Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: кого ждем?

Трансферный период – пора надежд для болельщиков. Они всегда ждут новичков, желательно – побольше.
  • Футбол

  • 5      8351     

Трансферный период – пора надежд для болельщиков. Они всегда ждут новичков, желательно – побольше.

Но ситуации бывают разные. Иногда надобности в новых приобретениях нет, случается, лучше даже расстаться с парой-тройкой футболистов. Так бывает, когда состав перенасыщен.

Впрочем, к армейцам это не относится. Усиление им необходимо, даже с учетом того, что до окончания сезона им осталось провести максимум 15 матчей. Одно дело, если на финишном отрезке все футболисты основной обоймы будут здоровы и сумеют пройти его без травм. Надеяться надо на лучшее, однако, лучше все-таки подстраховаться.

Если говорить о краткосрочной перспективе (до окончания сезона), то ЦСКА, на мой взгляд, в первую очередь необходим острый форвард. Образно выражаясь, нужен еще один Думбия на случай, если настоящий Думбия не сможет выйти на поле. Понятно, что найти такого очень сложно. Но команде он необходим.

Возможно, у вас, уважаемые пользователи, иное мнение. Потому и предлагаем опрос. Понятно, что ваши ожидания могут не ограничиваться одним-единственным футболистом. Поэтому участники опроса могут выбрать несколько вариантов ответа.
Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: redhorse (9 Января 2014 01:54:19)
Я тоже перед всеми извиняюсь но при таком раскладе что ЦСКА интересуется 17 летним болгарским защитником !? я не х... хорошего больше у нас не вижу ! Всех поздравляю со всеми праздниками ! ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!!!
Написал: майор61 (7 Января 2014 22:18:37)
Да нет, не только критику. Наши позиции понятны, поэтому не хочется по второму кругу прокручивать. В конце концов за одно дело переживаем. С уважением!
Написал: ГумАР (7 Января 2014 15:16:16)
майор61 писал(а):
ГумАР, тема ушла в архив, но отвечу. Каждый из нас остается на своих позициях. Из написанного тобой понял, что для тебя покритиковать тренера - хлебом не корми. Пусть будет так, мы все разные. В этой связи опять вспоминается тот стакан, который наполовину...Каждый из нас на него смотрит и обосновывает свое видение ситуации. Каждый где-то прав, где-то - не очень. Что ж, как написал, время нас рассудит. Ничего личного!


меня хлебом не корми, если играет ЦСКА! Жаль, если ты от сказанного воспринял только критику /ты спросил- я ответил/, к которой я прибегаю вовсе не ради критики, а как говорилось, когда не вижу перспективу с ГТ. Не принимай за бахвальство, предыдущие годы как правило показывали мою правоту, если даже все было не так очевидно как сейчас. Посмотрим- время действительно рассудит.
Написал: майор61 (7 Января 2014 12:39:46)
ГумАР, тема ушла в архив, но отвечу. Каждый из нас остается на своих позициях. Из написанного тобой понял, что для тебя покритиковать тренера - хлебом не корми. Пусть будет так, мы все разные. В этой связи опять вспоминается тот стакан, который наполовину...Каждый из нас на него смотрит и обосновывает свое видение ситуации. Каждый где-то прав, где-то - не очень. Что ж, как написал, время нас рассудит. Ничего личного!
Написал: ГумАР (6 Января 2014 22:10:40)
майор61, критерии оценки объективности у каждого свои. Ты вот считаешь объективным постоянные сравнения "гения" с ГТ прежних времен. Я лично это воспринимаю как очередные потуги хоть как-то огородить Слуцкого. И этому приему слуцкофилов я уже привык. Но для меня важны перспективы команды, которых я не вижу с "гением".
У каждой команды в истории есть периоды безвременья, с объективными причинами для этого. И сравнивать любимчика принявший лучшую по составу команду, амбиции президента которого простираются до Кубка ЛЧ/бред, но все же/ с прежними ГТ и времена когда наш уровень действительно позволял бороться только за десятку и выживание- абсурд! И такое говорит человек претендующий на объективность! Ладно бы если ляпнул какой-нибудь ББ.
После чемпионства /во многом счастливо- случайного/ я слуцкофилов поздравлял с тем, что Слуцкому удалось вписать себя в историю, когда играя на жилах и вопреки его "стараниям" гробить игроков с рецидивами травм, команда буквально втащилась на пьедестал со сцепившимся за "гриву" ГТ. О чемпионской игре даже и говорить нечего, когда играя в большинстве мы еле уносили ноги, когда "не самый худший тренер в истории" гонит атакующих в оборону. О каком духе победителей можно говорить при таком тренере! Для тебя действительно факт чемпионства повод для гордости за него /что я и вижу регулярно в твоих постах/ и это твое право. Но в отличии от тебя, доля его вклада в титулах команды вижу минимальные, в основном в поддержании микроклимата, что было и нетрудно при скудности состава /для которой он прикладывает руку с завидным постоянством/, а сравнивать "гения" с заслуженными тренерами прошлого мне и в голову не придет!
Работа ГТ отчетливо видна и важна, когда есть некоторый дефицит в кадрах и выпадают игроки, способные за счет индивидуального мастерства решить игровой момент и исход матча. Опыт прошлых лет с антирекордами доказала беспомощность ГТ в этих случаях, когда команда безнадежно проваливалась, что говорит о зависимости его концепций от лидеров и полное отсутствие командной игры как таковой, что подтверждают безнадежные проигрыши и натужная игра даже с аутсайдерами. Этот простой пример, по моему как раз и объективно отражает истинный его профессиональный уровень. К твоему удивлению, когда этот уровень не проглядывался, тоже самое я говорил и про других тренеров, за исключением Тарасова /помню, даже обрадовался его приходу и в его годы в основном наслаждался самим процессом боления за команду и видимо еще не дорос чтобы кого-то критиковать;)/ и Садырина /как я его могу критиковать, если ЕГО золотая команда для меня самая близкая к сердцу и казалось, готов был видеть его пожизненным тренером/, которые давно всем все доказали. Даже Газзаева критиковал, хотя безмерно признаю его заслуг, потому что мне важна, как и многим здесь- перспектива команды с тренером, а не прошлые эфемерные заслуги, как в данном случае. Ди Матео турнули после триумфа в ЛЧ, не видя с ним перспектив...
Никогда не пойму болельщиков /тем более со стажем/, больше думающих о ГТ "отдающего все свои силы" чтобы только удержаться на посту и опустившего команду до своего уровня. Мало того, что он слабый тренер, при его молчаливом согласии, состав команды в последнее время при нем заметно ослаб, а по игре и раньше были проблемы. Он что не видит и не понимает этого! Если понимает, значит больше думает о своей "заднице". С такими "думами" скоро будем бороться только за попадание в десятку...
Для Слуцкого в данный момент я вижу единственный способ сохранить лицо в глазах болельщиков, заодно и профессиональную честь- огласить свое мнение о бесперспективности нынешней политики клуба и уйти как настоящий мужик. Возможно этим поступком он сохранит дальнейшее падение клуба.
Написал: Саша Конник (6 Января 2014 18:57:40)
То дедушка boris, майор61.
моё почтение и уважение.
Написал: дедушка boris (6 Января 2014 16:16:10)
Вот сразу видно человеко.рассуждающего трезво.Спасибо тебе,майор61,что ты не охаиваешь огульно всех.Я старый человек и не хочу ввязываться в эти споры.Что бы не происходило с командой,я ей верен почти 47 лет.
Написал: майор61 (6 Января 2014 11:25:39)
ГумАР, мне похрену абстрактный тренер Слуцкий, я прекрасно вижу все его недостатки и с радостью бы согласился променять его на "какого-нибудь" Капелло или Гвардиолу. Просто хочется какой-то элементарной объективности. И увжения, кстати, тоже. Утверждать, что мы достигли успеха только за счет игроков и отрицать при этом роль тренера (как и наоборот) - это бред. Комнада и тренер неотделимы друг от друга, как во время побед, так и в период поражений. И известное выражение о том, что выигрывает команда, проигрывает тренер - тоже полная бредятина, достаточно только вдуматься в его смысл. Штамп, придуманный недалеким журнлистом. А на Слуцкого я не нападаю (ну, по-твоему - защищаю) потому, что считаю, что это далеко не смый худший тренер в нашей истории, который добавил в нашу копилку несколько титулов. Или тебе напомнить плеяду великих, с которыми мы боролись за место в десятке и двдцатилетиями ничего не выигрывли? Ты, кстати, тогда тоже кричал "долой Тарсова (Шапошникова, Копейкина, Костылева, Боброва и т.д.)"? А на Садырина также наезжал, когда у него ничего не получалось после возвращения? Не стоит оскорблять людей, отдающих свои силы за наш клуб, пусть у них и не все всегда получается. Время все расставит по местам. А покритиковть Слуцкого? Да за милую душу, сам напишу поболее твоего. Только не унижая человека.
Написал: Саша Конник (6 Января 2014 02:53:46)
ТО ЦСКА УСБ, ГумАР.1. Я болельщик ЦСКА и для меня эта команда всегда будет лучшей, но объективно в 2009 году , если я не ошибаюсь, мы были пятыми в ЧР, причём при ЛВС не проиграли не одного матча. 2. Я не сужу о работе тренера по 1.5 месяцам , о Рамосе можем забыть, но почему вы судите о"двухнедельном тренере"? у Зико скажем прямо мало что получилось. Это к тому что смена тренера не всегда приносит желаемый результат, может быть ему не хватало ушедших Жиркова,Вагнера,Олича… или он слишком много игрового времени потратил на растолстевшего Корвальо..? Или Зико слишком доверял бразильцам? 3. Два вылета из еврокубков от более слабых команд… согласен, то что касается АИКа для меня просто заноза! Показывать нормальную игру и несуметь забить!! Ну чтож на каждого есть свой Вардер. Викторию предлагаю не трогать, на мой взгляд это грустная песня о слепом судье, невыдержанном игроке, о команде которая сломалась и команде что очень хотела победить. В обоих случаях это Его Величество Футбол. 4. О том что внес Слуцкий в игру команды за две недели, что позволило сыграть в ничью с МЮ и дважды победить в ЛЧ, там ещё свинтак был, ещё что то, не важно, отвечу честно – НЕ ЗНАЮ. Я не считаю Леонида Викторовича ни гением, ни самородком, ни русским Мауриньё. Он хороший специалист умеющий работать с тем что у него есть. Вон Гвардеоле в Баварии 17 лямов положили, по мне так зря. У них такой набор исполнителей , что играть НЕ в атакующий футбол просто преступление, там же каждый игрок заточен на атаку. А вспоминая нашу золотую команду, считаю главным в ней было желание доказать окружающим свою состоятельность, молодые все, злые, голодные до успеха! Олич,Жирков,Карвальо,Вагнер, Игорь…. Глаза горят, любого готовы порвать! И Валерий Георгиевич умеющий парой фраз завести кого хош!! Вот так в моем понимании случился Кубок УЕФА! Совпали и тренер и игроки! Правда, через какое то время он уже о» академиках с тросточками» говорил.. У нас в команде сейчас ,по моему, тот самый период»академизма», т.е. равнодушия. возможно будь в распоряжении Слуцкого другие игроки, была другая игра. Любой тренер отталкивается от того что у него в составе. Ну это как про бабушку что могла бы стать дедушкой.))) А вот вопрос кто и почему у ЛВС в составе нужно адресовать ЕЛГ. Ситуация с игроками действительно не понятная, так мало игроков основного состава у нас не было ни когда. раньше перспективную молодёжь пачками скупали,а сейчас на скамейку запасных игроков наскрести не можем..
Написал: ГумАР (6 Января 2014 00:36:34)
майор61, так и хочешь испортить новогоднее настроение, прекрасно зная, что я думаю и говорил здесь о заслугах "гения". К тому же и сам знаешь, почему при ВГГ не получилось, а твоему любимчику наоборот. Для меня в отличии от тебя, все здесь однозначно и нет никакого желания повторяться- на эту тему в последний раз говорилось в конце сезона.
Видя зашкаливающее количество недовольных ГТ, ты ищешь хоть какой-то позитив в прошедшем, чтобы отвлечь разговорами от негативного настоящего, где действительно много чего неоднозначного для клуба с его "гением". Видя все это, защитников становится все меньше и тебе уже все реже удается быть "над схваткой" наблюдая срач, приходится все чаще ввязываться в него самому. Хоть ты и открещивался до последнего от "слуцкофилов", я уже называл тебя адвокатом Слуцкого, в чем я утверждаюсь все больше.
Когда ЦСКА будут называть большинство болельщиков Командой Слуцкого /со своей оригинальной игрой/ как было при Садырине и Долматове, вот тогда и будешь приводить аналогии с ними. А пока он только- "ГТ при команде" и по стечению обстоятельств. Не хотелось бы думать, что "по любви"...Иначе "эта песня будет звучать вечно".
Написал: майор61 (5 Января 2014 23:01:18)
ГумАР писал(а):
Саша Конник, ты тут человек новый, то о чем говоришь про "гения" тут перетерто в тысячу раз и разубеждать слуцкофилов в заслугах "двухнедельного" ГТ в успехах команды в ЛЧ, присутствовавшего по его же словам на Олд-трафорд как на спектакле уже вряд ли кто снова начнет. Если тебе интересно- в архивах найдешь своих единомышленников и аппонентов.
Но сначала может поведаешь- в чем команда прибавила в игре за 4 года у гения, который сумел за короткий срок тогда тебя убедить в своих заслугах при решении задач тогдашней ЛЧ. Хотя бы расскажи, что он тогда нового привил команде /которого раньше не наблюдалось/ и за счет чего были добыты успехи в ЛЧ? В чем он за 4 года у нас прибавил как тренер и как это проявляется в игре команды?...
Кого ты назвал "оберткой" и есть золотой костяк, благодаря которых мы еще из себя что-то представляем и можем называться командой, учитывая их роль на поле и вне его. Если следил за командой регулярно, то должен был знать- досталась команда от ВГГ к Зико /Рамоса не беру/ и "гению" почти в полном составе, впоследствии нехило усиленная Думбией, Хондой, Тошичем и шведами. При желании также можешь вспомнить, кто при нем действительно превратился в "обертку" и был выжит из команды...

Про успехи "двухнедельного". Ну давай тогда обосрем и Садырина - команду-то ту Морозов собирал, и Долматова, сделавшего рывок с предпоследнего места на второе.
Написал: майор61 (5 Января 2014 22:54:02)
Василий писал(а):
Алекс писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
ЦСКА УСБ Полагаю, что в нашем случае все взаимосвязано. Если концепцуия разывития клуба не изменится, то и тренера авторитетного европейского уровня у нас не будет. А концепуия по ходу не изменится. так, что мы можем предлагать различные варианты для усиления, но...Реальное усиление так, чтобы сразу,а не долгоиграющее и в перспективе, нам вряд ли стоит ожидать.

Согласен, потому и связал эти две проблемы Хороший тренер потребует усиление состава, это Слуцкий готов играть с тем кого дадут. Может он и вырастет когда нибудь в хорошего тренера, но пока сыроват.

Хороший тренер к тому же повысит нашу трансферную привлекательность. Одно дело когда игрок идёт в команду к никому не известному Слуцкому, другое дело условные Хиддинк или Капелло.

dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега и dobchik Витиньо нет смысла обсуждать. Его больше нет в составе команды на оф. сайте.
Команда ведь укомплектована.)))

Понимаешь, есть проблема. И она не в наших головах, а в составе, качестве игры и качестве отдельных игроков, и в месте в турнирной таблице, в конце концов.
Не видеть этого может только слепой. И считать, что будет всё хорошо пока нет повода.
И почему тут некоторые считают, что это не повод для обсуждения?

Мне кажется они подсознательно всё понимают, но хотят жить иллюзиями. Вроде как всё хорошо и всё прекрасно. Забот никаких.

Парадокс заключается в том, что именно при "никому не известном Слуцком" команда дважды выходила в плэй-офф ЛЧ, а при великом (без кавычек) В.Г. сделать этого не удавалось ни разу...
Это действительно "парадокс", когда команда дважды вопреки "никому не известному Слуцкому" выходила в плей - офф ЛЧ. Собственно, парадокса тут и нет, ибо не заслугой Слуцкого, а "накатанным составом", так сказать: по привычке, были достигнуты эти высоты. А Газзаев с этой командой взял Кубок УЕФА - и пока клуб не сможет добиться победы в ЛЧ, это достижение так и останется не превзойдённым. Да и команду он действительно оставил сменщику "в золотой обёртке". Сильный ГТ - половина команды. Слуцкий на эту роль не годится - это обыкновенный статист, выражающий перед игрой свои пожелания, а после игры констатирующий факты (... как - то оборонялись...), не способный настроить игроков на свою работу, за которую они, кстати, получают совсем неплохие деньги.

Да не все так просто. "Накатанным соством", "золотая обертка"...Почему тогда этот состав раньше не выходил из группы?
Написал: ЦСКА УСБ (5 Января 2014 19:55:02)
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
то Василий. Это перебор.От той команды" в золотой обёртке ", Слуцкому только обёртка и досталась - в составе четверо,пятый лавку трёт. После Валерия Георгиевича нас потренировали и начинающий Зико и вполне авторитетный, на тот момент, Рамос. правда мало чего достигли.
Кстати, с последним и простились полюбовно именно потому, что он уже тогда требовал усиления состава дорогими игроками с именем.
Оба выше названных ( и начинающий и с именем ),проработали в клубе около 11 месяцев и дела у них не складывались как в ЧР ( 5 место) так и в ЛЧ (шли на вылет) даже при наличии "накатанного состава", а с "никому неизвестным Слуцким" сумели побороться и выйти в плей-офф. (одна ничья и две победы). Это факты.
В моём понимании, у команды есть проблемы с комплектованием, есть вопросы к тренеру, к менеджменту(читай Гинеру), но зачем же всё то с ног на голову переварачивать, болелы?
Мы так с вами дойдём и до того что начнём писать что игроки сами составы на матч составляют и решают кому на замену выходить... фантасты..

Гпупость ты написал.
Во первых Слуцкому досталась лучшая на тот момент команда России с отличным составом.
Во вторых глупо судить о тренера по паре месяцев работы, тем более что сам говоришь о том, что растались с ним из за того что требовал усиления команды
В третьих за 4 года у Слуцкого явный регресс. Два последних года вылетаем из еврокубков от более слабых команд (АИК и Виктория). Вот это показатель работы тренера.
Игроки у Слуцкого лучшее свои матчи проводят в начале и чем больше играют, тем хуже выглядят. Или травмируются. Уже не команда, а футбольный лазарет. И это факты.

Слуцкий молодец, он сумел выжать из этого состава максимум, но результат его работы падение качества игры, постоянные травмы и желание игроков покинуть команду. Команда деградирует.
Возможно в других условиях Слуцкий мог бы себя лучше проявить, но на данный момент регресс команды это факт.


"...Слуцкий молодец, он сумел выжать из этого состава максимум..."

???

Слуцкий ничего не выжимал. Выжимала команда сама из себя. Потому за столько лет "тренерства" (извини что пишу в кавычках - по другому рука не поднимется) это было первое чемпионство. Ребята не железные и не ломовые лошади. Да еще вспомнить один кубок.
Команда идет по наклонной, потому как очень тяжело "воевать" на два фронта - с теми, кто на поле, и с теми, кто у бровки...
Вспоминаемые тренеры после Газзаева - это издевка. Видимо господа не читали вью одного из них, где практически всё становится ясно, в частности с тем, что сейчас происходит - с тренерством и трансферами.

Ну не надо настолько унижать Слуцкого. Он действительно выжимал команду практически по максимуму. Играли одни и те же. Ротации никакой. Молодёжь появлялась если только никто из основы не мог играть на этой позиции. Игроки выходили играть на уколах. При таком плотном графике, когда играют с февраля по декабрь игроки просто выдохлись, ведь играли одни и те же. По моему именно в этом и причина многочисленных травм: слишком высокая нагрузка на игроков. Как следствие всего этого, игроки хотят покинуть команду. Кому охота постоянно играть с большой нагрузкой, травмироваться, а то и инвалидом стать?

Не буду судить вина или беда это Слуцкого, ведь у него были только те игроки, что дал ему Гинер, и при этом довлел результат. Слуцкий сумел выжать максимум, но вот хорошо это или плохо... Сиюминутный результат есть, а вот в перспективе...
Написал: trk45 (5 Января 2014 16:23:30)
состав выйдет на второй план если выиграем все что возможно
Написал: trk45 (5 Января 2014 16:22:45)
Я думаю что все таки мы ждем ни кого -то конкретно. а ждем побед от команды)
Написал: (Павел) (5 Января 2014 13:44:58)
Ребят, считаю, что Слуцкий ничего не привнес, Ком не выручает, про оборону вообще молчу, а пз и атака пока... будущее покажет
Написал: igogosha (5 Января 2014 12:27:28)
Нужен атакующий опорник на позицию Эльма. И пусть Миланов с Дзагой спокойно разбираются за позицию под напом.
2-й вариант - атакующий центр полузащитник, как конкурент Миланову. Тогда Дзага пусть с Эльмом за позицию спорят. И то, и другое будет нормально.
Нап бы мягко говоря тоже не помешал бы, но взять зимой второго Думби вряд ли получится, так что пусть лучше Базель будет третьим, а перспективе вторым, чем твердым четвертым.
Написал: dobchik (5 Января 2014 12:03:29)
Серега писал(а):
По Слуцкому (лично мое мнение)-минусы его:упертость его в одну и туже тактику(соперник слабый,но мы всеравно играем с одним нападающим и 4 защитниками) Огромное упорство с которым он ставит Муссу в нападение(а тот в свою очередь с огромным упорством не забивает и при этом сидит Базелюк-я лучше весь матч посмотрел бы на второго,даже если бы он и не забил).Но это все херня по сравнению с косяком Гинера-оставить клуб с одним нападающим в ЛЧ и ЧР(и тот травмировался), защита уже давно требовала обновления(что творил Вандерсон,я не говорю уже про ман сити)нет у нас больше защиты сборной(дай бог чтобы хоть Игнашевич попал в основу сборной на ЧМ)

Про перспективы наших оборонцев ясно высказался Бабаев, разве не читал: Они как вино, чем старее, тем лучше. Вопросы есть?
Написал: dobchik (5 Января 2014 11:59:18)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
то Василий. Это перебор.От той команды" в золотой обёртке ", Слуцкому только обёртка и досталась - в составе четверо,пятый лавку трёт. После Валерия Георгиевича нас потренировали и начинающий Зико и вполне авторитетный, на тот момент, Рамос. правда мало чего достигли.
Кстати, с последним и простились полюбовно именно потому, что он уже тогда требовал усиления состава дорогими игроками с именем.
Оба выше названных ( и начинающий и с именем ),проработали в клубе около 11 месяцев и дела у них не складывались как в ЧР ( 5 место) так и в ЛЧ (шли на вылет) даже при наличии "накатанного состава", а с "никому неизвестным Слуцким" сумели побороться и выйти в плей-офф. (одна ничья и две победы). Это факты.
В моём понимании, у команды есть проблемы с комплектованием, есть вопросы к тренеру, к менеджменту(читай Гинеру), но зачем же всё то с ног на голову переварачивать, болелы?
Мы так с вами дойдём и до того что начнём писать что игроки сами составы на матч составляют и решают кому на замену выходить... фантасты..

Гпупость ты написал.
Во первых Слуцкому досталась лучшая на тот момент команда России с отличным составом.
Во вторых глупо судить о тренера по паре месяцев работы, тем более что сам говоришь о том, что растались с ним из за того что требовал усиления команды
В третьих за 4 года у Слуцкого явный регресс. Два последних года вылетаем из еврокубков от более слабых команд (АИК и Виктория). Вот это показатель работы тренера.
Игроки у Слуцкого лучшее свои матчи проводят в начале и чем больше играют, тем хуже выглядят. Или травмируются. Уже не команда, а футбольный лазарет. И это факты.

Слуцкий молодец, он сумел выжать из этого состава максимум, но результат его работы падение качества игры, постоянные травмы и желание игроков покинуть команду. Команда деградирует.
Возможно в других условиях Слуцкий мог бы себя лучше проявить, но на данный момент регресс команды это факт.


"...Слуцкий молодец, он сумел выжать из этого состава максимум..."

???

Слуцкий ничего не выжимал. Выжимала команда сама из себя. Потому за столько лет "тренерства" (извини что пишу в кавычках - по другому рука не поднимется) это было первое чемпионство. Ребята не железные и не ломовые лошади. Да еще вспомнить один кубок.
Команда идет по наклонной, потому как очень тяжело "воевать" на два фронта - с теми, кто на поле, и с теми, кто у бровки...
Вспоминаемые тренеры после Газзаева - это издевка. Видимо господа не читали вью одного из них, где практически всё становится ясно, в частности с тем, что сейчас происходит - с тренерством и трансферами.
Написал: ЦСКА УСБ (5 Января 2014 11:49:39)
Саша Конник писал(а):
то Василий. Это перебор.От той команды" в золотой обёртке ", Слуцкому только обёртка и досталась - в составе четверо,пятый лавку трёт. После Валерия Георгиевича нас потренировали и начинающий Зико и вполне авторитетный, на тот момент, Рамос. правда мало чего достигли.
Кстати, с последним и простились полюбовно именно потому, что он уже тогда требовал усиления состава дорогими игроками с именем.
Оба выше названных ( и начинающий и с именем ),проработали в клубе около 11 месяцев и дела у них не складывались как в ЧР ( 5 место) так и в ЛЧ (шли на вылет) даже при наличии "накатанного состава", а с "никому неизвестным Слуцким" сумели побороться и выйти в плей-офф. (одна ничья и две победы). Это факты.
В моём понимании, у команды есть проблемы с комплектованием, есть вопросы к тренеру, к менеджменту(читай Гинеру), но зачем же всё то с ног на голову переварачивать, болелы?
Мы так с вами дойдём и до того что начнём писать что игроки сами составы на матч составляют и решают кому на замену выходить... фантасты..

Гпупость ты написал.
Во первых Слуцкому досталась лучшая на тот момент команда России с отличным составом.
Во вторых глупо судить о тренера по паре месяцев работы, тем более что сам говоришь о том, что растались с ним из за того что требовал усиления команды
В третьих за 4 года у Слуцкого явный регресс. Два последних года вылетаем из еврокубков от более слабых команд (АИК и Виктория). Вот это показатель работы тренера.
Игроки у Слуцкого лучшее свои матчи проводят в начале и чем больше играют, тем хуже выглядят. Или травмируются. Уже не команда, а футбольный лазарет. И это факты.

Слуцкий молодец, он сумел выжать из этого состава максимум, но результат его работы падение качества игры, постоянные травмы и желание игроков покинуть команду. Команда деградирует.
Возможно в других условиях Слуцкий мог бы себя лучше проявить, но на данный момент регресс команды это факт.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА