Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — Шахтер: стартовый состав

Предлагаем вашему вниманию стартовый состав армейцев на заключительный матч Объединенного суперкубка с донецким «Шахтером».
  • Футбол

  • 5      3211     

Предлагаем вашему вниманию стартовый состав армейцев на заключительный матч Объединенного суперкубка с донецким «Шахтером».

ПФК ЦСКА: Чепчугов, Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Караваев, Эльм, Тошич, Дзагоев, Витиньо, Муса, Базелюк.

Встреча пройдет в израильском городе Петах-Тихква на стадионе «Ха-Мошава». Начало в 23.00 по московскому времени. Транслировать матч в прямом эфире будет телеканалы «Россия-2» и «Спорт-1».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Келевра (6 Февраля 2014 22:26:44)
Mysa_come_on писал(а):
Друзья, я не заканчивал тренерские курсы или ВШТ с отличием и понимаю, что мое мнение ничего не стоит, НО!
Я согласен с Гинером (смешно, конечно), что состав укомплектован. Это действительно так, только если использовать игроков на ИХ ПОЗИЦИЯХ, ВАШУ МАТЬ!
Почему у нас бестолковый бегунок Муса, удел которого бороздить бровку и делать прострелы/подачи играет в нападении? Почему центральный полузащитник, который может исполнять ювелирные передачи и пасы, играет на фланге? Но больше всего я охуеваю от того, что левоногие игроки играют справа, а правоногие - слева! Наш любимый спаситель кошечек думает, что это пиздец как оригинально и соперники сразу обосруться и растеряются от такой тренерской идеи? Как бы не так! Я видел игры Цубера за "Грассхоперс" и знаете почему он хорошо играл? Потому что тренер ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА!!! А именно - плотный удар и скорость. Гордый сын Волгограда же ставит его на левый край, где швейцарец полезен менее всего! Ну что за пиздец? Он не может уйти от сопеника во фланг, т.к. ведет мяч правой ногой и не может закрыть его корпусом. Если же он доходит до лицевой - то левой ногой у него получается хорошей 1 из 5 передач! Я просто в ахуе. После слов Непомнящего, что Стивен валывает на тренировках больше всех - стало очень жалко Цубера, т.к. все его старания летят в трубу.
Вернемся же к составу. Встает вопрос о пресловутой УКОМПЛЕКТОВАНОСТИ. Что мы видим (здесь мой вариант состава. И да, любители вратаря из второй лиги - он туп и неподходит ЦСКА, ведь только ЕГО идеи неоспоримы):
В воротах: Акинфеев (Чепчугов)
В защите (справа налево): Фернандес(Караваев), Игнашевич(Васин), В. Березуцкий (А. Березуцкий), Щенников (кто-то ЛЕВОНОГИЙ из дубля).
Полузащита (справа налево): Муса (Цубер), Эльм (Вернблум), Дзагоев (Вернблум), Тошич (кто-то левоногий из дубля).
Под нападающим: Миланов (Витиньо, будь он неладен)
Нападающие: Думбия (Базелюк).
Как мы видим, альтернативы у нас нет только в центре полузащиты (если выходит Вернблум - то сразу крен в сторону обороны) и на левом краю. Конечно, двух равноценных составов у нас нет, но если применять РОТАЦИЮ (блядь, хочется еще тысячу раз написать это слово), то играть будут все, молодые будут набираться опыта, играя бок о бок с мастерами и лидеры будут меньше уставать, а следовательно снизиться количество ТРАВМ!
Крайним полузащитникам надо дать лишь три (как же это сложно!) указания:
1) Проходит во фланг и делать прострел/навес/скидку в центр.
2) Пролезать в штрафную и бить с рабочей ноги.
3) Растягивать оборону противника, освобождая территорию для маневра наших ползущитников и нападающих.
Это ВСЕ! Я не понимаю, зачем тренерский штаб пытается заново изобрести велосипед. Только представьте, как выжигала бы свой фланг связка Муса-Фернандес! Защитники бы уже к 60 минуте еле таскали ноги, а там бы выпусали свежего Цубера и он бы уже добивал соперников.
Так нет же, мы поставим игроков так, чтобы они ПОСТОЯННО, БЛЯТЬ, из раза в раз, сваливались в центр, мешали бы там друг другу и соперники бы без проблем пресекали наши попытки к атаке.
Ладно, предположим, что человек, окончивший ВШТ с отличием тупой и не имеет достаточно игроцкого опыта, чтобы понять это. Но нахрена нам тогда в штабе Онопко? Чтобы розы целовать да с молодыми в дыр-дыр на тренировках играть? Хороша работа, ничего не скажешь, да и получает он за нее, скорее всего, не 10000 рублей в месяц.
В общем, я все сказал, отдаю себя на растерзание критиками и хочется напоследок сказать, что ни в ВШТ, ни в Институте физкультуры и спорта не учат принимать волевые и нестандартные решения.
Спасибо за внимание.

Браво! Я аплодирую стоя! В одном посте указано все, о чем некоторые сопли жуют месяцами.
Написал: igogosha (6 Февраля 2014 19:03:35)
Про евреизм промолчу - у нас это называется философия.
Про трусость ГТ в вопросе молодых соглашусь только если в том же ты обвинишь и спагетти, и кучука, и блондинку, и румына. Всем этим клубам, как и нам поставлена задача занять 1 место. У всех лучшие академии в стране. Но - своя молодежь категорически не играет. Причем, они появляются эпизодически и потом пропадают на долгое время. Почему ЛВС в этой общей для всех ситуации должен быть лысым?
Еще доказательство (для меня) - ситуация с арендами. Если Гришин так распрекрасно готовит молодежь, то почему они все как один растворяются в 1 и даже 2 лиге? Ни один ведь не выделяется. С чего они вдруг за нас то заиграть должны? Сразу в борьбе за чемпионство? Не верю!
Про удар с ходу - если на бровки не сваливаться, то ничего этому и не противоречит. Гол Тошича вчера, как последний пример.
Не знаю, ну не хочу все рассматривать в черном свете. Всегда надеюсь на лучшее.
Написал: Mysa_come_on (6 Февраля 2014 16:25:58)
Igogosha
Не хочется уходить в сторону вопроса юных игроков из молодежки, т.к. тут целая куча причин (лимит, как ты уже сказал; огромные зарплаты молодым; отсутствие мотивации; низкая культура футбола в целом, т.к. многие рассматривают его как способ легко срубить большие деньги, футбол не возведен в нашей стране в некий культ, как в Европе, он рассматривается просто как работа). В случае с ЦСКА тут прибавляется еще несколько факторов (евреизм Гинера (купить, чтобы продать) и трусость главного тренера ("поставлю молодого только тогда, когда игрока основы будут уносить с поля от изнеможения"). Я же, в свою очередь уверен, что благодаря Гришину, тактически практически любой игрок из молодежки ЦСКА подкован лучше Витиньо и Мусы образца 2012. Здесь вопрос к таланту, но его еще надо раскрыть, а это уже дело сами-знаете-кого.
У меня же большинсто притензий адресовано к тактическим построениям команды и рациональному использованию игроков.
Могу лишь сказать, что удар сходу очень эффективен, когда игрок на скорости идет с мячом. Когда же он начинает его перекладывать, а следовательно и тормозить - теряются темп атаки и сила удара.
Спасибо еще раз.
Написал: Igogosha (6 Февраля 2014 15:13:18)
Mysa_come_on
У тебя, в принципе, очень взвешенные доводы, доказательства и позиция по всем вопросам (что редко для нашего сайта). Поэтому, даже спорить как-то неудобно. Просто у меня, скажем так, немного другое видение некоторых моментов, на истинности которого я не настаиваю. Я, как и ты, не специалист.
Связка Муса-Фернандес мне тоже видится перспективной, но 1) главный козырь Мусы - скорость - позиционно с Марио он, мне кажется, не сыграет. Он должен сразу прорываться и или бить, или простреливать, поэтому, если уж и жертвовать в следствии этого атакующим защитником, то пусть уж это будет Щеня, а не Марио 2) Есть Тошич, который то как раз и обладает качествами и для контратаки, и для позиционки - поэтому его связка с Марио видится в разы перспективней. 3) Удар с ходу у Тошича, по-моему, лучший в команде - следовательно пусть играет справа и имеет больший угол обстрела при сваливании в центр.
Далее - Базель. Я не спорю, что смотрится он неплохо. Но, опять же, у нас по факту сейчас ровно 1 настоящий нап. Что там будет с Думби никто не знает. Поэтому, наигрывать только его одного - слишком рискованно. Поэтому Мусу практиковать надо и дальше и надеяться, что качество передач на него по мере сыгрывания группы атаки когда-нибудь улучшится. А пока - 60% передач верхом, 20% - в ноги, 20% вперед и в сторону по принципу "а попробуй ка догони". Как только изредка проскакивает более-менее нормальная передача - сразу же идет обострение.
По молодежи - они друг другу рознь. Причем, заметь, не только по принципу "русский - не русский". Что отличает привозимых от наших?
Они все уже достаточно до прихода к нам поиграли на взрослом уровне. Пусть это будут чемпы Голландии, Болгарии или Швейцарии - один хрен - это уже взрослый уровень. Если к этой ситуации приплюсовать такие факты, как (1. все президенты наших топ-клубов критикуют первенство молодежи 2. ни у кого из этих клубов своя молодежь не играет 3. долбанный искуственный лимит), то получается, что да - привозимые действительно гораздо больше готовы сразу играть в основе, чем наши. Это печально, но факт.
Пока все - убегаю по работе. Вечером допишу.
Написал: Mysa_come_on (6 Февраля 2014 14:09:41)
Igogosha
Насчет связки Муса-Фернандес. Да, они будут проваливаться, но зачем тогда в стартовом сосаве два опорника? Пусть страхуют и подчищают огрехи товарищей по команде. Например, стандартная ситуация: Фернандес пошел в атаку, там же завис и Муса. Если в центре играет связка Эльм-Дзагоев, то швед, который должен больше внимания уделять обороне, обязан заметить, что фланг оголился и подстраховать. Если в атаке правый фланг - Щенников должен остаться держать свой фланг, Эльм - присматривать за правым, а их должны страховать центральные защитники. Это все, так играет большинство европейских команд, ведь очень многое завязано на подстраховке. Если Эльм уходит - те же самые функции должен выполнять Вернблум/Цауня. Элементарная подстраховка и взаимовыручка. Все это отрабатывается на тренировках, где (о, чудо!) следует не только играть в теннисбол.
Насчет наигрывания Мусы в нападении и не только. Думаю, тебе знакомо выражение "держать руку на пульсе у команды". Это одна из главнейших задач тренерского штаба. Знаешь почему Муса удачно играл в нападении в прошлом году? Так как в нашем составе на позиции плеймейкера играли такие люди как Хонда и Вагнер. Оба они отлично видели поле, могли сделать пас-конфетку (бразилец так вообще на себя стягивал по два-три защитника, создавая свободные зоны, куда и врывался Муса), а нашему юному нигерийцу нужно было только вовемя стартануть и бежать на всех парах к воротам, что он и умеет делать. А вот с завершением ты сам знаешь как обстоит дело. Ну ладно, до поры до времени Ахмедка забивал какие-то левые отскоки, транжиря 200% голевые моменты, но сейчас соперники научились с ним играть. Не давай ему разогнаться, сыграй чуть поплотнее и сделай офсайднуйю ловушку - и вот Муса уже бестолково тратит силы, опускаясь за мячом в центр поля, где от него пользы - 0, т.к. пасом парень тоже не владеет. Да и людей, способных отдать точный пас у нас поубавилось.
Так зачем ставить его из раза в раз? Это что, не видно? Вроде я, типичный обыватель, просто любящий футбол, но замечаю все это! Что уж тут говорить о тренерах-профессионалах чужих команд.
Насчет того, что Базелю еще "зеленый". Как вы это определили? В Объединенном кубке на позиции нападающего Костя смотрелся на порядок выше Мусы, особенно в матче с "Шахтером". Он принимал мячи, скидывал их партнерам, зарабатывал штрафные, жаль ударов не было. Даже гол забил "Зениту", но там тугодумие Мусы убило эпизод. Вернемся же к вопросу о "зелени". Скажи, когда мы покупали матерых игроков? (из последних - только Вернблум и Эльм). Витиньо что, не зеленый? А Миланов? А Цубер? А Муса разве был уже проверенным бойцом, когда только у нас появился? Я не понимаю отношения наших руководителей к русским ребятам. "Он еще не готов к физической борьбе с мужиками", "очень трудно перейти сразу из юношеского во взрослый футбол", "лишь единицы из молодёжки могут получит свой шанс". Что это за бред, похожий на тупые отмазки. Почему мы покупаем таких же ребят из-за рубежи и они ВНЕЗАПНО оказываются готовы и к борьбе и к скоростям, предложенным в РПЛ? Почему за рубежом никогда не слышно подобных отмазок? Почему мы уже год слышим о том, что Базелюку не хватает физической мощи и в то же время мы покупаем в Болгарии Миланова, который, прежде чем играть за основу проходит специальный курс упражнений, разработанный именно для него? Почему бы не разработать такой же курс для Кости, что бы он наконец-то оброс мышцами? Получается, что: а) мы тупые и ничего не пониманием, б) российская молодежь - это сборище бездарностей в) надо разогнать всех тех в ЦСКА, кто занимается подготовкой молодых игроков г) надо верить в молодых, давать им больше игрового времени, чтобы он через игры набирались опыта. Что вам из этого ближе думаю вы сами определите, я не хоч никому навязывать свое мнение.
Также, насчет тактических построений. Ты привел пример "Барсы". Что ж, хорош пример, нечего сказать, но вот только там играют лучшие футболисты планеты и они могут позволить себе купить кого-нибудь миллионов эдак за 60. Понятно, что в индивидуальном плане им нет равных. На этом они собственно и держаться (хотя заслуги тренера там тоже есть, я не спорю). У нас же немного, совсем чуть-чуть, другая ситуация. Уже все команды, от мясных и до "Урала" уже знают, как мы будем играть и какой у нас будет стартовый состав. Поэтому нам остается уповать не на тренерские задумки, а на индивидуальное мастерство игроков. С командами, классом пониже, это прокатывает. С равными нам соперниками (Спам, Локо, Динамо) остается уповать на удачу и счастливую случайность (как, например, долбоебизм Реброва в последнем матче со свиными). Когда же соперник превосходит нас, то у нас просто не остается шансов. Ты сам видел, как нас провезли мордой об газон "Манчестер Сити" и "Бавария". Именно в играх с такими соперниками успех может принести стройность и отмобилизованность в каждой линии, ведь "порядок бьет класс". А у нас, к сожалению, ни порядка, ни класса не наблюдается.
И да, я не сторонник и не противник креслошатателя, я всегда был за здравый смысл, который в последнее время не присущ ни нашему тренеру, ни, что более печално, президенту.
Спасибо.
Написал: Igogosha (6 Февраля 2014 13:12:49)
to Нимнул
Выбрать из всего доступного и выбрать из предложенного это две большие разницы.
Евменов сказал, что Слуцкому были предложены какие-то напы из чемпа Аргентины и какие-то несколько из европы. Фамилий не назвал. Я совершенно не уверен, что они лучше Вити.
У этого то, в принципе, потенциал виден. И если бы он научился коллективной игре в Бразилии, то скорее всего стоил бы совершенно других денег.
Мы рискнули попробовать научить его этому здесь - но, пока только фрагменты, к сожалению.
Будем ждать, надеяться и верить.
ЛВС уже показал, что в официальных играх играть вдесятером не собирается. Второго Вагнера, который выходил на поле в любом состоянии и в любом настроении и не менялся до самого конца матча, из Вити, думаю, никто делать не собирается.
Не заиграет в эту предсезонку - будет летом пытаться. Торопиться некуда, игрок молодой.
Истории типа рубина с Карлосом Эдуардо, динамо с португальцами, зенита с бухаровым или срамтака с кавенаги и де йонгом, по-моему, гораздо смешнее.
Написал: Нимнул (6 Февраля 2014 12:12:08)
Igogosha писал(а):
to Mysa_come_on
Немного пооппонирую (курсов никаких тоже не заканчивал).
Почему Муса продолжает играть напа -
1) прошлый сезон - он показал, что давать результат на этой позиции может;
2) представь ситуацию - Думби продолжает лечиться или играет 2 игры и снова в лазарет. Остается ОДИН зеленый Базель, причем, без всяких вариантов. Чтобы варианты все-таки были - нужно продолжать ПЕРИОДИЧЕСКИ наигрывать там Мусу - что и происходит. Плюс - Базель и Муса абсолютно разноплановые и возможна их сменяемость при разных вариантах счета на табло.
Почему ноги не на своих флангах -
1) Тошича мы слева видели? - видели и не раз - ничем не впечатлил.
2) Цубу справа видели? - немного, но видели - никакой принципиальной разницы.
3) Наша тактика не предполагает постоянных прорывов крыльев именно по бровкам просто потому, что подавать там не на кого. В 2-х напов мы не играем - их просто нет. Крылья тоже нифига не фактурные, Дзага, если и успеет с его очень сомнительной скоростью - тоже совсем не витсель в этом плане.
Поэтому без разницы - какие у крыльев ноги.
А вот при сваливании крыльев в центр - это как раз и полезно. Угол обстрела больше.
Именно в эту тактику мы и играем, а по бровкам должны крайние зщ пробиваться, что периодически и делают (вот там ноги уже подходят, кроме Каравая). Хотя пример того же Набабы показывает, что и это без разницы - что справа, что слева у него проходят одна из 10.
Сваливания в центр - наша основная тактика в позиционке. Ее идеал мы видели, когда нас сравнивали с Барсой. Крылья сваливаются по всему фронту. Кстати, вчерашний гол был забит именно так - Тошич свалился и дошел в итоге аж за Мусу. Просто надо, чтобы получалось это почаще.
Альтернатива в центре (Понтусу) есть - ты забыл Цауню. Осенью 2012 он там зажигал на ура. Правда, если он и дальше будет пальцы по полгода лечить - я о нем тоже забуду.
Ну и по связке Муса - Фернандес. Пока Муса будет продолжать иногда терять мяч, когда не надо (в отличие от того же Тошича, который обычно теряет у чужой штрафной и всю команду при этом не обрезает) с Фернандесом (постоянно устремленным вперед) ему играть противопоказано. Получим то, что мы вчера увидели в исполнении связки Каравай - Муса. Думаю, с Щеней будет как-то поспокойней в этом плане.
В общем, вот. Глобальный вывод из всей этой моей писанины - то, что наша тактика полностью исходит из возможностей имеющихся игроков. Готового велосипеда у нас нет. Покупаем молодые самокаты (или иногда даже ходули - Витя) - и выдумываем, выдумываем...

Ходульку же выбрал твой кумир Ленька, в розовых очках был при просмотре?
Написал: Igogosha (6 Февраля 2014 09:06:16)
to Mysa_come_on
Немного пооппонирую (курсов никаких тоже не заканчивал).
Почему Муса продолжает играть напа -
1) прошлый сезон - он показал, что давать результат на этой позиции может;
2) представь ситуацию - Думби продолжает лечиться или играет 2 игры и снова в лазарет. Остается ОДИН зеленый Базель, причем, без всяких вариантов. Чтобы варианты все-таки были - нужно продолжать ПЕРИОДИЧЕСКИ наигрывать там Мусу - что и происходит. Плюс - Базель и Муса абсолютно разноплановые и возможна их сменяемость при разных вариантах счета на табло.
Почему ноги не на своих флангах -
1) Тошича мы слева видели? - видели и не раз - ничем не впечатлил.
2) Цубу справа видели? - немного, но видели - никакой принципиальной разницы.
3) Наша тактика не предполагает постоянных прорывов крыльев именно по бровкам просто потому, что подавать там не на кого. В 2-х напов мы не играем - их просто нет. Крылья тоже нифига не фактурные, Дзага, если и успеет с его очень сомнительной скоростью - тоже совсем не витсель в этом плане.
Поэтому без разницы - какие у крыльев ноги.
А вот при сваливании крыльев в центр - это как раз и полезно. Угол обстрела больше.
Именно в эту тактику мы и играем, а по бровкам должны крайние зщ пробиваться, что периодически и делают (вот там ноги уже подходят, кроме Каравая). Хотя пример того же Набабы показывает, что и это без разницы - что справа, что слева у него проходят одна из 10.
Сваливания в центр - наша основная тактика в позиционке. Ее идеал мы видели, когда нас сравнивали с Барсой. Крылья сваливаются по всему фронту. Кстати, вчерашний гол был забит именно так - Тошич свалился и дошел в итоге аж за Мусу. Просто надо, чтобы получалось это почаще.
Альтернатива в центре (Понтусу) есть - ты забыл Цауню. Осенью 2012 он там зажигал на ура. Правда, если он и дальше будет пальцы по полгода лечить - я о нем тоже забуду.
Ну и по связке Муса - Фернандес. Пока Муса будет продолжать иногда терять мяч, когда не надо (в отличие от того же Тошича, который обычно теряет у чужой штрафной и всю команду при этом не обрезает) с Фернандесом (постоянно устремленным вперед) ему играть противопоказано. Получим то, что мы вчера увидели в исполнении связки Каравай - Муса. Думаю, с Щеней будет как-то поспокойней в этом плане.
В общем, вот. Глобальный вывод из всей этой моей писанины - то, что наша тактика полностью исходит из возможностей имеющихся игроков. Готового велосипеда у нас нет. Покупаем молодые самокаты (или иногда даже ходули - Витя) - и выдумываем, выдумываем...
Написал: hel (6 Февраля 2014 05:56:38)
Mysa_come_on (6 Февраля 2014 01:47:50)
Во многом согласен! жаль, что тренерский состав этого не видит.
Написал: ГумАР (6 Февраля 2014 02:42:30)
Mysa_come_on, все правильно! Многие тут думают также. Как заметил Cержант, ВШТ видимо не позволяет видеть очевидные вещи. По НАШему видно, что там в основном учат ТТД, а отмазки видимо врожденное, наряду с неспособностью к волевым и нестандартным решениям.
Написал: (серёга) (6 Февраля 2014 02:28:01)
шахтёр играл в пол ноги,а для цска это предел возможностей,да есть думбия,но надолго ли его хватит.взяли бы широкова под думбию,было бы здорово.дзагоева почти не видно,передачи не проходят,и тихоход он.витиньо врядли заиграет в этом году,если вообще заиграет.да пиздец берёза в ат?

Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 02:22:17)
Напоминает 2 серию про электроника.там эл то же искал кратчайший путь к воротам;).и все ржали,да же вратарь;)
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 02:18:04)
Потом ты забыл про знаменитый ДИАМОНТ-нашего Полиграфыча;). Ну а если без смеха,то тупо лезть через центральные зоны мне
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 02:13:59)
По этому цубер и играл отлично,что в швейцарии нет ВШТ.а унас ЕСТЬ и как писал один летчик;)-у нас еще есть горе от ума)
Написал: Mysa_come_on (6 Февраля 2014 01:47:50)
Друзья, я не заканчивал тренерские курсы или ВШТ с отличием и понимаю, что мое мнение ничего не стоит, НО!
Я согласен с Гинером (смешно, конечно), что состав укомплектован. Это действительно так, только если использовать игроков на ИХ ПОЗИЦИЯХ, ВАШУ МАТЬ!
Почему у нас бестолковый бегунок Муса, удел которого бороздить бровку и делать прострелы/подачи играет в нападении? Почему центральный полузащитник, который может исполнять ювелирные передачи и пасы, играет на фланге? Но больше всего я охуеваю от того, что левоногие игроки играют справа, а правоногие - слева! Наш любимый спаситель кошечек думает, что это пиздец как оригинально и соперники сразу обосруться и растеряются от такой тренерской идеи? Как бы не так! Я видел игры Цубера за "Грассхоперс" и знаете почему он хорошо играл? Потому что тренер ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕГО ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА!!! А именно - плотный удар и скорость. Гордый сын Волгограда же ставит его на левый край, где швейцарец полезен менее всего! Ну что за пиздец? Он не может уйти от сопеника во фланг, т.к. ведет мяч правой ногой и не может закрыть его корпусом. Если же он доходит до лицевой - то левой ногой у него получается хорошей 1 из 5 передач! Я просто в ахуе. После слов Непомнящего, что Стивен валывает на тренировках больше всех - стало очень жалко Цубера, т.к. все его старания летят в трубу.
Вернемся же к составу. Встает вопрос о пресловутой УКОМПЛЕКТОВАНОСТИ. Что мы видим (здесь мой вариант состава. И да, любители вратаря из второй лиги - он туп и неподходит ЦСКА, ведь только ЕГО идеи неоспоримы):
В воротах: Акинфеев (Чепчугов)
В защите (справа налево): Фернандес(Караваев), Игнашевич(Васин), В. Березуцкий (А. Березуцкий), Щенников (кто-то ЛЕВОНОГИЙ из дубля).
Полузащита (справа налево): Муса (Цубер), Эльм (Вернблум), Дзагоев (Вернблум), Тошич (кто-то левоногий из дубля).
Под нападающим: Миланов (Витиньо, будь он неладен)
Нападающие: Думбия (Базелюк).
Как мы видим, альтернативы у нас нет только в центре полузащиты (если выходит Вернблум - то сразу крен в сторону обороны) и на левом краю. Конечно, двух равноценных составов у нас нет, но если применять РОТАЦИЮ (блядь, хочется еще тысячу раз написать это слово), то играть будут все, молодые будут набираться опыта, играя бок о бок с мастерами и лидеры будут меньше уставать, а следовательно снизиться количество ТРАВМ!
Крайним полузащитникам надо дать лишь три (как же это сложно!) указания:
1) Проходит во фланг и делать прострел/навес/скидку в центр.
2) Пролезать в штрафную и бить с рабочей ноги.
3) Растягивать оборону противника, освобождая территорию для маневра наших ползущитников и нападающих.
Это ВСЕ! Я не понимаю, зачем тренерский штаб пытается заново изобрести велосипед. Только представьте, как выжигала бы свой фланг связка Муса-Фернандес! Защитники бы уже к 60 минуте еле таскали ноги, а там бы выпусали свежего Цубера и он бы уже добивал соперников.
Так нет же, мы поставим игроков так, чтобы они ПОСТОЯННО, БЛЯТЬ, из раза в раз, сваливались в центр, мешали бы там друг другу и соперники бы без проблем пресекали наши попытки к атаке.
Ладно, предположим, что человек, окончивший ВШТ с отличием тупой и не имеет достаточно игроцкого опыта, чтобы понять это. Но нахрена нам тогда в штабе Онопко? Чтобы розы целовать да с молодыми в дыр-дыр на тренировках играть? Хороша работа, ничего не скажешь, да и получает он за нее, скорее всего, не 10000 рублей в месяц.
В общем, я все сказал, отдаю себя на растерзание критиками и хочется напоследок сказать, что ни в ВШТ, ни в Институте физкультуры и спорта не учат принимать волевые и нестандартные решения.
Спасибо за внимание.
Написал: парагваец (6 Февраля 2014 01:08:55)
Об игре в целом промолчу и так всё понятно,выскажусь лишь о наболевшем,а точнее о Витиньо.
1)Это игрок с огромным потэнциалом,а точнее это неограненный алмаз,много работы предстоит.
2)У него есть всё хороший длинный пас,поставленный удар,дриблинг на хорошем уровне он да же сейчас один из немногих в команде кто без скорости и без свободной зоны способен с места на носовом платке обыграть одного двоих.
А теперь из минусов что хотели то получили он провёл на высшем уровне всего пол сезона,ясно обсалютно одно человек вообще неумеет играть и мыслить во время игры на командном уровне,вопрос но ведь этому со ДЮСШ учат,такое ощущение что он в бразильских котакомбах азы футбола постигал.
Вывод работы ЛВС с ним непачатый край,меня удивляет другое как лоханулся ЕЛГ и К'О они же говорят что брали его сразу под основу на замену Ване??Его бы по хорошему на пол годика к Грине на стажировку отправить,в оф.играх эксперементы непройдут,накажут сразу,но после молодёжки ещё пару месяцев прийдётся опять с основой наигровать.
Вообщих чертах думаю всё же до Вити дойдёт за оставшиеся время сборов понимание командной игры.

ИМХО по Вите на голову выше уровнем чем Милан Цубер и Ефрем просто нужно очень хорошо над ним поработать.
Написал: Brennet (6 Февраля 2014 01:07:25)
По этой игре хорошо было видно почему Акинфеев №1, а Чепа на лавке. Игорь не "выносит" мяч, а пасует и по сути выполняет роль полноценного 11-го полевого игрока защиты. Да и позицию в критические моменты выбирает точную, не дёргается.
P.s.: Жаль Ревякина не увидели.
Написал: (Сержант) (6 Февраля 2014 00:56:41)
Обрезанная ЛЧ закончилась так,как и должна была закончится,поражением российских команд в первенстве УКРОПА.
Написал: alexcska71 (6 Февраля 2014 00:53:36)
В кого превратился наш клуб? Все эти витиньи,милановы,цуберы....Сборище ГЕРМАФРОДИТОВ !!!!!! И руководит этим ПАНОПТИКУМОМ Женя ЖИД !!!
Написал: igogosha (5 Февраля 2014 23:54:05)
Нормально все. Гол забили. Позиционно и спереди, и сзади более менее играем, без провалов. А вот левый фланг трещит по швам. Щеню щас должны выпустить.
Ну и Витя, хоть и с его подката гол пошел, и в позиционке, и в контратаке теряется. Ни Эльм, ни Дзага его найти не могут. Пора Гришу пробовать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА