Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Кубань" - ЦСКА

 Обсуждаем матч 26-го тура РФПЛ между краснодарской "Кубанью" и московским ЦСКА. 

  • Футбол

  • 5      10955     

 Обсуждаем матч 26-го тура РФПЛ между краснодарской "Кубанью" и московским ЦСКА. Трансляция на канале "Наш футбол".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8
Написал: (дед) (22 Апреля 2014 12:12:38)
игорь удачи на чм !!!
Написал: Валерий (22 Апреля 2014 11:51:05)
walter писал(а):
То den! " Но вот за второе место вполне реально побороться, здесь многое от нас самих зависит." Объясни, какой в этом смысл? Чтобы войти в Лигу Чемпионов? А что там делать с такой игрой? За последние 5 лет игра совершенно бессмысленная за исключением некоторых " нужных " матчей, типа всяческих дерби. Или главное не результат, а участие? Игру надо ставить, ту игру, которой всегда ЦСКА отличался, а не за очередными наградами в России гоняться и постоянно оправдываться тем, что все провалы от нехватки и травм игроков. Будет игра - будут и награды в России , будут успехи в еврокубках, будет и уважение в Европе, которое благополучно растеряли после Газзаева. Но для этого надо заниматься тем, за что тебе деньги платят и неплохие, а не пускать все на самотек под предлогом " основа все вытянет и я свой класс подтвержу еще не один раз. "
Я не соглашусь с тобой. Играть или не играть в лиге чемпоиотов зависит от места в чемпионате. Запомни это! А уж как там бутет будет зависеть от игроков. А то нах он нам нужен?!
Написал: виктор275 (22 Апреля 2014 10:48:04)
2ЦСКА35 +++ Есть такая идея,что даже неверное решение,но доведённое до конца,является правильным.Нашарохались уже в один из периодов клуба с тренерами,опыт есть.И моё личное мнение,что большинство критиков ЛВС испытывают к нему личную неприязнь.Большой или нет ЛВС тренер это личное,а пока есть борьба команды за призы -это объективно.Такое чувство,что и Гинер думает в этом русле.Ко всем с уважением
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2014 10:19:21)
я один из первых,кто нападал на Слуцкого. а выпимши,так и вообще перебрал с выражениями в его адрес. сейчас, в его адрес я спокойнее. да и он всё таки подрос. игроки сборных и прочее,это понятно. в других клубах тоже игроки и тренеры именитые. критерий мастерства не менялся с веками. постоянство-признак класса. и как говорил Козьма Прутков-зри в корень. успех нашего клуба, это сто процентов Гинер. ВГГ,ЛВС это афиша. русского тренер всё таки хотса больше,чем иносранца. но не так много их у нас на звёздном уровне- ни одного! из плюс-минус ровесников ЛВС,было много хороших футболистов,но не стали хорошими тренерами-Юран Шалимов и прочие. ЛВС уже по факту сделал себе тренерское имя,и уволь его Гинер,предложений ему будет больше,чем его ровесникам футболистам. хочу напомнить,что имя и тренера из него слепил-Гинер. так что не столь нам надо заморачиваться кандидатурами,есть в нашей структуре мужчина,у которого это получается лучше нашего
Написал: vitalik (22 Апреля 2014 09:40:27)
Уважаемый colt. Вы зря меня причислили к почитатателям таланта Слуцкого. Сейчас вспоминаю наш диалог с Уолтером по поводу назначения Лёни главным тренером. Тогда это было воспринято, как просто "свершившийся факт", эйфории не было. Пролетело четыре года и ничего не изменилось. На все сто процентов соглашусь с Вальтером. От себя хочу добавить расшифровку игры слов про полковника.
В Уралане поставленная задача определяется выплатой заработной платы, т.е. играем "от зарплаты, до получки". В Москве и Крыльях, события зависят от поставленных задач, выполнил - молодец, не выполнил, так сложились обстоятельства... ЦСКА совсем другой уровень, тут все ждут тенденции постоянного развития. Пусть результат не сразу приходит, но все уверены, что он будет.
Вы вспомнили Ташкент семидесятого года, тогда может рассудите нас с Cql2. Была ли кочка, когда забивал Федотов или нет. Спорим уже несколько лет.
Написал: walter (22 Апреля 2014 04:22:12)
Хуже всего, когда сайтовые " ветераны ", которых я глубоко уважаю именно за их мнения знатоков, повидавших многое , начинают поучать друг друга на потеху пришлым, которых у нас все больше и больше / правда не знаю, почему / только потому, что не сошлись во взглядах на присутствие на посту гл. тренера этой фугуры, который еще держится только потому, что под его " чутким руководством " собраны игроки различных сборных / и неплохие, кстати, если являются игроками сборных / которые не разучились еще играть в футбол. А Слуцкому могу предложить только одно: хочешь, чтобы о тебе говорили, как о настоящем тренере, а не выдвиженце Гинера - бери команду поскромнее и выводи ее в лидеры отечественного футбола. Правда это удел настоящего тренера, для которого футбол - это жизнь. Такое я скажу о любом тренере ЦСКА, если будет твориться такое, как сейчас. Другого от меня не ждите.
Написал: майор61 (22 Апреля 2014 00:58:49)
colt, а ты допускаешь, что твоя сентенция про Жорину женитьбу и, как следствие, его повышенную смоотдчу на тренировках с целью выиграть место у Набабкина - всего лишь версия, которая может не соответствовать действительности? А ты излагаешь ее как истину в последней инстнции. Я ведь тоже могу написать, что вот Слуцкому надоели косяки Щенникова, он серьезно с ним поговорил, ну и дальше сам можешь додумать о чудесном преобрзовании его игры вследствие заслуг ГТ. Сказанное мной ранее - всего лишь пожелание не обсирть тренера своего клуба по любому случаю и валить на него все беды, в т.ч. голод в Уганде и крушение поезда в Картахене.
П.С. Лицезрение тобой вживую Багрича, конечно, вызывает уважение, только вот в споре аргументом не является. Истомина и Федотова на поле я, кстати, лицезрел тоже.
П.П.С. Мы, кстати, просрали в баскет. Такой ужасной игры в нашем исполнении давно не видел. Увы.
Написал: trk45 (22 Апреля 2014 00:12:35)
colt писал(а):
Уважаемые майор61, vtalik & igogosha! Прежде всего, прошу простить, что имею собственное мнение, не всегда совпадающее в вашим. Не считаю себя виноватым, в том, что видел вживую игру Дубинского, Багрича, Апухтина, Дородных, Доронина, Истомина, Пономарёва, Казакова Федотова… могу продолжать. В те времена я жил футболом. В год, когда ЦСКА выиграл в Ташкенте у Динамо, мне посчастливилось побывать на всех домашних матчах. Ходил на Песчанку, когда играли в 1 лиге. Я это к тому, что «имею, что сравнить». Никогда не считал себя вправе высказываться по тренерской теме в категоричной форме и никогда не кричал, верните ВГГ или гоните Слуцкого. Но что выдающегося последний сделал за время пребывания в ЦСКА, обыграл Кубань 4:0 последнем туре на выезде? Впечатляет статистика после перерыва? Ради бога. Только за неё не вручат Кубка Чемпионов. Выход в четвертьфинал ЛЧ величайшее его достижение? Наверное. Можно это сделать легко и красиво , с поставленной игрой, а можно с потугами и везением. Мне по душе первое. Щенников, Слуцкий, кирпичи и женский половой орган – славный ассоциативный ряд. Один известный специалист сказал о наших молодых профессионалах: « … хорошая машина, сумка в шашечку (для непросвещённых - Louis Vuitton) и жизнь удалась. Жора женился, повзрослел и, очевидно, понял, что надо пахать, иначе не он, а Набаба будет в основе. Результат не заставил себя ждать. В чём, в данном контексте заслуга Слуцкого? Может Слуцкий уже велик или станет таким, выиграв когда-нибудь ЛЧ, но я не смогу его уважать даже в этом случае, потому что посланный прилюдно на три буквы двадцатилетним игроком тренер и стерпевший подобное, этого не заслуживает. А прошлогодний дубль - в известной мере везение. Но это другая тема. Да, не хотел кого-нибудь обидеть или задеть, просто поделился с вами своими мыслями.

Вот видишь, ты признал что если бы ЛВС не стал ставить своего любимчика налево в защиту Жора бы не стал пахать. Чем не заслуга ГТ?)


Хотя давайте не ругаться а говорить о хорошем: как классно сыграл Акинфеев, отметим гол Базелюка и прогресс Щенникова. А критические стрелы оставим до следующего поражения))
Написал: colt (21 Апреля 2014 23:55:22)
Уважаемые майор61, vtalik & igogosha! Прежде всего, прошу простить, что имею собственное мнение, не всегда совпадающее в вашим. Не считаю себя виноватым, в том, что видел вживую игру Дубинского, Багрича, Апухтина, Дородных, Доронина, Истомина, Пономарёва, Казакова Федотова… могу продолжать. В те времена я жил футболом. В год, когда ЦСКА выиграл в Ташкенте у Динамо, мне посчастливилось побывать на всех домашних матчах. Ходил на Песчанку, когда играли в 1 лиге. Я это к тому, что «имею, что сравнить». Никогда не считал себя вправе высказываться по тренерской теме в категоричной форме и никогда не кричал, верните ВГГ или гоните Слуцкого. Но что выдающегося последний сделал за время пребывания в ЦСКА, обыграл Кубань 4:0 последнем туре на выезде? Впечатляет статистика после перерыва? Ради бога. Только за неё не вручат Кубка Чемпионов. Выход в четвертьфинал ЛЧ величайшее его достижение? Наверное. Можно это сделать легко и красиво , с поставленной игрой, а можно с потугами и везением. Мне по душе первое. Щенников, Слуцкий, кирпичи и женский половой орган – славный ассоциативный ряд. Один известный специалист сказал о наших молодых профессионалах: « … хорошая машина, сумка в шашечку (для непросвещённых - Louis Vuitton) и жизнь удалась. Жора женился, повзрослел и, очевидно, понял, что надо пахать, иначе не он, а Набаба будет в основе. Результат не заставил себя ждать. В чём, в данном контексте заслуга Слуцкого? Может Слуцкий уже велик или станет таким, выиграв когда-нибудь ЛЧ, но я не смогу его уважать даже в этом случае, потому что посланный прилюдно на три буквы двадцатилетним игроком тренер и стерпевший подобное, этого не заслуживает. А прошлогодний дубль - в известной мере везение. Но это другая тема. Да, не хотел кого-нибудь обидеть или задеть, просто поделился с вами своими мыслями.
Написал: vitalik (21 Апреля 2014 22:46:35)
vitalik писал(а):
Если уж пошли анекдоты о военных, то могу добавить.
Есть три категории полковников.
1.На переферии - тов. полковник.
2.В штабе армии - полковник.
3.В Москве - эй, полковник....
В нашем случае - третий вариант. Полковник во всём виноват...

Прошу прощения... (((периферия)))
Написал: vitalik (21 Апреля 2014 22:41:26)
Если уж пошли анекдоты о военных, то могу добавить.
Есть три категории полковников.
1.На переферии - тов. полковник.
2.В штабе армии - полковник.
3.В Москве - эй, полковник....
В нашем случае - третий вариант. Полковник во всём виноват...
Написал: майор61 (21 Апреля 2014 22:08:09)
В данном случае я о Слуцком, а не о Щенникове. Помните анекдот - Рядовой Махарашвили, о чем ты думаешь, глядя на эту кучу кирпичей? - О п..здэ. - Почему?! - А я вседа о нэй думаю. Так и у нас - о чем бы ни писали, но во всем виноват Слуцкий. Даже в том, что Янчик запил.
Написал: vitalik (21 Апреля 2014 20:57:37)
майор61 писал(а):
СД писал(а):
colt писал(а):
Привет walter и den! Такая игра, действительно, не позволяет рассчитывать в Европе на что-то серьёзное. Но, простите за банальность, не будет еврокубков – не будет спонсоров и денег, не будет денег – не на что будет нанять стоящего тренера и купить хороших игроков. Замкнутый круг. Высокие места и относительная стабильность, не являются результатом деятельности нашего ГТ, это личные достижения мастеров, коих в ЦСКА немало. Сплошь игроки сборных от России до Африки. Даже с таким ограниченным ресурсом настоящий специалист за такой продолжительный период обязан сделать Дзагоева управляемым, Тошича стабильным, Щенникова правильно играть позиционно, подготовить пару тройку молодых на замену основе и т.д. В своё время Гинер сказал, что тренер будет расти вместе с командой. Но нельзя же быть вечным студентом. den! У кого в нашем чемпе два состава? Убери, например, Халка , из состава, и нет Зенита. С Праздником Пасхи!

Практически с тобой согласен во многом.
Но по поводу Щени - нет. Парень очень сильно добавил именно этой весной (причем я меньше всего это связываю именно с тренером). В обороне добавил сильно, причем именно позиционно + намного увереннее смотрится в атаке (здесь надо меньше слушать типа комментаторов).
Всё остальное упирается в состав, фигуру тренера и Гинера. Очень надеюсь, что при приемлимом результате ЛВС всё же уберут из клуба.

Когд Щенников в игре сдал - Слуцкий не может работать с молодежью. Когда прибавил - меньше всего это связано с тренером...

У Щенникова и без тренера есть достаточно большой стимул работать над собой. С такой игрой вполне реально попасть в состав сборной и поехать на ЧМ.
Написал: майор61 (21 Апреля 2014 20:27:33)
СД писал(а):
colt писал(а):
Привет walter и den! Такая игра, действительно, не позволяет рассчитывать в Европе на что-то серьёзное. Но, простите за банальность, не будет еврокубков – не будет спонсоров и денег, не будет денег – не на что будет нанять стоящего тренера и купить хороших игроков. Замкнутый круг. Высокие места и относительная стабильность, не являются результатом деятельности нашего ГТ, это личные достижения мастеров, коих в ЦСКА немало. Сплошь игроки сборных от России до Африки. Даже с таким ограниченным ресурсом настоящий специалист за такой продолжительный период обязан сделать Дзагоева управляемым, Тошича стабильным, Щенникова правильно играть позиционно, подготовить пару тройку молодых на замену основе и т.д. В своё время Гинер сказал, что тренер будет расти вместе с командой. Но нельзя же быть вечным студентом. den! У кого в нашем чемпе два состава? Убери, например, Халка , из состава, и нет Зенита. С Праздником Пасхи!

Практически с тобой согласен во многом.
Но по поводу Щени - нет. Парень очень сильно добавил именно этой весной (причем я меньше всего это связываю именно с тренером). В обороне добавил сильно, причем именно позиционно + намного увереннее смотрится в атаке (здесь надо меньше слушать типа комментаторов).
Всё остальное упирается в состав, фигуру тренера и Гинера. Очень надеюсь, что при приемлимом результате ЛВС всё же уберут из клуба.

Когд Щенников в игре сдал - Слуцкий не может работать с молодежью. Когда прибавил - меньше всего это связано с тренером...
Написал: виктор275 (21 Апреля 2014 19:52:15)
Ещё раз пересмотрел матч.На ум приходят две темы:через тернии к звёздам и чёрт кроется в деталях.Команда мобилизована и выдает то,что может.Только слепой не видел,что ПФК до гола возили знатно.Но ,ведь,выстояли.И были готовы ответить.И насчет чёрта.Всё сделано с холодной головой,Раз,два ,гол.Только классные игроки могут не потерять голову.Думаю был тяжёлый матч.И не факт,что всё сложилось бы хорошо,забей южане первыми.Впрочем легкого золота не бывает.Резюме:команда физически готова хорошо.Резерв не испортил игры.Думбия заряжен.Пусть покажут свои козыри оппоненты. Скажу за себя.Даже если не судьба быть в двойке,за команду не стыдно.Бьются,как могут.Бог всех рассудит.Ко всем с уважением
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2014 19:16:47)
Мясо опять просрало;)!Гунько жалкочесова;)блин в зенит и лохам парочку мясникофф не хватает,что б косынкаЛеглаПравильно
Написал: (Сержант) (21 Апреля 2014 15:57:52)
Победили-непросрали;)!Коста забил,классно;),дали парню поиграть.на лавке его держать-полное Жо;).а с ним игра интересн
Написал: Igogosha (21 Апреля 2014 14:55:23)
to Нимнул
Очень адекватный аргументированный коммент. Молодец. Зря не пишешь статьи и книги. Уверен, что у тебя бы получилось.
Написал: colt (21 Апреля 2014 14:03:00)
СД. Щенников прибавил, спору нет. Чаще ходит вперёд, по воротам бить начал. Наверное, мне хочется чтобы позиционно он играл лучше или видение у нас с тобой разное. Но это нюансы. Главное прибавил, это важнее. Как-никак, свой воспитанник.
Написал: Igogosha (21 Апреля 2014 13:35:28)
(Рик) писал(а):
Да тут никто походу большей части плевать на результат, главное тренера обгадить,а когда ВГГ слил концовку и локо выиграл? Но это же великий тренер,с кем не бывает! А ЛВС это так,тренеришка! Что то ВГГ ни разу из группы лиги не вышел!

Да, так на сайте повелось, что старожилы не любят ЛВС и страстно почитают ВГГ. Это законы времени. И время ВГГ видимо ушло, что показали его результаты в Киеве и Владикавказе, и старожилы сайта не хотят расставаться с прошлым, которое действительно было "золотым" периодом нашей команды. При этом забываются такие факты, что у нас был не 6-7 бюджет, а 1, максимум 2-й, но чемпионство мы при этом выигрывали далеко не каждый год. Что в европе были всякие там вардары, невыходы из групп ЛЧ, когда уже вроде и очки посчитали, которых должно хватить, а их один хрен в итоге не хватало. Что и на российском уровне были плохие по качеству матчи и целые неудачные серии матчей, были и "академики с тросточками", и что мы считались чемпионами по засушиванию игры при устраивающем счете, и затыкание временных дыр в составе не молодой талантливой молодежью, а перетаскиванием ветеранов на нужные позиции (это, кстати лично меня бесило в период ВГГ больше всего). Короче, много чего было и многие болельщики со стажем, идеализируя газзаевское время для того, чтобы ткнуть им в лицо Слуцкому - об этом обо всем забывают. А может действительно не помнят, ведь у памяти есть свойство оставлять в себе только хорошее.
А вот болельщикам помоложе уже сложнее понять, почему от Слуцкого и от команды требуется 1 место во всех турнирах и чемпионская игра на постоянном уровне при 6-7 бюджете в лиге. Для ведущих европейских чемпионатов - это вообще было бы немыслимо. Там такого в принципе не бывает.
Почему при этом дубль прошлого года ставится в заслугу игрокам, а тренеру нет. Почему два выхода из группы ЛЧ не считаются отличным результатом, хотя ведь известно, что в европе только результаты этого турнира считаются чем-то действительно весомым.
Почему также прогресс в уровне игры Мусы, Миланова, Щенникова, Базелюка, Караваева, т.е. молодых наших игроков либо не замечается, либо, если даже и замечается, то также в заслугу действующему ГТ не ставится.
В общем, ситуация такова, что ни первой группе, ни второй друг друга не понять. Единственный, кто умудряется это делать -это den, за что ему отдельное уважение и спасибо, т.к. его уравновешенное мнение помогает успокаивать многие склоки на сайте.
Единственная просьба - не рассматривать мой опус, как пренебрежение к вкладу ВГГ в нашу историю. Считаю его классным тренером и человеком, который сделал все для того, чтобы лучшей командой в истории российского футбола считалась именно наша команда образца 2005 года. Его ЦСКА навсегда останется в сердцах настоящих болельщиков нашего клуба. Пусть его время и ушло, но оно было действительно "золотым".
Сравнивать же его правление с правлением Слуцкого по вышеперечисленным причинам считаю занятием бесполезным и необъективным.
Всех с Победой!!! Когда не увидел в составе Эльма с Мусой, думал все - трендец пришел.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Вита
Нет ЛЮБИМЕЕ пока - чем Газзаев с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА