Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Кубань — ПФК ЦСКА (кубок России, 29.04.2015)

Сегодня пройдет встреча 1/2 финала Кубка России «Кубань» — ПФК ЦСКА, который состоится 29 апреля 2015 года.
  • Футбол

  • 5      15560     

Сегодня пройдет встреча 1/2 финала Кубка России «Кубань» — ПФК ЦСКА, который состоится 29 апреля 2015 года.

1/2 финала кубка России.

Трансляция на телеканалах "Россия-2", "Спорт-1".

Интернет, на сайтке спортбокс

Начало в 19:25 по мск.

Обсуждаем игру, тактики, игроков и все, что связано с матче до его начала, и после финального свистка. Болеем за наших и верим в успех команды.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: майор61 (2 Мая 2015 10:28:48)
walter писал(а):
А я все жду: ну когда майор61 про сайт вспомнит и появится? Наконец-то дождался ! Прочитал пост и засомневался : а тот ли это майор61, которого я всегда ценил за трезвость высказываний и понятие футбола? Как можно не видеть элементарных вещей, нас же впрямую угробили за 6 сезонев! Спасибо слуцкому, команды нет! Вот что такое " выигрывать любым допустимым способом " и за счет одних и тех же! Теперь я понимаю, почему в Калмыкии день, когда Кирсан добился, чтобы слуцкого из " Уралана " убрали / хорошо, когда у людей есть крутые друзья в Москве, чтобы убожество туда сплавлять / считают чуть-ли национальным праздником! Кого защищаешь и за что ? За два чемпионства за счет провалов у соперников? И;ли тебя все творяшееся устраивает? Только не надо применять эту избитую фразу:" Гинер не купил усиление!" Купил и какое!!! А если нет денег, то ищи усиление в своей епархии, а не избавляйся от хороших игроков под надуманными предлогами. Ну, к примеру :" Судьи виноваты, что мы обсераемся ". Не ожидал такого топика.

walter, ты сузил тему моего поста к обсуждению Слуцкого, а я высказывался несколько шире. Извини, что мое мнение не совпало с твоим, но так бывает.
Написал: майор61 (2 Мая 2015 10:22:25)
Мастер писал(а):
Алё гараж! Я не вижу возмущённых воплей по поводу Собакина и супер мрази! Заебись ублюдки отыграли. Хороший материал для пацанов КАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Жирный отморозок иди на хуй и не позорь звание тренера. Иди сука мразь на ящик с песком,и в оловянные солдатики играй. Как там мой друган его называет ауё-ёбаное чмо.Судьи блядь вонючая виноваты? Недоросль ёбаная игра 90+ идёт! Молодёжь выпустил,да они чмошник давно должны играть. Иди сука в дворники и в асистенты щенка возьми и супер мразь,этого пляжного футболёра. Не в стадионе дело. Это просто отговорка.В ЦСКА многие деньги вложат,но делиться НИЗЯ!!! Не позволяет ................ жадность(хохлятская). Я тут смотрел Как детей набирают!!!! Бля не позорьте мою седую голову! Или как говорила Сонька не смешите мою....маню,она ебаться хочет. С таким подходом и детский футбол сдохнет

Господин Адлер, вы ЭТО считаете свободным выражением своих мыслей?
Написал: (РИК) (2 Мая 2015 10:17:33)
Молодец Майор! Тут против скажешь, обосрут,а сами орут мы свое мнение высказываем! Отдельный привет сосочке волкславе!
Написал: игоряха / н// (2 Мая 2015 09:26:12)
всем салют!!! блин ну повылезали на сайт эксперты !!! после поражений их как грибов в лесу после дождя!!!майор61 бис лучше и не написать полностью присоединяюсь к вашему мнению, я не никогда не понимал эту ненависть к ЛВС!!! он то причём ???я уже писал во всём виноват ГИНЕР!!! бизнес для него сейчас важней увы!!! так что то что сейчас происходит увы предсказуемо было после ухода ДУМБИЯ!!! забивать больше некому увы !!! все проданы , либо в аренде либо просто нахуй не нужны например секу чем он нам сейчас не помощник так нет не нужен !!! а про времена ВГГ вот что напишу сравнили, посмотрите кто у нас в составе сейчас и кто был тогда, а я вот нисколько не сомневаюсь был бы ВГГ у руля сейчас результат был бы одинаковый, кого в состав то ставить как колоду не тосуй а тузов то в ней не прибавится !! и за примером далеко ходить не надо алания кончились деньги и нет клуба, поэтому оставшиеся матчи скорей всего проиграем, просто противопаставить сейчас нам им просто нечего ну максимум на ничью может и наиграем + судейство не в нашу пользу нашим скорей ноги оторвут чем теперь пенальти поставят!!! ко всем с уважением!!! а свалить всю вину на стрелочника в виде ЛВС ну так это у нас в крови увы!!!
Написал: walter (2 Мая 2015 01:51:21)
А я все жду: ну когда майор61 про сайт вспомнит и появится? Наконец-то дождался ! Прочитал пост и засомневался : а тот ли это майор61, которого я всегда ценил за трезвость высказываний и понятие футбола? Как можно не видеть элементарных вещей, нас же впрямую угробили за 6 сезонев! Спасибо слуцкому, команды нет! Вот что такое " выигрывать любым допустимым способом " и за счет одних и тех же! Теперь я понимаю, почему в Калмыкии день, когда Кирсан добился, чтобы слуцкого из " Уралана " убрали / хорошо, когда у людей есть крутые друзья в Москве, чтобы убожество туда сплавлять / считают чуть-ли национальным праздником! Кого защищаешь и за что ? За два чемпионства за счет провалов у соперников? И;ли тебя все творяшееся устраивает? Только не надо применять эту избитую фразу:" Гинер не купил усиление!" Купил и какое!!! А если нет денег, то ищи усиление в своей епархии, а не избавляйся от хороших игроков под надуманными предлогами. Ну, к примеру :" Судьи виноваты, что мы обсераемся ". Не ожидал такого топика.
Написал: Адлер (2 Мая 2015 00:55:11)
Господин Майор! Если вы призываете к коррекности то не называйте имена людей которые уверен к вам не обращались,а вели диалог среди своих собеседников. А так же где эти люди были,как жили вам до них нет дела. Пишут значит знают,критикуют правду лепят. Ругаются значит заслужил критикуемый.И вилять не надо перекрашиваясь,то история будет помнить,то его противник. Сталин тоже победитель в самой страшной войне. Однако и дел натворено хлебаем до сих пор. А ЦСКА маленькая деталь в этой жизни. Болельщики переживают за свой клуб. Бывшие,и спецы футбольные критикуют. А может этим людям была когда то близка к телу форма ЦСКА? Так вот господин майор здесь даже тот кто играл в своё время на первенство области выше рангом Слуцкого,потому что жрали горький футбольный хлеб. С Уважением
Написал: Dedal (2 Мая 2015 00:39:39)
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
майор61 писал(а):
Все мы болеем за лучший клуб России. Все мы его любим. Понятие любви у всех разное. Можно любить и после каждой игры искать негатив и обсирать. Можно после каждого матча кричать, что мы лучшие, несмотря на то, что играли хреновее некуда. Но мы все болельщики ЦСКА. Можно орать, мол, Слуцкий вон. И найти кучу обоснований, причем, объективных. Можно оппонировать и тоже приводить массу доводов, что он занимает достойное место среди славной плеяды армейских тренеров (а что, Аркадьев, ВГГ - кто еще выигрывал больше одного чемпионского титула?!). Готов понять все возмущения, самому иногда хочется удавить Слуцкого))). Но! Почему такая ненависть к тренеру родного клуба?! Могу понять молодежь, которая времена кроме Гергича и Слуцкого никого не помнит. Но ветераны-то должны припомнить великие фамилии, которые доводили в тренерской ипостаси наш клуб до унижения. Напомнить? Шестернев, Бобров, Тарасов. Давайте обосрем славу армейского спорта, которым в силу разных причин не удалось чего-то добиться. А Слуцкому удалось. И когда мы все с вами сдохнем, многочисленные болельщики ЦСКА 2040-х будут гордиться, что в том числе в 2013 и 2014 году мы становились чемпионами. При этом им будет до большой пизды при какой игре мы становились чемпионами. Как сейчас нам совершенно до той же пизды при какой игре становилась чемпионами великая команда лейтенантов в послевоенное время. Может, кто помнит? И тем более никого не волнует каким образом мы обыграли динаму в 1970-м. А может, затеем дискуссию, достойны ли мы были тогда первого места? Кто помнит качество игры в 1970-м? У меня смутные воспоминания о финале в Ташкенте, не более того. К чему это я? Какого хуя наезжаете на любимый клуб? Критика? Сколько угодно! Сам готов говорить о наших косяках, начиная, как любит говорить Президент, от уборщицы, до него самого. Но зачем же так унижать людей, которые еще недавно принесли два чемпионских титула в историческую копилку Клуба? Или мы как хоккеисты были избалованы этими титулами? Эй, Мастер, который хуй где играл и хуй что выиграл! Какого хрена ты позволяешь унижать так людей?! Ты думаешь, что на этом основании имеешь право поучать тренера, выигравшего два чемпионских титула и игравшего в четвертьфинале ЛЧ? А может ты считаешь, что лучше нас, сирых, разбираешься в футболе? Кстати, Злого и др. касается! Если нервы сдают, бром пейте. Пишу не против критики, а против критиканства и обсирания любимого клуба и тех людей, которые на него работают. И, о чудо, приносят ему славу, которой я, лично, ждал 20 лет. Или, Мастер и Злой, не помните 70-80-е? Довели, блядь. Извините.

Для тебя "тренер" физрук и ЛЮБИМЫЙ клуб одно и тоже, а для меня нет

Мы с тобой не в первый раз обсуждаем эту тему. Говорю в последний раз - я не фанат Слуцкого, не фанат модели его игры. Я представляю, что в силу ограниченности выбора исполнителей он вынужден так играть. Зачастую неудачно. Ту игру, которую мы обсуждаем, и от качества которой у меня тоже падает член, пропускали Еременко, Тошич и Дзагоев, т.е. те игроки, от которых можно ждать хоть какого-то креатива в нападении. Об отсутствии топ-нападающего (хотя бы по меркам нашего чемпионата) умолчу. Чего от Слуцкого ждать, если полузащиты на 90 процентов не было? Вы как пендосы, которые понимают, что Крым законно отошел к России, но упорно гнут свою линию, что Россия агрессор. Тебе не нравится Слуцкий не как тренер, а как личность, как человек. Ну да, он выглядит непрезентабельно, опять же с твоей точки зрения, может не совсем красиво ведет себя на скамейке, да хрен тебя знает почему. Только нахер это на клуб переводить?

90% процентов полузащиты не было ? Мы один матч смотрели ?!
Т.к. на поле были Натхо-Понтус-Муса и Миланов, который на текущий момент абсолютно точно сильнее текущего Тошича, а Алан появился на 60 минуте.
Появление одного дублера в составе и все, 90% полузащиты нема.

Остановите планету, я сойду.

И да, только в одном из 5 матчей текущий серии в старте появился Головин, а 90% исчезли. В остальных матчах, кроме Дзаги были все.
А проблемы по-игре начались еще с зимы. О чем лично я написал текст на А4, да и после было не мало интересного.

П.с. интересно, болельщики Крылышек и Москвы, тоже будут восхищено вспоминать "гения" потопившего их клубы. По игре уже докатились до их совокупного уровня, дело за малым ??!!
Написал: майор61 (2 Мая 2015 00:14:49)
Господин Адлер, водки паленой не пью, покорректней, пожалуйста. Высказывать свое мнение никому не запрещаю, тем более не могу этого сделать. Призываю к корректности. В остальной части внимательнее читай мой пост, ты излагаешь сентенции, ответ на которые я уже дал. Не дожидаясь твоего выступления. Кстати, клинского не пью, слишком паршивое пиво.
Написал: den (2 Мая 2015 00:12:25)
Адлер писал(а):
Господин майор! Вы наверно сегодня палёной водки хлебнули? Так закусывать надо а не клинским догоняться! Если Слуцкий тренер,то я Медведев, будем знакомы примьер России. А то что этот конь педальный что то выиграл подумай на досуге каким путём,почитай прессу ,в интернете поройся. Посмотри всю деятельность Слуцкого,пока Газзаевский задел был,он пылил. Но вёл команду к краху. в 2015 крах наступил. Я просто не завидую новому ГТ. Остался только Бренд,а в остальном разбитое корыто. Да ещё если здесь люди пишут,пусть порой жёстко,значит они имеют право так писать. Они имеют силу. Лично я с ними согласен,а их человек 10 наберётся

Безусловно ор воспользовался газщаевским заделом, кто ж спорит. Но потом акромя центральной обороны и вратаря с команды вливплись к.п.д. другим игроки и с Римы мы выигрывали. Могу предъявить тренеру претензию, почему он не сделал задел на будущее , но в то де время понимаю, что перед ним работодателей ставились задачи побед сейчас и не ипет, которых он и достиг ( хотя по итогам 2012 я лично бы за отставку, так как результата тогда он не достиг). Выжимать максимум из имеющегося вечно не получится, а резерв да, толом не подготовлен. Но если Гинер захочет немного поплевать на результат дабы подготовить команду, наймет другого тренера, но и здесь без вложений не обойтист.
Написал: Адлер (2 Мая 2015 00:02:28)
Господин майор! Вы наверно сегодня палёной водки хлебнули? Так закусывать надо а не клинским догоняться! Если Слуцкий тренер,то я Медведев, будем знакомы примьер России. А то что этот конь педальный что то выиграл подумай на досуге каким путём,почитай прессу ,в интернете поройся. Посмотри всю деятельность Слуцкого,пока Газзаевский задел был,он пылил. Но вёл команду к краху. в 2015 крах наступил. Я просто не завидую новому ГТ. Остался только Бренд,а в остальном разбитое корыто. Да ещё если здесь люди пишут,пусть порой жёстко,значит они имеют право так писать. Они имеют силу. Лично я с ними согласен,а их человек 10 наберётся
Написал: майор61 (1 Мая 2015 23:52:42)
volkslav писал(а):
майор61 писал(а):
Все мы болеем за лучший клуб России. Все мы его любим. Понятие любви у всех разное. Можно любить и после каждой игры искать негатив и обсирать. Можно после каждого матча кричать, что мы лучшие, несмотря на то, что играли хреновее некуда. Но мы все болельщики ЦСКА. Можно орать, мол, Слуцкий вон. И найти кучу обоснований, причем, объективных. Можно оппонировать и тоже приводить массу доводов, что он занимает достойное место среди славной плеяды армейских тренеров (а что, Аркадьев, ВГГ - кто еще выигрывал больше одного чемпионского титула?!). Готов понять все возмущения, самому иногда хочется удавить Слуцкого))). Но! Почему такая ненависть к тренеру родного клуба?! Могу понять молодежь, которая времена кроме Гергича и Слуцкого никого не помнит. Но ветераны-то должны припомнить великие фамилии, которые доводили в тренерской ипостаси наш клуб до унижения. Напомнить? Шестернев, Бобров, Тарасов. Давайте обосрем славу армейского спорта, которым в силу разных причин не удалось чего-то добиться. А Слуцкому удалось. И когда мы все с вами сдохнем, многочисленные болельщики ЦСКА 2040-х будут гордиться, что в том числе в 2013 и 2014 году мы становились чемпионами. При этом им будет до большой пизды при какой игре мы становились чемпионами. Как сейчас нам совершенно до той же пизды при какой игре становилась чемпионами великая команда лейтенантов в послевоенное время. Может, кто помнит? И тем более никого не волнует каким образом мы обыграли динаму в 1970-м. А может, затеем дискуссию, достойны ли мы были тогда первого места? Кто помнит качество игры в 1970-м? У меня смутные воспоминания о финале в Ташкенте, не более того. К чему это я? Какого хуя наезжаете на любимый клуб? Критика? Сколько угодно! Сам готов говорить о наших косяках, начиная, как любит говорить Президент, от уборщицы, до него самого. Но зачем же так унижать людей, которые еще недавно принесли два чемпионских титула в историческую копилку Клуба? Или мы как хоккеисты были избалованы этими титулами? Эй, Мастер, который хуй где играл и хуй что выиграл! Какого хрена ты позволяешь унижать так людей?! Ты думаешь, что на этом основании имеешь право поучать тренера, выигравшего два чемпионских титула и игравшего в четвертьфинале ЛЧ? А может ты считаешь, что лучше нас, сирых, разбираешься в футболе? Кстати, Злого и др. касается! Если нервы сдают, бром пейте. Пишу не против критики, а против критиканства и обсирания любимого клуба и тех людей, которые на него работают. И, о чудо, приносят ему славу, которой я, лично, ждал 20 лет. Или, Мастер и Злой, не помните 70-80-е? Довели, блядь. Извините.

Для тебя "тренер" физрук и ЛЮБИМЫЙ клуб одно и тоже, а для меня нет

Мы с тобой не в первый раз обсуждаем эту тему. Говорю в последний раз - я не фанат Слуцкого, не фанат модели его игры. Я представляю, что в силу ограниченности выбора исполнителей он вынужден так играть. Зачастую неудачно. Ту игру, которую мы обсуждаем, и от качества которой у меня тоже падает член, пропускали Еременко, Тошич и Дзагоев, т.е. те игроки, от которых можно ждать хоть какого-то креатива в нападении. Об отсутствии топ-нападающего (хотя бы по меркам нашего чемпионата) умолчу. Чего от Слуцкого ждать, если полузащиты на 90 процентов не было? Вы как пендосы, которые понимают, что Крым законно отошел к России, но упорно гнут свою линию, что Россия агрессор. Тебе не нравится Слуцкий не как тренер, а как личность, как человек. Ну да, он выглядит непрезентабельно, опять же с твоей точки зрения, может не совсем красиво ведет себя на скамейке, да хрен тебя знает почему. Только нахер это на клуб переводить?
Написал: volkslav (1 Мая 2015 23:36:02)
майор61 писал(а):
Все мы болеем за лучший клуб России. Все мы его любим. Понятие любви у всех разное. Можно любить и после каждой игры искать негатив и обсирать. Можно после каждого матча кричать, что мы лучшие, несмотря на то, что играли хреновее некуда. Но мы все болельщики ЦСКА. Можно орать, мол, Слуцкий вон. И найти кучу обоснований, причем, объективных. Можно оппонировать и тоже приводить массу доводов, что он занимает достойное место среди славной плеяды армейских тренеров (а что, Аркадьев, ВГГ - кто еще выигрывал больше одного чемпионского титула?!). Готов понять все возмущения, самому иногда хочется удавить Слуцкого))). Но! Почему такая ненависть к тренеру родного клуба?! Могу понять молодежь, которая времена кроме Гергича и Слуцкого никого не помнит. Но ветераны-то должны припомнить великие фамилии, которые доводили в тренерской ипостаси наш клуб до унижения. Напомнить? Шестернев, Бобров, Тарасов. Давайте обосрем славу армейского спорта, которым в силу разных причин не удалось чего-то добиться. А Слуцкому удалось. И когда мы все с вами сдохнем, многочисленные болельщики ЦСКА 2040-х будут гордиться, что в том числе в 2013 и 2014 году мы становились чемпионами. При этом им будет до большой пизды при какой игре мы становились чемпионами. Как сейчас нам совершенно до той же пизды при какой игре становилась чемпионами великая команда лейтенантов в послевоенное время. Может, кто помнит? И тем более никого не волнует каким образом мы обыграли динаму в 1970-м. А может, затеем дискуссию, достойны ли мы были тогда первого места? Кто помнит качество игры в 1970-м? У меня смутные воспоминания о финале в Ташкенте, не более того. К чему это я? Какого хуя наезжаете на любимый клуб? Критика? Сколько угодно! Сам готов говорить о наших косяках, начиная, как любит говорить Президент, от уборщицы, до него самого. Но зачем же так унижать людей, которые еще недавно принесли два чемпионских титула в историческую копилку Клуба? Или мы как хоккеисты были избалованы этими титулами? Эй, Мастер, который хуй где играл и хуй что выиграл! Какого хрена ты позволяешь унижать так людей?! Ты думаешь, что на этом основании имеешь право поучать тренера, выигравшего два чемпионских титула и игравшего в четвертьфинале ЛЧ? А может ты считаешь, что лучше нас, сирых, разбираешься в футболе? Кстати, Злого и др. касается! Если нервы сдают, бром пейте. Пишу не против критики, а против критиканства и обсирания любимого клуба и тех людей, которые на него работают. И, о чудо, приносят ему славу, которой я, лично, ждал 20 лет. Или, Мастер и Злой, не помните 70-80-е? Довели, блядь. Извините.

Для тебя "тренер" физрук и ЛЮБИМЫЙ клуб одно и тоже, а для меня нет
Написал: (Рик ) (1 Мая 2015 23:28:36)
Майор! Полностью поддерживаю!
Написал: майор61 (1 Мая 2015 23:18:33)
Все мы болеем за лучший клуб России. Все мы его любим. Понятие любви у всех разное. Можно любить и после каждой игры искать негатив и обсирать. Можно после каждого матча кричать, что мы лучшие, несмотря на то, что играли хреновее некуда. Но мы все болельщики ЦСКА. Можно орать, мол, Слуцкий вон. И найти кучу обоснований, причем, объективных. Можно оппонировать и тоже приводить массу доводов, что он занимает достойное место среди славной плеяды армейских тренеров (а что, Аркадьев, ВГГ - кто еще выигрывал больше одного чемпионского титула?!). Готов понять все возмущения, самому иногда хочется удавить Слуцкого))). Но! Почему такая ненависть к тренеру родного клуба?! Могу понять молодежь, которая времена кроме Гергича и Слуцкого никого не помнит. Но ветераны-то должны припомнить великие фамилии, которые доводили в тренерской ипостаси наш клуб до унижения. Напомнить? Шестернев, Бобров, Тарасов. Давайте обосрем славу армейского спорта, которым в силу разных причин не удалось чего-то добиться. А Слуцкому удалось. И когда мы все с вами сдохнем, многочисленные болельщики ЦСКА 2040-х будут гордиться, что в том числе в 2013 и 2014 году мы становились чемпионами. При этом им будет до большой пизды при какой игре мы становились чемпионами. Как сейчас нам совершенно до той же пизды при какой игре становилась чемпионами великая команда лейтенантов в послевоенное время. Может, кто помнит? И тем более никого не волнует каким образом мы обыграли динаму в 1970-м. А может, затеем дискуссию, достойны ли мы были тогда первого места? Кто помнит качество игры в 1970-м? У меня смутные воспоминания о финале в Ташкенте, не более того. К чему это я? Какого хуя наезжаете на любимый клуб? Критика? Сколько угодно! Сам готов говорить о наших косяках, начиная, как любит говорить Президент, от уборщицы, до него самого. Но зачем же так унижать людей, которые еще недавно принесли два чемпионских титула в историческую копилку Клуба? Или мы как хоккеисты были избалованы этими титулами? Эй, Мастер, который хуй где играл и хуй что выиграл! Какого хрена ты позволяешь унижать так людей?! Ты думаешь, что на этом основании имеешь право поучать тренера, выигравшего два чемпионских титула и игравшего в четвертьфинале ЛЧ? А может ты считаешь, что лучше нас, сирых, разбираешься в футболе? Кстати, Злого и др. касается! Если нервы сдают, бром пейте. Пишу не против критики, а против критиканства и обсирания любимого клуба и тех людей, которые на него работают. И, о чудо, приносят ему славу, которой я, лично, ждал 20 лет. Или, Мастер и Злой, не помните 70-80-е? Довели, блядь. Извините.
Написал: Злой (1 Мая 2015 10:09:11)
Уж полдень близится на дачах стынет водка и под шашлык мангал готов. А мы не слышим слова ОТСТАВКА! Нас снова держат за дураков. Народ устал от тактики плебея. Куда не глянь здесь всё говно и будешь у телека глотать таблетки при виде на дебильное мурло. Устали чуда ждать от "гения" чуда. Увязли в болоте и бык нас обскакол. Не видать нам в руках Кубка. Судья падла мечту поносом обдристал. Все виноваты укропы,коммунисты один он в рот нехороший блин чистый. Пока Качает кресло ЖОПА забудем братья как выглядит ЕВРОПА
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 23:01:36)
(сержант) писал(а):
Den. Dedal(по моему он) как то предлагал попробовать марио на правой бровке, а под ним набабкина/щенникова, а Мастер и Злой завизировали это ноу-хау. А так как последние часто ставят супермарио на место, то я тоже обратил внимание, наверное с 10-15 повтора и в отличие от Dedala окончание( раньше не мог в расстройствах был) как у бразила на фланге португал гулял как кот сам по себе + промах марио при выбивании мяча за лицевую.

Привет, сержант. Слегка опередил меня :)

Помимо прочего добавлю. Команда в последних матчах фактически играет в 9-ом. Речь об окончательно умерших флангах. О том, что фланги находятся в "реанимации" пишу с зимы. Сейчас можно окончательно это диагностировать.
Только немного лень всё расписывать, опять получится на А4 и много букв. Да и тем более, подобное нужно разбирать на видеоповторах и обращаться для сравнения к эталонным построениям, дабы разницу почувствовать.
Напишу кратко, так сказать, кто поймет, тот поймет.

Обратите внимание на начала атак. Зачастую они идут после диагональных перевод на КЗ (крайних защитников), которые подключается к атакам. Наши номинальные фланги пробуют принимать мяч только после закидушек на авось. Фланги не пробуют пойти в обыгрыш и уйти на оперативный простор на фланге.
Даже в матче, где Муса кочнул двоих, эпизод произошел после аута.
В общем, синдром "москвы-2" последнего года ЛВГТ ( подчерпнул у коллег по-цеху) на лицо.
При 4-2-3-1, фланговые инсайды пробуют прорваться, как вперед по бровке, так и по направлению к воротам. В нашем случаи, инсайды тупо идут в центр, без попыток идти во фланг. Вот и имеем минус два.
Соперник тупо перекрывает центр, насыщая его игроками и финита ля комедия.
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 22:39:35)
Dedal писал(а):
По игре.

Карлос был просто отвратителен. Не зацепился ни за один мяч впереди, не говоря уж про удары и игру в пас.
Отдельный привет Марио. Гол начался с его обреза в центре и закончился на нем же. Худший матч сезона.
Миланов в данном конкретном матче начинает напоминать тень отца Гамлета...а точнее Тошича.

Как по мне, собака зарыта в отсутствие понимания, как именно доставлять мяч в штрафную. Привет ГТ, как говориться. Раньше как ?! Отдай мяч ёреме ( Хонде/Дзаге/Вагнеру), он сам всё придумает. А тут, даже пресловутого лучшего игрока марта нет.
Вот и Головин мутировал в "10".

В общем, данный матч, а точнее затянувшаяся полоса, говорят об одном.
Либо нам нужно купить очередного играющего тренера на поле. Либо нужен ГТ, который будет способен адекватно реагировать на ситуации и строить КОМАНДНУЮ игру.... ну или хотя бы просто игру.


П.с. докатились. Проигрыш и унылая игра вторым номером, стали нормой....
Хотя с учётом нынешнего ТШ по-другому и быть не могло.

Рефрешну чисто по-приколу :)
Написал: Dedal (30 Апреля 2015 22:35:26)
den писал(а):
Дедал, привет! Не оспаривая косяков Марио, тем не менее не могу отметить его плюсов. Обострить в атаке, но при этом крайне надежно играть в обороне, получится а единицы, которые скорее всего уже разобраны в топы. Марио игрок высокого класса, но более заточён на атаку, да и альтернативы ему сейчас по позиции с тем же к.п.д. у нас особо нет. Если можно, топ мнение по Фернандесу?

Привет, Ден.
Про Марио недавно писал, что думаю, в переписке со Злым. В атаке действительно бразил хорош, но как по мне, для того чтобы стать хорошим вингером, ему не хватает понимания в завершающей фазе и хорошо поставленного удара. Хотя наш Юра, также не блистал в этих 2-х компонентах. Лично для меня на текущий момент, Марио а-ля Жирков в сборной Хиддинка, только вот даже Юра был понадежнее в обороне ( оба,кстати, латерали; не буду напоминать кто это такие, думаю сам прекрасно знаешь).
Так вот, с начала 2015г. пишу одно и тоже, что вся ширина в атаке создается справа, но даже при всей активности Марио,из-за тренерских установок, он не пробует играть в темп, а дойдя до бровки либо пасует назад, либо пробует ворваться и отдать на ближнюю/на 11.
Мы крайне мало навешиваем/простреливаем.

Касаемо последнего матча с Кубанью, Марио помимо привоза был также крайне плох в атаке. Щенников впереди провел более убедительный матч, как по мне. Пару раз прошел и один раз неплохо навесил.

И да, давно звучало предложение, как от меня, так и от других.
Попробовать поставить под Марио более надежных Брата/Кирилла, а Марио дать простор и свободу в атакующих по правой бровке. Пусть побудет Красичем в его лучшие годы. Исполнить Милоша бразилу вполне удастся.
Написал: (сержант) (30 Апреля 2015 22:30:39)
Den. Dedal(по моему он) как то предлагал попробовать марио на правой бровке, а под ним набабкина/щенникова, а Мастер и Злой завизировали это ноу-хау. А так как последние часто ставят супермарио на место, то я тоже обратил внимание, наверное с 10-15 повтора и в отличие от Dedala окончание( раньше не мог в расстройствах был) как у бразила на фланге португал гулял как кот сам по себе + промах марио при выбивании мяча за лицевую.
Написал: den (30 Апреля 2015 22:16:03)
Дедал, привет! Не оспаривая косяков Марио, тем не менее не могу отметить его плюсов. Обострить в атаке, но при этом крайне надежно играть в обороне, получится а единицы, которые скорее всего уже разобраны в топы. Марио игрок высокого класса, но более заточён на атаку, да и альтернативы ему сейчас по позиции с тем же к.п.д. у нас особо нет. Если можно, топ мнение по Фернандесу?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА