Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

МЮ - ЦСКА. Обсуждение матча, 4-ый тур 03.11.2015

Предлагаем вам обсужить матч 4-ого тура Лиги Чемпионов, сезона 2015/2016.
  • Футбол

  • 5      12759     

Предлагаем вам обсужить матч 4-ого тура Лиги Чемпионов, сезона 2015/2016. Армейцы прибыли в Англию к Манчестеру Юнайтед.

Матч начнется в 22:45

Трансляция Матч ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 17:45:40)
colt писал(а):
Привет, красно-синим! А мне вчера ЦСКА не напомнил ни Уфу, ни Анжи и никого другого. Вчерашний матч подтвердил существующую разницу между нашими лучшими командами и командами из Европы, даже, находящимися не на пике своего развития. В хороших командах, играющих в ЛЧ, футболисты все технические приёмы выполняют быстрее, а главное быстрее соображают и принимают решения. Наверное, по этим причинам, кто-то из наших любимцев не попадает в основу своей сборной, кто-то не может вписаться в схему не самой сильной европейской команды, кто-то, попав в команду своей мечты, ищет, через некоторое время, другую. Таков уровень нашего футбола на сегодняшний день. Таким он будет до тех пор, пока итоги матчей не будут определяться результатами борьбы на поле и не чем более, пока в нашем первенстве, поочерёдно, будут становиться чемпионами две команды, а другие будут исчезать, так же внезапно и стремительно, как и появляться. Пока в нашем футболе не будет 5-6 стабильных, сильных команд, не будет жёсткой конкуренции и можно будет выигрывать не упираясь , передвигаясь по поляне пешком, не станем мы конкурентоспособными в Европе. Когда у Акинфеева после первой операции в немецкой клинике наш корреспондент спросил, смотрит он немецкий футбол и чем он отличается от нашего, ответ был простой: « Здесь все делается быстрее». Когда это было? А воз и ныне там. Может кому-то и не понравится, но если бы вчера наши вымучили ничью, это было бы несправедливо, прежде всего, к футболу.

Никто не спорит. Дело то в другом. В том, что к этому надо стремиться. Есть тренеры, которые стремились нивелировать эту разницу и игроков, в том числе и забугорных, к этому подводили. Тот же Газзаев, Романцев, Сёмин в Локомотиве тех лет. А есть тренеры, которые строят такую игру, как вчера.
Написал: colt (4 Ноября 2015 17:31:26)
Привет, красно-синим! А мне вчера ЦСКА не напомнил ни Уфу, ни Анжи и никого другого. Вчерашний матч подтвердил существующую разницу между нашими лучшими командами и командами из Европы, даже, находящимися не на пике своего развития. В хороших командах, играющих в ЛЧ, футболисты все технические приёмы выполняют быстрее, а главное быстрее соображают и принимают решения. Наверное, по этим причинам, кто-то из наших любимцев не попадает в основу своей сборной, кто-то не может вписаться в схему не самой сильной европейской команды, кто-то, попав в команду своей мечты, ищет, через некоторое время, другую. Таков уровень нашего футбола на сегодняшний день. Таким он будет до тех пор, пока итоги матчей не будут определяться результатами борьбы на поле и не чем более, пока в нашем первенстве, поочерёдно, будут становиться чемпионами две команды, а другие будут исчезать, так же внезапно и стремительно, как и появляться. Пока в нашем футболе не будет 5-6 стабильных, сильных команд, не будет жёсткой конкуренции и можно будет выигрывать не упираясь , передвигаясь по поляне пешком, не станем мы конкурентоспособными в Европе. Когда у Акинфеева после первой операции в немецкой клинике наш корреспондент спросил, смотрит он немецкий футбол и чем он отличается от нашего, ответ был простой: « Здесь все делается быстрее». Когда это было? А воз и ныне там. Может кому-то и не понравится, но если бы вчера наши вымучили ничью, это было бы несправедливо, прежде всего, к футболу.
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 17:29:31)
Дружищи писал(а):
С чего вы вобще взяли, что расставание с игроками в команде происходило из- за того, что они якобы вспылили. Сами додумали? Гонсалес ушел, так больше увы лечился чем играл, Мамаев, на его месте были игроки показывающие лучший футбол, чем он, да и в последнее время в него в команде не получалось, Базелюк тоже самое. Эти все домыслы можно приписывать и устоявшейся на сайте фразе, что Слуцкий не любит работать с игроками с характером, а только с теми, кто в рот смотрит. Ну да, Акинфеев с Игнашевичем и Вернблумом ну совсем простые по характеру игроки, равно как и братья и Алан с Сейду. Зачем такое писать? И если он такой уж обидчивый, что начинает якобы гнобить игроков, что ж он Шатова в сборную с радостью взял, несмотря на то, что тот наш клуб кинул, и потом отважился только на извинительную смс Слуцкому?

Милок! Да я смотрю ты вообще не в теме! Как всё запущено! И этот человек тут еще пытается что-то рассуждать на клубные темы и обсуждать чужое мнение.
"Устоявшаяся на сайте фраза" Дружок, да ты всё проспал что-ли? Или (пока не поздно) начинай болеть за другой клуб или рой историю. Удачи тебе в твоей трудной работе, перелопатить то придётся не за один год
P.S. А Лёня Шатову вообще то еще и проставиться должен, что еще одного молодого да подающего под откос не пустил. Мы то возмущались, что Шат купился на Хиддинка да на бабло Сулеймана Саидовича, а он себе жизнь и карьеру спасал. Оно понятно, своя рубашка ближе к телу, но чтобы ради Лёни на себе крест ставить...
Написал: Дружищи (4 Ноября 2015 16:09:57)
С чего вы вобще взяли, что расставание с игроками в команде происходило из- за того, что они якобы вспылили. Сами додумали? Гонсалес ушел, так больше увы лечился чем играл, Мамаев, на его месте были игроки показывающие лучший футбол, чем он, да и в последнее время в него в команде не получалось, Базелюк тоже самое. Эти все домыслы можно приписывать и устоявшейся на сайте фразе, что Слуцкий не любит работать с игроками с характером, а только с теми, кто в рот смотрит. Ну да, Акинфеев с Игнашевичем и Вернблумом ну совсем простые по характеру игроки, равно как и братья и Алан с Сейду. Зачем такое писать? И если он такой уж обидчивый, что начинает якобы гнобить игроков, что ж он Шатова в сборную с радостью взял, несмотря на то, что тот наш клуб кинул, и потом отважился только на извинительную смс Слуцкому?
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 15:39:17)
Злой писал(а):
dobchik. браво!!!! все твои посты словно мои мысли прочитал. Абсолютно всё правильно написано. Про Кирюшку понравилось сравнение Питбуль. Пацан с детства дружен с братьями меньшими,особенно любит овчарок немцев. С детства про него говорили бросается и грызёт как собака. Для игрока бровки это необходимо,на флангах без церемонии,и это доказал вчера МЮ разрывая по частям........... Голандец правильно всё просчитал. Физо линии атаки МЮ и синюшного курёнка Слуцкого разница большая. Слуцкого ничего не учит ни игры с его любимым "Космосом" Если дай бог будем играть с Барсой или Реалом богомольного просто затопчут и закопают. Не игрок это обороны. Пройтись по свиньям,уфе это да,уровень чемпионата не тот. Челси в жопе,а сведи с гением и гения порвут. И так же дадут команду фас на правую бровку. Слуцкий только пиздеть маэстро Я такого Набабкина никогда не видел- И тут же задвинул на лавку. Я понимаю может парень вспылил, обиделся не попав в сборную. Однако команде он нужен.Именно чтоб костьми ложился и зубами ноги грыз. А не для тупых скачек по краю,с навесами на кого бог пошлёт. А в это время ребятки топ европейских клубов делают накат на правый фланг,тот кто отвечает за оборону ещё даже и не добежал до своей зоны. Тупые скачки катят с Амкаром, Анжи. Я не радею за Набабу слава богу ему 29. Опыта достаточно любой команде премьер пригодится. Вот Караваева нужно возвращать, но уже при другом тренере. При этом смена поколения и то профукана. Себя уважающий тренер будет работать с обоймой 25-25 футболистов Крайний случай минимум 18 полноценных футболистов готовых в любой момент выйти на поле не испортив рисунок командной игры.

Привет.
1. Появление во вчерашнем матче на поле Набабкина это еще не факт, что он играл бы на своем краю. Вспомни, в скольких играх банку полировал Щенников, Набабкин слева, а справа играл Фернандес. Причем это были не те моменты, когда с Жорой были проблемы.
2. Может и вспылил... Но вспомни, что у нас происходит со вспылившими - Гонсалес, Базелюк, Дзагоев, Мамаев. Только на одного Дзагу у гения тяму не хватило...
3. По Караваеву. При другом тренере? С учетом совмещения до конца ЧЕ, Караваеву дорога в клуб заказана. К тому же надеюсь, что он не так глуп, чтобы вернуться и пойти потом по пути Тенов, Нетфуллиных или Базелюков. Надеюсь, что и Ефремов не наступит на грабли.
Написал: Злой (4 Ноября 2015 15:19:14)
dobchik. браво!!!! все твои посты словно мои мысли прочитал. Абсолютно всё правильно написано. Про Кирюшку понравилось сравнение Питбуль. Пацан с детства дружен с братьями меньшими,особенно любит овчарок немцев. С детства про него говорили бросается и грызёт как собака. Для игрока бровки это необходимо,на флангах без церемонии,и это доказал вчера МЮ разрывая по частям........... Голандец правильно всё просчитал. Физо линии атаки МЮ и синюшного курёнка Слуцкого разница большая. Слуцкого ничего не учит ни игры с его любимым "Космосом" Если дай бог будем играть с Барсой или Реалом богомольного просто затопчут и закопают. Не игрок это обороны. Пройтись по свиньям,уфе это да,уровень чемпионата не тот. Челси в жопе,а сведи с гением и гения порвут. И так же дадут команду фас на правую бровку. Слуцкий только пиздеть маэстро Я такого Набабкина никогда не видел- И тут же задвинул на лавку. Я понимаю может парень вспылил, обиделся не попав в сборную. Однако команде он нужен.Именно чтоб костьми ложился и зубами ноги грыз. А не для тупых скачек по краю,с навесами на кого бог пошлёт. А в это время ребятки топ европейских клубов делают накат на правый фланг,тот кто отвечает за оборону ещё даже и не добежал до своей зоны. Тупые скачки катят с Амкаром, Анжи. Я не радею за Набабу слава богу ему 29. Опыта достаточно любой команде премьер пригодится. Вот Караваева нужно возвращать, но уже при другом тренере. При этом смена поколения и то профукана. Себя уважающий тренер будет работать с обоймой 25-25 футболистов Крайний случай минимум 18 полноценных футболистов готовых в любой момент выйти на поле не испортив рисунок командной игры.
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 14:30:32)
Дружищи."Еще раз напомню, что в группе ЛЧ со Слуцким за 6 лет его тренерство играем пятый раз." Вообщем это утверждение можно взять под сомнение. 4 полных - да. Сезон 09-10 я бы взял под сомнение. То что он в нем участвовал не сомненно, но туда вышли не в его треннрство:-) .
Написал: Василий (4 Ноября 2015 13:47:09)
Дружищи писал(а):
Критиковать надо с умом. Обыграть мю мы сейчас, да и пожалуй всегда мы можем не не классе, который у нас ниде, а еще и при стечении обстоятельств. Вчера этого не случилось. По поводу автобуса? Ну разумеется модно было выставить атакующий состав, да разбавить его молодежью, как некоторые предлагают и понестись вперед. Получили бы пяток плюс, но зато гордо писали бы, что отказались от автобуса. Но решили сыграть в защиту, надеясь на контратаки. Отсюда и появление Марио, а не Кирилла. Последнего возят не меньше, но в контратаке он гораздо хуже. И при этом могли добиться приемлемого результата. Но опять но: Жора зачем то побежал в обводку на своей половине поля, второй флора не успел сделать офсайд, и получите. И еще, тут постоянно идут намеки, а то и утверждение, что раньше мы в ЛЧ чуть ли не феерили, а теперь все засрато. Еще раз напомню, что в группе ЛЧ со Слуцким за 6 лет его тренерство играем пятый раз. При Газзаеве например только три. Из группы тогда ни разу и не вышли. Так, что если общие фразы кидаете, то хоть примерами их подтверждаете. И вобще наш потолок, как не крути, максимум выход из группы, как бы кто не желал почувствовать себя болелой европейского топ клуба.

"Получили бы пяток плюс" при атакующей игре или не получили, это ещё бабушка на двое сказала. А вот "решили сыграть в защиту" - и получили. Это факт. И не только получили, но и всегда получали, как только отказывались от атаки. Соглашусь с тобой разве что насчёт нашего сегодняшнего "потолка", хотя на выход из группы при таком составе и такой тактике не верю. Насчёт Набабкина ты не прав. В ЧР он набрал хороший ход, но "гений" посадил его на лавку по одному ему ведомому "гениевому" обстоятельству, хотя он по крайней мере не хуже Щенникова с Фернандесом. А что "возят не меньше" - так это от выбранной Слуцким тактики, когда "возят" не одного отдельно взятого игрока, а всю команду в целом.
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 13:41:14)
Дружищи писал(а):
Критиковать надо с умом. Обыграть мю мы сейчас, да и пожалуй всегда мы можем не не классе, который у нас ниде, а еще и при стечении обстоятельств. Вчера этого не случилось. По поводу автобуса? Ну разумеется модно было выставить атакующий состав, да разбавить его молодежью, как некоторые предлагают и понестись вперед. Получили бы пяток плюс, но зато гордо писали бы, что отказались от автобуса. Но решили сыграть в защиту, надеясь на контратаки. Отсюда и появление Марио, а не Кирилла. Последнего возят не меньше, но в контратаке он гораздо хуже. И при этом могли добиться приемлемого результата. Но опять но: Жора зачем то побежал в обводку на своей половине поля, второй флора не успел сделать офсайд, и получите. И еще, тут постоянно идут намеки, а то и утверждение, что раньше мы в ЛЧ чуть ли не феерили, а теперь все засрато. Еще раз напомню, что в группе ЛЧ со Слуцким за 6 лет его тренерство играем пятый раз. При Газзаеве например только три. Из группы тогда ни разу и не вышли. Так, что если общие фразы кидаете, то хоть примерами их подтверждаете. И вобще наш потолок, как не крути, максимум выход из группы, как бы кто не желал почувствовать себя болелой европейского топ клуба.

1. На контратаках надо еще уметь играть. И отрабатывать это на тренировках. А какие у нас контратаки, когда вынос мяча Акинфеевым и защитой производится вперед исключительно с закрытыми глазами?
2. У нас организовано взаимодействие Мусы и Думбии? Писал и буду писать - при нынешней организации игры - Думбия - "убийца Мусы".
3. Строя концепцию на данный матч, особенно с учетом опыта только что проведенной игры и не совсем здорового Думбии, реальней было игру начинать с одним из этих персонажей, желательно с Мусой. И снабжать его мячом низом, так как наш "хоббит" не в состоянии бороться за верх. Вчера это делать было некому, ибо Дзага был на своем "любимом месте", а Натхо впору играть в сериале The Walking Died.
3. Голевая атака началась с обреза Миланова, спину ему Фернандес не закрыл. Тут привет тренеру, ибо с выбранной на игру тактикой должен был играть Набабкин. В атаке он конечно не король, но с ролью питбуля справляется вполне успешно.
4. И последнее. Тут никто не говорит, что раньше в ЛЧ мы феерили. Но и позорных автобусов, без шансов, никто не ставил.
Написал: Дружищи (4 Ноября 2015 13:22:47)
Критиковать надо с умом. Обыграть мю мы сейчас, да и пожалуй всегда мы можем не не классе, который у нас ниде, а еще и при стечении обстоятельств. Вчера этого не случилось. По поводу автобуса? Ну разумеется модно было выставить атакующий состав, да разбавить его молодежью, как некоторые предлагают и понестись вперед. Получили бы пяток плюс, но зато гордо писали бы, что отказались от автобуса. Но решили сыграть в защиту, надеясь на контратаки. Отсюда и появление Марио, а не Кирилла. Последнего возят не меньше, но в контратаке он гораздо хуже. И при этом могли добиться приемлемого результата. Но опять но: Жора зачем то побежал в обводку на своей половине поля, второй флора не успел сделать офсайд, и получите. И еще, тут постоянно идут намеки, а то и утверждение, что раньше мы в ЛЧ чуть ли не феерили, а теперь все засрато. Еще раз напомню, что в группе ЛЧ со Слуцким за 6 лет его тренерство играем пятый раз. При Газзаеве например только три. Из группы тогда ни разу и не вышли. Так, что если общие фразы кидаете, то хоть примерами их подтверждаете. И вобще наш потолок, как не крути, максимум выход из группы, как бы кто не желал почувствовать себя болелой европейского топ клуба.
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 13:20:13)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Ты да я да мы с тобой. Любой из нас надеялся, что не так уж суров м.ю, как при красно носом. И если тогда почти победа воспринималась как чудо и не везуха последних минут, то на сегодня выглядеть против них достойно?! Почему бы нет. Другое дело что ни кто из нас не знал тех 11, кого лвс выпустит. Покрайней мере я надеялся что если не будет играть еременко,то уж точно выйдет панченко, на мой взгляд один из лучших игроков атаки последнего месяца. Состав конечно разочаровал. И все последующее, что происходило на поле. Ну дальше понял что сечь в этом матче не чего и мы,как правильно ты сказал, превратились в субботнюю уфу. Конечно всегда "поражает смелость" с которой лвс бросает в ЕК в бой необстрелянных пацанов( ефремов, караваев, головин и т.д). Всегда задаю вопрос?. Смысл выпускать их на поле в международке, когда в ренулярном первенстве их планида выходить на 90+?! Типа поскорее спихнуть в клуб Dedala:-) .

Чернов с Головиным попали в сборную мимо ЦСКА в общем то...
При другом тренере сборной помечтал бы видеть к 18-му году Ефремова, Караваева, потому как они не у гения чалятся
Те же эротические мечтания посетили и по некоторым другим кандидатам. Но так как Слуцкий, особенно во Франции, имея полный памперс, возьмет уже заранее известных товариСЧей, идя по пути Адвокаата, то предполагаю ту же выжженную землю и драп даже со совмещенки в сборной. Ибо эта работа (подготовка к 18-му году) настоящего тренера и, к тому же, мастера работы с молодежью, чем наш мегаталантище никогда не отличался.

И почему никто не знал, кого гений выпустит. Открою тебе секрет - Виталик знал , особенно он не ошибся по "центровой" фигуре вчерашнего матча - Натхо
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 13:03:51)
Dobchik. Ты да я да мы с тобой. Любой из нас надеялся, что не так уж суров м.ю, как при красно носом. И если тогда почти победа воспринималась как чудо и не везуха последних минут, то на сегодня выглядеть против них достойно?! Почему бы нет. Другое дело что ни кто из нас не знал тех 11, кого лвс выпустит. Покрайней мере я надеялся что если не будет играть еременко,то уж точно выйдет панченко, на мой взгляд один из лучших игроков атаки последнего месяца. Состав конечно разочаровал. И все последующее, что происходило на поле. Ну дальше понял что сечь в этом матче не чего и мы,как правильно ты сказал, превратились в субботнюю уфу. Конечно всегда "поражает смелость" с которой лвс бросает в ЕК в бой необстрелянных пацанов( ефремов, караваев, головин и т.д). Всегда задаю вопрос?. Смысл выпускать их на поле в международке, когда в ренулярном первенстве их планида выходить на 90+?! Типа поскорее спихнуть в клуб Dedala:-) .
Написал: Василий (4 Ноября 2015 12:57:14)
"Пробежался" по "веткам" - и что? Снова везде болтовня про вчерашнюю "грамотную оборону", которой, де, ну вот совсем чуть - чуть не хватило до "ничейки", а "ключевой момент" игры, оказывается - не забитый мяч Думбия. И Слуцкого, оказывается, все понимают: без "автобуса", дескать, никакая тактика с "таким" МЮ не помогла бы, на встречных курсах получили бы ещё больше. Похоронное бюро какое - то. Эти песни про "грамотную оборону" порядком надоели. В футболе двое ворот - свои и чужие, и если помнить будешь только про свои - и получать будешь только в свои. Что и случилось. Заранее настраиваясь на "вымучивание" ничьей, игроки деградируют психологически, а затем и физически. А.Березуцкий сетует, что соперник не давал передышки и все устали. А что вы хотели с такой игрой? Двое - трое "манкунианцев" передают мяч друг другу с фланга на фланг, а наш "автобус" в полном составе бегает за этим мячом как за морковкой, привязанной перед мордой ишака. Да каких сил и здоровья тут может хватить?! Соперник боится игры "на встречке" не хуже вас, причём, как вы говорите, "такой" соперник - полуфабрикат. Так сыграйте на встречных курсах - и вы отодвинете игру от своих ворот, и даже при поражении к вам не будет вопросов - ведь футбол прежде всего зрелище, на котором вы неплохо зарабатываете. А грабли хороши только по прямому назначению - на сенокосе...
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 12:52:06)
Vitalik. Это точно. Как говорится, вилки ложки нашли а осадок остался:-) .
Написал: Андрей (4 Ноября 2015 12:44:57)
Мусора да и мясные за херовую игру извинятся перед болелами, эти же мешки с гавном никогда, ни самолюбия, ни гордости за клуб, кроме бабла у них ничего в мозгах нет, ждешь ждешь лигу, а они обязательно ее обосрут...
Написал: dobchik (4 Ноября 2015 12:26:56)
(сержант) писал(а):
Dobchik & Alex. А разве должно было быть по другому?! Конечно как наивные чукотские юноши, мы надеялись что с таким м.ю будем выглядеть достойно:-) . Но "заматеревший" коуч за 6 лет сумел в "команду с золотой оберткой" завернуть свою какашку:-) . И если тогда команда была сама по себе, пока тренер плавал, то сейчас уже команда плавает вместе с лвс!


Мы надеялись? Кто мы?
Надеяться надо исходя из реалий. А с реалиями у нас проблемы, особенно у главного тренера:

"Леонид Слуцкий: Эпизод с Думбия был ключевым в игре"

Если бы Думбия забил... Если у бабушки был бы... Если бы Руни забил ранее в своем моменте, если бы...
Написал: vitalik (4 Ноября 2015 12:16:06)
(сержант) писал(а):
Dobchik & Alex. А разве должно было быть по другому?! Конечно как наивные чукотские юноши, мы надеялись что с таким м.ю будем выглядеть достойно:-) . Но "заматеревший" коуч за 6 лет сумел в "команду с золотой оберткой" завернуть свою какашку:-) . И если тогда команда была сама по себе, пока тренер плавал, то сейчас уже команда плавает вместе с лвс!

Про какашку здорово сказано. Сам понимаешь, с кем поведешься от того и подцепишь...
Написал: (сержант) (4 Ноября 2015 12:12:55)
Dobchik & Alex. А разве должно было быть по другому?! Конечно как наивные чукотские юноши, мы надеялись что с таким м.ю будем выглядеть достойно:-) . Но "заматеревший" коуч за 6 лет сумел в "команду с золотой оберткой" завернуть свою какашку:-) . И если тогда команда была сама по себе, пока тренер плавал, то сейчас уже команда плавает вместе с лвс!
Написал: vitalik (4 Ноября 2015 12:00:48)
Вчерашний матч можно оценить одной фразой: - "А что это было?"
Написал: ТРУП (4 Ноября 2015 11:55:45)
Атаковать конечно тяжело было, да и опасно, но иногда на своей половине можно было мячик покатать, мы почему то никогда этим не пользуемся. Игорян без передышки херачит мяч на вынос вперёд, три секунды и он опять рядом с ним, отбиваемся. При и Слуцком бей - беги (которое , кстати, неплохо выходит) настолько стало игровой философией, что сушить игру разучились. А раз в автобус играем, то и сушить уметь нужно. Я про это и пять лет назад писал. Обидно, что против реальных грандов играем хуже чем последние команды их родных чемпионатов. Не пропустили полную коробочку не потому, что грамотно играли, а просто Манчестер вчерашнего разлива мёртвый в реализации. Барса, Бавария, реал, ПСЖ, напихали штук по пять к 80-й минуте уже!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Акинфееву УРА!
Им гордится вся страна,
Им гордится весь народ!
ЦСКА идет вперед!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА