Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Как забить больше всех? Рецепты Слуцкого

В чемпионате России-2014/15 больше всех забил ЦСКА — 67 мячей. Эксперт Sportbox.ru, проведя ревизию армейских голов, выделил главные причины результативности серебряного призера.
  • Футбол

  • 5      3836     

В чемпионате России-2014/15 больше всех забил ЦСКА — 67 мячей. Эксперт Sportbox.ru, проведя ревизию армейских голов, выделил главные причины результативности серебряного призера.

Вход на тренерскую кухню посторонним воспрещен. О мастерстве «шеф-повара» позволяет судить уже готовое блюдо — игра команды, ее умение забивать голы, без которых любой, даже самый зрелищный матч — что застолье без сладкого. И главный тренер армейцев баловал болельщиков десертом чаще коллег. Пересмотрев все результативные атаки, позволившие красно-синим отправить в ворота соперников 67 мячей, можно четко сформулировать несколько кулинарных рецептов Леонида Слуцкого.

Очень много, например, армейцы забили после фланговых проходов — при том, что классических «крайков» в их составе нет. Закрывали бровки игроки средней линии или атакующие защитники, благо соответствующими исполнителями ЦСКА располагает.

Особо усердствовал в подключениях Фернандес. Именно его безупречные прострелы и передачи «под себя» позволили Дзагоеву открыть счет в матче второго круга с железнодорожниками.

Во встрече с «Рубином» услугой бразильца воспользовался Еременко. Ну, а в игре с «Тереком» уже Муса охотно принял подарок защитника.

На редкость эффективно работал на краях Дзагоев, ассистировавший тому же Еременко в дерби со «Спартаком». Не скупился на передачи от лицевой и сам финский легионер, ответивший Алану таким же выверенным пасом в игре с «Уралом». И это далеко не полный перечень успешных наступлений армейцев, на редкость продуктивно использовавших фланги.

Да и в атаках по центру красно-синие преуспевали, хотя пытаться пройти к воротам соперника через наиболее охраняемую зону все равно, что ломиться в закрытую дверь. Плотный посев защитников, их повышенное внимание к каждому маневру оппонентов, подкрепленное взаимостраховкой, практически обрекают атакующих на потери мяча. Подобрать ключи к насыщенной обороне по силам лишь чрезвычайно техничным, быстрым, а главное, нестандартным в решениях исполнителям. И такие в рядах красно-синих имеются.

Проводя ревизию, я насчитал с десяток результативных моментов, когда Дзагоев, Еременко, Натхо, Тошич буквально разваливали защиту противника нечитаемыми и филигранно выполненными ходами. Порой создавалось впечатление, что футболисты общаются на уровне подсознания: настолько синхронными выглядели их перемещения и своевременными передачи

Был в колоде и армейцев еще один козырь — разрезающие передачи за спины защитникам. Проходили они, правда, не часто, но иначе и быть не могло: подобные пасы особенно тщательно отслеживают защитники. Но если они уж достигали адресата, гол становился неизбежен, что лишний раз подтвердили Страндберг в матчах с «Зенитом» и «Арсеналом» или Муса в противостоянии с «Кубанью».

Угощали подопечные Слуцкого болельщиков и проявлениями индивидуального мастерства. Тошич, к примеру, дважды продемонстрировал безупречное владение левой во встрече со «Рубином» и закрепил реноме в игре с «Локомотивом». Муса, получивший просчитанный до сантиметров заброс Березуцкого в матче со «Спартаком», одним движением укротил мяч, а затем буквально унизил Брызгалова обводкой на «пятачке».

Но чаще других доставлял удовольствие футбольным гурманам Еременко. «Горячий финский парень» чуть ли не в каждом туре показывал отменный уровень оснащенности. Причем во всех компонентах футбола. Практически любое его действие отличала оригинальность мышления, подкрепленная высоким техническим мастерством. И в первую очередь это касается ударов, которые хавбек, как правило, наносил из-за штрафной, заставая вратарей врасплох. Практически все голы Роман забил, направляя мяч в цель акцентировано. Причем решения всякий раз принимал неординарные: мог и от лицевой линии в ближний угол пробить — как, к примеру, в матче с «Мордовией».

Юрий Иванов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: (сержант) (8 Июня 2015 16:40:13)
Dedal. О как ! На бобе интересная жизнь идет! А они ещё не замутили про 2-х сборников головина и чернова?! И роль лео в их становлении:-) ?!
Написал: Dedal (8 Июня 2015 16:22:44)
ГумАР писал(а):
Сектант Гоша все не угомонится...
Во-первых, нужно читать внимательно, тем более если пытаешься анализировать чужое мнение. Говорилось о второй восьмерке и прямых конкурентах. Если по твоему Мордовия для ЦСКА прямой конкурент так и скажи, не стесняйся, "обоснованность" и "справедливость" такого мнения я уже и сам признал;))... Но тем не менее, как бы тебе было не обидно, я считаю, что Мордовия команда второго эшелона. Поэтому, у меня 16 голов прямым конкурентам /из них 10 на флажке- спартаку, лохам, рубину/. До 27 тура в девяти матчах с ними, пока еще чемпионской гонки/хотя бы теоритически) было забито всего 6 голов и набрано 5(!) очков. А общая результативность в это время тоже зашкаливала, что я объяснил потенциалом и некоторой уязвленностью команды в матчах с конкурентами. А в концовке сезона успокоившись и "получая удовольствие" от процесса подправили статистику за счет тех команд, которые были удобны не для моей логики, а для ЦСКА - повторяться в каком они были состоянии думаю не стоит. Если тебя до сих пор радуют те 5 голов Мордовии, то радуйся и дальше, но только без меня.

Перед первым матчем с питером мы отдыхали на 1 день больше, а он играл на фоне не довосстановления - на 3 день. Тем не менее, соперник с первых минут взвинтил темп успокоившись только после гола. А мы противопоставив игру от обороны, не смогли толком перестроиться, не зная что делать полученной после гола территорией....

ГумАР, сектантство Гоши давно позади, да и сектантом он по-сути и не являлся никогда особо, скорее пошел по-пути от обратного в разговорах/спорах с добчиком. Причем, что самое главное, они вроде как общий язык нашли и разговоры всё больше о футболе, нежели попытки перейти на личности и прочие любимые приемы братии.

В общем и целом, термин прибереги для использования по назначению. Истинные сектанты мигрировали от нас на бобсоккер, где и клубятся. Там уже и до покупки Валерию Георгиевичу таких звезд, как Акинфа с Березуцкими дописались, и Дзагоева лично Леонид круглого катать научил и кровь Гришинскую в каждое полнолуние пьют, по-типу КриРо с Лионелем не подвез и т.д. и т.п.

П.с. приятно читать аргументированную беседу о футболе, хоть зачастую попытка спора сводятся к нравиться не нравиться терпи моя красавица

П.с.с. сектантство я своё время актуализировал на сайте,когда с ЯЯ-ББ-ХХ общался. После чего прижилось и пригрелось. Т.к. аргументы в стиле ЛВС для сборной воспитал 3-х сборников и Муса прекрасно навешивает с обех ног ( это из последнего, но уже с боба) никак по-другому, как воспеванием кумира - назвать не удается.
Написал: (сержант) (8 Июня 2015 16:12:14)
ГумАР. Ты прям как конкистадор. Этакий завоеватель не окрепших душ - Франсиско Писарро:-) !
Написал: ГумАР (8 Июня 2015 14:59:01)
Сектант Гоша все не угомонится...
Во-первых, нужно читать внимательно, тем более если пытаешься анализировать чужое мнение. Говорилось о второй восьмерке и прямых конкурентах. Если по твоему Мордовия для ЦСКА прямой конкурент так и скажи, не стесняйся, "обоснованность" и "справедливость" такого мнения я уже и сам признал;))... Но тем не менее, как бы тебе было не обидно, я считаю, что Мордовия команда второго эшелона. Поэтому, у меня 16 голов прямым конкурентам /из них 10 на флажке- спартаку, лохам, рубину/. До 27 тура в девяти матчах с ними, пока еще чемпионской гонки/хотя бы теоритически) было забито всего 6 голов и набрано 5(!) очков. А общая результативность в это время тоже зашкаливала, что я объяснил потенциалом и некоторой уязвленностью команды в матчах с конкурентами. А в концовке сезона успокоившись и "получая удовольствие" от процесса подправили статистику за счет тех команд, которые были удобны не для моей логики, а для ЦСКА - повторяться в каком они были состоянии думаю не стоит. Если тебя до сих пор радуют те 5 голов Мордовии, то радуйся и дальше, но только без меня.

Перед первым матчем с питером мы отдыхали на 1 день больше, а он играл на фоне не довосстановления - на 3 день. Тем не менее, соперник с первых минут взвинтил темп успокоившись только после гола. А мы противопоставив игру от обороны, не смогли толком перестроиться, не зная что делать полученной после гола территорией....
Написал: (сержант) (8 Июня 2015 14:47:30)
Igogosha. Да умеем. Но это скорее всего исключение из правил!... Супротив цифирек трудно перечить во всех смыслах. Но сам понимаешь, какую толику этих шайтан знаков брать. В общем масштабе все прекрасно! Как только начинаем их сужать результат другой. И не думаю, что ГумАРу так уж хочется искать негатив в бочке позитива:-) . На мой взгляд в этом сезоне было 3 ключевых матча. 1) с ромой в москве( победа нас куда то выводила) 2) с зенитом в питере и 3) 1/2 в кубке. Ни в одном из них мы не сыграли ни с позиции силы, ни с позиции атаки. И результаты сам знаешь какие получились. Особенно в кубке:-) . При 0 ударов в створ ворот.... Хорошо, посмотрим на команду в предвариловке ЛЧ. Как любит говорить гинер, мы синхронизировали календарь с европой, все в равных условиях начнём старт в этом турнире. Вот с этих матчей и увидим, чего мы стоим в европе. Тут за космос не спрячешься:-) .
Написал: Igogosha (8 Июня 2015 14:25:51)
(сержант) писал(а):
Igogosha. Здрасти не было:-) . Просто сергей иванов глаза закрыл( грешно было б с такой фамилией и ещё и из города ростова не закрыть глаза на малую шалость васи:-) ). Другое дело что с баварией, в москве, на столь же не очевидный пенальти, с моего взгляда, судья глаза не закрыл. И в последнем матче с ростовом, когда от лёгкого прикосновения комбайнер рухнул за мертво, арбитр с смело указал на точку. Ну да бог с ними.... Нет не считаю, что команда должна всех обыгрывать от 3-0 и выше. Но то что в большинстве матчей леонидВикторыч играет в пенсионный футбол - факт. Из 7 матчей в чр( суженный список ГумАРа + 1/2 с кубанью) + 6 в ЛЧ( итого 13) команда только в ОДНОМ сумела забить больше 1 мяча! Конечно и эти можно списать на не пруху, не до укомплектовку и т.д:-) . Хотя лвс может играть и в атаку и с позиции силы. Золотой матч с лохами в прошлом году, на мой взгляд, он как раз сыграл как такие матчи играл газзаев. Да и матч с ромой, при результате 5-1, слуцкий прекрасно сыграл в атаку. И будь по точнее думбия 2 раза, панченко и заметь судья чистый гол мила нова результат выглядел не так плачевно:-) . Про мясо не говорю. Там и на атаку ис позиции силы играли. Вообщем в удовольствие:-) . Маааааленький недостаток этого матча многие отмечали, даже бав, надо было мячей 7-8 забивать такому спартаку:-) . Но не повезло.

Ну ВОТ!!!
Мы можем и умеем играть с позиции силы, в атаку тогда, когда соперник позволяет (либо сам, либо ему это навязывают). Примеров масса!
Но ведь так всегда в футболе и бывает! Либо ты либо тебя.
Причем при оптимальном для себя составе - мы практически всегда так и играем. Вопрос, почему оптимальный состав ограничен таким небольшим количеством игроков? Вот здесь проблемка вырисовывается, но как-то 2 золота взяли же, 3-е не шмогли. Бывает
По-моему, первый раз за долгое время мы лидеры по голам, ударам, владению и т.д. Вот на этом и надо акцентироваться и радоваться новой, так сказать, тенденции!!! А не как Гумар сужать список до бесконечности, чтобы бочки дегтя надыбать и повод обозвать Леонида физруком найти!!!
Написал: (сержант) (8 Июня 2015 13:57:28)
Igogosha. Здрасти не было:-) . Просто сергей иванов глаза закрыл( грешно было б с такой фамилией и ещё и из города ростова не закрыть глаза на малую шалость васи:-) ). Другое дело что с баварией, в москве, на столь же не очевидный пенальти, с моего взгляда, судья глаза не закрыл. И в последнем матче с ростовом, когда от лёгкого прикосновения комбайнер рухнул за мертво, арбитр с смело указал на точку. Ну да бог с ними.... Нет не считаю, что команда должна всех обыгрывать от 3-0 и выше. Но то что в большинстве матчей леонидВикторыч играет в пенсионный футбол - факт. Из 7 матчей в чр( суженный список ГумАРа + 1/2 с кубанью) + 6 в ЛЧ( итого 13) команда только в ОДНОМ сумела забить больше 1 мяча! Конечно и эти можно списать на не пруху, не до укомплектовку и т.д:-) . Хотя лвс может играть и в атаку и с позиции силы. Золотой матч с лохами в прошлом году, на мой взгляд, он как раз сыграл как такие матчи играл газзаев. Да и матч с ромой, при результате 5-1, слуцкий прекрасно сыграл в атаку. И будь по точнее думбия 2 раза, панченко и заметь судья чистый гол мила нова результат выглядел не так плачевно:-) . Про мясо не говорю. Там и на атаку ис позиции силы играли. Вообщем в удовольствие:-) . Маааааленький недостаток этого матча многие отмечали, даже бав, надо было мячей 7-8 забивать такому спартаку:-) . Но не повезло.
Написал: Igogosha (8 Июня 2015 13:16:55)
А по вчерашнему матчу ничего особо не могу сказать.
1-й тайм в основном за Дзагой следил - нормально играл. Когда они с Широковым друг друга ищут - начинает что-то вырисовываться.
Цельной игры, правда, совсем нет((( т.к. просто ужасает отдельное исполнение некоторых эпизодов отдельными футболерами. Вроде норм атака идет, но тут кто-нибудь как исполнит, что за голову хватаешься
Когда Дзагу поменяли Широкову вообще не с кем играть стало ибо Глушак, Иванов - это, конечно, нечто
А когда молодняк вышел, по-моему белорусы тоже уже своих лидеров убрали. Понравился, конечно, Головин, но вот каков был уровень соперника и особенно его вратаря???
Написал: Igogosha (8 Июня 2015 13:06:58)
(сержант) писал(а):
Igogosha.?????! Закроем глаза на 1 матч. По существу рядовая игра. Но во 2 только в 1 тайме данни должен забивать был и иванов 11 метров ставить на березуцком( это то что я по прошествии 2 месяцев из памяти вытаскиваю). Простил нас. В вполне возможно что то ещё упустил. С нашей стороны кроме гола страндберга, хоть убей больше ни чего в памяти нет. А ты говоришь равная игра и мяч отскочил не правильно:-) . Когда у зенита мяч не правильно отскакивал в году 07-09, то вагнер забивал после ошибок малафеева. А почему?! А по тому что они(зенит) уже до матча на поле выходили с мыслью как бы не просрать:-) ! ... Вон возьми вчерашний матч. Макар головина выпустил на поле за 30 мин. Ну и что. Да ни чего. Пизданул с линии штрафной и забил:-) . Может это его 1 и последний шанс был в большом футболе. И больше мы о нем ни видеть ни слышать не будем. Или чернов, которому сулят величие игнашевича и братьев вместе взятых:-) . Ну и что. Перед 2 голом сыграл в лучших традициях нашей обороны, центральной ее части. Акинфеев отбил. Так нет. Пошёл до конца. При подаче углового сыграл на кисляка и добился таки 2 гола. Настырный парень:-) . Ждёт большое будущее, если конечно играть будет:-) .

Так ты из памяти вытащил максимум того, что было. Отличная память! И пеналя, кстати не было!!! Как болельщик объективно могу утверждать!
Я ж признаю, что небольшое преимущество хозяев было, но откуда ты взял, что вышли на поле с единственной мыслью - не просрать???
Да, навязать свою игру не получилось, но это же не значит, что даже мыслей об этом не было - не с КФК так то играли. Соперник тоже что-то там хотел. И, в отличие от нас, играл в оптимальном для себя составе.
Просто к моменту гола ситуевина была более менее равная. При том угловом при удачном стечении обстоятельств мы могли убежать в контратаку и забить. Вместо этого получили неудачное стечение обстоятельств и в итоге - обратку. Так бывает. Это футбол.
Или ты считаешь, что мы обязаны в гостях любого соперника полностью переигрывать и по 3-0 выносить?
А иначе - игроки, тренер, президент - ни о чем???
Написал: (сержант) (8 Июня 2015 11:32:22)
Igogosha.?????! Закроем глаза на 1 матч. По существу рядовая игра. Но во 2 только в 1 тайме данни должен забивать был и иванов 11 метров ставить на березуцком( это то что я по прошествии 2 месяцев из памяти вытаскиваю). Простил нас. В вполне возможно что то ещё упустил. С нашей стороны кроме гола страндберга, хоть убей больше ни чего в памяти нет. А ты говоришь равная игра и мяч отскочил не правильно:-) . Когда у зенита мяч не правильно отскакивал в году 07-09, то вагнер забивал после ошибок малафеева. А почему?! А по тому что они(зенит) уже до матча на поле выходили с мыслью как бы не просрать:-) ! ... Вон возьми вчерашний матч. Макар головина выпустил на поле за 30 мин. Ну и что. Да ни чего. Пизданул с линии штрафной и забил:-) . Может это его 1 и последний шанс был в большом футболе. И больше мы о нем ни видеть ни слышать не будем. Или чернов, которому сулят величие игнашевича и братьев вместе взятых:-) . Ну и что. Перед 2 голом сыграл в лучших традициях нашей обороны, центральной ее части. Акинфеев отбил. Так нет. Пошёл до конца. При подаче углового сыграл на кисляка и добился таки 2 гола. Настырный парень:-) . Ждёт большое будущее, если конечно играть будет:-) .
Написал: Igogosha (8 Июня 2015 08:08:59)
ГумАР писал(а):
вижу, ранимую душу одного из сектантов задело, что я "Мордовию"/заскочившего в первую восьмерку в предпоследнем туре / ошибочно не включил в список прямых конкурентов.))) Как же я мог такое допустить!!)) Ведь в гостях эта команда для нас уже вполне себе конкурент,- если б не судья с пенальти, вряд ли у них выиграли. Еще можно вспомнить "Урал" и "Уфу", забившие нам по 3 мяча. Можно сказать, хотя бы в домашних матчах недавние ФНЛовцы становятся грозой для физрука! Тут впору благодарить Арсенал, что сыграл свою домашку на чужом поле, да еще с дублем, заодно потешив крупной победой сектантов. В общем, возмущение слуцкофила принят, оно справедливо!))) Но как бы его это не раздражал, 5 голов Мордовии оставил бы в скобках, так же как и те 7- заклятым и лохам.
А если откинуть субъективный взгляд автора/видимо поклонника "гения"/, то статья заслуживает названия "Как больше забить аутсайдерам". Если бы он претендовал на толику объективности, то не должен был опускать беззубость нападения в играх с прямыми конкурентами. Полностью согласен с Сержантом, "сузившего" круг конкурентов, где наша результативность и набранные очки с ними более чем красноречиво отражают нашу беспомощность в атаке. Но наш сектант сглаживая углы привычно отмазывается частностями.

Майор61, приветствую! Меня вот тоже в отличии от филов резонирует наши результаты с первой шестеркой. Это ли не прямой показатель регресса команды, о чем я тебя предупреждал несколько сезонов назад? Разумеется у каждого свои взгляды на игру команды и каким образом она выполняет задачу на сезон. Можно с удовольствием и бесконечно смаковать результат со Спартаком до следующего дерби /где счет мог бы быть и 8:0/или домашки с аутсайдерами Уфой/5:0/ и Ростовым/6:0/. Но всегда считал, что душу болельщика/если он не начинающий или не поклонник ГТ/ больше греет минимальные победы с сильными соперниками, а не крупные победы с разобранными командами. Только при стабильно- успешной игре с лидерами ЧР можно надеяться на прогресс команды и с некоторым оптимизмом ожидать еврокубковые матчи.

А по ЦЗ с Dedal и с тобой согласен, пора потихоньку готовить "единомышленников"- нужно подтаскивать не только Васина, но и Чернова. Но это случится, если только Гинер с физруком наконец-то всерьез задумаются о будущем команды. И исходить это должен в первую очередь от второго.

А ссылку на тот разговор будет время поищу и скину. Я тогда в общении с кем-то "привет" тебе передал, немудрено что и не заметил.

Как ты ловко 8-ками, 7-ками, 6-ками жонглируешь!
Сам же в 1-м посте написал, что про 8-ку говоришь, но неудобные для своей логики команды, т.е. мордва и локо - оказывается, не учитываешь. Грандиозный анализ
Кстати, про "Как больше забить аутсайдерам" опять мимо, пусть даже теперь и с 6-кой!
У нас 3-й результат. Не 4-й, не 5-й и не 6-й, а именно 3-й!
Или ты аутсайдерами считаешь всех, кто не в тройке???
Тогда посчитай лучше - 1-ю тройку. Там у тебя все получится!!! Я уже проверил! Есть реальные основания, чтобы постонать, поплакать и ГТ пнуть!!!
Написал: Igogosha (8 Июня 2015 07:51:31)
(сержант) писал(а):
Igogosha. В 1 матче подавляющего не было. После пропущенного поддавливали не спорю. Но так не без 200% моментов, когда сидишь и час после матча держишся за голову с мыслью как же так не забить. По 2-му. Халк не единожды забивал подобные мячи в играх. Так что я б не стал так говорить, что гол случаен.( скорее всего гол мила нова в сезоне 13/14 можно отнести к таковому)! Во вторых по раскладу турнирной таблицы на тот момент нам прежде всего нужна была победа. Зенит при ничьей так и оставался на комфортных -4! Да и после матча лвс что то по моему лепетал что матч шел до забитого гола, а по ходу встречи по моему железных моментов что бы забить у нас не было и при счёте 0-0 и при 0-1. Ну а по думбие я все ниже сказал. На то и тренер табуретку качает, что б предвидеть потери игроков по различным причинам.

По 1-му матчу я и не говорю, что, как с аиком играли. Но заметное игровое преимущество было, опять же с поправкой на 0-1 с 8-й минуты. И не было Думби, зеня же был в оптимальном составе. Это тоже определенный фарт оказаться в таком матче либо в оптимальном, либо не оптимальном составе. Что такое для нас потеря любого ключевого игрока - объяснять же не надо:)) А идет это от выбранной клубной стратегии, которая, кстати, исправно нашу коллекцию титулов пополняет.
2-й матч - опять определенный нефарт в виде отсутствия Дзаги. Зеня опять же в оптимальном.
Примерно равная игра с небольшим без особых моментов преимуществом хозяев. А далее - гол хулька. Причем, я не говорю, что случайно само попадание - на то он и звезда, купленная за большое бабло, чтоб такие иногда заваливать. А вот то, как к нему мяч попал - вот это уже чисто везение, т.к. вместо этого там должна была быть наша опасная контатака.
Но получилось так, как получилось. Это футбол, игра. Ни в 1-м, ни во 2-м матче по игре звенит сильнее не был.
Написал: ГумАР (7 Июня 2015 16:32:43)
вижу, ранимую душу одного из сектантов задело, что я "Мордовию"/заскочившего в первую восьмерку в предпоследнем туре / ошибочно не включил в список прямых конкурентов.))) Как же я мог такое допустить!!)) Ведь в гостях эта команда для нас уже вполне себе конкурент,- если б не судья с пенальти, вряд ли у них выиграли. Еще можно вспомнить "Урал" и "Уфу", забившие нам по 3 мяча. Можно сказать, хотя бы в домашних матчах недавние ФНЛовцы становятся грозой для физрука! Тут впору благодарить Арсенал, что сыграл свою домашку на чужом поле, да еще с дублем, заодно потешив крупной победой сектантов. В общем, возмущение слуцкофила принят, оно справедливо!))) Но как бы его это не раздражал, 5 голов Мордовии оставил бы в скобках, так же как и те 7- заклятым и лохам.
А если откинуть субъективный взгляд автора/видимо поклонника "гения"/, то статья заслуживает названия "Как больше забить аутсайдерам". Если бы он претендовал на толику объективности, то не должен был опускать беззубость нападения в играх с прямыми конкурентами. Полностью согласен с Сержантом, "сузившего" круг конкурентов, где наша результативность и набранные очки с ними более чем красноречиво отражают нашу беспомощность в атаке. Но наш сектант сглаживая углы привычно отмазывается частностями.

Майор61, приветствую! Меня вот тоже в отличии от филов резонирует наши результаты с первой шестеркой. Это ли не прямой показатель регресса команды, о чем я тебя предупреждал несколько сезонов назад? Разумеется у каждого свои взгляды на игру команды и каким образом она выполняет задачу на сезон. Можно с удовольствием и бесконечно смаковать результат со Спартаком до следующего дерби /где счет мог бы быть и 8:0/или домашки с аутсайдерами Уфой/5:0/ и Ростовым/6:0/. Но всегда считал, что душу болельщика/если он не начинающий или не поклонник ГТ/ больше греет минимальные победы с сильными соперниками, а не крупные победы с разобранными командами. Только при стабильно- успешной игре с лидерами ЧР можно надеяться на прогресс команды и с некоторым оптимизмом ожидать еврокубковые матчи.

А по ЦЗ с Dedal и с тобой согласен, пора потихоньку готовить "единомышленников"- нужно подтаскивать не только Васина, но и Чернова. Но это случится, если только Гинер с физруком наконец-то всерьез задумаются о будущем команды. И исходить это должен в первую очередь от второго.

А ссылку на тот разговор будет время поищу и скину. Я тогда в общении с кем-то "привет" тебе передал, немудрено что и не заметил.
Написал: trk45 (7 Июня 2015 02:09:39)
Меня беспокоит больше то что Вернблум контракт пока не продлил.
Написал: (сержант) (7 Июня 2015 00:48:09)
Igogosha. Статистика по 1 матчу 5-2(0)=3-1(1). По 2 матчу 9-7(2)=6-2(1)! При 5 ударах по воротам и 2 в створ в 1 матче, наверное смешно говорить о подавляющем преимуществе! Хотя ты был не один! Гинеру матч тоже очень понравился:-) !!!!
Написал: (сержант) (7 Июня 2015 00:13:25)
Igogosha. Да вот и мнения тренеров об матче ////
После матча тренер ЦСКА Леонид Слуцкий заявил, что исход игры против «Зенита» решила одна ошибка.

«Игра для всех получилась тяжелой в плане создания голевых моментов. Очевидно было, что игра идет до первой ошибки. К сожалению, эту ошибку допустили мы. «Зениту» после забитого гола стало легче играть, потому что он мог пользоваться свободными зонами на нашей половине поля, а нам пришлось использовать позиционное нападение.  Повторюсь, игра была до ошибки и эту ошибку допустили мы.  Эта игра была архиважной. Это расхожая фраза, но игра действительно была за шесть очков. Теперь наша задача – прикладывать максимум усилий в оставшихся встречах, а на что этих усилий хватит – потом посмотрим», — сказал Слуцкий в интервью телеканалу «НТВ-Плюс».

Наставник «Зенита» Андре Виллаш-Боаш после матча заявил, что вопрос о победителе чемпионата еще не решен. 

«ЦСКА просто повезло забить этот мяч, поскольку за исключением этого момента, когда они впервые убежали за наши спины, они ничего не создали. До этого они играли на длинных мячах, как английская команда. ...(Боаш коротко но ясно подтвердил мои слова)
Написал: (сержант) (6 Июня 2015 23:52:49)
Igogosha. В 1 матче подавляющего не было. После пропущенного поддавливали не спорю. Но так не без 200% моментов, когда сидишь и час после матча держишся за голову с мыслью как же так не забить. По 2-му. Халк не единожды забивал подобные мячи в играх. Так что я б не стал так говорить, что гол случаен.( скорее всего гол мила нова в сезоне 13/14 можно отнести к таковому)! Во вторых по раскладу турнирной таблицы на тот момент нам прежде всего нужна была победа. Зенит при ничьей так и оставался на комфортных -4! Да и после матча лвс что то по моему лепетал что матч шел до забитого гола, а по ходу встречи по моему железных моментов что бы забить у нас не было и при счёте 0-0 и при 0-1. Ну а по думбие я все ниже сказал. На то и тренер табуретку качает, что б предвидеть потери игроков по различным причинам.
Написал: (сержант) (6 Июня 2015 23:39:39)
Igogosha. Поражение в финала КЕЧ фирменный знак юве. Так что одним больше ничего не меняет.
Написал: igogosha (6 Июня 2015 23:30:46)
Блин, похоже Юве не сравняет(((
Написал: igogosha (6 Июня 2015 23:27:54)
(сержант ) писал(а):
Майор61. Зенит овцы по звёздам не догнали б тебя.//// Да нет не в минимализме дело. Зенит не на 8 голов сильнее нас. И ни кто не мешал нам обыгрывать их при балансе очков -4! Другое дело когда лвс выводит игроковс мыслью как бы не ппросрать, победить практически не возможно. Так что радоваться "выцарапанному" второму месту имхо не стоит. Все важные матчи в этом сезоне команда проиграла.

Изиняюсь, что вмешиваюсь в диалог, но вопрос - как именно ты определил, что команда выводится на поле с мыслью, как бы не просрать???
Матчи с звенитом - 1-й - насколько помню, подавляющее преимущество на протяжении матча, учитывая конечно пропущенный гол.
2-й - звенит - оптимальный состав, мы - нет Дзаги и нет Думби. Примерно равная игра, с очень небольшим преимуществом соперника без моментов. В итоге, очень случайный гол хулька.
Далее - какие такие все важные матчи? В концовке ничья с быками, победы над мясом и рубином.
Кстати, все дружищи предвещали нам в этих матчах безшансовые проигрыши. И где они???

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
mihail
Крикнем "ЦС" Крикнем "КА" Крикнем фанаты "Вперед, ЦСКА!"
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА