Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Караваев сам отказался возвращаться из аренды до лета

Защитник молодежной сборной России по футболу и чешской "Дуклы" Вячеслав Караваев, правами на которого владеет московский ЦСКА, не будет возвращаться из аренды до лета, так как получает в Европе необходимую игровую практику, заявил агент Алексей Сафонов.
  • Футбол

  • 5      4181     

Защитник молодежной сборной России по футболу и чешской "Дуклы" Вячеслав Караваев, правами на которого владеет московский ЦСКА, не будет возвращаться из аренды до лета, так как получает в Европе необходимую игровую практику, заявил агент Алексей Сафонов.

В июне ЦСКА отдал 19-летнего Караваева в аренду в чешскую "Дуклу" на год с возможностью забрать футболиста во время зимней паузы в чемпионате России.

"ЦСКА готов забрать Караваева из аренды уже зимой, но Вячеслав сам захотел доиграть в Европе до лета, и я с этим мнением полностью согласен, - сказал Сафонов корреспонденту "Р-Спорт" по телефону. - В Чехии он получает постоянную игровую практику во взрослом футболе, тогда как в ЦСКА смог бы играть только за дубль. Караваев прогрессирует, но на сегодняшний день еще не может составить конкуренцию (Марио) Фернандесу. Что касается его летних перспектив, то об этом говорить слишком рано".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Dedal (16 Января 2015 10:51:38)
to Igogosha,

ну вот опять, двадцать пять
Гоша я не просто так писал тезисы филии. Поясню.

"Во-первых, никто не говорит, что кто-то кого-то обязан покупать.
Есть объективная реальность - для успешного выступления в ЛЧ - должны быть игроки определенного высокого уровня и в достаточном количестве"

Игроки высокого уровня откуда то берутся или их в Новый год с елки снимают ?

Пример с Атлетико отличный пример, хоть с автобусом, хоть без.
Диего Симионе купили исключительно финалистов/победителей ЛЧ ( вспоминай пример скупки Динамо игроков Портов), ведь иначе как он смог добраться до финала ЛЧ, попутно выиграв чемпионат ?
Наверно нашел всяких Коке, Кост, Габи и прочих Тюранов под елкой "игроков определенного уровня в достаточном количестве ".

Ну и замыкает цепь с корректировкой под ваш месседж: "бедному тренеру не купили игроков - сразу способных выйграть ЛЧ ".

"Наш состав этой планке не соответствует, поэтому кричать о том, что мы что-то там должны - глупо."
В нашем составе исключительно сборники, а значит это в априори игроки достаточно высокого уровня.
О том, что именно этим составом и именно этот тренер должен здесь и сейчас выиграть всё и вся не заявляют ни болелы Реала, ни Барсы, ни МЮ и т.д.
Так ведут себя исключительно глоры.

С дальнейшем тексте плюс-минус согласен, что для успешного и стабильно высоко выступления на евро-арене нужны условия в чемпионате. Спорить не буду, а даже поддержу, тем более что в посте к Дену писал примерно об этом же, но с другой стороны.

В завершении, лишь один вопрос.
За что отвечает тренер и по каким критериям можно судить об его успешности ? ( написать лишь одно,что мол кол-во кубков и медалей говорит об успешности и только по ним можно определить тренера - это зн-ит не понимать причинно-следственную связь).
Написал: Igogosha (16 Января 2015 08:44:45)
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Вообще, конечно, фобы - счастливые люди!
Не надо думать о наличие каких-то там разных факторов, причин, нюансов, общих тенденций мирового и российского футбола.
Не надо вспоминать статистику, цифры, факты.
Во всем и всегда виноват Слуцкий!!!
Настоящие эксперты!!!


Не забудьте в данной браваде дописать, что попутно все фобы - миллионеры, которые должны купить Месси и Роналду, ну или хотя бы Хулька с Акселем, а также чтобы советовать или давать оценку игрокам/тренерам/тактикам, как минимум выйграть ЧР.

Да, да мы поняли _ ЛВС воспитал кучу сборников в лице Адамова, Колодина, Набабкина, Щенникова, Дзагоева, Мамаева; научил Базелюка забивать,а у того так яйца и не отросли, чтобы в мужской футбол играть.
А мы инет-миллионеры и правые руки Моуриньо, так до сих пор и не купили в ЦСКА стоящих футболистов.


Только во что интересно, братия фобов может аргументированно и не переходя на личности спорить.
А вот филы способны писать лишь об одном:
- бедному тренеру не купили игроков - короткая скамейка (свох вырастить, не -не слышал ?)
- травмы, эти проклятые травмы всему виной ( ротация состава, поддержания тонуса_ кто виноват и что делать ?)
- результат и только результат и не важно автобус, бронелодка или еще что-то_ игра не важна, перспективы команды не важны_ только здесь и сейчас, чтобы тренер работал и работал (п.с. по посещаемости матчей мы уже в тройке с конца)


П.с.
Тренер ни в чем и никогда не виноват !
Виноваты только игроки, травмы, президент, молодежь, бюджет, уборщицы на тренировочной базе во главе с Гришиным ! ( повторять как мантру три раза перед сном и да будем вам счастье )

Немножко поясню.
Во-первых, никто не говорит, что кто-то кого-то обязан покупать.
Есть объективная реальность - для успешного выступления в ЛЧ - должны быть игроки определенного высокого уровня и в достаточном количестве (при этом можно обойтись и без Месси, что показал, например, в прошлой ЛЧ Атлетико со своим, кстати, автобусом!).
Наш состав этой планке не соответствует, поэтому кричать о том, что мы что-то там должны - глупо.
Далее - одной только покупкой игроков высокого уровня проблема также не решается, что наглядно демонстрирует нам всем звенит. Т.к. еще одна объективная реальность - это слабость уровня всей ПЛ, причем по всем показателям (игроки, инфраструктура, посещаемость, доходы и т.д. и т.п.) Не зря ведь ЕЛГ с определенных пор перестал кричать о грядущих успехах ЦСКА в главном еврокубке. Думаю, он понял, что пока не поднять уровень всей ПЛ - успехов здесь не будет.
И во всех этих вышеупомянутых реальностях конкретно Слуцкий - вообще не причем!
Что же касается фразы "Только во что интересно, братия фобов может аргументированно и не переходя на личности спорить" - то тут надо бы заглянуть хотя бы в википедию, чтобы увидеть, что - "Чтобы тезис можно было считать истинным, все аргументы должны содержать в себе истинную информацию, достаточную для доказательства тезиса с помощью верных логических умозаключений".
Так вот, такие вещи, как "истинная информация" и "верные логические умозаключения" не имеют к истеричной бла-бла-бла фобов совершенно никакого отношения
Написал: igogosha (15 Января 2015 22:32:16)
Кол писал(а):
Петушки по очереди отсасывать у тренера начали во главе пидорошой-игогошой

Ух ты, в полку фобов прибыло! И ведь, что показательно - уровень интеллекта и наклонностей у всех примерно на одном уровне. Как на подбор все! "Скованные одной цепью"
Написал: Валерий (15 Января 2015 20:42:49)
(сержант) писал(а):
Ой. Проблема в том, что сделав молодежное первенство, обозначив дорогу в никуда. При советах, когда был дубль, играли те же игроки, что и в главной. И условный базе люк, попав в дубль играл бы не со своими одно годками, а с тем же лешей, цауней, и т.д. и против такого же набора соперников. Был своеобразный микс из молодости и опыта. Помню в году 76 были с отцом на дубле, так специально приезжали болельщики на Дорофеева посмотреть. А он на тот момент был далеко не юноша. А щас вся эта молодежь, просто затыкание дыр. Мастер и Злой вообщем то на примере рязанцева и наьабкина показали. Если клуб ни чего не ставит перед собой, то играть молодой будет. Если ставит, то брать нашего будут уже сформировавшимся игроком. У нас же запас прочности 2002 года подходит к финалу. Отсюда пробивание 10+15. Если б не было б в воротах Игоря, то наверное было 11+15:-) . +15 вообщем то для массовки:-) :-) :-) .

Как-то так! Ты прав.
Написал: Валерий (15 Января 2015 20:39:26)
Кол писал(а):
Петушки по очереди отсасывать у тренера начали во главе пидорошой-игогошой

Ты кто за...!
Написал: (сержант) (15 Января 2015 20:31:34)
Ой. Проблема в том, что сделав молодежное первенство, обозначив дорогу в никуда. При советах, когда был дубль, играли те же игроки, что и в главной. И условный базе люк, попав в дубль играл бы не со своими одно годками, а с тем же лешей, цауней, и т.д. и против такого же набора соперников. Был своеобразный микс из молодости и опыта. Помню в году 76 были с отцом на дубле, так специально приезжали болельщики на Дорофеева посмотреть. А он на тот момент был далеко не юноша. А щас вся эта молодежь, просто затыкание дыр. Мастер и Злой вообщем то на примере рязанцева и наьабкина показали. Если клуб ни чего не ставит перед собой, то играть молодой будет. Если ставит, то брать нашего будут уже сформировавшимся игроком. У нас же запас прочности 2002 года подходит к финалу. Отсюда пробивание 10+15. Если б не было б в воротах Игоря, то наверное было 11+15:-) . +15 вообщем то для массовки:-) :-) :-) .
Написал: Кол (15 Января 2015 20:09:09)
Петушки по очереди отсасывать у тренера начали во главе пидорошой-игогошой
Написал: Dedal (15 Января 2015 20:03:47)
den писал(а):
igogosha писал(а):
Славе удачи! Надеюсь, аренда пойдет впрок.
На данный момент и на ближайшую перспективу он в разы слабее Марио. Тем, кто этого не видит - окулист в помощь!
А слуцкофобом один маленький совет - когда пищите на. ЛВС по работе с российской молодежью - не забывайте приплюсовывать в таком же качестве всех главных тренеров команд ПЛ, ведущих в последние годы спор за золото!
Видимо, никто из них, включая спалетти, боаша, петреску, кучука, черчесова, якина и т.д и т.д., НЕ УМЕЕТ работать с российской молодежью!
Это необходимое условие контракта - не умеешь работать с рос. Молодежью - получи сильный клуб!
Разница только в том, что ЛВС трофеи берет, а другие - нет!

Проблема подготовки молодежи и ввод ее во взрослый футбол конечно более сложна, чем попытка замкнуть ее на главном тренере какого- либо клуба. Но так проще. При этом действительно никто из тренеров руководящих клубами претендующими на высокие места,, не спешит вводить молодежь, но если в составе не имеет супер таланта. У все цели максимальные и каждый добивается их так как умеет, но с обход обкатки молодежи, ибо здесь очень вероятна нестабильность. Поэтому молодежь проще обкатывать в клубах на многое не претендующих, отсюда и направление молодых с аренды.


Приветствую Den,

Проблема молодежи и перехода её на качественно новый уровень действительно проблема не сводящаяся исключительно к тренерам и одному лишь ЦСКА в частности.
Рост футболистов как таковых в РФПЛ не только молодых да с паспортом в массовом порядке происходит исключительно в 2-3 клубах, в остальных же командах большинство купленных игроков не то чтобы не растет, а даже наоборот.
Самый яркий пример футбольной деградации происходит во всеми "любимом" нами клубе болельщики которого часто заряжают "мы спартак, а вы .... ".

Сколько в стране функционирующих академий и сколько клубов, которые заинтересованы в росте молодых русских игроков ?

Я очень согласен с Гинером в том, что беда нашего футбола в том, что бол-во клубов так или иначе связаны с гос. корпорациями и дотациями. Частные владельцы должны действительно рассчитывать бюджет и не сорить деньгами, каждый игрок - это инвестиция.

Что такое футбол для других клубов, существующих благодаря гос-ву в том или ином виде. Это мысли о том сделать так, чтобы увеличили бюджет и как его правильнее отмыть. Для этих клубов главное держаться в РФПЛ и не вылетить в ФНЛ ( бюджет срежут со всеми вытекающими), ну и есть московские команды с их грамотным "менеджментом".

Плюс-минус думаю ты это и сам все понимаешь.

Поэтому о прогрессе, а точнее о условиях роста футболистов нужно рассуждать в целом и только потом это переносить на молодежь.
Написал: Dedal (15 Января 2015 19:45:32)
igogosha писал(а):
Вообще, конечно, фобы - счастливые люди!
Не надо думать о наличие каких-то там разных факторов, причин, нюансов, общих тенденций мирового и российского футбола.
Не надо вспоминать статистику, цифры, факты.
Во всем и всегда виноват Слуцкий!!!
Настоящие эксперты!!!


Не забудьте в данной браваде дописать, что попутно все фобы - миллионеры, которые должны купить Месси и Роналду, ну или хотя бы Хулька с Акселем, а также чтобы советовать или давать оценку игрокам/тренерам/тактикам, как минимум выйграть ЧР.

Да, да мы поняли _ ЛВС воспитал кучу сборников в лице Адамова, Колодина, Набабкина, Щенникова, Дзагоева, Мамаева; научил Базелюка забивать,а у того так яйца и не отросли, чтобы в мужской футбол играть.
А мы инет-миллионеры и правые руки Моуриньо, так до сих пор и не купили в ЦСКА стоящих футболистов.


Только во что интересно, братия фобов может аргументированно и не переходя на личности спорить.
А вот филы способны писать лишь об одном:
- бедному тренеру не купили игроков - короткая скамейка (свох вырастить, не -не слышал ?)
- травмы, эти проклятые травмы всему виной ( ротация состава, поддержания тонуса_ кто виноват и что делать ?)
- результат и только результат и не важно автобус, бронелодка или еще что-то_ игра не важна, перспективы команды не важны_ только здесь и сейчас, чтобы тренер работал и работал (п.с. по посещаемости матчей мы уже в тройке с конца)


П.с.
Тренер ни в чем и никогда не виноват !
Виноваты только игроки, травмы, президент, молодежь, бюджет, уборщицы на тренировочной базе во главе с Гришиным ! ( повторять как мантру три раза перед сном и да будем вам счастье )
Написал: den (15 Января 2015 19:38:12)
igogosha писал(а):
Славе удачи! Надеюсь, аренда пойдет впрок.
На данный момент и на ближайшую перспективу он в разы слабее Марио. Тем, кто этого не видит - окулист в помощь!
А слуцкофобом один маленький совет - когда пищите на. ЛВС по работе с российской молодежью - не забывайте приплюсовывать в таком же качестве всех главных тренеров команд ПЛ, ведущих в последние годы спор за золото!
Видимо, никто из них, включая спалетти, боаша, петреску, кучука, черчесова, якина и т.д и т.д., НЕ УМЕЕТ работать с российской молодежью!
Это необходимое условие контракта - не умеешь работать с рос. Молодежью - получи сильный клуб!
Разница только в том, что ЛВС трофеи берет, а другие - нет!

Проблема подготовки молодежи и ввод ее во взрослый футбол конечно более сложна, чем попытка замкнуть ее на главном тренере какого- либо клуба. Но так проще. При этом действительно никто из тренеров руководящих клубами претендующими на высокие места,, не спешит вводить молодежь, но если в составе не имеет супер таланта. У все цели максимальные и каждый добивается их так как умеет, но с обход обкатки молодежи, ибо здесь очень вероятна нестабильность. Поэтому молодежь проще обкатывать в клубах на многое не претендующих, отсюда и направление молодых с аренды.
Написал: ЦСКА (15 Января 2015 19:26:29)
вот многие пишут слуцкий не тренер , не умеет с молодыми работать.... а вы не задумываетесь о том что с него спрашивают тоже за результаты..... я уверен он будет ставить молодежь то результаты будут соответственно не очень так скажем! а когда не будет результата все эти болельщики которые хотят молодежь видеть начнут первые писать уходи тренеришка или что-то подобное... чтобы наших воспитанников подвести к основе и чтобы они на равных были хотя бы с середниками РФПЛ потребуется не один сезон.... при том все эти сезоны будут максимум евро кубки ... а не как привыкли мы к победам....
Написал: igogosha (15 Января 2015 19:21:29)
Вообще, конечно, фобы - счастливые люди!
Не надо думать о наличие каких-то там разных факторов, причин, нюансов, общих тенденций мирового и российского футбола.
Не надо вспоминать статистику, цифры, факты.
Во всем и всегда виноват Слуцкий!!!
Настоящие эксперты!!!
Написал: igogosha (15 Января 2015 19:08:05)
Славе удачи! Надеюсь, аренда пойдет впрок.
На данный момент и на ближайшую перспективу он в разы слабее Марио. Тем, кто этого не видит - окулист в помощь!
А слуцкофобом один маленький совет - когда пищите на. ЛВС по работе с российской молодежью - не забывайте приплюсовывать в таком же качестве всех главных тренеров команд ПЛ, ведущих в последние годы спор за золото!
Видимо, никто из них, включая спалетти, боаша, петреску, кучука, черчесова, якина и т.д и т.д., НЕ УМЕЕТ работать с российской молодежью!
Это необходимое условие контракта - не умеешь работать с рос. Молодежью - получи сильный клуб!
Разница только в том, что ЛВС трофеи берет, а другие - нет!
Написал: (сержант) (15 Января 2015 19:06:45)
Dedal. Конечно выучил. Кто был Алан до того. Так себе игрочишка( с:-) ). Что он умел. Перед воротами мячики раздавать и забивать. А щас?! Алан справа, Алан слева, Алан в сзади. Правда мячи почти не забивает. А ему это надо:-) :-) :-) .
Написал: Dedal (15 Января 2015 18:39:17)
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Злобный КОНЬ писал(а):
И так при Слуцком у нас 6 трофеев. И все они завоёваны на волоске(не было больших отрывов от конкурентов, а кубковые игры складывались не легко.) И где по вашему надо пробовать молодежь? В кубке с енисеем они и так играют. За 10 или 5 минут до конца игры, когда все решено, тоже выходят. Но в остальных случаях должны играть лучшее. Так как Мусса и Думбия на много сильнее Базелюка, Жора и Марио сильнее Караваева, а цп сильнее нетфулина и засеева то и не может ЛВС выпускать молодежь. Иначе не видать бы нам этих трофеев. В спартаке играют их воспитанники чаще, и где спартак? Так что без притензей к Слуцкому. Он же выучил Муссу, Дзагоева; Миланов и Ефремов растут. Зависит от игроков тоже много, мы не знаем всего что происходит в клубе. А так лихо обвиняем и оправдываем. Я считаю что ЛВС все правильно делает. Мое сугубо личное мнение. Ко всем с уважением.


"...Он же выучил Муссу, Дзагоева..." -


Играем до пенсии Акинфея, Игнаша и Братьев... Не барское это дело - Слуцкому опускаться до работы с молодыми... А там Гинер на смену новых легов подкинет, заодно "пробив" лимит.

Кстати, Муса пишется с одним "с"...


Слуцкий воспитал Дзагоева (с).
Просто фраза дня.

П.с. складывается ощущение,что почитатели таланта гт то ли футбол смотрят недавно, то ли об игроках ЦСКА мало что знают


Приношу извинения !

Не воспитал, а ВЫУЧИЛ, ВЫУЧИЛ !!!


П.с.
Муса приходил в кач-ве игрока сборной Нигерии, Миланов - лучший игрок болгарии и так же сборник
Рост Ефремова, тут вероятнее всего просто парень сидя на скамейки пару сантиметров прибавил

Ну а Слуцкий ВЫУЧИЛ Дзагоева - просто фраза дня !
Написал: Dedal (15 Января 2015 18:35:42)
dobchik писал(а):
Злобный КОНЬ писал(а):
И так при Слуцком у нас 6 трофеев. И все они завоёваны на волоске(не было больших отрывов от конкурентов, а кубковые игры складывались не легко.) И где по вашему надо пробовать молодежь? В кубке с енисеем они и так играют. За 10 или 5 минут до конца игры, когда все решено, тоже выходят. Но в остальных случаях должны играть лучшее. Так как Мусса и Думбия на много сильнее Базелюка, Жора и Марио сильнее Караваева, а цп сильнее нетфулина и засеева то и не может ЛВС выпускать молодежь. Иначе не видать бы нам этих трофеев. В спартаке играют их воспитанники чаще, и где спартак? Так что без притензей к Слуцкому. Он же выучил Муссу, Дзагоева; Миланов и Ефремов растут. Зависит от игроков тоже много, мы не знаем всего что происходит в клубе. А так лихо обвиняем и оправдываем. Я считаю что ЛВС все правильно делает. Мое сугубо личное мнение. Ко всем с уважением.


"...Он же выучил Муссу, Дзагоева..." -


Играем до пенсии Акинфея, Игнаша и Братьев... Не барское это дело - Слуцкому опускаться до работы с молодыми... А там Гинер на смену новых легов подкинет, заодно "пробив" лимит.

Кстати, Муса пишется с одним "с"...


Слуцкий воспитал Дзагоева (с).
Просто фраза дня.

П.с. складывается ощущение,что почитатели таланта гт то ли футбол смотрят недавно, то ли об игроках ЦСКА мало что знают
Написал: Валерий (15 Января 2015 17:48:29)
И, что? По-базарили и купили. Слуцкий, Гинер, собчак в доме два, и другие виноваты. Им видней. И близко по делу. Криштиано золотой мячик получил, пора покупать, Широков в какое-то говно уебал, все его хотели купить. Сраптак слил это говно. Проще надо быть и трезво смотреть на события в клубе, не дураки там.
Написал: dobchik (15 Января 2015 16:44:24)
Злобный КОНЬ писал(а):
И так при Слуцком у нас 6 трофеев. И все они завоёваны на волоске(не было больших отрывов от конкурентов, а кубковые игры складывались не легко.) И где по вашему надо пробовать молодежь? В кубке с енисеем они и так играют. За 10 или 5 минут до конца игры, когда все решено, тоже выходят. Но в остальных случаях должны играть лучшее. Так как Мусса и Думбия на много сильнее Базелюка, Жора и Марио сильнее Караваева, а цп сильнее нетфулина и засеева то и не может ЛВС выпускать молодежь. Иначе не видать бы нам этих трофеев. В спартаке играют их воспитанники чаще, и где спартак? Так что без притензей к Слуцкому. Он же выучил Муссу, Дзагоева; Миланов и Ефремов растут. Зависит от игроков тоже много, мы не знаем всего что происходит в клубе. А так лихо обвиняем и оправдываем. Я считаю что ЛВС все правильно делает. Мое сугубо личное мнение. Ко всем с уважением.


"...Он же выучил Муссу, Дзагоева..." -


Играем до пенсии Акинфея, Игнаша и Братьев... Не барское это дело - Слуцкому опускаться до работы с молодыми... А там Гинер на смену новых легов подкинет, заодно "пробив" лимит.

Кстати, Муса пишется с одним "с"...
Написал: Злобный КОНЬ (15 Января 2015 16:37:40)
И так при Слуцком у нас 6 трофеев. И все они завоёваны на волоске(не было больших отрывов от конкурентов, а кубковые игры складывались не легко.) И где по вашему надо пробовать молодежь? В кубке с енисеем они и так играют. За 10 или 5 минут до конца игры, когда все решено, тоже выходят. Но в остальных случаях должны играть лучшее. Так как Мусса и Думбия на много сильнее Базелюка, Жора и Марио сильнее Караваева, а цп сильнее нетфулина и засеева то и не может ЛВС выпускать молодежь. Иначе не видать бы нам этих трофеев. В спартаке играют их воспитанники чаще, и где спартак? Так что без притензей к Слуцкому. Он же выучил Муссу, Дзагоева; Миланов и Ефремов растут. Зависит от игроков тоже много, мы не знаем всего что происходит в клубе. А так лихо обвиняем и оправдываем. Я считаю что ЛВС все правильно делает. Мое сугубо личное мнение. Ко всем с уважением.
Написал: Саша Конник (15 Января 2015 14:21:10)
(сержант) писал(а):
Дукла сегодня не входит в лидеры чемпионата чехии, как это было в 80- х. Плюс он постоянно в основе. Значит игровая практика есть. А так как клуб неахти, то в защите приходится крутится. Чего ему щас для щастья нужно. К тому же где то написали, что на него глаз положили ведущие чешские клубы. Да и наверное те же селикционеры из германских уклубов удовольствием мотанутся в прагу , не далеко всеж, посмотреть того же караваева, чем тащиться в москву
мудро!) вот пусть и покрутится пацан, в его возрасте полезно много двигаться!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА