Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Страндберг: ЦСКА называют «конями», потому что они играют как машины

Страндберг поделился мнением о том, почему армейцев называют «конями».
  • Футбол

  • 5      5024     

Шведский нападающий московского ЦСКА Карлос Страндберг поделился мнением о том, почему армейцев называют «конями».

«ЦСКА называют «конями», потому что они играют как машины, выигрывают в чемпионатах, побеждают в матчах, завоевывают множество титулов и наград и показывают очень хорошую игру. Играть за ЦСКА – это свершившаяся мечта, и мы должны тренироваться каждый день, идти к победе шаг за шагом. Скорость – моя самая сильная сторона как футболиста», – сказал Страннберг.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Dedal (14 Марта 2015 15:03:17)
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...

Это дела каждого разумеется. Но когда начинается, что я на команду не пойду, потому что мне это не нравится, то не нравится. Лучше бы команду на стадике поддержал, чем разглагольствовать на диване. Вы то хоть на молодежку ходите... Я когда в Москве, каждый матч посещаю.

Бобчик писал(а):
trk45 писал(а):
Как вы надоели. Сегодня надо поддерживать команду в матче с Мордовией. Нервы надо беречь, пригодяться

Согласен. Но не я начинал. Если у добчика нервы шалят, на почве того, что ненавистный тренер, которого он в гроши своим авторитетным мнением не ставил, все еще у руля, а некто кол ошалел от радости, выйдя со строгача, я то причем?


Человек, ты дебил ?

Только дебил переходит на личности, а потом искренне возмущается, когда кто-то проходится по нему.

В общем, раслабь булки сектант. Без тебя разберусь на кого мне и когда смотреть.
Как говорится:

Сегодня кому-то говорят: "До свиданья!"
Завтра скажут: "Прощай навсегда!"
Заалеет сердечная рана.
Завтра кто-то, вернувшись домой,
Застанет в руинах свои города,
Кто-то сорвется с высокого крана.

Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!
Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!
Написал: vitalik (14 Марта 2015 14:54:43)
dobchik. Привет дружище. Хочу немного добавить о Зико: Летом 2002 года Зико возглавил сборную Японии, выиграл с ней Кубок Азии 2004, вывел эту команду на чемпионат мира 2006, где не смог выйти из группы. С 2006 по 2008 возглавлял турецкий «Фенербахче», с которым выиграл чемпионат Турции 2006/07 и Суперкубок 2007. Так что не всё плохо в "Датском" королевстве. Ну а о футбольных достижениях игрока и говорить нечего.
Написал: dobchik (14 Марта 2015 14:40:37)
Бобчик писал(а):
И еще, добчик. Ты мне все совет уешь вью читать, и спрашиваешь, какой состав достался Зико. Какой- по игрокам чемпионский. А во вью все тренеры оправдываются, так что смысл читать. Так же и Слуцкий оправдывается и другой. У все проблемы, только не все их могут преодолевать. Так, что читать оправдания не буду, по игре все видно. А то, что Зико предпочел Алану толст ого на тот момент ковальо, его проблемы. И потом, ты так и не отреагировал, почему же великий бразилец так ничего толком как тренер и не выиграл. Кто виновпт? Слуцкий? Гинер? Или не всегда великие футболисты становятся хорошими тренерами?

"...почему же великий бразилец так ничего толком как тренер и не выиграл..." - вот какой то ты странный... Относительно ЦСКА надо было время, карт-бланш, которого, по сравнению с волгоградским самородком, ему не дали. Регалии, завоеванный Леней до прихода в ЦСКА тоже не восхищают. Может только первое место на одном из турниров дошколят, коим иногда петушатся апологеты от графини... Посему было бы интересно понаблюдать "прогресс гения" с условными крысами этак годка три-четыре, а не с сильнейшей командой страны, которая ему досталось от предыдущего тренера, на блюдечке с голубой каемочкой, и вымученным чемпионством на четвертом году... Всё относительно. Когда ты это поймешь, тогда не будешь приводить бредовых сравнений по тренерам с разными сроками времени...
Написал: dobchik (14 Марта 2015 14:32:05)
Бобчик писал(а):
Добчик. Если констатация, то позволь и мне констатировать, суля по твоим многолетний комментах, ты относишься к числу ярых пессимистов, зануд, которые всегда и все недовольны. А потом не понимаете, почему от вас жены уходят и с работы увольняют. Извини, ничего лишнего. И потом, сколько времени потратил Леня. Если до первого чемпионства, то да относительно долго. Но придя в 2009, мы вместо тусклой игры сразу получили игру получше, к тому же улучили игру в лиге чемпионов. Да и осенью следующего года играли отлично. Если бы не серия не забитых пеналей, уверен, мы Мане бомжи ( которых мы пласт но укатали в Питере) стали бы чемпионами.

К кому или чему я отношусь - тебя абсолютно не волнует. Я же не пишу, к какой категории людей относить тебя и как это может влиять на твой семейный статус. В очередной раз ты показал себя не умным человеком, который берется рассуждать о людях, которых абсолютно не знает. Или давай, беря пример с тебя, я пройдусь по твоей семье?
Вот две выдержки из вью Зико, кое что повторяется, но суть человек с минимальным рассудком должен уловить. К сожалению не нашел вью, где Зико впрямую сказал о малом времени, данном Гинером на работу с командой. Посему можешь попросить помощи у местного архивариуса...

Привожу:

Густаво Рофман - специалист по российскому футболу, матчи которого он регулярно комментирует на бразильском телевидении. Кроме того, Густаво - главный редактор издания Trivela.
- Я брал интервью у Зико для Trivela и спросил о том, почему он так недолго пробыл в Москве. Могу привести его дословный ответ. "Порой владельцы клуба из-за тщеславия превращают клуб в свою личную игрушку. Они платят и думают, что могут делать все, что захотят. За первые три месяца в ЦСКА я выиграл два титула - Кубок и Суперкубок. Мы были вторыми, но, видимо, я ставил в состав не тех игроков, которых хотел видеть президент клуба Евгений Гинер. Так по крайней мере мне кажется. Он продал двух моих главных футболистов - Юрия Жиркова и Вагнера Лав. Так я остался без нападения. Я пытался дать шанс бразильскому нападающему Рикарду Жезусу. Однако его пребывание в ЦСКА не входило в планы президента, и вскоре форвард также покинул команду".


Почему так рано? Не знаю, мы потеряли ведущих игроков, болельщики были недовольны, результатов не было – конечно, проще свалить все это на тренера. Два лучших игрока – Вагнер Лав и Жирков – ушли. Ну и тогда я сказал: «Может быть, вам не подходят мои методы, основанные на диалоге и демократии. Я не русский, чтобы учить игроков плеткой». На самом деле, футбол все больше походил на тот, который я хотел видеть. Потихоньку команда прогрессировала. Но я не был счастлив в ЦСКА – в России четыре месяца температуры были ниже нуля. А потом меня уволили.

А от тусклой игры твою пассию спасали такие люди, как Вагнер, Тошич, Думбия. Кстати её мы насмотрелись вдоволь за эти пять лет, в этом сезоне в частности. Если это опять не вина Слуцкого, но тогда разговор можно закончить. Кстати, метода - победа любой ценой, как любит компания герасимов - явление временной, а мыслить на перспективу - это не удел твой, тебе подобных и Слуцкого...
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 14:31:48)
И еще, добчик. Ты мне все совет уешь вью читать, и спрашиваешь, какой состав достался Зико. Какой- по игрокам чемпионский. А во вью все тренеры оправдываются, так что смысл читать. Так же и Слуцкий оправдывается и другой. У все проблемы, только не все их могут преодолевать. Так, что читать оправдания не буду, по игре все видно. А то, что Зико предпочел Алану толст ого на тот момент ковальо, его проблемы. И потом, ты так и не отреагировал, почему же великий бразилец так ничего толком как тренер и не выиграл. Кто виновпт? Слуцкий? Гинер? Или не всегда великие футболисты становятся хорошими тренерами?
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 14:22:57)
Добчик. Если констатация, то позволь и мне констатировать, суля по твоим многолетний комментах, ты относишься к числу ярых пессимистов, зануд, которые всегда и все недовольны. А потом не понимаете, почему от вас жены уходят и с работы увольняют. Извини, ничего лишнего. И потом, сколько времени потратил Леня. Если до первого чемпионства, то да относительно долго. Но придя в 2009, мы вместо тусклой игры сразу получили игру получше, к тому же улучили игру в лиге чемпионов. Да и осенью следующего года играли отлично. Если бы не серия не забитых пеналей, уверен, мы Мане бомжи ( которых мы пласт но укатали в Питере) стали бы чемпионами.
Написал: GreenHill (14 Марта 2015 14:17:20)
Кол писал(а):
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...

Это дела каждого разумеется. Но когда начинается, что я на команду не пойду, потому что мне это не нравится, то не нравится. Лучше бы команду на стадике поддержал, чем разглагольствовать на диване. Вы то хоть на молодежку ходите... Я когда в Москве, каждый матч посещаю.

Петух, тебе же место указали, будь послушной...

Слушай Кол ты за свои слова вообще отвечаеш, чтоб такими фразами кидаться надо что то действительно знать за человека. А так больше похоже что ты шлюха словесная за это и спросить можно так, что поймешь значения этого слова на себе. Всем адекватным болельщикам победы сегодня.
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 14:17:17)
Кол писал(а):
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...

Это дела каждого разумеется. Но когда начинается, что я на команду не пойду, потому что мне это не нравится, то не нравится. Лучше бы команду на стадике поддержал, чем разглагольствовать на диване. Вы то хоть на молодежку ходите... Я когда в Москве, каждый матч посещаю.

Петух, тебе же место указали, будь послушной...

А по человечески общаться? Ты же уже не в камере... Хотя кому я это. Иди на мясной сайт там таких больше
Написал: dobchik (14 Марта 2015 14:02:52)
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Убогий, а Зико дали в клубе время? Чем тут воздух портить, почитал бы его вью после увольнения из клуба, а потом бы чирикал. А Леонид на какой год на чужих костях и костылях чемпионство завоевал?

Ну раз уж на оскорбления переходить, а диалог нормально вести не можешь, что скажу те чмырдос, что за то время, пока оно Зико давалось, команда в золотой обертке показывала хрен знает что, и по результату, и по игре. Что мешало ему на чужих костях что- то сделать? И может скажешь не убогий ты наш самолюбователь, что с тренерской карьере такого выиграл Зико?

Это не оскорбление, а констатация факта. Прежде чем пукать в адрес Зико, надобно было просканировать ситуацию, сравнить данное тренеру (Зико) время, и вспомнить, сколько лет при таком составе Леня работал вхолостую, почитать вью Зико, а уж потом вылазить со своими "заумностями"... Сам себя выставляешь дураком, потом истеришь по поводу ответки...
Кстати, до твоего появления на топике, люди культурно и спокойно общались. Пока ты со своим "гениальным" комментом не вылез. Срач адреналина добавляет? Ну пособачься, может полегчает. Только не рассчитываю, что с тобой до 16:00 люди на пустопорожнюю болтовню время будут тратить...
Написал: vitalik (14 Марта 2015 14:00:29)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...

Это дела каждого разумеется. Но когда начинается, что я на команду не пойду, потому что мне это не нравится, то не нравится. Лучше бы команду на стадике поддержал, чем разглагольствовать на диване. Вы то хоть на молодежку ходите... Я когда в Москве, каждый матч посещаю.

Не понимаю, зачем советы другим давать? Вам не кажется, что учить жизни постороннего человека неэтично. Каждый всё для себя решат сам и оценивать его действия позволено не каждому.
Написал: Кол (14 Марта 2015 13:58:36)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...

Это дела каждого разумеется. Но когда начинается, что я на команду не пойду, потому что мне это не нравится, то не нравится. Лучше бы команду на стадике поддержал, чем разглагольствовать на диване. Вы то хоть на молодежку ходите... Я когда в Москве, каждый матч посещаю.

Петух, тебе же место указали, будь послушной...
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 13:50:22)
vitalik писал(а):
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...

Это дела каждого разумеется. Но когда начинается, что я на команду не пойду, потому что мне это не нравится, то не нравится. Лучше бы команду на стадике поддержал, чем разглагольствовать на диване. Вы то хоть на молодежку ходите... Я когда в Москве, каждый матч посещаю.
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 13:46:42)
trk45 писал(а):
Как вы надоели. Сегодня надо поддерживать команду в матче с Мордовией. Нервы надо беречь, пригодяться

Согласен. Но не я начинал. Если у добчика нервы шалят, на почве того, что ненавистный тренер, которого он в гроши своим авторитетным мнением не ставил, все еще у руля, а некто кол ошалел от радости, выйдя со строгача, я то причем?
Написал: vitalik (14 Марта 2015 13:45:25)
to Бобчик. Ваш комментарий относительно Дедала, "от Нострадамуса", тоже наводит на определённые мысли. А может всё проще, адреналина не хватает и захотелось "пособачится"...
Написал: trk45 (14 Марта 2015 13:43:17)
Как вы надоели. Сегодня надо поддерживать команду в матче с Мордовией. Нервы надо беречь, пригодяться
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 13:39:28)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Убогий, а Зико дали в клубе время? Чем тут воздух портить, почитал бы его вью после увольнения из клуба, а потом бы чирикал. А Леонид на какой год на чужих костях и костылях чемпионство завоевал?

Ну раз уж на оскорбления переходить, а диалог нормально вести не можешь, что скажу те чмырдос, что за то время, пока оно Зико давалось, команда в золотой обертке показывала хрен знает что, и по результату, и по игре. Что мешало ему на чужих костях что- то сделать? И может скажешь не убогий ты наш самолюбователь, что с тренерской карьере такого выиграл Зико?
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 13:35:36)
Кол писал(а):
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Слышь, петух, хватить уже свое пидорское тут гнуть, иди к параше тварь...

С освобождением! На воле тебе хорошо будет
Написал: dobchik (14 Марта 2015 13:26:33)
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Убогий, а Зико дали в клубе время? Чем тут воздух портить, почитал бы его вью после увольнения из клуба, а потом бы чирикал. А Леонид на какой год на чужих костях и костылях чемпионство завоевал?
Написал: Кол (14 Марта 2015 13:22:58)
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Слышь, петух, хватить уже свое пидорское тут гнуть, иди к параше тварь...
Написал: vitalik (14 Марта 2015 13:06:22)
Бобчик писал(а):
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.

Предположения - основа всех проколов, а уж домысливать за другого человека - просто не порядочно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА