я говорю о том что всего мы болельщики всей клубной кухни не знаем. Но мне лично нравится то, что сделано Клубом под руководством Гинера и я очень надеюсь на положительные результаты в будущем.
это если коротко,так сказать в стиле агитки.
Написал: vlassoff (22 Декабря 2013 20:27:53)
Саша Конник писал(а):
Други болелы! Давайте трезво смотреть на вещи! за десяток гинеровских лет в ЦСКА мы: стабильно играем в еврокубках, мы первыми в России завоевали Кубок УЕФА, мы стабильно присутствуем на пьедестале в чемпионате и Кубке России! Мы наверное самый стабильный клуб в России в настоящее время.
Я думаю ЕЛГ реально мыслящий менеджер и предприниматель понимающий что для развития клуба нужны вливания. Поделиться с кем то акциями?Возможно это вариант,но.. будет ли этот новый акционер стабильно помогать команде или сольёт её в ближайшем будущам? вопрос. А строительство стадика и центра дадут стабильную прибавку без появления нового акционера, себе то дядя Женя доверяет я думаю. А вот когда появятся деньги, изменится и подход в селекции. Не думаю,что мы начнём скупать "Рональдов")), но пара-тройк крепких специалистов в случае необходимости в составе появятся. помните когда было нужно появился Гильерми так что всё ещё впереди, да и сейчас ещё ничего не решено в чемпионате...

да не такие мы уж и бедные.россети не кислый контракт подписали,в клуб два новых человека пришли,у одного 2 ярда американских,другой тоже не бедствует.
Написал: Саша Конник (22 Декабря 2013 16:14:00)
Други болелы! Давайте трезво смотреть на вещи! за десяток гинеровских лет в ЦСКА мы: стабильно играем в еврокубках, мы первыми в России завоевали Кубок УЕФА, мы стабильно присутствуем на пьедестале в чемпионате и Кубке России! Мы наверное самый стабильный клуб в России в настоящее время.
Я думаю ЕЛГ реально мыслящий менеджер и предприниматель понимающий что для развития клуба нужны вливания. Поделиться с кем то акциями?Возможно это вариант,но.. будет ли этот новый акционер стабильно помогать команде или сольёт её в ближайшем будущам? вопрос. А строительство стадика и центра дадут стабильную прибавку без появления нового акционера, себе то дядя Женя доверяет я думаю. А вот когда появятся деньги, изменится и подход в селекции. Не думаю,что мы начнём скупать "Рональдов")), но пара-тройк крепких специалистов в случае необходимости в составе появятся. помните когда было нужно появился Гильерми так что всё ещё впереди, да и сейчас ещё ничего не решено в чемпионате...
Написал: alexcska71 (22 Декабря 2013 13:45:31)
из бывших писал(а):
ту alexcska71: тут, думаю, необходимо дать четкий ответ, что будет считаться успехом в Европе. Он, впрочем, будет индивидуален для каждого. Относятся ли к нему матчи ЛЕ или только ЛЧ? Прохождение до определенной стадии в каждом из этих состязаний или только победа в любом из них? Красивая игра? Или достаточно не повторения мюнхенского космического кошмара? Или , ну ее на хрен эту Европу и ограничимся только играми в России(формулу, что для болел, главное, местный чемпионат, а для клуба-Европа имеет право на существование)?
В этой дискуссии у каждого будет своя правда.
Здесь не разрешается все только финансовыми вливаниями(бомжи, свиньи и мансити пока что в подтверждение).
Допускается ли в этой софистике количество местных и привозных игроков для успехов в Европе? А я вот даже ценой победы в ЛЧ не хочу видеть в составе 11 негров. Или не негров, чтобы в расизме не обвинили, а иностранцев?
Вот такие вот рассуждения вслух. Мы, болельщики-они же и критики, можем не придти к согласию(и не придем!) по этим и многим другим вопросам, а как быть Гинеру?
Или подискутируем на тему:каким должен быть президент ПФК? Представляю какое хрюканье будет в свинарнике!
Успехов нам.имхо

Господа, я хотел сказать только то ,что с такой финансовой политикой, как у нашего презедента(в последние годы) наш ВЕЛИКИЙ ЦСКА может докатится до обычного середняка РФПЛ. Другое дело,что для НАС болельщиков ЦСКА это любовь на всю жизнь!!! Просто очень хочется видеть наш клуб мощным и процветающим. С Гинером эта цель НЕ ДОСТИЖИМА (к сожалению).
Написал: из бывших (22 Декабря 2013 12:50:42)
ту alexcska71: тут, думаю, необходимо дать четкий ответ, что будет считаться успехом в Европе. Он, впрочем, будет индивидуален для каждого. Относятся ли к нему матчи ЛЕ или только ЛЧ? Прохождение до определенной стадии в каждом из этих состязаний или только победа в любом из них? Красивая игра? Или достаточно не повторения мюнхенского космического кошмара? Или , ну ее на хрен эту Европу и ограничимся только играми в России(формулу, что для болел, главное, местный чемпионат, а для клуба-Европа имеет право на существование)?
В этой дискуссии у каждого будет своя правда.
Здесь не разрешается все только финансовыми вливаниями(бомжи, свиньи и мансити пока что в подтверждение).
Допускается ли в этой софистике количество местных и привозных игроков для успехов в Европе? А я вот даже ценой победы в ЛЧ не хочу видеть в составе 11 негров. Или не негров, чтобы в расизме не обвинили, а иностранцев?
Вот такие вот рассуждения вслух. Мы, болельщики-они же и критики, можем не придти к согласию(и не придем!) по этим и многим другим вопросам, а как быть Гинеру?
Или подискутируем на тему:каким должен быть президент ПФК? Представляю какое хрюканье будет в свинарнике!
Успехов нам.имхо
Написал: Смодиш (22 Декабря 2013 12:30:28)
из бывших писал(а):
Гинер не святой, но и приравнивать его к какому-нибудь условному Федуну вряд ли стоит. Из капиталистической истории ЦСКА были разные источники финансирования и системы управления клубом. Кто то что то путное назовет? То, к чему стремиться надо? Конечно, было и есть много ошибок системных. И перечислять их можно устать. Это и продажа СЭМа французам за совершенно небольшие деньги и невозвращение его оттуда за также небольшие деньги. Совершенно неясно, как возникшая продажа Мамаева. И не продажа вовремя японца. И запаздывание с омоложением состава. Можно подумать и лист-другой накарябать. Это ошибки в системе. Но эта Система то существует! У нас нет метаний, как в хлеву или на болоте. И строится НАШ стадион(рабы будут когда-то дядьке Федуну очень благодарны за строительство их дома). Под хорошую поляну легче и пригласить кого бы то ни было. Обвинять же ЕЛГ в жмотстве и жлобстве не вижу никакого смысла. Ах, этот противный не дает денег на какие-то условные конфеты(игроки, тренеры и т.д.)? Так и не даст никогда, пока у него не заработает сложившийся бизнес-план. В моем мозгу это связывается со строительством бизнес-центра. И, думаю, расчет здесь строится не на получение денег за аренду построенных площадей, а на привлечение денег этих финансовых, строительных и т.д. монстров, которые будут в этом центре располагаться. Чтобы у них было престижно и модно где-нибудь на пьянке в сауне подчеркнуть свое отношение к известному бренду.
Насчет продажи Гинером клуба в какие-нибудь хорошие и богатые руки? Подскажите же ему, где найти эти руки? Где та самая очередь жаждущих купить наш ПФК? И не окажутся ли они владельцами, как в хоккейном Спартаке? имхо


Да ежу понятно, что Гинер просто нищеброд в сравнении с газпромом , ржд и свинорожим нефтебарыгой. Посему у трезво мыслящего болельщика , имхо, не должно быть иллюзий по-поводу строительства. У меня твердое убеждение, что наш президент прежде всего строит бизнес - центр ( будущий источник дохода), а уже к нему пристраивает стадион. А сколько времени он будет возвращать кредит ВТБ, и когда теперь у Клуба нарисуется положительное сальдо? И в этой ли жизни у Гинера появятся средства на приобретение состоявшегося футболиста?...
Все эти мысли о бренном металле ( точнее о его дефиците) не внушают глобального оптимизма...
Написал: alexcska71 (22 Декабря 2013 12:10:26)
из бывших писал(а):
Гинер не святой, но и приравнивать его к какому-нибудь условному Федуну вряд ли стоит. Из капиталистической истории ЦСКА были разные источники финансирования и системы управления клубом. Кто то что то путное назовет? То, к чему стремиться надо? Конечно, было и есть много ошибок системных. И перечислять их можно устать. Это и продажа СЭМа французам за совершенно небольшие деньги и невозвращение его оттуда за также небольшие деньги. Совершенно неясно, как возникшая продажа Мамаева. И не продажа вовремя японца. И запаздывание с омоложением состава. Можно подумать и лист-другой накарябать. Это ошибки в системе. Но эта Система то существует! У нас нет метаний, как в хлеву или на болоте. И строится НАШ стадион(рабы будут когда-то дядьке Федуну очень благодарны за строительство их дома). Под хорошую поляну легче и пригласить кого бы то ни было. Обвинять же ЕЛГ в жмотстве и жлобстве не вижу никакого смысла. Ах, этот противный не дает денег на какие-то условные конфеты(игроки, тренеры и т.д.)? Так и не даст никогда, пока у него не заработает сложившийся бизнес-план. В моем мозгу это связывается со строительством бизнес-центра. И, думаю, расчет здесь строится не на получение денег за аренду построенных площадей, а на привлечение денег этих финансовых, строительных и т.д. монстров, которые будут в этом центре располагаться. Чтобы у них было престижно и модно где-нибудь на пьянке в сауне подчеркнуть свое отношение к известному бренду.
Насчет продажи Гинером клуба в какие-нибудь хорошие и богатые руки? Подскажите же ему, где найти эти руки? Где та самая очередь жаждущих купить наш ПФК? И не окажутся ли они владельцами, как в хоккейном Спартаке? имхо

Я очень извиняюсь,только эта гинеровская система не подрозумевает хоть,каких-нибудь успехов в европе.Эта "система" копия голандского аякса,только там перспективные свои,а у нас бразильцы.И пока в ЦСКА будет эта "система",мы всегда будем клубом "донором" и не только для европы, но и для российских ТОП клубов.
Написал: Саша Конник (22 Декабря 2013 11:10:55)
из бывших писал(а):
Гинер не святой, но и приравнивать его к какому-нибудь условному Федуну вряд ли стоит. Из капиталистической истории ЦСКА были разные источники финансирования и системы управления клубом. Кто то что то путное назовет? То, к чему стремиться надо? Конечно, было и есть много ошибок системных. И перечислять их можно устать. Это и продажа СЭМа французам за совершенно небольшие деньги и невозвращение его оттуда за также небольшие деньги. Совершенно неясно, как возникшая продажа Мамаева. И не продажа вовремя японца. И запаздывание с омоложением состава. Можно подумать и лист-другой накарябать. Это ошибки в системе. Но эта Система то существует! У нас нет метаний, как в хлеву или на болоте. И строится НАШ стадион(рабы будут когда-то дядьке Федуну очень благодарны за строительство их дома). Под хорошую поляну легче и пригласить кого бы то ни было. Обвинять же ЕЛГ в жмотстве и жлобстве не вижу никакого смысла. Ах, этот противный не дает денег на какие-то условные конфеты(игроки, тренеры и т.д.)? Так и не даст никогда, пока у него не заработает сложившийся бизнес-план. В моем мозгу это связывается со строительством бизнес-центра. И, думаю, расчет здесь строится не на получение денег за аренду построенных площадей, а на привлечение денег этих финансовых, строительных и т.д. монстров, которые будут в этом центре располагаться. Чтобы у них было престижно и модно где-нибудь на пьянке в сауне подчеркнуть свое отношение к известному бренду.
Насчет продажи Гинером клуба в какие-нибудь хорошие и богатые руки? Подскажите же ему, где найти эти руки? Где та самая очередь жаждущих купить наш ПФК? И не окажутся ли они владельцами, как в хоккейном Спартаке? имхо
Согласен полностью! Считаю Гинера сильнейшим футбольным менеджером страны! человеком за сравнительно не большие деньги возродившим Клуб. Вы абсолютно правы -ЕЛГ выстраивает систему. Не мечется из стороны в сторону, а выстраивает систему деятельности Клуба в которой и стадион и будущий бизнес-центр инструменты функционирования команды, источники денежки! Конечно,мы болелы,хотим всё и сразу и покупку новых игроков и новые победы,но.. всем придётся подождать и потерпеть!
Кстати, пример спама хоккейного очень верен! Стадион с бизнес-центром будет собственностью клуба, так что клянчить ни у кого не придётся .всё сразу в кассу! А предполагаемые доходы от 50 лямов (не рублей) и выше...
ко всем с уважением.
Написал: из бывших (22 Декабря 2013 10:03:32)
Гинер не святой, но и приравнивать его к какому-нибудь условному Федуну вряд ли стоит. Из капиталистической истории ЦСКА были разные источники финансирования и системы управления клубом. Кто то что то путное назовет? То, к чему стремиться надо? Конечно, было и есть много ошибок системных. И перечислять их можно устать. Это и продажа СЭМа французам за совершенно небольшие деньги и невозвращение его оттуда за также небольшие деньги. Совершенно неясно, как возникшая продажа Мамаева. И не продажа вовремя японца. И запаздывание с омоложением состава. Можно подумать и лист-другой накарябать. Это ошибки в системе. Но эта Система то существует! У нас нет метаний, как в хлеву или на болоте. И строится НАШ стадион(рабы будут когда-то дядьке Федуну очень благодарны за строительство их дома). Под хорошую поляну легче и пригласить кого бы то ни было. Обвинять же ЕЛГ в жмотстве и жлобстве не вижу никакого смысла. Ах, этот противный не дает денег на какие-то условные конфеты(игроки, тренеры и т.д.)? Так и не даст никогда, пока у него не заработает сложившийся бизнес-план. В моем мозгу это связывается со строительством бизнес-центра. И, думаю, расчет здесь строится не на получение денег за аренду построенных площадей, а на привлечение денег этих финансовых, строительных и т.д. монстров, которые будут в этом центре располагаться. Чтобы у них было престижно и модно где-нибудь на пьянке в сауне подчеркнуть свое отношение к известному бренду.
Насчет продажи Гинером клуба в какие-нибудь хорошие и богатые руки? Подскажите же ему, где найти эти руки? Где та самая очередь жаждущих купить наш ПФК? И не окажутся ли они владельцами, как в хоккейном Спартаке? имхо
Написал: Almaz (21 Декабря 2013 23:16:49)
Дааа, мне раньше частенько так писали, мол хули гонишь на гинера, купи игроков команде раз такой богатый...Каким же сука ядерным долбоёбом надо быть что бы нести такую чушь...
Написал: Смодиш (21 Декабря 2013 23:07:28)
нерон писал(а):
alexcska71 писал(а):
Блять ну просто КОМЕДИЯ !!!!!! Даже олигофрену ясно, что плевать хотел Гинер на усиление.Все, что можно будет выжымать из наших ветеранов-инвалидов, и как заклинание будет бубнить,что команда укомплектована !!!!!
У вас что есть бабло? если есть покупайте команду и вперёд.А вот если нет тогда нечего вопить.....


А без бабок некуй зваться президентом ПФК ЦСКА!!!! Это СТАТУС, а он , как известно, ОБЯЗЫВАЕТ. В противном случае велком в какой-нибудь камышенский текстиль. Усек, Васек ?)))))
Написал: as-cska (21 Декабря 2013 21:12:19)
нерон писал(а):
alexcska71 писал(а):
Блять ну просто КОМЕДИЯ !!!!!! Даже олигофрену ясно, что плевать хотел Гинер на усиление.Все, что можно будет выжымать из наших ветеранов-инвалидов, и как заклинание будет бубнить,что команда укомплектована !!!!!
У вас что есть бабло? если есть покупайте команду и вперёд.А вот если нет тогда нечего вопить.....

Так если нет бабла содержать Команду, то не надо мучить не себя, не людей, продай тому , у кого есть капуста.Ведь предложения поступали.Сделали из Команды какой то ларёк по перепродаже живой силы. Обидно.
Написал: alexcska71 (21 Декабря 2013 20:11:51)
нерон писал(а):
alexcska71 писал(а):
Блять ну просто КОМЕДИЯ !!!!!! Даже олигофрену ясно, что плевать хотел Гинер на усиление.Все, что можно будет выжымать из наших ветеранов-инвалидов, и как заклинание будет бубнить,что команда укомплектована !!!!!
У вас что есть бабло? если есть покупайте команду и вперёд.А вот если нет тогда нечего вопить.....

У Вас уважаемый нерон рассуждения на уровне детского сада. Я ведь и не лезу в президенты, если живу на одну зарплату.Но человек возглавляющий клуб с мировым именем должен финансировать его соответствующим образом.
Написал: (d1versant) (21 Декабря 2013 19:53:38)
Хотелось бы верить.вот пример Ефремова Димки,далеко ходить не надо,зачах парнишка в дубле то.про усиление.будут деньги прикупим нужных игроков,закроем проблемные позиции флангового пзщ и напа,а нет - будем гонять сезон за сезоном составом в 14-17 человек
Написал: нерон (21 Декабря 2013 19:25:41)
alexcska71 писал(а):
Блять ну просто КОМЕДИЯ !!!!!! Даже олигофрену ясно, что плевать хотел Гинер на усиление.Все, что можно будет выжымать из наших ветеранов-инвалидов, и как заклинание будет бубнить,что команда укомплектована !!!!!
У вас что есть бабло? если есть покупайте команду и вперёд.А вот если нет тогда нечего вопить.....
Написал: alexcska71 (21 Декабря 2013 19:03:57)
Блять ну просто КОМЕДИЯ !!!!!! Даже олигофрену ясно, что плевать хотел Гинер на усиление.Все, что можно будет выжымать из наших ветеранов-инвалидов, и как заклинание будет бубнить,что команда укомплектована !!!!!
Написал: den (21 Декабря 2013 18:55:32)
Almaz писал(а):
"Хочется отметить плеймейкера Александра Головина 1996 года рождения. В течение двух лет он вольётся в первую команду"
Свежо придание, да верится с трудом...
Всё понятно, замены Хонде как и ожидалось не будет! Снова в 11 человек играть будем пол сезона!

Скорее всего так и будет. Да лучше и не тешить себя надеждами. купять-отлично-порадуемся. А так... что душу бередить.
Написал: (сергей) (21 Декабря 2013 17:42:47)
и так было понятно,что никого не купят..летом да,купят.
Написал: Almaz (21 Декабря 2013 17:37:23)
"Хочется отметить плеймейкера Александра Головина 1996 года рождения. В течение двух лет он вольётся в первую команду"
Свежо придание, да верится с трудом...
Всё понятно, замены Хонде как и ожидалось не будет! Снова в 11 человек играть будем пол сезона!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА