Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА узнает соперника по 3-му отборочному раунду Лиги чемпионов

В пятницу в швейцарском Ньоне состоится жеребьёвка третьего отборочного раунда Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      3325     

В пятницу в швейцарском Ньоне состоится жеребьёвка третьего отборочного раунда Лиги чемпионов.

ПФК ЦСКА на этой стадии находится в числе сеяных команд вместе с донецким «Шахтёром», голландским «Аяксом», бельгийским «Брюгге» и «Монако».

Соперником армейцев станет одна из следующих команд: «Янг Бойз» (Швейцария), «Спарта» (Прага, Чехия), «Фенербахче» (Турция), «Панатинаикос» (Греция) и «Рапид» (Вена, Австрия). Первая встреча состоится 28 или 29 июля, ответная — 4 или 5 августа.

Жеребьёвка начнётся в 13:00 по московскому времени. Сайт УЕФА проведёт прямую видеотрансляцию церемонии

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: AlexVieri (17 Июля 2015 22:13:21)
dobchik писал(а):
AlexVieri писал(а):
2dobchik 1. Я понял твою версию. Значит ты считаешь, что Чемпионат России и Чемпионат Чехии-турниры одного уровня. А чемпионы двух стран Виктория Пльзень и Зенит-команды одного порядка. Тогда действительно ЦСКА и Спарта равные соперники.
2. Я так понял, что ты считаешь никаких стечений обстоятельств, везения не бывает. А побеждает только тот, кто сильнее. Извини, но такую точку зрения любой профессиональный спортсмен на смех поднимет.

"...Во-первых, команда из славного города Пльзеня была к слову чемпионом страны" - твоя фраза? В той группе и мы и они были чемпионами - это твой посыл. Мой посыл, что в третьей квалификации, оперируя твоими определениями, ничего не поменялось - и Спарта и мы - вторые. Констатация - не более. Дальше - твои вольные интерпретации.
2. Нет, ты не так понял. Посему твои размышления о поднятии на смех пропускаю мимо ушей и не комментирую.

Вы вырвали мою фразу из общего контекста и пытаетесь подвести меня к какому то выводу. Можете четко сформулировать, что вы пытаетесь доказать?
Возможно Вы как бомжовский петржела считаете, что ЦСКА и Спарта команды одного уровня, а может даже по классу игроков преимущество у пражан. Я так не считаю. А с вашими словами, что мы обязаны выкладываться по максимуму с каждым соперником, я согласен на 100%.
Написал: dobchik (17 Июля 2015 21:49:56)
AlexVieri писал(а):
2dobchik 1. Я понял твою версию. Значит ты считаешь, что Чемпионат России и Чемпионат Чехии-турниры одного уровня. А чемпионы двух стран Виктория Пльзень и Зенит-команды одного порядка. Тогда действительно ЦСКА и Спарта равные соперники.
2. Я так понял, что ты считаешь никаких стечений обстоятельств, везения не бывает. А побеждает только тот, кто сильнее. Извини, но такую точку зрения любой профессиональный спортсмен на смех поднимет.

"...Во-первых, команда из славного города Пльзеня была к слову чемпионом страны" - твоя фраза? В той группе и мы и они были чемпионами - это твой посыл. Мой посыл, что в третьей квалификации, оперируя твоими определениями, ничего не поменялось - и Спарта и мы - вторые. Констатация - не более. Дальше - твои вольные интерпретации.
2. Нет, ты не так понял. Посему твои размышления о поднятии на смех пропускаю мимо ушей и не комментирую.
Написал: (сержант) (17 Июля 2015 20:41:59)
Да Уфа уфа-фа! Два раза вела один раз вменьшенстве.
Написал: riki (17 Июля 2015 20:32:54)
камера покажи мне аленя крупном планом
Написал: riki (17 Июля 2015 20:29:58)
гоооооооооооооооооол!!!!! смартак в большинстве летит 1-2. молодцы уфимцы
Написал: AlexVieri (17 Июля 2015 19:45:22)
2dobchik 1. Я понял твою версию. Значит ты считаешь, что Чемпионат России и Чемпионат Чехии-турниры одного уровня. А чемпионы двух стран Виктория Пльзень и Зенит-команды одного порядка. Тогда действительно ЦСКА и Спарта равные соперники.
2. Я так понял, что ты считаешь никаких стечений обстоятельств, везения не бывает. А побеждает только тот, кто сильнее. Извини, но такую точку зрения любой профессиональный спортсмен на смех поднимет.
Написал: vitalik (17 Июля 2015 19:42:54)
Dedal. Про 87-ю минуту, согласен. Что мне ещё понравилось, есть кому пробить с дальней дистанции, особенно в первом тайме. Ну и кипер у соперника совсем не плох, много вытаскивал, плюс пеналь взял.
Написал: riki (17 Июля 2015 19:36:24)
фримпонг красная карточка за жест "факью" в сторону болел смартака
Написал: Dedal (17 Июля 2015 19:27:00)
vitalik писал(а):
Dedal. Несмотря на счет команда ещё сырая. Всё сделали защитники камней. В отсутствии самоотдачи наших упрекнуть нельзя, желания много, но вот комбинационные связи пока слабенькие. Много индивидуальных действий. Если по краям они оправданы, то в центре попытки обыграть двоих, троих приводят к потерям мяча. Выделять никого не буду, посмотрим, как будут играть с более серьёзным соперником.

Ну, как по мне, разнится с тем, что было после зимнего перерыва и тем, что увидел сейчас, сравни пропасти или же первым воздушным слоям атмосферы. В первом тайме увидел отличное исполнение 4-3-3 со столбом впереди ( очень напомнило молодежную сборную Писарева, когда там были Базель и прочие ) с очень высоким прессингом и активно подключающимися флангами в атаку, стали отчетливо просматриваться,как диагонали при выходе из обороны, так и проникающие передачи. Да и тот же Алиев начал "чувствовать" зону приема мяча, а не как ранее забивал исключительно со стандартов и полностью выпадал из игры.
Другое дело, что соглашусь с тобой, что по игре с таким Рубином, выводы делать не стоит, ибо подобные ошибки могли стать как сле-ием нашего высоко прессинга ( а установка на него лично мне отчетливо видна да и во вью Александр Сергеевич говорил напрямую с кого тактическую модель срисовывал), так и просто отвратительной игрой камней, причем от слова совсем. А-ля прошлогодние игры с Ростовом и Кубанью, где соперники тупо бросили играть.

Насчет центра и слабой игры в течение сезона навряд ли что-то изменится ибо игроки не обладают должным уровнем, а возможно и потенциалом. Вроде как взяли паренька похожего на Головина и тут будем посмотреть.

П.с. комбинация которую замутили на 87 минуте я даже в основе не видел, так что :)
Написал: (сержант) (17 Июля 2015 19:14:05)
Одну уже нашли:-) !
Написал: (сержант) (17 Июля 2015 19:01:43)
А тем временем у соседей спели боже спартак храни.... и они побежали за очередной порцией бздянок на газмяс арене собирать.
Написал: vitalik (17 Июля 2015 18:58:00)
Dedal. Несмотря на счет команда ещё сырая. Всё сделали защитники камней. В отсутствии самоотдачи наших упрекнуть нельзя, желания много, но вот комбинационные связи пока слабенькие. Много индивидуальных действий. Если по краям они оправданы, то в центре попытки обыграть двоих, троих приводят к потерям мяча. Выделять никого не буду, посмотрим, как будут играть с более серьёзным соперником.
Написал: Dedal (17 Июля 2015 18:48:10)
vitalik писал(а):
Молодёжка, после первого тайма с камнями ведёт 4-0.

Александр Сергеевич обещал по-зиме, что поставит игру к лету, а мужик, как говориться, слово держит !
Пацаны молодцы, плюс прошерстили 2-ые и 2-ие лиги, взязв пару новичков. Особо выделил бы Зуева, в плане техники и чтения игры на высоте, только вот с завершением проблемы, но в таком возрасте это еще поправимо.
Если уж Александр Сергеевич смог Алиева выходить, то и за другими дело не встанет.
Написал: (сержант) (17 Июля 2015 18:38:14)
Dobchik. Я так понимаю, что уефа развела чемпионов и остальных. По этому и соперники серьёзные а не какой нибудь чемпион фарерских островов или ватикана:-) .
Написал: vitalik (17 Июля 2015 17:47:11)
Молодёжка, после первого тайма с камнями ведёт 4-0.
Написал: dobchik (17 Июля 2015 17:41:57)
AlexVieri писал(а):
dobchik писал(а):
AlexVieri писал(а):
2(сержант) Не совсем понял, что значит "мы не знаем, что из себя представляют и те и эти". Спарта-очень средняя команда по европейским меркам, из известных игроков наверно можно выделить лишь супер ветерана свиного Ковача. Спарта даже не чемпион, в далеко не самом сильном чемпионате Чехии. И уж, извините, но если мы не будем проходить таких соперников, вроде Спарты, то нам в Лиге Чемпионов вообще делать нечего! Тут другого мнения быть не может.

Прошу прощения, что вклиниваюсь. А чем, собственно говоря, была знаменита в своё время команда из славного города Пльзеня? Или "родина" шведских почтальонов? Я это к чему. К тому, что, особенно в нашем состоянии, предельная отдача и концентрация необходимы с любым соперником, пусть даже это будет Скендербеу Корча с моего "любимой" суперлиги...

Во-первых, команда из славного города Пльзеня была к слову чемпионом страны. Во-вторых, матчи в группе, я думаю Вы согласитесь, все-таки несколько отличаются от двухматчевого противостояния. В-третьих, я думаю Вам не нужно напоминать, как складывался тот матч в Чехии и какие удаления сделали тот результат. Это было трагическое стечение обстоятельств. Как и матч с АИКом, когда было 20 моментов, а итоге поражение. Конечно месту случайности всегда найдется в нашей жизни, но не так часто. Так что проходить такую Спарту мы обязаны.Иначе повторюсь, делать в Лиге Чемпионов нам нечего!

1. По чехам. Спарта как и мы в прошедшем чемпионате заняла второе место. По твоим аналогиям - соперник более чем крут
2. Про трагические стечения обстоятельств - это всё-таки не наш, болельщиков, конёк, в команде есть "спец" по такого рода заявлениям и стенаниям по поводу рока, стечений и космоса... Ты у него хлеб не отбирай...
Написал: (сержант) (17 Июля 2015 17:29:29)
AlexVieri. Есть такое понятие удобный/не удобный соперник. Англичане как не странно относятся к удобным. Наверное ещё со времён турне 1945 года. Хотя конечно при всех плюсах минусах той игры в наш актив победу занесем.
Написал: (сержант) (17 Июля 2015 17:10:51)
Olls. И я про это говорю. Тут не скажешь, что должны пройти. Понимаю что товарищеские игры не показатель, но помня про то как играли в прошлом году с 1 пятеркой команд... опасение вызывает. Ну а с другой стороны. Попались янг бойзс( от туда по моему думбия пришёл) или рапид! Как бы с ними сыграли?! Да хрен его знает. Лвс то ещё ни чего не говорил о соперника.
Написал: AlexVieri (17 Июля 2015 17:05:51)
2OLLS Что значит ничто? Да мы победили, да это была блестящая победа! Но, положа руку на сердце, разве мы той победой доказали, что мы по классу, по уровню игроков выше чем МанСити?Отнюдь. Сколько бы матчей ЦСКА выиграл у МС, играй мы раз 10? Не думаю, что больше 1-2. Та же самая ситуация была с Пльзенью и АИКом, а кто-нибудь еще может вспомнить еще и Вардар. Играй мы с ними серию матчей, уверен в большинстве мы бы одержали победу.
Написал: OLLS (17 Июля 2015 16:55:19)
AlexVieri писал(а):
dobchik писал(а):
AlexVieri писал(а):
2(сержант) Не совсем понял, что значит "мы не знаем, что из себя представляют и те и эти". Спарта-очень средняя команда по европейским меркам, из известных игроков наверно можно выделить лишь супер ветерана свиного Ковача. Спарта даже не чемпион, в далеко не самом сильном чемпионате Чехии. И уж, извините, но если мы не будем проходить таких соперников, вроде Спарты, то нам в Лиге Чемпионов вообще делать нечего! Тут другого мнения быть не может.

Прошу прощения, что вклиниваюсь. А чем, собственно говоря, была знаменита в своё время команда из славного города Пльзеня? Или "родина" шведских почтальонов? Я это к чему. К тому, что, особенно в нашем состоянии, предельная отдача и концентрация необходимы с любым соперником, пусть даже это будет Скендербеу Корча с моего "любимой" суперлиги...

Во-первых, команда из славного города Пльзеня была к слову чемпионом страны. Во-вторых, матчи в группе, я думаю Вы согласитесь, все-таки несколько отличаются от двухматчевого противостояния. В-третьих, я думаю Вам не нужно напоминать, как складывался тот матч в Чехии и какие удаления сделали тот результат. Это было трагическое стечение обстоятельств. Как и матч с АИКом, когда было 20 моментов, а итоге поражение. Конечно месту случайности всегда найдется в нашей жизни, но не так часто. Так что проходить такую Спарту мы обязаны.Иначе повторюсь, делать в Лиге Чемпионов нам нечего!

AlexVieri, я извиняюсь что вмешиваюсь, но AlexVieri, если рассуждать по Вашему, то тогда и победа над МС при их двух удалениях и нашем везении тоже ничто.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА