Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Урал — ПФК ЦСКА: игру покажет канал Наш футбол

Прямую трансляцию встречи 3-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России между «Уралом» и ПФК ЦСКА проведёт «Наш футбол».
  • Футбол

  • 5      3545     

Прямую трансляцию встречи 3-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России между «Уралом» и ПФК ЦСКА проведёт «Наш футбол». Начало трансляции в 15:15 мск.

Игра состоится 13 августа на стадионе «СКБ-Банк Арена» в Екатеринбурге.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: (fun) (13 Августа 2016 19:54:51)
vitalik если игрок не может отдать точный пас,это его проблемы,а не тренера!
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 19:51:22)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
bob1963, Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой. Выпустил на поле игрока, забившего победный гол на последних секундах. Снимаю перед ним шляпу. А то, что он не поставил в стартовый состав Криштиану Роналду, это конечно, упущение, но уж точно не с его стороны. Хватит уже соплей и слюней по поводу Слуцкого. Из этого состава он выжимает максимум.

Нет друг мой,не могу с тобой согласиться. При игре с командой,чуть выше классом,нам бы не только не позволили в конце поймать свой случайный шанс,но и сравнять или сократить счёт,в уже решённой игре.Вспомни Зенит(последняя игра)где у нас была вообще безнадёга.А сопли и слюни,это не ко мне,а к Слуцкому.Он же орёт что,он и игроки,все говно. Я это дерьмо сопливое переживу как нибудь,но видеть команду,которая не имеет представления что делать с мячом из за этого дерьма трусливого нет желания. Привык играть вторым номером,а сейчас без быстрой атаки,хрен,не получается,а первым номером,это уже космос,он не понимает,что кроме навесов в никуда,можно придумать. Я помню интересные и классные розыгрыши стандартов у Газаева,а у любителя кошатины,всё тупенько и простенько.

Причём тут розыгрыши стандартов? ЦСКА в этой игре подал три угловых, один из них закончился голом. Тебе какой ещё процент реализации стандартов нужен? Ты просто не объективен, вот и всё. И не только ты.
Написал: (fun) (13 Августа 2016 19:50:31)
если ЛВС с таким составом дает результат, то честь ему и хвала! богаче нас клубы где сейчас? правильно! в лиге Европы! так что ,ваше мнение не проходит,по факту!
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 19:44:37)

Не в сети

cgl2 писал(а):
bob1963, Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой. Выпустил на поле игрока, забившего победный гол на последних секундах. Снимаю перед ним шляпу. А то, что он не поставил в стартовый состав Криштиану Роналду, это конечно, упущение, но уж точно не с его стороны. Хватит уже соплей и слюней по поводу Слуцкого. Из этого состава он выжимает максимум.

Нет друг мой,не могу с тобой согласиться. При игре с командой,чуть выше классом,нам бы не только не позволили в конце поймать свой случайный шанс,но и сравнять или сократить счёт,в уже решённой игре.Вспомни Зенит(последняя игра)где у нас была вообще безнадёга.А сопли и слюни,это не ко мне,а к Слуцкому.Он же орёт что,он и игроки,все говно. Я это дерьмо сопливое переживу как нибудь,но видеть команду,которая не имеет представления что делать с мячом из за этого дерьма трусливого нет желания. Привык играть вторым номером,а сейчас без быстрой атаки,хрен,не получается,а первым номером,это уже космос,он не понимает,что кроме навесов в никуда,можно придумать. Я помню интересные и классные розыгрыши стандартов у Газаева,а у любителя кошатины,всё тупенько и простенько.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 19:31:29)

Не в сети

bob1963, Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой. Выпустил на поле игрока, забившего победный гол на последних секундах. Снимаю перед ним шляпу. А то, что он не поставил в стартовый состав Криштиану Роналду, это конечно, упущение, но уж точно не с его стороны. Хватит уже соплей и слюней по поводу Слуцкого. Из этого состава он выжимает максимум.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 19:29:22)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Молодцы ребята, играли до последнего, не сдавались. Хотелось бы увидеть в игре Страндберга, почему бы и нет. Сухая выездная победа - что может быть лучше? Семь очков в трёх выездных играх, это не так уж плохо. А что будет через неделю, это мы посмотрим. Если что, бомжатник судья вытащил за уши. Красная карточка была высосана из пальца. Но я не о том, я о другом. Удивляют люди на сайте, которые откровенно не рады победам ЦСКА. Парни, если что - есть redwhite, там вас ждут.

Победа, победе - рознь, особенно если учитывать с кем играли. Посмотрим, что будет в Питере. Думаю, что там такой футбол не прокатит.

Особенно если учитывать с кем играли.
А с кем играли? С командой, которая до этого матча не пропустила ни одного гола и имела столько же очков, сколько и мы. И играли мы с ней на её поле. Лично я не ждал 6:0, если что. У меня нет претензий к игрокам, которые были на поле. А если среди них нет Месси и Иньесты, то кто в этом виноват? Слуцкий виноват? Не думаю.

А кто виноват, что у нас очков столько же сколько у них? Наверно бездарная игра с Анжи? А кто виноват, что команда ползает по полю, играя со второй восьмеркой, наверно болельщики? А кто виноват, что наша тактика была -"беги Муса", а сейчас - "прыгай Траоре". А кто виноват, что точные пасы мы делаем только поперёк поля? Так кто Виноват?
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 19:27:21)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Это наверное о космосе намёки,где нас с другим составом,но с этим же тренером,просто раскатали,как детей.Это хорошо,что они играли от обороны,а то накидали бы нам по полной(обычно 5:0 или около этого,знакомый счёт для нас).Разговор то о том,что игры нет,вообще никакой и Траоре с Ионовым полное ничтожество. Посмотрим что вы напишете,когда в ЛЧ так зажигать будем.Опять искать причины? А они все на поверхности.

И какие причины на поверхности?

Я уже писал об этом,всё перечислять нет желания,но коротко,это то(о Гинере промолчу,у него главное стадион,бизнес)собираем объедки,свободных агентов или аренды,всё это в большинстве мусор.О талантах Слуцкого говорить? просто смешно,при на личии игроков,способных сделать результат,он на коне,а без них,что в сборной обосрался,да и у нас последние 3 года говно,а не игра.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 19:24:40)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Да и если для нас Анжи,Оренбург и Урал стали грандами,или на крайний случай ровней,то простите))))) И дело не в том,получили 3 очка или нет,важно наличие или отсутствие игры,взаимопонимания,рисунка какого то внятного. По мне,так лучше проиграть,но играть достойно,чем месить говно на поле,делать вид,что играют и в конце дурака закатить. Когда команда играет,то результат рано или поздно будет,а когда вот так,как сейчас,с другими,чуток посильнее будет жопа,ждать не долго,всего то то 20 числа.

Я так и не услышал, какие причины на поверхности.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 19:22:25)

Не в сети

cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Да и если для нас Анжи,Оренбург и Урал стали грандами,или на крайний случай ровней,то простите))))) И дело не в том,получили 3 очка или нет,важно наличие или отсутствие игры,взаимопонимания,рисунка какого то внятного. По мне,так лучше проиграть,но играть достойно,чем месить говно на поле,делать вид,что играют и в конце дурака закатить. Когда команда играет,то результат рано или поздно будет,а когда вот так,как сейчас,с другими,чуток посильнее будет жопа,ждать не долго,всего то то 20 числа.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 19:19:52)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Это наверное о космосе намёки,где нас с другим составом,но с этим же тренером,просто раскатали,как детей.Это хорошо,что они играли от обороны,а то накидали бы нам по полной(обычно 5:0 или около этого,знакомый счёт для нас).Разговор то о том,что игры нет,вообще никакой и Траоре с Ионовым полное ничтожество. Посмотрим что вы напишете,когда в ЛЧ так зажигать будем.Опять искать причины? А они все на поверхности.

И какие причины на поверхности?
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 19:14:43)

Не в сети

cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Это наверное о космосе намёки,где нас с другим составом,но с этим же тренером,просто раскатали,как детей.Это хорошо,что они играли от обороны,а то накидали бы нам по полной(обычно 5:0 или около этого,знакомый счёт для нас).Разговор то о том,что игры нет,вообще никакой и Траоре с Ионовым полное ничтожество. Посмотрим что вы напишете,когда в ЛЧ так зажигать будем.Опять искать причины? А они все на поверхности.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 19:12:21)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Молодцы ребята, играли до последнего, не сдавались. Хотелось бы увидеть в игре Страндберга, почему бы и нет. Сухая выездная победа - что может быть лучше? Семь очков в трёх выездных играх, это не так уж плохо. А что будет через неделю, это мы посмотрим. Если что, бомжатник судья вытащил за уши. Красная карточка была высосана из пальца. Но я не о том, я о другом. Удивляют люди на сайте, которые откровенно не рады победам ЦСКА. Парни, если что - есть redwhite, там вас ждут.

Победа, победе - рознь, особенно если учитывать с кем играли. Посмотрим, что будет в Питере. Думаю, что там такой футбол не прокатит.

Особенно если учитывать с кем играли.
А с кем играли? С командой, которая до этого матча не пропустила ни одного гола и имела столько же очков, сколько и мы. И играли мы с ней на её поле. Лично я не ждал 6:0, если что. У меня нет претензий к игрокам, которые были на поле. А если среди них нет Месси и Иньесты, то кто в этом виноват? Слуцкий виноват? Не думаю.
Написал: kvr (13 Августа 2016 19:10:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Молодцы ребята, играли до последнего, не сдавались. Хотелось бы увидеть в игре Страндберга, почему бы и нет. Сухая выездная победа - что может быть лучше? Семь очков в трёх выездных играх, это не так уж плохо. А что будет через неделю, это мы посмотрим. Если что, бомжатник судья вытащил за уши. Красная карточка была высосана из пальца. Но я не о том, я о другом. Удивляют люди на сайте, которые откровенно не рады победам ЦСКА. Парни, если что - есть redwhite, там вас ждут.

Победа, победе - рознь, особенно если учитывать с кем играли. Посмотрим, что будет в Питере. Думаю, что там такой футбол не прокатит.

Урал далеко не слабая команда. Вопрос в другом -будет ли улучшение игры
Написал: vitalik (13 Августа 2016 18:59:13)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Молодцы ребята, играли до последнего, не сдавались. Хотелось бы увидеть в игре Страндберга, почему бы и нет. Сухая выездная победа - что может быть лучше? Семь очков в трёх выездных играх, это не так уж плохо. А что будет через неделю, это мы посмотрим. Если что, бомжатник судья вытащил за уши. Красная карточка была высосана из пальца. Но я не о том, я о другом. Удивляют люди на сайте, которые откровенно не рады победам ЦСКА. Парни, если что - есть redwhite, там вас ждут.

Победа, победе - рознь, особенно если учитывать с кем играли. Посмотрим, что будет в Питере. Думаю, что там такой футбол не прокатит.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 18:51:39)

Не в сети

(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.
Написал: 1964 (13 Августа 2016 18:48:27)

Не в сети

три очка вроде есть... Вот только первый тайм совсем не понравился-это не игра. Да и втором можно только за характер похвалить, да за прибавку в движении. Нет игры в середине, нап совсем не понятен. Надеюсь пока не понятен.
Написал: (fun) (13 Августа 2016 18:36:21)
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 18:32:02)

Не в сети

Молодцы ребята, играли до последнего, не сдавались. Хотелось бы увидеть в игре Страндберга, почему бы и нет. Сухая выездная победа - что может быть лучше? Семь очков в трёх выездных играх, это не так уж плохо. А что будет через неделю, это мы посмотрим. Если что, бомжатник судья вытащил за уши. Красная карточка была высосана из пальца. Но я не о том, я о другом. Удивляют люди на сайте, которые откровенно не рады победам ЦСКА. Парни, если что - есть redwhite, там вас ждут.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 17:52:27)

Не в сети

Что то мне игра наших начинает напоминать болото Москвы и Крыльев.Слуцкий был бездарностью,таким и остался,нивелировалось всё за счёт индивидуальных действий игроков,сначала Вагнер с Думбия,потом Муса с Думбия и короткое время Муса один. Это игроки яркие,они создавали моменты и реализовывали их,пусть и через раз. А что сейчас? Траорэ тормоз и трупак,не борется,хотя рост позволяет,ни открыться не в состоянии,а главное вообще не видит поле и партнёров. Ну хрен с ним,но вся остальная тактика,это к тренеришке,а тактики то вообще ноль,нема её. Был придумщик Ваня,он всё делал,Думби создавал и решал в один момент,и были забросы(тупые кстати)на Мусу.У нас это прокатывало,а в ЛЧ этих игроков лишили пространства и всё,нам конец. Ну конец и сейчас нам устраивают Слуцкий и Гинер,которому опять команда нахрен не нужна(стадик то есть).
Написал: Борис (13 Августа 2016 17:45:38)

Не в сети

Та самая победа от которой блевать хочется!Интересно на что расчитывают в нашем клубе в играх в лиге чемпионов,а в друг а может быть,да вот хуй вам а не в друг и не может быть опять позору не смываемого и потраченных нервов.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА