Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Страндберг: ЦСКА называют «конями», потому что они играют как машины

Страндберг поделился мнением о том, почему армейцев называют «конями».
  • Футбол

  • 5      5023     

Шведский нападающий московского ЦСКА Карлос Страндберг поделился мнением о том, почему армейцев называют «конями».

«ЦСКА называют «конями», потому что они играют как машины, выигрывают в чемпионатах, побеждают в матчах, завоевывают множество титулов и наград и показывают очень хорошую игру. Играть за ЦСКА – это свершившаяся мечта, и мы должны тренироваться каждый день, идти к победе шаг за шагом. Скорость – моя самая сильная сторона как футболиста», – сказал Страннберг.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Бобчик (14 Марта 2015 12:46:17)
Ничегонеделания, Делал. Через пару лет поставят тренером какого- нибудь хулио или марселло, и будешь с радостью ходить на стадик, ведь без ненавистного Леонида играем, пусть даже и будем в середине таблицы. Но главное не это, главное тренер другой. Как Зико например. Вот уж при ком игры вобще не было.
Написал: vitalik (14 Марта 2015 12:19:34)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Видимо ты не был на Живописной улице, вот там слышимость. Скамейка находится в пяти метрах от трибун. Самое интересное, что на крики "гения" никто не обращает внимание, даже игроки молодёжки...

Было время, когда жил на метро Щукинская и мяч на коробке Октябырьской гоняли, но съехал раньше, чем наши заехали :)
А так и в бассейн ходил на фоне которого вчера дубль гонял и на траве Алых парусов довелось поиграть на фоне восстановительных работ Кавенаги с физ. терапевтом ( в комплексе как раз 2-3 легионера мясных проживали).

Как-то так :)

Во всяком случае ты проезжал мимо стадиона и видел расположение трибуны. Кстати, сколько туда ходил и ни разу не случалось эксцессов. Если помнишь, то был у нас в дубле Осени. Играл мало, но в перерывах любил с девчонками фотографироваться, благо, далеко ходить ненужно.
Написал: Dedal (14 Марта 2015 12:09:03)
vitalik писал(а):
Dedal. Видимо ты не был на Живописной улице, вот там слышимость. Скамейка находится в пяти метрах от трибун. Самое интересное, что на крики "гения" никто не обращает внимание, даже игроки молодёжки...

Было время, когда жил на метро Щукинская и мяч на коробке Октябырьской гоняли, но съехал раньше, чем наши заехали :)
А так и в бассейн ходил на фоне которого вчера дубль гонял и на траве Алых парусов довелось поиграть на фоне восстановительных работ Кавенаги с физ. терапевтом ( в комплексе как раз 2-3 легионера мясных проживали).

Как-то так :)
Написал: vitalik (14 Марта 2015 08:01:12)
Dedal. Видимо ты не был на Живописной улице, вот там слышимость. Скамейка находится в пяти метрах от трибун. Самое интересное, что на крики "гения" никто не обращает внимание, даже игроки молодёжки...
Написал: Dedal (14 Марта 2015 00:17:15)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Я всё прекрасно понял. Просто "улыбнули" суммы, тобою "озвученные".


Ну, естественно, суммы идеальные и основаны они на словах Гинера о том, что стадион будет полностью заполнятся :) Он даже в последнем вью "полной заполненностью" объяснил почему на 33к строят, а не на 40к или 50к.

— Будут ли на матчи нового стадиона ЦСКА регулярно собираться аншлаги, ваше мнение? (Андрей Ковалев)
— Надеюсь, что да. Важно, чтобы стадион был родной, чтобы было удобно зайти внутрь, получить необходимый сервис, комфортные условия, по окончании матча быстро и спокойно покинуть арену. Всё это мы учитываем.

Плюс мы специально не строили 40-50-тысячную арену. Остановились на 33.

Вот из "этого" и исходил

А кто против? Только тенденций к этому невидно. Пока руководство красиво говорит при плохой игре.


Ну часть ходит в компании с "Толстяком", как недавно выразился сержант, и им одинаково как чего на поле, главное поорать, себя показать. Был на фанках, знаем с чем едят.
Был и на "дедовских" трибунах, где и позаряжать нельзя "Эй, Семак, давай забей .." и тут волей неволей приходится смотреть, как пацаны круглого катают.
В 2009г., когда ЛЧ катали на Черкизоне, заносило даже на вип-трибуны и там свои прелести от "игры".

А так в целом согласен и даже скажу так, что пока ЛВС у руля на чемп/кубок не пойду. При условии, что ЛВС останется "камон, Муса, камон" ("забавляло" его крики слушать на Стрельцово, слышимость там более чем и даже меня его орево подбешивало, не говоря про игроков, которым он вечно "под ноги" кричит), а не преобразиться в условного Леонида царя Спарты :)
Написал: vitalik (14 Марта 2015 00:05:32)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Я всё прекрасно понял. Просто "улыбнули" суммы, тобою "озвученные".


Ну, естественно, суммы идеальные и основаны они на словах Гинера о том, что стадион будет полностью заполнятся :) Он даже в последнем вью "полной заполненностью" объяснил почему на 33к строят, а не на 40к или 50к.

— Будут ли на матчи нового стадиона ЦСКА регулярно собираться аншлаги, ваше мнение? (Андрей Ковалев)
— Надеюсь, что да. Важно, чтобы стадион был родной, чтобы было удобно зайти внутрь, получить необходимый сервис, комфортные условия, по окончании матча быстро и спокойно покинуть арену. Всё это мы учитываем.

Плюс мы специально не строили 40-50-тысячную арену. Остановились на 33.

Вот из "этого" и исходил

А кто против? Только тенденций к этому невидно. Пока руководство красиво говорит при плохой игре.
Написал: Dedal (13 Марта 2015 23:49:25)
vitalik писал(а):
Dedal. Я всё прекрасно понял. Просто "улыбнули" суммы, тобою "озвученные".


Ну, естественно, суммы идеальные и основаны они на словах Гинера о том, что стадион будет полностью заполнятся :) Он даже в последнем вью "полной заполненностью" объяснил почему на 33к строят, а не на 40к или 50к.

— Будут ли на матчи нового стадиона ЦСКА регулярно собираться аншлаги, ваше мнение? (Андрей Ковалев)
— Надеюсь, что да. Важно, чтобы стадион был родной, чтобы было удобно зайти внутрь, получить необходимый сервис, комфортные условия, по окончании матча быстро и спокойно покинуть арену. Всё это мы учитываем.

Плюс мы специально не строили 40-50-тысячную арену. Остановились на 33.

Вот из "этого" и исходил
Написал: vitalik (13 Марта 2015 23:45:43)
майор61. В данной ситуации каждый выбирает сам. Да и непонятно, когда стадион достроят, десять лет уже ждём. Может к тому времени что-то изменится.
Написал: Dedal (13 Марта 2015 23:39:54)
den писал(а):
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения

Справедливости ради, пару сезонов назад мы показывали очень симпатичную игру- в год первого чемпионства после перерыва. Некоторые игры из нашей последней победной серии в начале прошлого года были тоже очень даже неплохи. Разумеется были и средние, и провальные. Впрочем, если вспомнить, что писали про игру ЦСКА здесь летом и осенью 2007, весной 2008, можно облезть. Но при этом были фееричные игры в матчах 2003, 2005. Вобщем не все так очевидно и под одну гребенку. Имхо.


Ну тут у каждого свои фломастеры.
Для меня вот лучшая игра Слуцкого была в Манчестере при известных 3-3 с проблесками в месяц-два в первые 1,5-2 года. Всплески случались в результате приходы крутых исполнителей, думаю ты прекрасно понимаешь о ком я.
И собственно, тогда же ЛВС подтверждал слова Белоуса о фун-ой яме в весенней части ( наш осенний пик, думаю многие помнят), только вот к тому моменту стандарты не успели сломаться.

И если стандарты ЛВС подтвердили закономерность, которая хвостом тянется с предыдущих клубов, как система, то вот яму по весне, он вроде как научился обходить :)

И буду честен, перестал ходить на стадионе после Химок в 2010г., когда нас Зенит просто лицом по полю таскал,а мы за 90 минут ударили по воротам 1,5 раза. Так, выбирался,естественно, на ЛЧ домашние пару-раз на Топ-клубы глянуть, но на чемпионат и кубок желания смотреть нет.
Такие вот дела.

Поэтому возлагаю надежды на стадион и что когда его построят, футбол будет для болельщика ! А в голове не будет крутиться мысль, что ехал час туда и час обратно (+90 минут там), чтобы увидеть 1,5 удара по воротам.
(естественно, провальные игры бывают у всех, но тут речь о системе игры; это скажем так, стало точкой кипения).
Написал: vitalik (13 Марта 2015 23:39:03)
Dedal. Я всё прекрасно понял. Просто "улыбнули" суммы, тобою "озвученные".
Написал: майор61 (13 Марта 2015 23:37:58)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения


И вот ровно поэтому нужно перевести футбол с позиции работодателя, а точнее Гинера.
От того, нравиться болельщику или нет, скучно ему или эмоции бьют ключом - не тепло не холодно.
И эту позицию мы знаем давно.

Как и знаем другое, что для ЦСКА важна исключительна зона ЛЧ, т.к. это именно те живые деньги, если не брать в прямой расчет имидж, который тоже не мало важен, получает клуб.
Т.е. в сухом остатке ЛЧ дает порядка 7-10 лямов евро, плюс помогает раскрутить спонсора на доп. 1-1,5 ляма, плюс помогает продавать игроков, т.к. для успешной продажи нужно либо ЧЕ или ЧМ, либо еврокубки.

А зн-ит Гинеру ровным счетом по хрену, как и чем команда выгрызает зону ЛЧ, хоть автобусами, хоть икарусами.

Данный аспект может изменить стадион. А точнее неоднократные заявления ЕЛГ, что стадик будет заполняться по полной. Если брать билеты за воротами (400р) и боковухи ( от 600р. +) при 33к, то за матч клуб будет получать при средней стоимости в 850р. _ 28 050 000 руб., ну или порядка 470 000 евро (по новому курсу) или 801 тыс. с копейками по старому, при условии полной заполненности.
За сезон имеем 15 домашних встреч, а зн-ит, если будет всегда под завязку то это порядка 7 лямов евро ( ну или порядка 12 мультов, по-старому).
А это практически сравнимо с тем, сколько клуб получает за групп. этап ЛЧ.

Естественно, обслуживание стадика стоит денег, но так или иначе новый-бюджет будет исходить, опираясь на доходы с оного.
И только на этом этапе поя-ся такие слова, как болельщик и красивая игра, ибо эти слова перестанут быть просто словами, а превратятся в прямые доходы.

Как-то так.

Приветствую. Это здорово, что ты всё посчитал. Но давай посмотрим на действительность. Арена "Химки" не заполняется иной раз и на половину. Вопрос, почему? А кому охота смотреть на унылую игру, платя при этом немаленькие деньги. Да, построят свой стадион, хотя с названием ВЭБ-арена, но посещаемость будет только на первых матчах. В дальнейшем всё встанет на место, если конечно не изменится игра команды. Опять будет заполнена только фанатская трибуна. Футбол всегда был зрелищем и если оно плохое, то народ не пойдет его смотреть. Дальше можно рассуждать, про синтетические поля, лимит на легионеров, про проблемы Гинера, отсутствие нападающего, стареющую защиту, плохие гороскопы и козни инопланетян.

Не соглашусь. Раньше играли на динамо, так мы с компанией ходили более-менее регулярно. В Химки ездить облом. А на свой стадион уже решили абонементы брать. Думаю, таких как мы будет достаточно.
Написал: Dedal (13 Марта 2015 23:28:31)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения


И вот ровно поэтому нужно перевести футбол с позиции работодателя, а точнее Гинера.
От того, нравиться болельщику или нет, скучно ему или эмоции бьют ключом - не тепло не холодно.
И эту позицию мы знаем давно.

Как и знаем другое, что для ЦСКА важна исключительна зона ЛЧ, т.к. это именно те живые деньги, если не брать в прямой расчет имидж, который тоже не мало важен, получает клуб.
Т.е. в сухом остатке ЛЧ дает порядка 7-10 лямов евро, плюс помогает раскрутить спонсора на доп. 1-1,5 ляма, плюс помогает продавать игроков, т.к. для успешной продажи нужно либо ЧЕ или ЧМ, либо еврокубки.

А зн-ит Гинеру ровным счетом по хрену, как и чем команда выгрызает зону ЛЧ, хоть автобусами, хоть икарусами.

Данный аспект может изменить стадион. А точнее неоднократные заявления ЕЛГ, что стадик будет заполняться по полной. Если брать билеты за воротами (400р) и боковухи ( от 600р. +) при 33к, то за матч клуб будет получать при средней стоимости в 850р. _ 28 050 000 руб., ну или порядка 470 000 евро (по новому курсу) или 801 тыс. с копейками по старому, при условии полной заполненности.
За сезон имеем 15 домашних встреч, а зн-ит, если будет всегда под завязку то это порядка 7 лямов евро ( ну или порядка 12 мультов, по-старому).
А это практически сравнимо с тем, сколько клуб получает за групп. этап ЛЧ.

Естественно, обслуживание стадика стоит денег, но так или иначе новый-бюджет будет исходить, опираясь на доходы с оного.
И только на этом этапе поя-ся такие слова, как болельщик и красивая игра, ибо эти слова перестанут быть просто словами, а превратятся в прямые доходы.

Как-то так.

Приветствую. Это здорово, что ты всё посчитал. Но давай посмотрим на действительность. Арена "Химки" не заполняется иной раз и на половину. Вопрос, почему? А кому охота смотреть на унылую игру, платя при этом немаленькие деньги. Да, построят свой стадион, хотя с названием ВЭБ-арена, но посещаемость будет только на первых матчах. В дальнейшем всё встанет на место, если конечно не изменится игра команды. Опять будет заполнена только фанатская трибуна. Футбол всегда был зрелищем и если оно плохое, то народ не пойдет его смотреть. Дальше можно рассуждать, про синтетические поля, лимит на легионеров, про проблемы Гинера, отсутствие нападающего, стареющую защиту, плохие гороскопы и козни инопланетян.


Привет, Виталик.
Так о том речь-то ! Я же об этом и писал

"Естественно, обслуживание стадика стоит денег, но так или иначе новый-бюджет будет исходить, опираясь на доходы с оного.
И только на этом этапе поя-ся такие слова, как болельщик и красивая игра, ибо эти слова перестанут быть просто словами, а превратятся в прямые доходы. "
Написал: vitalik (13 Марта 2015 23:19:39)
Dedal писал(а):
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения


И вот ровно поэтому нужно перевести футбол с позиции работодателя, а точнее Гинера.
От того, нравиться болельщику или нет, скучно ему или эмоции бьют ключом - не тепло не холодно.
И эту позицию мы знаем давно.

Как и знаем другое, что для ЦСКА важна исключительна зона ЛЧ, т.к. это именно те живые деньги, если не брать в прямой расчет имидж, который тоже не мало важен, получает клуб.
Т.е. в сухом остатке ЛЧ дает порядка 7-10 лямов евро, плюс помогает раскрутить спонсора на доп. 1-1,5 ляма, плюс помогает продавать игроков, т.к. для успешной продажи нужно либо ЧЕ или ЧМ, либо еврокубки.

А зн-ит Гинеру ровным счетом по хрену, как и чем команда выгрызает зону ЛЧ, хоть автобусами, хоть икарусами.

Данный аспект может изменить стадион. А точнее неоднократные заявления ЕЛГ, что стадик будет заполняться по полной. Если брать билеты за воротами (400р) и боковухи ( от 600р. +) при 33к, то за матч клуб будет получать при средней стоимости в 850р. _ 28 050 000 руб., ну или порядка 470 000 евро (по новому курсу) или 801 тыс. с копейками по старому, при условии полной заполненности.
За сезон имеем 15 домашних встреч, а зн-ит, если будет всегда под завязку то это порядка 7 лямов евро ( ну или порядка 12 мультов, по-старому).
А это практически сравнимо с тем, сколько клуб получает за групп. этап ЛЧ.

Естественно, обслуживание стадика стоит денег, но так или иначе новый-бюджет будет исходить, опираясь на доходы с оного.
И только на этом этапе поя-ся такие слова, как болельщик и красивая игра, ибо эти слова перестанут быть просто словами, а превратятся в прямые доходы.

Как-то так.

Приветствую. Это здорово, что ты всё посчитал. Но давай посмотрим на действительность. Арена "Химки" не заполняется иной раз и на половину. Вопрос, почему? А кому охота смотреть на унылую игру, платя при этом немаленькие деньги. Да, построят свой стадион, хотя с названием ВЭБ-арена, но посещаемость будет только на первых матчах. В дальнейшем всё встанет на место, если конечно не изменится игра команды. Опять будет заполнена только фанатская трибуна. Футбол всегда был зрелищем и если оно плохое, то народ не пойдет его смотреть. Дальше можно рассуждать, про синтетические поля, лимит на легионеров, про проблемы Гинера, отсутствие нападающего, стареющую защиту, плохие гороскопы и козни инопланетян.
Написал: LEX (13 Марта 2015 23:04:35)
Да, я променял бы чемпионство на нормальную игру. 2008 год был ужасен по игре, Газзаев под шумок и слился понимая это сам, но выставил так, что ушел "на коне". Ты сам сказал не нужно искать "общую идилию" так вот бизнес это бизнес это не наше и решать не нам, будь у меня право, я вообще все трусы наверное обклеел чем угодно лишь бы заработать )) но это, я человек который получает условные 1000 баксов ебя...сь каждый день как папка крало, а не миллионы за прогулки еще и с туристической направленностью)) Отсутствие денег на стадио и тд. никак не связано с унылым футболм, как прикрытие, да может работать, но не более. Мое лично мнение. Как бизнесмену Гинеру из без смены тренров сть чем занятся, а тут пока все идет своим чередом, его не трогаю, результат есть и все. Это тоже самое как большинство родителей дают планшет ребенко, тот сидит сопит в уголке не трогает, ни кричит, не просит ничего вот и славно.
Повторюсь это уже совсем другая история. Вопрос был либо красивая игра либо кубки. Я выбираю первое, я видел как клуб и в попе был и УЕФА брал, и мое отношение не менялось. Видел как
Написал: Dedal (13 Марта 2015 22:52:40)
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения


И вот ровно поэтому нужно перевести футбол с позиции работодателя, а точнее Гинера.
От того, нравиться болельщику или нет, скучно ему или эмоции бьют ключом - не тепло не холодно.
И эту позицию мы знаем давно.

Как и знаем другое, что для ЦСКА важна исключительна зона ЛЧ, т.к. это именно те живые деньги, если не брать в прямой расчет имидж, который тоже не мало важен, получает клуб.
Т.е. в сухом остатке ЛЧ дает порядка 7-10 лямов евро, плюс помогает раскрутить спонсора на доп. 1-1,5 ляма, плюс помогает продавать игроков, т.к. для успешной продажи нужно либо ЧЕ или ЧМ, либо еврокубки.

А зн-ит Гинеру ровным счетом по хрену, как и чем команда выгрызает зону ЛЧ, хоть автобусами, хоть икарусами.

Данный аспект может изменить стадион. А точнее неоднократные заявления ЕЛГ, что стадик будет заполняться по полной. Если брать билеты за воротами (400р) и боковухи ( от 600р. +) при 33к, то за матч клуб будет получать при средней стоимости в 850р. _ 28 050 000 руб., ну или порядка 470 000 евро (по новому курсу) или 801 тыс. с копейками по старому, при условии полной заполненности.
За сезон имеем 15 домашних встреч, а зн-ит, если будет всегда под завязку то это порядка 7 лямов евро ( ну или порядка 12 мультов, по-старому).
А это практически сравнимо с тем, сколько клуб получает за групп. этап ЛЧ.

Естественно, обслуживание стадика стоит денег, но так или иначе новый-бюджет будет исходить, опираясь на доходы с оного.
И только на этом этапе поя-ся такие слова, как болельщик и красивая игра, ибо эти слова перестанут быть просто словами, а превратятся в прямые доходы.

Как-то так.
Написал: майор61 (13 Марта 2015 22:40:27)
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения

А ты бы променял два наших чемпионства на "веселую" игру и место в пятерке в прошлом и позапрошлом сезонах? И, потом, не соглашусь, что основная составляющая игры - зрелищность. Тогда - как в парных танцах на льду - две команды играют, а шесть судей выставляют оценки - кому за технику, кому за артистичность. По итогам сезона считай баллы и распределяй места. В футболе все же сильнейшим становится тот, кто забьет на мяч больше, причем неважно каким способом (в рамках правил, естественно). И прежде всего по этому в первую очередь стоит давать оценки работе игроков и тренеров. Только не говори, что выигрыш при красивой игре более приятен и вообще, на красивый футбол смотреть радостнее. Это коню понятно, но мы условились идеальную совокупность не рассматривать.
Написал: den (13 Марта 2015 22:39:33)
LEX писал(а):
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения

Справедливости ради, пару сезонов назад мы показывали очень симпатичную игру- в год первого чемпионства после перерыва. Некоторые игры из нашей последней победной серии в начале прошлого года были тоже очень даже неплохи. Разумеется были и средние, и провальные. Впрочем, если вспомнить, что писали про игру ЦСКА здесь летом и осенью 2007, весной 2008, можно облезть. Но при этом были фееричные игры в матчах 2003, 2005. Вобщем не все так очевидно и под одну гребенку. Имхо.
Написал: LEX (13 Марта 2015 22:19:07)
Еще Долматов красивую игру демонстрировал в 90-х.
Это так к слову. титулы титулами, на деле пустые железки, да премия спортменам и ТШ с администрацией. поддержу тут Walter-а. За все сезоны у нас было игр 5, ну максимум для кого 10 красивой игры, от которой получаешь нслаждение. Я не говорю что газзаев круче или кто-то, но тот же газзаев мотивировал, давил, окрылял, тут же конские приступы, авось кобыла встанет и побежит. Вспомнить хотя бы то, что если ЦСКА проигрыал и отгрывался при Газзаеве или др тренерах, нормально воспринималась, как мощь, тут же о,, боже, это миркл, чудо какое-то. Как человек ничего плохого к слуцкому не имею, но как игра ГАВНО!
Пример других. Силки, в динамо в какое-то время прекрасную игру построил пока их внутреняя кухня не закипела, У краснодара или кубани путаю их часто)) пару сезонов назад была красивая игра, было приятно смотреть. Ведь это суть футбола, зрелищность, интрига, и тому подобное. В нашем случае 3 очка и автобусы, космосы. Короче мучения
Написал: Артем (13 Марта 2015 22:15:12)
але Админ,опять число матча стоит не верно!!!
Написал: майор61 (13 Марта 2015 20:18:52)
Вальтер, привет! Знаю твой негатив к С., но так понимаю, что проблема шире: что лучше - красивая игра без титулов или неброская - с чемпионством. Идеальную совокупность, естественно, не берем в расчет. Так вот, а когда, скажи, была суперигра при титулах? Сороковые не берем, их никто не видел. 1970? Я, если честно, второй финал смотрел и помню фрагментально. Но вот в целом сезон, конечно, не оценю в силу слишком несолидного возраста. 1990? Да, пожалуй, исключение, Садырин поставил игру. А может звезды так легли, игроки подобрались. Все-таки, считай, два-три года поиграли в том составе. Никакой гарантии, что в при тех же игроках и дальше выигрывали. Как говорится, эксперимент в силу малого количества опытов не может служить основой для выводов. Дальше - Газзаев, тоже неоднозначная, с точки зрения качества игры, эпоха. 2005 год, понятно, вне конкуренции. Но остальное - тоже критики было хоть отбавляй, достаточно в архив слазить - очки были, игра - не всегда. Так чего тут нынешнего тренера мочить? Может, личная неприязнь к человеку? Ну бывает, тогда так и скажи. А игра тогда при чем? Два чемпионства, другие титулы. Были у нас и "получше" тренеры, может, иногда при них и игра посимпатичнее была, только вот ничего не выигрывали мы тогда, так и тренеры эти как-то в тень ушли. Сразу их и не вспомнишь, при всем уважении. А вот С. выиграл за четыре года два чемпионства. Кстати, ровно столько, сколько мы выиграли за двадцать с лишним лет в союзном чемпионате. Между прочим, целое поколение тогда без радости осталось. Ну, почти как нынешнее свиное))). Так что выбирай - феерическая игра без оглядки на свои ворота с минусом в очках, либо то что есть. Кстати, понятие "красивая игра" достаточно относительно. И, возможно, посмотрев сейчас все игры нашей команды в 1990 году мы будем несколько обескуражены ее качеством. Свойство человеческой памяти - помнить хорошее, забывать плохое. Тут как-то недавно попался диск с хоккейной серией 1974 года с ВХА. В юношеской памяти остались восторженные воспоминания о феноменальной игре "красной машины", с этим настроем и сел смотреть. Но, посмотрев игру с позиции сегодняшнего дня, был несколько разочарован. Да, отдельные эпизоды восторгают, но в целом - не так уж и гениально. Не веришь - посмотри. Может, мы сейчас и "эталонную" игру садыринской команды не так бы воспринимали, если бы все игры посмотрели. А помним мы ее, поскольку запомнилось лучшее - отдельные игры и, конечно, титул. Ну тогда, возможно, лет через десять и эта команда будет казаться эталонной, поскольку в памяти останутся именно хорошие игры. Или Реал с Барсой в каждом туре выдают эталон?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА